Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

С какой рамой лучше покупать велосипед


Выбор велосипедной рамы | Sportiv.ru

Велосипедная рама − основа любого велосипеда. И её выбору стоит уделить особое внимание: все остальные блоки и аксессуары вы будете заменять по мере износа (или просто постепенно покупать более качественные). И это будет всё тот же велосипед. А если заменить раму – то это уже новый байк.

 

 

Рама характеризуется тремя основными параметрами:

  • Материал
  • Тип (конструкция)
  • Размер (ростовка)

 

Материал

Для своего первого велосипеда стоит, пожалуй, выбирать раму стальную или алюминиевую. Об этих − наиболее доступных материалах мы поговорим чуть ниже, а сперва, несколько слов о более дорогих вариантах (и, соответственно, о том, почему, возможно, вам не стоит пока за них переплачивать).

 

Карбон

Если вы поклонник качества и убеждены, что «качество тем выше, чем выше цена», и исходя из этого, решите выбрать велосипед с карбоновой рамой («чтоб уж на века!»), то на первый взгляд, это действительно будет отличным вложением денег. Дорогостоящий углепластик исключительно лёгок (вес рамы особенно важен для девушек). Но учтите, что в то же время это довольно хрупкий материал (особенно на холоде), и потому срок службы карбоновой рамы меньше, чем алюминиевой. Трещины на такой раме могут появиться даже от чрезмерной затяжки эксцентрика, а неудачное падение может её просто уничтожить.

 

 

Титан

Ещё один достаточно дорогой материал для рам — титан. Все знают, что он лёгкий, устойчивый к коррозии, прочный металл. Такие рамы чаще всего используются в спортивных велосипедах. В силу того, что титан несколько «вязкий» металл, то рамы из него хорошо «проглатывают» мелкие дефекты дороги.

Магниевые сплавы

В последнее время рамы стали чаще изготавливать из магниевых сплавов. Эти рамы лёгкие (вдвое легче аналогичных алюминиевых и в шесть раз − стальных), хорошо поглощают вибрацию. К тому же они имеют хорошие «усталостные» характеристики. Но в обслуживании они достаточно требовательны: легко окисляются и разрушаются. Поэтому даже небольшие царапины и сколы краски опасны. Так что не спешите с покупкой «титанов» с «карбонами». Крутости в чужих и собственных глазах они вам, конечно, прибавят, но вместе с нею прибавят и возможных проблем, огорчения от которых могут испортить вам удовольствие от обладания велосипедом. Раму такого уровня имеет смысл ставить только тогда, когда вы накатаете пару тысяч километров, наберётесь опыта и будете понимать, за что именно отдаёте деньги. Теперь давайте обратимся к более «бюджетным» материалам и посмотрим, какие у них плюсы и минусы. Дешевле — совсем не всегда означает хуже!

 

Алюминиевые рамы

Алюминиевые рамы (которые стоят в 10 раз дешевле карбона и в 6 раз – магниевых, статистика по базовым моделям), в отличие от магниевых, имеют высокую коррозионную стойкость, при достаточно низком весе. У алюминия только два недостатка: этот материал, по сравнению с другими, несколько хуже поглощает вибрацию, так что на неровных участках вас будет больше трясти (разумеется, если нет амортизаторов), а ещё алюминиевые рамы постепенно накапливают усталость и разрушаются внезапно. Особенно это бывает неприятно в дальнем походе: повреждённую алюминиевую раму (в отличие от стальной) вам помогут сварить не в каждой деревне. Однако важно отметить, что производители, зная о такой особенности алюминия, закладывают больший запас прочности при конструировании: применяют трубы большего сечения, трубы с переменной толщиной стенок и т. д.

 

 

Стальные рамы

Ну и, наконец, бывают стальные рамы. Это наиболее тяжёлый вариант, что, повторимся, не означает «самый плохой» − такие рамы используют для решения своих задач. Отметим: сталь бывает похуже и хорошая − самые дешёвые велосипеды делаются из стали низкого качества, что означает больший вес и плохую коррозийную устойчивость. Если материал − это хорошая хром-молибденовая сталь (которая стоит, естественно, дороже), то вы получите жёсткую раму с хорошими «усталостными» характеристиками. Она не развалится неожиданно. За годы использования, сперва будут появляться микротрещины, которые дадут о себе знать скрипом и некоторым снижением жёсткости. Скрип вы услышите, а снижение жёсткости почувствуете. Стальные рамы прослужат гораздо дольше алюминиевых. Для длительных походов по сложным трассам имеет смысл взять не алюминиевую, а именно стальную раму подороже. Металл металлом, но и он иногда лопается. Сталь вам смогут заварить практически где угодно.

 

 

Конструкция рамы

 

Классическая велосипедная рама имеет ромбовидную форму. Такая конструкция почти у всех велосипедов, кроме городских (сити-байков, дорожных велосипедов). Это наиболее жёсткий вариант, так называемые женские («открытые») рамы. Считается, что они менее прочны.

Из встречающихся ныне рам ещё можно упомянуть складные − все они сделаны на базе открытых. Все складные велосипеды − прогулочные, их нельзя использовать для спорта или туризма.

 

Конечно, есть ещё тандемы и разного рода экспериментальные модели (такие, например, где велосипедист лежит), но в этой статье мы не будем их касаться.

 

 

Классические ромбовидные рамы бывают на велосипедах четырёх типов:

 

  • Без амортизаторов
  • С передним амортизатором − хардтейл (с английского «жёсткий хвост»)
  • С передним амортизатором и рычажной подвеской заднего колеса − софт-тейл («мягкий хвост»)
  • С передним и задним амортизатором (двухподвес)

 

Об амортизаторах мы подробнее расскажем в другой статье, потому что так называемый «ашанбайк», конечно, по типу хардтейл, но, с другой стороны, лучше уж совсем без амортизаторов, чем с такими. Главное, что вы должны знать: если вы будете ездить по сложным трассам, то, конечно, передний амортизатор вам необходим. И если велосипед вам нужен для походов, то двухподвес для вас не самый лучший вариант: на рамы такого типа не выпускают толковых багажников, вы сможете использовать только те, что крепятся к подседельному штырю, но они не очень грузоподъёмны. Конечно, некоторые проходят сотни велокилометров с рюкзаком на плечах, но автор статьи категорически против такого туризма.

 

 

Ростовка рамы

 

Этот раздел не касается тех, кто выбирает себе трюковый велосипед. А вот всем остальным нужно прочесть его внимательно. От геометрии рамы в большой степени зависит ваша посадка: на гоночном (шоссейном) она будет более лежачая, чем на горном. А на горном − более лежачая, чем на дорожном. Но в любом случае следует придерживаться важного принципа: рама должна быть впору.На велосипеде со слишком маленькой рамой неудобно будет вашим коленям (а им и так всегда приходится хуже всех) и локтям, хотя повысится маневренность и управляемость. А если же рама будет слишком большой, то на такой велосипед вам будет сложнее садиться, да и травмоопасность повысится (особенно на классических ромбообразных рамах закрытого типа, особенно у мужчин).

В велосипедном мире очень высокая степень стандартизации размеров и совместимости разных комплектующих, но вот с определением ростовки рамы нет единого мнения. Например, размер рамы шоссейных велосипедов традиционно обозначается в сантиметрах, а у прочих − в дюймах. Одни производители делают рамы с нечётным размером (17, 19, 21 и т.д. дюймов) другие же, наоборот, с чётным. Но самое интересное, что у каждой компании свои принципы, откуда начинать и где заканчивать измерение.

Как подобрать велосипед по росту Рекомендуем вам при выборе ростовки не только ориентироваться на табличку ниже, но и сделать следующее. Оседлайте велосипед, но в седло пока не садитесь, стойте обеими ногами на земле, между верхней перекладиной рамы и пахом должен проходить кулак. Теперь сядьте на велосипед (седло должно быть выдвинуто настолько, чтобы ваша полностью выпрямленная нога стояла на педали в её нижнем положении). И проедьтесь на нём − если вы не чувствуете острого дискомфорта, значит, всё хорошо. Конечно, первый раз сев на байк, и две минуты покатавшись вокруг магазина, очень трудно понять, удобно ли вам будет в таком положении накручивать километр за километром. Поэтому главный совет: прежде чем отправиться за покупкой, найдите возможность попробовать несколько разных велосипедов (возьмите напрокат или у знакомых). Совершите на каждом небольшую прогулку. Тогда вы будете представлять, на какие ощущения обращать внимание, в каком положении вашему телу будет комфортнее: всё индивидуально, некоторым нравится более горизонтальная, «лежачая» посадка, а у кого-то в таком положении устают плечи или шея. Именно поэтому он предпочтёт раму, позволяющую сидеть более вертикально.

 

Размеры рам для горных велосипедов

 

Более «тонкую» настройку положения своего тела на велосипеде вы сможете сделать и после, отрегулировав или заменив вынос руля, выдвинув или задвинув сиденье.

Теперь когда вы ознакомились с темой, мы приглашаем вас в специальный раздел нашего магазина, в котором вы сможете подобрать и купить велораму уже с учётом ваших потребностей. Итак, с рамой вы определились, в следующей статье мы раскроем последний из важнейших при выборе первого байка вопросов: как выбрать тормоза для велосипеда.

Руководство покупателя по выбору рамы горного велосипеда

Поможем сделать правильный выбор.

Если вы просматриваете списки рам для горных велосипедов, чтобы обновить свой текущий велосипед, вот все, что вам следует знать, прежде чем выбирать.

>>> Найдите для себя лучший горный велосипед с полной подвеской

Когда вы ищете новую раму, вам нужно ответить на ряд вопросов и вариантов. Выбор новой оправы - важное решение, и вы вряд ли захотите ошибиться.В конце концов, это очень похоже на выбор нового велосипеда. Рама будет определять, как велосипед едет. Рама будет доминировать над вашим опытом вождения.

Выбор рамы для горного велосипеда

Хороший цвет, но подойдут ли ваши биты?

Есть вопросы, на которые легче ответить, чем на другие.

Есть вопросы о совместимости, на которые есть однозначные ответы "да" и "нет". Это относительно простые вещи.

Но есть вопросы менее черно-белые.Вопросы о пригодности. Вопросы о соотношении цены и качества. Вопросы, на которые есть ответ «ну, это зависит».

Давайте сначала разберемся с более простыми вопросами совместимости.

Совместимость рамы с имеющимися у вас компонентами

Начиная с передней части велосипеда и двигаясь назад, вот жизненно важные стандарты для правильной работы.

Тебе не нравится выбор, а?

Размер колес

Вам необходимо убедиться, что новая рама соответствует размеру ваших существующих колес.Есть три размера колес. 26 дюймов, 27,5 дюйма и 29 дюймов.

Даже если некоторые колеса технически подходят к раме неправильного размера колеса d (например, колеса 26 дюймов подходят к раме размера d 27,5 дюймов), вы не должны этого делать, так как это испортит управляемость велосипеда.

Какая у вас вилка для путешествий?

Вилочный ход

Предполагая, что ваша существующая вилка является амортизационной вилкой, важно согласовать любую новую раму с величиной хода вашей амортизационной вилки.Другими словами, если у вас вилка с ходом 140 мм, вам понадобится рама, рассчитанная на вилку с ходом 140 мм.

Сказав это, здесь есть небольшая свобода действий. Обычно нормально использовать вилку, ход которой немного больше, чем технически рассчитана рама, т.е. использование вилки 160 мм в раме, предназначенной для вилки 140 мм. Мы советуем вам не превышать намеченную величину более чем на 20 мм. Если вилка становится слишком высокой, это ухудшает управляемость велосипеда.

Но мы ВООБЩЕ не рекомендовали бы приобретать раму, сконструированную вокруг более длинной вилки, чем ваша существующая вилка, т.е.получить 140-миллиметровую раму хода и запустить в нее 120-миллиметровую вилку. Установка более короткой вилки в раму сделает езду на велосипеде действительно отрывочной.

Гарнитуры - минное поле

Головная труба

Это опять же связано с вашей вилкой. Рулевая труба рамы технически подходит только для определенных типов рулевой трубы вилки (1-1 / 8-ая, коническая, 1,5 дюйма и т. Д.), Поэтому вам нужно проверить, может ли рулевая труба вашей существующей вилки вписаться в любую новую раму, которую вы планируете.

Однако существуют «конверсионные» гарнитуры, которые позволяют использовать неправильные штанги рулевого управления в определенных рамах.Наиболее распространенная конверсионная гарнитура, используемая для работы старых вилок с прямой рулевой колонкой размером 1-1 / 8 дюйма в новых конических рамах рулевой трубы.

Если вы получите раму с конической рулевой колонкой, скорее всего, она сможет принять вашу вилку. Вам "просто" понадобится правильная гарнитура.

Стопка гарнитур, вчера

Наушники

Кстати о гарнитурах. Это худшая часть любого проекта по сборке мотоциклов из-за множества различных стандартов!

Даже если придерживаться одной и той же общей конструкции, скажем, конической, существует множество взаимозаменяемых стандартов.Внутренний, внешний, интегрированный, цельный.

Если у вас нет денег, мы всегда рекомендуем быть готовыми к покупке новой гарнитуры с любой новой рамкой. Изучите тип гарнитуры с новой оправой и / или свяжитесь с выбранным вами продавцом, чтобы узнать, какую гарнитуру получить.

Мы определенно не станем основывать выбор оправы на существующей гарнитуре. Это того не стоит. Если у вас есть действительно дорогая существующая гарнитура - закиньте ее на eBay и выпороть.

Стандартная - если немного потрепанная - резьба BB

Нижний кронштейн

Это немного похоже на проблему с гарнитурой, описанную выше, но не так уж и плохо.Существует два основных типа каретки: с резьбой или запрессовкой.

Проверьте характеристики вашей новой потенциальной рамы, чтобы узнать, какой у нее стандарт каретки. Надеюсь, он будет таким же, как ваш существующий велосипед, и вы сможете просто поменять его местами. Если это не то, не волнуйтесь. Вы все еще можете получить эту новую рамку. Очень мало цепей, которые не подходят для различных конструкций кареток.

Например, можно запустить существующую запрессованную звездочку в новой раме с резьбовым кожухом каретки.Вам просто нужно купить "конверсионную" нижнюю скобу. Точно так же у вас может быть комплект звездочек, который раньше вставлялся в резьбовой BB, и вы можете использовать его в прессовой рамке BB. Опять же, просто получите необходимую нижнюю скобку «преобразования».

Передняя механическая

Передний переключатель

Некоторые новые рамы не предназначены для использования переднего механизма. Эти рамы специально разработаны с современными одинарными трансмиссиями с одной звездой.

Если вам все еще нравится иметь передний мех или вы пока не хотите раскошелиться на новую трансмиссию 1x, убедитесь, что любая новая рама будет принимать передний мех.

Подседельный штырь какого диаметра здесь поместится?

Размер подседельного штыря

Подседельные штыри

выпускаются трех основных диаметров: 27,2 мм, 30,9 мм и 31,6 мм. Если вы посмотрите на существующую ось подседельного штыря, где-то на ней (обычно внизу) будет написано одно из чисел.

27,2 мм не очень часто встречается в новых рамах - хотя он все еще существует, поэтому будьте осторожны, так как рамы подседельной трубы 27,2 мм не смогут работать со многими типами дропперов.

Если ваш существующий подседельный штырь 30.9 мм, то он подойдет к любой новой раме с подседельной трубой 30,9 мм (очевидно!), Но он также подойдет к любой новой раме с подседельной трубой 31,6 мм. Вам просто нужно купить регулировочную шайбу подседельного штыря 30,9-31,6 мм, чтобы переделать ее.

Если ваш существующий подседельный штырь имеет размер 31,6 мм, то он подойдет к любой новой раме с подседельной трубой 31,6 мм, но не подойдет ни к какой новой раме с подседельной трубой 30,9 мм. Извините, пришло время покупать новые подседельные штыри.

Все еще на задних колесах QR?

Задние дропауты

Это важно.Существуют различные типы конструкции задней оси, и ваше существующее заднее колесо может иметь сильное влияние на то, какие новые рамы попадут в ваш список. Необходимость купить полностью новое заднее колесо - это немалые деньги.

Вы можете переоборудовать существующую ступицу заднего колеса в соответствии с различными стандартами осей, т.е. Вы можете преобразовать его из 135-мм QR в 12 x 142 мм со сквозным отверстием, поменяв местами торцевые крышки ступицы. Это стоит проверить на ранней стадии поиска нового кадра.

Ваша существующая задняя ступица будет либо 135 мм QR, 12 x 142 мм со сквозным отверстием под болт, либо (если она достаточно новая) может быть 12 x 148 мм со сквозным отверстием под болт.

Если новая рама, которую вы планируете, имеет заднюю часть Boost, а ваша задняя ступица не является Boost, не волнуйтесь. Вы можете сделать так, чтобы преобразователи разносили ступицы 12 x 142 мм с болтовым соединением для установки в рамы Boost с задней стороны.

Распорка позволяет использовать тонкие нижние перья со стороны привода для увеличения зазора

Зазор

Будет ли ваша новая рама соответствовать желаемому объему шин? Достаточно ли сзади места для бега? 2.35-дюймовые шины, покрытые слоем местной липкой грязи?

Некоторые рамы, особенно 29ers, могут быть скомпрометированы из-за широкого зазора между шинами и / или грязи сзади. Проверьте описание новой рамы, чтобы узнать, какой объем шин она может вместить. В Великобритании вы действительно хотите иметь зазор до 2,5-дюймовой шины (также известной как 2,35-дюймовая шина, покрытая грязью!)

Размер имеет значение

Типоразмеры

Мы видим слишком много людей на велосипедах неподходящего размера.Людей, которых соблазнила «сделка» только для того, чтобы получить неподходящий велосипед, который вредит их поездке и ограничивает их удовольствие. Не будь одним из таких людей.

Может быть очень-очень легко убедить себя купить оправу, размер которой, как вы знаете, не подходит вам. «Я просто использую вынос другой длины», или «Я могу отрегулировать положение седла», или «Маленькие велосипеды управляются лучше» и т. Д. И т. Д. Все это неправильно. Не делай этого.

>>> Размер имеет значение: почему мы все ездим на слишком маленьких велосипедах

Проблема здесь в том, что определение размера кадра - и теория размера кадра - немного повсюду.Вы услышите противоречивый совет. Вы прочтете о том, как опытные райдеры увеличивают размер рамы до большего размера. У вас будут товарищи, которые катаются на велосипедах, которые для них слишком малы, и превозносят достоинства маленьких велосипедов.

Размеры рамы в зависимости от длины подседельной трубы тоже не помогают. Длина подседельной трубы значения не имеет. Вам нужно обращать внимание на длину верхней трубы (и «досягаемость») и стойкость.

Так что не ищите новую рамку на основе заявленного размера. Это может ввести в заблуждение.Многие гонщики думают, что они среднего размера / 18 дюймов, хотя на самом деле они, например, большие / 20 дюймов. Вы должны сначала выбрать тип рамы, составить короткий список, а ЗАТЕМ проверить ее размеры.

Standover: просто убедитесь, что у любой новой оправы достаточно Standover для длины вашей ноги по внутреннему шву. Просто.

Длина / вылет: это немного сложнее. Как правило, мы поклонники велосипедов с большим вылетом и короткими выносами (35-50 мм). Если стойкость по-прежнему приемлема, выберите большую рамку, насколько это возможно.Меньше не лучше. Меньше - схематичнее и медленнее. Чем больше, тем быстрее, стабильнее, управляемее и, как оказалось, на самом деле шустрее.

>>> Полное руководство по геометрии горных велосипедов

Вопросы пригодности и соотношения цена / качество

Теперь мы собираемся обсудить более сложные аспекты выбора новой рамы. Вопросы, на которые нет очевидного правильного или неправильного ответа. Вопросы, которые касаются «ну, это зависит от обстоятельств».


Наручные часы: хардтейл года 2017


Полная подвеска или хардтейл

Обычным делом является переход от рамы с хардтейлом к ​​раме с полной подвеской.

На наш взгляд главная причина не переходить на полную подвеску - это деньги. Хотя это всего лишь один вопрос, деньги важны для всех, поэтому, тем не менее, это большая проблема.

Купить приличную раму с полной подвеской стоит значительно дороже, чем покупка приличной рамы с хардтейлом. Дешевые полноподвесные рамы будут много весить, могут иметь проблемы с долговечностью и обычно имеют устаревшую геометрию.

Рамы с полной подвеской часто могут иметь больше конфликтов совместимости (чем хардтейл) с вашим существующим оборудованием, что требует от вас покупки значительного количества новых битов (в основном вилок и колес).

Споры о сравнении фулл-сус и хардтейла ведутся десятилетиями. Проще говоря, если у вас есть более 1000 фунтов стерлингов, которые можно потратить на раму, получите полный сусер. Если у вас меньше 1000 фунтов стерлингов, купите хардтейл.

Черная магия? Или просто другой материал каркаса?

Карбон по сравнению с алюминием

Часто можно встретить одну и ту же раму в вариантах из алюминия или углеродного волокна. Версия из углеродного волокна будет значительно дороже.

По общему мнению, карбоновая рама будет легче алюминиевой.Так и будет. Но часто разница в весе на самом деле небольшая. Часто между ними меньше фунта.

Что часто вводит в заблуждение при сравнении карбоновых и алюминиевых велосипедов, так это то, что все остальное на велосипеде не то же самое. Велосипеды Alu часто изготавливаются из более дешевых и тяжелых комплектов с более низкими характеристиками. Карбоновые велосипеды неизбежно попадают в топовые, дорогие и легкие комплекты для сборки. Это создает иллюзию того, что углерод значительно легче алюминия. Часто это не так.

Алюминиевая рама, составленная из высококлассных деталей, обычно оказывается легче, чем карбоновая рама, созданная из низкокачественных деталей. Запомни это.

Возможно, более тупой спор здесь является «ощущение езды». Карбоновые велосипеды отличаются от алюминиевых. Обычно они жестче алюминия. Карбоновые велосипеды могут казаться более амортизированными. Они также могут казаться более резкими. Это зависит. Немного прогиб в раме шасси может сделать поездку более быстрой и увлекательной.

Значительным достижением в последнее время стало введение стали в рамы полной подвески.Эти стальные полные сусзеры могут быть почти такими же дорогими, как карбоновые рамы, но при этом они весят больше, чем даже алюминиевые. Так зачем тогда делать стальную полноподвесную раму? Из-за того, как они себя чувствуют. Чувство шасси. Эта особая смесь компромиссов, которая делает избавление от одних мотоциклов более увлекательным, чем от других.

Интернет-соблазны

Почтовый заказ по сравнению с магазином велосипедов

Мы не собираемся здесь обсуждать все, что связано с «прямыми продажами по почте или велосипедными магазинами на главной улице».Но мы собираемся выделить кое-что практическое и финансово значимое.

А именно, если вы покупаете раму в местном веломагазине, скорее всего, весь процесс пройдет без заминок или какого-либо стресса с вашей стороны. Они проверят, подходят ли ваши существующие детали, или выберут нужные, чтобы все заработало. У них также будут все необходимые инструменты, а также инструменты достойного качества, соответствующие последним стандартам. В то время как вы, возможно, думаете сделать все это с помощью своего «надежного» мультитула и молотка.

И если вы все равно собираетесь обратиться в местный веломагазин за помощью в создании новой рамы, то общая сумма ее затрат будет не так высока, как вы думаете. Любой приличный независимый местный веломагазин всегда поможет вам и оставит вас счастливым.

Но мы живем в 21 веке. Сделки с онлайн-доставкой по почте - это реальность. Если у вас есть инструменты и ноу-хау, чтобы создать новую раму самостоятельно, дерзайте.

Даже если вы собираетесь в конечном итоге принести свою новую раму (и старый велосипед) в местный веломагазин и заплатить последующий сбор за мастерскую, это, вероятно, все равно будет дешевле в целом, если новая рама будет выгодной сделкой.Местные магазины велосипедов знают об этом больше, чем кто-либо, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы обидеть их, подарив им рамку, купленную в другом месте. Они привыкнут к этому и будут приветствовать работу в мастерской.

Некоторую классику лучше оставить в сарае

Новая рама по сравнению с совершенно новым велосипедом

Хотя все это руководство посвящено выбору новой рамы, мы также должны отметить, что это может быть не лучшим вариантом для некоторых людей.

По сути, если вы собираетесь потратить кучу денег из-за того, что вам нужно купить много бит, чтобы успешно построить новую раму, вам следует долго и усердно думать о том, чтобы просто получить совершенно новый велосипед.

Если вы все еще ездите на старых стандартах - 26-дюймовые колеса, колеса QR и вилки, рулевые колонки 1–1 / 8 и так далее - пора сократить ваши потери и приобрести совершенно новый байк. Оставьте свой велосипед запасным, или «зимним», или «детским», или «взятым напрокат велосипедом». Не пытайтесь превратить байк 2010 года в байк 2017 года, на самом деле это не так.

Но если вам не нужно раскошелиться на кучу лишних вещей - или если вам нужна рама, которая недоступна как полный велосипед или как полный велосипед в спецификации, которую вы хотите - мы надеемся, что вы » я нашел это руководство покупателя полезным.

Есть вопросы?

Если есть какой-либо аспект, который мы не рассмотрели, или вам нужно что-то уточнить, оставьте комментарий ниже.

.Руководство по покупке велосипеда

: что следует учитывать при покупке нового шоссейного велосипеда


Велосипеды прошли долгий путь за последние 30 лет. Большая часть этого изменения произошла с появлением на рынке рам из углеродного волокна, которые предлагают одни из самых красивых и креативных дизайнов, которые когда-либо видел мир велоспорта. Но с этим изменением и с появлением новых технологий цена на велосипеды также резко выросла.

Велосипеды, такие как Colnago для Ferrari Di2, который стоит круто 16 700 долларов и является полностью велосипедной версией гоночного автомобиля Формулы-1, по сравнению с ним могут сделать ваши варианты велосипеда скудными.Большинство покупателей хотят, чтобы байк выглядел быстро, как спортивный автомобиль, и в конечном итоге выбирают дизайн рамы, цвет и привлекательность для глаз как главные приоритеты при покупке велосипеда.

Подробнее: Руководство для начинающих по покупке велосипеда

Но действительно ли велосипед, который вы смотрите, действительно подходит вам? Вы получаете больше всего велосипеда за свои деньги? Прежде чем выложить 17000 долларов на этот Colnago, вот что вам следует подумать в следующий раз, когда вы подумаете о покупке нового шоссейного велосипеда.

Материал рамы

При покупке нового велосипеда есть четыре варианта материала рамы. У каждого материала есть свои преимущества и недостатки. Вот наиболее важные факторы, которые следует учитывать при выборе материала рамы, который может вам подойти.

Подробнее: Спросите экспертов: получение профессионального велосипеда

Сталь

Большинство стальных рам известны своей прочностью, удобством и относительно недорого.Обратной стороной стали является вес. Хотя высококачественные модели могут быть не такими тяжелыми, как вы думаете, по большей части стальные трубы приносят в жертву вес ради комфорта. Сталь тоже ржавеет, что следует учитывать в зависимости от того, где вы живете.

Но если вы ищете удобный байк и любите участвовать в гонках века или ультра, сталь может быть хорошим вариантом, поскольку стальные рамы очень удобны при езде на большие расстояния.

Титан

Помните Лэнса Армстронга в 1999 году? В том году о его байке говорили, что это был не Trek, а титановая рама Litespeed, раскрашенная логотипами и наклейками Trek.Все мы знаем, что Лэнс воспользуется всеми возможными преимуществами, независимо от спонсорства.

Подробнее: Технический разговор: можно ли купить скорость?

.

Плюсы и минусы увеличения или уменьшения размера рамы горного велосипеда

Горные велосипеды бывают стандартных размеров от маленького до XL, но все горные велосипедисты бывают разных форм и размеров. Это означает, что многие гонщики могут выбирать между размерами и решать: увеличить или уменьшить раму горного велосипеда? Точно так же некоторые райдеры предпочитают ездить на большом велосипеде, а не на меньшей раме. Читайте дальше, пока мы разберем различные качества велосипедных рам большего и меньшего размера.

Существует ряд измерений, которые важны для определения размеров горного велосипеда. Двумя наиболее важными измерениями являются вылет и штабелирование. Досягаемость - это горизонтальное расстояние между кареткой и рулевой трубой. Стек - это вертикальное расстояние между кареткой и центром рулевой трубы.

Что вы получите за размер вашего велосипеда?

Вылет

Когда дело доходит до размеров, от малого к большому больше меняется досягаемость, чем размер стопки.Если у вас пропорционально более длинный торс, вам нужно увеличить размер горного велосипеда, чтобы добиться более естественной формы. Также следует учитывать гибкость и диапазон движений бедер. Если наклониться и прикоснуться пальцами ног к ноге кажется непростой задачей, то на длинном байке будет немного сложнее поддерживать низкую и агрессивную посадку. С другой стороны, если вы знаете разницу между позой Тадасана и позой лотоса (также известной как гибкий леопард для йоги), больший размер вознаградит вас более агрессивной позой при езде.

Увеличенная колесная база

Чем больше рама, тем больше колесная база (расстояние между двумя колесами больше). Благодаря этому ваш мотоцикл будет больше похож на грузовик-монстр, чем на точный скальпель, пригодный для прохождения тропы.

Итог: Если вы гибки, длиннее в торсе и любите ездить на грузовике-монстре по местности, а не кнутом или резким движением по ней, увеличьте размер.

Что вы получите за выбор размера велосипеда?

Вертикальное положение для езды

И наоборот, велосипед меньшего размера будет иметь меньший вылет и немного более короткую колесную базу.Высота опоры будет немного ниже, и вам, возможно, придется немного удлинить стойку велосипедного сиденья, чтобы добраться до положения педалирования, но это довольно второстепенное соображение, когда дело доходит до выбора между размерами. Если у вас пропорционально более длинные ноги, чем в среднем, вам не хватает гибкости или вы в целом предпочитаете стоять более вертикально, возможно, вам будет удобнее выбрать более короткий размер.

Укороченная колесная база

Кроме того, более короткая колесная база будет более маневренной, и, хотя более длинная кабина обеспечивает действительно агрессивную посадку, низкие и агрессивные положения для езды утомительны, поэтому учитывайте свою физическую форму, выносливость и длину езды.

Итог: Если вам нравится более проворная и быстрая езда, вы немного менее гибки, короче в торсе или ищете более непринужденную позу, уменьшите размер.

Что это значит для меня?

Теперь, когда вы знаете, что происходит, когда вы увеличиваете и уменьшаете размер, пройдите тестовую поездку на велосипедах! Точно так же, как две рубашки среднего размера от разных брендов не подходят к одному и тому же, аналогичные велосипеды от разных брендов также подойдут и будут выглядеть по-разному. Таблица размеров велосипедов может помочь, но ничто не заменит испытание горного велосипеда на себе.Вы можете выбрать размер для одной марки и уменьшить размер для другого, поэтому идите к делу непредвзято, хорошо представляя свой стиль езды и то, как вы будете использовать велосипед, чтобы найти велосипед, который лучше всего подходит для вас!

.

Руководство по покупке велосипеда

Чем больше отзывов вы получите о марке покупаемого велосипеда, тем лучше вы будете готовы принять правильное решение. Чтение обзоров велосипедов от других гонщиков - действительно хороший способ получить информацию, к тому же вы можете искать или размещать сообщения на онлайн-форумах для получения дополнительной информации. Мы выделили некоторые из наиболее популярных брендов и перечислили ряд сайтов, на которых вы можете найти дополнительную информацию. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Какие бренды самые лучшие?

На этот вопрос сложно ответить просто потому, что существует очень много разных производителей велосипедов, предлагающих модели для всех видов катания.Вам нужно будет много знать о качестве велосипедов, предлагаемых каждой компанией, и о том, каковы компоненты этих велосипедов; и эта информация меняется из года в год. Цена на велосипед может что-то выдавать с точки зрения его качества, но он также может просто продаваться или иметь более дорогие или более дешевые компоненты.

Есть много марок велосипедов на выбор. Это некоторые популярные и уважаемые бренды, которые должны быть доступны в вашем регионе.

Веломагазины обычно стремятся расширить ассортимент велосипедов, которые есть в наличии, поэтому они могут не дать вам полностью объективного представления о брендах.Лучше всего спросить других райдеров или провести тщательное исследование в ряде магазинов, журналов и в Интернете.

Некоторые уважаемые бренды велосипедов включают Specialized, Giant, Avanti, Jamis Bicycles, Mongoose, Trek, GMC, Cadillac, Cannondale и Merida, и это лишь некоторые из них. Они предлагают всевозможные модели велосипедов, и у многих есть BMX, горные велосипеды, шоссейные велосипеды, туристические и комфортные модели. Это вряд ли полный список, но вы сможете найти их практически в любом месте в приличном магазине велосипедов.Если вы не можете найти бренд в списке, простой поиск в Интернете позволит узнать о нем больше. Большинство производителей велосипедов имеют свои собственные веб-сайты и могут предоставить вам подробную информацию.

Сколько я должен потратить?

Велосипеды стоят от 100 до более чем 10 000 долларов. Начинающие велосипедисты могут подумать о том, чтобы потратить всего несколько сотен долларов, но старая пословица «вы получаете то, за что платите», здесь работает. Если вы проезжаете на велосипеде всего несколько миль каждый день на работу и обратно, вам может понадобиться только более дешевый велосипед круизного типа, который стоит очень недорого.Но если у вас действительно был лучший велосипед, это могло бы побудить вас использовать его больше. Достаточно хороший велосипед обойдется вам примерно в 1000 долларов за что-то качественное, хотя, если вы будете ходить по магазинам, вы можете найти более выгодные предложения. Однако если вы считаете, что езда на велосипеде может сэкономить и действительно сэкономит вам деньги на других видах транспорта, путешествиях и даже на вашем здоровье в долгосрочной перспективе; на более дорогой велосипед может быть гарантия.

Хотя велосипед за 1000 долларов может стоить столько же, сколько скутер, мотоцикл или дешевый автомобиль, вам не нужно платить страховку, расходы на топливо, парковку или регистрационный сбор.И если вы покупаете велосипед по социальным, развлекательным или спортивным причинам, он все равно может оказаться дешевле, чем другие вещи, которые вы когда-либо делали в свободное время. (например, сходили в кино, в спортзал и т. д.). Дорогие велосипеды могут иметь более дорогие компоненты и дороже обходиться в обслуживании и замене, но обычно они имеют гораздо более длительный срок хранения. Более дешевые велосипеды дешевы, потому что их рамы и компоненты тоже такие - они могут не выдержать большого износа. Так что может быть лучше в первую очередь инвестировать в машину более высокого качества, чем регулярно заменять детали или даже весь велосипед.

С другой стороны, если вы покупаете детский велосипед, возможно, лучше отправиться в универмаг и купить что-нибудь подешевле. Дети быстро перерастают велосипеды, и если они переживут первую модель и проявят большой интерес, вы можете позже купить им что-то более дорогое и более качественное.

Если у вас мало денег, не расстраивайтесь, так как есть множество торговых точек, где вы можете получить качественные велосипеды со скидкой, например, подержанные торговые документы, онлайн через eBay и Craigslist, велосипедные клубы или спросив в местных магазин велосипедов для подержанных моделей.Уход за велосипедом легко освоить, поэтому работы по обслуживанию и ремонту не требуют затрат руки и ноги, а небольшой уход также способствует долговечности вашего велосипеда. Просто постарайтесь избегать действительно дешевых сделок в универмагах, если вы действительно не поработали над тем, что они продают.

Если катание на велосипеде - это хобби, вам следует подумать, насколько серьезно вы к нему относитесь. Если катание - это всего лишь фаза, интерес к которой утихнет через несколько месяцев, то вам лучше сначала не выкладываться из бюджета.Вы всегда можете обновить свой велосипед, если докажете, что вы на нем надолго.

Расходы на езду на велосипеде увеличиваются из-за дорогого снаряжения, аксессуаров и возможности участвовать в различных поездках. Велосипедистов легко соблазнить всеми новинками, но на самом деле вам нужно совсем немного, кроме самого велосипеда и шлема. Постарайтесь рационально подумать о том, сколько пользы вы получите от той или иной одежды и аксессуаров. Например, если вы едете только на работу, вы можете носить свои собственные шорты и рубашку, чтобы сэкономить на покупке майки и шорт для велосипедистов.

Полезные сайты

Обязательно читайте обзоры на веб-сайтах, форумах и веложурналах, чтобы получить объективные отзывы о типах доступных велосипедов. Имея это в виду, мы составили короткий список сайтов, на которые стоит обратить внимание, и их гораздо больше.

Интернет-издатели и обзоры велосипедов

MTB Review - обзоры, рейтинги и объявления продуктов для горных велосипедов и онлайн-форум.

Road Bike Review - Обзоры дорожных велосипедов, запчастей и аксессуаров.

Шоссейный велоспорт - обзоры некоторых велосипедов, запчастей и аксессуаров, а также интервью, форумы и многое другое для шоссейных велосипедистов.

Cycling News - обзоры профессиональных гоночных мотоциклов.

RIDEbmx - информативный сайт BMX с обзорами продуктов, написанными гонщиками.

Bicycling Magazine - Журнал о шоссейных велосипедах с обзорами и советами о велосипедах, снаряжении, обучении и техническом обслуживании. Информация для велосипедистов любого уровня подготовки.

Singletrack Magazine - журнал о горных велосипедах с обзорами велосипедов, путеводителями и форумами.(На базе Великобритании)

Велосипедные форумы

Велосипедные форумы - дискуссионный форум, на котором можно найти все, от механики велосипедов до поездок на работу и покупки классических или винтажных велосипедов.

Cycling Forums - дискуссионные форумы, посвященные велоспорту и велогонкам. Хорошее место, если вы ищете новый велосипед, получаете совет и т. Д. Как в США, так и в Канаде, Европе, Африке, Азии и Австралии.

Где купить велосипед

При выборе места для покупки велосипеда у вас есть несколько очень хороших вариантов.Сюда входят местные магазины велосипедов, розничные универмаги, интернет-магазины и интернет-магазины. В зависимости от того, что вы знаете о велосипедах, что ищете и сколько хотите потратить, вы наверняка сможете найти подходящий велосипед в одном из этих мест.

Местные веломагазины

Местные магазины велосипедов - лучшее место, где можно получить совет по покупке велосипеда. Обычно люди, которые там работают, знают и любят байки и сами являются гонщиками. Они могут рассказать вам обо всех интересных местных местах, где можно покататься, и могут даже организовать велосипедные группы, которые собираются в их магазине и будут рады включить вас.Они также являются хорошим местом для покупки велосипеда или аксессуаров, поскольку они знают, как их исправить, когда что-то пойдет не так. При этом велосипедные магазины могут быть дороже, чем интернет-магазины или местные универмаги, и всегда целесообразно сравнивать цены.

Плюсы
  • Экспертное обслуживание и установка
  • Разнообразие высококачественных марок велосипедов
  • Вы можете испытать поездку на многих велосипедах
  • Услуги по техническому обслуживанию и ремонту
  • Легкий возврат
  • Велосипеды доставляются в собранном виде и готовы к поездке
Минусы
  • Еще дороже
  • Время работы магазина может быть ограничено

Ваш местный веломагазин, безусловно, предложит вам самые практичные, полезные и информативные покупки.| Изображение © Jim’s Bicycle Shop - Цинциннати, Огайо

Интернет-магазины и торговые площадки

Все чаще можно найти высококачественные велосипеды, компоненты, аксессуары и другое оборудование для продажи в Интернете. На самом деле, вы можете найти довольно хорошие предложения. Помимо онлайн-дилеров, многие розничные магазины и местные магазины велосипедов также предлагают онлайн-покупки. Так что независимо от того, покупаете ли вы велосипед в сборе или что-то конкретное, на него стоит обратить внимание.

Как и при любых покупках в Интернете, вы должны точно знать, что вы покупаете.Эти компании действительно должны соблюдать определенные правила, но вы должны выполнить несколько стандартных проверок самостоятельно. Если вы видите рекламу велосипеда в Интернете, зайдите в ближайший магазин и спросите об этом. Подержанный товар в Интернете может быть дешевле, чем то, что они продают, однако вам не стоит покупать, не увидев товар и / или не отправившись на тестовую поездку. Разрешает ли онлайн-продавец прийти и посмотреть велосипед? Не отправляйте аванс до того, как вы это сделаете, и не будьте уверены в правилах возврата, если это не совсем то, что вам нужно.

Плюсы
  • Круглосуточные покупки
  • Велосипеды разных производителей
  • Конкурентоспособные цены
Минусы
  • Нет помощи специалиста при выборе и установке велосипеда
  • Нет тестовых поездок
  • Может потребоваться сборка велосипеда
  • Для возврата требуется доставка
Местные универмаги

Веломагазины, несомненно, дадут вам лучшие конкретные профессиональные советы и постараются найти товары, отвечающие вашим потребностям, однако местные универмаги также могут помочь.Если в вашем районе нет веломагазинов, они могут быть единственным ресурсом, который у вас есть. Кроме того, вы будете защищены добрым именем организации и, скорее всего, у них будет политика возврата. Однако будьте готовы к тому, что продавцы обычно проходят только общую подготовку и могут не иметь подробной информации о продукте.

Они также вряд ли будут удовлетворять индивидуальные потребности и могут не иметь первоклассного оборудования или брендов. Они, скорее всего, будут выпускать серийно недорогие модели.Чем больше исследований вы проведете перед тем, как зайти в универмаг, это позволит вам сделать осознанный выбор продуктов, которые продаются. Например, из имеющихся велосипедов вам, возможно, придется самостоятельно определять, будут ли они дорожными, гибридными или горными велосипедами и будут ли они удовлетворять вашим потребностям. Если есть что-то, что вам нравится и вы хотите попробовать, вам, возможно, придется самостоятельно смонтировать раму, сиденье и руль и разработать маршрут пробной езды. Однако такие вещи, как камеры, комплекты для ремонта велосипедов, велосипедные сумки и насосы, могут быть здесь дешевле, чем в специализированных магазинах, и при разумном качестве.

Плюсы
  • Большой выбор велосипедов и аксессуаров на складе
  • Дешевле
  • Практически всегда открыт
  • Легкий возврат
Минусы
  • Ограниченный опыт и оборудование
  • Марки велосипедов начального уровня
  • Полезные тестовые поездки сложны, если вообще невозможны
  • Может потребоваться сборка велосипеда

Прочие соображения

Некоторые другие соображения относительно сборки велосипеда, политики возврата и обслуживания, которые будут связаны с велосипедом после покупки.

Сборка

Хорошая идея - убедиться, что сборка включена в покупку велосипеда. Большинство веломагазинов продают собранный велосипед, подгонят его для вас и позволят совершить пробную поездку. Однако, если вы покупаете велосипед в универмаге, через Интернет или другим способом, связанным с доставкой; он может быть собран не полностью. Это не должно отговаривать вас от покупки. Однако лучше проверить это заранее и убедиться, что кто-то может помочь вам, если вы недостаточно уверены, чтобы самостоятельно поставить педали, рули и сиденья на раму.В качестве альтернативы вы можете отнести его в магазин велосипедов, когда он прибудет.

Техническое обслуживание и ремонт

Все велосипеды требуют регулярного обслуживания для точной настройки, регулировки или устранения проблем. Рекомендуется время от времени посещать местный веломагазин, но есть много вещей, которые вы можете сделать сами. Базовые знания о простом обслуживании сэкономят вам много нервов, денег и времени в долгосрочной перспективе. Например, вы можете поддерживать чистоту цепи и смазывать ее смазкой.Это хороший способ продлить срок его службы и позволяет плавно переключать передачи. Вам также следует поддерживать правильное давление в шинах и проверять их каждый раз, когда вы выходите на прогулку. Это поможет предотвратить проколы и ненужный износ ваших дисков и шин. Также очень важно содержать велосипед в чистоте. Вы должны смыть грязь, дорожный жир и любую другую грязь, которая может повредить лакокрасочное покрытие и застрять в цепи или шестернях; водители бездорожья должны делать это после каждой поездки. Некоторые вещи, такие как тормоза и цепь, нужно будет время от времени заменять, поэтому следите за их износом и движением.

В большинстве местных веломагазинов есть мастерские по обслуживанию и ремонту велосипедов | Изображение © Спортсмен-велосипедист

Политика возврата

Если вы покупаете велосипед у друга или частного продавца, политика возврата вряд ли будет действовать. Однако в велосипедных магазинах и универмагах, скорее всего, будет действовать политика возврата. Проверьте, что это такое, прежде чем совершать продажу, и каковы условия его возврата.


Кредит избранного изображения
  • Магазин велосипедов из желтого кирпича - Изображение © koshalek / flickr
.

Смотрите также

Возврат к списку