Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

С какой скоростью едет велосипед


Какая средняя скорость велосипедиста по шоссе и городу

Время чтения: ~10 минут Автор: Михаил Скворцов 230

При поездке на велосипеде вокруг тебя нет железной коробки, как при езде на автомобиле, и ты открыт ветру и другим погодным условиям. При катании на велосипеде под тобой нет тяжелого стального корпуса, как при езде на мотоцикле, и ты просто летишь над землёй. Скорость в подобных условиях ощущается максимально полноценно.

Очень многие начинающие велосипедисты переоценивают скорость, с которой они ездят. Заметив на компьютере цифры 25-30 км/ч, многие думают, что с этой скоростью они чаще всего передвигаются, и это есть средняя скорость. Но это не так, такую скорость может удерживать только опытный велосипедист, а спортсмены кроме того способны на невообразимые рекорды.

Рекорды скоростей на велосипеде


Франческо Мозер

Максимальная скорость на велодроме – 51,151 км/ч. В гонке на треке в Мехико итальянский спортсмен Франческо Мозер в 1984 году за один час проехал расстояние 51,151 км. Такой результат считается рекордом скорости и выносливости. Как признался в 1999 году сам рекордсмен: удерживать высокую скорость и не сбивать темп ни на секунду ему помог кровяной допинг, который в то время был не запрещён.

Максимальная скорость по прямой, при установке на велосипед аэродинамического обтекателя – 133,78 км/ч. Этот мировой рекорд был поставлен 26 летним голландцем Себастьяном Боуйером в 2013 году на дистанции 200 метров. Спортсмен лежал на спине, у этого велосипеда педали установлены спереди, а сам веломобиль полностью закрыт сверхлегким обтекателем из углеродного волокна. Этот веломобиль был построен сообща студентами Свободного университета в Амстердаме и Дельфтского технологического университета.

Максимальная скорость по прямой, при укрытии велосипеда в воздушном мешке – 268,83 км/ч. Этот абсолютный рекорд скорости на велосипеде был поставлен 50-летним состоявшимся спортсменом Фредом Ромпельбергом из Нидерландов в 1995 году. Такой результат был достигнут на ровной поверхности высохшего соляного озера в штате Юта (Бонневилькая соляная равнина), и только благодаря следованию велосипеда за спереди движущимся гоночным автомобилем, большой обтекатель которого защищал велосипедиста от набегающего потока воздуха. Разумеется, был построен специальный велосипед, на котором невозможно ездить в обычных условиях.

Максимальная скорость при спуске с горы составляет 222 км/ч. Этот рекорд скорости установлен на маунтинбайке (горном велосипеде) французом Эриком Бароном в 2000 году на обкатанной ледяной горнолыжной трассе во Французских Альпах. Для установки этого предела скорости был построен велосипед с улучшенной аэродинамикой, но с амортизированной вилкой и задним подвесом. Сам спортсмен был одет в аэродинамический жёсткий костюм-скафандр. В 2002 году Эрик Барон, уже на сухом гравийном склоне вулкана Сьерра-Негро в Никарагуа смог разогнаться до 210,4 км/ч. Проехав около 400 метров велосипед под смельчаком, из-за невыносимой нагрузки на раму, разорвало на две части. Эрик Барон получил сильный перелом бедра, вывих левого плеча и шейного отдела позвоночника, многочисленные ушибы и порезы, но спортсмен выжил благодаря шлему и защитному костюму.

Максимальная средняя скорость на шоссейном велосипеде составляет 41,654 км/ч. Такую скорость смог держать на дистанции «Тур де Франс» американский шоссейный гонщик Лэнс Армстронг в 2005 году. На спусках с гор участники этого соревнования развивают скорость близкую к 90 км/ч.

Возможности неподготовленного велосипедиста

Труднодостижимые рекорды вдохновляют любого спортсмена, а обычному человеку, иногда выбирающемуся на велосипедные прогулки, намного интереснее узнать: с какой скоростью можно двигаться по обычным дорогам, не принимая участие в соревнованиях.

Для измерения скорости на велосипед, не так давно – пятнадцать-двадцать лет назад устанавливали большие, тяжелые и ненадежные механические спидометры. Сегодня каждый может позволить себе купить миниатюрный электронный велокомпьютер, который кроме текущей скорости и общего пробега отображает среднюю скорость движения, максимальную скорость, длину маршрута, темп в минуту, расход калорий, время в пути, и другу полезную информацию в более дорогих моделях.

Средний велосипедист на современном горном велосипеде без чрезмерных усилий может держать среднюю скорость 18-20 км/ч по шоссе, проезжая 10 км за 30 минут. Такой же велосипедист на шоссейном велосипеде может передвигаться со средней скоростью 20-25 км/ч по прямой асфальтированной дороге, проезжая 10 км за 25 минут. Пол ездока не имеет решающего значения, на таких скоростях. Средним велосипедистом считается человек, который катается примерно 20-50 часов в месяц или 1-2 часа в день.

На небольших расстояниях около 10 км развивать среднюю скорость 18 км/ч может каждый, включительно и подростки от 12-14 лет. Более опытный велосипедист, проезжающий не одну тысячу километров в год, аналогичную дистанцию проедет в два раза быстрее. У него выше физическая сила, лучше техника езды и, как правило, более качественный велосипед. Такие люди благодаря натренированной выносливости могут удерживать скорость около 30 км/ч, на дистанции 100 км по шоссе. На такие расстояния средний велосипедист крайне редко выезжает, или не ездит вовсе.

В городских условиях необходимо: объезжать остановившиеся автомобили и общественный транспорт, останавливаться на перекрестках и переездах, притормаживать до входа в повороты и перед пешеходами, поэтому средняя скорость велосипедиста в городе всегда ниже, чем на шоссе, приблизительно на 5-10 км/ч.

Несмотря на то, что на шоссейном велосипеде можно ездить быстрее по асфальту, чем на горном, его нельзя рекомендовать для поездок по городу. Байкер сидит низко на шоссейнике и имеет плохую обзорность, а остановится аварийно на таком велосипеде без заноса не получиться. Горный велосипед, хотя и медленнее шоссейного при движении по твердому покрытию, но более предпочтителен для езды по городу. На маунтингбайке очень легко маневрировать благодаря широкому рулю, а отличное сцепление широких шин с асфальтом позволит мгновенно застыть на месте.

При езде по пересеченной местности, даже на горном велосипеде, невозможно развить максимальную скорость 30 км/ч. Поскольку вне асфальта на пути часто встречаются ямы, бугры, песок, при проезде которых скорость значительно будет снижаться. При езде на маунтигбайке по лесной дороге средняя скорость обычно составляет 15 км/ч.

С другой стороны, шоссейный велосипед, имея малую толщину покрышек и большее распределение веса на переднее колесо, фактически не годится для катания по лесу. Средняя скорость движения шоссейного велосипеда при езде по песку, опавшим листьям, снегу составит 5-8 км/ч. При попытке преодолеть глубокий песок или снег на шоссейнике, переднее колесо занесет в сторону, или оно упрется в продавленный песок, и наездник, возможно, катапультируется через руль. Кроме того, при езде на велосипеде без амортизаторов по гравийной или прокатанной гусеничным транспортом дороге, очень быстро накапливается усталость, из-за ударов на руки и позвоночник.

Факторы, влияющие на скорость движения

Уровень подготовки велосипедиста

Скорость движения больше всего зависит от физической силы и выносливости наездника. Опыт ездока больше влияет на скорость езды, чем выбор типа велосипеда. При движении по шоссе опытный велосипедист на горном велосипеде сможет удержать на хвосте начинающих гонщиков на шоссейных велосипедах, сохраняя более высокую скорость даже при подъёмах в гору.

Сопротивление встречного воздуха

На скоростях 25-27 км/ч существенно тормозит движение велосипеда сопротивление воздуха. Если дует встречный ветер, то становится трудно двигаться уже на скорости 10-15 км/ч. На горном велосипеде с широким и высоко установленным рулём, а особенно, с низко опущенным седлом, намного тяжелее крутить педали на скорости 30 км/ч, чем на шоссейном велосипеде. У шоссейника имеется особенная деталь – узкий руль с нижним захватом (бараньи рога). При ощутимом сопротивлении встречного ветра наездник шоссейного велосипеда может пригнуться к рулю, захватив руль за нижнюю часть дуги, таким образом, значительно снизив нагрузку.

Полностью избавиться от давления встречного воздуха можно только заехав в воздушный мешок, под защитой впереди идущего автобуса или грузового автомобиля. Но пристраиваться сзади за автобус или грузовой автомобиль очень опасно, так как они могут резко затормозить или повернуть при объезде ямы.

Сопротивление качению

Особенно ощущается это противодействие в начале движения. На разгон с места из-за него уходит больше энергии, как у велосипедиста, так и у двигателя автомобиля. После начала движения сопротивление качению меньше сказывается на величине усилия, необходимого для разгона. С увеличением скорости движения это противодействие постепенно уменьшается.

Увеличение трения между шиной и дорогой в первую очередь повышает величину сопротивления качению. Узкую шину, которая продавила мягкий грунт тяжело оторвать от земли. Шина с широко расставленным протектором чрезмерно притирается к твердому асфальтному покрытию, к тому же при этом быстро стирается. Поэтому выбирать покрышки по ширине, площади и глубине протектора следует с учётом того, по каким дорогам вы будете ездить на велосипеде.

Давление в камере значительно влияет на трение между шиной и дорогой. Чем сильнее накачана камера, тем легче колесо катится по асфальту и твердому грунту. Для облегчения езды по щебню, песку, грязи, снегу давление в камерах рекомендуется снизить.

Большой вес велосипеда сильно повышает величину сопротивления качению. Разогнать и толкать в гору тяжелый горный велосипед всегда сложнее, чем более легкий шоссейный.

Увеличение диаметра колеса уменьшает величину сопротивления качению. Велосипед для взрослых значительно дольше двигается накатом по прямой, чем детский. Кроме того большое колесо легче преодолевает неровности дороги, перекатываясь через маленькие ямки.

Трение в передаточных механизмах

Скорость велосипеда наверняка снизит не смазанная или грязная цепь, а также изношенные втулки и каретка. Если вы стремитесь достичь большой скорости, тогда вам необходимо купить дорогие втулки и механизм каретки, и в дальнейшем следить за состоянием их смазки.

Амортизаторы на велосипеде, особенно слишком мягкие, снижают скорость по ровному асфальту. Но они оказываются незаменимыми при преодолении участков дорог с мелкими неровностями. Амортизированная вилка при движении по городу оказывается не заменимой, тогда как от заднего подвеса можно и отказаться.

Вообще то, сильно придерживаться приведенных выше средних скоростей не стоит, тем более максимальных. Вы должны кататься на велосипеде с удобной для вас скоростью, получая удовольствие от поездки.

загрузка...

Путешествуйте по миру на велосипеде

Меня часто спрашивают, почему я люблю путешествовать по миру на велосипеде. В общем, я отвечу, что это полезно, но как мне объяснить людям, почему именно так, особенно когда велосипедные туры могут быть довольно тяжелыми!

Когда я планировал велосипедный тур в 2016 году, который предполагал поездку из Греции в Англию, это заставило меня задуматься о том, почему мне нравятся эти велосипедные поездки.

К этому моменту я уже совершил велосипедный тур из Англии в Кейптаун, проехал с Аляски в Аргентину и совершил множество других «небольших» велосипедных поездок.Понятно, что новизна велотура для меня за все это время никуда не делась!

Мне это нравится - действительно нравится, но это не только попутный ветер и скоростной спуск, хотя при байкпакинге - хотя, думаю, это само собой разумеющееся!

Если вам интересно, подходит ли вам велосипедный путешественник, вот плюсы и минусы, которые следует учитывать при планировании путешествия по миру на велосипеде.

Зачем путешествовать по миру на велосипеде?

Зачем вам путешествовать по миру на велосипеде? Это тяжелая работа, правда? Что ж, нельзя отрицать, что это так, но велотуризм также является невероятно полезным опытом на многих уровнях как физически, так и умственно и духовно.

На каждый подъем в гору есть прекрасное скольжение под гору, на каждый встречный ветер приходит попутный ветер, и для этого не нужно быть суперменом.

Пока вы это читаете, люди всех форм, размеров, способностей и возрастов путешествуют на велосипедах по всему миру. Все они участвуют в уникальном путешествии, расширяют свои границы, узнают больше о себе и исследуют наш чудесный мир, не влияя на окружающую среду и сближая их с местными сообществами.

Но разве не дорого путешествовать по миру на велосипеде?

Абсолютно нет! Глядя на дешевые способы путешествовать по миру, мало кто может сравниться с ездой на велосипеде. Комбинация отсутствия транспортных расходов и множества возможностей для диких лагерей означает, что накладные расходы для велосипедиста минимальны.

С учетом того, что некоторые велосипедные кочевники тратят менее 5000 долларов в год, неудивительно, что использование велосипеда для путешествий по миру набирает популярность.

Может ли кто-нибудь путешествовать по миру на велосипеде?

Да, могут, и я действительно имею в виду это. Я встречал слепого, который путешествовал по миру на тандеме (да, его зрячий партнер был впереди, прежде чем вы спросите!).

Я ненадолго покатался на велосипеде с парой в конце 70-х в Новой Зеландии (хотя, по моему мнению, они теряли силы, останавливаясь в гостиницах B и B, а не в кемпинге!).

И я встретил множество людей, которые катались на велосипедах с домашними животными, такими как кошки и собаки, во время велосипедного тура по США.Короче говоря, там, где есть желание, есть и выход. Так что при желании каждый может путешествовать по миру на велосипеде.

Однако я не собираюсь обманывать вас и говорить, что каждый день легкий, и вы будете счастливы в 100% случаев. У всего всегда есть обратная сторона! Вот некоторые из плюсов и минусов использования велосипеда для путешествий по миру.

Путешествуйте по миру на велосипеде - Плюсы

Очень экономично - Самая большая начальная стоимость велотуризма - это сам велосипед вместе с сопутствующее снаряжение, такое как корзины, палатка и спальный мешок.

В целом, чем дороже велосипед, тем он надежнее, хотя есть люди, которые с удовольствием ездят по всему миру на велосипедах стоимостью менее 100 долларов. (И дорого - не значит лучшее, если велосипед не подходит для работы!).

Большинство велосипедных кочевников выберут дикий лагерь, а это означает, что расходы на проживание минимальны. Это, наряду с использованием каучсерфинга, теплого душа и кемпинга в официальных кемпингах, оказывается гораздо более выгодным, чем проживание в хостелах для пеших туристов.

Поскольку большинство велосипедистов готовят еду самостоятельно, их еженедельные расходы на еду также намного ниже, чем постоянное питание в кафе или ресторанах. Все это помогает сделать езду на велосипеде одним из самых дешевых способов путешествовать по миру. Читайте полную статью о том, как сократить расходы на велосипедный тур.

Фантастические впечатления от путешествия на велосипеде

Путешествие на велосипеде по всему миру предлагает гораздо больше возможностей увидеть и сделать то, что невозможно при пересадке на автобусе или поезде.

Примером этого является то, что велосипедист останавливается в небольшой деревне в сельской местности, чтобы сделать перерыв, и его приглашают в чей-то дом, или небольшая группа людей соберется, чтобы задать вопросы.

Этого не происходит с туристами, которые упакованы в автобус и едут через ту же деревню со скоростью 60 километров в час, оставляя за собой облако пыли.

Велосипедные прогулки по миру - отличный способ лучше узнать жителей страны, особенно вдали от традиционных туристических центров.

Откройте для себя себя во время велотуризма

Для меня одно из величайших открытий, открываемых во время велотуризма, - это я. После долгих дней езды на велосипеде вы начинаете много узнавать о себе и о том, на что вы способны.

Вы учитесь справляться с ситуациями и реагировать на них с большим терпением и предусмотрительностью. Вы развиваете чувство стоицизма, силу характера и чувство уверенности в себе. Когда тур закончится, все это будет отличным преимуществом, которое нужно сказать «настоящим словом»!

Путешествуйте по миру на велосипеде - минусы

Бывают тяжелые дни

Любой велосипедный турист, который не говорит, что бывают тяжелые дни, откровенно лжет! Будут дни, когда будет казаться, что часы были потрачены на встречу с встречным ветром, или дождь продолжал хлестать.

Бывают моменты, когда будет казаться, что прокол и спущенная шина одна за другой. Плохая вода может привести к частым остановкам в туалете в дикой природе. Не говоря уже об агрессивных собаках.

Это такие времена, которые проверяют силу характера людей, их стойкость и решимость продолжать.

Опасное движение при езде на велосипеде

Дорожное движение - проблема для любого велосипедиста, независимо от того, путешествует ли он на велосипеде по всему миру или просто едет на работу и обратно в свои родные города.

Постоянная осведомленность - лучшая защита для велосипедистов во время велопрогулок, и некоторые даже идут на все, устанавливая зеркала на руль, чтобы видеть движение позади них.

К плюсам и минусам я мог бы добавить еще пару моментов, например, время, проведенное вдали от семьи и друзей, изучение других культур и многое другое.

На мой взгляд, это настоящая основа путешествия по миру на велосипеде. Однако мне всегда нравится читать ваше мнение.

Если у вас есть что добавить или вы хотите получить общий совет по поводу велотуризма, оставьте комментарий ниже.

Путешествуйте по миру на велосипеде FAQ

Вот несколько часто задаваемых вопросов о поездке на велосипеде по всему миру.

Сколько стоит ездить на велосипеде по миру?

Если вы планируете разбить лагерь и готовить для себя, вы можете реально путешествовать по миру всего за 10 долларов в день или меньше. Имейте в виду, что непредвиденные расходы, такие как ремонт велосипедов, визы и замена снаряжения, действительно возникают в поездках, которые длятся несколько лет.

Сколько времени нужно, чтобы объехать мир на велосипеде?

Сколько у вас осталось? Спортсмен на выносливость Марк Бомонт совершил кругосветное путешествие за 79 дней. Легендарный турист Хайнц Штюкке путешествует по миру уже более 50 лет!

Какие направления в мире самые лучшие для велосипедных туров?

У каждого будут свои любимые страны для велотуров. Лично я люблю кататься в Перу, Боливии, Судане, Малави и, конечно же, в Греции!

Блоги о велосипедных путешествиях

Хотите узнать об опыте других людей, путешествующих на велосипеде? Взгляните на эти интервью, которые я провел с другими людьми, которые путешествовали по миру на велосипеде.

Для немного забавного вдохновения: 50 лучших предложений о велосипедах

.

Аргумент в пользу коротких туристических велосипедов - Мнение

Прежде чем вы это прочитаете, вы должны знать, что все мы здесь, в Pinkbike, катаемся по той же причине, что и вы: для развлечения. Некоторым из нас достаточно весело, просто выходя на легкую поездку, другие получают наибольшее удовольствие от перехода к все большим и большим прыжкам и падениям, а третьи больше всего улыбаются после обжигающего ноги, взрывающего легкие подъема, который оставляет вкус рвоты во рту - разные штрихи для разных людей.Несмотря на то, как это может читаться ниже, я не пытаюсь навесить дождь на чей-то парад. Имея это в виду, слова под данным отказом от ответственности предназначены для того, чтобы начать дискуссию о том, насколько важны горные велосипеды для большинства гонщиков. Прочтите это, подумайте об этом, а затем взвесьте свои мысли. Теперь, когда мы закончили с E-hugs ... - Майк Леви

Талант против путешествий
Я твердо уверен, что если вы не умеете ездить на короткометражном велосипеде ( или хардтейл ) с навык, вы также не сможете со знанием дела ездить на велосипеде для дальних путешествий.Для многих гонщиков в наше время, когда нередко можно увидеть нового гонщика, чья первая установка - это 8-дюймовый велосипед для скоростного спуска, это совершенно чуждый образ мышления. Люди привыкли бросаться на сложную местность с азартом, ожидая найти тягу и триумф, которые часто случаются исключительно благодаря этим невероятно способным байкам, а не из-за компетентности гонщика. Эта же способность позволяет людям ездить по тропам или функциям, которые в противном случае могли бы быть выше их набора навыков, что, в зависимости от того, как вы относитесь к предмету, может быть либо хорошо, либо плохо.


Вы не профессионал
С подвеской, которая может быстро справиться с некоторыми из самых сложных ландшафтов, которые только можно вообразить, супер липкие шины, которые гонщики с радостью принимают, продержатся только два, может быть, три гоночных уик-энда, и слабая геометрия, которая поощряет ультра-агрессивность, катание на профессиональном уровне, полноценный современный велосипед для скоростного спуска - это потрясающий механизм. Проблема в том, что подавляющее большинство из нас не профессионалы. Ни при каких обстоятельствах. Да, вы можете подумать, что вы быстро катаетесь на велосипеде, и вполне может быть, но огромный разрыв в навыках между большинством из нас (, включая ), и гонщиком высшего уровня, имеющим профессиональную лицензию, даже больше, чем вы думаете.Практиковать свой «Сэм Хилл» на поворотах с друзьями может быть чертовски весело, но есть кое-что еще, что может иметь гораздо большее значение: клиника верховой езды или тренер пополнят ваш арсенал так, что дополнительный Ход подвески на 3 дюйма не годится. Отслеживание некоторой учебной помощи, от основ верховой езды до обновлений для более продвинутых райдеров, может раскрыть потенциал, о котором вы даже не подозревали. Нет тренеров поблизости? Ли МакКормак объединился с Брайаном Лопесом для второго издания его путеводителя «Освоение навыков на горном велосипеде», в котором рассказывается, как надеть свой клочок.Нет, книга может показаться не такой захватывающей, как новый 8-дюймовый туристический чудо-байк, но, вероятно, это будет гораздо более разумное вложение.
Джаред Грейвс из Yeti одерживает еще одну победу над Sea Otter DH на своем коротком туристическом велосипеде. Его серия из
побед на простом треке доказывает, что он знает, как правильно выбрать инструмент для работы.

Извините, ваши трассы не так уж и сложны
В этом нет абсолютно ничего плохого, за исключением того, что это заставляет меня задуматься, с какой стати вы оказались бы на велосипеде, который настолько целеустремлен в своем подходе, что он на самом деле представляет недостаток, если говорить о скорости и веселье на многих трассах.Конечно, есть районы для катания, заполненные только ландшафтом в стиле Шампери, усеянным линиями, которые заставляют гонщиков проводить больше времени за задним колесом, чем Бобби Рут в раннем фильме о Новом мире беспорядков, но честно говоря, этих трасс меньше сто к одному по гораздо более укрощенным тропам. Возьмите современный велосипед для скоростного спуска на одной из этих `` средних '' трасс для среднего гонщика, и он превратится из всепобеждающего зверя в то, что ему мешают те самые функции, которые так сильно помогают на неровной местности, и теперь он блуждает, как городской пьяный пытается удержаться от падения с тротуара.Угол наклона головы в 64 °, который, по вашему мнению, вам необходим, ставит переднее колесо слишком далеко вперед, что приводит к потере тяги, поскольку оно недостаточно взвешено, чтобы функционировать так, как задумал его конструктор. Передняя часть велосипеда переходит от приклеивания, как клей, на высоких скоростях к толканию и недостаточной поворачиваемости в поворотах на

, теперь уже неадекватном темпе, вынуждая гонщика применять слишком агрессивные методы на байке, чтобы помочь ему в поворотах. Дополнительный ход большого велосипеда, очевидно, позволяет ему нести большую скорость на неровных участках, здесь нет аргументов, но не нужно много навыков, чтобы выровнять чандер.Тот же гонщик на велосипеде с более крутым углом наклона головы на несколько градусов не выглядит так, как будто ему приходится ломать себе шею, чтобы пройти те же повороты.

Поскольку велосипед для скоростного спуска не обладает скоростью, как прочный велосипед с более коротким ходом, гонщик вынужден усердно трудиться, чтобы найти этот дополнительный импульс, делая как можно больше педалей, в то время как велосипеды меньшего размера двигаются по инерции и ищите задницы для прокачки. Тем не менее, дополнительные удары педали делают больше, чем просто подрывают силы гонщиков, а вероятность катастрофического удара педалью увеличивается благодаря относительно низкой высоте каретки современного скоростного велосипеда в сочетании с его 3-дюймовым прогибом.Другими словами, гонщик на велосипеде для скоростного спуска должен усерднее работать, чтобы набрать скорость, но чем усерднее он или она работает, тем выше вероятность, что сука ударится о землю после того, как она нажмет на педаль.


А прыгать? Конечно, вы можете обойтись без зазора так сильно, что вы сделаете заднее колесо вашего DH велосипеда непригодным для использования, только чтобы откатиться, смеясь над этим, но вы когда-нибудь думали, что, возможно, вы сделали прыжок , потому что велосипеда для скоростного спуска ? Мы все там были ... Зная, что мы должны были прислушиваться к голосам, говорящим нам нажать на тормоза, а не пытаться спринт на байке, который кажется, что он был полностью разработан, чтобы лишить почти всех ничтожных лошадиных сил, которые наши ноги выводить из себя.С другой стороны, вы могли бы преодолеть пропасть, если бы вам не пришлось преодолевать тяжелый отрицательный путь велосипеда. Опять же, я бы держал пари, что большинство этих прыжков недостаточно велики, чтобы потребовать полноценного велосипеда DH, который заставлял гонщика либо идти пешком, либо перемещаться вверх по холму, чтобы получить к ним доступ.

Почему короткие путешествия?
Короткоходный велосипед сложнее ездить и тяжелее для тела, так зачем кому-то, особенно гонщику, чей велосипед проводит больше времени на кресельной канатной дороге или в кузове пикапа, чем указывает на холм? , выбираете ездить один? Именно то, как эти менее щадящие велосипеды реагируют на местность и, что более важно, реагируют на действия водителя, что делает их такими приятными.Например, велосипед для скоростного спуска, просто из-за сцепления, обеспечиваемого его геометрией провисания, часто может потребовать резкого удара задним тормозом, чтобы выровнять угол или сделать резкую смену линии, тогда как велосипед для трейла может потребовать только облегчения его задний конец и зафиксируйте на линии. Конечно, может быть проще (, читай: требуется меньше навыков ) выполнить работу на спусковом снаряжении, но проложить грозную трассу на маленьком велосипеде несравненно больше, чем то же самое на снегоходах DH.

То же самое можно сказать практически о любом сценарии, с которым вы можете столкнуться на горе, от падения или прыжка со снайперской посадкой, которая накажет короткоходный велосипед и его гонщика, до быстрых и громоздких участков тропы, которые заставят вас выберите оптимальную линию вместо того, чтобы просто откинуться назад и позволить велосипеду для скоростного спуска делать всю работу за вас. Когда вы овладеваете более тонким входом и более резким обращением со своим конем, все складывается вместе, чтобы создать опыт, который трудно найти на борту чего-либо еще.


Правильный выбор лески - ключ к короткому путешествию, особенно в сложных условиях. В моей книге награда стоит риска.


Обладая беспрецедентной способностью развивать огромную скорость на по-настоящему сложной местности, велосипеды для скоростного спуска с горы могут устрашать, когда они нужны. Эта скорость - одна из главных причин, по которой мы занимаемся этим видом спорта, не так ли? Я в этом не уверен, и я бы до смерти спорил, что на самом деле незабываемая поездка делает поездку не безоговорочной скоростью, а с более мелкими моментами.Прибавьте этот ход, большой или маленький, и поставьте велосипед прямо в верхней части перехода. Это длинное руководство по деревьям на отрезке одиночного пути шириной в фут. Он тянет G через связку берм. Это задняя часть, которая вырывается из одного сложного угла, извергая коричневые брызги, которые вы можете видеть позади себя краем глаза. Все эти моменты могут происходить более легко и чаще на более коротком туристическом велосипеде, потому что они используют геометрию, которая позволяет гонщикам начального и опытного уровня (, это 98% из нас, кстати, ) с легкостью преодолевать бермы, преодолевая меньший объем и менее щадящие шины, которые рвутся с меньшими усилиями и обычно могут похвастаться тем, что они достаточно легкие, чтобы позволить гонщику действительно бросить их.

Не поймите меня неправильно; Есть много мест и трасс, где велосипед для скоростного спуска - это не только удовольствие, но и ключ к выживанию. Проблема в том, что чаще всего на этих байках ездят по трассам, которые не требуют такого уровня прощения, и гонщики на них каким-то образом убедили себя в обратном. Реальность такова, что, хотя некоторые из вас могут ехать немного медленнее на более коротком велосипеде, я почти гарантирую, что вы получите больше удовольствия.



Джинья Нишиваки из Chromag наслаждается плодами езды на хардтейле по технической местности Уистлера.
Определение велосипеда с коротким ходом
Очевидно, что 8 дюймов подвески меньше 10 дюймов, поэтому термин «короткий ход» можно интерпретировать по-разному. Фраза также явно зависит от местности, от того, кто живет и ездит в Уистлере и других областях Британской Колумбии. часто называют свои 6-дюймовые дорожные приспособления маленькими велосипедами, в то время как 6-дюймовые путешествия делают их очень «большими велосипедами» во многих других частях мира. Мы должны где-нибудь провести линию в суглинке, поэтому я собираюсь заявить, что, по крайней мере, в рамках этой статьи, подходящая машина для короткого хода должна иметь ход около 5 дюймов или меньше.И, конечно, не будем забывать про старый добрый хардтейл. Все остальные переменные широко открыты: одинарная скорость, одинарное кольцо, тройное или двойное, это не имеет значения. Катушка или пневмоподвеска? Не важный. То же самое и с остальной частью сборки. Поймать мой дрейф? В отличие от того, что было несколько лет назад, на рынке представлено больше, чем горстка хорошо спроектированных и функциональных 5-дюймовых туристических велосипедов, но, похоже, это число уменьшается пропорционально по мере того, как байки выходят из строя в результате ударного удара. Велосипед с коротким ходом просто должен работать больше, чем машина с большим ходом, а это означает, что он обязательно должен быть спроектирован таким образом, чтобы велосипедист мог максимально использовать то немногое, что он предлагает - чем короче поездка, тем лучше. подвеска и углы велосипеда должны быть.Как вы понимаете, это быстро устраняет многие варианты на рынке.

Итак, какие машины для коротких ходов лучше всего спроектированы и эффективны? Топливный EX, оснащенный ABP, с предсказуемой и стабильной компоновкой задней подвески и амортизатором FOX DRCV, безусловно, должен быть включен в список. То же самое и с их еще более коротким ходом, 29-дюймовым колесом SuperFly, мотоциклом, предназначенным для чистых гонок по пересеченной местности, который поразил нас своей повседневной способностью. Продолжая тему больших колес, обе модели Tallboy и Tallboy LT из Санта-Крус являются признанными победителями.Мы также очень высоко оцениваем платформы Stumpjumper и Camber от Specialized. Есть и другие, особенно более крупные нишевые варианты от небольших компаний, таких как Banshee и Intense, но общая тема среди них сводится как к упорядоченной геометрии, которая подходит для того, где и кем они будут ездить, так и к заданной подвеске. Это строительные блоки для качественного велосипеда.

Ни одна из упомянутых выше моделей не сможет сравниться с настоящим велосипедом DH, когда дело доходит до настоящего скоростного спуска или в сценарии гонок, но вы должны спросить себя, как часто вы попадаете в такие ситуации. .Если это каждые выходные, то вы, вероятно, будете использовать свой большой байк с пользой, но я не чувствую, что рискую, когда говорю, что я сомневаюсь, что это так для большинства из нас. Я делал это, когда фотограф Виктор Лукас указал мне, что выбор велосипеда часто является кульминацией не только местности, на которой он будет использоваться, но и того, на каком типе велосипедов будут ездить ваши партнеры.Эта мысль никогда не приходила мне в голову, но она определенно имеет вес. Если ваша местная сцена катания состоит только из друзей на велосипедах для длительных путешествий, понятно, что будет трудно перейти на велосипед, который может затруднить езду с ними. Но что, если после того, как вы привыкнете к велосипеду и отточите свои навыки, вы сможете не отставать от них? Даже самые легкие и маневренные велосипеды для скоростного спуска - ошеломляющие звери по сравнению с хорошо настроенной машиной с коротким ходом.Прокатитесь на одном из этих умно спроектированных коротконогих байков на скорости, и это будет похоже на то, как если бы мотоцикл разговаривал с вами о трассе, либо давая вам понять, что вы делаете что-то правильно, награждая вас скоростью и маневренностью, либо С другой стороны, наказывая вас, если вы этого заслуживаете. И я считаю, что это та самая причина, по которой многие гонщики предпочитают ездить вверх, а не вниз, когда приходит время для нового велосипеда - более подвеска просто облегчает езду на велосипеде. Но как насчет чувства выполненного долга, которое приходит с прохождением сложного участка не потому, что велосипед позволял вам это делать, а благодаря вашим навыкам?

Является ли это ралли протестом против скоростных мотоциклов для среднего гонщика здесь, на Pinkbike из всех мест, доказательством того, что Леви потерял свои шарики? Или у него есть смысл, когда он заявляет, что большему количеству из нас следует переключить свое внимание с длинноходных гоночных велосипедов, на которых ездят профессионалы, на технику, которая сделает нас лучшими гонщиками? Давайте послушаем, что вы думаете - запишите эти мысли ниже.
Следуйте за Майком Леви @MikeLevyPB.

Напишите сочинение, в котором обсуждаются плюсы и минусы велосипедных путешествий.

У вас ведь есть велосипед? Но как часто вы им пользуетесь? Или вы просто забыли об этом и использовали только машину? Какие причины могут заставить нас менять автомобили на байки? У путешествия на велосипеде много плюсов и минусов ...

Прежде всего, путешествие на велосипеде является экологически чистым, потому что вам не нужно использовать бензин, а велосипед не производит никаких загрязнений. Более того, это очень хорошее упражнение, которое поможет нам оставаться в форме и оставаться сильными на протяжении многих лет нашей жизни.Это помогает похудеть и снизить артериальное давление. К тому же это очень дешевый способ путешествовать. Езда на велосипеде практически бесплатна.

С другой стороны, езда на велосипеде в большом городе может быть очень опасной. Водителям наплевать на людей на велосипедах. Иногда они даже садятся за руль в пьяном виде или не соблюдают законы велосипедистов. Кроме того, байк не такой быстрый, как автомобиль, и вы не сможете взять с собой ни одного пассажира. Наконец, велосипед не может защитить себя от плохих погодных условий, таких как дождь, шторм или снег, а это значит, что вы не можете использовать его круглый год.

В заключение, я считаю, что езда на велосипеде - не лучший и не самый быстрый вид транспорта, и есть много других, лучших альтернатив, однако я считаю, что это, прежде всего, очень полезно для здоровья и развлечения.

.

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 12 октября 2020 г.

Если вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технологии. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, в какой бы точке мира вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и более 90 процентов из них в настоящее время производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не потребляя ископаемое топливо, такое как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные средства, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

« Человек и велосипед - идеальный синтез тела и машины.

Ричард Баллантайн

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет долей от вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его сложно измерить количественно. Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите на самом деле? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте "тяжелая работа" означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по ровной дороге или ухабистая, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо стоит на земле, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, намотанная на него шина в одних местах сжимается, а в других выпирает. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают по очереди, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению. Около 80–90 процентов сопротивления качению вызвано деформацией сама шина, а остальная часть приходится на сопротивление воздуха в шине и то, как он скользит по земле.

Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть - на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.Есть также небольшие потери на трение в таких устройствах, как цепь и шестерни, но, тем не менее, и на чем бы вы ни ездили, пока это в хорошем состоянии, об энергии, потерянной таким образом, обычно не стоит беспокоиться.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15% мощности, необходимой для работы электрического чайника.Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая. Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Предполагая, что вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не защелкните или пристегните в тот момент, когда гонщик поднимается на борт.Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой, трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия. Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклоняться вперед или даже вставать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру. На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, для алюминиевого велосипеда будут использоваться трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан, чтобы распространять твой вес.Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль. Угловой стержни в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опускались назад; по аналогии, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не предназначены для стопроцентной жесткости: это сделает езду гораздо менее комфортной.Практически все велосипедные рамы немного прогибаются и гнутся, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды. Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости. В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы будете знать, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она будет увеличивать силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете.Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес. Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они были бы сдавлены (сжаты), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас.Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением. Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей.Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты. Поскольку спицы пересекаются с ободом на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым. Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, можно подумать, что каждая спица должна выдерживать лишь небольшую часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2.2–4,4 фунта), если имеется 30 спиц, что легко сделать. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся около вертикали, несут гораздо большую нагрузку, чем другие. (Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки.Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конце концов, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла. Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями). С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что делает машину быстрее (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору).Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды. Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость.На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, разделенном на количество зубцов на тыльной стороне колесо) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение вы примерно в 10 м (35 футов) вниз по улице. Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас двигаться быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до шестеренок: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой.Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на кривошипах (педалях). Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с рукоятки), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас.Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Он превращается в тепло: тормозные колодки могут сильно нагреваться!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить. Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Когда тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас. Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой.Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (так что они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прилагать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в сухих условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза

работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию быть более эффективным в сырую погоду и грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете на рычаг тормоза, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серые), а тормозная сила должна проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в вашу пользу. и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

Разные велосипеды имеют разные типы шин. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте гонщикам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

Смотрите также

Возврат к списку