Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Седло для велосипеда как правильно подобрать


Как выбрать велосипедное седло | Сайт Котовского

Вопрос боли в заднице при велоезде для среднестатистического катальца стоит гораздо выше, чем всё остальное — значит, в этой заметке поговорим, какое должно быть седло на велосипеде.

Практически нет людей, которые не испытывали бы дискомфорт после определенного километража, обычно этот порог приходится на дистанции 60-80 км. Более стойкие катают 100 километров и более, поэтому выбору велосидения нужно подойти серьезно.

Я уже три года активно рекомендую своим друзьям и читателям лучшее комфортное сиденье для туризма — английский кожаный Brooks. Меня из-за этого подозревают в тайном сговоре с этим производителем. 🙂

К сожалению, фирма Брукс совершенно не вспоминает про меня, но от этого я не перестану вести свою миссионерскую деятельность. Я попробую донести основную идею — какие типы велосидений бывают, в чем разница, из каких материалов изготовлены и т.д.

Тренировки — наше всё

Для начала я хочу сказать немного про адаптацию зада к велосипеду. Какое бы супер удобное седло не стояло на вашем велосипеде, первые сто-двести километров у вас будет болеть попа. Не обращайте внимания, это нормально: специфическая нагрузка.

Не спешите покупать новое сидение, если вы только начали кататься. Вам нужно не менее 5-7 выездов, чтобы привыкнуть к велосипеду в целом. Велосипедисты, которые уже «вкатились», вообще не ощущают никакого дискомфорта на дистанциях меньше 60-80 км.

Скорее всего, условной границей, когда неприятные ощущения снизу начинают беспокоить и постоянно катающих любителей, это 100км. Если в вашем случае это так, то есть смысл искать лучший вариант.

Если боль приходит раньше, чем на дистанциях 50км, то попробуйте катать почаще, иногда покатушка начинается с ощущением боли из-за намятого зада, но этот дискомфорт быстро проходит. Часто бывает так, что проблема не в сидении, а в том, как оно выставлено. Прочитайте, как правильно отрегулировать велосипедное седло.

Заодно проанализируйте, что за боль вас беспокоит. Понажимайте на тазовые кости, на которых сидите, если они тупо болят — это значит, что вы еще не «вкатились». Если дискомфорт от натирания, то это проблема посадки, формы сидения и одежды.

Пот впитывается в нижнее белье и натирает кожу. Правильным ходом будет покупка велошорт со специальной прокладкой «памперсом». Этот памперс сделан из синтетики и почти не намокает, пот проходит сквозь него и испаряется. В результате можно катать гораздо дольше, не подвергая кожу зада и промежности натиранию.

Читайте мою статью про велоодежду.

Какие бывают сиденья для велосипеда

Для активно катающего велолюбителя могут существовать только два вида сидений: спортивные и туристические. Даже не стоит рассматривать всякие комфортные, прогулочные, «диванные» варианты, предназначенные для перемещения зада владельца на пять километров с черепашьим темпом.

Под спортивными велосидениями мы подразумеваем все те, которые устанавливаются на горные и шоссейные велосипеды, на данный момент это самые распространенный вариант сидушек. Причем при определенном уровне адаптации, спортивные экземпляры вполне могут применяться в велопоходах.

Узкое или широкое седло — какое лучше

Важный параметр велосипедного сидения — его ширина. Надо четко понимать, что задница сидит на сидушке ровно двумя тазовыми костьми, и будь поверхность шире расстояния между ними — это ничуть не добавит комфорта.

А вот дискомфорта — сколько угодно, потому что внутренняя поверхность бедер начнет тереться о крылья, с предсказуемым результатом. Чтобы точно узнать, какой ширины вам нужно седло, достаточно измерить расстояние между седалищными буграми. Как? Проявите творческий подход. 🙂

В описании велоседел почти всегда есть информация о ширине посадочной площадки, обычно она варьируется между 140 и 180 мм. Измерив расстояние между седалищными костями, можно понять, хорошо ли разместится ваш зад на том сидении, которые вы планируете покупать.

Кстати, есть распространенное заблуждение, что тучным людям нужно широкое сидение. На самом деле, слой жира на заднем месте не гарантирует широкого скелета, поэтому таз может быть не шире, чем у худощавого вело-коллеги. Учитывайте это.

Мягкое или жесткое сидение

Я уже описывал пример негативного влияния мягкого седла в статье про велосипед и мужское здоровье. Вкратце повторюсь: тазовые кости проваливаются в мягкий материал сидения, и через некоторое время мягкие ткани сдавливаются, кровоснабжение замедляется, начинается онемение.

На жестком сидении таз висит над поверхностью, касаясь её лишь буграми. По моему опыту, самое лучшее сочетание — это очень жесткое сиденье и карбоновый подседельный штырь — плюс велошорты с тонким памперсом.

Такая связка обеспечивает максимальный комфорт на дальних расстояниях — тонкий памперс эффективно отводит пот, не набирая его в себя, а карбон в то же время абсорбирует вибрации.

Форма седла

Тут довольно просто — сидение должно быть с жесткой площадкой (площадками) для тазовых костей, достаточно широкое в задней части. Площадка, на которой сидят, также должна быть достаточно длинной, так как в процессе езды приходится немного смещаться вперед-назад.

Носик должен быть узким, крылья не выступать — это важно, чтобы при движении ног не натирались внутренние стороны бедер.

Прочитав это, люди постарше могут мне возразить, дескать, в детстве они гоняли на своих Аистах и Орленках на совершенно противоположных седлах: широких и мягких диванах, и всё было чудесно.

Друзья, тот пробег, что вы делали в детстве и близко не идет с километражами даже слабенького любителя. Помнится, я поставил одометр на свой Салют, и оказалось, что за лето я проехал аж целых 500 км, причем взрослые удивлялись такой огромной цифре.

Разумеется, с чего бы быть негативным эффектам, если я в день проезжал по 5-10 км? Если ваши сегодняшние дистанции такие — даже не читайте дальше, не забивайте себе голову. Проехать десять километров можно на чем угодно, седло тут абсолютно не при чем. Но мы ведь тут говорим немного о больших расстояниях, верно?

С отверстием для промежности или без

На этот счет в велофорумах стояли самые жаркие баталии, особенно когда такие варианты только начали проникать на рынок. В сущности, идея вполне достойная — полностью исключить давление на простату, поэтому фанаты перфораций отстаивали свои сидения с яростью львов.

Скептики этого решения замечали, что если расстояние между вашими тазовыми костьми не совпадает с расчётным, то вместо пользы может получиться вред. Представьте, если ваш зад несколько шире, то кости расположатся по краям площадки седла, а так как она, как правило, арочного типа, то промежность окажется чуть глубже на сидушке, чем нужно.

В обычном случае проблем не будет, так как вес промежности распределится по всей площади под ней. А если вместо площадки там перфорация, то промежность, как бы насаживается на это отверстие, и его края давят на простату своими гранями.

Конечно, всё это в большей степени теория, зад не сидит статично на седле, велосипедист ведь постоянно находится в движении. Поэтому я считаю, что все эти отверстия — в большей степени маркетинг, призванный сделать свой профит на известных страхах. Я поездил немало на сидении с отверстием для промежности, но не заметил какой-то ощутимой разницы.

Материал: пластик, кожезаменитель или кожа

С плаcтиком всё ясно — это самый худший материал. Им обычно обивают самые простые и дешевые варианты, как правило, идущие вместе с велосипедами. Пластик не пропускает пот, и если у вас нет велошортов с памперсом, то дискомфорт придет очень быстро.

Главный симптом — натирание. На большой дистанции это страшная штука, можно стереть себе интимные места в кровь. Поэтому если у вас пластиковое седло, то сразу покупайте велоформу. Она вам с любом случае пригодится, но в данный момент это просто необходимость.

Кожезаменитель — материал, широко применяемый в экземплярах среднего ценового уровня. Проблема здесь лишь в том, что видов кожезама много, и нет гарантии, что в покупаемом седле он хороший. Плохой кожезам пропускает пот также плохо, как и пластик. Памперс и велоформа здесь также необходимы.

И наконец, кожа — материал для самых дорогих сидений. Она хорошо «дышит», пропуская пот, и разумеется, на ней комфортнее всего преодолевать большие расстояния. Добавлю ложку дегтя: почти все современные кожаные сиденья — спортивного типа, поэтому кожа там используется не как несущий элемент, а лишь покрытие пластиковой или карбоновой основы.

Пот всё равно не имеет возможности быстро испаряться, потому что под кожей не воздух, а твердый материал. Одно из немногих сидений, где прессованная коровья кожа является и несущей основой — это Брукс.  На нем вполне можно ездить на любое расстояние даже в обычной одежде — отвод пота идеален.

Еще пару вопросов

Нужны ли пружины для велосипедного сидения. Пружины — это атрибут ситибайков, где посадка вертикальная. На неровностях весь весь ездока долбит в позвоночный столб, и это не слишком хорошо.

Пружины помогают смягчить эти удары. На современных байках, будь то горный, шоссейный или туринговый — посадка вытянутая, и на зад приходится не более 60% веса. Пружины — совершенный рудимент в этом случае.

Нужны ли гелевые вставки в сидениях (гелевые чехлы). Ни в коем случае. Это тоже аксессуар для любителей кататься по своему двору. Тазовые кости проваливаются в гель, что даже на средней дистанции приведет к сдавливанию и онемению. Категорически отказать!

И всё-таки, какое велосиденье купить?

Давайте подведем итог — какое седло идеально подходит для дальних расстояний: плоская седалищная площадка, с высокой жесткостью, форма с регулировкой ширины крыльев, присутствие/отсутствие перфорации, кожа в качестве несущего элемента. Идеально подходит только Brooks.

Добавьте ко всему еще уникальную способность Брукса принимать форму задницы владельца. Это происходит из-за того, что в прессованной коже продавливаются небольшие впадины под тазовые кости.

Первоначальные ощущения — довольно жестко, но через некоторое время езды появляется впечатление, что ты сидишь в своем старом удобном кожаном кресле, настолько комфортно. Я ни за что не променяю свой Брукс ни на одно легкое спортивное кожаное сиденье.

Мне наплевать на «неспортивный» вид и большой вес. Я четыре года искал идеальный вариант для себя, и наконец, нашел. Многие тысячи километров на Бруксе убедили меня в том, что если я на что-то потратил деньги с пользой, так вот на это седло.

Поэтому когда сейчас я слышу в свой адрес упрек в «агрессивной рекламе» Brooks, то могу пропустить это мимо ушей. Я должен рассказать читателям про свой личный опыт, а решать им самим. Возможно, кого-то отпугнет цена, кого-то — слишком «туристический» вид. А возможно, кто-то купит, и будет вспоминать меня хорошим словом.

Updated 2019: за несколько лет существования этой статьи я получил десятки благодарностей от своих читателей за наводку на это кожаное седло. 

Я покупал свой Брукс в этом онлайн веломагазине, посмотрите цену (не забудьте выставить свою страну, они вычитают 20% НДС для стран, не входящих в ЕС). Можно добавить еще каких-нибудь полезных веломелочей, и если общая сумма заказа будет не менее 149$, то доставка бесплатная.

Впрочем, есть люди, которым я доверяю, утверждающие, что нашли для себя идеальный вариант среди легких спортивных седел. Может быть и так, я вот, в бытность велофетишистом, потратил несколько сотен евро, но так и не пришел к удовлетворяющему варианту.

Основная мысль, которую я хочу донести до читателей — не зацикливайтесь на чем-то одном, не верьте мне, не верьте другим. Анализируйте информацию, думайте сами — что будет лучше для вашего стиля езды. Если вы только в самом начале, то может, пока не стоит вкладываться в дорогое оборудование. Покатайтесь, адаптируйтесь к велосипеду. Всё еще успеется.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

не найдено | Велосипеды Trek

Поиск поиск Закрыть Трек
Бренд Electra
поиск shopping_cart 0 Трек Бренд Electra Бренд Bontrager США / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек
  • человек
    • Войти Зарегистрироваться arrow_forward
shopping_cart 0
Трек
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • Задний
    • МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
    • МАГАЗИН ПО МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА
    • Помогите выбрать
    • Новые велосипеды
    • Электрический
    • Электрическая гора
    • Гора
    • Полная подвеска
    • Напрямик
    • След
    • Спуск
    • Толстые велосипеды
    • Дорога
    • Велокросс
    • Гравий
    • Гибридный
    • Городские велосипеды
    • Крейсер
    • Городские и пригородные
    • Фитнес
    • Триатлон
    • Приключения и туры
    • Электра велосипеды
    • Женский
    • Дети'
    • Настроить
    • Велосипедные туры
.

Руководство по установке седла велосипеда | Устранение боли в костях сидения

5 простых шагов по предотвращению дискомфорта в седле

НОВОСТИ FLASH: Вам не обязательно чувствовать себя неудобно при езде на велосипеде!

Многие женщины думают, что боль в седле - это просто неприятный побочный эффект езды на велосипеде. Это далеко от истины. Для боли в сидячих костях и боли в сиденье велосипеда у женщин есть решение! Вот несколько шагов, которые нужно предпринять, если вы боитесь сидеть в седле:

1. Используете ли вы шорты с мягкой подкладкой?

Одна из самых больших ошибок начинающих велосипедистов - это не покупать замшу, которая подходит ей и ее стилю езды.Замша отводит влагу, поддерживает седалищные кости и уменьшает раздражение. Возможно, вам придется примерить несколько разных шорт, чтобы найти те, которые вам подходят. Попробуйте разную толщину, форму и разрезы. Как и в случае с хорошими джинсами, все зависит от формы и личных предпочтений. Как правило, шорты для верховой езды с меньшим количеством швов приводят к меньшему натиранию. И вот что важно: НЕ НОСИТЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ ПОД ШОРТАМИ! Замша сделана так, чтобы она была рядом с вашей кожей. Ознакомьтесь с нашими статьями о том, как носить замшу и как стирать одежду.

2. Приготовьте крем из замши.

Если у вас есть горячие точки или проблемы с раздражением, крем из замши (или масло из замши) может стать вашим новым лучшим другом. Нанесите крем на тело и / или на замшевую подушечку шорт. Добавьте больше крема на проблемные места. Вот некоторые из наших любимых брендов: Petal Power, Chamois Butt’r Her ’и Dznuts bliss. Ищите образцы и найдите свой любимый!

3. Зайдите в веломагазин, чтобы купить профессиональный велосипед.

Неправильная посадка на велосипеде может быть основной причиной дискомфорта в седле.Если ваше седло расположено слишком высоко, слишком низко, слишком далеко вперед, слишком далеко назад, не ровно, или если вы слишком далеко зашли за руль, вы можете в результате испытывать боль. Специалист по ремонту велосипедов выслушает ваши проблемы и поможет найти решение.

4. Найдите правое седло.

Если вы хорошо сидели и использовали шорты для верховой езды и крем для замши, вам нужно новое седло. Хотя может показаться хорошей идеей пойти в веломагазин и купить самое мягкое седло, которое вы можете найти, чтобы облегчить боль в заднице, увеличение количества набивок обычно не является ответом на ваши проблемы (и на самом деле может вызвать БОЛЬШЕ раздражения).Ваш продавец может помочь вам найти седло, которое лучше всего подходит для вас и вашего стиля езды с помощью инструмента для проверки посадки седла Лив. Затем потратьте немного времени на седло. Испытание седла в течение нескольких недель - лучший способ узнать, правильно ли вы сидите.

5. Ездить на велосипеде!

Время седлования не подлежит замене. Если вы готовитесь к длительной поездке, гонке или туру, единственный способ укрепить свою заднюю часть - это приложить мили. Не торопитесь, когда вы занимаетесь велоспортом.Хотя у вас может быть достаточно выносливости, чтобы пробежать 50 миль в первый день, сначала двигайтесь медленно, чтобы избежать дискомфорта и травм.

Не позволяйте боли в седле сбивать вас с пути. Если вы последуете этим шагам, вам предстоит пройти еще много счастливых миль. Ознакомьтесь с новой линией седел Liv ЗДЕСЬ, а затем отправляйтесь в местный магазин Liv, чтобы опробовать их!

.

Как правильно выбрать мужское седло

Как выбрать лучшее мужское седло для себя

Правильно подобранное мужское велосипедное седло может иметь решающее значение для вашего комфорта и производительности во время езды. Это ключевая точка соприкосновения между вами и вашим велосипедом, и на нее будет приходиться половина веса вашего тела. Воспользовавшись этим руководством по седлу, вы узнаете, как измерить ширину седла и выбрать стиль катания, чтобы кататься дольше, быстрее и с большим комфортом.

Для женщин-райдеров, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по женским седлам.

Как измерить кости вашего сайта

Определить правильную ширину седалищной кости легко, и это можно сделать дома.

Все, что вам нужно, это плоская скамейка или сиденье, что-нибудь, на что можно поставить ноги, кусок картона, немного мела и рулетка.

Посмотрите наше видео, чтобы узнать, что вам нужно сделать.

Какой стиль седла вам подходит?

После измерения ваших седалищных костей вам нужно подумать о стиле седла.Производители вносят небольшие изменения в ширину и профиль седел в зависимости от типа велоспорта, для которого они предназначены.

Совместите оптимальную ширину седла с таблицей ниже, чтобы найти седло, подходящее для вашего типа катания.

Гибридный и горный велосипед

Добавьте 20 мм к оптимальной ширине седла при езде на гибридных и горных велосипедах. При езде в вертикальном положении это обеспечит вам лучшую поддержку и комфорт.

Шоссейный велосипед Endurance

Добавьте 10 мм к оптимальной ширине седла при поездке на большие расстояния на шоссейном велосипеде. Эти велосипеды - это компромисс между весом и комфортом.

Шоссейный гоночный велосипед

Не увеличивайте расстояние до оптимальной ширины седла. Производительность - это все, дополнительная ширина (и вес) не нужна, так как большая часть вашего веса проходит через нос седла.

Основные характеристики мужских седел

Набивка:

Много мягкой набивки не всегда означает комфорт.Гелевые седла отлично подходят для коротких поездок и вертикальной езды. Однако со временем гель может деформироваться из-за вашего веса и потерять поддержку в важных областях. Он может вдавить гель в мягкие ткани, и поездка будет болезненной.

Седла

с твердой набивкой (например, кожей) могут занять больше времени, но в долгосрочной перспективе обеспечат повышенный комфорт.

Пазов / вырезов:

Общей особенностью седел является использование канала сброса давления или полный вырез в центре седла.Это помогает поддерживать оптимальный кровоток в этих важных областях.

Рельсов:

Это стержни под седлом, которые зажимают верх подседельного штыря. Большинство стандартных рельсов изготавливаются из алюминия или стали. который силен, однако варианты премиум-класса будут построены из сверхлегких титан или углеродное волокно.

Синтетический материал седла против кожи

Двумя наиболее распространенными материалами обивки седел являются кожа и синтетическая кожа / пластик.

Основные характеристики седел из синтетики и кожи

Синтетика

  • Облегченный
  • Всепогодный (пластик)
  • Дешевле
  • Время обкатки не требуется

Кожа

  • Очень удобные (после обкатки)
  • прочный
  • Дышащий
  • При повреждении подлежит ремонту

Для шоссейных гонщиков пластиковый или более легкий чехол помогает снизить лишние граммы веса.Синтетические велосипедные седла более устойчивы к атмосферным воздействиям, чем их кожаные аналоги, что идеально подходит для поездок на работу и зимней езды. Кожаные седла лучше всего подходят для езды на выносливость, поскольку никакой другой материал не обеспечивает такого комфорта и прочности.

Почему важен угол седла

После того, как вы купили новое седло, получение правильного угла критически важно для удовольствия. Седло под неправильным углом может повредить мягкие ткани, а это не то, что вам нужно.

Седло опущено

Вы будете сильнее давить на запястья и предплечья (поскольку ваш вес смещается вперед). Когда вы скользите вперед, вы также сильнее нажимаете на педали, вызывая боль в коленях.

Сидение на узкой носовой части седла действительно создает давление в мягких тканях.

Седло поднято

Вы почувствуете боль в пояснице и, возможно, напряжение в шее.

Ваш таз наклонен назад, что оказывает большее давление на нижнюю часть спины, чему не способствует тот факт, что вы будете перетягивать, чтобы дотянуться до перекладины.

Как отрегулировать седло

Седло должно быть нейтральным, чтобы вы сидели посередине и не скользили вперед или назад. Возьмите спиртовой уровень. Теперь используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы ослабить зажимы в верхней части подседельного штыря.Продолжайте настраивать угол, пока уровень не выровняется.

Если вы обнаружите, что нейтральное положение не так удобно, как хотелось бы, вы можете вносить небольшие пошаговые изменения, пока не найдете лучшее положение для вас.

Сводка

Выбрать лучшее мужское седло для вас не обязательно. Определив оптимальную ширину седла и выбрав седло для вашего стиля езды, вы найдете подходящее вам место.

Седла Popular Comfort

Седла Popular Performance

.

Как правильно выбрать женское седло

Как правильно выбрать седло

Выбор правильного велосипедного седла имеет важное значение для комфорта и удовольствия от поездки. Хотя многие компоненты велосипеда по своей природе унисекс, седло определенно не так. Седло для женщин создано для наилучшей поддержки седалищных костей (седалищных бугорков) и анатомии таза. Используйте это руководство по седлам для женщин, чтобы узнать, почему конкретное седло - отличный выбор для вас, как измерить сидячие кости и какой стиль седла вам нужен.

Как женское седло повысит мой комфорт?

В среднем у женщин седалищные кости шире, чем у мужчин (в среднем около 1 см). Это кости, на которых вы сидите. Женщины предпочитают сидеть на седле дальше назад, чтобы снизить давление, поэтому женские седла будут иметь тенденцию быть немного шире сзади и короче спереди, чем седло унисекс.

Как измерить сидячие кости

Определить правильную ширину седалищной кости легко, и это можно сделать дома.

Все, что вам нужно, это плоская скамейка или сиденье, что-нибудь, на что можно поставить ноги, кусок картона, немного мела и рулетка. Посмотрите наше видео, чтобы узнать, что вам нужно сделать.

Выберите седло, подходящее именно вам

Совместите оптимальную ширину седла выше с таблицей ниже, чтобы подобрать седло, подходящее для вашего типа катания.

Гибридный и горный велосипед

Добавьте дополнительные 20 мм к оптимальной ширине седла при езде на гибридном велосипеде. Это обеспечит большую поддержку и комфорт при езде в устойчивом вертикальном положении.

Endurance Road

Добавьте дополнительные 10 мм к оптимальной ширине седла при поездке на шоссейном велосипеде на большие расстояния. Это отличный компромисс между весом и комфортом.

Road Race

Не увеличивайте расстояние до оптимальной ширины седла, когда производительность - это все.Дополнительная ширина не нужна, так как вы будете сильнее давить на переднюю часть седла.

На что обратить внимание в хорошем женском седле

Обложка:

Никаких швов или элементов дизайна, которые могут натирать бедра и натирать.

Набивка:

Гелевые седла кажутся хорошей идеей, и они предназначены для гибридных велосипедов и коротких поездок. Однако гель может деформироваться и потерять поддержку в этих важных областях.Седло с твердой обивкой (например, кожей) требует немного времени, чтобы обкатать его, но в долгосрочной перспективе оно обеспечит больший комфорт, что необходимо, если вы собираетесь много ездить.

Пазы и вырезы:

Ключевое различие между мужскими и женскими седлами - это конструкция центральной канавки или выреза. Эти особенности уменьшают дискомфорт в седле, уменьшая давление на мягкие ткани, и они часто глубже и шире, чем бороздки на мужских седлах.

Rails:

Если вам важна производительность, то рельсы - это ваш выбор.Это стержни под седлом, к которым крепится подседельный штырь. Большинство стандартных рельсов изготавливаются из алюминия или стали, но седла премиум-класса будут поставляться с рельсами из сверхлегкого карбона или титана.

Распространенные проблемы с седлом и способы их устранения

Давление на седалищные кости

Слишком высокое седло может снять часть вашего веса с педалей, поэтому на седалищные кости оказывается большее давление.Это заставит ваши бедра качаться из стороны в сторону, и ваши бедра будут натирать края седла.

Используйте шестигранный ключ для регулировки высоты подседельного штыря. Выполняйте микрорегулировки, пока ваша нога не окажется на педали с небольшим сгибанием колена. Вы не должны касаться пола обеими ногами в седле.

Сложность поддержания работоспособности

Насколько далеко вперед или назад (вперед / назад) находится ваше седло, будет иметь большое значение для вашего комфорта и эффективности при езде на велосипеде.Слишком далеко вперед, и вы увеличиваете нагрузку на верхнюю часть тела, когда держитесь за руль, особенно за плечи и руки. Слишком далеко, и вам будет труднее подняться и будет трудно поддерживать высокую скорость вращения педалей (каденс).

Самый простой способ подобрать для вас правильное положение седла - это поставить педали в положение «3 часа» и «9 часов». Попросите друга подержать отвес (или утяжеленный кусок веревки) от вашего ведущего колена. Линия должна проходить через ось педали.

Если леска падает перед седлом, переместите ее назад. Если леска позади, переместите седло вперед.

Боль в шее и пояснице

Чрезмерное вытягивание, чтобы дотянуться до руля, может вызвать растяжение шеи и поясницы. Это также оказывает большое давление на переднюю часть седла. Отличный способ решить эту проблему - установить более короткий вынос (небольшой стержень, в который помещается ваш руль). Это перемещает руль ближе к вам, так что вам не нужно так далеко тянуться.

Также вы можете подумать о приобретении руля с неглубоким падением (на шоссейных велосипедах) или плоского руля, который поворачивается назад, чтобы еще больше уменьшить вылет.

Почему важен угол седла

После того, как вы купили новое седло, получение правильного угла критически важно для удовольствия. Седло под неправильным углом может повредить мягкие ткани, а это не то, что вам нужно.

Седло опущено

Вы будете сильнее давить на запястья и предплечья (поскольку ваш вес смещается вперед).Когда вы скользите вперед, вы также сильнее нажимаете на педали, вызывая боль в коленях.

Сидение на узкой носке седла действительно увеличивает давление в мягких тканях.

Седло поднято

Вы почувствуете боль в пояснице и, возможно, напряжение в шее.

Ваш таз наклонен назад, что оказывает большее давление на нижнюю часть спины, чему не способствует тот факт, что вы будете перетягивать, чтобы дотянуться до перекладины.

Как отрегулировать седло

Седло должно быть нейтральным, чтобы вы сидели посередине и не скользили вперед или назад. Возьмите спиртовой уровень. Теперь используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы ослабить зажимы в верхней части подседельного штыря. Продолжайте настраивать угол, пока уровень не выровняется.

Если вы обнаружите, что нейтральное положение не так удобно, как хотелось бы, вы можете вносить небольшие пошаговые изменения, пока не найдете лучшее положение для вас.

Самые популярные женские седла

.

Смотрите также

Возврат к списку