Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Скорость велосипеда от чего зависит


отчего зависит и как увеличить?

Скорость велосипеда: от чего зависит и как увеличить?

Средний велосипедист без больших усилий удерживает 18-24 км/ч по асфальтовой дороге в нормальных условиях на современном горном велосипеде. Под средним велосипедистом понимается человек, который катается в месяц примерно 20-50 часов (час-два в день). Пол ездока при таких скоростях не оказывает решающего значения, больше - тренированность. Выкручивать 18 км/ч способен без особых усилий практически каждый, в том числе и подростки от 12-14 лет. Дети обычно несколько медленнее: от 12 км/ч.

    Что оказывает влияние на скорость велосипеда:
  • Сопротивление воздуха (аэродинамика).
  • Качество дорожного покрытия.
  • Фактор почв.
  • Ветер.
  • Давление в покрышках и рисунок протектора.
  • Технические факторы: трение в различных частях механизма и т.п.

Сопротивление воздуха(аэродинамика).

Оказывает очень большое влияние с ростом скорости, поскольку оно пропорционально ее квадрату. Рекорд в часовой гонке на шоссейнике около 51 км, в последние годы растет незначительно. При использовании обтекателя, полностью закрывающего велосипед, скорость может значительно возрасти (в полтора-три раза). В обычных условиях к сожалению промышленность пока не разработала готовых и доступных решений для велосипедистов. При 20-30 км/ч аэродинамика решающего влияния не имеет. Рекорд на велосипеде с обтекателем 83 мили в час (133 км/ч).

Пристроившись за автобусом или любым другим воздушным щитом, велосипедист получает преимущество - он едет в воздушном мешке. Рекорд скорости для такого случая 268,83 км/ч, автор Фред Ромпельберг. Стоит отметить, что способ крайне опасен, особенно когда водитель не знает о том, что вы находитесь позади. В интернете достаточно показательных фотографий того, что бывает при неблагоприятном исходе.

Качество дорожного покрытия.

Оказывает некоторое влияние на скорость велосипедиста. По идеально ровному асфальту едется легко и безопасно: нет шансов поймать колдобину и повредить колеса или получить травму. В российских реалиях все зачастую не так. Иногда есть возможность ехать быстро, но это не безопасно. В общем случае чем более ровное и твердое покрытие, тем быстрее едет велосипед. В поворотах также важна будет цепкость колес за покрытие, то есть коэффициент трения. Скорость по гравийной дороге падает до средней от 10 до 18 км/ч, в зависимости от качества и твердости покрытия (то же относится и к булыжным мостовым и тому подобным покрытиям). С песчаным - может упасть до 3-8 км/ч, а то и вовсе придется идти пешком.

Фактор почв.

Отдельной строкой стоит написать о глинистых и черноземных почвах. На юг от Москвы, ближе к Туле начинаются глинистые почвы. При намокании после дождей они становятся очень скользкими и липкими. За несколько километров грязи может налипнуть столько, что тяжело будет крутить педали даже на скорости 5-6 км/ч. Каждые несколько километров приходится счищать лишнее подручными средствами. Ближе к Воронежу начинается черноземье. После обильного дождя грязью все забьется за 400-500 метров настолько, что ехать будет невозможно. Чистить долго и утомительно, поэтому иногда приходится тащить велик до асфальта или какого-нибудь другого покрытия. Чистить все, чем под руку попадется, и ехать.

Ветер.

В зависимости от быстроходности ветра его влияние может изменяться от незначительного до огромного, делающего езду на велосипеде невозможной. Для европейской части России типичны ветра 10 км/ч. Соответственно, при попутном ветре вы можете ехать быстрее, а при встречном - медленнее на сходную со скоростью ветра цифру.

Давление в покрышках и рисунок протектора.

На маунтинбайке смена зубастых покрышек на гладкие слики и повышение давления с 2,5 атмосфер до шести способно прибавить несколько км/ч к скорости. Смена горного на шоссейник способна дать прибавку скорости еще больше.

Технические факторы

Трение в подшипниках или цепи может стать очень значительными при неправильной эксплуатации. Самой распространенной проблемой для скорости велосипеда является цепь, которую давно не смазывали и не чистили. Это способно замедлить вас на 10-20%. Обычно цепь требует смазки каждые 50-200 км характерным визгом и скрипом. Также причиной снижения скорости могут быть колодки, которые чиркают по тормозному диску или ободу в следствие каких-либо технических неполадок. Кроме негативного влияния на скорость, это приводит к преждевременной выработке их ресурса.

Самое печальное, что может произойти - это непротянутые колеса с восьмерками. При входе в повороты такие колеса зачастую чиркают покрышкой по раме, а то и вовсе со временем могут протереть до дыр задние перья (на покрышке часто есть абразив: смесь из песка, грязи и глины). Для того чтобы этого не происходило надо время от времени проверять технику на неполадки. Желательно это делать в хорошей мастерской. Наши примеры работ по ремонту велосипедов вы можете посмотреть внизу главной страницы, а с расценками познакомиться тут.

Также множество полезной информации по теме вы можете почерпнуть в книге В.П. Любовицкого, "Гоночные велосипеды".

Google

Как расходуется мощность при движении велосипеда - DigInfo.ru

Скорость велосипеда зависит от мощности педалирования, типа и класса велосипеда, состояния дороги, ветра и высоты. Интересно оценить, в каких пропорциях.

По моему опыту, если на ровной асфальтовой дороге крейсерская скорость 30 км / ч, то на второстепенной дороге она снижается до 25, при езде в группе может вырасти до 35, встречный ветер может легко снизить скорость до 20 км. / ч и берется с трудом.На подъеме скорость легко гасится, например до 15 км / ч, но принимается нормально.
В сети постулируется, что даже на скоростях 25-30 км / ч основные силы уходят на борьбу с сопротивлением воздуха, и в целом скорости более 30 км / ч определяются не столько силой ног. а по аэродинамике. Для меня это странно. По моим наблюдениям, аэродинамика ощущается намного сильнее против встречного ветра, когда нужно реально бороться. Но попутный ветер не толкает вперед, потому что скорость мотоцикла обычно больше, чем скорость ветра.Но скорость байка не стала очень большой. Может быть, значение аэродинамики несколько преувеличено? К счастью, оценить распределение сил при движении велосипеда не очень сложно. Затем можно сравнить эти данные с опубликованными наблюдениями пользователей в сети с помощью счетчиков мощности велосипеда.

Для начала интересно понять, какие ресурсы доступны велосипедисту. При длительном педалировании основной характеристикой является выходная мощность. Судя по отзывам владельцев счетчиков мощности можно выдать 200 Вт.Это соответствует скорости 25 км / ч силе 28,8 ньютона.

Для наглядности, далее я предпочитаю использовать единицы килограмм-сила. Один килограмм-сила (обозначение «кГ» в отличие от массы - «кг») - это вес тела массой 1 кг, это сила, с которой гиря со знаком «1 кг» весит на весах. . Это то, с чем мы имеем дело в повседневной жизни, а не с реальной «массой тела». 1 кг = 9,81 ньютона.

Соответственно, выходная мощность 200 Вт при 25 км / ч составляет всего 2.К велосипеду прилагается сила 9 кГс. Это кажется странным, ведь вы легко можете поднять намного больше. Но это из-за разницы между работой и силой. Груз должен не просто подниматься, а подниматься и подниматься, причем быстро. Конечно, в краткосрочной перспективе можно развить и больше мощности и больше сил, но за долгий период получается примерно такие цифры. Кстати, мощность лошади, 1 л.с. = 736 Вт, всего в 3,5 раза больше, чем мощность среднестатистического велосипедиста.

При устойчивом движении сила сопротивления транспортного средства (F) определяется тремя факторами: сопротивлением качению (R), холмами (T) (выражается в увеличении веса, которое необходимо для подъема на гору) и сопротивлении воздуха (Q).

Сила трения зависит от коэфф. трение (k) и составляющая веса (P), перпендикулярная поверхности. То есть чем больше вес, тем хуже дорога, чем хуже покрышки, тем больше сопротивление из-за трения.

Hills добавляет тяговое усилие (T) в зависимости от веса (P) и угла (альфа), но несколько снижает давление на поверхность, то есть силу трения.

Наконец, сила сопротивления (Q) пропорциональна площади поперечного сечения (S), коэффициенту аэродинамического сопротивления или коэффициенту сопротивления.(Cx) и квадрат скорости (v), коэффициент (rho) - это плотность воздуха.

Среди этих трех терминов ясность относится только к движению в гору или под гору. Вес (велосипедист + экипировка) известен, синус угла наклона тоже. Пазухи обозначены на дорожном знаке в процентах подъема на длину пути. Таким образом, например, при весе 90 кг при подъеме на 10% велосипед будет тянуть назад с силой 9 кг. Итак, поскольку мы считаем, что у велосипедиста мощность 200 Вт, или, как обсуждалось выше, она соответствует 2.9 кгс силы на скорости 25 км / ч, видно, что с такой скоростью он не мог подняться. Но если не учитывать трение и сопротивление воздуха, можно набирать высоту на скорости W / F, то есть 8 км / ч. Кажется законным 🙂

В первом члене R - неизвестный коэффициент трения. Точнее, коэффициент сопротивления качению (k = k ’* r, где r - радиус колеса). Это зависит от «качения» шин и от качества дороги. Конечно, может варьироваться в широких пределах, данные найти сложно.Для начала можно взять за руль по асфальтированной дороге k = 0,004, хотя данных в 10 раз меньше и в 4 раза больше. Если сравнивать с усилиями при движении в гору, такой коэффициент трения будет ощущаться как подъем с уклоном 0,4%, что практически ничего Килограмм-сила составляет 0,36 кг. Подходящая гипотетическая скорость (без холмов и сопротивления воздуха, например, с помощью закрытого тренажера, прикрепленного к велосипеду) при 200 Вт = 204 км / ч. Не похожи на правду 🙂 Обычно вы можете чувствовать, катить велосипед или нет.Или этот байк / шина / давление в шинах / асфальт и т.д. катится лучше, а вот тот - хуже. Согласно этим расчетам на скоростях существенно меньше 200 км / ч таких ощущений быть не должно, все байки должны казаться одинаковыми.

«Аэродинамический» термин двух параметров, влияющих на сопротивление. Первый - «лобная» зона.

Этот параметр можно измерить по аналогичным фотографиям. Сделаю это позже, когда сравню расчеты с экспериментальными данными. Для оценки можно принять S = 0.5 м2. Второй параметр Cx наиболее загадочный. Это коэффициент сопротивления, или coeff. потока.

Это коэфф. зависит от того, насколько гладкая и насколько идеальная аэродинамическая форма. Для оценки можно принять Cx = 0,5

Для скорости 25 км / ч обнаружено, что сила аэродинамического сопротивления составляет 0,75 кГс, или будет выбрано только 51 Вт из доступных 200 Вт. А если приложить все 200 ватт к сопротивлению воздуха, расчетная скорость будет равна 39 км / ч, соответствующая мощность аэродинамического торможения будет равна 1.9 кг. Это сложно комментировать. На 25 км / ч сопротивление воздуха действительно не сильно чувствуется, а в моем случае достигается 39 км / ч, спуск с холма и спуск могут дать огромный плюс мощности педалирования.

В целом доступны указанные выше оценочные параметры (вес велосипедист + велосипед = 90 кг, асфальт) для поездки на небольшой холм, который не ощущается как скольжение = 1% (это 1 метр в гору на расстояние 100 метров). 200 Вт уйдут на скорость 30,7 км / ч. Затраченное усилие: 15% от сопротивления качению (0.36 кг), до подъема 38% (0,9 кг), до аэродинамики 47% (1,14 кг). А при спуске с того же холма скорость увеличится до 43 км / ч, тяга со спуска = 0,9 кг компенсирует возросшие потери на сопротивление воздуха = 2,2 кг.

Значения можно «пощупать» с помощью калькулятора.

Итак, первые выводы такие:

  1. Сопротивление воздушному сопротивлению правильно сравнивать с поездкой в ​​гору (или под гору), поскольку холмы дают сопоставимый вклад (по сравнению с сопротивлением качению) даже при совершенно невидимых склонах.
  2. Сопротивление качению следует оценивать более подробно на основе экспериментальных данных. Возможно, что коэфф. сопротивление качению в сети сильно занижено.

В сети есть замечательный эксперимент по достижению скорости при разной мощности, подаваемой на педали. Ссылка на статью «Интересная аэродинамика велосипеда». Оттуда можно взять данные и уточнить вклад качения и аэродинамики. Это будет сделано в следующей заметке.


Вадим Никитин

к началу страницы

.

Средняя скорость движения для начинающих и опытных велосипедистов

  1. Вы здесь:
  2. гид /
  3. Средняя скорость

Один из самых распространенных вопросов среди начинающих велосипедистов - и один из самых сложных для того, чтобы дать разумный ответ - это средняя скорость велосипедиста.

Существует множество причин, по которым средняя скорость не может использоваться в качестве надежного средства сравнения, которые в основном сводятся к следующему:

Условия езды

Если вы живете в Норфолке, где холмов мало и они далеко друг от друга, ваш опыт мало что сравнится с наездником, отправляющимся в Озерный край каждую неделю.Холмы Котсуолдса не такие, как шотландское нагорье.

Так что услышать от кого-то еще, что его средняя скорость, скажем, 20 миль в час, мало что значит, если вы не знаете, где он едет.

Некоторые районы естественно и часто подвержены сильным ветрам. Ветер очень сильно влияет на скорость езды на велосипеде, даже довольно слабый. Точно так же температура является фактором, причем очень жаркая и холодная погода снижает среднюю скорость.

Оборудование

Дело не в байке? Ну, возможно, совсем немного, особенно когда речь идет о весе.Велосипедисты, которые перешли на велосипеды из углеродного волокна, сказали мне, что их скорость сразу увеличилась на 5-10%. Это было большим улучшением, чем я ожидал, и, возможно, это будет иметь такое важное значение только для велосипедистов в отличной форме.

Периферийное оборудование, такое как шины, также может иметь небольшое различие в весе и скорости.

Я подозреваю, но не могу это доказать, что психологическое воздействие покупки более легкого / более дорогого велосипеда также играет роль - если вы думаете, что поедете быстрее... ты пойдешь быстрее.

Но если у вас есть лишний вес, то сэкономить килограмм на велосипеде будет меньше.

Пройденное расстояние

Средняя скорость зависит от пройденного расстояния. Поездки продолжительностью менее часа обычно имеют немного более низкий средний показатель, потому что первая часть поездки проходит медленнее, так как ваши ноги разогреваются. Поездки продолжительностью от одного до двух часов обычно имеют максимальную общую скорость. Затем для более длительных поездок среднее значение часто начинает немного снижаться, поскольку усталость играет все большую роль.Для многих из нас поездки продолжительностью около трех часов могут стать очень утомительными (при условии, что в течение этих трех часов прилагаются разумные и продолжительные усилия!).

Велосипедист
лет

Возраст велосипедиста важен, но часто меньше, чем количество лет опыта велосипедиста.

С годами у велосипедистов в ногах накапливается все больше «медленных» мышечных волокон. Сердце и легкие часто бывают сильными и работоспособными. Но возраст играет против всех нас!

Старшие гонщики обычно менее сильны в быстрых спринтах или резких подъемах на короткие холмы, но очень хорошо сохраняют постоянную скорость на больших дистанциях.Есть много велосипедистов в возрасте от 40 до 50 лет, которые могут выдержать испытания с 25-летними.

Работа в команде

Групповая езда на велосипеде - пейслайн - дает очень важные преимущества. Большую часть времени вы будете «тянуть» вперед человека, то есть сами испытывать ограниченное сопротивление ветра. Хотя преимущества, которые это дает, будут зависеть от условий и количества людей в группе, часто говорят, что средняя скорость велосипедиста увеличится на 20-30% в результате езды на велосипеде в группе, даже больше.

Поэтому маловероятно, что ваша средняя скорость в одиночку будет сопоставима с местной велосипедной группой. Гонщики Тур де Франс развивают скорость 25 миль в час на 125 миль, но это во многом связано с большими размерами пелотона (группы велосипедистов).

Средняя скорость - показания

Принимая во внимание все вышеизложенные условия, вы все еще хотите знать «среднюю скорость езды на велосипеде»? Прислушайтесь к некоторым общим рекомендациям, и все они предназначены для одиночных гонщиков на общей «смешанной» местности (т.е. холмы около 30% времени и довольно ровные в остальное время):

  • Новичок, короткие дистанции (скажем, 10-15 миль): средняя скорость 12 миль в час.Большинство велосипедистов могут очень быстро достичь средней скорости 10–12 миль в час при ограниченном обучении
  • Более опытные, короткие и средние дистанции (скажем, 20-30 миль): в среднем 15-16 миль в час
  • Разумный опыт, средний (скажем, 40 миль): в среднем около 16-19 миль в час
  • Довольно компетентный клубный райдер, вероятно, регулярные тренировки, средние и длинные дистанции (скажем, 50-60 миль): 20-24 миль в час

Многие велосипедисты никогда не разгоняются до скорости более 13-15 миль в час, не беспокойтесь об этом, наслаждайтесь.Многие велосипедисты могут развивать скорость более 25 миль в час на больших расстояниях, особенно если условия плоские или они едут группами.

.

Односкоростные велосипеды по сравнению с велосипедами с редуктором (Руководство) - MyProScooter

Плюсы и минусы односкоростных велосипедов

Плюсы

+ Односкоростные велосипеды очень просты в обслуживании. У них нет такого же количества компонентов, как у велосипеда с редуктором, поскольку у них нет переключателей или ступицы зубчатой ​​передачи. Поскольку движущихся частей не так много, вам не нужно беспокоиться о том, что части нужно будет заново выровнять или что-то застрянет в движущихся частях.

Когда у вас есть односкоростной велосипед, вам действительно не о чем думать.Конечно, вам нужно следить за своими шинами, время от времени проверять тормоза и следить за тем, чтобы цепь не ослабла, и все.

+ Цена - еще один аргумент в пользу односкоростных байков. Поскольку деталей меньше, вы можете купить односкоростной велосипед за меньшие деньги, чем велосипед с редуктором. Кроме того, на односкоростном велосипеде не так много деталей, как на редукторном велосипеде, поэтому не так много деталей, которые могут сломаться, поэтому вы будете меньше тратить на замену деталей.

+ На односкоростных велосипедах труднее ездить, поскольку у вас нет всей помощи с несколькими передачами, чтобы легко подняться на холмы или по пересеченной местности.Это профессионал, потому что это означает, что вы должны кататься усерднее. В результате вы обнаружите, что становитесь намного лучше, чем на велосипеде с редуктором.

+ Односкоростные велосипеды также намного легче, чем велосипеды с редуктором, по той простой причине, что на них нет такого же количества деталей. Если ваш велосипед легкий, на нем легче ездить и маневрировать, а также он более практичен и портативен.

Минусы

- Отсутствие передачи означает, что вы сильно ограничены в том, что вы можете делать на односкоростном велосипеде.Хотя можно взбираться на холмы, особенно если вы набираете обороты по мере приближения к нему, этот тип езды на велосипеде лучше подходит для велосипеда с редуктором, так как он потребует гораздо меньше усилий.

Опять же, преимущество односкоростного велосипеда заключается в том, что когда вы спускаетесь с холма, вы можете двигаться накатом благодаря механизму свободного хода, и вам не нужно беспокоиться о вращении.

- Максимальные скорости ограничены на односкоростном велосипеде. Это связано с тем, что частота вращения педалей велосипедиста в какой-то момент достигает максимума, а когда вы можете переключать передачи, возможно больше оборотов в минуту.

Тем не менее, в велосипедном сообществе ведется много споров о том, может ли односкоростной велосипед или велосипед с редуктором развивать более высокую скорость, но это обычно зависит от местности и от того, идет ли велосипед в гору или под гору.

.

Какова скорость корабля в море?

В последние несколько лет рост цен на нефть, неблагоприятные рыночные условия, строгие правила и экологические проблемы в отношении выбросов с судов сделали очень важным изучение важности скорости судна.

Скорость судна играет очень важную роль в различных факторах окружающей среды, а также в экономических факторах для оператора судна.

В этой статье мы увидим, как измеряется скорость судна, каковы различные расчетные скорости различных типов грузовых судов, каковы различные факторы, влияющие на скорость судов, и почему важно знать и регулировать скорость судов.

Скорость корабля имеет нелинейную зависимость от расхода топлива; корабль, который будет двигаться медленнее, будет иметь меньше выбросов в атмосферу, чем корабль, идущий быстрее. Скорость корабля влияет как на проектный, так и на эксплуатационный уровень.

На уровне проектирования строятся более крупные контейнеровозы с меньшей скоростью, чтобы снизить выбросы CO2 на контейнер. На оперативном уровне практика снижения скорости в ответ на депрессивные рыночные условия и высокие цены на топливо, известная как медленное пропаривание, используется почти во всех секторах коммерческого судоходства.

Связанное чтение: Медленное пропаривание судов: проверки и меры предосторожности

Поэтому очень важно знать скорость корабля и все факторы, влияющие на нее.

Как измеряется скорость корабля?

Древние мореплаватели измеряли скорость корабля с помощью "чипа". Он состоял из бревна, привязанного к веревке с несколькими узлами через равные промежутки.

Бревно было брошено в воду на корме корабля, и один моряк наблюдал за опустошением песка через 30-секундные песочные часы, в то время как другие подсчитывали количество пройденных узлов.Количество пройденных узлов, умноженное на расстояние между узлами и разделенное на 30 секунд, говорит им, что 1 узел равен 1,852 километрам в час или 1 узел равен 1 морской миле в час.

Так возникли «узлы», ставшие метрической системой измерения скорости судов.

1 узел = 1,852 км / ч или 1 морская миля = 1,852 км

Морская миля - это длина окружности земли, равная одной минуте широты.Поэтому он используется судами при составлении карт и навигации.

В наши дни большинство судов используют GPS для измерения скорости корабля. Система GPS состоит из передатчика, приемника и спутниковой системы. Это наиболее точный метод измерения скорости судна.

Другие методы измерения скорости - это использование доплеровского сдвига и корреляционной записи скорости или CVL.

Доплеровский сдвиг использует эффект Доплера, который представляет собой относительное изменение частоты волны, когда источник и наблюдатель находятся в относительном движении.Звуковой импульс, создаваемый движением корабля, отражается от дна океана, и он же измеряется гидроакустическими приборами на корабле.

Прочтите по теме: 11 технологий, которые используются для изучения и понимания океанов

CVL использует комбинацию нескольких передатчиков и приемников. Являясь одним из дорогостоящих методов измерения скорости, корреляция генерируется между сигналами от разных передатчиков в разных местах и ​​вычисляется скорость корабля.

Средняя скорость судов разных типов

Различные типы судов имеют разную скорость обслуживания.

балкеры - от 13 до 15 узлов

Контейнеровозы - от 16 до 24 узлов

Танкеры-химовозы - от 13 до 17 узлов

Суда типа RORO - от 16 до 22 узлов

Круизные суда - от 20 до 25 узлов

Суда разных типов имеют разную осадку, разный груз, разную конструкцию и, соответственно, разную скорость обслуживания.

Для расчета скорости судна необходимо учитывать факторы на самом рабочем и проектном уровнях.

Из всего, что потребляется на корабле, больше всего денег стоит топливо. Владельцам нужны экономичные суда с меньшим расходом топлива, чтобы выдержать нынешний мир с преобладающими нефтяными кризисами и растущими ценами на нефть. Следовательно, торговые суда, в зависимости от того, для какого груза они предназначены, а также от их маршрута и осадки, строятся как можно более экономичными.3).

В здесь означает скорость судна в узлах, а водоизмещение - это вес воды, вытесняемый объемом той части судна, которая погружена в воду.

Вот теперь, если рабочий объем удвоится, потребуется примерно в 1,6 раза больше мощности и, следовательно, топлива. В противном случае, если скорость корабля увеличится вдвое, потребуется в восемь раз больше топлива. Из этого мы можем понять, что эффект увеличения скорости больше, чем эффект увеличения водоизмещения или полезной нагрузки корабля на его расход топлива.

Это показывает, что скорость является критическим фактором в работе корабля. На увеличение водоизмещения накладываются ограничения из-за технологии, осадки различных судов в разных местах и ​​маршрутах, таких как Суэцкий канал.

Увеличение расхода топлива на тонну вполне разумно по сравнению с увеличением скорости на узел. Для каждого корабля будет существовать экономичный диапазон скорости и водоизмещения, который разумный судовладелец должен соблюдать, чтобы получать прибыль в мире цен на фрахт и фрахт, который зависит от спроса и предложения тоннажа судов. другие вещи.

Как и почему меняется скорость корабля?

Скорость корабля зависит от различных факторов, таких как водоизмещение судна, осадка, сила и направление ветра, погодные условия на море, состояние корпуса и гребного винта и так далее.

Для пустого судна, на котором нет груза, водоизмещение меньше и, следовательно, меньше осадка. Сопротивление меньше, поскольку меньшая поверхность корпуса контактирует с водой, и поскольку на главный двигатель не так много нагрузки, он дает большую скорость при меньшей мощности.

В то время как для загруженного судна осадка будет больше, а значит, и сопротивление корпусу. Кроме того, при той же мощности главного двигателя корабль будет иметь меньшую скорость, поскольку нагрузка на главный двигатель будет выше.

Другие факторы, такие как сила ветра и направление ветра, будут влиять на увеличение или уменьшение нагрузки на главный двигатель и, таким образом, на увеличение или уменьшение скорости судна при тех же оборотах главного двигателя.Загрязнение корпуса и гребного винта приведет к увеличению сопротивления корпуса и при той же нагрузке на главный двигатель снизит скорость судна.

Скорость судов регулируется в зависимости от того, движутся ли они по инерции или около берега или порта, приближаются к порту или пересекают канал. Основная причина этого - безопасное плавание и правильное маневрирование судна. Кроме того, на некоторых участках вблизи суши обязательно снижать скорость судна, чтобы уменьшить выбросы от главного двигателя.

Более низкие скорости вблизи суши имеют значительные преимущества для окружающей среды и здоровья человека, поскольку сокращаются выбросы NOx, Sox, PM и углерода. В некоторых областях для судов стало обязательным снижать скорость и устанавливать ограничение скорости в целях безопасности мореплавания и снижения выбросов от главного двигателя.

Корабли обороны или военно-морские корабли обладают большей скоростью и лучшими маневренными способностями, чем торговое судно. Корабли обороны находятся под командованием военно-морских сил страны и бывают различных типов, например авианосец, эсминец, суда береговой охраны и так далее.В целом они быстрее путешествуют по сравнению с торговым судном. Торговые суда имеют больший дедвейт, чем военный корабль того же размера.

Торговые корабли также обычно имеют только один гребной винт, в то время как военно-морское судно имеет два или более гребных винта, чтобы повысить их способность маневрировать. Торговые суда должны следовать правилам кодексов международных конвенций, классификационных обществ, правил государства флага и государства порта. Они будут задержаны, если они не соблюдают правила.При этом на кораблях ВМФ необязательно соблюдать все правила и нормы. Таким образом, военно-морское судно имеет большую скорость и маневренность по сравнению с торговым судном.

Другие виды транспорта, такие как воздушный, железнодорожный и автомобильный, дороги по сравнению с морским транспортом, поэтому судоходство должно быть конкурентоспособным в своей области на современном рынке. Хотя современные рынки предпочитают более быстрые и безупречные поставки, довольно часто для определенной торговли скорость судна зависит от проектирования экономичного судна, и главным соображением при этом является прогнозируемая стоимость топлива в ближайшие пятнадцать лет или около того, что является нормальной жизнью. корабля.

Прочтите по теме: 7 технологий для снижения расхода топлива на кораблях

Стало необходимым знать важность регулирования скорости судов и способы измерения скорости судов. Эффективное регулирование скорости судов и хорошее знание различных скоростей разных судов и их причин необходимо не только для соблюдения правил и положений международных конвенций, но и для того, чтобы сделать судно максимально экономичным для оператора, чтобы уменьшить выбросы от главного двигателя и делают судно экологически чистым, а также для безопасности мореплавания.

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в какой-либо форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: скорость корабля

.

Смотрите также

Возврат к списку