Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Скорости на велосипеде для чего


Что такое передачи (скорости) у велосипеда и как их переключать.

Отредактировано: 18.08.2020

В этой статье мы поговорим о переключении скоростей (передачах) на велосипеде. Для чего они нужны, как правильно выбрать передачу и как правильно переключать.

В нашем магазине продаются велосипеды с одной, 6-ю (у них одна передняя звезда и 6-ть задних звезд) и 21 передачей (3 передние звезды и 7 задних звезд).

Для чего вообще нужны передачи?

Передачи нужны для комфорта велосипедиста. Они позволяют экономить силы и подобрать наиболее удобный режим езды исходя из:

  • Рельефа дороги (ровная трасса, подъем или спуск, разгон или плавное торможение)
  • Качества дорожного покрытия (одно дело езда по ровному шоссе, а другое по городскому асфальту в буграх и впадинах или по грунтовой дороге)
  • Требуемой скорости движения - необходимо поддерживать заданную скорость движения или разогнаться
  • Погодных условий (например, попутный или встречный ветер)
  • Физического состояния велосипедиста

При правильном использовании передач можно:

  • быстрее, а главное более экономично (с точки зрения физических сил, при тех же прочих условиях), добраться из одной точки в другую, чем при поездке на односкоростном велосипеде.
  • не маловажен и тот факт, что при правильном подборе передач, продлевается срок службы деталей байка.
  • и последнее, при неправильной установке передач коленные суставы будут подвергаться гораздо более серьезной нагрузке.

Что значит «переключить передачу»

Фактически переключение передач – это переброс цепи с одних звезд на другие на передних шестеренках и задней кассете или трещотке. Что это такое и где они располагаются на велосипеде можно посмотреть на схеме. В чем разница между кассетой и трещоткой более подробно описано в статье "В чем разница между трещотками и кассетами"

Если на велосипеде 6-7 скоростей значит, на нем установлена одна передняя звезда (шестеренка) и задняя кассета на 6-7 звезд. Если 18 и больше – стоит 3 передних звезды и задняя кассета на 6-7 звезд. Иногда задние кассеты бывают и на 9-10 звезд, что позволяет довести число скоростей до 27-30.

Как нумеруются звездочки в системе и кассете (трещотке) трансмиссии 

Принята следующая нумерация звезд: все звезды имеют нумерацию от рамы. Только передние три звезды (в системе) идут на увеличение – 1-я самая маленькая, 2-я средняя и 3-я самая большая, а в задней кассете звезды расположены наоборот: 1-я самая большая, а последняя самая маленькая.

Здесь важно понять, что при выборе передачи цепь не должна быть сильно перекошена. Иначе она и звезды трансмиссии будут сильно тереться друг об друга и быстро изнашиваться.

На этом рисунке показаны те варианты включения передач, которые не рекомендуется использовать как раз из-за перекоса цепи.

     

Чем переключают передачи.

Переключают передачи специальными ручками на руле – манетками. Они бывают вращательными – переключение скоростей происходит поворотом ручки или рычажковыми – передачи переключаются специальными рычажками. 

У вращательных манеток (revoshift и grip-shift, грипшифт) — при вращении ручки на себя или от себя происходит переключение скорости. 

У рычажковых переключателей имеются небольшие рычажки для пальцев. Один переключает на большую скорость, другой на меньшую. Эти манетки для многих велосипедистов более удобны, менее прихотливы в обслуживании, но часто более дорогие. 

У нас можно купить велосипеды и с вращательными и с рычажковыми манетками  известных японских производителей Shimano и Sypo.

Обычно левая манетка отвечает за переключение трех передних шестеренок, а правая – за переключение звездочек в задней кассете. Таким образом, для подстройки под основной тип местности используется левый переключатель и передние звезды. А правый для частных и недлительных изменений во время поездки.

Теперь важно понять, как подбирать передачи и правила их переключения.

Какие передачи и когда использовать

Самая маленькая передняя звезда (номер 1) используется при крутых подъемах, поездках по вязкому грунту или песку, густой траве, при сильном встречном ветре на грунтовке. То есть когда есть сильное сопротивление движению велосипеда. При этом на задней кассете используются самые большие звезды с номерами от 1 до 3 в зависимости от их количества в кассете.

Комбинация самой маленькой передней звезды и самой большой задней - дает максимальную мощность и используется для крутых подъемов.

Средняя передняя звезда (номер 2) это основная рабочая шестеренка. Используется чаще всего при езде по асфальту, грунтовым дорогам, при сильном встречном ветре, плотному песку и грунту, на небольших горках. При этом используются задние звезды с номерами от 2 до 5-6 в зависимости от звезд в кассетах – главное, чтобы не было сильного перекоса цепи, как показано на рисунке.

Самая большая звезда спереди (номер 3) используется при езде по ровному шоссе, асфальту, укатанной грунтовке, когда нет сильного встречного ветра, при спуске, для поддержания скорости при небольших физических нагрузках. При этом используются маленькие задние звезды на 6-7 звездных кассетах это 5,6,7 звезда. На 8-9 звездных кассетах это 5-8,9.

Комбинация самой большой передней звезды и самой маленькой задней - дает максимальную скорость.

Начинать езду рекомендуется со средней передней шестеренки. Задним переключателем подбирайте себе самую удобную нагрузку на ноги. Если дорога пошла под гору, и Вы чувствуете, что задних звезд уже не хватает, чтобы прибавить – переходите на большую звезду спереди. Как только темп вернется к обычному – вернитесь на среднюю переднюю шестеренку.

Аналогично и с нижними передачами. Поехали в гору и чувствуете, что задних звезд не хватает – переходите на переднюю малую звезду (номер 1), и потом возвращайтесь на среднюю, когда дорога станет ровной.

Считается, что на второй звезде спереди нужно ездить до 20-25 км/ч., а после этого переходить на третью звезду.

На первой звезде ездя до 10 км/ч, на очень крутых подъемах, по песку, грязи и т.п.

Трогаясь с места можно использовать передачи: 2-4, 2-5.

Что нужно еще понимать при выборе передачи. Есть у велосипедистов такое понятие – «каденс». Это частота вращения педалей в минуту. Оптимальная частота должна быть 80-110 оборотов с минуту. Это связано с физиологией коленного сустава. С выделением «смазки» в суставе для уменьшения трения костей. При слишком низком каденсе (менее 80) «смазка» более вязкая, а более 110 идет слишком сильная нагрузка на колено. Поэтому Ваша задача при выборе передачи как раз и заключается в том, чтобы держать этот оптимальный каденс (80-110 оборотов в минуту).

В общем, строгих правил нет – каждый байкер сам выбирает, как ему удобно ехать. Помня эти простые правила, не бойтесь - пробуйте. Тело само Вам подскажет, как и когда переключать передачи, а потом появится опыт и переключение передач будет происходить практически на автомате.

Правила переключения скоростей

  1. Любое переключение скоростей должно происходить в движении, т.е. педали должны крутиться. Причем при переключении на передних шестеренках педали нужно крутить плавно, без усилия, чтобы цепь стала на соседнюю звезду с меньшим усилием. На них разница между зубьями соседних звезд более 10. На задних звездах кассеты перепад количества звезд не такой большой и поэтому там цепь перебрасывается спокойней.
  2. Переключение на новую передачу должно быть бесшумным. Если Вы слышите неприятный металлический скрежет, значит, Вы выбрали неправильное соотношение звезд и, в итоге, цепь перекосилась, или трансмиссия велосипеда настроена неправильно.
  3. Переключаться нужно заранее, не на самом подъеме или спуске, а перед ним.
  4. Если нужно переключиться на несколько передач сразу – то лучше это делать поэтапно, по одной
  5. Нельзя переключать одновременно передние и задние переключатели – может заклинить цепь.
  6. Не переключайте передачи при неподвижном велосипеде – так можно сломать рамку переднего или лапку заднего переключателя. Более подробно, почему этого нельзя делать описано в статье "Почему нельзя переключать передачи на велосипеде стоя на месте"

Придерживайтесь этих простых принципов и правил, держите цепь смазанной, переключатели чистыми и путешествуйте на велосипеде в свое удовольствие.

И в заключении, хочется сказать вот еще что.

Существует всего два типа систем для переключения передач. Систему, основанную на звездах мы рассмотрели в этой статье.

Второй вариант - это использование планетарной втулки на заднем колесе. Она обладает как рядом преимуществ, так и некоторыми недостатками, о которых описано в другой статье и почитать об этом можно в ней. 

Видео по переключению скоростей

Дополнительно можно почитать

  1. Почему нельзя переключать передачи на велосипеде стоя на месте
  2. В чем разница между трещотками и кассетами
  3. Виды велосипедных кассет. Конструкции и материалы.
  4. Велосипедная цепь. Устройство, маркировка, ширина и правила подбора велоцепи
  5. Износ велосипедной цепи. Что это такое и как измерить износ велоцепи.
  6. Как уменьшить износ велосипедной цепи

Средняя скорость движения для начинающих и опытных велосипедистов

  1. Вы здесь:
  2. гид /
  3. Средняя скорость

Один из самых распространенных вопросов среди начинающих велосипедистов - и один из самых сложных для того, чтобы дать разумный ответ - это средняя скорость велосипедиста.

Существует множество причин, по которым среднюю скорость нельзя использовать в качестве надежной меры сравнения, которые в основном сводятся к следующему:

Условия езды

Если вы живете в Норфолке, где холмов мало и далеко друг от друга, ваш опыт мало что сравнится с наездником, отправляющимся в Озерный край каждую неделю.Холмы Котсуолдса не такие, как шотландское нагорье.

Так что услышать от кого-то еще, что его средняя скорость, скажем, 20 миль в час, мало что значит, если вы не знаете, где он едет.

Некоторые районы естественно и часто подвержены сильным ветрам. Ветер очень сильно влияет на скорость езды на велосипеде, даже довольно слабый. Точно так же температура является фактором, причем очень жаркая и холодная погода снижает среднюю скорость.

Оборудование

Дело не в байке? Ну, возможно, совсем немного, особенно когда речь идет о весе.Велосипедисты, которые перешли на велосипеды из углеродного волокна, сказали мне, что их скорость сразу увеличилась на 5-10%. Это было большим улучшением, чем я ожидал, и, возможно, это будет иметь такое важное значение только для велосипедистов в отличной форме.

Периферийное оборудование, такое как шины, также может иметь небольшое различие в весе и скорости.

Я подозреваю, но не могу это доказать, что психологическое воздействие покупки более легкого / более дорогого велосипеда также играет роль - если вы думаете, что поедете быстрее... ты пойдешь быстрее.

Но если у вас есть лишний вес, то сэкономить килограмм на велосипеде будет меньше.

Пройденное расстояние

Средняя скорость зависит от пройденного расстояния. Поездки продолжительностью менее часа обычно имеют немного более низкий средний показатель, потому что первая часть поездки проходит медленнее, так как ваши ноги разогреваются. Поездки продолжительностью от одного до двух часов обычно имеют максимальную общую скорость. Затем для более длительных поездок средний показатель часто начинает немного снижаться, поскольку усталость играет все большую роль.Для многих из нас поездки продолжительностью около трех часов могут стать очень утомительными (при условии, что в течение этих трех часов прилагаются разумные и продолжительные усилия!).

Велосипедист
лет

Возраст велосипедиста важен, но часто меньше, чем количество лет опыта велосипедиста.

С годами у велосипедистов в ногах накапливается все больше «медленных» мышечных волокон. Сердце и легкие часто бывают сильными и работоспособными. Но возраст играет против всех нас!

Старшие гонщики обычно менее сильны в быстрых спринтах или резких скачках по коротким холмам, но очень хороши в поддержании постоянной скорости на больших дистанциях.Есть много велосипедистов в возрасте от 40 до 50 лет, которые могут выдержать испытания с 25-летними.

Работа в команде

Групповая езда на велосипеде - пейслайн - дает очень важные преимущества. Большую часть времени вы будете «тянуть» вперед человека, то есть сами испытывать ограниченное сопротивление ветра. Хотя преимущества, которые это дает, будут зависеть от условий и количества людей в группе, часто говорят, что средняя скорость велосипедиста увеличится на 20-30% в результате езды на велосипеде в группе, даже больше.

Поэтому маловероятно, что ваша средняя скорость в одиночку будет сопоставима с местной велосипедной группой. Гонщики Тур де Франс развивают скорость 25 миль в час на 125 миль, но это во многом связано с большими размерами пелотона (группы велосипедистов).

Средняя скорость - показания

Принимая во внимание все вышеизложенные условия, вы все еще хотите знать «среднюю скорость езды на велосипеде»? Прислушайтесь к некоторым общим рекомендациям, и все они предназначены для одиночных гонщиков на общей «смешанной» местности (т.е. холмы около 30% времени и довольно ровные в остальное время):

  • Новичок, короткие дистанции (скажем, 10-15 миль): средняя скорость 12 миль в час.Большинство велосипедистов могут очень быстро достичь средней скорости 10–12 миль в час при ограниченном обучении
  • Более опытные, короткие и средние дистанции (скажем, 20-30 миль): в среднем 15-16 миль в час
  • Разумный опыт, средний (скажем, 40 миль): в среднем около 16-19 миль в час
  • Довольно компетентный клубный райдер, вероятно, регулярные тренировки, средние и длинные дистанции (скажем, 50-60 миль): 20-24 миль в час

Многие велосипедисты никогда не разгоняются до 13-15 миль в час, не беспокойтесь об этом, наслаждайтесь.Многие велосипедисты могут поддерживать скорость 25+ миль в час на больших расстояниях, особенно если условия плоские или они едут группами.

.

Интерактивный калькулятор зависимости мощности от скорости на основе модели


Стив Гриббл · gribble [at] gmail [dot] com
Циклическая мощность и скорость
Изучите взаимосвязь между вашей велосипедной мощностью (мощностью) и скорость. Наведите курсор на график или нажмите на него, чтобы исследовать определенные точки. Измените поля ниже, и график обновится.

Наведите курсор на график, чтобы изучить распределение сил, задействованных на определенной скорости.

Определите удельную мощность или скорость
Физика, влияющая на езду на велосипеде с постоянной скоростью

На этой веб-странице используются физические модели сил велосипедиста, чтобы помочь вы оцениваете соотношение между мощностью P (ватт) и скорость V (км / ч или миль / ч) велосипедиста. Для этого вам понадобится оценить несколько параметров; приведены разумные значения по умолчанию.

Есть три основные силы, которые вы, как велосипедист, должны преодолеть, чтобы двигаться вперед:

  • Гравитация: Если вы едете на велосипеде в гору, вы сражаетесь против силы тяжести, но если вы едете на велосипеде под гору, гравитация работает на ты.На этой странице измеряется крутизна холма с точки зрения процентная оценка G : подъем, деленный на пробег, умноженный на 100. Чем тяжелее вы и ваш велосипед, тем больше энергии вы должны тратить преодолеть гравитацию. Общий вес вас (велосипедиста) и ваш велосипед Вт (кг). Постоянная гравитационной силы г, равно 9,8067 (м / с 2 ).


    Формула силы тяжести, действующей на велосипедиста, в метрических единицах. единиц, это:

    \ (\ qquad F _ {\ mbox {gravity}} = 9.8067 \ cdot \ sin (\ arctan (\ frac {G} {100})) \ cdot W \)

  • Сопротивление качению: Трение между шинами и дорожное покрытие замедляет вас. Чем неровнее дорога, тем больше трение, которое вы испытаете; чем выше качество ваших шин и трубка, тем меньше трение вы испытаете. Кроме того, чем тяжелее вы и ваш велосипед, тем большее трение вы испытаете. Там - безразмерный параметр, называемый коэффициентом прокатки . сопротивление , или C rr , которое захватывает неровность дороги и качество ваших шин.


    Формула сопротивления качению, действующего на велосипедиста, в метрические единицы, это:

    \ (\ qquad F _ {\ mbox {Rolling}} = 9.8067 \ cdot \ cos (\ arctan (\ frac {G} {100})) \ cdot W \ cdot C_ {rr} \)

  • Аэродинамическое сопротивление: При движении по воздуху ваше велосипед и тело должны толкать воздух вокруг вас, подобно тому, как снегоочиститель отталкивает снег. Из-за этого воздух оказывает против вас силу во время езды. Есть несколько вещей это диктует, сколько силы воздух оказывает против вас.В быстрее вы едете, скорость V (м / с), тем сильнее воздух толкает против вас. Кроме того, вы и ваш велосипед представляете определенную лобовая площадь А ( м 2 ) в воздух. Чем больше это лобной области, тем больше воздуха вам нужно вытеснить и тем больше сила, которую воздух давит на вас. Вот почему велосипедисты и производители велосипедов изо всех сил стараются минимизировать площадь лобовой части в аэродинамическое положение. Плотность воздуха Rho (кг / м 3 ) тоже немаловажно; чем плотнее воздух, тем с большей силой это оказывает на вас.

    Наконец, есть и другие эффекты, такие как скользкость ваша одежда и степень ламинарного потока воздуха. чем бурно вокруг вас и вашего велосипеда. Оптимизация вашего аэродинамическое положение также помогает в этом. Эти другие эффекты зафиксирован в другом безразмерном параметре, называемом перетаскиванием коэффициент , или C d . Иногда вы увидите люди говорят о « C d · A », или CdA .Это просто коэффициент лобового сопротивления C d умножить на площадь лобной A . Если у вас нет доступа к аэродинамической трубе, трудно измерить C d и A отдельно; вместо этого люди часто просто измерьте или сделайте вывод C d · A как комбинированный номер.

    Формула аэродинамического сопротивления, действующего на велосипедиста, в метрические единицы, это:

    \ (\ qquad F _ {\ mbox {drag}} = 0.2 \)

Общая сила, противодействующая вам, велосипедисту, складывается из этих трех силы:

\ (\ qquad F _ {\ mbox {resist}} = F _ {\ mbox {gravity}} + F _ {\ mbox {Rolling}} + F _ {\ mbox {drag}} \)

На каждый метр, который вы циклически перемещаете вперед, вы тратите энергию эта сила сопротивления. Общее количество энергии, которое вы должны потратить переместиться на расстояние D (м) против этой силы называется Работа (Джоули), которую вы выполняете:

\ (\ qquad \ mbox {Work} = F _ {\ mbox {resist}} \ cdot D \)

Если вы движетесь вперед со скоростью V (м / с), то вы должны поставлять энергию со скоростью, достаточной для работы по перемещению В метров каждую секунду.Этот уровень расхода энергии равен называется мощностью , и измеряется она в ваттах. Сила P колесо (Вт), которое должно быть предоставлено вашему колеса велосипеда, чтобы преодолеть общую силу сопротивления F сопротивление (Ньютонов) при движении вперед со скоростью В (м / с) составляет:

\ (\ qquad P _ {\ mbox {wheel}} = F _ {\ mbox {resist}} \ cdot V \)

Вы, велосипедист, являетесь двигателем, обеспечивающим эту мощность.Сила то, что необходимо для колес вашего велосипеда, исходит от ваших ног, но не вся сила, которую дают ваши ноги, достигает колеса. Трение в трансмиссии (цепи, шестерни, подшипники и т. Д.) вызывает небольшие потери, обычно около 2%, если у вас чистая и хорошо смазанная трансмиссия. Назовем процент Убытки подиума Убытки дт (в процентах).

Итак, если мощность, которую обеспечивают ваши ноги, P ножки (Вт), затем мощность, которая достигает колесо:

\ (\ qquad P _ {\ mbox {wheel}} = \ left (1 - \ frac {\ mbox {Loss} _ {\ mbox {dt}}} {100} \ right) \ cdot P_ { \ mbox {ноги}} \)

Собирая все вместе, уравнение, связывающее мощность вырабатывается вашими ногами до постоянной скорости, которую вы путешествуете:

\ (\ qquad P _ {\ mbox {legs}} = \ left (1 - \ frac {\ mbox {Loss} _ {\ mbox {dt}}} {100} \ right) ^ {- 1} \ cdot \ left [F _ {\ mbox {gravity}} + F _ {\ mbox {Rolling}} + F _ {\ mbox {drag}} \ right] \ cdot V \)

или, более полно:

\ (\ qquad P _ {\ mbox {legs}} = \ left (1 - \ frac {\ mbox {Loss} _ {\ mbox {dt}}} {100} \ right) ^ {- 1} \ cdot \ left [\ left (9.2 \ right) \ right] \ cdot V \)

Одно из страшных последствий этого уравнения - то, что при высоком скорости, мощность, которую вы должны произвести, пропорциональна куб вашей скорости. Итак, чтобы увеличить скорость на 25%, вам нужно почти вдвое увеличить мощность!

.

Что лучше для похудания и многое другое

Бег и езда на велосипеде - классические хобби и упражнения, которыми наслаждаются люди во всем мире. Это обе формы аэробных упражнений, которыми можно заниматься на открытом воздухе, будь то городские улицы или природные тропы.

В целом бег сжигает больше калорий, чем езда на велосипеде. Но он также сильнее воздействует на мышцы и суставы. Итак, что для вас лучше? Это зависит от ваших целей и от того, как вы их достигаете.

С точки зрения здоровья сердечно-сосудистой системы бег и езда на велосипеде одинаково полезны.

Аэробные упражнения помогают укрепить сердце, чтобы оно могло перекачивать больше кислорода в ваше тело. Выполнение кардиоупражнений, таких как бег и езда на велосипеде, приучает ваше сердце работать еще более эффективно в остальное время.

Если вы занимаетесь активным бегом или катаетесь на велосипеде, вам может потребоваться ограничить свою активность не более 60 минутами в день. Согласно обзору многочисленных исследований, активные упражнения более 5 часов в неделю или 60 минут в день могут фактически начать оказывать негативное влияние на ваше сердечно-сосудистое здоровье.

Количество калорий, которые вы сжигаете в любом упражнении, зависит от интенсивности и продолжительности их выполнения.

В целом, бег сжигает больше калорий, чем езда на велосипеде, поскольку задействует больше мышц. Однако езда на велосипеде более щадящая для тела, и вы можете делать это дольше или быстрее, чем можете бегать. Вы также сожжете больше калорий, если бегаете или едете на велосипеде в гору во время любой части упражнения, чем если бы вы выполняли упражнения на плоской поверхности.

Ваш возраст, вес, пол и другие факторы определяют ваш собственный базовый уровень сжигания калорий.Поговорите со своим врачом, чтобы узнать, сколько калорий вам следует сжечь во время тренировки, чтобы достичь ваших личных целей в отношении здоровья.

Езда на велосипеде может помочь вам нарастить мышцы нижней половины тела. Бег не приведет к большой массе, но поможет развить более сильные мышцы в тонусе.

Нажатие на педали во время езды на велосипеде - это тренировка с отягощениями, которая укрепляет мышцы ног. Верхняя половина вашего тела тоже задействована, но эти мышцы не так задействованы, как нижняя половина.

Бег задействует все мышцы одновременно и не задействует их таким образом, чтобы увеличить объем.Однако ваши мышцы и кости станут сильнее от использования и ударов о землю.

Бег может улучшить тонус мышц, поскольку он прорабатывает все ваше тело и сжигает больше калорий. Вам нужно будет добавить несколько силовых тренировок и, возможно, изменить свой рацион, если вы хотите получить заметные результаты.

Внешний вид стройных, подтянутых мышц обычно является результатом общего физического состояния и низкого содержания жира в организме. Вы не можете выбрать, где ваше тело набирает или теряет жир, но вы можете выбрать, какие мышцы строить.

Одно исследование показало, что тренировки четыре-пять раз в неделю эффективны для поддержания мышечного тонуса у активных пожилых людей. Ключ к тонизированию - тренироваться в течение длительного времени, не дожидаясь мышечной усталости.

Бег медленнее, но при более длительных растяжках может помочь вам добиться подтянутого вида.

Чтобы похудеть, вам необходимо найти правильный баланс калорий (не слишком много и не слишком мало) и калорий, которые израсходованы (сожжены в результате упражнений и регулярных функций организма).Возможно, вы сможете быстрее похудеть, если будете бегать. Но если вы едете на велосипеде в течение длительного времени, потеря калорий в конечном итоге может достигнуть и превысить потерю во время бега.

Потенциал похудания с помощью бега или езды на велосипеде зависит от того, как вы занимаетесь этим видом спорта и как сочетаете его со здоровым питанием и другими привычками. В то время как бег в среднем сжигает больше калорий, езда на велосипеде более щадящая для суставов, что может позволить вам тренироваться дольше и в целом сжигать больше калорий.

Одно небольшое исследование обнаружило доказательства того, что езда на велосипеде и бег подавляют аппетит у молодых мужчин.Эти занятия могут быть полезны, если вы пытаетесь контролировать тягу и есть более сбалансированную пищу.

Поговорите со своим врачом и тренером, если у вас есть конкретная цель по снижению веса.

Выбирая, заниматься велоспортом или бегом, учитывайте следующие дополнительные факторы:

Сколько вы хотите потратить?

Езда на велосипеде дороже бега из-за первоначальных вложений в велосипед и затрат на техническое обслуживание велосипеда с течением времени. Вам также понадобится шлем, и, возможно, вы захотите купить специальную обувь и одежду.

Однако качественные кроссовки тоже могут быть дорогими. И вы можете найти множество высокотехнологичной одежды и снаряжения для бега. Хорошая обувь защищает суставы, а специальная спортивная одежда помогает отводить пот. Это снаряжение поможет вам бегать на большие расстояния.

Если вы хотите покататься на велосипеде, попробуйте одолжить снаряжение, прежде чем вкладывать деньги. Если вы просто хотите попробовать что-то новое в спорте, чтобы увеличить еженедельные кардиоупражнения, более дешевым вариантом будет бег.

У вас хроническое заболевание?

Если у вас хроническое заболевание, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем начинать или увеличивать количество упражнений.

В целом, езда на велосипеде щадит тело, но может усилить боль в пояснице. Травмы чаще возникают при беге, но если у вас проблемы с удержанием равновесия, бег или быстрая ходьба могут быть более безопасным вариантом, чем езда на велосипеде.

Ни велоспорт, ни бег не выделяются как лучший вариант, чем другие. Выберите тот, который подходит вашему образу жизни, чтобы он вам понравился, и придерживайтесь его. Вы также можете переключаться между ними, чтобы извлечь пользу от каждого занятия и предотвратить скуку.

Если вы хотите добиться определенных результатов, например, похудеть или повысить тонус мышц, обратитесь к личному тренеру, который сможет адаптировать режим упражнений в соответствии с вашими потребностями.

.

Смотрите также

Возврат к списку