Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Скорости на велосипеде не переключаются что делать


Настройка переключателей скоростей на велосипеде

Главная страница » Настройка переключателей скоростей на велосипеде

В этой статье рассмотрим как производится настройка переключателей скоростей на велосипеде. Переключатели скоростей на первый взгляд могут показаться сложным механизмом хоть и имеют довольно примитивную конструкцию.

Переключение скоростей происходит из-за ослабления и натяжения тросика, двигающего переключатель. Т.е., по сути, переключатели являются простейшей механической конструкцией, и в их регулировке нет ничего сложного. Начинается настройка всегда с заднего переключателя, за исключением случаев когда требуется регулировка только одного из переключателей велосипеда.

Настройка заднего переключателя

Убедитесь, что переключатель не погнут. Если натяжитель цепи (лапка с двумя роликами внизу заднего переключателя) параллелен звездам кассеты, то все нормально. Если нет, то скорее всего погнут не сам переключатель, а петух — крепление переключателя к раме. Его легко выпрямить, потянув за переключатель, но не тяните за один натяжитель цепи! – он согнется раньше, чем выпрямится петух, а его уже не так просто выпрямить.

Приступаем к регулировке. Выбираем бОльшую скорость, при которой цепь стоит на самой маленькой звезде кассеты (блок звезд на заднем колесе). На переключателе есть 2 винта с маркировками H и L (см. картинку). Крутим винт H (High) так, чтобы ролик переключателя стоял на одной линии с меньшей звездой. Теперь выбираем меньшую скорость – самая большая кассеты. И теперь крутим винт с маркировкой L (Low) до выравнивания ролика с большой звездой.

После этого надо натянуть трос, при этом на манетке заднего переключателя должна стоять максимальная скорость. Убедитесь, что тросик четко лег в канавку у фиксирующего болта (на картинке обозначен цифрой 1) и затяните его. Закрепить трос надо с хорошей натяжкой. Если плохо включаются высокие передачи (при наборе скорости на велосипеде), ослабьте натяжение троса регулятором (на картинке обозначен цифрой 2). Если плохо сбрасываются (при снижении скорости езды), то нужно натянуть трос, выкручивая регулятор натяжения. Если обвеска байка по-дороже, то регулятор есть и на манетке, что позволяет регулировать натяжение тросика на ходу.

Теперь последняя регулировка. Поставьте цепь спереди на маленькую, а сзади на самую большую звезду и прокрутите педали назад. Крутя винт натяжения (на картинке обозначен цифрой 3) добейтесь того, чтобы верхний ролик заднего переключателя находился как можно ближе к звезде, но не касался ее. Это нужно для наиболее плавного переключения скоростей. Теперь поставьте максимальную скорость – спереди большая звезда, сзади самая маленькая и убедитесь, что и в таком положении ролик не касается звезды кассеты. На дешевых переключателях этой регулировки может и не быть.

Настройка переднего переключателя

Передний переключатель отрегулировать будет еще проще чем задний. Но важно чтобы он был правильно закреплен на раме велосипеда. Когда цепь стоит на самой большой звезде, от звезды до рамки переключателя должно быть от 1 до 3 мм. И рамка должна быть параллельна звездам. Если все так, то можно начинать настраивать.

Выставьте минимальную скорость – сзади самая большая, а спереди маленькая звезда. Ослабьте натяжение тросика и крутите винт с маркировкой L (Low (где он находится видно на картинке) пока между цепью и рамкой переключателя не останется миллиметровый зазор. После этого закрепляем тросик винтом (на картинке обозначен цифрой 4) с хорошим натяжением. Нужно следить, чтобы он лег в специальную канавку возле винта.

Теперь выставляем максимальную скорость, когда спереди цепь на самой большой звезде, и на меньшей кассеты, и крутим винт с маркировкой H (High), чтобы зазор между цепью и внутренней плоскостью рамки составил миллиметр. Если после этого цепь все равно неохотно залезает на большую звезду отверните немного винт H.

Теперь садимся на байк и пробуем насколько успешно прошла настройка переключателей скоростей. Если цепь плохо переключается на пониженную скорость (меньшие звезды) покрутите регулятор натяжения тросика, расположенный на монетке переднего переключателя на руле, чтобы ослабить натяжение тросика. Когда цепь вяло залезает на большие звезды, натяните тросик этим же регулятором.

Проблемы

Если при кручении педалей с усилием цепь проскакивает, это означает, что она растянулась и ее пора менять. Если вы ее давно не меняли, возможно придется поменять еще и звезды с кассетой, т.к. изношенная цепь быстро приводит в негодность звезды.

Если плохо включаются какие-то определенные скорости, проверьте свободно ли ходит тросик в рубашках и нет ли надломов, а также мест с расплетенной обмоткой тросика. Рубашки с надломами и те, в которых трос проходит с трудом подлежат замене, как и поврежденный тросик. Эта же проблема может быть вызвана погнутым петухом.

Если переключатель внезапно вообще перестал работать, то проблема однозначно в тросике: либо он плохо закручен фиксирующим болтом, либо порвался.

И еще важный момент. При переключении скоростей следите за тем чтобы не было перекоса цепи, из-за расположения ее одновременно на противоположных звездах шатуна и кассеты, а так же на средней звезде и крайних звездах кассеты. Неправильное расположение цепи показано схематически на картинке. Из-за этого происходит быстрый износ как цепи так и звезд.

В целом настройка переключателей скоростей велосипеда выполняется быстро (30-40 минут) и без особых усилий.

13115

Смотрите также:

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Что разрешено, а что нет - на вашем велосипеде?

Единственный файл и альтернативные факты

Сайт

Road.cc недавно сообщил о двух велосипедистах, которых остановил полицейский в Эссексе за то, что они ехали два рядом. Довольно неприятно для офицера то, что ему не только не хватало знаний дорожного кодекса (HC), но и весь эпизод был заснят на камеру, включая момент, когда офицер решил, что слова «не должен ездить более двух человек в ряд» означают «должен ездить в одиночку», настаивая на том, что в противном случае «Эссекс-2» «заставляли других участников дорожного движения неосторожно водить машину».

Кому нужно знать закон, когда у вас есть альтернативные факты?

К сожалению, правило единого файла в Эссексе - всего лишь последний пример путаницы среди автомобилистов, велосипедистов, полицейских и других в отношении езды на велосипеде и закона. Один участник Cycling UK, Стив Абрахам, был остановлен за мнимое преступление, заключающееся в езде на велосипеде по дороге «А», а лондонский велосипедист Эво Лукас попросил объяснить полиции, почему он «ехал на велосипеде посреди дороги, что затрудняло движение. транспортные средства для проезда ", когда едете на велосипеде в основной позиции мимо припаркованных автомобилей по дороге со скоростью 20 миль в час.

Имея это в виду, возможно, пришло время взглянуть на то, что разрешено на велосипеде, а что нет, включая некоторые распространенные заблуждения.

Код шоссе

Многие люди неправильно понимают Правила дорожного движения, которые сами по себе не являются утверждением закона, а представляют собой комбинацию рекомендаций и обязательных правил, которые применяются ко всем участникам дорожного движения в Великобритании, хотя для Северной Ирландии существует другая версия.

Если правило HC выражается как что-то, что вы «должны» или «не должны» делать, это правило отражает правовое требование, наложенное законодательством, нарушение которого является уголовным преступлением.

Если правило HC выражается в консультативных терминах с использованием таких слов, как «следует / не следует» или «делать / не делать», правило не отражает никаких юридических требований. Однако несоблюдение такого правила может использоваться в качестве доказательства как в уголовном, так и в гражданском судопроизводстве. Например, невыполнение водителем рекомендательного правила 163 обгона при обгоне велосипедиста слишком близко имеет отношение к тому, совершил ли он нарушение, связанное с неосторожным вождением, или нет. Точно так же в гражданских исках о компенсации несоблюдение правил HC часто возникает при определении ответственности (кто виноват и кто должен платить).

Велосипедисты должны

Итак, игнорируя на мгновение рекомендации HC «следует» и «не следует», каковы абсолютные требования закона?

Фары:

  • У вас должны быть утвержденные передние и задние фонари, горящие, чистые и исправные при езде на велосипеде между закатом и восходом солнца. Нет никаких оснований утверждать, что закат уже прошел, но еще не наступил темнота, юридические обязательства велосипедистов по освещению определяются временем заката и восхода солнца, а не `` часами темноты '', которые начинаются через 30 минут после первого и заканчиваются за 30 минут до наступления. последнее, и диктует, когда автомобилисты должны переключаться с габаритных огней на фары.
  • В руководстве
  • Cycling UK по правилам велосипедного освещения подробно разъясняются правила освещения дорожных транспортных средств, но в целом вам нужен белый свет спереди и красный свет сзади, видимый спереди и сзади соответственно и прикрепленный к вашему велосипеду. Свет, закрытый сумкой, не разрешен, как и фонарик на голове, хотя ничто не мешает вам использовать налобный фонарик в качестве дополнительного или дополнительного источника света.
  • Правила также теперь разрешают мигать огнями при условии, что они мигают от 60 до 240 раз в минуту.
  • Дополнительные или дополнительные фары не обязательно должны соответствовать минимальным требованиям к освещению, хотя у вас не может быть красный свет спереди или белый свет сзади, поэтому красный, белый и синий мигающие огни, как рекомендуется нам пару недель назад не вариант.
  • В отличие от других транспортных средств, свет не является обязательным требованием для велосипедистов в дневное время, когда значительно ухудшается видимость, хотя мы не рекомендуем ездить на велосипеде в густом тумане без освещения.

Отражатели:

  • Как и в случае с фарами, законодательные требования к отражателям применяются только между закатом и восходом солнца и включают красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя для педалей, по одному спереди и сзади каждой педали. Здравый смысл подсказывает, что замена янтарного отражателя педали светоотражающей полосой на пятке или лодыжке может быть достаточной, но, к сожалению, ни одна из них не отвечает законодательным требованиям, которые относятся исключительно к педалям, что является неприятной проблемой для тех, кто использует определенные марки педалей без зажимов, не оснащенных отражателями. имеется в виду и область законодательства, требующая пересмотра.

Тормоза:

  • Поездка на велосипеде по дороге общего пользования без двух эффективных тормозных систем, работающих независимо на переднем и заднем колесе, является правонарушением. Помимо того, что тормоз, который действует непосредственно на пневматическую шину, неэффективен, правила не помогают ни в отношении того, что эффективно, а что нет, ни в них не указывается, как должны работать тормоза.
  • Ясно, что фиксированное колесо считается тормозной системой, работающей на этом колесе, поэтому велосипед с фиксированным колесом и передним тормозом разрешен (при условии, что оба тормоза эффективны!), Но велосипед с фиксированным колесом и только задним тормозом - нет. т, поскольку нет независимого тормоза передних колес.
  • Существуют различные исключения для трехколесных мотоциклов, квадрициклов, нестандартных велосипедов и электрических вспомогательных педалей, как описано в этой статье о конструкции и использовании велоспорта в Великобритании.
  • Стоит помнить, что законодательство и нормативные акты в Северной Ирландии немного отличаются, поэтому, например, на самом деле наличие звонка на вашем велосипеде является юридическим требованием в Северной Ирландии и на острове Мэн, но не где-либо еще в Великобритании.

Велосипедисты не должны

Переходя к юридическим запретам, что велосипедисты не должны делать?

Алкоголь и наркотики:

  • Езда на велосипеде по дороге или в другом общественном месте (включая уздечку) в случае непригодности к употреблению алкоголя или наркотиков влечет за собой штраф до 1000 фунтов стерлингов.Для этого нет дыхательного теста, нет алкоголя в крови или других юридических ограничений. Ключевой вопрос заключается просто в том, находитесь ли вы под влиянием до такой степени, что неспособны должным образом контролировать свой велосипед.
  • Хотя верно то, что ваши водительские права не могут быть подтверждены штрафными баллами из-за правонарушения, совершенного на велосипеде, часто упускается из виду, что суд обладает общими полномочиями в соответствии с Законом 2000 года о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров). лишать кого-либо права на вождение без наложения штрафных очков за любое нарушение, включая нарушение, связанное с ездой на велосипеде.

Неосторожная, опасная и яростная езда на велосипеде - нельзя:

  • Двигайтесь небрежно, то есть без должной осторожности и внимания или разумного внимания к другим участникам дорожного движения (максимальный штраф 1000 фунтов стерлингов) или опасно максимальный штраф 2500 фунтов стерлингов). Тест на эти нарушения воспроизводит тест на неосторожное и опасное вождение, такая неосторожность является стандартом ниже, чем у компетентного и осторожного велосипедиста, а опасность намного ниже этого стандарта, и это также должно быть очевидно опасным для компетентного и осторожного велосипедиста.Это пункт о `` разумном учете других участников дорожного движения '', который иногда вызывает затруднения, поскольку некоторые полицейские неправильно интерпретируют это как требование к велосипедистам передвигаться, чтобы позволить машинам обгонять, забывая, что велосипедисты часто занимают главную позицию, чтобы препятствовать небезопасному обгону.
  • Нанести травму из-за неистовой езды на велосипеде (максимум два года тюремного заключения). Это восходит к закону 1861 года, который применяется к водителям транспортных средств или экипажей, которые причиняют кому-либо телесные повреждения в результате бессмысленного или неистового вождения.Велосипеды являются законными экипажами, поэтому это преступление, которое попадает в заголовки газет каждые два года после серьезных травм или смертельных столкновений между велосипедистами и пешеходами (хотя обратите внимание, что 98,5% смертельных случаев среди пешеходов и 96% серьезных травм пешеходов на тротуаре / обочине связаны с автомобиль, а не велосипед - см. брифинг по велоспорту в Великобритании).
  • Яростный цикл (без травм). Вы не можете подвергнуться судебному преследованию за превышение скорости во время езды на велосипеде, поскольку нарушения скорости относятся только к автотранспортным средствам, хотя есть исключения, когда применяются местные постановления, такие как Королевские парки.Однако в соответствии с Законом о городах и полиции 1847 года вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за яростную езду на велосипеде, поэтому слишком быстрая езда на велосипеде для этих условий может потенциально привести либо к яростной езде на велосипеде, либо к неосторожной езде.

Красный свет и дополнительные стоп-линии:

  • Пересечение стоп-линии, когда светофор красный (прыгающий красный свет), является правонарушением, которое полиция обычно рассматривает с помощью фиксированного штрафа (обычно 50 фунтов стерлингов), как и проезд через пешеходный переход только для велосипедистов зеленый символ цикла не отображается.
  • Там, где есть продвинутая стоп-линия (ASL), велосипедисты, конечно, могут расположиться впереди моторизованного движения, но позади ASL, хотя пересечение ASL на красном все еще является нарушением.
  • Проезд на желтом светофоре также является правонарушением, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что остановка может вызвать столкновение, хотя, если светофор не работает, всем участникам дорожного движения разрешается относиться к ситуации так, как они бы немаркированный перекресток и «действуйте с большой осторожностью».
  • Однако существует разница между контрольными светофорами для транспортных средств и переходами с регулируемым светом, которые используются пешеходами и велосипедистами, такими как Туканы, где огни указывают, когда переходить безопасно, но не являются законной командой не переходить.

Езда на тротуаре:

  • Во-первых, законодательство не касается тротуаров, как и велосипедистов. Это важно, потому что есть треки и общие маршруты, по которым езда на велосипеде не запрещена.
  • Вождение кареты по «любой пешеходной дорожке или мостовой у обочины любой дороги, построенной или выделенной для использования или размещения пешеходов», по сути, это пешеходная дорожка рядом с шоссе (в Шотландии применяется другое, но эквивалентное законодательство) .
  • Закон также применяется к детям, но, поскольку дети младше десяти лет не достигли возраста уголовной ответственности, они не могут быть привлечены к уголовной ответственности (однако будьте осторожны в Шотландии, где уголовная ответственность начинается с восьми, хотя правительство Шотландии объявило о планах по увеличению этого возраста). до двенадцати).К сожалению, тот факт, что он был слишком молод для судебного преследования, не остановил полицейского в Линкольншире, угрожавшего конфисковать велосипед четырехлетней девочки после того, как он заметил ее ехавшую по тротуару в 2015 году.
  • К счастью, когда в 1999 году были введены FPN для езды на велосипеде по тротуару, министр внутренних дел Пол Боатенг издал руководство, в котором говорилось, что: «Введение фиксированного штрафа не нацелено на ответственных велосипедистов, которые иногда чувствуют себя обязанными передвигаться по тротуару из-за страха перед движением и дорожным движением. которые при этом внимательно относятся к другим пользователям дорожного покрытия.Старшие офицеры полиции, отвечающие за обеспечение соблюдения законов, признают, что многие велосипедисты, особенно дети и молодые люди, боятся ездить на велосипеде по дороге, поэтому требуется чуткость и осторожность со стороны полиции ".
  • Руководство Министерства внутренних дел было подтверждено в 2014 году тогдашним министром велоспорта Робертом Гудвиллом, который согласился с тем, что полиция должна действовать по своему усмотрению при обеспечении соблюдения закона, и рекомендовал рассмотреть этот вопрос с Ассоциацией старших офицеров полиции (ACPO).ACPO приветствовала обновленное руководство, распространила его среди всех сил и выпустила заявление, в котором говорилось о «осмотрительности в применении разумного и соразмерного подхода, при этом безопасность является руководящим принципом».
  • Подводя итог, езда на велосипеде по тротуару по-прежнему является правонарушением, но есть четкое указание на то, что полиция должна проявлять осмотрительность.
  • И, наконец, на тротуарах помните, что на отдельных велосипедных дорожках пешеходная сторона остается пешеходной, поэтому, если вы выезжаете на пешеходную сторону, чтобы обогнать пешехода на велосипедной полосе, вы технически совершаете нарушение при езде на велосипеде.Возникла аномалия, потому что велосипедисты должны ехать на своей стороне, а пешеходам рекомендуется использовать только свою.

Разное, запрещенное к использованию, включает:

  • Как обнаружил Борис Джонсон, предоставление вашей жене спинки на велосипеде является уголовным преступлением, поскольку перевозить на велосипеде более одного человека незаконно, если только «он не сконструирован или приспособлен для перевозки более чем одного человека». Интересно, что законодательство не касается езды на велосипеде, оно просто ограничивает количество людей, которым разрешено ездить на неадаптированном велосипеде (велосипед не определен, но предположительно означает два колеса, так что насчет трехколесных велосипедов?).
  • Держаться за движущийся автомобиль или прицеп во время езды на велосипеде, хотя есть оговорка «без уважительной причины», которая, как вы надеетесь, позволит защитить любого, кто отчаянно хватается за борт транспортного средства, чтобы его не сбили.

Правила дорожного движения должны и не должны

Первое, что нужно сказать, это то, что HC давно пора провести полный обзор. Обычно он пересматривается каждые шесть или семь лет, но, несмотря на то, что в последние годы были внесены некоторые поправки, с момента последнего полного пересмотра прошло девять лет, и путаница вокруг некоторых из следующих правил `` следует '' и `` не следует '' демонстрирует, почему это слишком долго.

Один файл или два рядом:

  • Во-первых, давайте проясним: не существует закона, который запрещает вам ездить по двое, а то и по три или более в ряд, только рекомендательное правило 66 HC.
  • Правило 66 составлено не очень хорошо, потому что оно начинается со слов «Вы должны», а позже говорит: «Никогда не ездите более двух человек в ряд». «Следует» является рекомендательным, но «никогда» звучит так, будто это директория, что заставляет некоторых водителей и полицейских предполагать, что езда более двух человек подряд является незаконной, хотя это не так.Это противоречит HC и может быть представлено в качестве доказательства в судебном преследовании за езду на велосипеде без разумного учета других участников дорожного движения, но весь контекст будет иметь значение (была ли это второстепенная дорога, если бы не учитывался другой участник дороги или дорога была пуста?).
  • Само по себе, однако, езда на велосипеде более двух человек подряд, хотя и не рекомендуется, не является незаконным.
  • Правило №
  • 66 далее советует велосипедистам «ездить гуськом по узким или загруженным дорогам и при прохождении поворотов», однако интерпретация этого правила, несомненно, вызывает проблемы.Велосипедисты часто едут по двое в ряд из соображений безопасности, тогда как некоторые водители (и по крайней мере один полицейский Эссекса) считают, что велосипедисты должны выделяться, чтобы не задерживать автомобилистов, забывая, что автомобилисты не имеют расширенных прав на дорогу по сравнению с велосипедистами.
  • Cycling UK соглашается с тем, что бывают моменты, когда велосипедистам следует выделять их, но при принятии такого решения и с учетом совета правила 66 главным фактором должна быть безопасность, а не то, что идущему сзади водителю придется подождать несколько секунд перед обгоном. .

Hi-viz и шлемы:

  • Правило 59 HC рекомендует велосипедистам носить велосипедный шлем, который соответствует действующим правилам, имеет правильный размер и надежно закреплен.
  • Взгляды
  • Cycling UK на шлемы подробно изложены в нашем информационном документе, но очень кратко мы считаем, что носить шлем или нет - это вопрос личного выбора. Попытки заставить велосипедистов или заставить их носить шлемы в других местах привели к сокращению использования велосипедов, что наносит ущерб общественному здоровью, учитывая значительную пользу для здоровья от езды на велосипеде.
  • Правило 59 также рекомендует велосипедистам носить светлую или флуоресцентную одежду, «которая помогает другим людям видеть вас» при дневном и плохом освещении, и «светоотражающую одежду и / или аксессуары (пояс, руки или лодыжки) в темноте».
  • Достоинства светоотражающей одежды и Hi-viz рассматриваются в наших 10 общих вопросах о велосипедном инструктаже, но, по сути, исследование показывает, что световозвращающие аксессуары, разработанные для того, чтобы сделать вас более заметным в темноте, особенно ремни на щиколотке, которые двигаются при нажатии на педали, полезны.И наоборот, очень мало доказательств того, что Hi-Viz (в отличие от светоотражающих полос и предметов) оказывает значительное влияние на безопасность велосипедистов. Исследования показывают, что это может помочь водителям легче обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но не было никаких доказательств того, насколько это было, и было невозможно сказать, делает ли это их безопаснее, поскольку их обнаружение - это одно, а безопасное движение вокруг - другое.
  • К сожалению, вопрос о том, был ли велосипедист в шлеме или нет, является приоритетом во многих сообщениях прессы после столкновений с велосипедистами, фактора, который может повлиять на то, решит ли полиция привлечь к ответственности водителя, и поднятый вопрос. в доказательствах в судебном разбирательстве для определения причины смерти, гражданской или уголовной ответственности.
  • Соответственно, какими бы ни были взгляды Cycling UK на то, что шлемы и одежда являются личным выбором, и какими бы ни были достоинства безопасности того или другого, реальность такова, что совет правила 59 часто, к сожалению, используется для того, чтобы свалить вину на велосипедиста и, в отношении одежду, чтобы попытаться объяснить, почему водитель либо не видел, либо не избежал удара велосипедиста. Как ни странно, похоже, что это не работает в обратном порядке, поэтому, если вы сбиваете черную машину, вы не можете винить владельца или производителя за выбор цвета краски.Очевидно, это просто велосипедисты в темной одежде, которых не видно.

Вещи, которые делать необязательно

А теперь о городских мифах. Некоторые люди считают, что велосипедисты должны делать, а если не делают, то должны.

Езда за пределами велодорожки:

  • Использование велосипедных полос не является обязательным, в основном из-за кампании Cycling UK в ответ на предложенный пересмотр HC в 2007 году. Более того, общее мнение о том, что велосипедистам рекомендуется использовать велосипедные полосы, также немного преувеличено.Правило 63 HC описывает велосипедные полосы, но не говорит, что велосипедисты должны их использовать, просто то, что их использование «зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным».
  • Большинство велосипедистов предпочтут использовать велодорожки хорошего качества там, где они есть, но там, где они плохо спроектированы, завалены стеклом или в плохом состоянии, они не станут этого делать. Вы имеете право делать свой выбор, и правило HC просто отражает это.

Езда по середине переулка:

  • Я имел в виду середину полосы, а не первую позицию, потому что последняя фраза ничего не значит для большинства автомобилистов.Как бы вы это ни называли, это означает «движение по полосе», так что вы эффективно едете на велосипеде посередине полосы, с общим потоком движения, а не слева от него.
  • Езда в этом положении в некоторых случаях может быть самым безопасным вариантом. Если слева от вас припаркованы автомобили, это дает вам достаточно места, чтобы не допустить неожиданного открытия дверей перед вами. Это может отпугнуть или помешать водителям совершать обгон там, где недостаточно места, или это было бы небезопасно, и это может быть там, где вы можете наиболее легко увидеть и быть увиденным.
  • Вам не всегда нужно ехать в этом положении, и в зависимости от дороги и условий движения вы можете двигаться дальше налево от полосы движения в так называемое второстепенное положение. Однако это не означает, что вам придется держаться за бордюр, чего вы не обязаны и не советуете делать ни при каких обстоятельствах.
  • Некоторые автомобилисты придерживаются городского мифа, разделяемого полицейским, остановившим Эво Лукаса, о том, что велосипедисты должны держаться левой стороны, чтобы пропустить автомобили.Правило 169 ГК, которое применяется ко всем участникам дорожного движения, действительно советует вам не «задерживать длинную очередь движения», прежде чем обращаться конкретно к большим или медленно движущимся транспортным средствам с дальнейшими рекомендациями «при необходимости подъезжайте, где безопасен и пропускает движение ".
  • Правило 169 не означает, что велосипедисты должны немедленно остановиться, чтобы пропустить движение, но некоторые полицейские могут истолковать его как предположение, что велосипедист, едущий по середине полосы (или велосипедисты, едущие двое в ряд), должен в какой-то момент старайтесь переместиться влево или выделиться, если за ними вырастает значительная очередь, хотя ключевым вопросом все равно будет, есть ли возможность сделать это безопасно.

И наконец

Для полноты, я должен сказать, что это не полный список всех юридических требований и правил HC, применимых к велосипедистам, а просто обзор некоторых из наиболее распространенных проблем и вопросов. Дополнительную информацию можно найти во многих информационных документах Cycling UK, которые отфильтрованы по конкретным темам кампании.

Фонд защиты велосипедистов (CDF)

Cycling UK также работает над повышением осведомленности о законах, касающихся езды на велосипеде, и предоставляет информацию о правовых аспектах езды на велосипеде в Великобритании.CDF не может помочь с каждым судебным делом, касающимся езды на велосипеде или велосипедистов, но если у вас есть особый правовой вопрос, вы можете связаться с CDF, который может помочь.

.

Как тренироваться в помещении с устройством Garmin

В этот раз в году может быть трудно найти мотивацию выйти на мороз (при условии, что вы не живете и не тренируетесь на Гавайях), поэтому понятно, что вы можете застрять в тренировках в помещении. Хотя у многих из вас есть часы / устройства Garmin, которые вы, вероятно, используете на улице в хорошую погоду, вы действительно можете немало поработать внутри - и при этом получать все те же отличные данные, что и снаружи.

Независимо от того, каким видом спорта вы больше всего занимаетесь в помещении, первое, что я должен упомянуть, это то, что стандартный пульсометр Garmin ANT + универсален для всех видов спорта в помещении (кроме записи во время плавания).Так что, даже если вы не бегаете или не едете на велосипеде, а вместо этого бродите по тренажерному залу, используя все остальное блестящее оборудование, вы все равно можете использовать его внутри для записи своих усилий. Например, моя девушка использует ремешок для измерения пульса в помещении, когда поднимает тяжести, просто чтобы потом отслеживать свое время в журналах тренировок. Так будет намного проще.

(Выше - типичный график профиля ЧСС в помещении.)

Работает:

Вероятно, самые распространенные виды спорта, которыми люди занимаются в это время года, - это бег или ходьба - обычно на беговой дорожке (хотя некоторые счастливчики получают Superdome, чтобы бегать внутри).Но независимо от того, где вы бегаете / где бы вы ни бегали, в первую очередь нужно решить, хотите ли вы знать расстояние или скорость во время / после тренировки.

Для этого вам понадобится небольшая подножка, которая прикрепляется к обуви между шнурками и записывает информацию о том, как часто и как часто ваша ступня касается земли. Для всех Garmin Forerunner у вас есть несколько вариантов (особенно, если вы немного покопаетесь). Их диапазон цен варьируется от разумных до довольно дорогих, в зависимости от размера устройства.Самый старый (снятый с производства) стручок - самый дешевый, который иногда можно найти на eBay, а иногда и в нескольких других местах примерно за 35 долларов. Не самый красивый, но работает отлично:

Следующий вариант - это немного другая старая модель (также снятая с производства, ниже), которую обычно можно найти примерно за 65 долларов (eBay и другие), но она также работает. Выглядит это так:

Наконец, есть текущая версия (ниже) - она ​​крошечная, размером примерно с четверть, и просто пристегивается к шнуркам за считанные секунды.Я знаю, что некоторые люди боятся потерять что-то настолько маленькое. До сих пор, в небольшом сумасшедшем беге, у меня еще не соскользнула моя (мой беговой крептон = 150+ миль в месяц в течение 6-7 + месяцев с тех пор, как я купил эту модель). Мне нравится эта версия, потому что она крошечная, и я ношу свои кроссовки везде, поэтому никто не замечает, что она там есть.

После того, как вы его разместите, вы выполните быстрое сопряжение. Это займет всего секунду. Вот моя сокращенная таблица того, как это сделать на всех часах Garmin, которые я сейчас валяю у себя дома.Если у вас другая модель, чем те, которые есть у меня под рукой, вам стоит проверить мой список руководств в конце этой публикации.

Итак, у вас все в паре. Отлично! Теперь вы можете еще раз откалибровать его на беговой дорожке (или дорожке), чтобы повысить точность. Я рекомендую это сделать, это займет всего полмили (800 м), и вы действительно получите гораздо более точные цифры.

Как только вы наденете часы на себя и на беговую дорожку, мы хотим включить их (часы, а не вы).Теперь, в зависимости от конструкции здания, вы можете принять спутниковый сигнал или (через некоторое время) получить какой-либо вариант следующего предупреждающего сообщения:

Это сообщение означает, что он не может найти спутник GPS и думает, что вы находитесь в помещении, поэтому он хочет переключиться в режим в помещении (отключает GPS). При появлении запроса выберите Да.

Но я не достаточно терпелив, чтобы большую часть времени ждать этого сообщения. Вместо этого я хочу пойти СЕЙЧАС! Поэтому я всегда вручную выключаю GPS в помещении.

Почему я это делаю? Ну, по двум причинам. Во-первых, если вы этого не сделаете, вы получите дурацкие графики вроде следующего:

И, во-вторых, некоторые спортивные приложения некорректно обрабатывают данные темпа / дистанции при включенном GPS, но настоящие данные поступают из педали. Это связано с тем, что они видят разбросанные повсюду точки GPS и просто предполагают, что вы бегаете как обычно (и игнорируют данные о стручках). Поэтому ВСЕГДА выключайте GPS в помещении, если вам нужны надежные данные.

А теперь как выключить GPS? Вот и все - еще одна удобная небольшая диаграмма, которую я собрал для его отключения (нажмите, чтобы увеличить):

(Не волнуйтесь, в следующий раз, когда вы включите часы, GPS снова автоматически включится.)

С отключенным GPS и подключенными педалями, вы готовы к работе… эээ… бегу. Вот как выглядит типичная пробежка на беговой дорожке в помещении (частота пульса = красный, темп = синий):

А вот как выглядит такая же структурированная пробежка снаружи (правда, с чуть более длительным охлаждением в конце):

(Оба графика составлены с помощью спортивных треков)

Видите, в основном идентичны - с той лишь разницей, что у меня нет высоты (или уклона на беговой дорожке).Кроме того, темп на беговой дорожке немного более плавный, чем на беговой дорожке в реальной жизни. Довольно мило, а?

Конечно, если вы ненавидите беговую дорожку так же сильно, как и я - вы можете попробовать эти замечательные идеи, чтобы не упасть с задней части беговой дорожки (или не скучать).

Велоспорт:
Как и во время бега, если вы используете Garmin Edge или Forerunner внутри, вам понадобится один конкретный аксессуар для записи расстояния и скорости, а также частоты вращения педалей.Хорошая новость заключается в том, что, в отличие от бега, беспроводной датчик скорости / частоты вращения педалей сравнительно дешев - около 39 долларов. Он поставляется с несколькими деталями, которые можно просто закрепить на вашем велосипеде за пару минут:

Он работает полностью по беспроводной сети с использованием ANT +, поэтому не нужно распутывать грязные провода или разбираться с ними. А батареи устройства хватает примерно на вечность. Хотя, если вы прослужите дольше, чем вечно, аккумулятор в ближайшей аптеке стоит всего около 3-4 долларов.

После того, как вы прикрепите все к велосипеду на молнии, вам нужно будет быстро выполнить сопряжение - как и любой другой аксессуар ANT +.Вот удобная таблица, которую я составил для сопряжения датчика скорости / частоты вращения педалей для моделей (щелкните, чтобы увеличить):

Итак, когда все это сопряжено, он покажет, что датчик найден - с сообщением, похожим на это:

Теперь давай, поставь велосипед на тренажер. Что ... у тебя нет тренера? Дох!

(Хорошо, быстрый обход. Если у вас нет тренера, есть МНОГО вариантов. Некоторые из них зависят от вашего уровня навыков велосипеда.Например, самый дешевый тренажер (Little Red от Performance) - отличный вводный тренажер, но я обнаружил, что он хорошо работает до 275 Вт мощности (что довольно много для большинства велосипедистов), кроме того, он просто не может оказать необходимое сопротивление. В качестве дополнительного тренера в закрытых помещениях я перешел на следующий уровень, который дает возможность изменять сопротивление на лету. Какой бы дрессировщик вы ни выбрали, вы, вероятно, захотите начать дешево, прежде чем переходить к самым дорогим вариантам - на всякий случай, если он в конечном итоге начнет собирать пыль.Лично я использую тренажер 3-4 раза в неделю… даже летом.)

Хорошо… объезд завершен.

Как и при беге, вам нужно «откалибровать» датчик скорости под размер колес вашего велосипеда. Если вам случится первым выйти на улицу, часы Garmin фактически сделают это за вас автоматически через GPS. Но если вы не хотите выходить на улицу, это займет всего несколько секунд. Просто найдите размер колеса на боковой стенке шины, а затем используйте эту удобную таблицу, чтобы сопоставить его с размером в миллиметрах (также находится в конце руководства, это из руководства Edge 500).

Затем просто следуйте инструкциям, чтобы настроить размер колес на своем велосипеде:

Другой объезд…

Я хочу упомянуть кое-что действительно важное о скорости и расстоянии внутри на тренажере. Неважно . Это означает, что поскольку сопротивление контролируется тренером и / или вашей передачей, вы можете переключать передачи и увеличивать / уменьшать скорость или расстояние, не меняя усилия. Другими словами, если вы дадите мне велосипед на тренажере, я могу заставить его показывать 35 миль в час или 15 миль в час - с тем же усилием - просто переключая передачи, которые я использую.Так что не беспокойтесь и не зацикливайтесь на скорости и дистанции на тренажере - они ничего не значат. Сосредоточьтесь на времени и качестве.

… ок… объезд завершен .

Теперь давайте отключим этот датчик GPS - как и при беге - иначе мы столкнемся с теми же причудливыми проблемами с графиком / темпом / скоростью и расстоянием. Вот как это сделать (нажмите, чтобы увеличить):

Итак, с отключенным GPS, давайте приготовим еду и, наконец, покатаемся. Нажмите старт. И педаль.

Скоро у вас будет красивый график вроде этого:

(На самом деле график из Garmin Connect (вверху) не такой крутой, как график из Training Peaks (внизу))

Видите? Просто!

Хотите несколько идей для хороших тренировок с велотренажером в помещении, чтобы развлечь вас? Посмотрите этот недавний пост от Mainesport… или этот от Джо Фрила.

Результаты округления:

В конце дня вы можете использовать свои часы / устройство Garmin для любых занятий в помещении, это лишь два примера наиболее распространенных.Если вам нужна дополнительная информация о любом из этих шагов, вот довольно подробный список ссылок на руководство, включая модели, которые у меня под рукой нет:

Garmin Forerunner FR-50
Garmin Forerunner FR-60
Garmin Forerunner 205/305
Garmin Forerunner 310XT
Garmin Forerunner 405
Garmin Forerunner 405CX
Garmin Edge 205/305
Garmin Edge 500
Garmin Edge 605/705 9

Если вы нашли эту (или такую) публикацию полезной, дайте мне знать.Я постарался показать как можно больше устройств - надеюсь, это одно из ваших!

Возможно, вы заметили, что я также ссылаюсь на различные аксессуары на Amazon. Как и многие спортивные блоггеры, которых вы, вероятно, читаете и любите, я недавно поигрался со ссылками на соответствующие продукты Amazon в качестве метода, чтобы попытаться вернуть немного денег в банк триатлона, в течение некоторого времени, которое я в конечном итоге трачу на сборку 'Как в подобные руководства и обзоры продуктов, которые я пишу (именно так большинство людей находит мое маленькое место в Интернете).Например, для составления этой рецензии потребовалось более четырех часов (изображения, таблицы, проверка, набор текста, отвлекающие факторы Президентского государства Союза и т. Д.). Пока я просто тестирую эту идею, так что если она плохая - дайте мне знать. Если вы увидите какой-либо из перечисленных выше элементов и воспользуетесь этими ссылками, в результате я заработаю несколько пенни.

Но, пожалуйста, забирайте их там, где это дешевле и проще для вас - будь то Amazon, eBay или местный магазин / магазин (или «одолжите» их у обуви вашего партнера по бегу…)!

Спасибо, что прочитали (и заглянули)!

.

Что делать, если ваш коммутатор Nintendo не включается

Это был момент паники. Когда я нетерпеливо вытащил свой Nintendo Switch из док-станции, чтобы попробовать новую демоверсию Mega Man 11, я заметил, что моя консоль не включается.

«Может быть, у меня сломалась док-станция, и на коммутаторе закончился ток», - подумал я. Конечно, подключение кабеля USB-C и его зарядка поможет, не так ли? Нет - система даже не узнает, что зарядное устройство было подключено.

К счастью, когда я мысленно подготовился к отправке своей консоли на Nintendo (и потерял все свои драгоценные сохранения в процессе), я нашел исправление, которое было настолько простым, что я зол, что не подумал попробовать его себя.В ветке Reddit о проблеме, аналогичной моей, пользователь primevega предложил удерживать кнопку питания нажатой в течение 30 секунд, отпустить, а затем снова нажать кнопку в течение еще нескольких секунд, пока система не включится.

Я попробовал это сам, и вуаля - мой полностью заряженный Switch снова включился.

Я не совсем понимаю, из-за чего мой коммутатор завис. Я не использовал его в течение недели, хотя я почти уверен, что продержался дольше, не касаясь его. Как бы то ни было, другие пользователи Reddit назвали бездействие возможной причиной проблемы.Так что, если вы хотите играть более безопасно, возможно, лучше запускать коммутатор каждые несколько дней, чтобы просматривать интернет-магазин или выбивать несколько святынь в Breath of the Wild.

БОЛЬШЕ: Хиты Nintendo Switch Online, 18 сентября: Что нужно знать

Что делать, если трюк с кнопкой питания не работает?

В то время как я вышел из проблемы с питанием коммутатора относительно невредимым, другим владельцам, возможно, не повезло.

Если трюк с кнопкой питания не работает, вы можете попробовать это рекомендуемое исправление от Nintendo, которое включает в себя отсоединение консоли с подключенными Joy-Cons и сброс адаптера переменного тока, оставив его полностью отключенным как минимум на 30 секунд.После этого вы должны подключить адаптер переменного тока непосредственно к розетке и подключить его к коммутатору.

Если это не сработает, Nintendo рекомендует удерживать кнопку питания в течение 12 секунд, чтобы принудительно завершить работу, а затем снова включить ее. Еще ничего? Попробуйте использовать коммутатор в пристыкованном режиме.

Если ни одно из этих исправлений не помогло, вам, скорее всего, придется отправить коммутатор в ремонт. Вы можете отправить запрос на ремонт на веб-сайте Nintendo, где вам нужно будет указать серийный номер вашей системы, сведения о вашей проблеме и информацию о доставке.

Обратите внимание, что коммутатор поставляется с годичной гарантией на оборудование, поэтому вам, возможно, придется заплатить, если срок гарантии истечет. Также имейте в виду, что, хотя Nintendo утверждает, что делает все возможное, чтобы сохранить ваши данные сохранения во время ремонта, есть вероятность, что они могут потеряться в процессе.

.

Смотрите также

Возврат к списку