Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Скоростной велосипед что такое


Что такое передачи (скорости) у велосипеда и как их переключать.

Отредактировано: 18.08.2020

В этой статье мы поговорим о переключении скоростей (передачах) на велосипеде. Для чего они нужны, как правильно выбрать передачу и как правильно переключать.

В нашем магазине продаются велосипеды с одной, 6-ю (у них одна передняя звезда и 6-ть задних звезд) и 21 передачей (3 передние звезды и 7 задних звезд).

Для чего вообще нужны передачи?

Передачи нужны для комфорта велосипедиста. Они позволяют экономить силы и подобрать наиболее удобный режим езды исходя из:

  • Рельефа дороги (ровная трасса, подъем или спуск, разгон или плавное торможение)
  • Качества дорожного покрытия (одно дело езда по ровному шоссе, а другое по городскому асфальту в буграх и впадинах или по грунтовой дороге)
  • Требуемой скорости движения - необходимо поддерживать заданную скорость движения или разогнаться
  • Погодных условий (например, попутный или встречный ветер)
  • Физического состояния велосипедиста

При правильном использовании передач можно:

  • быстрее, а главное более экономично (с точки зрения физических сил, при тех же прочих условиях), добраться из одной точки в другую, чем при поездке на односкоростном велосипеде.
  • не маловажен и тот факт, что при правильном подборе передач, продлевается срок службы деталей байка.
  • и последнее, при неправильной установке передач коленные суставы будут подвергаться гораздо более серьезной нагрузке.

Что значит «переключить передачу»

Фактически переключение передач – это переброс цепи с одних звезд на другие на передних шестеренках и задней кассете или трещотке. Что это такое и где они располагаются на велосипеде можно посмотреть на схеме. В чем разница между кассетой и трещоткой более подробно описано в статье "В чем разница между трещотками и кассетами"

Если на велосипеде 6-7 скоростей значит, на нем установлена одна передняя звезда (шестеренка) и задняя кассета на 6-7 звезд. Если 18 и больше – стоит 3 передних звезды и задняя кассета на 6-7 звезд. Иногда задние кассеты бывают и на 9-10 звезд, что позволяет довести число скоростей до 27-30.

Как нумеруются звездочки в системе и кассете (трещотке) трансмиссии 

Принята следующая нумерация звезд: все звезды имеют нумерацию от рамы. Только передние три звезды (в системе) идут на увеличение – 1-я самая маленькая, 2-я средняя и 3-я самая большая, а в задней кассете звезды расположены наоборот: 1-я самая большая, а последняя самая маленькая.

Здесь важно понять, что при выборе передачи цепь не должна быть сильно перекошена. Иначе она и звезды трансмиссии будут сильно тереться друг об друга и быстро изнашиваться.

На этом рисунке показаны те варианты включения передач, которые не рекомендуется использовать как раз из-за перекоса цепи.

     

Чем переключают передачи.

Переключают передачи специальными ручками на руле – манетками. Они бывают вращательными – переключение скоростей происходит поворотом ручки или рычажковыми – передачи переключаются специальными рычажками. 

У вращательных манеток (revoshift и grip-shift, грипшифт) — при вращении ручки на себя или от себя происходит переключение скорости. 

У рычажковых переключателей имеются небольшие рычажки для пальцев. Один переключает на большую скорость, другой на меньшую. Эти манетки для многих велосипедистов более удобны, менее прихотливы в обслуживании, но часто более дорогие. 

У нас можно купить велосипеды и с вращательными и с рычажковыми манетками  известных японских производителей Shimano и Sypo.

Обычно левая манетка отвечает за переключение трех передних шестеренок, а правая – за переключение звездочек в задней кассете. Таким образом, для подстройки под основной тип местности используется левый переключатель и передние звезды. А правый для частных и недлительных изменений во время поездки.

Теперь важно понять, как подбирать передачи и правила их переключения.

Какие передачи и когда использовать

Самая маленькая передняя звезда (номер 1) используется при крутых подъемах, поездках по вязкому грунту или песку, густой траве, при сильном встречном ветре на грунтовке. То есть когда есть сильное сопротивление движению велосипеда. При этом на задней кассете используются самые большие звезды с номерами от 1 до 3 в зависимости от их количества в кассете.

Комбинация самой маленькой передней звезды и самой большой задней - дает максимальную мощность и используется для крутых подъемов.

Средняя передняя звезда (номер 2) это основная рабочая шестеренка. Используется чаще всего при езде по асфальту, грунтовым дорогам, при сильном встречном ветре, плотному песку и грунту, на небольших горках. При этом используются задние звезды с номерами от 2 до 5-6 в зависимости от звезд в кассетах – главное, чтобы не было сильного перекоса цепи, как показано на рисунке.

Самая большая звезда спереди (номер 3) используется при езде по ровному шоссе, асфальту, укатанной грунтовке, когда нет сильного встречного ветра, при спуске, для поддержания скорости при небольших физических нагрузках. При этом используются маленькие задние звезды на 6-7 звездных кассетах это 5,6,7 звезда. На 8-9 звездных кассетах это 5-8,9.

Комбинация самой большой передней звезды и самой маленькой задней - дает максимальную скорость.

Начинать езду рекомендуется со средней передней шестеренки. Задним переключателем подбирайте себе самую удобную нагрузку на ноги. Если дорога пошла под гору, и Вы чувствуете, что задних звезд уже не хватает, чтобы прибавить – переходите на большую звезду спереди. Как только темп вернется к обычному – вернитесь на среднюю переднюю шестеренку.

Аналогично и с нижними передачами. Поехали в гору и чувствуете, что задних звезд не хватает – переходите на переднюю малую звезду (номер 1), и потом возвращайтесь на среднюю, когда дорога станет ровной.

Считается, что на второй звезде спереди нужно ездить до 20-25 км/ч., а после этого переходить на третью звезду.

На первой звезде ездя до 10 км/ч, на очень крутых подъемах, по песку, грязи и т.п.

Трогаясь с места можно использовать передачи: 2-4, 2-5.

Что нужно еще понимать при выборе передачи. Есть у велосипедистов такое понятие – «каденс». Это частота вращения педалей в минуту. Оптимальная частота должна быть 80-110 оборотов с минуту. Это связано с физиологией коленного сустава. С выделением «смазки» в суставе для уменьшения трения костей. При слишком низком каденсе (менее 80) «смазка» более вязкая, а более 110 идет слишком сильная нагрузка на колено. Поэтому Ваша задача при выборе передачи как раз и заключается в том, чтобы держать этот оптимальный каденс (80-110 оборотов в минуту).

В общем, строгих правил нет – каждый байкер сам выбирает, как ему удобно ехать. Помня эти простые правила, не бойтесь - пробуйте. Тело само Вам подскажет, как и когда переключать передачи, а потом появится опыт и переключение передач будет происходить практически на автомате.

Правила переключения скоростей

  1. Любое переключение скоростей должно происходить в движении, т.е. педали должны крутиться. Причем при переключении на передних шестеренках педали нужно крутить плавно, без усилия, чтобы цепь стала на соседнюю звезду с меньшим усилием. На них разница между зубьями соседних звезд более 10. На задних звездах кассеты перепад количества звезд не такой большой и поэтому там цепь перебрасывается спокойней.
  2. Переключение на новую передачу должно быть бесшумным. Если Вы слышите неприятный металлический скрежет, значит, Вы выбрали неправильное соотношение звезд и, в итоге, цепь перекосилась, или трансмиссия велосипеда настроена неправильно.
  3. Переключаться нужно заранее, не на самом подъеме или спуске, а перед ним.
  4. Если нужно переключиться на несколько передач сразу – то лучше это делать поэтапно, по одной
  5. Нельзя переключать одновременно передние и задние переключатели – может заклинить цепь.
  6. Не переключайте передачи при неподвижном велосипеде – так можно сломать рамку переднего или лапку заднего переключателя. Более подробно, почему этого нельзя делать описано в статье "Почему нельзя переключать передачи на велосипеде стоя на месте"

Придерживайтесь этих простых принципов и правил, держите цепь смазанной, переключатели чистыми и путешествуйте на велосипеде в свое удовольствие.

И в заключении, хочется сказать вот еще что.

Существует всего два типа систем для переключения передач. Систему, основанную на звездах мы рассмотрели в этой статье.

Второй вариант - это использование планетарной втулки на заднем колесе. Она обладает как рядом преимуществ, так и некоторыми недостатками, о которых описано в другой статье и почитать об этом можно в ней. 

Видео по переключению скоростей

Дополнительно можно почитать

  1. Почему нельзя переключать передачи на велосипеде стоя на месте
  2. В чем разница между трещотками и кассетами
  3. Виды велосипедных кассет. Конструкции и материалы.
  4. Велосипедная цепь. Устройство, маркировка, ширина и правила подбора велоцепи
  5. Износ велосипедной цепи. Что это такое и как измерить износ велоцепи.
  6. Как уменьшить износ велосипедной цепи

15 лучших односкоростных велосипедов для любой поездки

Перед тем, как выбрать подходящее крепление, полезно отметить разницу между велосипедом с фиксированной передачей (фиксированной передачей) и односкоростным.

Односкоростные и велосипеды Fixie

Их легко перепутать, отчасти потому, что они выглядят почти одинаково, а отчасти потому, что у фиксированных мотоциклов часто бывают перекидные ступицы, которые позволяют им также быть односкоростными велосипедами.

Настоящая одиночная скорость имеет способность двигаться по инерции вниз по склону, позволяя колесам вращаться без движения педалей.

На фиксированной передаче это невозможно. Что предлагает односкоростной, так это одно передаточное отношение передачи к педали без возможности переключения. Их широко ценят за простоту конструкции, низкую стоимость и легкий вес.

Кому следует использовать односкоростной велосипед?

Нравится городским пассажирам и райдерам, которым нужен легкий велосипед для удовольствия, простая, повседневная езда, на самом деле существует единая скорость для почти всех, включая горных и толстых байкеров. Пляжные круизные велосипеды также традиционно односкоростные, так как они предназначены для ленивых дней на променаде.Правда в том, что любой может наслаждаться этим стилем цикла, если у него есть подходящая модель.

Поскольку у этого простого коня так мало частей, трудно отличить хорошего от плохого, поэтому доказательство основано на опыте. Поскольку вы не можете попробовать их все, мы сэкономили вам время и разыскали 15 самых лучших односкоростных велосипедов .

1. Классический трековый велосипед Critical Cycles

Базовая сборка : Critical Cycles упростила задачу для большинства покупателей с ограниченным бюджетом, разработав несложное чудо, которое может храниться вечно, не требуя обслуживания.Бегун на треке по внешнему виду, любой гонщик, который любит спешить, или любой фанатик фиксации с индивидуальностью в шлепках найдут за что полюбить за очень небольшую вступительную плату. (Цена: 220 $ +)

2. Projekt Fixie Stealth

Narrow Escape: Отсутствие проводов или кабелей может поначалу немного пугать, как и тонкая, как карандаш, трубка, но как только вы отправитесь в путь, вы поймете, насколько искусно спроектирован и хорошо сконструирован Stealth. Это требует удивительного количества наказаний, как на дороге, так и на трассе, и при этом дает вам вес, который не напрягает ваш позвоночник. (Цена: 269 долларов)

3. Мужской Newport от 3G Bikes

Жизнь пирата: Беззастенчивый пляжный круизер от 3G Bikes, толстые шины предотвращают закапывание, когда вы ударяетесь о песок, а рама штатива дает вам уникальную опорную конструкцию для более комфортной езды. Сделанный из алюминия, с цепочкой из ржавчины, спицами из нержавеющей стали и резиновыми накладками, он может годами выдерживать соленый морской воздух. (Цена: 459 долларов)

4.Fuji Feather

Track Star: Больше, чем просто городской педалер, прямые линии и стальная рама Elios 2 из хромированной стали придают Feather особую родословную гоночного трека. Сзади находится втулка для шлепанцев, которая дает вам возможность кататься на ней в фиксированном стиле, но она лучше всего подходит для гонок, а затем катания по холмам Сан-Франциско. (Цена: 545 долларов)

5. Bowery Lane Broncks Black

Commute & Cruise: Собранный вручную в Нью-Йорке ультрасовременной дизайнерской компанией Brooklyn Industries, Broncks Black Single Speed ​​создан в определенном городском стиле, со смелыми паяными латунными соединениями, противодействующими американскому стальному корпусу.Причудливые акценты, такие как экологичные пробковые ручки и ящик ручной работы, добавляют хоть малейший намек на прошлое, в остальном бомбоубежище. (Цена: 645 долларов)

6. State Bicycle Co. Black Label 6061

Dark Horse: State не имеет пробелов в линейке односкоростных / фиксированных передач, но 6061 просто самый интересный. Созданный для дорог и треков с суперлегкой алюминиевой рамой, он имеет множество настраиваемых вариантов, но даже стоковая загрузка - это волшебство для любого, кто копает хороший велосипед с откидной дугой. (Цена: 759 долларов)

7. Mission Bicycle Company Lumen

Custom Class: Матовая черная отделка дает вам возможность стать профессиональным гонщиком днем, а специальное светоотражающее покрытие освещает ночь, так что вы больше никогда не увидите статистику на обочине после вечерней поездки. Компания Mission Bicycle Company изготовит больше, чем просто красивый отражатель, каждый Lumen будет вручную собран в соответствии с вашими требованиями, что даст вам полный контроль от начала до великолепного финиша. (Цена: $ 799 +)

8. Всегородские велосипеды Nature Boy

New Classic: Заимствуя в значительной степени у старых кроссовых мотоциклов, Nature Boy использует вилку с проушинами и внутреннюю прокладку кабеля вместе со скрытыми креплениями крыльев для повседневных гонщиков. Имея место для грязи и покрышек, которые одинаково хорошо себя чувствуют как на дороге, так и вне ее, любители трейлеров выходного дня получат от Nature Boy столько же, сколько и городские гонщики. (Цена: $ 999 +)

9. State Bicycle Co.Тандерберд Циклокросс

Turn & Burn: Созданный для серьезного гонщика SSCX, Thunderbird настолько быстр и маневрен, насколько это возможно. Компоненты - Ричи в кабине, а затем скатываются к вилке из углеродного волокна с дисковыми тормозами Avid bb5 для остановки на копейке. Если вы хотите увеличить скорость, за несколько долларов вы получите задний переключатель. (Цена: $ 999 +)

10. Шинола Детройт Эрроу

Buy American: Шинола в одиночку пытается вернуть рабочие места в Детройт, производя одни из самых поразительных продуктов.Detroit Arrow - их первая попытка освоить односкоростной байк, и это великолепно. Стальная рама имеет дизайн TrueTemper и сварена вручную методом TIG, что обеспечивает чрезвычайно удобную езду в вертикальном положении, прекрасную управляемость и выглядит достаточно хорошо для установки. (Цена: 1000 долларов)

11. Cinelli Bootleg Mystic

Оборудование премиум-класса: Разберите его, и Mystic - по мнению итальянских дизайнеров Cinelli - кажется намного более дорогим байком.Все трубки изготовлены по индивидуальному заказу Columbus и идеально сочетаются с карбоновой вилкой Columbus, которая прекрасно себя чувствует даже на ухабах. Шины Conti завершают впечатления от езды, плавной, мягкой и игривой. (Цена: 1014 долларов)

12. Trek Superfly SS

Приезжайте прямо сейчас: Принято считать, что горные велосипеды и велосипеды для беговых лыж должны быть тяжелыми, но Superfly от TrekBikes на это указывает. Он имеет гидроформованный алюминиевый корпус, который снижает вес до костей, предлагая скорость, даже при преодолении труднопроходимой местности. (Цена: $ 1,520 +)

13. Бромптон, Велосипед

Disappearing Act: Достаточно компактный, чтобы поместиться под любым рабочим столом, но при этом несущий стальную раму с устойчивыми к проколам шинами, которые позволяют ему преодолевать самые жесткие улицы, не прогибаясь и не сгибаясь под давлением, велосипед просто идеален для города. -жители. Бромптон позиционирует его как «идеальный велосипед для города», и если вы добавите, что вам никогда не понадобится замок, мы склонны согласиться. (Цена: $ 1,564 +)

14. Грузовой велосипед Ларри против Гарри Буллита

Long John: Из Дании приходит односкоростной, который является отчасти легендой, отчасти современной инженерией. Он способен быстро перемещать и перевозить грузы весом до пары сотен фунтов, поэтому это зеленый выбор для тех, кто совершает покупки в CostCo на двух колесах. Престижность копенгагенцам, Ларри и Гарри Буллитам за создание этого произведения искусства. И, кстати, для тех, кому интересно, вся идея основана на принципах дизайна классического датского Long John. (Цена: ~ 2350 долларов)

15. Niner One 9 RDO SS

Fight or Flight: Агрессивный зверь из стартового пистолета, характеристики и достоинства One 9 RDO Single Speed ​​буквально бесчисленны, чтобы их перечислить. Но энтузиасты приключений, грязевые собаки и воины-трейдеры не смогут поднять брови на карбоновое шасси или все улучшения, сделанные на основе оригинального One 9 от Niner Bikes. Это олицетворение брутальной скорости. (Цена: 3000 долларов за модель с жесткой рамой и 4000 долларов за модель с подвеской)

.

Средняя скорость движения для начинающих и опытных велосипедистов

  1. Вы здесь:
  2. гид /
  3. Средняя скорость

Один из самых распространенных вопросов среди начинающих велосипедистов - и один из самых сложных для того, чтобы дать разумный ответ - это средняя скорость велосипедиста.

Существует множество причин, по которым среднюю скорость нельзя использовать в качестве надежной меры сравнения, которые в основном сводятся к следующему:

Условия езды

Если вы живете в Норфолке, где холмов мало и они далеко друг от друга, ваш опыт мало что сравнится с наездником, отправляющимся в Озерный край каждую неделю.Холмы Котсуолдса не такие, как шотландское нагорье.

Так что услышать от кого-то еще, что его средняя скорость составляет, скажем, 20 миль в час, мало что значит, если вы не знаете, где он едет.

Некоторые районы естественно и часто подвержены сильным ветрам. Ветер очень сильно влияет на скорость езды на велосипеде, даже довольно слабый. Точно так же температура является фактором, причем очень жаркая и холодная погода снижает среднюю скорость.

Оборудование

Дело не в байке? Ну, может быть, совсем немного, особенно когда речь идет о весе.Велосипедисты, которые перешли на велосипеды из углеродного волокна, сказали мне, что их скорость сразу увеличилась на 5-10%. Это было большим улучшением, чем я ожидал, и, возможно, это будет иметь такое важное значение только для велосипедистов в отличной форме.

Периферийное оборудование, такое как шины, также может иметь небольшое различие в весе и скорости.

Я подозреваю, но не могу это доказать, что психологическое воздействие покупки более легкого / более дорогого велосипеда также играет роль - если вы думаете, что поедете быстрее... ты пойдешь быстрее.

Но если у вас есть лишний вес, то сэкономить килограмм на велосипеде будет меньше.

Пройденное расстояние

Средняя скорость зависит от пройденного расстояния. Поездки продолжительностью менее часа обычно имеют немного более низкий средний показатель, потому что первая часть поездки проходит медленнее, поскольку ваши ноги разогреваются. Поездки продолжительностью от одного до двух часов обычно имеют максимальную общую скорость. Затем для более длительных поездок средний показатель часто начинает немного снижаться, поскольку усталость играет все большую роль.Для многих из нас поездки продолжительностью около трех часов могут стать очень утомительными (при условии, что в течение этих трех часов прилагаются разумные постоянные усилия!).

Велосипедист
лет

Возраст велосипедиста важен, но часто меньше, чем количество лет опыта велосипедиста.

С годами у велосипедистов в ногах накапливается все больше «медленных» мышечных волокон. Сердце и легкие часто бывают сильными и работоспособными. Но возраст играет против всех нас!

Старшие гонщики обычно менее сильны в быстрых спринтах или резких скачках по коротким холмам, но очень хороши в поддержании постоянной скорости на больших дистанциях.Есть много велосипедистов в возрасте от 40 до 50 лет, которые могут выдержать испытания с 25-летними.

Работа в команде

Групповая езда на велосипеде - пейслайн - дает очень важные преимущества. Большую часть времени вы будете «тянуть» вперед человека, то есть сами испытывать ограниченное сопротивление ветра. Хотя преимущества, которые это дает, будут зависеть от условий и количества людей в группе, часто говорят, что средняя скорость велосипедиста увеличится на 20-30% в результате езды на велосипеде в группе, даже больше.

Поэтому маловероятно, что ваша средняя скорость в одиночку будет сопоставима с местной велосипедной группой. Гонщики Тур де Франс развивают скорость 25 миль в час на 125 миль, но это во многом связано с большими размерами пелотона (группы велосипедистов).

Средняя скорость - показания

Принимая во внимание все вышеизложенные условия, вы все еще хотите знать «среднюю скорость езды на велосипеде»? Прислушайтесь к некоторым общим рекомендациям, и все они предназначены для одиночных гонщиков на общей «смешанной» местности (т.е. холмы около 30% времени и довольно ровные в остальное время):

  • Новичок, короткие дистанции (скажем, 10-15 миль): средняя скорость 12 миль в час.Большинство велосипедистов могут очень быстро достичь средней скорости 10–12 миль в час при ограниченном обучении
  • Более опытные, короткие и средние дистанции (скажем, 20-30 миль): в среднем 15-16 миль в час
  • Разумный опыт, средний (скажем, 40 миль): в среднем около 16-19 миль в час
  • Довольно компетентный клубный райдер, вероятно, регулярные тренировки, средние и длинные дистанции (скажем, 50-60 миль): 20-24 миль в час

Многие велосипедисты никогда не разгоняются до 13-15 миль в час, не беспокойтесь об этом, наслаждайтесь.Многие велосипедисты могут развивать скорость более 25 миль в час на больших расстояниях, особенно если условия плоские или они едут группами.

.

28 причин, почему односкоростной горный велосипед - лучший выбор

Что такое односкоростные горные велосипеды? В чем заключается искушение и зачем вам вообще беспокоиться?

Я имею в виду, разве не поэтому Бог мотоциклов изобрел шестерни, чтобы мы все могли добраться до вершины холма без сердечного приступа?

Зачем вам ехать медленнее, если вам неизбежно придется преодолевать подъем и спуск? Неужели нет ничего лучше в том, чтобы иметь кого-то другого, кроме желания быть высмеянным всеми на горе?

.

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ниже вы узнаете ответы на эти вопросы и какой велосипед выбрать.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


Это наиболее широко используемый тип велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и пересеченной местности или гористой местности. Его конструкция во многом отличается от обычного велосипеда.

Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, более крупные шипованные шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, необходимые для крутых уклонов и лучшего сцепления с дорогой.

Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам проще и комфортнее.
MTB подходит для гонщиков, которые не заботятся о высоких скоростях, но вместо этого сосредоточены на пересечении труднопроходимой местности и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.

Отличное обсуждение MTB можно найти здесь, на Singletracks.

Бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесной (с передней и задней подвеской).Последний вариант считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Горные велосипеды на самом деле являются более крупной категорией, в которую также входят даунхилла, эндуро, трейл, кросс-кантри, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до хорошей машины среднего класса.

Предлагаемые нами горные велосипеды здесь.

Велосипеды с полной подвеской - это подтип горных велосипедов. У них есть подвеска как на вилке, так и на задней части рамы.Они, как правило, дороже, чем хардтейл и жесткие велосипеды, и предназначены для более сложной местности.

Связано: Лучшие велосипеды с полной подвеской

Велосипеды Hardtail , как следует из названия, - это горные велосипеды с только передней подвеской. Хвост жесткий, поэтому они менее эффективны, чем велосипеды с полной подвеской, когда дело касается пересеченной местности. Они обычно также более доступны по цене. Они отлично подходят для езды по сложным тропам, лесным и гравийным дорогам.

Велосипеды с жесткой рамой - это велосипеды без подвески. Рама полностью жесткая, что делает их наименее удобными. Однако у них по-прежнему широкие и узловатые шины и рама для МТБ, поэтому они созданы для езды по бездорожью. Они являются отличным выбором для не экстремального бездорожья и для гонщиков, которые хотят снизить вес за счет отказа от подвески.

Велосипеды для кросс-кантри (XC) предназначены для езды по сельской местности, по пожарным дорогам и гравийным дорогам, а также по однопутным трассам.С ними можно выполнять сложные трюки, но обычно они не предназначены для длинных прыжков и падений.

Велосипеды XC бывают с полной подвеской, хардтейлом или жесткой подвеской с ходом подвески 100-120 мм. У них более крутой угол наклона рулевой трубы, обычно в диапазоне 69-71 градус, wh

.

Смотрите также

Возврат к списку