Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Скрипит седло на велосипеде что делать


Как устранить скрипы в велосипеде? Часть четвертая - скрип седла и подседельного штыря

Часть четвертая. Скрип седла и подседельного штыря

Ранее мы рассматривали как выбрать седло для велосипеда.Теперь разберемся, что с ним делать, если оно скрипит.

Скрип в области седла или подседельного штыря тоже заставляет понервничать. Так как чаще всего, когда появляется этот надоедливый звук, грешишь на кареточный узел. Надо определить, что именно скрипит и щелкает: седло велосипеда или подседел?

Используйте инструмент из вашего набора для выполнения простого ТО. Перво-наперво надо вытащить болт, крепящий рамку седла снизу, намазать его фиксатором резьбы и крепко закрутить. Но ее перестарайтесь, чтобы не сорвать резьбу или чтобы в походе этот болт не лопнул из-за чрезмерной затяжки. Если звук остался, значит дело в подседельном штыре.

Его нужно вытащить, и хорошо прочистить подседельную трубу – там скапливается много песка и пыли. Почистите и сам подседельный штырь.

Не забудьте про подседельный зажим (хомут подседельного штыря) – он тоже должен быть чистым и хорошо затянутым.

Итак, данная проблема решается полной разборкой крепления седла к раме. Подробнее можно прочитать здесь. Сняв кольцо и вынув штырь седла, тщательно почистите там все от грязи и прикрутите узел на место, опустив седло чуть ниже.

Если скрип седла велосипеда не исчез, то разберите само крепление седла к штырю и почистите его полностью. Иных рецептов нет. Скрип должен уйти.

Руководство по велосипедным седлам | электронные велосипеды

Плохое старое седло часто обвиняют во всевозможных проблемах, которые могут варьироваться от простой боли в заднице до прострации. Подбор правильного седла требует как знаний, так и зачастую проб и ошибок, поскольку необходимо учитывать несколько факторов, но это, безусловно, того стоит, поскольку хорошо подогнанное седло может значительно повысить уровень комфорта во время езды. Выбор седла начинается с нескольких простых соображений - вашего пола, строения тела, типа езды, стиля катания и любых предпочтений в катании.После того, как вы выбрали седло, его необходимо подогнать и отрегулировать, чтобы вы могли извлечь из него максимум пользы. В этом руководстве мы рассмотрим все эти темы, а также некоторые другие приемы торговли. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Почему велосипедное седло / сиденье важно
Заблуждения о седле
Типы велосипедных седел

Конструкция, характеристики и материалы седла
Типы седел
Диапазон качества и цены
Где купить

Воздействие седла на тело

Полные альтернативы
Связанные ресурсы

Почему велосипедное седло / сиденье важно

Седло - это не просто еще одна деталь велосипеда или просто место, где вы паркуетесь, оно здесь по очень веской причине.Это не только одно из трех мест, где ваше тело действительно соприкасается с велосипедом (педали и руль - остальные), но также оно берет на себя большую часть вашего веса на велосипеде, размещает вас над педалями и помогает вам управлять велосипедом. Если все будет правильно, вы станете более эффективно ездить на велосипеде и, в конечном итоге, получите больше удовольствия от езды.

Заблуждения о седле

Неудивительно, что седло вызывает наибольшее количество жалоб от райдеров, поскольку оно отвечает за довольно интимную часть тела, которая может быть чувствительной.Эти жалобы часто возникают не из-за неисправности самого седла, а из-за того, что седло не было выбрано в соответствии с анатомией велосипедиста, не отрегулировано должным образом или велосипедист проехал дольше, чем его задняя часть может выдержать.

Сиденье или седло, что это такое?

вот ряд заблуждений по поводу седла. Первый - это вызов или представление о нем как о сиденье. Сиденье рассчитано на то, чтобы выдерживать весь ваш вес, а седло - это то, что несет вас, но не весь ваш вес.

Чем мягче, тем лучше.

Еще одно заблуждение - неудобное седло нужно заменить на мягкое. Однако так же, как мягкие матрасы не обязательно самые удобные для сна, мягкие седла не обязательно лучшие для езды на велосипеде. Мягкие седла не поддерживают ваше тело, поэтому вы быстро устанете и почувствуете дискомфорт при длительных поездках.

Wider удобнее.

Еще одно заблуждение - широкое сиденье удобнее узкого.Это действительно зависит от типа катания, которым вы собираетесь заниматься. Конечно, гладкие гоночные седла не выглядят удобными, но более широкие сиденья создают больше трения и натирания, когда вы много крутите педали (например, на дороге или в гонке). В общем, чем больше вы катаетесь и крутите педали, тем тоньше и менее навязчивее должно быть седло.

Типы велосипедных седел

Велосипедные сиденья очень похожи на кроссовки. Существует множество разновидностей и стилей, разработанных в соответствии с типом тела и стилем катания.В этом разделе рассказывается об особенностях различных типов велосипедных седел и объясняется, почему различия важны. На протяжении многих лет из эстетических соображений и соображений здоровья был разработан ряд седел. В основном есть три вида: круизеры, комфорт и гонки.

Седла гоночные

Длинное узкое седло, предназначенное для езды по шоссе и гонок. Хорошо подходит для быстрого и непрерывного вращения педалей. | Изображение © erikkellison / CC BY-NC-ND 2.0

Седла

Racing разработаны для обеспечения полного движения и предотвращения натирания.Эти седла смещают вас вперед, поэтому вы переносите больший вес на руки и ноги и меньше на сиденье. Шоссейные седла тоньше, тверже и легче, а седла для горных велосипедов тоже тонкие, но с некоторой набивкой. Со временем были разработаны новые гоночные седла для защиты репродуктивных органов. Седла без носа должны улучшать эректильную функцию, а седла с вырезом и мягким центром снимают давление со стороны мягких тканей, связанное с репродукцией.

Седло Комфорт

Комфортное кожаное седло с мягкой подкладкой, предназначенное для умеренного педалирования и поездок на большие расстояния.| Изображение © Planet Bike

Седла

Comfort также широкие с большим количеством набивок, но их конструкция позволяет легко крутить педали. Комфортные седла можно использовать для путешествий на длинные дистанции, и они часто предназначены для поглощения некоторых ударов и вибраций от неровных проселочных дорог. Седла для женщин могут попасть в эту категорию, так как они также имеют более широкое сиденье, соответствующее женской анатомии, более короткий нос и центральный рельеф.

Седла Cruiser

Широкое и мягкое седло для круизеров, лучше всего подходит для езды на досуге, сидя прямо.| Изображение © tom_1984 / CC BY-NC-SA 2.0

Седла

Cruiser обеспечивают хорошую амортизацию и имеют поддержку с обеих сторон. Вертикальный характер руля на круизерах означает, что большая часть вашего веса ложится прямо на сиденье. А поскольку вы делаете «круиз», вам не нужно быстро крутить педали, поэтому у вас есть широкое мягкое седло, которое выдержит ваш вес. Седла-бананы с их длинной формой и мягким корпусом часто используются на круизных лайнерах и детских велосипедах.

Другие типы

Время от времени на рынке появляются уникальные, а иногда и инновационные типы седел или изобретений.К ним относятся надувные седла, седла с подушкой для каждой щеки и чехлы для седел, содержащие воду или воздух. Некоторые даже сделаны из овчины.

Седла для разных стилей катания

Горный велосипед с прочным седлом с мягкой подкладкой. | Изображение © eBicycles.com

Важно использовать седло, соответствующее стилю, поскольку они не подходят для всех видов катания. Седло для быстрых гонок будет пыткой на дистанциях. Хотя более широкие сиденья создают слишком много помех, тем быстрее вы едете.Прежде чем покупать седло, убедитесь, что вы обдумываете, каким типом катания вы будете заниматься.

Комфортный велосипед с подходящим мягким седлом. | Изображение © Umberto Brayj / CC by 2.0

Обычно более быстрым гонщикам требуется узкое гоночное седло, которое будет перемещать вас вперед и переносить больший вес на руки и ноги, тем самым уменьшая значительную часть веса сиденья. Широкие сиденья создают слишком сильное трение или натирание ног, вращающих педали с более высокой частотой вращения педалей. Обычные гонщики на комфортных или круизных байках сидят более вертикально, перенося большую часть своего веса на сиденье.Поэтому они лучше всего подходят для широких, мягких седел с хорошей поддержкой и амортизацией.

Седла для разных полов

Мужское седло с длинным узким дизайном, которое хорошо подходит для езды по шоссе. | Изображение © Selle Italia

Задняя часть каждого человека индивидуальна, но не больше, чем у мужчин и женщин. У женщин более широкие бедра и более широкие седалищные кости («окунь»). Обычно при выборе седла выбирают седло, учитывающее гендерную специфику: мужчины на мужских моделях с более длинными и узкими седлами, а женщины на более широких, которые обеспечивают большую поддержку.

Женское шоссейное / гоночное седло, более короткое и широкое, чем мужские, с учетом более широкого таза женщины и положения седла. | Изображение © Terry Precision Bicycles For Women, Inc.

Однако это не всегда так. В то время как некоторым женщинам удобнее сидеть на чуть более широком седле с большей поддержкой таза, некоторые на самом деле могут предпочесть мужские седла, особенно для гоночных велосипедов. Точно так же некоторые мужчины с более широкими бедрами могут предпочесть выбрать женский стиль, который соответствует их анатомии.

Лучший совет - попробовать несколько седел, чтобы определить, какое из них наиболее подходит вашему типу телосложения.

Конструкция, характеристики и материалы седла

Седла состоят из ряда компонентов, включая корпус, крышку, направляющие и подвеску. Нос - самая передняя часть.

Схема основных частей седла: кожуха, крышки и направляющих. | Изображение © eBicycles.com

Ракушка

Корпус создает форму седла из формованного пластика, углеродного волокна, нейлона или даже кожи.Кожа долгое время считалась самой удобной, потому что со временем она повторяет форму всадника, но она дорогая и менее устойчива к погодным условиям, чем другие материалы.

Крышка

Большинство седел имеют покрытие, образующее набивку на верхней части корпуса. Это может быть пена с закрытыми порами, комбинация геля / ткани / лайкры, винил, искусственная кожа или натуральная кожа. Некоторые райдеры покупают дополнительные накладки / чехлы, чтобы надеть неудобные седла, однако эти аксессуары, вероятно, не сильно помогут.Если ваше текущее седло не работает, сначала попробуйте отрегулировать положение, а если это не сработает, попробуйте новое седло.

Рельсы

Рельсы соединяют седло с велосипедом и проходят по нижней части. Обычно это две параллельные рельсы с регулировкой носа и задней части, сделанные из стали, титана, алюминия, магния или углеродного волокна, которые могут быть сплошными или полыми. Некоторые новые велосипеды имеют рельсы, интегрированные в корпус, в то время как велосипеды BMX имеют поворотные подседельные штыри. Другой новый тип рельсов - двутавровая балка, которая проходит по длине опоры и использует два зажимных болта.

Подвеска

Компоненты подвески, такие как пружины или эластомеры, встроенные в некоторые седла, помогают поглощать вибрации.

Седло

Седла для взрослых в основном различаются по ширине. Гоночные седла уже, а комфортные - шире. Вот различия в распространенных стилях седел, доступных сегодня:

Седло Racing - легкое, узкое, жесткое верхнее, минимальная набивка

Кожаное гоночное седло с низкой набивкой и вырезом по центру.Это седло лучше всего подходит для езды по шоссе. | Изображение © Ryoichi Tanaka / CC by 2.0


Седло для горного велосипеда - довольно узкое, со средней обивкой, легкое, задняя форма профилированная, наклон вниз, усиленное

Седло для горного велосипеда со средней набивкой и более широкой конструкции, чем у шоссейных велосипедов. | Изображение © Trek Bicycle Corporation


Гелевое седло - амортизация, средний вес, немного шире, гибкий верх, выступы для поддержки седалищных костей

Седло гелевое с покрытием из лайкры.Гелевые седла используют амортизирующий гель в качестве набивки на седле. | Изображение © eBicycles.com


Седло подвески - встроено в нижнюю часть сиденья с помощью эластомеров, узкое, легкое

Комфортное седло на подвеске с более толстой набивкой и встроенными амортизаторами. | Изображение © eBicycles.com


Седло в разрезе - аналогично горному велосипеду с удаленным материалом из точек давления или вырезанными отверстиями

Седло шоссейное с вырезом по центру и вырезом по центру.Обе эти функции снижают давление на промежность. | Изображение © yoppy / CC by 2.0


Широкое седло с подушкой - широкое, особенно сзади, с хорошей подкладкой, с некоторыми пружинами, тяжелое

Широкое седло круизера, обеспечивающее всаднику большую поддержку и комфорт. | Изображение © eBicycles.com


Седло полностью кожаное - средний вес, широкое сзади, нужен чехол, если идет дождь, дорого, требует взлома

Седло кожаное с жестким металлическим каркасом.Кожа одновременно действует как набивка и оболочка. | Изображение © Moto Club4AG Miwa / CC от 2.0


Седло без носа - от среднего до легкого, в зависимости от пола, со средней набивкой, без носа, с разделением по центру или с углублением по центру

Разъемное седло без носа, предназначенное для уменьшения давления в чувствительных областях как у мужчин, так и у женщин. | Изображение © ISM Seat


Диапазон качества и цены

Если вы найдете велосипед, который вам понравится, обязательно купите его, а затем потратите немного больше на то, чтобы выбрать подходящее седло - оно того стоит.Любое велосипедное седло должно обеспечивать хороший баланс между характеристиками, весом и ценой. И сумма, которую вы хотите заплатить, будет зависеть от вашего бюджета и того, сколько времени вы проводите на велосипеде. Если вы не ездите слишком часто, подойдет любое седло, но если вы много занимаетесь верховой ездой, вам нужно выбрать подходящее седло.

С таким большим количеством доступных седел и множеством различных функций может быть сложно понять, что вам нужно. Вот несколько советов:

  • Купите высококачественные седла - они обычно имеют направляющие и сделаны из углеродного волокна (самое дорогое), титана или стали.Они легко регулируются, выдерживают много злоупотреблений и служат долго.
  • Избегайте пластиковых седел без покрытия; Если вы не велосипедист старой школы BMX, который очень мало времени сидит в седле (потому что вы делаете трюки в воздухе), возьмите что-нибудь с набивкой. Ваше тело будет вам благодарно.
  • Седла, покрытые пеной и гелем, являются наиболее распространенными в наши дни, в то время как кожаные седла популярны среди велосипедистов на длинные дистанции. Седла, покрытые гелем, обычно немного мягче, чем поролоновые, хотя оба предлагают хорошее соотношение цены и качества.
  • Женщинам, которым нужна более широкая задняя часть, следует подобрать седло, которое по носу такое же, как у мужской модели, но немного короче и шире, чтобы соответствовать женскому тазу.
  • Не бойтесь потратить от 50 долларов США на седло, особенно если вы часто катаетесь. Это небольшое вложение для вашего комфорта во время езды.

Всегда проверяйте, что вы прошли через все варианты регулировки седла и что вы используете седло, подходящее для вашего стиля езды, прежде чем выходить и покупать что-то новое.Цены могут варьироваться от 20 долларов США за седло.

Где купить, в велосипедном магазине по сравнению с интернет-магазином

Набор велосипедных седел в местном веломагазине. | Изображение © eBicycles.com

Велосипедные седла - это пруд пруди, и в таком большом количестве типов и стилей это может немного сбивать с толку. Лучший способ начать свое исследование - спросить своих друзей-велосипедистов. Большинство гонщиков, вероятно, расскажут, без каламбура, о своем седле или дадут вам обратную связь. И если вы знаете райдеров с похожим телосложением, это будет очень полезно.

Местные продавцы велосипедов также обладают обширными знаниями. Они будут знать, какие седла популярны и почему, качество материалов и модели для покупки. Они также могут позволить вам испытать седло или использовать его в течение дня, если оно возвращено неповрежденным. Если они позволяют это, попробуйте совершить долгую поездку, прежде чем принять решение. Работа веломагазина состоит в том, чтобы делать своих клиентов довольными, и вы найдете их весьма полезными. Они также могут предложить несколько корректировок, чтобы сделать вашу поездку более комфортной.

Покупка через Интернет может принести вам несколько выгодных цен, но вы действительно должны знать продукт и сначала протестировать его.

Воздействие седла на тело

Онемение, растирание, фурункулы и даже импотенция - вот некоторые из физических недугов, которые могут возникнуть из-за неправильного седла. К сожалению, седла могут непреднамеренно повлиять на вашу езду и физиологию.

Общий комфорт

Свободные велосипедные шорты с набивкой внутри для повышения комфорта во время езды.| Изображение © Trek Bicycle Corporation

Удобное седло для одного всадника может быть пыткой для другого. Но есть и другие способы повысить комфорт на велосипеде. Вот несколько вещей, которые можно попробовать, когда вы подберете подходящее седло и правильно его отрегулируете:

  • Надеть велосипедные шорты
  • Регулярно двигайтесь, чтобы перенести давление на разные части тела
  • Время от времени вставайте, чтобы снять давление и заставить работать другие мышцы
  • Сядьте прямо, чтобы снять напряжение с рук
  • На неровной местности слегка приподнимите вес с седла, чтобы вибрации камней и колеи не ударяли вам в пах
  • Катайтесь чаще, со временем ваше тело привыкнет к седлу
Кровоток

Гелевое седло с уменьшенной средней линией, подходящее для женщин.| Изображение © Selle Royal

Носовая часть седла часто беспокоит гонщиков. Он может сдавливать нервы, раздражать половые органы и вызывать раздражение. Было много дискуссий о связанной с циклом импотенции, основанной на опасении, что вес всадника сглаживает артерии полового члена и снижает кровоток.

Итак, многие велосипедные седла теперь предназначены для обеспечения «притока крови» к чувствительным участкам, а некоторые могут иметь вырезы. Эти седла имеют канал вдоль центра сиденья или отверстие в передней части носа.Другие сиденья могут иметь мягкую пену или гель в носу или смягчать основу сиденья. Идея состоит в том, чтобы уменьшить жесткость сиденья в чувствительных областях, тем самым уменьшив раздражение водителя. Вы также можете уменьшить давление на пах, убедившись, что седло установлено правильно.

Если вы все еще не можете комфортно сидеть в седле, что бы вы ни делали, подумайте о переходе на лежачее положение. Лежачий человек похож на мягкое кресло и даже имеет спинку для поддержки. Ваши ноги выставлены вперед, а вы сидите на сиденье и крутите педали.

Раскол сиденье другое спорно решение, оно не имеет никакого носа и может облегчить половой член онемения, но ставит под угрозу боковой контроля. Две подушки также немного качаются и должны быть наклонены вниз, чтобы циркуляция крови не ограничивалась бедрами, но затем она отбрасывает всадника вперед и может вызвать проблемы с кистями / запястьями / шеей.

Развитие мышц

Мышцы могут адаптироваться к езде в любом положении, даже в неправильном, однако неподходящее седло может привести к дисбалансу мышц или боли / проблемам в суставах.Затем мышечный дисбаланс становится причиной хронической травмы.

Обычно мышечный дисбаланс возникает между четырехглавыми мышцами и подколенными сухожилиями. Например, если седло расположено слишком низко, подколенные сухожилия сжимаются, и это может привести к бурситу коленного сустава или повреждению сухожилия. Это можно исправить, отрегулировав седло на нужную высоту, а также растянув или массируя напряженные мышцы и укрепив более слабую группу мышц.

Боль в мышцах может возникнуть в любой момент во время тренировки на велосипеде, и она действительно является частью процесса, когда вы тренируетесь или восстанавливаетесь после длительных тренировок.Однако боль в суставах и онемение могут быть признаками чрезмерного использования, чего можно избежать, постепенно увеличивая уровень катания, чтобы позволить мышцам развиваться.

Профилактика травм

Велодром с правильным сгибанием колен и седлом, настроенным на нужную высоту. | Изображение © johnthescone / CC by 2.0

Качественное, хорошо расположенное седло должно сгладить педалирование и улучшить состояние ваших мышц и суставов. Наиболее распространенные травмы от чрезмерной нагрузки на велосипеде - это колени и бедра, которые могут быть прямым отражением вашего положения в седле.Если вы обратите внимание на эти физические симптомы, вы можете внести в свой велосипед соответствующие настройки, чтобы предотвратить травмы.

Если ваши колени чрезмерно согнуты и квадрицепсы горят от напряжения, возможно, ваше седло расположено слишком низко. Это делает езду на велосипеде более утомительной и может привести к травмам, поскольку вы ограничиваете разгибание ног. Это часто приводит к боли в передней части колена.

Если вам трудно крутить педали в нижней части гребка и чрезмерно раскачиваться, опираясь бедрами на седло, или вы слишком сильно скользите вперед и давите на пах, ваше седло может быть слишком высоким.Если вам нужно выпрямить колено с помощью вращения, вы не сможете плавно крутить педали, и это может привести к большему износу суставов и вызвать боль в задней части колена.

Положение седла вперед-назад и положение шипа также могут способствовать возникновению боли в коленях. Если ваше седло слишком далеко назад и вам нужно дотянуться до педали, оно растягивает ИТ (подвздошно-большеберцовый бандаж - проходит по внешней стороне ноги от бедра до колена), что приводит к боли в колене.

Во избежание травм рекомендуется угол в коленях 25-30 градусов, и исследования показали, что оптимальная мощность педалирования составляет более 96 процентов длины ноги.

Полные альтернативы

Если вы страдаете от седловидного тона, есть несколько дополнительных опций к тому, что мы описали выше, которые могут вообще не потребовать от вас изменения положения седла.

Больше ездите
Если вы мало катаетесь, у вас обязательно будет больно. Поищите больше и посмотрите, поможет ли это.

Велошорты купить

Узкие велошорты с набивкой по центру, предназначены для женщин.| Изображение © Жемчужина Идзуми

Велосипедные шорты с мягкой подкладкой или без швов в промежности действительно помогают уменьшить онемение и боль - поверьте нам. Нижнее белье нельзя носить с велошортами.

Смазка вверх

Крем для велосипедистов наносится непосредственно на область паха или внутреннюю часть велосипедных шорт. | Изображение © Paceline Products, Inc.

Нанесите смазку на набивку шорта, чтобы уменьшить трение и предотвратить натирание.

Модернизация подседельного штыря с подвеской

Велосипед с подвесным подседельным штырем, который предназначен для поглощения небольших ударов и вибраций.| Изображение © eBicycles.com

Они обеспечивают ход на дюйм или около того и уменьшают биение при поездках.

Попробуйте лежачий

Лежачий велосипед с мягким сиденьем и педалями перед гонщиком. | Изображение © Umberto Brayj / CC by 2.0

У этих велосипедов есть откидывающиеся седла, которые поддерживают все ваше тело. Они вполне могут быть подходящим вариантом после того, как вы попробовали все стандартные варианты.

Связанные ресурсы

Дополнительная информация о велосипедных седлах:


Кредит избранного изображения
.

29 лучших велосипедных седел для мужчин и женщин - найдите более комфортную езду

Седло, возможно, является самым важным компонентом вашего велосипеда. Как и этот другой ключ к комфорту, ваши шорты, если они делают свою работу должным образом, вы никогда этого не заметите, а если нет - ой! Это ваша основная точка соприкосновения с велосипедом, и для некоторых из нас даже незначительные различия между двумя похожими конструкциями седел велосипеда могут привести к тому, что одно из них пересечет тонкую грань между удобным насестом и инструментом пыток.

  • Седла - самая индивидуальная деталь велосипеда; возможно, вам придется попробовать несколько, прежде чем найти тот, который вам подходит

  • Седло должно подходить не только к вашей ходовой части, но и с учетом вашего положения при езде; чем более вертикально вы сидите, тем шире ваше седло должно быть

  • Женщины почти всегда чувствуют себя более комфортно в седлах, у которых есть какая-то центральная часть, которая снижает давление на мягкие ткани вульвы; ищите вырез или более мягкую область

  • Чтобы привыкнуть к новому седлу, нужно время; прокатитесь на нем несколько коротких и средних длин, прежде чем решите.

  • Хорошие современные седла начинаются примерно с 30 фунтов стерлингов, но вы можете потратить намного больше в погоне за малым весом

29 лучших седел на 2020 год

Для многих людей седло, которое они получают с велосипедом, работает нормально.Каждый компонент целого велосипеда должен соответствовать определенной цене, но производители велосипедов не глупы; они могут специфицировать универсальный продукт, но он предназначен для работы с максимально возможным количеством людей. И для многих из нас седло, с которым родился наш велосипед, работает отлично.

Однако, если это не так, или вы хотите сбросить вес с велосипеда, или улучшить его внешний вид с помощью нового седла, вам необходимо найти подходящее. Если он не сломан, вы можете подумать, действительно ли вы хотите его исправить, прежде чем начинать искать другой.Неудивительно, что профессионалы, курьеры, наездники экспедиций - да и вообще любой, кто проводит много времени на велосипеде - выбирают одно и то же любимое седло от велосипеда к байку. И вам не обязательно нужно самое высокотехнологичное велосипедное седло, чтобы быть комфортным или быстро ехать - Тур де Франс выигран с седлами за 25 фунтов стерлингов.

Если вам действительно нужно другое седло, вы столкнетесь с непонятным выбором. Велосипедные седла бывают самых разных форм и размеров, чтобы подходить для любого типа езды от гонок, туров, поездок на работу и отдыха на велосипеде.

Несмотря на то, что этот огромный выбор означает, что есть седло для любого бездельника, он действительно затрудняет понимание, с чего начать касание, когда вы сталкиваетесь с выбором из потенциально сотен вариантов.

Если вы собираетесь найти лучшее седло для велосипеда, вам нужно сузить круг вопросов - и это цель данного руководства.

Форма

Важнейшей частью выбора правильного велосипедного седла является поиск формы, которая подходит вашему телу и соответствует вашему стилю езды. Вообще говоря, чем более растянуто ваше положение при езде и чем быстрее вы едете, тем уже седло вам нужно.И чем более вертикальное положение и чем медленнее вы едете, тем шире должно быть седло. Когда вы растягиваетесь, вы переносите меньший вес на седло, но когда вы сидите прямо, седло должно выдерживать большую часть вашего веса. Вот почему у гоночных велосипедов очень тонкие седла, а у велосипедов Boris очень широкие.

Производители становятся все лучше и лучше помогают вам выбрать правильное велосипедное седло. У большинства из них есть своя собственная система сужения выбора, либо решая, к какому типу велосипедиста вы относитесь - обычно по вашему диапазону гибкости и вашему положению на велосипеде, - либо используя систему подгонки, которая измеряет расстояние между вашими седалищными костями, чтобы объединить вас. с седлом, которое лучше всего соответствует вашей анатомии.

Хорошее велосипедное седло должно поддерживать сидячие кости, а не всю задницу. Именно там, где ваши седалищные кости соприкасаются с седлом, является ключевым моментом, седло должно обеспечивать адекватную поддержку в этих двух областях. Вот почему многие седла предлагаются разной ширины, что отражает разницу в анатомии людей. Некоторые производители предлагают до трех значений ширины в зависимости от диапазона различий. Носовая часть седла выдерживает часть веса велосипедиста. О, здесь нужно помнить одну вещь: просто потому, что у вас более широкое дно, это не обязательно означает, что у вас более широкие седалищные кости.

Формы седел для велосипедов можно разделить на несколько групп. Некоторые из них плоские, некоторые округлые, у некоторых изогнутая спинка, некоторые узкие, некоторые намного шире. Вы можете сузить выбор, решив, какой стиль катания вы используете. Слишком широкое седло может привести к натиранию, а слишком узкое может вызвать ощущение, будто вы сидите на ноже.

Как правило, более тонкие седла с минимальной набивкой больше подходят гонщикам с глубокими растянутыми посадками, спускающимися в провалах и низко приседающими над рулем.Такое положение означает, что вы не сидите всем своим весом на седле; на самом деле при езде в таком положении вы накладываете очень небольшую нагрузку на седло.

Для туристических велосипедистов предпочтение отдается седлам с более широкой формой, так как вы не занимаетесь столь агрессивной позой во время поездки, как во время гонок. В течение долгих дней в седле и изо дня в день вам нужен максимально возможный уровень комфорта, и кожаные седла обычно являются вашим выбором. Они также очень прочные и обычно служат на годы дольше, чем седла из синтетической вспененной набивки.

Для более неторопливой езды в вертикальном положении, большая часть вашего веса будет сосредоточена через седло. Здесь предпочтительнее будет более широкое седло с большей поддержкой и дополнительной набивкой.

Вы можете приобрести седла, предназначенные для шоссейных гонок, триатлона, туризма, поездок на работу, катания на горных велосипедах, и все они используют разные подходы к формам и набивке. Это действительно помогает сузить выбор. Есть некоторые седла, которые нравятся разным группам велосипедистов, а некоторые, кажется, подходят для разных лагерей.Charge Spoon - одно из таких седел, которое сразу приходит в голову как особенно подходящее для британских бездельников, будь то шоссейные гонки, туризм или катание на горных велосипедах.

Материал, рельсы и оболочка

Тип материалов, используемых для изготовления седла, варьируется от пластиковых оснований и стальных направляющих на моделях начального уровня до целых формованных оснований из углеродного волокна и направляющих на очень дорогих моделях. Чем больше вы тратите, тем легче используются материалы, поэтому, если вес является для вас ключевым приоритетом, вам нужно начать экономить.Легкие седла - это седла весом 200 г.

Если для вас важен комфорт, то держитесь подальше от карбоновых рельсов, поскольку полые титановые рельсы часто могут обеспечить дополнительную гибкость, чтобы поглотить некоторые вибрации, которые проходят через раму в подседельный штырь. Мы даже видим, что многие профессиональные гонщики предпочитают эти седла топовым моделям.

Основание седла - это область, в которой производитель может сконструировать дополнительную гибкость, чтобы седло слегка деформировалось при ударах.У некоторых есть отверстия или другие материалы в ключевых местах, которые позволяют пене расширяться через отверстие, или основание изгибается контролируемым образом.

Чехол для седла может быть изготовлен из синтетической кожи, такой как Lorica, или натуральной кожи, и есть много других материалов, которые производители могут использовать. Некоторые добавляют перфорацию и кромки из кевлара, чтобы предотвратить износ. Седла для гонок на время часто имеют цепкую ткань вдоль носа, чтобы велосипедист не скользил взад и вперед, и мы начинаем видеть, как такие материалы присутствуют на шоссейных седлах, как в седле CPC от Prologo.

Кожаные седла

состоят из цельного куска кожи, натянутого на металлический каркас, поэтому они фактически подвешены, как гамак, и обеспечивают достаточную подачу, которая может оказаться очень удобной при длительных поездках. За ними нужно ухаживать больше, чем за обычными седлами, а иногда и ломаться. Кожа нуждается в проверке, и вам нужно быть осторожным в сырую погоду, так как они не очень любят дождь; поэтому их чаще всего можно встретить на туристических велосипедах с крыльями. Brooks - это имя, которое больше всего ассоциируется с кожаными седлами, но они не единственный производитель.Spa Cycles выпускает хорошо зарекомендовавший себя ассортимент кожаных седел по хорошей цене, которые, возможно, требуют большего обкатки, чем Brooks, но не намного.

Захватывающая недавняя разработка - это серия седел Brooks Cambium, в которых используются аналогичные технологии изготовления кожаных седел Brooks, но из современных материалов. Вместо листа кожи на концах рельсов Brooks придумал комбинацию вулканизированного натурального каучука, хлопкового полотна и структурного текстиля для верха.

Этот топ по своей природе гибкий, как изношенный кожаный Brooks или как новый, с небольшим ослаблением натяжения, и он слегка перемещается при нажатии на педали. Нам очень нравится этот дизайн.

Набивка и вырезы

В большинстве седел используется набивка из пенопласта, но ее количество и плотность могут сильно различаться. Седла Racier часто имеют меньшую набивку, в то время как седла для поездок на работу и для велосипедистов-любителей будут иметь более глубокую и мягкую набивку, чтобы смягчить езду. Однако, если вы едете быстро или на большие расстояния, слишком большой набивочный материал может вам не помочь, поскольку он может двигаться, защемлять или натирать, а не поддерживать ваши седалищные кости.

Легко подумать, что седло с очень прочной набивкой будет неудобным, но как только вы привыкнете к нему, оно может быть намного удобнее, чем седла с мягкой амортизацией для быстрой езды. Поскольку вы наклоняетесь вперед, вы садитесь на седло, а не садитесь на него, поэтому вы можете уйти с меньшим количеством подкладки. Стратегически размещенные гелевые вставки - еще одно частое решение для обеспечения комфорта.

В 1997 году доктор Ирвин Гольдштейн провел исследование, поместив кошку среди голубей, заявив, что снижение кровотока, вызванное давлением седла, может привести к эректильной дисфункции у мужчин и вызвать необратимую репродуктивную недостаточность.Это может быть чушь, но история вызвала большое беспокойство, и седло с дырой посередине внезапно стало очень популярным. Step forward Specialized в 1998 году, которые выпустили свое первое седло Body Geometry с вырезанным каналом, призванным восстановить кровоток и таким образом предотвратить онемение.

На самом деле идея не нова. Первое седло с отверстием появилось на свет еще в 1903 году, а Джорджена Терри создала первый современный образец для женщин в 1992 году. Следует также отметить, что претензии на седла с каналами в них оговариваются всевозможными оговорками.

Например, нет единого мнения о том, что снижение кровотока или даже онемение вызывают эректильную дисфункцию у мужчин или онемение гениталий у женщин. И даже сторонники каналов и отверстий согласны с тем, что есть еще одно простое лекарство: встаньте, и любое снижение притока крови к вашим битам немедленно исчезнет.

Даже если снижение кровотока действительно вызывает проблему, в зависимости от того, как вы там подключены, разница между нормальным седлом и седлом с каналом может быть минимальной или отсутствовать.В интересах науки наш редактор Тони однажды подключил свой орган, чтобы измерить разницу в кровотоке между его обычным седлом и седлом с каналом в нем. По крайней мере, для него оказалось, что никакой разницы нет.

Так что вырезы и швеллеры не для всех. Достаточно взглянуть на велосипеды профессионалов, чтобы увидеть, что многие из них вполне успешно ездят на велосипедах по многим тысячам километров в год с небольшими побочными эффектами, поэтому для комфорта нужно гораздо больше, чем просто добавить канал. Хотя для некоторых они действительно работают, некоторые даже клянутся ими.Это случай попробовать разные седла и посмотреть, что вам подходит.

Если у вас особые урологические проблемы или проблемы с предстательной железой, возможно, стоит присмотреться к седлу с отверстием, каналом или вырезом, и есть из чего выбрать. Или вы можете пойти еще дальше и посмотреть на что-то с отвисшим носом, например, на Selle SMP или даже на седло без носа, такое как седло ISM Adamo Racing, изображенное выше,

Подкладка седла не вечна, особенно на седлах Performance.Через некоторое время прокладка на самом деле больше не выполняет прокладку, потому что она навсегда сжалась в миллионы раз, когда ваша нижняя часть сжимала ее. Чем более функционально ориентировано седло и чем меньше у него фактической набивки, тем больше время ограничивает его срок службы. Ожидаемый срок службы многих седел с высокими эксплуатационными характеристиками составляет пару сезонов, если они используются по назначению.

Седла женские

Большинство производителей теперь имеют большой выбор женских седел, позволяющих распознавать различия в анатомии.Многие женщины прекрасно ладят с мужскими седлами, так же как многие женщины с удовольствием ездят на мужских велосипедах, но, как правило, у женщин более широкие седла, поэтому есть выбор подходящих более широких седел. Тем не менее, если посмотреть на некоторые серии седел, у женщин все еще гораздо меньший выбор, чем у мужчин, и это требует решения.

Георгена Терри заработала репутацию производителя удобных седел, предназначенных специально для женщин, тем самым создав первые продукты, специально разработанные для женщин. В 1992 году она изготовила женское седло с вырезом, которое позже расширилось до мужских седел.

Попробуйте перед покупкой

В идеале вы хотите примерить седло на своем велосипеде, прежде чем расстаться со своими деньгами, и некоторые производители седел признают проблему тратить много денег на непроверенное седло. Некоторые из них предлагают попробовать перед покупкой схемы, в которых вы можете запустить седло в течение желаемого количества времени, чтобы решить, подходит ли оно вам. Это может спасти вас, собирая большую кучу седел в своем сарае, когда вы начинаете поиски идеального седла.

Высота седла и размер велосипеда

Так же важно, как правильно выбрать седло, также очень важно установить седло на правильной высоте и на расстоянии от руля.Иногда у вас может быть правильное седло, но вы сидите на нем неправильно, что может быть связано с тем, что оно слишком далеко вперед или назад. Если вы обнаружите, что много ерзаете в седле во время езды, это может быть признаком того, что оно неправильно установлено.

Мы бы порекомендовали приобрести профессиональный велосипед, и в настоящее время их много. Они оценят ваш уровень гибкости, физические ограничения и ваши велосипедные цели, а также убедятся, что вы правильно сидите на велосипеде.Велосипед должен подходить вам, а не тело, подходящее к нему.

21 отличный выбор седла

Bontrager Aeolus Comp - 44,99 фунтов стерлингов

Bontrager Aeolus Comp - короткое седло унисекс с большим вырезом, предназначенное для снятия давления с мягких тканей в аэродинамическом положении - с чем оно отлично справляется. Он удобен как для длительных поездок по дороге, так и для коротких интенсивных турбо-сессий благодаря хорошо продуманной набивке и гибкой оболочке. Как седло Aeolus начального уровня в диапазоне трех, цена конкурентоспособно низкая.

Седла

Shorty или «Boost» становятся все более популярными, потому что они делают аэродинамическое положение более комфортным за счет устранения традиционного более длинного носа, который может оказывать давление на мягкие ткани как у мужчин, так и у женщин. Наказание, однако, состоит в том, что они должны быть настроены точно, потому что пространство для перетасовки уменьшается. Кроме того, поскольку вы более «заблокированы» в своем положении, они должны более точно соответствовать вашим седалищным костям.

Форма Aeolus Comp выглядит простой, но очень эффектной.Сидячие кости хорошо поддерживаются на плоских участках по обе стороны от выреза, в то время как нос, который шире, чем носы других коротких седел, таких как Selle Itala SLR Boost Superflow, позволяет вам садиться на него в ситуации жевания стебля в больше комфорта, чем форма SLR Selle Italia, что позволяет максимально использовать доступное пространство. А полукруглая набивка на кончике, закрывающая вырез в канале, ловко не дает вам скользить слишком далеко вперед.

Прочтите наш обзор Bontrager Aeolus Comp
Найдите дилера Bontrager

Fabric Line S Pro Flat - 134 £.99

Седло

Fabric's Line S Pro Flat - это укороченное седло, которое отлично работает в агрессивных аэродинамических позициях. Короткий носик с мягкой набивкой позволяет легко надевать капли на длительное время. Нейлоновая основа и мягкая набивка создают хороший эффект, который помогает изолировать вас от дорожного шума, хотя мягкость на ощупь не для всех. Это для гонок на время, триатлона и гоночных мотоциклов.

Карбоновые рельсы 9x7 мм помогают довести это седло до приличных 186 г, а также помогают избавиться от шума на дороге - хотя кажется, что больше впечатляющего комфорта на неровных дорогах дает мягкая обивка.

Седло выглядит очень элегантно и аккуратно отделано, с водонепроницаемым верхом из микрофибры, приклеенным прямо к нейлоновой основе. Он хорошо собран, и у меня не было проблем с износом.

Прочтите наш обзор Fabric Line S Pro Flat
Найдите дилера Fabric

Selle Italia SP-01 Boost Tekno Superflow - £ 424,00

Selle Italia SP-01 Boost Tekno Superflow - идеальное седло. Это шасси из углеродного волокна, спроектированное в сотрудничестве с конструктором F1, невероятно дорогое, невероятно легкое, красиво оформленное и на самом деле удивительно удобное.

Это выглядит на миллион долларов, и, безусловно, SP-01 Boost Tekno Superflow может быть самым дорогим седлом, которое мы когда-либо видели. Его стоимость составляет 439,99 фунтов стерлингов, а вес 119 г составляет 3,70 фунтов стерлингов за грамм. Мало того, что оно невероятно дорогое, Selle Italia также утверждает, что это «самое футуристическое полностью карбоновое седло всех времен». Совместно с Dallara, итальянской компанией, которая производит композитные изделия для автомобилей F1, седло оснащено технологией Suspension Link Movement для более комфортной езды и смехотворно низкого веса.

Прочтите наш обзор Selle Italia SP-01 Boost Tekno Superflow
Найдите дилера Selle Italia

Ткань Line-S Race Flat - 70,00 £

Седло Line-S Race Flat от

Fabric понравится гонщикам, ориентированным на высокие характеристики, которые ищут устойчивую, поддерживающую конструкцию для быстрой езды - Flat в названии означает плоский. Его коренастая длина и широкая, слегка наклонная задняя часть обеспечивают эффективное фиксированное положение, в то время как полноразмерный канал снижает давление. В основном, он работает очень хорошо, но угловатые стороны канала иногда могут раздражать, и нет реального пространства для маневра, чтобы ослабить давление во время длительных поездок.

Я всегда использовал длинноносые седла и до сих пор никогда не использовал более короткие и широкие. А вот Line-S меня приятно удивил. Полноразмерный канал означает, что я могу принять низкое положение, оставаться в нем и не испытывать дискомфорта в мягких тканях от давления.

Мне удалось проехать до 2,5 часов в темповом темпе, и седло оставалось удобным, хотя я был на месте. Эта позиция позволила мне эффективно и эффективно сбрасывать электроэнергию.

Регулировка седла

тоже критична, но что бы я ни делал, все, что было дольше 2,5 часов, и мне хотелось еще немного перетасовать. Однако форма этого не позволяет.

Прочитайте наш обзор Fabric Line-S Race Flat
Найдите дилера Fabric

Specialized S-Works Power с зеркалом - 349,99 фунтов стерлингов

Седло S-Works Power with Mirror

Specialized - это новый дизайн, напечатанный на 3D-принтере, с сотовой структурой, который предлагает превосходный уровень комфорта, хотя за это нужно прилично платить.

Specialized сотрудничает с калифорнийской компанией Carbon (ссылка внешняя) в разработке этого седла. Карбон «первым изобрел способ 3D-печати из жидкого полимера с использованием луча света» (слова Specialized) и имеет программное обеспечение для создания очень сложных форм с помощью этого процесса.

Достаточно взглянуть на седло Mirror, получившее свое название потому, что оно «идеально отражает вашу анатомию», согласно Specialized, - и вы увидите, что оно сильно отличается от обычного.Нет ничего особенно необычного в направляющих из углеродного композита или в углеродной основе с вырезом в центре, но вместо пены поверх нее вы получаете полимерную решетку, напечатанную на 3D-принтере. Это немного похоже на улей изнутри - без пчел, вс. Не могу сказать, что подсчитал их сам, но матрица, по-видимому, состоит из 14000 стоек и 7799 узлов (пересечений между этими стойками).

Я использовал это седло в течение последних трех месяцев - короткие поездки, длинные поездки, дорога, гравий - и ни разу не разочаровал.Он чувствует себя комфортно в начале поездки и все еще чувствует себя комфортно спустя несколько часов. Проходит очень мало шума на дороге и достаточно амортизации, чтобы нейтрализовать любые большие удары, встречающиеся на вашем пути. Текстурированная поверхность немного более цепкая, чем у других, что помогает удерживать вас на месте.

Прочтите наш обзор Specialized S-Works Power с зеркалом
Найдите специализированного дилера

Ткань Scoop Race Shallow - £ 62,99

Седло Fabric Scoop Race Shallow - это качественное, чрезвычайно удобное седло с нескользящей поверхностью и амортизирующими титановыми направляющими по отличной цене.

Scoop существует уже несколько лет и имеет заслуженную репутацию очень удобного седла для преодоления многих миль. Эта версия с титановыми перилами продолжает эту тему, впечатляя уровнем комфорта, качеством сборки и стоимостью.

Титановые направляющие создавали эффект слегка подпружинивания, поэтому выбоины или шероховатые поверхности казались слегка демпфированными. Во время тестирования я ни разу не почувствовал, что поездка была суровой.

Мне также очень нравится нескользящая поверхность, образованная логотипом Fabric.Когда вы выбираете позицию, вы остаетесь в ней - чтобы двигаться вперед и назад, вы должны подниматься и двигаться, а не скользить. Я протестировал его на некоторых действительно крутых подъемах вокруг Бата - некоторые более 30% - и нашел, что он действительно хорош для лазания сидя. На спусках или в быстрых поворотах - пока на седле есть небольшой участок задней части - вы остаетесь на месте.

Прочтите наш обзор Fabric Scoop Race Shallow
Найдите дилера Fabric

Prologo Dimension 143 CPC Tirox - 123 фунта стерлингов.99

Prologo Dimension 143 CPC Tirox - это седло для людей, которые точно знают, где они хотят сидеть, и хотят, чтобы их там держали. Он короткий, довольно широкий и удивительно удобный, обеспечивающий отличное, ненавязчивое ощущение езды без суеты и уловок.

При длине 245 мм седло Dimension 143 CPC Tirox значительно короче, чем ваше обычное высокопроизводительное седло, поэтому оно не подойдет гонщикам, которые любят много скользить вперед и назад; скользить практически некуда.Тем не менее, это стандарт для коротких седел, и хорошая новость заключается в том, что положение, которое обеспечивает Dimension, действительно очень удобное.

Эта версия седла Dimension не только ограничивает свободу передвижения своей формой, но и дополнена секциями материала Prologo Connect Power Control (CPC). Prologo утверждает, что CPC обеспечивает «поглощение вибрации, сцепление и стабильность положения» и многое другое, но когда вы используете седло CPC, очевидно, что главное, что оно делает, - это захватывает вас за лайкру и удерживает на месте.

Прочтите наш обзор Prologo Dimension 143 CPC Tirox
Найдите дилера Prologo

Ткань Line Race Shallow - 55,00 £

Седло Fabric Line Race Shallow - немного классика. Несмотря на то, что оно существует уже несколько лет, оно по-прежнему остается одним из лучших универсальных седел: удобное при длительных поездках, подходящее для различных стилей езды, с утонченным дизайном, которое отлично смотрится на любом байке.

То, что вы получаете здесь, - это достаточно легкое седло с титановыми направляющими за 75 фунтов стерлингов, что на самом деле не является огромной суммой, если вы посмотрите на то, что еще предлагает то же самое, - и полноразмерный канал сброса давления.

Самое главное, что действительно очень удобно. Хорошо, комфорт в седле - это личное дело каждого, но я никогда не думал, что меня можно отклонить от седла Charge Spoon, на котором я сидел последние 15 лет - мне просто казалось, что оно по какой-то причине подходит мне - но это так же прекрасно место для отдыха моей задницы, если не больше. Несмотря на довольно минимальный уровень прокладки, сочетание гибких титановых рельсов и желоба по центру отлично справилось с моей амортизацией.

Прочтите наш обзор Fabric Line Race Shallow
Найдите дилера Fabric

Selle Royal Float Athletic - 32,63 фунтов стерлингов

В Selle Royal Float Athletic используется амортизирующая пена с эффектом памяти, чтобы обеспечить действительно хорошую поддержку и комфорт при езде. Хотя он не обязательно понравится любителям скоростных дорог, для тех, кто хочет немного дополнительной роскоши, это очень хорошо.

Проблема с седлами с мягкой подкладкой заключается в том, что вы не всегда можете законодательно установить, куда идет эта набивка, и это может в конечном итоге ограничить движение и даже вызвать натирание.По правде говоря, вероятно, лучшее, что вы можете сделать для повышения комфорта, - это купить хорошие мягкие шорты и проводить разумное и регулярное количество времени в седле, чтобы повысить свою выносливость.

Однако Селле Роял считает, что у него есть и другой ответ. В ассортименте седел Float используется пена с эффектом памяти Slow Fit, которая приспосабливается к форме точек контакта тела. Это, по словам Селле Роял, «создает более равномерное распределение давления при сохранении эффективной поддержки». Эта «Athletic» модель - самая стройная из линейки Float (хотя стройность все относительно).

Ходовые качества Float Athletic на дороге очень хорошие. Амортизирующая пена с эффектом памяти создает удовольствие и обеспечивает очень удобную основу, при этом не чувствуя себя слишком мягкой или эластичной. Хорошая опора по ширине седла, и даже канал для сброса давления выполняет свою работу.

Прочтите наш обзор Selle Royal Float Athletic
Найдите дилера Selle Royal

Cadex Boost - 230 фунтов стерлингов

Cadex создал нечто особенное со своим седлом Boost: сиденье, которое, кажется, способно обеспечить комфорт и жесткость одновременно благодаря своей конструкции и дизайну.Единственным недостатком его короткой длины является то, что вам может не хватить регулировки продольной и поперечной оси.

Бренд Cadex был возрожден байк-гигантом Giant еще в 2019 году и предлагает целый ряд продуктов, таких как это седло Boost. Седло с перилами из углеродного волокна и основанием из углеродного волокна - не что иное, как нечто неслыханное, но Cadex изменил свой дизайн.

Вместо того, чтобы просто вставлять рельсы в основание, Cadex разработала раму, состоящую из двух частей, в которой секция рельсов продолжается вокруг передней и задней части.Сзади рельсы подходят прямо к задней части седла, в отличие от большинства седел с традиционными рельсами, где они заканчиваются под седалищными костями. Cadex заявляет, что его конструкция означает, что рельсовое соединение не находится под точкой прямого контакта водителя, что снижает давление.

Тестер

Стю обнаружил, что на дороге «» действительно работает очень хорошо, так как верхняя часть седла кажется твердой с точки зрения производительности, но поглощает большую часть высокочастотной дорожной вибрации, исходящей снизу.Поначалу это было похоже на жесткое седло, и я немного опасался, как я собираюсь справиться с ним на длинных поездках, но на трех-четырехчасовых прогулках у меня не было никаких проблем, особенно после пары поездок на нем. и он как бы приспособился к моей форме ».

Прочтите наш обзор Cadex Boost
Найдите дилера Cadex

Specialized Women’s Romin Evo Pro с MIMIC - 115 фунтов стерлингов

Женское седло Romin Evo Pro с MIMIC от

Specialized - это ориентированное на производительность седло, обеспечивающее комфорт и поддержку при любой дороге.Поклонники седла Oura наверняка останутся довольны этой заменой: оно легкое, жесткое и прекрасно смотрится на любом гоночном мотоцикле.

Как и многие седла Specialized, Romin Evo Pro выпускается в трех вариантах ширины - 143 мм, 155 мм и 168 мм. Specialized рекомендует определять свой размер с помощью инструмента для измерения ширины седла, который, вероятно, есть в одном из его концептуальных магазинов.

Tester Эмма была впечатлена с того момента, как впервые прокатилась на Romin Evo Pro. Она написала: « Я впервые использовала седло без выреза, которое не вызвало никакого раздражения или боли.В первые несколько поездок не было даже легкого дискомфорта; переход от Оуры к Ромину прошел для меня совершенно незаметно. Делал ли я более длительные заезды на выносливость или более короткие и более интенсивные усилия, скользя к носу седла, я чувствовал себя на все сто процентов комфортно и поддерживался. В верхней части есть небольшой прогиб, достаточный для гашения сильных вибраций и сильных ударов. "

Прочтите наш обзор Romin Evo Pro для женщин Specialized
Найдите специализированного дилера

Cycles Berthoud Soulor - 124 фунта стерлингов

Кожаное седло Cycles Berthoud Soulor красиво сделано и стоит того относительно скромного времени, которое требуется для сна, потому что после формования оно выглядит так, как будто оно было сделано специально для вашей задней части.

Soulor - самое спортивное седло в линейке Cycles Berthoud. Ласточка Брукса, вероятно, является его ближайшим компаратором, хотя Soulor немного уже. Он поставляется в четырех вариантах отделки, все с рельсами из нержавеющей стали. Есть также брат с титановыми перилами, Galibier, если вы можете оправдать дополнительные 30 фунтов стерлингов.

The Soulor - это седло из предварительно размягченной коровьей кожи растительного дубления, которое крепится к стальным рельсам с помощью болтов Torx. Теоретически это означает, что его можно разобрать и восстановить, скажем, в случае повреждения или попытки обновить рельсы.

Потребовалось около 200 миль езды и обработки, чтобы обкатать, после чего он был почти сформирован, чтобы проверить форму Шона, так что ощущался только в самом лучшем смысле этого слова.

Прочтите наш обзор Cycles Berthoud Soulor

Tune Skyracer - ~ 270 фунтов стерлингов

Седло Skyracer

Tune - легкое карбоновое седло, обеспечивающее удивительный комфорт. Вырез работает хорошо для снятия давления, и тестировщик Лиам с удовольствием использовал его для более длительных тренировок по восхождению на холм. Однако цена делает его дорогим способом снизить вес.

Skyracer

Tune использует конструкцию из чистого углерода, которая порадует любителей веса. При весе 66 г он превосходит многих фаворитов в гору, а максимальный вес райдера в 100 кг впечатляет. Он также более удобен, чем кажется, хотя вы, вероятно, все равно не захотите кататься на нем по долгим дорогам.

Прочтите наш обзор Tune Skyracer

Prologo Scratch 2 Tirox - ~ 55 фунтов стерлингов

Prologo Scratch 2 134 Tirox обеспечивает превосходный комфорт прямо из коробки, и это не меняется, будь то пятичасовая поездка по дороге или прогулка по гравию.Он имеет изогнутую форму спереди назад с опусканием посередине, и это действительно работает. Поднимающийся вверх хвостовой конец дает что-то, на что можно надавить, если вы захотите выбить мощность, но в остальное время узкий нос и закругленные края обеспечивают большой зазор для вращения бедра во время движения педалей.

Прочтите наш обзор Prologo Scratch 2 Tirox
Найдите дилера Prologo

Specialized Power Arc Expert - 89,99 фунтов стерлингов

Power Arc Expert - это преемник седла Specialized Power Expert, которое, как мы выяснили, обеспечивает надежный комфорт и поддержку даже при поездках в течение всего дня.Доступный в диапазоне ширины для размещения различных сидячих костей, и с вырезом для снятия давления, на нем действительно можно кататься часами без каких-либо проблем.

Прочтите наш обзор Specialized Power Expert
Найдите специализированного дилера

Astute Star Lite VT - 107,62 фунтов стерлингов

Astute Star Lite - это великолепно сделанное седло, обеспечивающее высокий уровень комфорта, особенно когда вы находитесь в низкой и агрессивной посадке.

Армированный углеродным волокном нейлоновый корпус имеет вырез в центре для уменьшения давления на промежность - как вы найдете на многих других седлах - и вдобавок к этому вы получаете набивку из пены с эффектом памяти трехплотности.

Набивка в задней части седла довольно твердая, чтобы поддерживать ваши седалищные кости, и более мягкая спереди, чтобы уравновесить мягкие ткани. Он сразу же принимает форму вашего тела, обеспечивая комфорт без каких-либо зон высокого давления. Чехол сделан из итальянского микроволокна, которое легко протирается после влажной езды.

Прочтите наш обзор Astute Star Lite VT

Гель-совок для ткани - 34,99 £

Charge описывает Fabric Scoop Gel как «комфортный» дизайн и отвечает всем требованиям: он удобный, хорошо сделанный, привлекательный и по разумной цене.

Он предназначен для любителей отдыха, пригородных поездов и бездорожья, которые принимают вертикальное положение, поэтому имеет большие гелевые вставки, закрывающие три точки давления - нос и крылья, а также V-образный центральный канал для уменьшения давления на биты. Это унисекс дизайн, как и все тканевые седла, но особенно подходит для женщин с более широким костяком.

Bontrager Montrose Pro - 149 фунтов стерлингов

Седло Bontrager Montrose Pro отлично выглядит и очень хорошо собрано. Он расположен справа от весов, и мне было очень удобно использовать его в предполагаемом гоночном положении.Доступный в черном или белом цвете, с усиленным карбоном корпусом и увеличенными полностью карбоновыми направляющими 7x9 мм, он предлагается шириной 128 мм, 138 мм и 148 мм, каждая из которых имеет длину 270 мм. Вес от 160 до 172 г.

Прочтите наш обзор Bontrager Montrose Pro
Найдите дилера Bontrager

Ткань ALM Ultimate - £ 164,99

Седло ALM Ultimate от

Fabric - это очень легкое седло с красивым дизайном. Он лучше всего подходит для тех, кто любит чувство фирмы и не против платить более высокую цену.

Когда ваша задница сталкивается с ALM, это немного удивительно, насколько она прочна. Прокладка из «сверхлегкого пенополиуретана» довольно тонкая, и в основе из «аэрокосмического углеродного волокна UD» или рельсах из углеродного волокна нет массы податливости. Не поймите нас неправильно, он не твердый, но и не мягкий.

Прочтите наш обзор Fabric ALM Ultimate
Найдите дилера Fabric

Brooks Cambium C13 - 100 фунтов стерлингов

Brooks Cambium C13 - последняя модель в ходе экскурсии английского бренда в производство нетрадиционных материалов для седел.Здесь вообще нет кожи или хромированной стали, вместо них используется верхняя поверхность из вулканизированного натурального каучука и хлопка, которая ранее использовалась в оригинальных моделях Cambium, и - что это? - полная структура из углеродного волокна внизу. Он очень хорошо сделан (в Италии, а не в Бирмингеме, в отличие от большинства моделей), и у него нет периода обкатки, в отличие от кожаных моделей.

Прочтите наш обзор Brooks Cambium C13

Morgaw Trian - ~ 90 фунтов стерлингов

.Велосипедное седло

| Тредз Велосипеды

Снова в седле

Подходящее и удобное седло невероятно важно во время езды на велосипеде. У вас есть только три точки контакта с велосипедом во время езды на велосипеде - ноги / педали, руки / руль и седло. Из-за этого жизненно важно, чтобы ваше велосипедное седло было удобным, чтобы облегчить жизнь и предотвратить натирания, онемение и всевозможные неприятные недомогания в нижних регионах.

Выбор подходящего седла

Удобно сидеть?

Найти подходящее седло может оказаться непростой задачей.То, что у седла много набивки, не обязательно означает, что оно будет наиболее удобным. Все зависит от формы вашей спины, вашего стиля катания и вашего уровня толерантности.

К счастью, седла - недорогой апгрейд, поэтому попробуйте несколько вариантов, чтобы найти идеальную насадку для задней части. В конечном итоге вам нужна поддержка - вес должен приходиться на седалищные кости (костные части ягодиц), а не на участки чувствительной ткани.

Для повседневной езды широкое сиденье с мягкой подкладкой обеспечивает достаточную амортизацию и поддержку.Для гонок вам не нужна такая большая поддержка, поэтому узкое седло лучше и не будет мешать движению ног так же сильно, как более широкое. Мужские седла обычно длинные и тонкие. Некоторые имеют набивку из поролона или гелевые вставки. Женские седла короче по длине и шире сзади.

Как измерить сидячие кости

Определить правильную ширину седалищной кости легко, и это можно сделать дома.

Все, что вам нужно, это плоская скамейка или сиденье, что-нибудь, на что можно поставить ноги, кусок картона, немного мела и рулетка.Посмотрите наше видео, чтобы узнать, что вам нужно сделать.

Строительство

Что в седле?

Давайте посмотрим на геометрию седла и некоторые особенности, которые вы найдете.

Рельсы

Рельсы (иногда называемые люлькой) находятся на всех седлах и прикрепляют их к подседельному штырю. Они сделаны из стали или более легких материалов, таких как углеродное волокно, магний или титан.Некоторые седла имеют полые направляющие, чтобы сделать их еще легче.

Покрытие

Седла обычно изготавливаются из прочных искусственных тканей с высоким влагоотводящим действием, таких как лайкра, винил или синтетическая кожа. Кожаные седла неподвластны времени и стильны, имеют средний вес и чрезвычайно долговечны, хотя и стоят дороже, нуждаются в покрытии, защищающем их от повреждения водой, и должны быть «взломаны».

Комфортные функции

Металлический каркас с пружинами, мягкие или «матрасные» седла имитируют матрас.Гелевые седла изготовлены из аналогичного материала, используемого в имплантатах косметической хирургии, которые перемещаются вместе с вами, чтобы защитить чувствительные ткани и смягчить ваше тело.

Седла Performance

Для скорости или выносливости

Эти седла узкие и легкие (иногда с титановыми или карбоновыми направляющими), с минимальной набивкой и жестким верхом.

Седла

для горных велосипедов имеют форму задней части с наклонным вниз носом и могут быть усилены на участках, которые могут ударить при столкновении.Седла для агрессивной езды по бездорожью длиннее, что позволяет регулировать положение тела вперед / назад.

Седла Комфорт

Окунь мягкая

Эти седла подходят для комфортных байков или гибридов, у которых руль выше или выше сиденья, поэтому на седло приходится переносить больший вес. Комфортные седла с хорошей набивкой и широкими, особенно сзади.

Седла женские

Для женской формы

У женщин тазовые кости шире, чем у мужчин, поэтому удобные для женщин седла короче, шире сзади и имеют ярко выраженные вырезы по бокам.

Как и в случае с мужскими седлами, вы можете выбрать различную ширину для многих брендов в соответствии с вашей формой тела.

Аксессуары для седел

Дополнительный комфорт и уход

Существует множество продуктов, которые помогут сохранить ваше седло сухим, в хорошем рабочем состоянии, а также помогут вам с комфортом кататься на нем. Пара шорт или колготок с мягкой подкладкой обеспечит вам дополнительный комфорт, необходимый для длительных поездок.

Кожаные седла нуждаются в небольшом увлажнении - обработайте их лечебным воском.Держите седло сухим, накрыв дождевик. Легко транспортировать, быстро сохнуть и недорого.

.

Как сделать ваш велосипед более комфортным

Наиболее важными параметрами являются расстояние от седла до педалей и расстояние от седла до руля. Вы также можете изменить сами точки контакта на что-то более широкое, узкое, длинное, короче или просто более мягкое.

Нет однозначного правильного и неправильного, есть только то, что вам кажется правильным и удобным. В частности, не стесняйтесь игнорировать любые формулы настройки велосипеда, которые вы можете прочитать в более технических книгах и веб-сайтах по велоспорту.Эти теории - просто экстраполяция того, что, как выяснилось, работает для гонщиков-велосипедистов. Они не Евангелие, а их полезность для коммунального хозяйства и рекреационного велосипедного спорно.

Положение седла

Большинство людей ездят со слишком низко поставленным седлом. Это неэффективно, потому что вы не можете растянуть мышцы ног.

  • Наденьте туфли, которые обычно носите на велосипеде.
  • Теперь, когда байк прислонен к стене или его держит друг, сядьте на седло и поставьте ноги на педали в нормальном положении, то есть так, чтобы ступня вашей стопы находилась над центром педали.
  • Поверните шатуны назад, пока они не совпадут с подседельной трубой. Нога в нижней части хода педали должна быть на почти полностью выдвинутой на .

Сколько почти? Повторите описанный выше тест, поставив пятки на педали. Одна нога должна быть почти прямой в нижней части гребка. Не растягивать и не напрягать и не сгибать, просто прямо. Теперь, когда вы положите подушечки стоп на педали, готовые к езде, ваши ноги будут слегка согнуты на в нижней части хода педали.

Это только отправная точка. Менее опытные гонщики, особенно маленькие дети, могут предпочесть более низкое седло, чтобы они могли упасть на пол больше, чем палец ноги, когда останавливаются на перекрестках и т. Д. Горные велосипедисты иногда опускают седло, чтобы лучше передвигаться на велосипеде, в то время как некоторые гонщикам нравится выше. Он не должен быть настолько высоким, чтобы ваш таз раскачивался из стороны в сторону. Это может сделать неприятные вещи с аккуратной стопкой позвонков в вашей спине или, что более вероятно, с дисками, которые находятся между ними.

Седло легко перемещать вверх и вниз. Просто открутите и снова затяните болт крепления сиденья в верхней части рамы. Обычно это либо болт с внутренним шестигранником, либо быстросъемный рычаг. Убедитесь, что вы не превышаете «максимальный предел высоты» в сообщении, который будет указывать на то, что в кадре остался только короткий участок. Если седло все еще недостаточно высокое, вам понадобится более длинный подседельный штырь.

Седло можно перемещать не только вверх-вниз, но и вперед-назад, но только на 3-5 см.Возможно, вам потребуется сделать это, чтобы точно настроить расстояние между седлом и рулем, которое называется вылетом. У вашего велосипеда, вероятно, есть подседельный штырь с микрорегулировкой с одним большим (6 мм) зажимом с внутренним шестигранником, который зажимает направляющие седла. Отмените это, и вы можете сдвинуть седло вперед и назад, чтобы переместить седло в наиболее удобное положение. Когда закончите, убедитесь, что этот болт плотно затянут и затянут. В противном случае, если вы присядете на седло, вы наткнетесь на кочку, она может расшататься.

Отвинчивание болта седла также позволяет наклонить седло.Для начала установите мертвый уровень (используйте спиртовой уровень). Некоторые велосипедисты, особенно гонщики, предпочитают наклонять нос седла вниз на несколько градусов. Это нормально, но имейте в виду, что это приведет к увеличению веса ваших запястий и рук. Седло не должно быть направлено вверх. Он сдавливает нервы в промежности, что может вызвать боль или онемение.

Если у вашего велосипеда простой подседельный штырь, то зажим является неотъемлемой частью седла. По обе стороны от основания седла будут большие (например, 13 мм) гайки.Отвинчивайте каждую из них, понемногу, пока не сможете переместить седло, как указано выше.

Если само седло неудобно, поменяйте его!

Для коротких дистанций в вертикальном положении вам понадобится более толстое и мягкое седло, потому что оно принимает на себя весь ваш вес. Чтобы кататься быстрее и дальше в более наклонном положении, седло больше похоже на насест, чем на кресло, и должно быть тоньше и жестче.

Для получения дополнительной информации о том, как найти удобное седло, если вы женщина, прочтите статью Как избавиться от болезненности женского седла.


Шток

Шток соединяет руль с рулевой трубкой в ​​верхней части вилки. Выносы бывают разной длины и углов, поэтому вы можете расположить руль там, где хотите. Изменение длины выноса немного влияет на рулевое управление - с более длинным выносом ваши руки будут проходить по большей дуге, чем с коротким выносом, поэтому вам придется двигать руками дальше. Это сделает рулевое управление «медленнее». Но это не так уж и важно, и в пределах велосипеда вашего размера для начала нет ничего, к чему вы бы не смогли привыкнуть.Более важно найти контактные лица в нужном для вас месте.

Как правило, верхняя часть руля должна быть примерно на уровне (или выше) седла, если только вы не спортивный гонщик, стремящийся к быстрой езде. Попробуйте дотронуться локтем до носа седла и протянуть руку вперед к рулю. На подходящем велосипеде горизонтальное расстояние от кончиков пальцев до зажима руля, скорее всего, будет между двумя и четырьмя пальцами.

Вы можете изменить высоту руля, перемещая шток вверх или вниз по рулевой колонке.Если у вас есть шток, который зажимается с внешней стороны рулевой трубы - шток без резьбы - то под и / или над штоком будут проставочные шайбы. Шток может располагаться где угодно между этими шайбами, наверху или под ними. Если вы слишком сильно наклоняетесь, поместите шток в верхнюю часть стопки, и наоборот.

Чтобы изменить положение штока, снимите верхнюю крышку. Ослабьте болт или болты, которыми шток крепится к рулевому колесу, и снимите его и все шайбы. Вставьте их обратно в желаемом порядке - шток или верхняя шайба должны перекрывать рулевую трубу, - но только слегка затягивайте болты штока.Установите и закрутите верхнюю крышку. Убедитесь, что шток находится на одной линии с передним колесом, и полностью затяните его болт (-ы).

Чтобы еще больше изменить высоту с помощью этого типа выноса, вы можете перевернуть его в другую сторону при повторной установке (в этом случае вам также придется переустановить руль). Или вы можете купить новый вынос с более крутым или меньшим углом. Также можно купить "стояк выноса" - дополнительную часть рулевой трубы с болтовым креплением.

У некоторых велосипедов есть вынос руля, который зажимает рулевую трубу изнутри с помощью клинового болта.Такие стержни немного похожи на цифру семь и называются стержнями гусиных перьев. Диапазон регулировки высоты обычно больше, чем у безрезьбовых штоков. Как и в случае со стойками сиденья, вы не должны превышать отметку максимальной высоты.

Чтобы поднять шток, отверните винт с внутренним шестигранником сверху. Чтобы освободить клин изнутри, вам, вероятно, придется слегка постучать по болту (или шестигранному ключу) деревянным молотком. Затем вы можете перемещать шток вверх и вниз. Когда он окажется на нужном уровне, удерживайте его, пока затягиваете болт штока.Еще раз убедитесь, что руль выровнен.

Некоторые велосипеды имеют вынос с регулируемым углом наклона. Существуют как безрезьбовые, так и гусиные типы. Преимущество таких выносов не столько в том, что вы можете менять положение рулей от езды к поездке, сколько в том, что существует больший диапазон регулировки руля. Как только вы найдете положение, которое вас устраивает, вы можете купить более прочный и легкий жесткий вынос с такими же размерами.


Руль

Больше ширины означает больше рычагов и легче управление, но это также снижает аэродинамику.Штанги должны быть примерно ширины плеч, плоские штанги - все, что вам удобно. Если вы захотите перейти с дуг на плоские, это может обойтись дорого, потому что рычаги тормоза и переключения передач тоже нужно будет менять. Руль

не фиксирует руки в одном положении, так что у вас, вероятно, не возникнет претензий - попробуйте пробковую или гелевую ленту для руля, если вам нужно улучшить комфорт.

С плоскими перекладинами или подступенками ваши руки имеют только одно положение. Различные штанги изменят высоту рукояток, а штанги с подступенком дадут вам дополнительную высоту - как если бы шток был выше.Различные штанги также могут иметь разную тягу вверх или назад, изменяя угол, под которым вы держите руки. Вы также можете добавить концы планки с зажимом, чтобы обеспечить дополнительное положение рук. Концы руля Ergo Grip от Cane Creek рекомендованы редактором журнала Dan Joyce Cycle Magazine.

Баттерфляй или треккинговые рули - еще один способ получить несколько положений рук на «плоском» руле. В частности, они полезны для уменьшения досягаемости, поскольку концы петли назад от зажима штока.

.

Смотрите также

Возврат к списку