Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Скрипит задний амортизатор на велосипеде что делать


Скрипит задний амортизатор на велосипеде: что делать?

Любой владелец двухколесного байка, рано или поздно, сталкивается с тем, что задний амортизатор для велосипеда начинает скрипеть. Эта неполадка может возникать по разным причинам. Для выявления точного места шума следует внимательно прислушаться к звукам, не забыв исследовать саму раму на предмет дефектов. Как правило, скрипы возникают по причине отсутствия смазки в проблемном месте из-за ее высыхания. Кроме того, неисправность может появляться из-за монтажа неродных деталей, ослабления крепления, отложений пыли и грязи.

Скрипит задний амортизатор на велосипеде: что делать?

Эта сложная деталь включает в себя массу разнообразных элементов. Первое, что нужно сделать при появлении постороннего шума, - разобрать узел и проверить наличие смазки. В случае ее высыхания необходимо нанести новый слой. Перед этим обязательно промойте и высушите все детали. Затем задний амортизатор для велосипеда собирается в обратном порядке. Подобная процедура позволяет улучшить плавность взаимодействия элементов, продлевая срок их службы. Для всех типов байков подходит универсальная тефлоновая смазка. Кроме того, при появлении скрипов обследуйте вилку, поскольку часто неисправность связана с ней.

У преимущественной части амортизаторов имеются параметры настройки, правильная регулировка которых дает возможность лучше контролировать управление и скорость при движении. Кроме того, уменьшается износ узла. Рассмотрим последовательность и особенности проведения этой операции.

Как настроить задний амортизатор на велосипеде?

Этот процесс требует учета трех основных средств контроля. Первым из них является предварительная нагрузка. Этот параметр представляет собой сопротивление, получаемое вилкой под весом ездока. Соответственно, чем больше масса, тем выше должна быть степень предварительной нагрузки. Для элементов с пружиной спирального типа это означает увеличение или снижение упругости, а для пневматических аналогов – большее давление.

Второй момент – демпфирование сжатия, которое возникает из внутренней части амортизатора, отвечает за регулировку потока смазки через специальные отверстия. Этот показатель влияет на узел во время сжатия, не затрагивая предварительную нагрузку. Чем больше приложено давления, тем труднее будет управлять байком.

Наконец, демпфирование отдачи (аналог внутренней системы сжатия). Этот момент затрагивает задний амортизатор на велосипеде только во время его возврата к начальному положению. Если этот параметр усилен чрезмерно, вилка в свою позицию будет садиться медленнее. Такое решение уместно при значительном сопротивлении велосипеда, особенно на неровностях и поворотах.

Выставляем предварительную нагрузку

Лучше всего проводить такую работу вдвоем, но и одному справиться вполне по силам. Первым делом измеряется внутренняя часть, представляющая собой блестящий элемент, перемещаемый в середине корпуса. Полученное значение разделите на 4. Для оптимальной функциональности требуется проседание с показателем 25 %. На горных байках для скоростного спуска этот параметр может составлять 30 %.

Практически любой современный задний амортизатор для велосипеда оснащается небольшим надувным кольцом или специальным стопором, служащим для контроля проседания. Если такого элемента нет, можно привязать резинку. Не рекомендуется для этого использовать кабель, который собирает грязь и царапает поверхность. В результате может понадобиться не только ремонт, но и замена заднего амортизатора на велосипеде. Выключатель демпфирования сжатия устанавливается в режим спуска, кольцо снимается, байк аккуратно помещается на ровную поверхность. После этого следует принять положение для езды. Чтобы правильно подобрать постоянный вес, во время процедуры старайтесь не трясти веломашину.

Особенности

Внимательно проверьте степень проседания, наблюдая за дистанцией перемещения кольца. Если показатель больше или меньше четверти длины, принимайтесь за настройку psi. Обычно на воздушных амортизаторах 25 % проседания дают 150-200 фунтов на квадратный дюйм.

На спиральных аналогах вносятся небольшие корректировки при помощи дисков предварительной нагрузки. В зависимости от массы ездока для корректной регулировки может потребоваться спираль с большим или меньшим показателем упругости. Приобрести их доступно в специализированных магазинах.

Сжатие и демпфирование

Задний амортизатор для велосипеда, в зависимости от модификации, оснащается выключателем типа CTD или настройками подвески (демпфирования). В первом случае достаточно отрегулировать элемент согласно окружающему ландшафту.

При наличии настроек поступают следующим образом:

  • Обращают внимание на количество режимов диапазона регулировок. Для этого прокручивают диск вперед и назад, считая производимые щелчки.
  • Если вы не хотите экспериментировать с поиском оптимального значения, установите диск на средний показатель.
  • Крайние параметры очень редко подходят для спортсменов.
  • При езде запоминайте маршрут и нужные значения настроек, чтобы определиться с процессом функционирования подвески.

Смазка

Как смазать задний амортизатор на велосипеде? В этом процессе особых сложностей нет. Масло заливается в вилку, а жидкая смазка помещается непосредственно в амортизирующий элемент. Предварительно амортизатор разбирается, все детали промываются и тщательно высушиваются. Затем наносится слой подходящей смазки, после чего осуществляется сборка узла.

Если проблема скрипа в вилке, разборку детали проводят следующим образом:

  • Элемент очищают, демонтируют колесо.
  • Удерживающие вилку в штоках болты откручивают, снимают регулятор.
  • Далее снимают тормозную систему.
  • Из штоков извлекают остатки старой смазки.
  • Демонтируют сальниковые кольца.
  • Внутренние полости вилки тщательно протираются.
  • Густая смазка наносится на сальники, масло заливается в штаны элемента.
  • Проводят сборку узла в обратном порядке.

Как рекомендуют специалисты, для поддержания веломашины в оптимальном состоянии желательно смазывать амортизаторы каждый день при катании в дождь и один раз в неделю, если погода солнечная. В качестве обрабатывающих материалов используйте специальные аэрозольные распылители, рекомендуемое производителем масло либо универсальную тефлоновую смазку.

В заключение

Выше мы рассмотрели, почему скрипит задний амортизатор на велосипеде и как решить эту проблему. Своевременная смазка позволит продлить срок службы деталей, улучшит комфортность езды и избавит от посторонних шумов. Следуя указанным рекомендациям, так же несложно произвести правильную настройку амортизатора, что оптимизирует процесс перемещения, в зависимости от массы велосипедиста и особенностей используемой дороги.

Скрип заднего амортизатора на байке: что делать?

Любой владелец двухколесного байка рано или поздно сталкивается с тем, что задний амортизатор для байка начинает скрипеть. Эта проблема может возникнуть по разным причинам. Для определения точного места возникновения шума следует внимательно прислушиваться к звукам, не забывая исследовать раму на предмет дефектов. Как правило, скрипы возникают из-за отсутствия смазки в проблемном месте, потому что оно высыхает. К тому же проблема может появиться из-за установки неоригинальных деталей, расшатывания, отложений пыли и грязи.

Скрип заднего амортизатора на байке: что делать?

Эта сложная часть включает в себя множество различных элементов. Первое, что нужно сделать при появлении посторонних шумов, разобрать ступицу и проверить смазку. В случае необходимости высыхания нанести новый слой. Перед этим обязательно промойте и просушите все детали. Затем задний амортизатор для велосипеда собирается в обратном порядке. Такая процедура позволяет улучшить плавность взаимодействия элементов, продлив срок их службы.Для всех типов велосипедов подходит тефлоновая смазка. Кроме того, при появлении царапин осмотрите вилку, так как часто неисправность связана именно с ней.

Преобладающая часть амортизаторов - это настройки, правильная регулировка которых позволяет лучше контролировать и контролировать скорость. Кроме того, снижен износ узла. Рассмотрим последовательность и особенности этой операции.

Как отрегулировать задний амортизатор на велосипеде?

Этот процесс требует учета трех основных средств контроля.Первый - это предварительная загрузка. Этот параметр представляет сопротивление, воспринимаемое вилкой под весом гонщика. Соответственно, чем больше масса, тем выше должна быть степень предварительной нагрузки. Для элементов с пружиной винтового типа это означает увеличение или уменьшение гибкости, а у пневматических аналогов - большее давление.

Рекомендовано

Профессиональные фигурные коньки: обзор, просмотры и отзывы

Катание на коньках популярно у многих. Но если вы будете заниматься этим профессионально, вам понадобится соответствующее оборудование.В первую очередь, профессиональные фигурные коньки, которые должны отвечать определенным требованиям. Прежде чем говорить о наиболее популярных марках этого товара ...

Удочка телескопическая для заброса нахлыстом

Современные удилища представляют собой композитные конструкции из стеклянных или углеродных трубок-колен, имеющих форму конуса или цилиндра. Профессионалы удилищ в первую очередь обращают внимание на их основные параметры: вес, материал, длину с жесткостью. Однако ...

Второй момент - демпфирование сжатия, возникающее из внутренней части амортизатора, отвечающей за регулирование потока смазки через отверстия.Этот параметр влияет на узел во время сжатия, не влияя на предварительную нагрузку. Чем сильнее давление, тем сложнее будет управлять велосипедом.

Наконец, гашение отдачи (аналог внутренней системы сжатия). Эта точка влияет на задний амортизатор велосипеда только при его возвращении в исходное положение. Если этот параметр чрезмерно усилен, вилка в его положении будет работать медленнее. Это решение подходит при значительном сопротивлении велосипеда, особенно на неровностях и поворотах.

Поставил преднатяг

Лучше всего проводить такие работы в одиночку, но один с этим справиться вполне по силам. Первое, что измеряется, - это внутренняя часть, представляющая собой блестящий элемент, перемещаемый посередине корпуса. Полученное значение делим на 4. Для оптимальной функциональности требуется просадка со скоростью 25%. Горные велосипеды для скоростного спуска этот параметр может составлять 30%.

Практически любой современный задний амортизатор для велосипеда, оснащенный небольшим надувным кольцом или специальным стопором, предназначенным для контроля проседания.Если такого элемента нет, можно связать резинку. Не рекомендуется использовать этот кабель, который собирает грязь и царапает поверхность. В результате может потребоваться не только ремонт, но и замена заднего амортизатора на байке. Переключатель демпфирования сжатия установлен в режим спуска, кольцо снято, байк аккуратно ложится на ровную поверхность. После этого вы должны занять позицию для езды. Чтобы правильно подобрать постоянный вес, во время процедуры старайтесь не встряхивать вальмасино.

Функции

Тщательно проверьте степень провисания, наблюдая за расстоянием, которое проходит кольцо.Если индекс больше или меньше четверти длины, начните настройку psi. Обычно воздушные амортизаторы с провисанием 25% дают 150-200 фунтов на квадратный дюйм.

На спиральных аналогах внесены небольшие коррективы с использованием дисков предварительной нагрузки. В зависимости от веса всадника для правильной регулировки может потребоваться спираль с большей или меньшей степенью упругости. Приобрести их можно в специализированных магазинах.

Компрессионные и демпфирующие

Задний амортизатор для байка в зависимости от модификации оснащается переключателем типа или CTD настроек подвески (демпфирование).В первом случае достаточно подогнать предмет под окружающий ландшафт.

Если у вас есть настройки, действуйте следующим образом:

  • Обратите внимание на количество режимов диапазона регулировки. Для этого прогоните диск вперед и назад, считая произведенные щелчки.
  • Если вы не хотите экспериментировать с поиском оптимального значения, установите диск на среднее значение.
  • Экстремальные настройки редко подходят для спортсменов.
  • При движении запоминайте маршрут и желаемые настройки для определения работы подвески.

Смазка

Как смазать задний амортизатор на велосипеде? В этом процессе особых сложностей нет. В заглушку заливается масло, жидкая смазка помещается прямо в амортизирующий элемент. Предварительный абсорбер в разобранном виде, все детали вымыты и тщательно просушены. Затем слой подходящей смазки с последующей сборкой.

Если проблема - скрип в вилке, разборка деталей производится следующим образом:

  • Элемент очищен, снимаем колесо.
  • Удерживая вилку в косяках Откручиваем болты, снимаем регулятор.
  • Далее снимаем тормозную систему.
  • Нет на складе удалить старую смазку.
  • Снимите кольцо сальника.
  • Внутренняя полость заглушки тщательно очищена.
  • Густая смазка нанесена на уплотнители, масло налито в элемент штанов.
  • Выполните сборку в обратном порядке.

Согласно рекомендациям специалистов для поддержания мотоколяски в оптимальном состоянии, смазывать амортизаторы желательно каждый день при езде под дождем и один раз в неделю в солнечную погоду.В качестве обрабатываемых материалов используют специальные распылительные форсунки, рекомендованное производителем масло или универсальную тефлоновую смазку.

В заключение

Выше мы рассмотрели, почему скрипит задний амортизатор на байке и как решить эту проблему. Своевременная смазка продлит срок службы деталей, улучшит комфорт вождения и устранит посторонний шум. Следуя этим рекомендациям, также легко произвести правильную настройку амортизатора, который оптимизирует процесс движения в зависимости от массы велосипедиста и особенностей дороги.

.

Разница между вертикальным и перевернутым амортизатором (долл. США)

Saleh Md. Hassan
6 февраля 2016 г.

За последние два года рынок мотоциклов Бангладеш расширился за счет различных типов и моделей мотоциклов. Все доступные на нашем рынке бренды и суббренды пытались перестроить свою продуктовую линейку, конкурируя за рыночные позиции. Последовательно мелкие импортеры также пытались держаться на шаг вперед и импортировали несколько свежих моделей велосипедов. Некоторые из этих мотоциклов имели довольно привлекательные черты, в которых перевернутый амортизатор в передней подвеске привлекал больше внимания.

В дальнейшем люди присоединяются к нам, чтобы узнать о преимуществах таких перевернутых подвесок. Итак, мы здесь Разница между вертикальным и перевернутым (USD) амортизатором . Итак, давайте попробуем выяснить, что на самом деле представляет собой система подвески такого типа и в чем разница с обычной системой подвески.

Вертикальный амортизатор:

Вы знаете, что обычные или обычные амортизаторы известны как вертикальные амортизаторы.В вертикальных амортизаторах основной механизм, следовательно, гидравлическая жидкость, цилиндр (трубка / цилиндр), клапаны, поршень - все части расположены в нижней части амортизатора, а шток поршня остается вверху, соединенным с рулем через ХОМУТ.

Вертикальные амортизаторы могут быть изготовлены из однотрубных или двухтрубных амортизаторов, в то время как однотрубные амортизаторы имеют очень простой механизм и также экономичны. Но двухтрубные амортизаторы сконструированы с довольно сложным и точным механизмом и качественными деталями.Таким образом, двухтрубные амортизаторы довольно дороги и надежны, а также долговечны.

Однотрубные амортизаторы используются в недорогих велосипедах старых моделей или в пригородных поездках, где производителю требовалось минимизировать производственные затраты. А иногда и монотрубные амортизаторы, заправляемые газом и навсегда герметичные, которые можно использовать как заднюю часть или в других транспортных средствах. Но в мотоциклах большой грузоподъемности и производительности передние амортизаторы изготавливаются с двухтрубным механизмом. Стоимость - это не главная проблема, но важны сверхмощные, экстремальные характеристики и долговечность.Таким образом, мы можем найти большинство качественных и мощных мотоциклов с усиленными двухтрубными амортизаторами. И очень легко понять, что двухтрубные амортизаторы довольно толстые, весовые и дорогие.

Перевернутый (USD) Амортизатор:

Теперь самое главное, , что за штука с перевернутыми амортизаторами ? Прямо скажем, перевернутые амортизаторы - это не что иное, как качественные двухтрубные амортизаторы, такие же, как обычные вертикальные сверхмощные амортизаторы, которые когда-то назывались перевернутыми амортизаторами (USD).

Здесь гидравлическая жидкость, цилиндр (трубка), поршень и клапаны, поэтому весь механизм остается вверху и в перевернутом положении. Здесь часть механизма, прикрепленная к рулю через YOKE, и шток поршня соединяется со шпинделем переднего колеса. В системе передней подвески велосипеда перевернутые амортизаторы не могут быть однотрубными, если гидравлическая жидкость и газ не могут быть герметизированы в перевернутом положении, идеально противостоящих сильным ударам и, главным образом, значительно против постоянного давления силы тяжести.

Таким образом, перевернутые амортизаторы передних колес всегда комплектуются двухтрубным механизмом с высокой степенью герметичности. Но опять же, как мы заявляли ранее, однотрубные амортизаторы, когда они герметизированы на постоянной основе, могут использоваться в любом месте в вертикальном или иннервируемом положении, где удар не является непрерывным или тяжелым, как заднее колесо или в других транспортных средствах.

Что лучше?

Теперь возникает вопрос , который лучше работает между вертикальным и перевернутым амортизатором USD , где оба сконструированы с двухтрубным механизмом? Прямым ответом оба они одинаковы.Вы обнаружите, что оба типа амортизаторов одинаково используются в мотоциклах известных брендов, даже в мотоциклах большей вместимости и производительности. Но вы должны заметить одну вещь, поскольку их цели использования не совпадают. Отвечая более четко, они используются для разных моделей и мотоциклов с разными характеристиками; вот причины, давайте сконцентрируемся.

Вы знаете, что цилиндр амортизатора заполнен гидравлической жидкостью и другими частями, такими как поршень, клапан и т. Д. Таким образом, это самая тяжелая часть амортизатора, а область штока поршня - более легкая.Другое дело, что первая часть толще, а вторая - тоньше. Итак, вот причины с учетом вышеперечисленных пунктов:

  • Во-первых, чтобы организовать и отрегулировать распределение веса велосипеда. Дизайнер и инженеры выбирают вертикальные или перевернутые амортизаторы, чтобы сделать распределение веса более точным и точным для своего велосипеда.
  • Во-вторых, принимая во внимание некоторую конкретную функцию управления, где снова возникает проблема идеального распределения веса.
  • В-третьих, для некоторых экстремальных амортизирующих свойств или для решения тех ситуаций, когда требуется больший ход люфта поршневого штока, используются амортизаторы перевернутого типа. И эта функция применима только для мотоциклов, таких как мотоциклы для бездорожья, где снова учитывается вопрос распределения веса, но эта конкретная причина не применима к другим транспортным средствам.
  • В некоторых случаях вертикальные амортизаторы помогают тяжелому переднему колесу цепляться за асфальт, что очень важно для круизеров и некоторых спортивных мотоциклов.С другой стороны, перевернутые амортизаторы делают переднее колесо легче, что может быть полезно для некоторых спортивных мотоциклов или мотоциклов для бездорожья.

Итак, ребята, причины вполне понятны, мы думаем. Но мы должны добавить больше инструкций в отношении обоих амортизаторов. Вы знаете, что более длинный ствол и более толстый амортизатор возможны с точки зрения перевернутого типа USD, где более толстая и утяжеленная часть прикрепляется к шасси через YOKE, а легкая и более тонкая часть прикрепляется к колесу, и это не делает колесо тяжелым или свинцовый.

Таким образом, легковесные велосипеды большой грузоподъемности поставляются с амортизаторами перевернутого типа, например, голые или грязные велосипеды, или тяжелые спортивные велосипеды, для регулировки распределения веса. С другой стороны, высокопроизводительные тяжелые велосипеды, такие как круизеры или спортивные мотоциклы большой вместимости, используют обычные амортизаторы верхнего правого типа. И снова самый важный термин - это идеальное распределение веса при выборе типа подвески. Но особенно когда требуется более длинный ход и более толстая подвеска, которая идеально подходит для перевернутого типа.

Что является долговечным?

Снова возникает вопрос , что лучше по прочности ? С точки зрения производительности они одинаковы, если рассматривать тот же размер и тот же метод строительства, как мы заявили ранее. Но в большинстве случаев амортизаторы перевернутого типа конструируются длиннее или толще по сравнению с амортизаторами верхнего правого типа. Таким образом, амортизирующая способность перевернутого типа намного лучше, когда длина хода поршня велика, а гидравлическая жидкость или газ можно сжимать или играть на большой площади.

Но по долговечности амортизаторы правостороннего типа более долговечны, чем амортизаторы перевернутого типа. Как мы уже упоминали ранее, в перевернутых амортизаторах гидравлическая жидкость и детали газового уплотнения остаются в перевернутом положении, где уплотняющие детали и клапаны должны были поглощать большее давление, где давление силы тяжести добавлялось непрерывно и большую часть времени давление увеличивалось при работе высокоскоростной.

Таким образом, уплотнительные детали и клапаны могут быть повреждены очень часто.И если во всем механизме не используются качественные детали, пользователю приходилось сталкиваться с очень частым обслуживанием или заменой некоторых деталей. Но не беспокойтесь, если они изготовлены и собраны с обеспечением качества и высокой точности. Это оно.

Итак, ребята, это все касалось нашего обсуждения Различия между вертикальным и перевернутым (USD) амортизатором . Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны дополнительные объяснения по этому поводу, пожалуйста, оставьте свой массаж в поле для комментариев ниже.Мы постараемся ответить на ваши вопросы в рамках наших возможностей. Поэтому оставайтесь на связи с нами и благодарим за то, что остались с нами.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Как отрегулировать задний амортизатор на Harley Softail

Томасом Вестом

Пытаясь сделать раму Softail похожей на жесткую или жесткую хвостовую раму, но при этом сохраняя плавность хода и комфорт современной подвески, ребята из Harley -Davidson пришлось изменить способ крепления и работы амортизаторов. Амортизаторы вашего Softail отличаются от других мотоциклов тем, что они скрыты под трансмиссией. Если «обычные» амортизаторы смягчают ход, сопротивляясь сжатию, амортизаторы Softail смягчают ход, сопротивляясь растяжению.

Step 1

Поместите гидравлический домкрат мотоцикла под рельсы рамы мотоцикла. Поднимите мотоцикл над землей, покачивая домкрат ручкой домкрата. Поднимите домкрат, пока заднее колесо мотоцикла не коснется земли.

Шаг 2

Нанесите мазок краски на пластину регулятора амортизации обоих задних амортизаторов. Ослабьте, но не снимайте контргайку на каждом амортизаторе против часовой стрелки с помощью гаечного ключа с открытым зевом.

Шаг 3

С помощью гаечного ключа для регулировки амортизатора поверните пластины амортизатора на одинаковое количество оборотов и в одном направлении на обоих амортизаторах. Всегда поворачивайте регулировочные пластины как минимум на один полный оборот. Используйте ориентиры в качестве ориентира.

Шаг 4

Поверните пластины регулятора амортизатора наружу - против часовой стрелки - к контргайке, чтобы увеличить предварительную нагрузку пружины для более тяжелых нагрузок. Поверните шок регулировочных пластин внутрь - по часовой стрелке - от контргайки, чтобы опустить пружину предварительной нагрузку и разгладить езду для легких нагрузок.Убедитесь, что вы поворачиваете пластины регулятора амортизатора на одинаковое количество оборотов для каждого амортизатора.

Затяните контргайку на каждом амортизаторе по часовой стрелке. Опустите мотоцикл на землю и снимите стойку гидравлического домкрата из-под мотоцикла.

Наконечник
  • Гаечный ключ для регулировки амортизатора можно приобрести у вашего дилера Harley Davidson.
Предупреждения
  • Будьте осторожны при установке гидравлического домкрата под мотоцикл.Не кладите домкрат под педаль тормоза.
  • Отказ отрегулировать оба амортизатора на одинаковую предварительную нагрузку может отрицательно повлиять на управляемость мотоцикла.
  • Помните об изменениях в обращении с мотоциклом после изменения предварительной нагрузки амортизатора.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Стойка для мотоциклетного домкрата
  • Набор гаечных ключей
  • Гаечный ключ для регулировки амортизатора, номер детали H-D 94455-89 или аналогичный
Другие статьи
.

Смотрите также

Возврат к списку