Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Слетает цепь на детском велосипеде что делать


Борьба со спадающей цепью

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Когда цепь спадает, это всегда раздражает, не так ли? Вот велосипедная индустрия все время, что существует, борется с этим досадным недостатком цепного привода. Ну то есть недостатков то у него и без этого, конечно, хватает, но этот наиболее бросающийся в глаза. 
В ход идут различные приспособления, начиная от успокоителей цепи, заканчивая досконально проработанными технологическими приспособлениями вроде планетарной втулки или карданного вала.
Рассмотрим в этой статье разные способы борьбы за сохранение стабильности цепи.

Почему спадает цепь?

Основная причина, по которой цепь покидает свое насиженное место это, разумеется, неконтролируемая дикая тряска.  При езде, например, по ступенькам цепь болтает так, что стандартный размер зубца просто не в состоянии ее удержать, вот тут то она и спадает, доставляя кучу ненависти незадачливому райдеру.
Еще одна причина, по которой цепь ну никак не хочет оставаться на звездах - грязь. Есть особенные виды грунта, типа суглинка, которые моментально залепляют комком все, что только можно залепить. Ну и понятно, что на грязевой диск вместо звезды цепь ложиться будет без особого энтузиазма. В случае с НВ-звездами имеет место быть противоположная проблема, когда цепь приклеивается к звезде и не хочет с нее сниматься. Эффект тот же, а то и более неприятный.
Ну и третья причина это износ звезд и неправильно настроенные переключатели. Когда вы ставите новую цепь, а передние звезды при этом остаются изношенными, то при каждом мало-мальски сильном нажатии на педаль цепь с хрустом проскакивает, а может и вовсе слететь. Ну, а если ваш переключатель неправильно настроить, то он может скидывать цепь с кассеты в крайних положениях.

Длина лапки переключателя

Кассеты большой емкости, как нетрудно догадаться, требуют длинной цепи и соответственно длинной лапки переключателя, чтобы ее хватало на работу как на самой большой, так и на самой маленькой звездах кассеты, не допуская при этом провисания или чрезмерного натяжения цепи. Но, в качестве неприятного бонуса, длинная цепь, разумеется, болтается гораздо сильнее, чем короткая и, соответственно, вероятность что она слетит намного выше.

Ограничители подвижности переключателя

Чтоб решить проблему излишней амплитуды движений цепи при тряске, велосипедные механики пришли к гениальному и, вместе с тем, простому решению. Почему бы не ограничить подвижность лапки переключателя, отключив тем самым одну из самых подвижных частей в системе и существенно уменьшив колебания цепи. Это работает и помогает, однако, разумеется, имеет и неприятные побочные явления в виде уменьшения четкости переключения и отзывчивости манетки.

Успокоитель цепи

Второй способ уменьшить свободу движения у цепи - установить успокоитель. Это специальная рамка, сквозь которую проходит цепь сверху передней звезды и ролик, который натягивает ее снизу. При использовании этой системы вероятность потерять цепь падает в разы, однако ложка дегтя, конечно, есть. Все это изобилие дополнительных роликов и рамок создает дополнительную нагрузку на цепь и несколько негативно сказывается на педалировании.

Верхняя рамка

Иногда, для НВ-звезд и велосипедов не предназначенных для совсем уж экстремального катания достаточно установить одну лишь верхнюю рамку, это намного легче и не мешает крутить педали. 
Если вы используете передний переключатель, то в качестве верхней рамки успокоителя прекрасно подойдет верхняя рамка собственно переключателя.

НВ звезда

От английского narrow-wide, то есть узкий-широкий. Как понятно из названия, это звезды с длинными зубцами переменной ширины. Дело в том, что четные и нечетные отверстия между звеньями цепи имеют разную ширину. Длинные зубцы НВ-звезды точно в размер заходят в соответствующее отверстие в цепи. Такая конструкция обеспечивает крайне надежную посадку цепи на звезде, и соскочить она может только в совсем уж экстремальных ситуациях. Для таких ситуаций система оснащается еще и верхней рамкой успокоителя, чтоб совсем уж наверняка. 
Имеют эти звезды и минусы, во-первых, это невозможность оснастить велосипед передним переключателем, а, во-вторых, при эксплуатации в грязевых условиях система может забиться грязью и цепь будет отказываться со звезды сниматься. 

Резюме

В разных дисциплинах и стилях катания разные требования к фиксации цепи. Так в кросс-кантри достаточно  просто переднего переключателя или нв-звезды, а даунхилл уже будет требовать полный набор успокоителей для надежной фиксации цепи на звезде.
Что до всяких нестандартных решений, вроде планетарной втулки, то они не нашли широкого применения и не прижились, потому что, либо не обладали достаточной надежностью, либо очень дороги, либо требуют постоянного обслуживания и замены деталей.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Как предотвратить срыв велосипедной цепи - попробуйте эти простые советы

Отгрузка цепи может быть в лучшем случае раздражающей, а иногда и опасной, особенно если это происходит в пробке, поэтому вам нужно свести к минимуму вероятность того, что это произойдет настроив свой велосипед правильно.

Если ваша цепь начала часто отрываться, чего не было раньше, значит, в настройках вашего велосипеда что-то изменилось. Первое, что нужно сделать, это проверить, что все болты вашей трансмиссии затянуты, что ничего не сдвинулось и не ударилось, и убедиться, что ваше заднее колесо правильно установлено в дропаутах.

Давайте посмотрим, как вы справляетесь с другими возможными причинами, по которым ваша цепочка разрывается.

Если цепь оторвалась спереди

Регулировка ограничительных винтов переднего переключателя

Если ваша цепь соскакивает с цепи, убедитесь, что два ограничительных винта на переднем переключателе правильно отрегулированы.

Один из винтов - иногда, но не всегда, отмеченный буквой H для «высокого», ограничивает перемещение клетки переднего переключателя наружу.

Другой винт - иногда, но не всегда, отмечен буквой L для «низкого» - ограничивает движение клетки переднего переключателя внутрь.

Если ваша цепь регулярно срывается с внутренней стороны вашей звездочки, возможно, L-винт требует регулировки. Наденьте цепь на малую переднюю звезду и на самую большую звезду сзади. Внутренняя пластина клетки переднего переключателя должна почти, но не совсем касаться цепи; мы говорим о зазоре 1-2 мм. Если зазор больше этого, поверните винт L по часовой стрелке, чтобы переместить внутреннюю пластину клетки переднего переключателя ближе к цепи.

Если ваша цепь часто срывается с внешней стороны вашей звездочки, возможно, ваш винт H переднего переключателя требует регулировки.Наденьте цепь на большую переднюю звезду (впереди) и самую маленькую звездочку (сзади). Наружная пластина клетки переднего переключателя не должна полностью касаться цепи. Если есть зазор больше 1-2 мм, поверните винт H по часовой стрелке, и вы увидите, как клетка перемещается внутрь.

>> Подробнее: Как отрегулировать индексирование переднего переключателя

Другие решения

Иногда вы все равно можете отсоединить цепь, даже если ограничительные винты установлены правильно, особенно если вы переключаете передачу под нагрузкой (стоя или сильно нажимая на педали).Попробуйте снизить усилие (но все еще крутить педали) при переключении между передними звездами.

Еще один способ предотвратить выпадение цепи изнутри цепочки - использовать уловитель цепи.

Уловитель цепи - это, по сути, рычаг, который препятствует смещению цепи внутрь. Передние переключатели SRAM Red, Force 22 и Rival 22 имеют встроенный уловитель цепи.

Если на вашем велосипеде его еще нет, вы можете установить цепной уловитель ретроспективно. Существуют разные конструкции, и все они довольно просты в установке.

>> Подробнее: Подъем цепного уловителя (нет, правда!)

Если цепь оторвалась сзади

Регулировка ограничительных винтов заднего переключателя

Если ваша цепь отрывается сзади, часто достаточно просто отрегулировать ограничительные винты на заднем переключателе.

Если цепь соскальзывает с внутренней части кассеты, наденьте цепь на меньшую переднюю звезду (спереди) и самую большую звезду (сзади). Затем поверните винт L по часовой стрелке, пока не увидите, что каркас заднего переключателя (свисающая часть) начинает отодвигаться от центра велосипеда.Вам нужно переместить его в точку, в которой цепь сможет свободно перемещаться в самую большую звездочку, но не дальше этого.

Если ваша цепь отрывается от кассеты, наденьте цепь на большую переднюю звезду и самую маленькую заднюю звездочку. Затем поверните винт H по часовой стрелке, пока не увидите, что каркас заднего переключателя начал двигаться к центру велосипеда. Вам нужно переместить его в точку, в которой цепь сможет свободно перемещаться в самой маленькой звездочке, но не дальше этого.

Опять же, если цепь не отрывалась раньше, но недавно приобрела привычку, установка каким-то образом изменилась. Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что заднее колесо правильно сидит в дропаутах, а обод идет по центру в нижних перьях, и убедитесь, что задний переключатель и его подвеска (деталь, к которой прикреплен задний переключатель) не согнуты. . В большинстве случаев шкивы заднего переключателя должны быть выровнены прямо друг под другом.

>> Подробнее: Как отрегулировать и настроить индексированные задние переключатели

Что делать, если ваша цепь все еще отрывается?

Если вы все это делаете, а ваша цепочка все еще отрывается, есть еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

• Ваш передний переключатель мог сдвинуться с места.Убедитесь, что он установлен правильно, просмотрев нашу статью о том, как индексировать передние передачи.

• Ваш трансмиссия изношена и нуждается в замене? Производительность переключения может стать менее плавной и более неустойчивой по мере того, как срок службы компонентов подходит к концу.

• Возможно, цепь изношена, имеет жесткое или погнутое звено или забита грязью. Визуальный осмотр при повороте шатунов должен показать, есть ли здесь проблема.

• Передняя звезда или ее зуб погнут.Опять же, визуальная проверка подскажет, что вам нужно знать.

• Может случиться так, что вы управляете цепью под слишком большим углом - в большой передней и самой большой звездочке (как на рисунке выше) или в меньшей передней и самой маленькой звездочке. Некоторые системы могут справиться с этим (хотя это не особенно эффективный способ езды), некоторые - нет.

• Ваша цепь может быть слишком длинной или слишком короткой. Перед тем, как надеть цепь, навинтите ее на большую переднюю звезду и самую большую звездочку, но не запускайте ее через задний переключатель.Соедините два конца вместе и добавьте одно полное звено (одно внутреннее и одно внешнее половинное), чтобы получить правильную длину цепи.

• Ваша цепь несовместима с остальной трансмиссией, и в этом случае вам необходимо ее заменить.

Есть и другие причины, по которым ваша цепочка может оторваться, но мы думаем, что это основные. Если вы считаете, что мы упустили важную причину, расскажите о ней ниже.

.

Вам нужна новая цепь? Найдите простой способ сообщить об этом

Ваша велосипедная цепь будет постепенно изнашиваться по мере использования, и ее нужно будет время от времени менять, чтобы поддерживать работоспособность трансмиссии. Изношенные цепи плохо переключаются, звездочки быстро изнашиваются, а иногда и ломаются.

Итак, когда вам следует менять свою цепочку?

«Для замены цепи мы не указываем« каждые x кмс », поскольку это невозможно», - говорит SRAM. «Износ цепи зависит от множества факторов, включая техническое обслуживание (чистка / смазка), условия использования (вода / грязь / песок), режим переключения передач пользователем и общее состояние трансмиссии (износ кассеты / передней звезды).”

Кросс-чейн: неужели все так плохо?

Campagnolo соглашается.

«Трудно определить точное количество километров из-за того, что гонщики бывают разного веса и размера, ездят по-разному, переключаются более или менее часто, развивают большую или меньшую мощность, ездят по ровной или холмистой местности, чистые или в плохих условиях, позаботьтесь о них или оставьте их грязными… все это создает большие переменные в том, насколько сильно изнашивается, - говорит Джошуа Риддл из Campag.

«В целом, она может варьироваться от 3000 до 8000 км, но в некоторых случаях может быть меньше или даже больше».

Во-первых, вам необходимо заменить цепь, если вы заметили какое-либо повреждение (деформацию или трещину). Вам также следует регулярно проверять свою цепочку, чтобы убедиться, что она изношена до такой степени, что вам нужно ее заменить.

Есть несколько способов проверить, достигла ли ваша цепочка этой стадии?

Измерение линейкой

Проверить износ цепи можно с помощью линейки.Будет немного проще, если вы выберете здесь английские единицы измерения, потому что одно полное звено стандартной цепи имеет размер 1 дюйм.

Начните с одного штифта звена и измерьте 12 полных звеньев. Чтобы быть точным, вам нужно немного натянуть цепь.

В стандартной новой цепи 12 полных звеньев будут иметь длину 12 дюймов, но когда цепь изнашивается, отметка 12 дюймов линейки не полностью достигает соответствующего штифта звена.

Если расстояние от отметки 12 дюймов до центра штифта звена меньше 1/16 дюйма, ваша цепь в порядке, но если она достигает отметки 1/8 дюйма (или 2/16), значит, она вышла за пределы точки, в которой его нужно заменить.

Если вы используете метрические измерения, проще всего измерить 10 звеньев.

В стандартной новой цепи длина 10 полных звеньев составляет 25,4 см.

Если расстояние от центра одного штифта звена до центра штифта 10 полных звеньев цепи составляет до 25,5 см, с вашей цепью все в порядке, но если она достигает отметки 25,6 см, значит, она вышла за точку которую необходимо заменить.

Если вы хотите добиться большей точности, обычно рекомендуется заменять цепь, рассчитанную на 10 или меньше передач, когда она удлиняется на 0.75% - то есть, когда длина 10 звеньев составляет 25,59 см, и что 11- или 12-скоростная цепь заменяется, когда она удлиняется на 0,5%, то есть когда длина 10 звеньев составляет 25,53 см.

Если у вас односкоростной или двухскоростной велосипед, замените цепь, когда она достигнет 1% износа, то есть, когда длина 10 звеньев составляет 25,65 см.

Такие цифры, очевидно, очень трудно измерить с помощью обычной линейки, поэтому мы советуем использовать индикатор износа цепи.

Индикатор износа цепи

Индикатор износа цепи, иногда называемый прибором для проверки цепи, представляет собой недорогой прибор, который выполняет именно то, что предполагает его название.

Это устройство для проверки цепей CC-3.2 от Park Tool с рекомендованной розничной ценой 9,99 фунтов стерлингов, хотя вы найдете его дешевле, если присмотритесь. Другие бренды предлагают аналогичные инструменты.

Вы зацепляете изогнутый конец цепи, и если измерительный наконечник на другом конце полностью входит в звено цепи, цепь изнашивается до такой степени, что ее необходимо заменить (на одной стороне измеряется износ 0,5%, на другой - 0,75%. ).

Измерение на глаз

Есть еще один простой метод проверки износа цепи.

KMC советует: «Если у вас нет прибора для проверки удлинения цепи, вы можете приблизительно проверить, надев цепь на внешнюю переднюю звезду и подняв ее вверх от середины передней звезды. Если вы можете поднять его более чем на половину звена, вероятно, изношены цепь или передняя звезда, или и то, и другое ».

Цепь на картинке почти новая, поэтому подъем от передней звезды возможен.

Ознакомьтесь с нашими советами по замене цепи.

.

Справочник по детским велосипедным сиденьям

Большинство детских сидений подходят для детей в возрасте от девяти месяцев до четырех лет. Нижний предел зависит от способности вашего ребенка сидеть без опоры, то есть на полу, а не на подушках.

Некоторые сиденья откидываются, и дети в возрасте от шести месяцев - те, кто может сидеть, подперевшись, - могут сесть в них. В любом случае, откидное сиденье лучше, потому что оно позволяет вашему малышу засыпать, не падая вбок или вперед.

Верхний предел ограничен по весу, а не по возрасту. Сиденья обычно рассчитаны на пассажиров весом до 20 кг (44 фунтов). Даже если сиденье кажется достаточно прочным, чтобы вместить более тяжелого ребенка, превышение его веса - плохая идея. Дело не в том, что сиденье сломается - хотя это может, - скорее в том, что управляемость мотоцикла становится все хуже с более тяжелым пассажиром, особенно с задним сиденьем.

Сколько детей?

Можно использовать передние и задние сиденья на одном велосипеде, но если вы не живете где-нибудь на плоской поверхности, это делает велосипед очень громоздким.Детский прицеп - отличное решение для двоих детей.

Если вам нужно только одно сиденье, то, несмотря на его особенности управления, преимущества педалирования и безопасности заднего сиденья делают его лучшим вариантом.

Сиденья с задней установкой

Задние сиденья бывают трех основных исполнений: консольные из подседельной трубы; крепится к задней несущей стойке; и крепится непосредственно к подседельной трубе и перьям сиденья. Те, которые крепятся болтами к раме - или к стойке, которая прикручена к раме, - более стабильны и прочные, но их нельзя установить на велосипеды с задней подвеской.Bobike, Hamax и Thule производят сиденья с различной фурнитурой.

Консольные сиденья используют большой пластиковый кронштейн с двумя отверстиями, прикрепленный болтами к подседельной трубе. В эти слоты вставляется стойка с двумя выступами, поддерживающая сиденье. В стойке есть некоторые уступы, которые обеспечивают упругую подвеску. Он может не сгибаться в достаточной степени для маленьких детей, в результате чего они будут слегка наклонены вперед.

Дети постарше и / или при длительном использовании могут согнуть его слишком сильно, согнув его в направлении задней шины или брызговика.Обычно чем больше вы платите, тем прочнее будет сиденье. Hamax Sleepy и Hamax Siesta - одни из лучших примеров. У них есть приличный кронштейн крепления, а сиденье можно откинуть.

Сиденья, которые крепятся к задней несущей стойке , сдвигаются и фиксируются на верхней части стойки с помощью ремня безопасности вокруг подседельного штыря или подседельной трубы для дополнительной безопасности. При снятом сиденье багажник можно использовать для переноски корзин.

Thule Yepp Maxi крепится к адаптеру EasyFit (продается отдельно) и имеет мягкое амортизирующее сиденье с регулируемым 5-точечным ремнем безопасности и предохранительной пряжкой с защитой от детей, которая быстро и легко фиксирует их.Функции безопасности также включают в себя встроенный отражатель и возможность прикрепления аварийного фонаря. Yepp Maxi был разработан и протестирован для детей от 9 месяцев * до 6 лет, весом до 48,5 фунтов / 22 кг

Сиденья, которые крепятся непосредственно к стойкам сиденья и подседельной трубе , имеют длинные ножки, некоторые из которых крепятся к стойкам сиденья болтами, часто с помощью быстросъемного устройства, а также кронштейн, который устанавливается на подседельной трубе для предотвращения движения вперед и назад. Bobike Exclusive Maxi - хороший вариант. Он сделан хорошо, максимальная нагрузка - 22 кг.Этого должно быть достаточно для шестилетнего ребенка, если вы все еще можете правильно балансировать на велосипеде. Bobike предлагает широкий выбор задних сидений, некоторые из которых предлагают либо крепление на раме для крепления к подседельной трубе, либо систему крепления с защелкой для крепления к багажнику.

Большинство сидений лучше всего подходят для велосипедов среднего или большого размера с обычной верхней трубой. Маленькие рамы и рамы с опущенной верхней трубкой могут вызвать трудности при установке любого сиденья, в котором используется кронштейн подседельной трубы. Открытые рамы, то есть рамы без верхней трубы, могут тревожно сгибаться и шевелиться, когда вы едете на велосипеде с более тяжелым ребенком на заднем сиденье, потому что конструкция недостаточно жесткая.Поищите более толстые рамы и / или усиливающие трубки, если вы хотите установить на этот тип велосипеда детское сиденье.

Передние сиденья

Передние сиденья обычно крепятся к верхней трубе, закрепленной над ней штанге или кронштейну на рулевой трубе. Некоторые из них представляют собой формованные пластиковые сиденья, как и уменьшенные версии задних сидений, в то время как другие, предназначенные для детей старшего возраста, которые могут держаться на себе, представляют собой просто небольшие седла и подножки, прикрепленные к велосипеду болтами.

Плюсы

  • Преимущество переднего сиденья в том, что ваш ребенок может видеть больше.
  • Вам будет проще разговаривать с ребенком.
  • Вы можете легко объяснить трафик и то, что вас ждет впереди.
  • На одном велосипеде может быть два места.
  • Баланс лучше, особенно на неровностях.
  • Сесть и сойти с велосипеда немного проще.
  • Ваш ребенок не сможет тянуть за вашу одежду / волосы сзади.

Минусы

  • В случае падения или резкого торможения вы можете подойти к ребенку.
  • Вы можете неуклюже крутить педали, выставив колени, но на самом деле баланс лучше, особенно на неровностях.
  • Ваш ребенок немного больше подвержен воздействию холода.
  • Эти маленькие седла, которые крепятся болтами к верхней трубе, не рекомендуются ни для чего, кроме коротких поездок. Уставший ребенок может поскользнуться или упасть ногой на переднее колесо.

Если вам нужно сиденье с передним сиденьем, голландская компания Bobike изготовит сиденья для детей 1-2 лет, которые могут быть оснащены ветровым стеклом.Это очень помогает защитить от холода и дождя.

Для детей в возрасте до четырех лет переднее сиденье WeeRide Safe - лучший выбор, поскольку оно установлено по центру на перекладине над верхней трубой и рассчитано на более тяжелого пассажира.

Выбираете ли вы переднее или заднее сиденье - это личное предпочтение, Крис Джуден, который был старшим техническим специалистом и инженером Cycling UK, объясняет в своем блоге свое личное мнение о передних детских сиденьях.

Установка детского сиденья на велосипеде

Даже если вы привыкли ездить с задними багажниками, к детскому креслу нужно привыкнуть.Корзины помещают груз вокруг или между осями. Детские сиденья переносят вес выше и, что более важно, позади задней оси, что дестабилизирует велосипед. Проведите отвесом, чтобы проверить, где основание сиденья относительно задней оси. Чем короче расстояние позади оси, тем лучше будет управляемость. Если он ровный или спереди, тем лучше. Не существует жесткого и быстрого максимального расстояния, но разумное практическое правило - не превышать 10 см.

Перед тем, как ехать с ребенком на сиденье, попробуйте загрузить его тяжелым грузом, например, 7-10 кг мешком картофеля, и прокатитесь на нем.Это даст вам четкое представление о том, как будет выглядеть мотоцикл с пассажиром на сиденье. Сначала вы будете раскачиваться, особенно на малых скоростях. Не поддавайтесь соблазну вставать на педали для подъема в гору. Велосипед будет лучше справляться с вашим весом на седле, поэтому переключите передачи и начните вращаться. Если это не поможет, сойди. Падать легче, чем вы думаете, когда поднимаетесь на крутой холм. Дважды за восемь лет использования детского автокресла Дэн Джойс, редактор журнала Cycle, сходил с велосипеда.Он вспоминает, что «сиденье с запахом предотвращало травмы моего пассажира оба раза, но это все равно было неприятным шоком - и я получил несколько неприятных порезов».

Вы можете до некоторой степени стабилизировать эффект дисбаланса заднего сиденья, установив на передней части велосипеда багажники с низким сиденьем и наполнив их принадлежностями для пикника, детской атрибутикой или покупками. Дополнительный вес вокруг переднего колеса будет стабилизировать рулевое управление и удерживать шину на асфальте, особенно в гору, где в противном случае слегка нагруженная передняя часть может стать нервной.

Передние сиденья не так сильно влияют на управляемость, но все же стоит попробовать вышеупомянутое вращение с опорой, чтобы вы почувствовали, как ехать на загруженном байке.

Если у вас нет проходной рамы, вам нужно попрактиковаться в посадке и выходе из велосипеда с детским сиденьем. Если вы перекинете ногу через седло, как обычно, вы рискуете ударить пассажира ногой по голове. Вместо этого вам нужно перешагнуть через верхнюю трубу.

Безопасность

Ноги со спицами составляют половину всех госпитализаций с детскими креслами.Подножек не хватает; ступни могут соскользнуть, или ваш ребенок может просто забыть и позволить ногам болтаться. Очень важно, чтобы у любого сиденья были надежные ремни для ног, в идеале - в нишах для ног. Помните, что еще может попасть на спицы - такие предметы, как шарфы, варежки на завязках и длинные шнурки, - и убедитесь, что это не так. Защитный кожух, который устанавливается на голландских родстерах, является полезным дополнительным барьером.

Мизинцы также могут зацепиться, обычно за подпружиненное седло взрослого, а не за спицы.Если у вашего седла есть пружины, замените его на то, у которого нет, либо сделайте или купите защиту для пальцев. Пружина седла Bobike - это то, что вам нужно, если вы не хотите делать что-нибудь своими руками, используя полоску жесткого пластика и несколько стяжек.

Чтобы ваш ребенок был в безопасности, на большинстве сидений используются трехточечные ремни безопасности, ремни которых проходят через плечи и фиксируются между ног. Лучше всего иметь пояс или перекладину, так как малыши иногда могут выскользнуть из плечевых ремней во время сна. Откидывающиеся назад сиденья решают эту проблему, потому что ваш ребенок не будет падать на ремни.

Детские автокресла не так бросаются в глаза, как детские прицепы или велосипеды с прицепами, когда вы находитесь в дороге, и некоторые водители не уступают вам такое место. Если это проблема во время езды, подумайте о яркой наклейке с надписью «Ребенок на борту» или о мигающем светодиодном индикаторе, прикрепленном к детскому сиденью.

Comfo RT

Велосипедные детские сиденья должны полностью поддерживать спину и голову. Даже в этом случае шея спящего ребенка не будет иметь хорошей поддержки, поэтому лучше, если сиденье также будет откидываться. Если это так, вы также можете использовать надувную подушку для шеи в форме подковы (из детских магазинов и предназначенную для использования в автомобильных сиденьях) или подушку для шеи Hamax для еще большей поддержки.

Обивка сиденья обязательна, и она должна легко сниматься, чтобы ее можно было мыть. Дети, недавно приученные к горшку, в какой-то момент могут обмочиться, обычно когда вы забываете взять с собой запасные штаны и брюки! Для большего комфорта используйте более толстые шины на вашем велосипеде и управляйте ими с немного меньшим давлением; больший воздушный карман в шинах лучше поглощает неровности и вибрации.

Для бездорожья, придерживайтесь гладких трасс, чтобы ребенок не подпрыгивал. Сохраняйте катание на горных велосипедах до тех пор, пока ваш ребенок не станет достаточно взрослым для собственного велосипеда или хотя бы задней части тандема.Падение с дороги в раннем возрасте может отпугнуть вашего ребенка от езды на велосипеде, даже если оно не приведет к серьезным травмам, в то время как синдром тряски младенца представляет собой риск для младенцев, вынужденных переносить неровности в одиночку. Мальчик в детском кресле не может двигаться, чтобы поглощать удары, как вы, и поэтому будет чувствовать каждый толчок. На самом деле это здравый смысл.

Защита от непогоды также важна. Дети на детских сиденьях очень легко простужаются, поскольку они не выделяют тепло, как человек, который едет на велосипеде. Наденьте на ребенка хотя бы один дополнительный слой одежды, чем на себя - уличные комбинезоны «все-в-одном» на флисовой подкладке хороши, как и комбинезоны зимой.

При езде на велосипеде по Великобритании вам также понадобится защита от дождя. Мокрые дети могут быстро простудиться. Вы можете приспособить дождевик для багги или разбрызгиватель для каноэ, или вы можете купить специальное пончо для детского сиденья в Edinburgh Bicycle Co-op. Это убережет от дождя и ветра.

Летом сидящие на сиденьях дети легко обгорают - особенно на затылке, если они падают вперед. Используйте много защитного крема с высоким содержанием фактора. В более солнечные дни вы можете даже надеть кепку под шлем - на удивление хорошо подойдет традиционная хлопковая велосипедная шапка для взрослых.

Мухи и осы могут напугать маленьких детей, которые часто привлекают их своей липкостью. Возьмите влажные салфетки во время любой поездки, которая связана с едой или использованием репеллентов.

Прочие циклы

Складные велосипеды с маленькими колесами, как правило, плохо управляются с детским сиденьем, даже если это возможно (обычно с помощью консольного сиденья).

Лежачие велосипеды не имеют подседельной трубы, которая требуется для некоторых сидений, но любой велосипед или трайк, который может быть оснащен обычным задним багажником, может занимать сиденье, устанавливаемое в стойку.

Тандемы могут быть оснащены задними детскими сиденьями, и на них гораздо меньше влияют проблемы с управлением. В вертикальном трехколесном велосипеде с двумя задними колесами можно разместить два детских кресла между колесами, обращенными вперед или назад.

Полезные дополнения

Чтобы использовать детское кресло на нескольких велосипедах - например, на мамином или папинском - купите дополнительную стойку или кронштейн для сиденья при покупке. Хотя сиденья обычно быстро снимаются, стойки и кронштейны остаются прикрепленными к велосипеду, потому что их снятие занимает минуты, а не секунды.

Может быть сложно усадить ребенка в детское кресло и выйти из него, если вы находитесь в одиночестве, даже если велосипед стоит прислонить к стене. Малыши тяжелые, и когда вы поднимаете ребенка, достаточно зацепиться за ремень сиденья, чтобы велосипед рухнул на землю. Подножка Esge Twin Leg Kickstand похожа на опору для мотоцикла и является одной из немногих подножек, достаточно прочных, чтобы удерживать велосипед и ребенка в вертикальном положении, пока вы разбираете пряжки и ремни. Тем не менее, вы никогда не должны оставлять ребенка в кресле без присмотра.Чтобы перевернуть велосипед с тяжелым верхом, не нужно много времени.

Если вам трудно удерживать равновесие, когда вы осматриваетесь с пассажиром на борту, тогда рекомендуется установить зеркало на руль, такое как XLC Components MR-K02. Вы не только сможете следить за движением позади вас, но и сможете узнать, заснул ли ваш ребенок.

Некоторые детские сиденья имеют встроенный отражатель на спине, но немногие из них имеют точки крепления для фонарей, которые необходимо использовать, если вы едете после сумерек.Поскольку светильник подседельного штыря будет закрывать сиденье, лучше всего установить фонарь на задней части несущей стойки.

Если вы планируете погулять с ребенком в конце поездки, Steco Buggy Mee Deluxe станет отличным помощником (он голландский, но его можно заказать напрямую). Это адаптер для задней полки, позволяющий переносить сложенную коляску. Оно подходит к одной стороне велосипеда и выступает назад, поэтому не мешает установке детского кресла сзади.

Велокресло для детей старшего возраста

На рынке есть несколько велосипедных сидений для детей старшего возраста, они распространены в Голландии и Дании.BoBike Classic Junior и Yepp Junior доступны в Великобритании.

Если вы также хотите рассмотреть возможность использования длинного байка, прицепа или грузового велосипеда, наши гиды помогут вам найти подходящий.

Информация из этого руководства включает информацию от редактора журнала Cycle Дэна Джойса.

.

Перевозка велосипедов в самолетах

Совершенно возможно взять велосипеды с собой в большинстве авиакомпаний, правила и положения действительно различаются от перевозчика к перевозчику. Большинство авиакомпаний требуют, чтобы вы сейчас поместили велосипед в сумку или коробку, очень немногие позволяют просто снимать педали, спускать шины и поворачивать руль. Вам нужно будет уточнить у авиакомпании, которую вы собираетесь использовать, перед бронированием, так как если вы приедете с велосипедом без сумки, авиакомпания может отказать в его обработке! Большинство авиакомпаний включают вес вашего велосипеда в норму багажа, поэтому имейте в виду, что вы можете понести расходы на провоз сверхнормативного багажа !!

Наш первый опыт использования наших велосипедов в самолетах был во время нашего турне по Финляндии 2000 года, когда мы летели с Баззом из Станстеда в Хельсинки.Тогда их правила заключались в том, что с мотоциклов должны быть сняты колеса и педали, спущены шины и повернут руль. Мы решили, что, поскольку они потребуют снятия обоих колес, мы упакуем велосипеды в велосипедные сумки.

Мы купили две сумки для велосипедов в St Johns Cycle в Бриджуотере, так как они казались самыми большими по размеру, чтобы выдержать наши большие туристические велосипеды, и лучшей стоимостью. Затем у нас возникла проблема, как добраться до аэропорта, мы решили ехать поездом, так как у Станстеда есть собственная конечная остановка.

Это означало, что мы могли упаковать велосипедные сумки дома, избавившись от хлопот разбирать их в вестибюле аэропорта (это было правильное решение, поскольку в тот день в Станстеде было много людей). Мы обнаружили, что сумки достаточно легко переносить, хотя это помогает быть высоким! На обратном пути нас забрала в аэропорту свекровь с нашей машиной и велосипедной стойкой. Это потребовало ремонта велосипедов на автостоянке, но тогда не было давления, связанного с соблюдением времени вылета рейсов.

Хотя наши велосипеды действительно пострадали от незначительных повреждений при выезде (сломанная клетка для бутылок и трещина в пластиковом кожухе цепи), мы думаем, что это произошло главным образом из-за того, что они были открыты таможней, чтобы их колеса брызнули на ногу. & Mouth ', а затем не переупаковывается должным образом.

Наш второй рейс с велосипедами был с норвежскими авиалиниями в Норвегию в 2006 году. Мы снова использовали велосипедные сумки, и у нас не было серьезных проблем, хотя велосипедные сумки действительно пострадали и поцарапались, но велосипеды не были повреждены.

Фрэнк добавляет последние кусочки ленты, чтобы закрепить велосипедные сумки.

Наш следующий рейс с велосипедами был в 2008 году во время нашего путешествия в Исландию. Мы решили, что, поскольку в прошлом году велосипедные сумки сильно поцарапались и немного порвались, возможно, нам повезло. Также потребовалось много времени, чтобы разобрать велосипеды на части, а затем снова собрать их, а это также означало, что мы не могли легко выехать прямо из аэропорта.Мы решили попробовать использовать большие прозрачные полиэтиленовые пакеты, которые продает СТС. Мы работали по принципу, что если грузчики увидят, что это велосипед, то с ним будут лучше обращаться. Это также означало, что нам не нужно было полностью разбирать велосипеды, как раньше с велосипедными сумками, и нам не нужно было беспокоиться о том, чтобы найти место, чтобы оставить велосипедные сумки.

Мы просто сняли педали, опустили сиденья, опустили и повернули ручки перед тем, как немного спустить шины, а затем засунули их в полиэтиленовые пакеты и заклеили.Мы действительно пробовали вырезать прорези для нижней части колес, чтобы их можно было катить, но это не очень хорошо сработало. В том году у нас не было повреждений ни на обратном, ни на обратном рейсах Станстед - Кефлавик. Обработчики багажа в обоих аэропортах явно хорошо поработали.

Видео загрузки наших велосипедов в аэропорту Кефлавик

Наши велосипеды на тележках в аэропорту Кефлавик.

На наших рейсах в Исландию в 2009 году мы снова использовали сумки CTC, и у нас не было проблем с вылетом, однако после нашего обратного полета Фрэнк заметил, что ее передачи не переключались правильно. Когда мы отвезли ее байк в нашу LBS, они сказали нам, что рычаг переключения передач был неправильным, мы подозреваем, что он мог постучать во время полета. Очевидно, что это одна из уязвимых частей велосипеда, и поэтому, когда мы упаковывали велосипеды для полета в Краков в 2010 году, мы сняли рычаг переключения передач, завернули его в полиэтиленовый пакет и прикрепили клейкой лентой к поперечной стойке.

Фридель и Эндрю из сайта «Путешествующие двое» добились такого же успеха с использованием пластиковых пакетов СТС и нашли новое и аккуратное место для хранения пакетов СТС во время тура.

Во время нашего тура по Польше в 2010 году из-за того, что нам пришлось вернуться раньше, так как Фрэнк повредил ей спину, и мы отправили наши велосипедные сумки CTC в Прагу. Нам пришлось привозить велосипеды обратно в картонных коробках, мне пришлось обыскать весь Краков, чтобы найти достаточно большие, чтобы вместить наши большие туристические велосипеды.Даже положив кусочки плёнки на дно, чтобы защитить переднее кольцо цепи, и разрезать дешевый коврик для сна, который я купил в походном магазине, чтобы набить коробку, которую я получил с некоторыми повреждениями. Одна из быстросъемных шпажек велосипеда торчала из картона, а передние стойки были немного погнуты. К счастью, не было повреждений основной рамы, вилок или колес, и мне удалось выпрямить стойки с помощью тисков и молотка из сыромятной кожи.

В общем, нам очень повезло, когда мы прилетели на велосипедах из Кракова в картонных коробках, так как у нас были минимальные повреждения.Но что-то может пойти не так, как вы можете видеть из сообщения Мари-Пьера Савар на FaceBook, которое находится справа от этого текста. Исходный пост можно найти здесь: https://www.facebook.com/mariepierre.savard.3/posts/10155165226372536

Вот перевод ее сообщения с помощью гугл-переводчика:

Я больше не буду путешествовать с United Airline ..... Вот как я нашел свой байк, вернувшись с Гавайев: полностью разрушенным.Это непонятно, особенно когда вы платите 150 долларов за транспортировку велосипеда ...
Я узнаю через 10 недель, имею ли я право на возмещение от них ... Следующие ..

Нам очень кажется, что они, возможно, отправили велосипед Мари-Пьер по конвейерной ленте, и он застрял в механизме, иначе он упал с одной из погрузочных тележек и попал под нее, и его тащили по аэропорту асфальт для приличного расстояния.

В любом случае байк был абсолютно незаменим.Я надеюсь, что Мари-Пьер получит компенсацию от авиакомпании или у нее есть хорошая страховка для велосипедов, так как обычно большинство авиакомпаний платят максимум 900 фунтов стерлингов за поврежденный багаж.

Учитывая потенциальный ущерб, который может быть нанесен велосипеду, если он будет упакован в картонную коробку для нашей предстоящей поездки в Новую Зеландию (это будет долгий рейс с остановкой между ними), мы думаем о том, чтобы выплеснуть правильный жесткий велосипедный бокс.

Использовать велосипедные сумки или не использовать велосипедные сумки?

Это наши мысли о том, использовать ли картонные коробки, пластиковые пакеты, мягкие велосипедные сумки или жесткие чемоданы. Возможно, у вас есть другой опыт, и в этом случае нам будет интересно узнать.

Тип контейнера Преимущества Недостатки

Картонная коробка для велосипедов

  • Велосипеды имеют определенный уровень защиты от повреждений при транспортировке, что снижает риск их повреждения.
  • Все вместе в коробке, такие как бутылки, насосы и т. Д.можно оставить на велосипеде.
  • Боксы бесплатны из веломагазинов.
  • Скорее всего, они будут сложены штабелями или неправильно обработаны, что может привести к повреждению.
  • Вам нужно получить замену на обратном пути, если вы не храните его где-нибудь.
  • При снятых колесах переднее цепное кольцо и переключатель передач могут погнуться, если они не защищены каким-либо образом.

CTC полиэтиленовый пакет

  • Грузчики видят, что это велосипед, и мы с большей вероятностью проявим больше осторожности.
  • Это дешево - всего 6,50 фунтов стерлингов за сумку.
  • Сумки достаточно малы, чтобы их можно было брать с собой в поездку, и их также можно использовать в качестве защиты пола.
  • Очень немногие детали велосипеда нужно разбирать.
  • Более вероятно, что его поместят прямо на тележку, а не отправят по конвейерной ленте.
  • Наибольший риск повреждения, если велосипед действительно уронили или неправильно использовали.
  • Мы слышали, что British Airways не может принимать велосипеды в полиэтиленовых сумках СТС, только велосипеды в мягких велосипедных сумках и коробках.Однако Найджел В. связался с нами:
    "BA * do * принимают велосипеды в пластиковых пакетах CTC. Мы с женой много раз делали это с BA из аэропортов Великобритании, Испании, Франции, Чехии, Португалии, и Австрия. У нас были небольшие проблемы, я думаю дважды, так как неопытный персонал регистрации мог не понимать, что велосипед разрешен в сумке CTC, но ситуация разрешилась достаточно легко ».

Мягкая сумка для велосипеда

  • Велосипеды защищены от трения о другой багаж во время перевозки.
  • Меньше риска их повреждения.
  • Все вместе в сумке, дополнительные предметы, такие как бутылки, помпы и т. Д., Можно оставить на велосипеде.
  • Грузчики не видят, что это велосипед, и с меньшей вероятностью позаботятся о нем.
  • С большей вероятностью попадет на конвейерную ленту, которая может вызвать повреждение.
  • При снятых колесах переднее цепное кольцо и переключатель передач могут погнуться, если они не защищены каким-либо образом.
  • Что вам делать с велосипедными сумками во время путешествия?
  • Начальная стоимость сумки.
  • Велосипед необходимо разобрать, чтобы положить его в сумку.

Жесткий чехол для велосипеда

  • Фактически бомбоубежище для вашего велосипеда во время транспортировки.
  • Минимальный риск их повреждения.
  • Все вместе в чемодане, дополнительные принадлежности, такие как бутылки, насосы и т. Д. можно оставить на велосипеде.
  • Что вы делаете с чемоданом для велосипеда во время путешествия?
  • Высокая начальная стоимость жесткого футляра.
  • Жесткие чемоданы тяжелые, и в зависимости от авиакомпании, которой вы летите, могут возникнуть проблемы с багажом, если они не бронируются отдельно в качестве дополнительного багажа.
  • Велосипед необходимо разобрать в разной степени, чтобы поместить его в чемодан. Затем вам нужно собрать велосипед по прибытии в пункт назначения, а затем снова разобрать его, когда вы уедете.
Что вы делаете с велосипедными ящиками и сумками во время гастролей?

В ответ на один из недостатков велосипедных сумок или чемоданов «Что вы с ними делаете, когда путешествуете» (они слишком громоздкие, чтобы их можно было носить с собой).Когда мы прилетели в Хельсинки, мы провели первую и последнюю ночи в отеле в аэропорту, который забронировали заранее. Когда я забронировал номер, мне удалось договориться, что мы можем оставить наши сумки для велосипедов в отеле до нашего возвращения, они любезно согласились на это без дополнительной оплаты (они хранились в запертой комнате, обычно предназначенной для багажа).

Какой бы способ вы ни выбрали, есть одна вещь, которую вы должны сделать, если используете сумку для велосипеда и снимаете любое из колес, - это усилить дропауты.Одной из основных сильных сторон рамы является то, что оси удерживают вилки и заднюю раму в напряжении. Без осей есть шанс, что если на раму или вилы упадет какой-нибудь тяжелый предмет, то они могут погнуться. Поместив некоторое усиление между передним и задним дропаутом, вы можете предотвратить слишком большие повреждения.

Велосипеды в разобранном виде в велосипедной сумке

Чтобы поместить велосипеды в мягкие велосипедные сумки, нам пришлось снять задние держатели, брызговики и задние стойки, а также колеса и педали.С опущенными и повернутыми рукоятками они только что подошли.

Для защиты от выпадения я просто купил 8-миллиметровые шипы, несколько больших шайб и гаек в строительном магазине. Затем я обрезал шпильки по размеру, отрегулировал внутренние гайки и шайбы по размеру дропаутов, затем прихватил шайбы к гайкам и гайки к шпилькам. В этом случае установка становится простой: просто поместите их в дропауты, поместите шайбу и гайку с внешней стороны дропаутов и затяните гаечным ключом.

Усиление между дропаутами для предотвращения сгибания рамы и вилки.

У колес были собственные мешки, которые обеспечивали хорошую защиту и не позволяли им тереться о раму. Я удалил шпажки оси, чтобы они не погнулись. К внутренней части сумки было прикреплено несколько сумок, в которых держались педали и седло.Я осторожно снял переключатель передач и приклеил его к задней стойке.

Мне было жаль, что я не накинул что-нибудь на защиту от дропаутов, так как в конечном итоге они были вытеснены через сторону сумки. Возможно, те концы тростника, которые вы видите в садовых центрах, сделали бы свою работу.

Чтобы обойти эту проблему во время полета, мы приобрели пару больших нейлоновых сумок, изготовленных Exped, которые достаточно велики, чтобы вместить 3 корзины и 1 багажник в каждой, мы берем одну переднюю корзину в самолет в качестве ручной клади.Они достаточно легкие, но при этом достаточно прочные и складываются в небольшой карман на одном конце. Они достаточно малы, чтобы вы могли их нести, если бы вам пришлось, но мы либо спрашиваем в кемпинге или в отеле, где мы могли бы остановиться и возвращаться в начале и в конце тура, можем ли мы оставить их и забрать их по возвращении. или же мы отправили их в отель, который забронировали на ночь перед вылетом. Если вы летите на велосипеде и используете коробку или сумку, вам, вероятно, придется оставить их где-нибудь, чтобы сумки-тоут оставались с ними.

Хороший сайт для получения дополнительной информации о поездках на велосипедах в самолет - «Путешествие на велосипедах». На этой странице сайта СТС также есть несколько полезных советов.

Для снятия педалей:

  • Левая педаль отрывается по часовой стрелке и вращается против часовой стрелки.
  • Правая педаль отрывается против часовой стрелки и вращается по часовой стрелке.

Если вы летите на самолете, не забудьте добавить в свой упаковочный лист гаечный ключ для педали или шестигранный ключ.Если вы забыли гаечный ключ, как правило, для большинства педалей нужен гаечный ключ с тонким сечением на 15 мм. Мы также рекомендуем вам потренироваться перед тем, как уйти из дома, поскольку в некоторых веломагазинах есть тенденция чрезмерно затягивать педали. Небольшое количество смазки для подшипников, нанесенное на резьбу, может облегчить удаление.

.

Смотрите также

Возврат к списку