Велосипед — это уникальное средство передвижения. Он не загрязняет окружающую среду, позитивно влияет на здоровье своего владельца, позволяет испытывать физическую нагрузку на свежем воздухе. Велосипед — первое транспортное средство, которое получает человек в своей жизни и для многих он остаётся любимым средством передвижения на всю жизнь. Самая распространенная проблема, с которой сталкивается каждый велолюбитель — это слетающая цепь на велосипеде. По каким причинам это происходит и что нужно делать, чтобы эту проблему устранить, мы попробуем разобраться в данной статье.
Для обычного велосипеда эта проблема решается просто, но что же делать, если соскакивает цепь на скоростном велосипеде? Среди самых распространенных причин возникновение этой проблемы можно выделить следующие:
Чтобы ликвидировать возникшую проблему нужно понять почему она возникла и подтянуть цепь. Это производится с помощью специальных гаечных ключей, которые каждый велосипедист должен иметь с собой.
Намного проще подтянуть цепь у обычного велосипеда, в случае со скоростным велосипедом это будет более затруднительно. Для удачно проведенных ремонтных работ, когда цепь спадает у велосипеда без скоростей нужно:
В процессе эксплуатации, мелких аварий и падений звенья велосипедной цепи могут деформироваться, что неблагоприятно сказывается на всей работе трансмиссионного узла велосипеда. Возможно, проблема заключается в плохом состоянии цепи, что периодически приводит к ее соскальзыванию. Чтобы восстановить работу, нужно выровнять звенья с помощью специального прибора — выжимки. Этот прибор стоит приобрести в магазине запчастей для велосипедов и возить с собой. Он не занимает много места, но в нужный момент может очень существенно помочь. Если деформация занимает большую часть велосипедной цепи или не поддается ремонту, нужно заменить цепь второй и избавиться от деформации зубьев.
Возможно проблема заключается в деформации заднего колеса. Одна из самой неприятной проблемы велосипедиста — это так называемая «восьмёрка». «Восьмеркой» называется деформация колеса, нарушение его формы и невозможность выполнять функции. Ликвидируется эта проблема посредством подтягивания и ослабления спиц специальным спицевым ключом. Для этого колесо снимается, определяется область поражения и выделяется центральная спица «восьмерки». Затем спицы через одну подтягиваются.
Намного сложнее обстоит дело случая со скоростными велосипедами. Как натянуть цепь на велосипеде со скоростями?
Трансмиссионный блок велосипедов со скоростями, элементом которого является велосипедная цепь состоит из кассет с несколькими звездами. Поэтому в ремонтных работах по устранению соскальзывания и провисания цепи на таких велосипедах, есть свои нюансы. Чтобы разобраться в причинах проблемы необходимо:
Чтобы правильно надеть цепь на скоростной велосипед, нужно рассоединить ее с помощью выжимки. Если вы берете новую цепь, то нужно отмерить необходимую длину, для чего цепь накидывается на большие звезды кассетных блоков и соединяется, отмеряя нужное расстояние. Лишний кусочек цепи удаляется с помощью специального инструмента выжимки. Вращением винта ось звена вытесняется и ненужный отрезок цепи убирается. Далее цепь пропускается между переключателями скоростей и соединяется с помощью того же инструмента.
Если слетает цепь на детском велосипеде, то в зависимости от конструкции, производятся те же действия, что и со взрослым велосипедом.
Нарушение функционирования трансмиссионного блока на скоростном велосипеде, может угрожать здоровью и жизни его владельца, велосипедист может по инерции вылететь из седла, поэтому нужно не забывать проводить профилактические работы по уходу за цепью, проверять состояние переключателя скоростей и целостность основных деталей. Особенно важно проводить технический осмотр своего средства передвижения перед началом движения, в том случае, если вы совершаете длительные велосипедные прогулки и переезды. Своевременная диагностика вашего велосипеда – гарантия безопасности.
В маунтинбайке есть одна константа. Рано или поздно вам придется заменить цепочку. Вопрос в том, когда? Как мы можем позаботиться о нашей цепочке, чтобы она прослужила дольше, и как долго мы можем ожидать, что цепочка прослужит?
Есть много переменных, которые влияют на то, как долго прослужит цепочка. Это могло длиться несколько месяцев, а могло и намного дольше. Типичная цепь для горных велосипедов рассчитана на 750 миль езды по одной трассе.Трудно точно определить, сколько прослужит цепь, но есть способы продлить срок службы цепи.
Люди, плохо знакомые с катанием на горных велосипедах, могут не знать, почему цепь важна и как она выглядит, когда начинает изнашиваться. Чем больше вы катаетесь, тем больше растягивается цепь. Он также может испытывать поперечный износ, который труднее увидеть.
Причина, по которой нам нужно обратить внимание на нашу цепь, заключается в том, что будет сложнее переключать передачи, и в конечном итоге цепь порвется.Кроме того, езда с растянутой цепью приведет к более быстрому износу кассеты. Самая большая причина, по которой мы должны волноваться, заключается в том, что изношенная цепь может заставить нас тратить больше денег на наш велосипед.
Ваша цепь изнашивается. Это хорошая вещь. Это означает, что вы часто ездите на велосипеде, и это наша цель.
Очевидно, что если ваша цепь порвется, вы будете знать, что ее нужно заменить. Однако мы хотим заменить его до того, как дойдем до этого момента.Нет ничего хуже, чем пройти несколько миль по тропе и оборвать цепь.
Самый простой способ проверить износ - это оттянуть цепь от передней звезды. Когда вы вытаскиваете ее и видите свет между цепью и звездочкой, пора подумать о замене цепи.
Если вы любите детали, вы можете измерить. Выровняйте заклепки на линейке, цепь должна быть 12 дюймов на 12 звеньях. Если он выключен, скорее всего, ваша цепь нуждается в ремонте / замене.
Есть инструменты для проверки износа цепи. У горных байкеров есть много мнений о лучшем инструменте. Мой совет - спросите в местном магазине велосипедов. Это может быть то, что просто не стоит вашего времени.
Для начинающего маунтинбайкера это может быть слишком много. Суть в том, что если у вас есть сомнения, спросите своего велосипедного механика. Это хороший повод наладить отношения с магазином велосипедов. Регулярно обслуживайте велосипед, и механик будет следить за сроком службы вашей цепи.
Хотя практически невозможно сказать, когда ваша цепь изнашивается, можно узнать, что вызывает износ цепи. Знание того, какие элементы влияют на цепочку, поможет нам узнать, когда наша цепочка может быть в конце своего жизненного цикла.
У велосипедов теперь больше шестерен, а цепи тоньше. Таким образом, они разорвутся раньше, чем большие сети старой школы. Ролики в цепи растягиваются и кажутся растянутыми.
Езда в суровых / грязных условиях создает дополнительную нагрузку на компоненты, так что имейте это в виду. Не ездить по грязным тропам - это не только хороший этикет, но и продление срока службы компонентов вашего велосипеда.
Длительная езда оказывает давление на цепь и вызывает износ. Ага, правда? Вот что мы должны делать. Не прекращай кататься. Просто знайте, что чем больше вы катаетесь, тем быстрее выйдет из строя ваша цепь.
Частота смазки зависит от того, как часто вы ездите, и от условий, в которых вы ездите. Хорошее практическое правило для начала - смазывать после каждой поездки 3 rd или 4 rd . Будьте осторожны, не переливайте смазку, так как это тоже вызывает проблемы.
Быть посреди поездки, когда у тебя рвется цепь, - это не весело.Вы можете вывести велосипед обратно (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неинтересно) или вы можете отремонтировать цепь самостоятельно. Вам следует подумать о том, чтобы иметь в рюкзаке подходящие инструменты. Вот шаги, чтобы исправить сломанную цепь:
Это просто, чтобы вывести вас из леса без ходьбы.Вам нужно будет добавить еще одну ссылку или отнести ее в магазин велосипедов для ремонта / замены.
Часто, если вы едете по густонаселенной трассе, опытные байкеры останавливаются и помогают вам починить цепь. Никогда не бойтесь просить о помощи. В целом, маунтинбайкеры - хорошие люди, которые всегда готовы помочь.
Это еще один вопрос с расплывчатым ответом. Все зависит от таких факторов, как то, как много вы катаетесь, по какой местности вы ездите, сколько вы весите, какой у вас велосипед и т. Д.
Кассета представляет собой группу звездочек на задней ступице, которые входят в прорезь на корпусе втулки и удерживаются на месте стопорным кольцом кассеты с резьбой. В обычной кассете используются 9, 10 или 11 звездочек. Для обывателей это «зубы».
Кассета важна, потому что позволяет использовать широкий диапазон передач. Особенно для новичков важно иметь несколько различных вариантов снаряжения, которые помогут вам легче подняться на холм, преодолеть эти особенности и ездить лучше и умнее.
Как и в случае с любым другим компонентом горного велосипеда, существует множество вариантов, если вы с ними не знакомы. Лучше всего спросить своего велосипедного механика или велосипедных друзей. Для новичка вам понадобится что-то базовое, поддерживающее количество передач на вашем велосипеде.
Обычно для обнаружения износа кассеты требуется эксперт, но есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание:
Вам не нужно менять кассету так часто, как цепь. Вероятно, вам понадобится новая кассета каждые 2–3 замены цепи.
У меня оборвалась цепь, поэтому я просто иду покупать новую. О простой цепочке ничего не нужно знать, правда? Каждый компонент горного велосипеда имеет ряд опций.Опять же, существуют переменные в отношении того, что лучше всего подходит для вас - где вы едете, сколько вы ездите, сколько денег вы хотите потратить и т. Д.
Это еще одна причина для развития отношений с велосипедным механиком. Посоветуйтесь с кем-нибудь, кто знает ваш стиль езды и велосипед. Очевидно, что если у вас байк начального уровня, вы не станете лидером в этой цепочке.
Стоимость сети может составлять от 5 до 100 долларов и выше. Если вы новичок, вам еще не нужна нарядная цепочка.Спросите своего специалиста по обслуживанию велосипедов или друга, какая самая дешевая модель будет достаточно прочной для вашего стиля езды.
Стандартная плата за рабочую силу для замены только цепи составляет около 15 долларов.
Отгрузка цепи может быть в лучшем случае раздражающей, а иногда и опасной, особенно если это происходит в пробке, поэтому вам нужно свести к минимуму вероятность того, что это произойдет настроив свой велосипед правильно.
Если ваша цепь начала часто отрываться, чего не было раньше, значит, в настройках вашего велосипеда что-то изменилось. Первое, что нужно сделать, это проверить, что все болты вашей трансмиссии затянуты, что ничего не сдвинулось и не ударилось, и убедиться, что ваше заднее колесо правильно установлено в дропаутах.
Давайте посмотрим, как вы справляетесь с другими возможными причинами, по которым ваша цепочка разрывается.
Если ваша цепь соскакивает с цепи, убедитесь, что два ограничительных винта на переднем переключателе правильно отрегулированы.
Один из винтов - иногда, но не всегда, отмеченный буквой H для «высокого», ограничивает перемещение клетки переднего переключателя наружу.
Другой винт - иногда, но не всегда, отмечен буквой L для «низкого» - ограничивает движение клетки переднего переключателя внутрь.
Если ваша цепь регулярно срывается с внутренней стороны вашей звездочки, возможно, L-винт требует регулировки. Наденьте цепь на малую переднюю звезду и на самую большую звезду сзади. Внутренняя пластина клетки переднего переключателя должна почти, но не совсем касаться цепи; мы говорим о зазоре 1-2 мм. Если зазор больше этого, поверните винт L по часовой стрелке, чтобы переместить внутреннюю пластину клетки переднего переключателя ближе к цепи.
Если ваша цепь часто срывается с внешней стороны вашей звездочки, возможно, ваш винт H переднего переключателя требует регулировки.Наденьте цепь на большую переднюю звезду (впереди) и самую маленькую звездочку (сзади). Наружная пластина клетки переднего переключателя не должна полностью касаться цепи. Если есть зазор больше 1-2 мм, поверните винт H по часовой стрелке, и вы увидите, как клетка перемещается внутрь.
Иногда вы все равно можете отсоединить цепь, даже если ограничительные винты установлены правильно, особенно если вы переключаете передачу под нагрузкой (стоя или сильно нажимая на педали).Попробуйте снизить усилие (но все еще крутить педали) при переключении между передними звездами.
Еще один способ предотвратить выпадение цепи изнутри цепочки - использовать уловитель цепи.
Уловитель цепи - это, по сути, рычаг, который препятствует смещению цепи внутрь. Передние переключатели SRAM Red, Force 22 и Rival 22 имеют встроенный уловитель цепи.
Если на вашем велосипеде его еще нет, вы можете установить цепной уловитель ретроспективно. Существуют разные конструкции, и все они довольно просты в установке.
Если ваша цепь отрывается сзади, часто достаточно просто отрегулировать ограничительные винты на заднем переключателе.
Если цепь соскальзывает с внутренней части кассеты, наденьте цепь на меньшую переднюю звезду (спереди) и самую большую звезду (сзади). Затем поверните винт L по часовой стрелке, пока не увидите, что каркас заднего переключателя (свисающая часть) начинает отодвигаться от центра велосипеда.Вам нужно переместить его в точку, в которой цепь сможет свободно перемещаться в самую большую звездочку, но не дальше этого.
Если ваша цепь отрывается от кассеты, наденьте цепь на большую переднюю звезду и самую маленькую заднюю звездочку. Затем поверните винт H по часовой стрелке, пока не увидите, что каркас заднего переключателя начал двигаться к центру велосипеда. Вам нужно переместить его в точку, в которой цепь сможет свободно перемещаться в самой маленькой звездочке, но не дальше этого.
Опять же, если цепь не отрывалась раньше, но недавно приобрела привычку, установка каким-то образом изменилась. Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что заднее колесо правильно сидит в дропаутах, а обод идет по центру в нижних перьях, и убедитесь, что задний переключатель и его подвеска (деталь, к которой прикреплен задний переключатель) не согнуты. . В большинстве случаев шкивы заднего переключателя должны быть выровнены прямо друг под другом.
Если вы все это делаете, а ваша цепочка все еще отрывается, есть еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:
• Ваш передний переключатель мог сдвинуться с места.Убедитесь, что он установлен правильно, просмотрев нашу статью о том, как индексировать передние передачи.
• Ваш трансмиссия изношена и нуждается в замене? Производительность переключения может стать менее плавной и более неустойчивой по мере того, как срок службы компонентов подходит к концу.
• Возможно, цепь изношена, имеет жесткое или погнутое звено или забита грязью. Визуальный осмотр при повороте шатунов должен показать, есть ли здесь проблема.
• Передняя звезда или ее зуб погнут.Опять же, визуальная проверка подскажет, что вам нужно знать.
• Может случиться так, что вы управляете цепью под слишком большим углом - в большой передней и самой большой звездочке (как на рисунке выше) или в меньшей передней и самой маленькой звездочке. Некоторые системы могут справиться с этим (хотя это не особенно эффективный способ езды), некоторые - нет.
• Ваша цепь может быть слишком длинной или слишком короткой. Перед тем, как надеть цепь, навинтите ее на большую переднюю звезду и самую большую звездочку, но не запускайте ее через задний переключатель.Соедините два конца вместе и добавьте одно полное звено (одно внутреннее и одно внешнее половинное), чтобы получить правильную длину цепи.
• Ваша цепь несовместима с остальной трансмиссией, и в этом случае вам необходимо ее заменить.
Есть и другие причины, по которым ваша цепочка может оторваться, но мы думаем, что это основные. Если вы считаете, что мы упустили важную причину, расскажите о ней ниже.
.
Списки комплектов для длительных поездок и коротких прогулок.
Не учись на собственном горьком опыте, когда нужно знать, что взять с собой в поездку на горном велосипеде. Просто скопируйте эти два списка.
>>> Как ездить без рюкзака
Созданный на основе многолетнего горького опыта, здесь мы перечисляем все предметы, которые вы должны иметь в своем рюкзаке во время поездки на горном велосипеде. Никогда не быть пойманным. А иногда ты даже станешь спасителем от героической поездки.
Прежде всего, мы перечислим самый минимум, который вы можете взять с собой, когда отправляетесь на горный велосипед.
На коротких поездках можно немного рискнуть
При разумном использовании изоляционной ленты и подходящей одежды вы можете избавиться от своего рюкзака с помощью этого списка комплектов. Все, что вам нужно для этого, - это бутылка с водой.
Будьте осторожны: не отправляйтесь на большие холмы в конце дня только с этим небольшим участком.Если что-то пойдет не так, вы окажетесь в полной темноте. Вы когда-нибудь видели американского оборотня в Лондоне?
Да, даже если вы бегаете без камеры, у вас всегда должна быть камера с собой. Шины рвутся, и даже лучший герметик в мире не устранит порезов шириной 5 мм и более.
Нет смысла таскать камеру, если нечем ее надуть. Для коротких взрывов мы часто берем с собой только баллончик с CO2 (и адаптер для инфлятора) или действительно диди-мини-насос, который помещается в кармане джерси.Типа помпы, которую на самом деле сложно использовать, но мы просто сделаем всю работу и доставим вас домой в безвыходном режиме.
Опять же, мы часто достаем наш «запасной» изящный многофункциональный инструмент вместо полноценного многофункционального инструмента. Что-то с несколькими шестигранными ключами и отверткой с плоской головкой подходит для 99% настроек.
Они могут не понадобиться, если у вас есть комбинированные шины и обода, которые позволяют снимать / устанавливать шины только руками. Если у вас более проблемные шины / диски, то потребуется хотя бы один рычаг шины.
«Привет ... эээ, что-то пошло не так. Вы можете забрать меня, пожалуйста? Будь то ваша мама / партнер / 999, вам нужен телефон при себе. Также жизненно важно для вашего Stravas и ваших Instagrams.
Стая некой Трейси Мозли.
Будем честны и признаем, что не всегда берем все это на себе во время каждой правильной поездки. Но чаще всего мы берем большую часть этого комплекта.
>>> Контрольный список для большого дня в горах
Одна трубка просто не порежет. Все мы знаем, что если однажды вы прокололись во время поездки, то нередко получить еще один. Также хорошо быть готовым к тому, что вашим товарищам по верховой езде понадобится выманить у вас трубку. Это все карма.
Когда вы гуляете по холмам, вам не захочется мучиться с миниатюрной помпой. Не стоит экономить на весе. Приобретите приличную мини-помпу, которая эффективно перекачивает воздух и удобно лежит в ваших руках.
Опять же, оставьте свой изящный многофункциональный инструмент дома и возьмите с собой инструмент, который имеет полный набор шестигранных ключей (от 2 до 8 мм), отвертку с плоской головкой, ключ Torx T25 и цепной инструмент.
Даже если у вас шины и диски, как правило, их можно снять / установить голыми руками, иногда проще использовать рычаги для шин. Особенно, если руки мокрые и мерзнут во время грязных зимних поездок.
Когда двух камер недостаточно. Или у вас было время и вдохновение, чтобы сэкономить, используя одну из ваших запасных камер, и фактически отремонтировать прокол на трассе. Мы знаем, сумасшедший, да? Заплаты на внутренней камере также можно использовать для ремонта порезов на бескамерных шинах (используйте их внутри каркаса шины и убедитесь, что область чистая и сухая, прежде чем начинать исправление).
Когда вы едете в другом или новом месте, может показаться, что ваши текущие настройки подвески немного неактуальны или просто не подходят для дневной местности.А иногда колебания вашего веса и веса вашего комплекта для верховой езды могут немного нарушить управляемость вашего велосипеда.
В Великобритании каждый месяц идет дождь. Фактически, дожди идут в Великобритании практически каждую неделю. Это безрассудный гонщик, который готовится к настоящей поездке на горном велосипеде, не имея в комплекте внешнего слоя куртки, чтобы сохранять тепло и сухость, когда облака лопаются. Что они и сделают.
Здесь нет необходимости переходить на OTT.Если вы или ваш напарник получите серьезные травмы, никакая аптечка первой помощи не принесет вам столько пользы. Но взять с собой что-нибудь, чтобы убрать / закрыть порезы и ссадины, - хорошая идея. Также стоит взять с собой обезболивающие и противовоспалительные средства.
Это то, что стоит взять вместо аптечки размером с чемодан. Одеяло для выживания, которое нужно обернуть вокруг раненого, пока вы ждете прибытия горных спасателей.
У вас нет такого? Получите заказ сейчас.Вам нужно будет получить конкретный для вашей конкретной модели велосипеда, который может потребовать некоторого отслеживания. Разбитые задние механизмы и погнутые подвесы - не такая распространенная проблема, как раньше, но вы должны быть готовы к худшему.
Каким-то образом снова присоединиться к вашей цепи, если она порвется. Все в мире, кроме сотрудников Shimano, предпочитают Powerlink. Если вы поклонник Shimano, вам понадобится несколько соединительных штифтов Shimano (с правильной скоростью).
Вы, вероятно, сможете * заменить все в обоих этих списках 100-кратным пакетом стяжек. Вы не станете настоящим маунтинбайкером, пока поездку не спасет галстук на молнии. Это только вопрос времени.
* Нет, нельзя.
Необязательно иметь бренд Leatherman, но все знают, что мы имеем в виду, когда говорим Leatherman. По сути, какой-то многофункциональный инструмент с плоскогубцами и ножами, который можно использовать для эпических боди и хаков в дикой природе.
в наши дни настолько дешевы и компактны, что их легко спрятать в гидратирующем пакете. Иногда поездки занимают больше времени, чем следовало бы, и нет ничего хуже, чем езда по извилистым дорогам без огней. Также полезно для того, чтобы вернуться домой после того, как пит-стоп после поездки в пабе превратился в нечто большее.
Никто не проверяет, сколько материала тормозных колодок у них перед поездкой. Вы даже не подозреваете, что тормозные колодки нуждаются в замене, пока это не произойдет.К этому моменту уже слишком поздно. Положите в рюкзак тормозные колодки.
Как упоминалось выше, вы часто можете использовать обычную заплату для ремонта проколов, чтобы справиться с небольшими порезами на шинах, но для больших разрывов вам понадобится пыльник (в основном это другое слово для массивной более толстой заплатки).
Мы здесь не сумасшедшие гонщики XC, но все мы в тот или иной момент были спасены, обнаружив аварийный энергетический гель на дне наших сумок.Что-то, что поможет вам на последнем саммите или во время последнего утомительного возвращения домой.
Деньги не могут быть счастьем, но Сорин довольно близко
Наличные - это король, но в наши дни почти везде принимают карты, поэтому часто можно просто взять с собой дебетовую / кредитную карту (более легкую и водонепроницаемую). Очень удобно, чтобы иметь возможность купить еду где-нибудь во время большой поездки.
Достаточно, чтобы хватило на всю поездку. Примерно не менее 500 мл на каждый час, в течение которого вы потенциально можете кататься на велосипеде.
Упакованные ланчи, съеденные на вершине горы, - одни из лучших ужинов, которые вы когда-либо делали. Мы предпочитаем заправку «в реальном мире», а не маргинальные достижения науки. Главное - есть разные блюда. Сладкий, пикантный, мягкий, хрустящий, сливочный, пикантный, полезный, нездоровый… смешайте.
То, что много, то мало
Следующие пять предметов ни в коем случае не являются необходимыми, но иногда их может быть неплохо иметь при себе.
Не стесняйтесь оставлять их, если ваш рюкзак уже стал немного тяжелым из-за всего перечисленного выше, набитого внутри.
Пить воду бывает утомительно. Это также не может быть ужасно полезным, если вы действительно работаете, и / или вы находитесь на четвертом и пятом часах эпической поездки. Пакет с застежкой-молнией с несколькими таблетками электролита внутри означает, что вы можете добавить в воду ароматизатор и способность восполнять соли.
Мы не рекомендуем вынимать полную бутылку смазки объемом 250 мл.Это добавит лишнего веса и, скорее всего, приведет к утечкам. Но переливание некоторого количества смазки в переносную бутылку-капельницу означает, что вы можете повторно смазывать вещи на тех поездках, которые действительно промывают трансмиссию.
Только самые ленивые или самые богатые наездники используют канистры вместо мини-помпы, но иногда для них есть место. Будь то для экономии времени (например, когда вас где-то укусили мошки) или для повторной герметизации бескамерных шин после отрыжки, для CO2 есть место.
Старая спица, обрезанная примерно до 10 см и изогнутая в удлиненную С-образную форму, может сделать повторное соединение цепи намного проще, быстрее и безопаснее. Вставьте зубец С-образной спицы в каждый свисающий конец разрезной цепи и снимите напряжение, что позволит вам лучше ремонтировать вещи.
Часы: Как настроить давление в шинах
Если вы прокололись, или даже если вам просто кажется, что ваши шины не совсем подходящие, вы можете использовать цифровой манометр, чтобы проверить, какой у вас PSI в ваших шинах.Предупреждение: вы можете быть одержимы измерением давления в шинах!
.Пришла весна, и мне пора подготовить свой горный велосипед к долгому лету поездок по пересеченной местности и утренних поездок. Единственная проблема в том, что мне нужно поставить новые шины на свой байк, прежде чем он будет готов даже к поездке по кварталу. Итак, мне было интересно, могу ли я поставить на свой горный велосипед более широкие шины, чтобы он больше походил на горный велосипед с толстыми шинами, на котором я ездил всю зиму.
Установка более широких шин на горный велосипед
Хотя вы, возможно, никогда не сможете превратить обычный горный велосипед в полноценный горный велосипед с толстыми шинами, вы можете до некоторой степени увеличить ширину своих шин.Двумя основными ограничениями являются ширина обода и зазор на вилке, учитывая их, ширину можно увеличить.
Для начала, самая основная информация, которую вам нужно знать, это то, что шины
для горных велосипедов бывают трех стандартных диаметров. Эти диаметры…
Независимо от ширины вашей шины, это первое, что необходимо учитывать при поиске новых шин для вашего горного велосипеда.Внутренний диаметр шины должен соответствовать ободу вашего горного велосипеда, иначе вы полностью выйдете из строя, поскольку она просто не поместится на велосипед.
Большинство американских производителей шин для горных велосипедов будут использовать этот вид маркировки для обозначения размера, хотя важно знать, что, хотя маркировка в десятичной форме, равная их дробным аналогам, математически одинакова, на самом деле они будут разных размеров. Всегда лучше сравнивать измерения, полученные в одном и том же формате.
Второй способ измерения шин для горных велосипедов - это ширина. Что касается обычных горных велосипедов, то ширина будет варьироваться от 1,6 до 2,5 дюймов. Хотя некоторые модели будут иметь размер до 3 дюймов, это не стандарт. Часто горные велосипеды с более тонкими ободами имеют ширину вокруг нижней части, а горные велосипеды с более толстыми ободами, конечно же, подходят к более толстым.
За эти годы мне довелось провести «испытания» в реальной жизни на множестве различных шин.В свою очередь, чтобы поделиться тем, что я узнал, и описать характеристики отличных шин, я составил этот список.
Хороший способ узнать, какой именно размер шины должен быть у вашего горного велосипеда по стандартам производителя, - это посмотреть на номер на стороне шин, с которыми был поставлен велосипед. Понять эти числа может быть довольно легко с небольшим объяснением. Пример того, как может выглядеть такое обозначение размера, - это…
27,5 х 2
Или возможно
27.5 х 1 5/8 х 2
В первом примере первое число (27,5) представляет диаметр шины, а второе число обозначает ширину шины. Во втором примере необязательное представление высоты шины от обода помещено между диаметром и шириной. Это менее распространено, но вы можете столкнуться с этим, поэтому все же важно помнить.
Но эта британская маркировка не всегда точно соответствует диаметру и ширине обода, хотя шина может казаться «подходящей» к ободу и в большинстве случаев фактически будет иметь правильный размер.Именно по этой причине Международная организация по стандартизации (ISO), которая раньше могла называться Европейской технической организацией по шинам и ободьям (ETRTO) в отношении некоторых старых шин для горных велосипедов, создала стандартную систему маркировки измерений. Эта маркировка будет иметь стандартные размеры…
.Эти числа соответствуют общепринятым британским размерам, хотя являются более стандартными для иностранных и отечественных производителей и фактически обозначают точный внутренний диаметр, а не внешний диаметр шин горных велосипедов.Кроме того, ширина шин в системе размеров ISO также будет отображаться перед числом, представляющим диаметр. Это число будет от 13 мм до 40 мм, что опять же соответствует обозначению британской системы мер от 1,6 до 2,5 дюймов. Хотя вместо ширины шин он представляет собой внутреннюю ширину самого обода.
Пример того, как будет выглядеть маркировка ISO на боковой стороне шины горного велосипеда, выглядит так…
56-622
Это означает, что шина предназначена для установки на обод горного велосипеда с внутренним диаметром 622 мм и шириной обода 56 мм.
Собрав все это вместе, вы сможете выбрать подходящую шину. Если вы хотите сохранить шину того же размера, что и у вашего велосипеда, это достаточно просто. Просто сравните маркировку на боковой стороне шины вашего велосипеда с новыми, которые вы планируете купить (учитывая стиль шины, который вы хотите приобрести, о чем я расскажу позже). Однако, если вы хотите изменить ширину, процесс станет немного другим.
Два измерения, которые должны соответствовать указанным размерам, рекомендованным вашим производителем, - это первое и второе обозначения ISO. Это не может сильно измениться, как если бы шина не соответствовала ободу велосипеда. Однако число, которое может измениться, является британской единицей измерения ширины шины. A
Опять же, при решении того, как изменить ширину, необходимо учитывать две вещи. Первый заключается в том, соответствует ли ширина шины ширине шины, которая может поместиться между вилками спереди, и будет ли она мешать опоре цепи сзади.Кроме того, чтобы самостоятельно измерить эти расстояния, невозможно узнать, подойдет ли шина, у них нет стандартного размера.
Во-вторых, безопасно ли иметь соотношение внутренней и внешней ширины шины и не вызовет ли странных проблем с управлением. Вот диаграмма, показывающая, какие соотношения безопасны, а какие нет.
Символы x обозначают безопасные конфигурации. Кроме того, размеры внешнего диаметра могут быть приближены к их ближайшим имперским эквивалентам при сравнении с имперскими обозначениями.
Если вы пытаетесь установить более широкие шины на горный велосипед, то правильное измерение всего заранее может предотвратить неприятный сюрприз, когда вы собираетесь надеть новые шины на свой горный велосипед. Спереди вы должны измерить пространство между стойками вилки, чтобы учесть ширину, и высоту от обода до первой части подвески, с которой шина может соприкасаться, чтобы соответствовать высоте новой шины. .
Сзади, в зависимости от того, как выглядит рама вашего велосипеда, вам может потребоваться измерить ширину между частями рамы. В любом случае вам придется измерить, чтобы увидеть, будет ли ширина вашей новой шины каким-либо образом соприкасаться с цепью или узлом цепи вашего горного велосипеда. По понятной причине это было бы нехорошо.
Многие гонщики в наши дни предпочитают более широкие шины.Простая причина этого заключается в том, что более толстая шина позволяет вам ездить при более низком давлении на квадратный дюйм, чем более тонкая шина меньшего объема. Низкое давление на квадратный дюйм и толстая шина имеют три основных преимущества…
Хотя у толстых шин есть свои недостатки; все сводится к проблемам с повышенным трением.Наличие более толстых шин по определению означает, что у вас будет больше резины, касающейся земли, и если вы много ездите по дороге, это может означать, что передвигаться будет не так просто. Особенно если вы путешествуете на горном велосипеде.