Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Слетела цепь на велосипеде стелс как быть


Что делать, если слетела цепь с велосипеда

Представьте себе такую ситуацию – вы катаетесь, отъехали довольно далеко от своего дома и тут «брымс», слетает велосипедная цепь. Проблема не самая страшная, но если до этого вы ни разу не ставили цепь на место, могут возникнуть трудности. Особенно неприятно, что обычно велосипедисты не имеют с собой никаких инструментов.

Эта статья планируется как небольшая экстренная инструкция, которой можно будет воспользоваться в полевых условиях. А ещё, ниже мы выкладываем видео, чтобы вы смогли быстро решить эту проблему.

Во-первых, будьте готовы к тому, что испачкаете все руки в масле. Как там пишут на современных мемах: «Нельзя просто так взять и поставить цепь на место, не испачкав руки».

Во-вторых, проблемы начнутся не просто когда цепь с велосипеда слетела, а когда цепь заклинит между системой и рамой. Это самый ужасный случай. Но, давайте всё по порядку.

Сначала разберемся, почему вообще слетает велосипедная цепь?

Причин несколько:

  1. Сильная тряска во время движения
  2. Слишком растянутая цепь
  3. Цепь была недавно смазана
  4. Неправильно настроен переключатель
  5. Одно из звеньев цепи закусывается, а не проворачивается
  6. Погнулась звездочка или повреждена кассета

Чаще всего мы имеем дело сразу с совокупностью факторов.

Наиболее неприятная ситуация, когда цепь попадает в пространство между рамой и звездой возникает если в один из моментов цепь оказалась «в выгодном» для этого положении. Могут сыграть роль все описанные факторы.

Тут работает принцип лампочки в рот – в одну сторону проваливается, а обратно не достается. Но, в отличие от лампочки, ситуацию можно поправить и без помощи травматолога.

В зависимости от типа велосипеда, который вы используете, возможно два различных варианта, которые зависят от типа трансмиссии.

Итак, что же делать если слетела цепь?

  1. Если велосипед скоростной , и цепь не провалилась между системой и рамой, то просто накиньте руками цепь на нужную звезду, изгибая лапку переключателя. Проверните педали, и наслаждайтесь поездкой дальше.
  2. Если у велосипеда одна скорость, и цепь натягивается путем перемещения заднего колеса в вилке, то тут ситуация чуть сложнее. Переворачиваем велосипед и прокручиваем каретку с системой. Слетевшую цепь пытаемся зацепить зубчиком передней звезды. Если она начинает входить в зацепление, то аккуратно помогаем цепи встать на место руками и не забываем вращать шатуны, одновременно с этим действием. В качестве помогая можно использовать отвертку или обычную палку.
  3. Если цепь провалилась в пространство между рамой и системой, то вы попали в самую неприятную ситуацию. Нужно стараться поймать то положение, в котором цепь провалилась в это пространство. Конечно же, если с собой есть выжимка или съемник шатунов, то ситуация может упроститься. Но обычно их нет. Поэтому, нужно стараться пропихнуть цепь обратно. Саму цепь нужно вращать в разных плоскостях и искать выгодный угол. Иногда приходится помогать цепи вылезти, зацепив её звездой и провернув через раму. Так лучше не делать, потому что вы образуете надпил на алюминиевой раме, и она может треснуть в этой точке. Такой вариант можно применить только если ситуация совсем безвыходная.

Старайтесь помогать себе различными предметами – палками, отвертками и т.п. Звезду можно незначительно (на 1-2 мм) отогнуть, с помощью рычага (только не переусердствуйте, а то потом нужно будет менять всю систему).

  • Аналогично решается ситуация в попаданием цепи между кассетой и спицами (если вдруг защита не установлена).

Запомните! Самое важное тут иметь терпение. Ситуация только на первый взгляд кажется нерешаемой. После долгого поиска выгодного положения, цепь обязательно выскочит из этого мертвого положения, и вы сможете её накинуть обратно. Главное, не сделайте ещё хуже J Не применяйте излишнюю силу и делайте всё аккуратно.

Пишите в комментариях, какие способы устранения такой неисправности используете вы!

 

Похожие статьи

Как предотвратить срыв велосипедной цепи - попробуйте эти простые советы

Отгрузка цепи может быть в лучшем случае раздражающей, а иногда и опасной, особенно если это происходит в пробке, поэтому вам нужно свести к минимуму вероятность того, что это произойдет настроив свой велосипед правильно.

Если ваша цепь начала часто отрываться, чего не было раньше, значит, в настройках вашего велосипеда что-то изменилось. Первое, что нужно сделать, это проверить, что все болты вашей трансмиссии затянуты, что ничего не сдвинулось и не ударилось, и убедиться, что ваше заднее колесо правильно установлено в дропаутах.

Давайте посмотрим, как вы справляетесь с другими возможными причинами, по которым ваша цепочка разрывается.

Если цепь оторвалась спереди

Регулировка ограничительных винтов переднего переключателя

Если ваша цепь соскальзывает с цепи, убедитесь, что два ограничительных винта на переднем переключателе правильно отрегулированы.

Один из винтов - иногда, но не всегда, помеченный буквой H для «высокого», ограничивает перемещение клетки переднего переключателя наружу.

Другой винт - иногда, но не всегда, отмечен буквой L для «низкого» - ограничивает движение клетки переднего переключателя внутрь.

Если ваша цепь регулярно срывается с внутренней стороны вашей звездочки, возможно, L-винт требует регулировки. Наденьте цепь на маленькую переднюю звезду и на самую большую звезду сзади. Внутренняя пластина клетки переднего переключателя должна почти, но не совсем касаться цепи; мы говорим о зазоре 1-2 мм. Если зазор больше этого, поверните винт L по часовой стрелке, чтобы переместить внутреннюю пластину клетки переднего переключателя ближе к цепи.

Если ваша цепь часто срывается с внешней стороны вашей звездочки, возможно, ваш винт H переднего переключателя требует регулировки.Наденьте цепь на большую переднюю звезду (впереди) и самую маленькую звездочку (сзади). Наружная пластина клетки переднего переключателя не должна полностью касаться цепи. Если есть зазор больше 1-2 мм, поверните винт H по часовой стрелке, и вы увидите, как клетка перемещается внутрь.

>> Подробнее: Как отрегулировать индексирование переднего переключателя

Другие решения

Вы все равно можете иногда отсоединить цепь, даже если ограничительные винты установлены правильно, особенно если вы переключаете передачу под нагрузкой (стоя или сильно нажимая на педали).Попробуйте снизить усилие (но все еще крутить педали) при переключении между передними звездами.

Еще один способ предотвратить выпадение цепи изнутри цепочки - использовать уловитель цепи.

Улавливатель цепи - это, по сути, рычаг, который препятствует смещению цепи внутрь. Передние переключатели SRAM Red, Force 22 и Rival 22 имеют встроенный уловитель цепи.

Если на вашем велосипеде его еще нет, вы можете установить цепной уловитель ретроспективно. Существуют разные конструкции, и все они довольно просты в установке.

>> Подробнее: Подъем цепного уловителя (нет, правда!)

Если цепь оторвалась сзади

Регулировка ограничительных винтов заднего переключателя

Если ваша цепь отрывается сзади, часто достаточно просто отрегулировать ограничительные винты на заднем переключателе.

Если цепь сходит с внутренней стороны кассеты, наденьте цепь на меньшую переднюю звезду (спереди) и на самую большую звезду (сзади). Затем поверните винт L по часовой стрелке, пока не увидите, что каркас заднего переключателя (свисающая часть) начинает отодвигаться от центра велосипеда.Вам нужно переместить его в точку, где цепь может свободно перемещаться в самую большую звездочку, но не дальше этого.

Если ваша цепь сходит с внешней стороны кассеты, наденьте цепь на большую переднюю звезду и самую маленькую заднюю звездочку. Затем поверните винт H по часовой стрелке, пока не увидите, что каркас заднего переключателя начал двигаться к центру велосипеда. Вам нужно переместить его в точку, в которой цепь может свободно перемещаться в самой маленькой звездочке, но не дальше этого.

Опять же, если цепь не отрывалась раньше, но недавно приобрела привычку, установка каким-то образом изменилась. Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что заднее колесо правильно сидит в дропаутах, а обод идет по центру в нижних перьях, и убедитесь, что задний переключатель и его подвеска (деталь, к которой прикреплен задний переключатель) не согнуты. . В большинстве случаев шкивы заднего переключателя должны быть выровнены прямо друг под другом.

>> Подробнее: Как отрегулировать и настроить индексированные задние переключатели

Что делать, если ваша цепь все еще отрывается?

Если вы все это делаете, а ваша цепочка все еще отключается, есть еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

• Ваш передний переключатель мог сдвинуться с места.Убедитесь, что он установлен правильно, просмотрев нашу статью о том, как индексировать передние передачи.

• Ваш трансмиссия изношена и нуждается в замене? По мере того, как срок службы компонентов приближается к концу, производительность переключения может стать менее плавной и более неустойчивой.

• Возможно, цепь изношена, имеет жесткое или погнутое звено или забита грязью. Визуальный осмотр при повороте шатунов должен показать, есть ли здесь проблема.

• Передняя звезда или ее зуб погнут.Опять же, визуальная проверка подскажет, что вам нужно знать.

• Может случиться так, что вы управляете цепью под слишком большим углом - в большой передней и самой большой звездочке (как на рисунке выше) или в меньшей передней и самой маленькой звездочке. Некоторые системы могут справиться с этим (хотя это не особенно эффективный способ езды), некоторые - нет.

• Ваша цепь может быть слишком длинной или слишком короткой. Перед тем, как надеть цепь, навинтите ее на большую переднюю звезду и самую большую звездочку, но не запускайте ее через задний переключатель.Соедините два конца вместе и добавьте одно полное звено (одно внутреннее и одно внешнее половинное), чтобы получить правильную длину цепи.

• Ваша цепь несовместима с остальной трансмиссией, и в этом случае вам необходимо ее заменить.

Есть и другие причины, по которым ваша цепочка может оторваться, но мы думаем, что это основные. Если вы считаете, что мы упустили важную причину, расскажите о ней ниже.

.

Каков срок службы цепи для горного велосипеда?

В маунтинбайке есть одна константа. Рано или поздно вам придется заменить цепочку. Вопрос в том, когда? Как мы можем позаботиться о нашей цепочке, чтобы она прослужила дольше, и как долго мы можем ожидать, что цепочка прослужит?

Есть много переменных, которые влияют на то, как долго прослужит цепочка. Это могло длиться несколько месяцев, а могло и намного дольше. Типичная цепь для горных велосипедов рассчитана на 750 миль езды по одной трассе.Трудно точно определить, как долго прослужит цепь, но есть способы продлить срок службы цепи.

Что означает износ цепи?

Люди, плохо знакомые с катанием на горных велосипедах, могут не знать, почему цепь важна и как она выглядит, когда начинает изнашиваться. Чем больше вы катаетесь, тем больше растягивается цепь. Он также может испытывать поперечный износ, который труднее увидеть.

Причина, по которой нам нужно обратить внимание на нашу цепь, заключается в том, что будет сложнее переключать передачи, и в конечном итоге цепь порвется.Кроме того, езда с растянутой цепью приведет к более быстрому износу кассеты. Самая большая причина, по которой мы должны волноваться, заключается в том, что изношенная цепь может заставить нас тратить больше денег на наш велосипед.

Как я узнаю, что пришло время для новой сети?

Ваша цепь изнашивается. Это хорошая вещь. Это означает, что вы часто ездите на велосипеде, и это наша цель.

Очевидно, что если ваша цепь порвется, вы будете знать, что ее нужно заменить. Однако мы хотим заменить его до того, как дойдем до этого момента.Нет ничего хуже, чем пройти несколько миль по тропе и оборвать цепь.

Самый простой способ проверить износ - это оттянуть цепь от передней звезды. Когда вы вытаскиваете ее и видите свет между цепью и звездочкой, пора подумать о замене цепи.

Если вы любите детали, вы можете измерить. Выровняйте заклепки на линейке, цепь должна быть 12 дюймов на 12 звеньях. Если он выключен, скорее всего, ваша цепь нуждается в ремонте / замене.

Есть инструменты для проверки износа цепи. У горных байкеров есть много мнений о лучшем инструменте. Я советую спросить в местном магазине велосипедов. Это может быть то, что просто не стоит вашего времени.

Для начинающего маунтинбайкера это может быть слишком много. Суть в том, что если у вас есть сомнения, спросите своего велосипедного механика. Это хороший повод наладить отношения с магазином велосипедов. Регулярно обслуживайте велосипед, и механик будет следить за сроком службы вашей цепи.

Что вызывает износ цепи горного велосипеда?

Хотя практически невозможно сказать, когда ваша цепь изнашивается, можно узнать, что вызывает износ цепи. Знание того, какие элементы влияют на цепочку, поможет нам узнать, когда наша цепочка может быть в конце своего жизненного цикла.

У велосипедов теперь больше шестерен и тоньше цепи. Таким образом, они разорвутся раньше, чем большие цепи старой школы. Ролики в цепи растягиваются и кажутся растянутыми.

Езда в суровых / грязных условиях создает дополнительную нагрузку на компоненты, так что имейте это в виду. Не кататься по грязным тропам - это не только хороший этикет, но и продление срока службы компонентов вашего велосипеда.

Проверить цепь для горных велосипедов

Длительная езда оказывает давление на цепь и вызывает износ. Ага, правда? Вот что мы должны делать. Не прекращай кататься. Просто знайте, что чем больше вы катаетесь, тем быстрее выйдет из строя ваша цепь.

Как мне смазывать цепь и как часто это нужно делать?

  1. Первый шаг - получить хорошую велосипедную смазку.Это вопрос мнения. Спросите у других байкеров и / или в местном магазине. Некоторые люди придерживаются определенного бренда. Когда вы только начинаете, не беспокойтесь о бренде - вы, вероятно, остановитесь на фаворите.
  2. Убедитесь, что цепь чистая. Можно использовать обезжириватель или просто протереть цепочку тряпкой.
  3. Нанесите смазку непосредственно на цепь, а другой рукой вы откручиваете заднее колесо. Убедитесь, что все это смазано - прогоните пару раз.
  4. Сотрите излишки смазки тряпкой. Слегка прижмите тряпку к цепи и снова поверните колесо задним ходом.

Частота смазки зависит от того, как часто вы ездите, и от условий, в которых вы ездите. Хорошее практическое правило для начала - смазывать после каждой поездки 3 или 4 . Будьте осторожны, не переливайте смазку, так как это тоже вызывает проблемы.

Что произойдет, если моя цепь порвется во время поездки?

Быть посреди поездки, когда у тебя рвется цепь, - это не весело.Вы можете вытащить велосипед обратно (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неинтересно) или вы можете отремонтировать цепь самостоятельно. Вам следует подумать о том, чтобы иметь в рюкзаке подходящие инструменты. Вот шаги, чтобы исправить сломанную цепь:

  1. Очистите цепь настолько, насколько сможете. Это может быть сложно, если вы находитесь в лесу. Если у вас есть тряпка, протрите ее водой.
  2. Используйте инструмент для разрыва цепи, чтобы вытолкнуть штифт наполовину из сломанного звена.
  3. Снимите сломанное звено и положите в рюкзак (не бросайте на землю).
  4. Если цепь оторвалась, вам нужно будет снова надеть ее на велосипед.
  5. Вставьте два конца цепи друг в друга и совместите отверстия.
  6. Переверните инструмент для разрыва цепи и протолкните штифт, завершая звено .
  7. Переместите цепь, чтобы она была достаточно ослаблена, и смажьте ее, если у вас есть смазка.
  8. Используйте самую маленькую заднюю передачу, потому что теперь цепь короче.

Это просто, чтобы вывести вас из леса без ходьбы.Вам нужно будет добавить еще одну ссылку или отнести ее в магазин велосипедов для ремонта / замены.

Часто, если вы едете по густонаселенной трассе, опытные байкеры останавливаются и помогают вам починить цепь. Никогда не бойтесь просить о помощи. В целом, маунтинбайкеры - хорошие люди, которые всегда готовы помочь.

Следует ли мне заменять кассету при замене цепи?

Это еще один вопрос с расплывчатым ответом. Все зависит от таких факторов, как то, как много вы катаетесь, по какой местности вы едете, сколько вы весите, какой у вас велосипед и т. Д.

заменить кассету

Кассеты представляет собой скопление звездочек на задней втулке, долбежных на Freehub тело и удерживаются на месте с резьбовым кассетным стопорным кольцом. В обычной кассете используются 9, 10 или 11 звездочек. Для обывателей это проблема с зубами.

Кассета важна, потому что позволяет использовать широкий диапазон передач. Особенно для новичков важно иметь несколько различных вариантов экипировки, которые помогут вам легче подняться на холм, преодолеть эти особенности и ездить лучше и умнее.

Как и в случае с любым другим компонентом горного велосипеда, существует множество вариантов, если вы с ними не знакомы. Лучше всего спросить своего велосипедного механика или велосипедных друзей. Для новичка вам понадобится что-то базовое, которое поддерживает количество передач на вашем велосипеде.

Обычно для обнаружения износа кассеты требуется эксперт, но есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

  • «Зубцы» на кассете местами выглядят более острыми?
  • Износ одних шестерен больше, чем других?
  • Включите задний тормоз и нажмите на педали.Если цепь перескакивает через верхние зубья или у нее возникают проблемы с переключением, вероятно, пришло время заменить кассету.

Вам не нужно менять кассету так часто, как цепь. Вероятно, вам понадобится новая кассета каждые 2–3 замены цепи.

Сколько стоит замена цепи?

У меня оборвалась цепь, поэтому я просто иду покупать новую. О простой цепочке ничего не нужно знать, правда? Каждый компонент горного велосипеда имеет ряд опций.Опять же, есть переменные в отношении того, что лучше всего подходит для вас - где вы едете, сколько вы ездите, сколько денег вы хотите потратить и т. Д.

Это еще одна причина для развития отношений с велосипедным механиком. Посоветуйтесь с кем-нибудь, кто знает ваш стиль езды и велосипед. Очевидно, что если у вас байк начального уровня, вы не станете лидером в этой цепочке.

Стоимость сети может составлять от 5 до 100 долларов и выше. Если вы новичок, вам еще не нужна нарядная цепочка.Спросите у своего специалиста по обслуживанию велосипедов или друга, какая самая дешевая модель будет достаточно прочной для вашего стиля езды.

Стандартная плата за рабочую силу для замены только цепи составляет около 15 долларов.

Как продлить срок службы цепи для горного велосипеда?

  1. Купите действительно хорошую цепь. Тратить деньги на это неинтересно, но в долгосрочной перспективе оно того стоит.
  2. При переключении передач используйте меньшее давление на педали. Чем меньше нагрузка на цепь, тем больше срок ее службы.Переключение на более низкую передачу во время крутого подъема создает дополнительную нагрузку на цепь, и этого следует по возможности избегать.
  3. Очистите цепь после грязной езды.
  4. Смажьте вашу цепь
.

Как часто следует заменять цепь мотоцикла

Изображение: jmcplr.com

Знание , когда менять велосипедную цепь. будет зависеть от технического обслуживания, которое вы выполняли в прошлом, а также от того, как вы используете свой велосипед. Важно поддерживать цепь вашего мотоцикла в хорошем состоянии, так как она отвечает за движение вашего велосипеда, передачу мощности от двигателя на ведущие колеса.

Как вы понимаете, вам нужно приложить много усилий, чтобы поддерживать свою велосипедную цепь в хорошем состоянии.Здесь, в OneHowTo, мы можем посоветовать вам , когда менять велосипедную цепь.

Следующие шаги:

1

Внешний вид мотоциклетной цепи будет хорошим индикатором, когда нужно менять велосипедную цепь . Если она растянута или перекручена, пора сменить велосипедную цепь. Вам также следует внимательно изучить звенья цепи, чтобы убедиться, что они не изношены. Если да, поменяйте их.

2

Хотя некоторые механики рекомендуют при замене велосипедной цепи , чтобы вы заменяли цепь и звездочку, на самом деле вам не нужно делать это так часто.Мы рекомендуем заменять всю трансмиссию на каждые два раза при замене цепи.

3

Имейте в виду следующее, когда дело доходит до определения , когда заменять велосипедную цепь : если вы заметили, что велосипедная цепь перекручена, не разрезайте ее в надежде продлить срок ее службы. Это связано с тем, что он может работать неправильно и представляет собой угрозу безопасности.

4

Хорошее обслуживание цепи означает, что вы можете дольше ждать между и заменой одной цепи на другую .Вам необходимо будет регулярно чистить и смазывать цепь, чтобы обеспечить максимальную долговечность и предотвратить ненужный износ. Также важно регулярно натягивать велосипедную цепь.

5

Если вы ищете конкретную цифру на , когда менять цепь велосипеда, исходя из пробега , обычно рекомендуется 20 000 километров (примерно 12427 миль). Однако, если вы будете осторожны с техническим обслуживанием и будете двигаться плавно, это может увеличиться до 30 000 километров.

6

Мы рекомендуем вам прочитать эту статью, чтобы узнать, каковы основные задачи по обслуживанию вашего велосипеда, чтобы вы могли поддерживать свой велосипед в хорошем состоянии, обеспечивая безопасность на дороге и не тратить целое состояние на своего велосипедного механика.В конце концов, профилактика дешевле лечения.

.

Как предотвратить кражу велосипеда

Безопасность велосипеда - серьезная проблема для велосипедистов и всех, кто задумывается о том, чтобы заняться велоспортом: ежегодно крадут тысячи машин.

По данным Обзора преступности в Англии и Уэльсе, в период с апреля 2017 г. по март 2018 г. было зафиксировано около 288 000 случаев кражи велосипедов, это много, но на 54% меньше, чем в 1995 г.

Не о каждом инциденте кражи велосипеда сообщается или регистрируется в полиции.За тот же период полиция зафиксировала 100 000 преступлений, связанных с кражей велосипедов.

Печально, что воровство велосипедов состоит в том, что украденные велосипеды практически не возвращаются, а исследования Университетского колледжа Лондона показывают, что многие люди просто отказываются от езды на велосипеде, когда их забирают.

Заблокируйте!

Если вы не можете припарковать велосипед за запертой дверью, когда вы выходите из нее, вам понадобится замок для велосипеда. Некоторые замки действительно ужасны. Некоторые замки с тросом можно просто разрезать ножницами. U-образные замки с цилиндрическими ключами, как известно, взламываются верхом ручки Biro, что вынуждает производителя их массово отозвать.А очень дешевые П-образные замки можно распилить младшей ножовкой за считанные минуты.

Хотя любой замок лучше, чем никакой, стоит знать, какой уровень защиты вы покупаете.

В Великобритании замки могут быть - но не обязаны - проверены некоммерческой компанией Sold Secure, управляемой Ассоциацией мастеров слесаря. Они оценивают замки Bronze, Silver или Gold в порядке возрастания степени безопасности. Замки должны продержаться одну, три и пять минут соответственно против все более решительных и продуманных атак.

Даже без электроинструментов вор с большими ножами для болтов или коротким домкратом для бутылок может взломать замки с золотым рейтингом менее чем за минуту. Это не значит, что замки бесполезны. Большинство из них остановят вора-оппортуниста, а хорошие могут усложнить работу профессиональным ворам, чтобы они стали искать более легкую добычу.

Как заблокировать велосипед?

Главное (извините за каламбур) - использовать замок с умом. Прежде всего: всегда используйте его. Если вы повернетесь к велосипеду спиной хотя бы на несколько секунд, заблокируйте его.Многие велосипедисты только что заглянули в магазин и обнаружили, что их велосипед все еще выходит. Без замка любой может украсть ваш велосипед. Если он заперт, то попытаться это сделать могут только взломщики замков.

Прикрепите его через раму к твердому неподвижному объекту, например, к стойке для велосипедов или железным перилам. Убедитесь, что объект представляет собой замкнутый контур, чтобы вор не мог поднять велосипед через верх, и не используйте что-нибудь непрочное, иначе вор разрежет его вместо замка.

Если вы используете U-образный замок, лучше закрепить байк низко вокруг нижнего кронштейна или подседельной трубы, а не над верхней трубой, где вор может легко добраться до него.Заполните дужку замка как можно большим количеством велосипедной и уличной мебели, оставляя как можно меньше дневного света в замке. Это затрудняет взлом замка. Более короткий и узкий замок труднее атаковать, чем большой, хотя в некоторых ситуациях его сложнее прикрепить.

Если вы используете гибкий замок, например трос или цепь, оберните его таким образом, чтобы он оставался достаточно натянутым. Опять же, это затрудняет нападение вора с помощью кусачков для кабеля или ножниц для болтов.

Если у вас есть замок золотого стандарта с подходящим (не цилиндрическим) ключом от таких производителей, как Abus, Squire, Kryptonite или Trelock, сам замок будет достаточно защищенным от взлома и высверливания.Тем не менее, если вы можете сделать механизм блокировки труднее получить на это стоит делать так.

Не забудьте хранить запасной ключ в надежном месте. Все замки можно взломать, но это не значит, что взломать их легко.

Время от времени нужно смазывать замок маслом, чтобы он не заклинило. Впрысните немного масла в любые отверстия и втирайте, неоднократно открывая и закрывая замок. Если зимой ваш замок замерзает, залейте его горячей водой, а затем смажьте маслом.

Расположение, местонахождение, местонахождение

Воры не любят публику, поэтому запирайте велосипед в общественном месте, а не в переулке.Попробуйте заблокировать велосипед где-нибудь под системой видеонаблюдения. Всегда выбирайте хорошо освещенное место.

Более половины всех краж велосипедов происходит из собственности владельцев. Дома, если в доме есть место, держите велосипеды запертыми внутри. Если вы используете сарай или гараж, подумайте об использовании напольного или настенного анкерного замка для дополнительной безопасности. Сигнализация с батарейным питанием для вашего сарая также является хорошей идеей для отпугивания воров. Купите для сарая приличный замок, который не откручивается отверткой.

Какой замок мне купить?

Замки варьируются от тонких тросов до толстых цепей, которые можно использовать для швартовки траулеров. Чем больше безопасности вы хотите и чем больше вы платите, тем тяжелее будет замок ... и, следовательно, тем сложнее будет его возить.

Замки с тонким тросом правильнее называть иммобилайзерами, а не замками. В самом легком используются выдвижные 2-миллиметровые провода и кодовый замок в пластиковом корпусе размером с мобильный телефон. Они подходят для кафе и туалетов, где вы ненадолго отойдете от велосипеда.Они не остановят ни вора, ни кого-либо, вооруженного ножами для кабеля. Abus Combiflex 202 - хороший пример этого типа.

Замки с более толстым тросом кажутся более надежными. Они этого не делают. 7-миллиметровый кабель труднее разрезать, чем 2-миллиметровый, но не так много, а иногда толщина бывает лишней из пластика. В качестве замка, чтобы помешать детям и чтобы ваши дети привыкли к безопасности, вы могли бы сделать хуже. Просто не ожидайте хорошей защиты.

U-образные замки (или D-замки), вероятно, являются лучшим компромиссом между портативностью и безопасностью для городских велосипедистов, поскольку их легко переносить в скобах, прикрепленных к раме.Оппортунисты даже не будут пытаться атаковать их, поэтому обычно достаточно U-образного замка золотого или даже серебряного стандарта. Для зон повышенного риска или для более дорогих велосипедов рассмотрите U-образный замок с более узкой и / или более короткой дужкой, такой как Abus Granit Futura 64 120/130 или U-образный замок Kryptonite Fahgettaboudit.

Если вы не возражаете против веса, цепь безопасности в стиле мотоцикла предлагает лучшую защиту. Они также отлично подходят для домашнего использования с анкерным креплением к земле или стене. Многие из них все еще можно обрезать на болтах.Что-то вроде иммобилайзера Almax Series III с замком Squire. Возьмите длинный и пропустите его через три или четыре велосипеда.

Полезный замок в континентальном стиле, который вы не так часто встретите в Великобритании, - это замок на раме или колесе, также известный как замок медсестры. Он легко устанавливается на раму сиденья велосипеда. Он работает с помощью задвижки происходит между спицами заднего колеса, предотвращая кто-нибудь верхом прочь на велосипеде. Безопасность не на высоком уровне, но она всегда под рукой, поэтому вы никогда не останетесь без замка.Abus делает ряд замков для рам.

Даже если ваш велосипед надежно заблокирован, воры могут достать от него полдюйма. Все, что оснащено шампуром, может быть удалено в считанные секунды кем угодно. Велосипед, который заперт в городе, требует большей защиты, чем эта.

Быстрое и грязное решение - привязать быстросъемные рычаги к раме с помощью металлических хомутов для шлангов сантехника. Лучшим вариантом является использование болтов с внутренним шестигранником вместо быстроразъемных соединений. Еще лучше - набор защитных шампур.У них есть особые отдельные головки болтов, для откручивания которых требуется специальный инструмент. Набор Pinhead Four Pack защитит ваши колеса, сиденье и вилку.

Седла тоже могут быть честной добычей, кожаные седла от Brooks очень популярны у воров. Если вам не нравится продевать дополнительный трос через перья каждый раз, когда вы блокируете колеса, то некоторые используют тактику, чтобы создать постоянный якорь от седла к раме со старой велосипедной цепью, пропущенной через внутреннюю трубу.

Что еще я могу сделать?

  • Определите и зарегистрируйте свой велосипед с помощью таких схем, как Immobilize или Bike Register
  • Вы можете нанести почтовый индекс на раму велосипеда.
  • Вы можете снять седло и взять его с собой.
  • Сфотографируйте велосипед, включая любые отличительные знаки или детали на нем.

Что делать, если у вас украли велосипед

  • Если, несмотря на ваши меры предосторожности, ваш велосипед все-таки украли, сообщите об этом в полицию. Наберите 999, если происходит кража.
  • Наберите неэкстренный номер 101 или обратитесь в местный полицейский участок, если это случилось. Маловероятно, что полиция поймает вора с поличным, но это требование страхового полиса.Не забудьте попросить справочный номер преступления. Это поможет вам отслеживать ход вашего дела.
  • Если ваш велосипед украден из поезда или станции метро, ​​позвоните в британскую транспортную полицию по телефону 0800 405 040.
  • Проверьте Ebay, Gumtree и Facebook Marketplace, чтобы узнать, продается ли он. Вы можете подписаться на уведомления о велосипедах, которые соответствуют описанию вашего украденного велосипеда. Велосипед также может быть сломан, а запчасти продаются через эти сайты.
  • Сообщите о том, что ваш велосипед был украден, в Facebook и Twitter.
  • Сообщите также в местный веломагазин, если кто-то принесет его в ремонт.

Застрахуйтесь

Некоторые полисы для домашнего хозяйства включают страхование велосипеда. Проверьте мелкий шрифт. Часто максимальная стоимость велосипеда составляет 300 фунтов стерлингов или около того, иначе она не покрывает стоимость велосипеда, когда вы в пути. Страхование для конкретного велосипеда действительно существует - Cyclecover предлагает отличные предложения для участников Cycling UK, а также жертвует деньги Cycling UK.

Если у вас есть страховка, обязательно запишите много деталей о своем велосипеде и запишите номер рамы.Сфотографируйте, как он обычно заперт в вашем сарае или гараже. Если он у вас есть, сохраните квитанцию ​​о покупке велосипеда или новых запчастях.

На некоторые замки предоставляется гарантия в несколько сотен фунтов стерлингов на случай кражи вашего велосипеда. Опять же, проверьте мелкий шрифт. Требование может заключаться в том, чтобы вы отправили сломанный замок. Воры редко оставляют сломанные замки.

Кража случается, но не неизбежна. Большинство украденных велосипедов либо заперты дешевыми и неприятными замками, либо вообще не заперты.С разумной блокировкой и разумным отношением вы почти наверняка сохраните свой велосипед в безопасности.

Произведите впечатление на своих детей, особенно на подростков, чьи велосипеды являются основной целью воров. Поставьте ребенку замок и убедитесь - если велосипед останется без присмотра, - что он или она не выйдет из дома без него. Небольшой модный замок, такой как Knog Bouncer D Lock, может побудить их сделать это, поскольку их можно легко носить через петлю для ремня или что-то подобное, и они относительно легкие.

Единственное безопасное решение проблемы кражи велосипеда - никогда не выпускать его из поля зрения вас или ваших товарищей. Если это маловероятно, и вы посещаете район с повышенным риском, например, центральную часть города, используйте малоценный велосипед или совсем без него, который не понравится вору, - и вы не будете убиты горем, если это будет взят. Сохраните свой дорогой байк, чтобы произвести впечатление на людей в следующей клубной поездке, а не заскакивать в местные магазины!

.

Смотрите также

Возврат к списку