Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти

Сочинение 5 класс как я научился кататься на велосипеде

Как я научился ездить на велосипеде 👍

План

1. Детский велосипед “Зайка”.

2. Долгожданный подарок.

3. Не верный “конь”, а норовистая лошадь.

4. Помощь друга.

5. Секрет успеха.

6. Огромное удовольствие ездить на велосипеде!

В далеком детстве у меня был велосипед “Зайка”. На нем я ездил по даче, но так и не перешел на двухколесный режим. Два дополнительных колесика папа так и не снял.

А потом я просто вырос, и велосипед “Зайка” стал мне мал. В 9 лет я осмелился попросить у родителей в подарок “двухколесное чудо”.

Наступил долгожданный

день рождения! Просыпаюсь – и глазам своим не верю: передо мною велосипед марки “ВМХ”! На таком не только хорошую скорость можно развить, но и делать разные трюки.

Я даже не позавтракал, так мне хотелось поскорее прокатиться на велосипеде! И я поскакал во двор вместе с двухколесным “конем”. Но оказалось, что “конь” – скорее, норовистая лошадь. Он “выписывал восьмерки” и выбрасывал меня из седла.

Я одновременно пытался удерживать равновесие, крутить педали и смотреть на дорогу, но ничего не выходило. Так продолжалось почти неделю. Я ободрал локти и колени, порвал брюки и рубашку,

но сдаваться не собирался. К вечеру каждого дня я валился с ног от усталости, у меня болели все мышцы, побитые колени и локти.

Хорошо, что это было летом и не нужно было делать уроки. Я с неохотой ел, еле удерживая ложку в руке. Мама жалела меня, уговаривала, чтобы я чуть-чуть передохнул.

Говорила, что мне еще рано учиться ездить на таком велосипеде. Папа успокаивал маму, говорил, что мужчина должен уметь преодолевать препятствия.

Сашка, мой друг, старался помочь мне! Он придерживал сзади за седло, помогая мне держать равновесие. Некоторое время это у моего друга получалось: когда я чувствовал поддержку Саши, я мог спокойно ехать: руль не вилял в моих руках, а колеса не выделывали петли.

Но как только я не чувствовал поддержки, сразу падал. Оказывается, я стал бояться велосипеда! Тренировки продолжались. И вот я стал увереннее держаться в седле, перестали болеть мышцы, и теперь не нужно было так внимательно смотреть на дорогу.

Я стал болтать с Сашей во время езды, а он все время бежал сзади и, как мне казалось, придерживал велосипед для поддержания равновесия.

Однажды мы присели с Сашей отдохнуть в парке после езды и беготни. Сашок умостился рядом на скамейке и сказал: “Так, ты уже уверенно самостоятельно ездишь на велосипеде, и мы теперь можем вдвоем “летать” наперегонки!” Оказывается, мой друг уже целый день притворялся, что помогает мне держать равновесие!

На следующий день мы выехали вдвоем на своих велосипедах – сначала медленно, а потом – набирая скорость, да так, что ветер свистел в ушах! Теперь мне не составляет никакого труда следить за дорогой и объезжать прохожих, ехать и болтать с приятелем, не держась за руль велосипеда. Езда на велосипеде доставляет мне огромное удовольствие и кажется до смешного простой.

Я благодарен Саше за помощь в обучении.

Эссе - Как я научился ездить на велосипеде

Как я научился ездить на велосипеде

Я до сих пор помню это, как будто это случилось вчера. Мне было семь или восемь лет, когда я проехал на своем первом велосипеде, и день, когда я научился ездить на велосипеде, очень запомнился мне. Научиться ездить на велосипеде может быть как увлекательным, так и болезненным. Но я нашел это действительно захватывающим. Я начал понимать, что все остальные дети ездят на двухколесных транспортных средствах, и я единственный, кто все еще ехал на маленьком велосипеде с этими нелепыми тренировочными колесами.Я чувствовал, что мне пора перейти от тренировочных колес к велосипеду «большой ребенок».

Моя сестра научила меня ездить на велосипеде. «Тренировочные колеса сегодня отрываются» - первое, что она сказала за завтраком. Мама только что доела партию блинов с голубыми ягодами, приготовленных из ее секретного ингредиента, с маслом сверху. Гуляя тем утром на улице, я вспоминаю, как было солнечно и как не было облачка в небе. Был ясный теплый день и прекрасный летний день.Все, казалось, наслаждались днем.

Мы с ней пошли в парк посмотреть, чем мы можем там заняться. Когда мы приехали, в парке никого не было. Моя сестра принесла свой велосипед и сказала мне сесть на него и поставить ноги на педали. Велосипед представлял собой синий, белый двухколесный велосипед с корзиной спереди. Событие застряло в моей голове, потому что это было первое, что я помню, как мы с сестрой делали вместе.

«Медленно педали!», - посоветовала она мне, держа велосипед и медленно бегая.

Дорога, на которой я учился, была гладкой. Моя сестра держалась за заднюю часть сиденья, чтобы я не упал. Она заверила меня, что я не упаду, потому что она бежит прямо за ней, держа велосипед. Она успокоила меня, сказав, что это слово сестры, и я могу ему доверять.

«У тебя все получится!», - сказала она.

Моя сестра была добра. Несколько часов она пыталась научить меня ездить. Велосипед она не отпускала ни разу.Я действительно был очень взволнован этой возможностью научиться ездить на велосипеде. Я поблагодарил сестру за ее доброту и терпение. Когда я освоился, солнце уже садилось, поэтому она сказала, что мы можем продолжить завтра на остановке. За ужином мама готовила мои любимые блюда, потому что я много работал.

На следующий день сестра снова повела меня на дорогу. Я начал крутить педали, и велосипед тронулся. Как только он начал двигаться, я почувствовал, что крутить педали было намного проще, чем я думал.

«Было бы так же легко ездить на велосипеде, не держась за него?», - спросил я.

Она не ответила мне, потому что не могла одновременно бегать, держать велосипед и разговаривать. Или я так думал. Через несколько секунд я узнаю причину ее молчания, но пока я сказал ей, что мы можем остановиться, если она устанет. И снова она не ответила. Я повернулся посмотреть, все ли в порядке. Я видел ее, но она была не там, где я ожидал. Она была ярдах в пятидесяти от моего места.Внезапно у меня закружилась голова. Я до смерти боялся, что упаду и пораниюсь. Когда я был напуган, мой разум отключился от торговли, и я просто хотел уйти. Я разучился тормозить, не справился с управлением и сразу упал с велосипеда. Я плакал, но никто не смотрел на меня, потому что… ну… никого не было.

Она подбежала и сказала, что отпустила меня, потому что больше не может угнаться. Когда я перестал плакать, она сказала, что больше ничему не могла бы меня научить, что я уже достаточно узнал.Теперь мне нужна была лишь практика. Я был очень рад это слышать. Она сказала, что если бы я мог проехать на нем так, как я ехал эти пятьдесят ярдов, у меня не было бы проблем.

Я тренировался еще несколько часов, и у меня получалось неплохо. Но это было болезненно, так как я несколько раз падал и получил порезы на руках и ногах. Моя сестра, однако, посоветовала мне не унывать. Вскоре я обнаружил, что могу крутить педали на некотором расстоянии, не падая. Моя сестра сказала мне, что я был самым быстрым учеником, которого она когда-либо видела.Я сказал ей, что она лучший учитель, которого я когда-либо встречал. Мы пришли домой рука об руку, как если бы мы были лучшими друзьями.

Вскоре после этого папа купил мне новенький велосипед. Он был неоново-красным! Как только я увидел свой велосипед, я влюбился в него. Я ухаживал за велосипедом как за младенцем, заменяя все изношенные тросы, тщательно смазывая все необходимые детали, выравнивая тормоза.

Несколько дней назад я прокатился с сестрой, и все воспоминания у меня вернулись. Когда я думаю о тех временах, одним из самых запоминающихся событий моего детства, безусловно, было обучение катанию на велосипеде.Почти каждый ребенок столкнется с этим событием в какой-то период своей жизни и действительно многое из него узнает.

Это событие не только представляет для меня свободу, но и помогло мне заложить фундамент, на котором я основываю свое существование. Обучение управлению двухколесным транспортным средством продемонстрировало новый способ развлечься, а также показало, как сила воли и настойчивость помогают преодолевать трудности на протяжении всей жизни: «Жизнь подобна езде на велосипеде. Чтобы сохранить равновесие, нужно продолжать двигаться.»(Альберт Эйнштейн)

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Очерки о том, как я впервые проехал на велосипеде

Я помню день, когда впервые научился ездить на велосипеде. Это был пугающий, но забавный опыт. Мой дедушка был тем, кто учил меня, и он помог мне, когда я получил травму. Когда я впервые сел на велосипед, я понятия не имел, что делаю, и почти все пошло не так. Руль был перевернут, как и мой шлем. Мой дедушка сказал мне просто поставить ноги на педали и начать торговать.Он также сказал мне, что будет держаться за заднюю часть мотоцикла все время, но он этого не сделал.
Как только я начал пытаться удерживать равновесие, он отпустил. Я случайно оглянулся, когда он отпустил. Я до смерти боялся, что упаду и поранился. Когда я был напуган, мой разум отключился от торговли, и я просто хотел уйти. Я разучился тормозить и сразу упал с велосипеда. Мой дедушка все время советовал мне встать и попробовать еще раз, и примерно через 15 минут я, наконец, перестал плакать, встал и попробовал еще раз.Из всех произошедших бедствий я не думал, что что-то еще может пойти не так, но, конечно же, это произошло.
Как только я снова начал торговать, мои штаны зацепились за цепь, я упал лицом вниз и ударился носом. С тех пор, как это произошло, мой дедушка решил прекратить это дело и попробовать снова на следующее утро. На следующее утро я проснулся рано и ярко, и мне очень хотелось попробовать покататься на велосипеде. Мой нос почувствовал себя лучше, так что я больше не боялась падать. На этот раз у меня были наколенники, налокотники, запястья и, конечно же, шлем.
Я был готов к работе, когда пошел дождь. Мой дедушка сказал мне, что ехать «нормально», потому что дождь не был таким сильным. Когда я снова начал кататься, все вроде как хорошо. Я думал, что овладел искусством езды на велосипеде, а потом внезапно моя задняя шина выскользнула из-под меня, когда я поворачивал, и я снова упал на землю и начал плакать. Я сказал дедушке: «Я безнадежен, потому что я даже не могу ездить на велосипеде! Что не так с
? ...

Как я научился ездить на велосипеде

Схема:
1. Захватывающе или не очень
2. Кто помогал выучить
3. Было легко или сложно
4. Конец

Обучение езде на велосипеде может быть увлекательным, а также болезненно. Но мне это показалось действительно захватывающим.

Моя сестра научила меня кататься на велосипеде. Однажды моя сестра принесла свой велосипед и сказала мне сесть на него и поставить ноги на педали. Затем она посоветовала мне крутить педали медленно, пока она держала велосипед и медленно бежала.Дорога, на которой я учился, была гладкой и почти не было движения.

Моя сестра была добра. Несколько часов она пыталась научить меня ездить. Велосипед она не отпускала ни разу. Я действительно был очень взволнован этой возможностью научиться ездить на велосипеде. Я поблагодарил сестру за ее доброту и терпение. На следующий день сестра снова повела меня в дорогу.

Так вот, она посоветовала мне попробовать ездить без ее помощи. Это было болезненно, так как я несколько раз падал и получил порезы на руках и ногах.Моя сестра, однако, посоветовала мне не унывать. Вскоре я обнаружил, что могу крутить педали на некотором расстоянии, не падая. Моя сестра тогда сказала мне, что я узнал достаточно. Теперь мне нужна была лишь практика. Я был очень рад это слышать.

Теперь я был очень счастлив и горд, что могу кататься на велосипеде.
Щелкните здесь, чтобы пригласить своих друзей посетить наш сайт.

Прочитать другие сообщения:
* Круиз
* Опасный товарищ
* Днем папа решил сделать это сам
* Дневное ограбление
* Охота за сокровищами
* Ограбление поздней холодной ночью
* Ненужное происшествие
* Скажите о воспоминаниях вашего детства
* Мужчины были готовы сражаться и умереть за свободу