Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Сочинение на тему как я ремонтирую велосипед


Сочинение Как я ремонтировал велосипед — MatFaq.ru

Это произошло летом, когда я катался по городу. Погода была теплая, вот уже несколько дней светило яркое солнце. Обычно я езжу очень аккуратно, объезжая всякие ямы и бугры, но в этот раз я видно не заметил маленьких осколков стекла на асфальте и проехался по ним. Заметил это я только спустя пару минут, когда почувствовал, что педали стало крутить тяжелее и что заднее колесо будто спускается, становясь все ниже и ниже.

Я остановился возле площадки, где во всю играли и бегали ребята. Перевернул велосипед сначала на бок, прокручивая колесо, потом поставил его на руль, пытаясь найти прокол. С каждой минутой шина становилась все мягче, и вот уже через некоторое время я с легкостью мог надавить на нее пальцем, касаясь железного обода.

Долго бы я провозился там, если бы мне не помогли те ребята с площадки. Один парень сразу заметил крошечный осколок, который воткнулся куда-то сбоку от шины, и который я все это время не замечал.
Ребята решили, что надо заменить колесо, иначе я не смогу так ездить. Пошли со мной вместе в шиномонтаж и попросили заменить взрослых.

Эта история закончилась хорошо, без тех ребят я бы вряд ли справился сам и прокатался весь вечер на велосипеде. Я поблагодарил их за помощь и каждому дал покататься.

Эссе - Как я научился ездить на велосипеде

Как я научился ездить на велосипеде

Я до сих пор помню это, как будто это случилось вчера. Мне было семь или восемь лет, когда я проехал на своем первом велосипеде, и день, когда я научился ездить на велосипеде, мне очень запомнился. Научиться ездить на велосипеде может быть как увлекательным, так и болезненным. Но я нашел это действительно захватывающим. Я начал понимать, что все остальные дети ездят на двухколесных транспортных средствах, и я единственный, кто все еще ехал на маленьком велосипеде с этими нелепыми тренировочными колесами.Я почувствовал, что мне пора перейти от тренировочных колес к велосипеду «большой ребенок».

Моя сестра научила меня ездить на велосипеде. «Тренировочные колеса сегодня отрываются» - это было первое, что она сказала за завтраком. Мама только что доела партию блинов с голубыми ягодами, приготовленных из ее секретного ингредиента, сверху со сливочным маслом. В то утро, гуляя на улице, я вспоминаю, как было солнечно и как не было облачка в небе. Был ясный теплый день и прекрасный летний день.Все, казалось, наслаждались днем.

Мы с ней пошли в парк посмотреть, чем мы можем там заняться. Когда мы приехали, в парке никого не было. Моя сестра принесла свой велосипед и сказала мне сесть на него и поставить ноги на педали. Велосипед представлял собой синий, белый двухколесный велосипед с корзиной спереди. Событие застряло в моей голове, потому что это было первое, что я помню, как мы с сестрой делали вместе.

«Медленно педали!», - посоветовала она мне, держа велосипед и медленно бегая.

Дорога, на которой я учился, была гладкой. Моя сестра держалась за заднюю часть сиденья, чтобы я не упал. Она заверила меня, что я не упаду, потому что она бежит прямо за ней, держа велосипед. Она успокоила меня, сказав, что это слово сестры, и я могу ему доверять.

«У тебя все получится!», - сказала она.

Моя сестра была добра. Несколько часов она пыталась научить меня ездить. Велосипед она не отпускала ни разу.Я действительно был очень взволнован этой возможностью научиться ездить на велосипеде. Я поблагодарил сестру за ее доброту и терпение. Когда я освоился, солнце уже садилось, поэтому она сказала, что мы можем продолжить завтра на остановке. За ужином мама готовила мои любимые блюда, потому что я много работал.

На следующий день сестра снова повела меня на дорогу. Я начал крутить педали, и велосипед тронулся. Как только он начал двигаться, я почувствовал, что крутить педали было намного проще, чем я думал.

«Было бы так же легко ездить на велосипеде, не держась за него?», - спросил я.

Она не ответила мне, потому что не могла одновременно бегать, держать велосипед и разговаривать. Или я так думал. Через несколько секунд я узнаю причину ее молчания, но пока я сказал ей, что мы можем остановиться, если она устанет. И снова она не ответила. Я повернулся посмотреть, все ли в порядке. Я видел ее, но она была не там, где я ожидал. Она была ярдах в пятидесяти от моего места.Внезапно у меня закружилась голова. Я до смерти боялся, что упаду и пораниюсь. Когда я был напуган, мой разум отключился от торговли, и я просто хотел уйти. Я разучился тормозить, не справился с управлением и сразу упал с велосипеда. Я плакал, но никто не смотрел на меня, потому что… ну… никого не было.

Она подбежала и сказала, что отпустила меня, потому что больше не может угнаться. Когда я перестал плакать, она сказала, что больше ничему не могла меня научить, что я уже достаточно узнал.Теперь мне нужна была лишь практика. Я был очень рад это слышать. Она сказала, что если бы я мог проехать на нем так, как я ехал эти пятьдесят ярдов, у меня не было бы проблем.

Я тренировался еще несколько часов, и у меня получалось неплохо. Но это было болезненно, так как я несколько раз падал и получил несколько порезов на руках и ногах. Моя сестра, однако, посоветовала мне не унывать. Вскоре я обнаружил, что могу крутить педали на некотором расстоянии, не падая. Моя сестра сказала мне, что я был самым быстрым учеником, которого она когда-либо видела.Я сказал ей, что она лучший учитель, которого я когда-либо встречал. Мы пришли домой рука об руку, как если бы мы были лучшими друзьями.

Вскоре после этого папа купил мне новенький велосипед. Он был неоново-красным! Как только я увидел свой велосипед, я влюбился в него. Я ухаживал за велосипедом как за младенцем, заменяя все изношенные тросы, тщательно смазывая все необходимые детали, выравнивая тормоза.

Несколько дней назад я прокатился с сестрой, и все воспоминания у меня вернулись. Когда я думаю о тех временах, одним из самых запоминающихся событий моего детства, безусловно, было обучение катанию на велосипеде.Почти каждый ребенок столкнется с этим событием в какой-то период своей жизни и действительно многое из него узнает.

Это событие не только представляет для меня свободу, но и помогло мне заложить фундамент, на котором я основываю свое существование. Обучение управлению двухколесным транспортным средством продемонстрировало новый способ развлечься, а также показало, как сила воли и настойчивость помогают преодолевать трудности на протяжении всей жизни: «Жизнь подобна езде на велосипеде. Чтобы сохранить равновесие, нужно продолжать двигаться.»(Альберт Эйнштейн)

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Очерк о велосипеде - 1211 слов

Электрические велосипеды превратились в мировую индустрию
Автор Джей Дэвид Гудман
В Индии не было продаж электровелосипедов еще два года назад, но ее рынок может затмить Европу за один год.

Цзян Руминг, менеджер по маркетингу, владеет фургоном, но для многих дел он запрыгивает на футуристическое устройство, которое позволяет ему ткать быстро через грязное движение Шанхая. Он едет на электрическом велосипеде.

На другом конце света, в Сан-Франциско, президент наблюдательного совета этого города Дэвид Чиу ездит на собрания на электрическом велосипеде, не потея через костюм.А в Нидерландах Джесси Вейзенбек-Воет недавно ехала на электрическом велосипеде в долгую поездку, которую в 71 год она не смогла бы проехать на стандартном велосипеде. Детройт может внедрять дизайн электромобилей, а Китай может продвигаться вперед с большим расширением своих шоссе и поездов. Но такие люди, как Цзян, Вейзенбек-Воет и Чиу, а также курьеры из Нью-Йорка, почтовые служащие в Германии и пассажиры из Канады в Японию - среди миллионов людей, участвующих в более случайных транспортных беспорядках.

Это началось в Китае, где сейчас около 120 миллионов электрических велосипедов гудят по дорогам, по сравнению с несколькими тысячами в 1990-х годах. Они быстро заменяют традиционные велосипеды и мотоциклы и во многих случаях позволяют людям переключиться на автомобили. В свою очередь, быстро развивающаяся индустрия электровелосипедов в Китае вызывает интерес во всем мире и внушительные продажи в Индии, Европе и США. Китай экспортирует много велосипедов, и западные производители также копируют китайскую тенденцию, создавая собственные модели.Практически ничего не было десять лет назад, электрические велосипеды превратились в мировую индустрию с оборотом в 11 миллиардов долларов.

Электрические велосипеды были «подарком от Бога» для производителей велосипедов, сказал Эдвард Бенджамин, независимый отраслевой консультант, не только потому, что они стоят дороже - обычно от 1500 до 3000 долларов - но и потому, что они включают в себя больше компонентов, таких как батареи, которые требуют регулярного использования. ..

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

.

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если бы вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технологии. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, где бы вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не поглощая ископаемые виды топлива, такие как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные средства, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Ездите на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его трудно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по ровной дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо стоит на земле, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть - на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15 процентов мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Если вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не собирается защелкните или пристегните в тот момент, когда всадник поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклоняться вперед или даже вставать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, для алюминиевого велосипеда будут использоваться трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой планки в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опрокидывались назад; по аналогии, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного изгибаются и изгибаются, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы знаете, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она будет увеличивать силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас. Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и около 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Поскольку спицы пересекаются с ободом на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конечном итоге, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что делает машину быстрее (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, разделенном на количество зубцов на тыльной стороне колесо) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение вы примерно в 10 м (35 футов) вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас идти быстрее, помогая вам двигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с шатунов), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Это превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Когда тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (поэтому они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прикладывать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в сухих условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете тормозной рычаг, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в ваших интересах и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

Разные велосипеды имеют разные типы шин. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкая и обтекаемая, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные каски для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

Эссе о велосипедах и автомобилях - 362 слова

Велосипед В.С. Вождение автомобилей
По мере развития науки и техники все больше и больше семей имеют автомобили. Многие люди используют автомобили вместо прежних видов транспорта; все больше и больше людей не ездят на велосипедах вместо ходьбы, а пользуются автомобилями, даже если дорога совсем недалеко. Автомобили удобнее велосипедов; Однако автомобили - это не только хорошо. Есть некоторый контраст между автомобилями и велосипедами с точки зрения экономики, окружающей среды и здоровья.

Во-первых, с финансовой точки зрения езда на велосипеде более экономична, чем вождение автомобиля. «В целом стоимость покупки простого велосипеда на китайском рынке составляет от 10 до 100 долларов, а стоимость покупки простого автомобиля - от 4000 до 20 000 долларов» (Taobao, 2013). Это просто расходы на покупку. После этого автомобили также должны быть оплачены за топливо, техническое обслуживание и ремонт. Итак, согласно этой информации, покупка велосипедов стоит дороже.

Во-вторых, езда на велосипеде более экологична, чем вождение автомобиля.То, что автомобили могут двигаться быстро и сильно загружаться, - это наличие мощной энергии - газа. После сжигания газа он становится загрязнителем воздуха, например, оксидом углерода, оксинитридом, углеводородом и свинцом. Этот загрязнитель воздуха может усугубить парниковый эффект, разрушить озоновую сферу, пролить кислотный дождь, нанести серьезные травмы дыхательной системе и даже быть канцерогенным. Велосипедам нужно только получать энергию от людей.

Влияние и физическое здоровье от езды на велосипеде и вождения автомобиля - это третий пункт.Велосипеды являются одними из

.

Смотрите также

Возврат к списку