Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Спадает цепь на велосипеде как исправить


Что делать если соскакивает цепь на скоростном велосипеде

Велосипед — это уникальное средство передвижения. Он не загрязняет окружающую среду, позитивно влияет на здоровье своего владельца, позволяет испытывать физическую нагрузку на свежем воздухе. Велосипед — первое транспортное средство, которое получает человек в своей жизни и для многих он остаётся любимым средством передвижения на всю жизнь. Самая распространенная проблема, с которой сталкивается каждый велолюбитель — это слетающая цепь на велосипеде. По каким причинам это происходит и что нужно делать, чтобы эту проблему устранить, мы попробуем разобраться в данной статье.

Проблема на скоростном велосипеде

Для обычного велосипеда эта проблема решается просто, но что же делать, если соскакивает цепь на скоростном велосипеде? Среди самых распространенных причин возникновение этой проблемы можно выделить следующие:

  • деформация одной из звёзд. Переключение передач на многоскоростных велосипедах осуществляется с помощью кассет, состоящих из нескольких звезд. Эти конструкции бывают разборные и неразборные. Замена поврежденной звезды возможна только в разборных конструкциях, если конструкция неразборная потребуется ее полная замена.
  • Ошибки в настройке переключателя скоростей могут привести к тому, что слетает цепь на велосипеде при переключении передач. Переключение скоростей должно быть четко отрегулировано. Если сам владелец велосипеда не может это сделать, нужно обратиться к специалисту, либо внимательно изучить инструкцию к настройке переключателя скоростей велосипеда. От качества этой функции зависит безопасность велосипедиста.
  • Растяжение велосипедной цепи. Этот процесс связан с длительным использованием цепи, приложением к ней высоких динамических нагрузок, нерегулярной очистки, из-за чего на звеньях цепи накапливаются остатки смазочных материалов вперемешку с грязью и пылью. В таком случае цепь нужно укоротить или заменить. Чтобы укоротить цепь из нее нужно извлечь несколько звеньев. Делается это с помощью специального инструмента выжимки. Этот простой инструмент обязательно должен быть в арсенале каждого велолюбителя. С его помощью выталкивается ось звена (пина) в велосипедной цепи беззамкового типа. Если на велосипедной цепи наблюдается заметное растяжение, а срок эксплуатации продолжителен, ее целесообразнее будет заменить полностью. Чтобы поддерживать цепь в хорошем состоянии, ее нужно периодически промывать в керосине и чистить.
  • Искривление отдельных звеньев цепи в следствие чего слетает цепь на велосипеде.

Слабое натяжение цепи у велосипедов без передач

Чтобы ликвидировать возникшую проблему нужно понять почему она возникла и подтянуть цепь. Это производится с помощью специальных гаечных ключей, которые каждый велосипедист должен иметь с собой.

Намного проще подтянуть цепь у обычного велосипеда, в случае со скоростным велосипедом это будет более затруднительно. Для удачно проведенных ремонтных работ, когда цепь спадает у велосипеда без скоростей нужно:

  • перевернуть велосипед колесами вверх.
  • Если заднее колесо крепится с помощью эксцентрика, то нужно немножко ослабить его, либо не полностью открутить гайки.
  • Настроить нужное провисание цепи.
  • Затянуть гайки.
  • Проверить натяжение цепи и качество работы.

Искривление звена

В процессе эксплуатации, мелких аварий и падений звенья велосипедной цепи могут деформироваться, что неблагоприятно сказывается на всей работе трансмиссионного узла велосипеда. Возможно, проблема заключается в плохом состоянии цепи, что периодически приводит к ее соскальзыванию. Чтобы восстановить работу, нужно выровнять звенья с помощью специального прибора — выжимки. Этот прибор стоит приобрести в магазине запчастей для велосипедов и возить с собой. Он не занимает много места, но в нужный момент может очень существенно помочь. Если деформация занимает большую часть велосипедной цепи или не поддается ремонту, нужно заменить цепь второй и избавиться от деформации зубьев.

Деформация заднего колеса

Возможно проблема заключается в деформации заднего колеса. Одна из самой неприятной проблемы велосипедиста — это так называемая «восьмёрка». «Восьмеркой» называется деформация колеса, нарушение его формы и невозможность выполнять функции. Ликвидируется эта проблема посредством подтягивания и ослабления спиц специальным спицевым ключом. Для этого колесо снимается, определяется область поражения и выделяется центральная спица «восьмерки». Затем спицы через одну подтягиваются.

Как увеличить натяг велоцепи

Намного сложнее обстоит дело случая со скоростными велосипедами. Как натянуть цепь на велосипеде со скоростями?

Трансмиссионный блок велосипедов со скоростями, элементом которого является велосипедная цепь состоит из кассет с несколькими звездами. Поэтому в ремонтных работах по устранению соскальзывания и провисания цепи на таких велосипедах, есть свои нюансы. Чтобы разобраться в причинах проблемы необходимо:

  • Если постоянно слетает цепь на скоростном велосипеде стоит проверить не повреждены ли звезды. Если одна из звёзд в кассетном блоке деформирована, цепь можно перекинуть на другую звезду, чтобы продолжить движение. Но в этом случае нужно понимать, что скорость переключать нельзя. Такой способ подойдёт для того, чтобы доехать до дома для более качественного ремонта. Чтобы устранить поломку, деформированную звезду придётся заменить, а в случае, если узел не разборной и наблюдается неисправность всей кассеты, значит необходимо заменить ее.
  • слетает цепь на скоростном велосипеде причина – сбой настройки скоростей. Следует проверить качество настройки. Очень часто сбой в настройке скоростей служат причиной попадания цепи. Настройка производится по специальной схеме.
  • После устранения основной причины цепь необходимо снова поместить на место.

Чтобы правильно надеть цепь на скоростной велосипед, нужно рассоединить ее с помощью выжимки. Если вы берете новую цепь, то нужно отмерить необходимую длину, для чего цепь накидывается на большие звезды кассетных блоков и соединяется, отмеряя нужное расстояние. Лишний кусочек цепи удаляется с помощью специального инструмента выжимки. Вращением винта ось звена вытесняется и ненужный отрезок цепи убирается. Далее цепь пропускается между переключателями скоростей и соединяется с помощью того же инструмента.

Если слетает цепь на детском велосипеде, то в зависимости от конструкции, производятся те же действия, что и со взрослым велосипедом.

Нарушение функционирования трансмиссионного блока на скоростном велосипеде, может угрожать здоровью и жизни его владельца, велосипедист может по инерции вылететь из седла, поэтому нужно не забывать проводить профилактические работы по уходу за цепью, проверять состояние переключателя скоростей и целостность основных деталей. Особенно важно проводить технический осмотр своего средства передвижения перед началом движения, в том случае, если вы совершаете длительные велосипедные прогулки и переезды. Своевременная диагностика вашего велосипеда – гарантия безопасности.

Как предотвратить срыв велосипедной цепи - попробуйте эти простые советы

Отгрузка цепи может быть в лучшем случае раздражающей, а иногда и опасной, особенно если это происходит в пробке, поэтому вам нужно свести к минимуму вероятность того, что это произойдет настроив свой велосипед правильно.

Если ваша цепь начала часто отрываться, чего не было раньше, значит, в настройках вашего велосипеда что-то изменилось. Первое, что нужно сделать, это проверить, что все болты вашей трансмиссии затянуты, что ничего не сдвинулось и не ударилось, и убедиться, что ваше заднее колесо правильно установлено в дропаутах.

Давайте посмотрим, как вы справляетесь с другими возможными причинами, по которым ваша цепочка разрывается.

Если цепь оторвалась спереди

Регулировка ограничительных винтов переднего переключателя

Если ваша цепь соскальзывает с цепи, убедитесь, что два ограничительных винта на переднем переключателе правильно отрегулированы.

Один из винтов - иногда, но не всегда, помеченный буквой H для «высокого», ограничивает перемещение клетки переднего переключателя наружу.

Другой винт - иногда, но не всегда, отмечен буквой L для «низкого» - ограничивает движение клетки переднего переключателя внутрь.

Если ваша цепь регулярно срывается с внутренней стороны вашей звездочки, возможно, L-винт требует регулировки. Наденьте цепь на маленькую переднюю звезду и на самую большую звезду сзади. Внутренняя пластина клетки переднего переключателя должна почти, но не совсем касаться цепи; мы говорим о зазоре 1-2 мм. Если зазор больше этого, поверните винт L по часовой стрелке, чтобы переместить внутреннюю пластину клетки переднего переключателя ближе к цепи.

Если ваша цепь часто срывается с внешней стороны вашей звездочки, возможно, ваш винт H переднего переключателя требует регулировки.Наденьте цепь на большую переднюю звезду (впереди) и самую маленькую звездочку (сзади). Наружная пластина клетки переднего переключателя не должна полностью касаться цепи. Если есть зазор больше 1-2 мм, поверните винт H по часовой стрелке, и вы увидите, как клетка перемещается внутрь.

>> Подробнее: Как отрегулировать индексирование переднего переключателя

Другие решения

Вы все равно можете иногда отсоединить цепь, даже если ограничительные винты установлены правильно, особенно если вы переключаете передачу под нагрузкой (стоя или сильно нажимая на педали).Попробуйте снизить усилие (но все еще крутить педали) при переключении между передними звездами.

Еще один способ предотвратить выпадение цепи изнутри цепочки - использовать уловитель цепи.

Уловитель цепи - это, по сути, рычаг, который препятствует смещению цепи вовнутрь. Передние переключатели SRAM Red, Force 22 и Rival 22 имеют встроенный уловитель цепи.

Если на вашем велосипеде его еще нет, вы можете установить цепной уловитель ретроспективно. Существуют разные конструкции, и все они довольно просты в установке.

>> Подробнее: Подъем цепного уловителя (нет, правда!)

Если цепь оторвалась сзади

Регулировка ограничительных винтов заднего переключателя

Если ваша цепь отрывается сзади, часто достаточно просто отрегулировать ограничительные винты на заднем переключателе.

Если цепь сходит с внутренней стороны кассеты, наденьте цепь на меньшую переднюю звезду (спереди) и на самую большую звезду (сзади). Затем поверните винт L по часовой стрелке, пока не увидите, что каркас заднего переключателя (свисающая часть) начинает отодвигаться от центра велосипеда.Вам нужно переместить его в точку, где цепь может свободно перемещаться в самую большую звездочку, но не дальше этого.

Если ваша цепь сходит с внешней стороны кассеты, наденьте цепь на большую переднюю звезду и самую маленькую заднюю звездочку. Затем поверните винт H по часовой стрелке, пока не увидите, что каркас заднего переключателя начал двигаться к центру велосипеда. Вам нужно переместить его в точку, в которой цепь может свободно перемещаться в самой маленькой звездочке, но не дальше этого.

Опять же, если цепь не отрывалась раньше, но недавно приобрела привычку, установка каким-то образом изменилась. Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что заднее колесо правильно сидит в дропаутах, а обод идет по центру в нижних перьях, и убедитесь, что задний переключатель и его подвеска (деталь, к которой прикреплен задний переключатель) не согнуты. . В большинстве случаев шкивы заднего переключателя должны быть выровнены прямо друг под другом.

>> Подробнее: Как отрегулировать и настроить индексированные задние переключатели

Что делать, если ваша цепь все еще отрывается?

Если вы все это делаете, а ваша цепочка все еще отключается, есть еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

• Ваш передний переключатель мог сдвинуться с места.Убедитесь, что он установлен правильно, просмотрев нашу статью о том, как индексировать передние передачи.

• Ваш трансмиссия изношена и нуждается в замене? По мере того, как срок службы компонентов приближается к концу, производительность переключения может стать менее плавной и более неустойчивой.

• Возможно, цепь изношена, имеет жесткое или погнутое звено или забита грязью. Визуальный осмотр при повороте шатунов должен показать, есть ли здесь проблема.

• Передняя звезда или ее зуб погнут.Опять же, визуальная проверка подскажет, что вам нужно знать.

• Может случиться так, что вы управляете цепью под слишком большим углом - в большой передней и самой большой звездочке (как на рисунке выше) или в меньшей передней и самой маленькой звездочке. Некоторые системы могут справиться с этим (хотя это не особенно эффективный способ езды), некоторые - нет.

• Ваша цепь может быть слишком длинной или слишком короткой. Перед тем, как надеть цепь, навинтите ее на большую переднюю звезду и самую большую звездочку, но не запускайте ее через задний переключатель.Соедините два конца вместе и добавьте одно полное звено (одно внутреннее и одно внешнее половинное), чтобы получить правильную длину цепи.

• Ваша цепь несовместима с остальной трансмиссией, и в этом случае вам необходимо ее заменить.

Есть и другие причины, по которым ваша цепочка может оторваться, но мы думаем, что это основные. Если вы считаете, что мы упустили важную причину, расскажите о ней ниже.

.

Велосипедная цепь: Как починить велосипедную цепь | Другое | Sport

Продажи велосипедов растут: в прошлый понедельник акции Halfords подскочили на 17 процентов. Компания Halfords, крупнейший розничный продавец велосипедов в Великобритании, сообщила, что в начале запрета продажи некоторого велосипедного оборудования выросли на 500%. В этом месяце продажи велосипедов превысили нормальный уровень вдвое. Так что же делать, если ваша велосипедная цепь оторвется, проскакивает, щелкает или не переключает передачи должным образом? Express.co.uk проконсультировался со специалистами, чтобы узнать, как исправить наиболее распространенные проблемы с велосипедными цепями.

{% = o.title%}

Велосипедные цепи передают мощность от педалей к ведущему колесу велосипеда.

Цепь отвечает за движение велосипеда, поэтому без нее далеко не уедешь.

Большинство цепей изготовлено из простой углеродистой или легированной стали, но ваши цепи могут быть никелированными.

Система велосипедных цепей не безупречна, и иногда вы можете столкнуться с некоторыми проблемами с цепями.

Вот как исправить три самых распространенных проблемы велосипедной цепи.

ПОДРОБНЕЕ- Велосипедные тормоза: Как починить велосипедные тормоза

Велосипедная цепь: Не знаете, как починить велосипедную цепь? Вы находитесь в нужном месте (Изображение: Getty)

Велосипедная цепь: Велосипедные цепи обычно легко исправить (Изображение: Getty)

Как починить велосипедную цепь

Что делать, если цепь продолжает падать

Если ваша цепь продолжает соскальзывать, а у вас велосипед со ступичной или фиксированной передачей, она может быть слишком ослаблена.

Чтобы натянуть ослабленную цепь на этих велосипедах, вам нужно выполнить три простых шага.

Сначала с помощью гаечного ключа ослабьте гайки оси на заднем колесе.

Затем сильно потяните за колесо, удерживая его в центре рамы велосипеда.

Наконец, снова затяните болты. Теперь вам должно быть хорошо.

Если ваше колесо имеет регулировку натяжения, поверните винт, чтобы увеличить или уменьшить натяжение цепи.

Велосипедная цепь: Если ваша цепь продолжает падать, она может просто ослабнуть (Изображение: Getty)

Если у вас есть велосипед с переключателями, и цепи соскальзывают, переключатели плохо отрегулированы.

Они снимают цепь с зубцов при переключении передач.

Вам необходимо отрегулировать ограничительные винты, которые изменяют крайние значения того, насколько далеко переключатели могут перемещаться слева направо.

Иногда винты имеют маркировку «H» и «L». «H» определяет, как далеко от рамы будет перемещаться переключатель.

«L» определяет, как далеко он будет перемещаться по направлению к раме.

Если ваша цепь соскакивает с задних шестерен внутрь шестерни, поверните винт «L» на пару оборотов по часовой стрелке и повторите попытку.

Если он соскочил наружу, поверните винт "H" по часовой стрелке.

Поворачивайте винты до тех пор, пока цепь не будет двигаться плавно и вы не сможете заставить ее соскочить с шестерни при переключении передач.

НЕ ПРОПУСТИТЕ ...
Планировщик велосипедных маршрутов: как спланировать велосипедный маршрут на телефоне [РАЗЪЯСНИТЕЛЬ]
Езда на велосипеде для похудения: можно ли похудеть, катаясь на велосипеде? [ИНФОРМЕР]
Велосипедные шестерни: как починить велосипедные шестерни [РАЗЪЯСНИТЕЛЬ]

Что делать, если цепь не переключает передачи должным образом

Ваш велосипед должен четко переключать передачи, а если нет иногда это указывает на проблему с вашей цепочкой.Проверьте цепь и задний переключатель.

Цепь может быть грязной или ваш задний переключатель неправильно отрегулирован.
Чтобы исправить это, необходимо очистить цепь и убедиться, что она хорошо смазана. Удалите грязь обезжиривателем и смойте ее водой.

Затем нанесите немного смазки.
В таком случае ваша цепь не должна перекосить передачи. Если это так, вам необходимо отрегулировать переключатель, чтобы ваша цепь оставалась на месте на зубчатых колесах.

Если вы заметили, что ваша цепь не плавно смещается по направлению к спицам (от меньшего зубца к большему), поверните регулятор троса втулки против часовой стрелки.

Если проблема заключается в отклонении от спиц, поверните его по часовой стрелке.
Поворачивайте регулятор на пол-оборота, одновременно поворачивая педали рукой, пока переключение не станет плавным.

Велосипедная цепь: если ваша цепь проскальзывает во время езды, это может быть связано с изношенными зубьями шестерни (Изображение: Getty)

Что делать, если цепь продолжает пропускать

Если вы заметили, что цепь проскакивает во время езды, зубья шестерни могут быть изношены.

После того, как вы проверите свои переключатели, проверьте винтики на предмет закругленных зубов, зубов в форме акульих плавников, а также сломанных или погнутых зубов.

Это говорит о том, что шестерни повреждены и нуждаются в замене. Эту работу лучше доверить профессионалу, чтобы отнести ее в местный веломагазин для ремонта.

Однако вы можете сделать это сами, если будете достаточно храбры. Вам понадобится инструмент для цепочки и идентичная цепочка.

Используйте инструмент для цепей, чтобы удалить существующую цепь и заменить ее новой.

.

Технический вторник: как исправить обрыв цепи

В шестом выпуске Технического вторника мы объясним, как исправить обрыв цепи и как правильно использовать инструмент для работы с цепями. Внутри вы найдете пошаговые инструкции и отличное видео с инструкциями по ремонту.

Читайте дальше ... Хотя разрыв цепи может быть не таким распространенным явлением, как раньше, он все же может быстро испортить хороший день на велосипеде. И если вы еще не разорвали цепь, пока много километров в кустах, ваше время приближается! В отличие от некоторых других механических устройств, если у вас нет необходимых инструментов и знаний, чтобы решить эту проблему на тропе, это будет означать, что вы мертвы в воде.Цепной инструмент - обязательный предмет снаряжения, который всегда должен быть в вашем рюкзаке. К счастью, это требует всего одного инструмента для исправления и может занять всего несколько минут после того, как вы закрепите технику. Ниже вы найдете пошаговые инструкции и видео с практическими рекомендациями.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как использовать цепной инструмент для ремонта сломанной цепи:

Пошаговые инструкции по ремонту разорванной цепи:

Необходимые инструменты: Цепной инструмент или многофункциональный инструмент со встроенным цепным инструментом.

Универсальный инструмент со встроенным инструментом для цепи

Перед тем, как приступить к этой работе, важно выяснить, какая марка цепи установлена ​​на вашем велосипеде. Если на вашем велосипеде есть цепь Shimano, вам придется либо повторно подключить ее, используя повторно используемую ссылку другой компании, либо вставив один из новых штифтов Shimano. Если у вас нет ни одного из этих предметов, вы все равно можете выполнить следующие шаги, чтобы вернуть свой велосипед на тропу и вывести себя из кустов, но будьте осторожны, так как новое соединение будет не таким прочным, как если вы использовали новый штифт и можете выйти из строя.Я бы порекомендовал отнести его в местный магазин, чтобы они починили его, прежде чем вы снова отправитесь в путь.

Существует ряд причин, по которым ваша цепь могла сломаться, и есть много гонщиков, которые предпочитают один бренд другому. На самом деле любые цепи могут разорваться, но для этого всегда есть веская причина. Причины могут варьироваться от плохого смещения под нагрузкой, из-за которого внешняя пластина отделяется от штифта, большого износа или даже неправильной установки в первую очередь.Несмотря на то, что многие гонщики настаивают на том, что это должно быть связано с их силой ног, этого никогда не происходит, поскольку всегда есть основная причина. Возможно, цепь оборвалась, когда вы тренировались запускать ворота, но ваше скудное количество пони не было основной причиной проблемы!

1. Первое, что нужно сделать, это снять обрыв цепи с велосипеда. Это значительно упростит удаление поврежденных звеньев и проверку других, которые могут быть перекручены и могут привести к проскальзыванию велосипеда под нагрузкой.Когда вы смотрите на точку разрыва цепи, вы можете увидеть много разных вещей. В зависимости от того, как цепь защелкнулась, у вас может остаться любое количество комбинаций охватываемого ( внутренних звеньев ) и охватывающего ( внешних пластин ), но чтобы собрать их вместе без использования заменяемого звена, вам необходимо использовать свой инструмент цепи и сделайте один конец охватываемым концом, а другой - женским концом.

Поврежденное звено цепи, которое необходимо удалить

2. Теперь давайте начнем с удаления поврежденных частей.Некоторые инструменты для цепей имеют два разных паза для установки цепи. Самое внутреннее положение предназначено строго для фиксации жестких звеньев, которые могут возникнуть после того, как вы зафиксируете цепь, но вы всегда будете использовать крайнее положение только для установки или удаления звеньев. Если ваш цепной инструмент имеет только одну позицию, вам не о чем беспокоиться. Еще одно замечание: некоторые инструменты для цепей используют циферблат с резьбой, чтобы соответствовать цепям разной ширины. Если это так с вашим инструментом, просто поверните циферблат после того, как вы поместили цепочку в прорезь.Это будет удерживать его на месте, пока вы над ним работаете. При этом вам нужно будет удалить только поврежденные части, чтобы сохранить цепь как можно ближе к ее правильной длине. Чтобы получить охватываемый конец (внутреннее звено , ), просто полностью протолкните штифт цепи и выведите его с противоположной стороны. Внешние пластины упадут, и у вас останется только внутреннее звено. Следите за тем, чтобы ролик (круглый кусок , который можно найти между двумя внутренними пластинами ) не выпал, так как они иногда склонны к этому.

Этот цепной инструмент имеет как внутреннее положение, помогающее ослабить жесткие звенья, так и стандартное внешнее положение
, чтобы вбивать или выдвигать штифт цепи.

3. Следующим шагом является изготовление охватывающей ( двух внешних пластин ) конца на противоположном конце цепи. Это сложная часть. Еще раз установите цепь в крайнее крайнее положение вашего инструмента и убедитесь, что штифт инструмента идеально совмещен со штифтом цепи. Начните толкать штифт, но главное - остановиться, прежде чем он полностью пройдет.Цель состоит в том, чтобы выдвинуть его достаточно далеко, чтобы вы могли удалить поврежденные части, и, если все будет сделано правильно, вам придется согнуть две части, чтобы разделить их. После разделения у вас должно быть около миллиметра штифта, выступающего в направлении внутри наружных охватывающих пластин. Если вы случайно полностью выдавите штифт, вам придется перезапустить новый участок цепи, так как не рекомендуется пытаться переустановить штифт. Если штифт цепи немного выступает внутрь, это также упростит присоединение цепи, когда она окажется на вашем велосипеде, так как она защелкнется, и вам не придется ее удерживать.

Новый охватывающий конец слева, охватывающий справа

4. Теперь вы готовы переустановить цепь на велосипед. Чтобы снизить натяжение цепи и облегчить себе жизнь, переведите задний переключатель в самое маленькое положение зубчатого колеса, а передний переключатель (, если у вас один ) - в самое маленькое положение кольца. Проденьте цепь по обычному маршруту, но убедитесь, что штифт, который вы только что вытолкнули, по большей части обращен к внешней стороне велосипеда, чтобы с ним было легче работать.

Штифт цепи обращен наружу и готов к повторной установке

5. Соедините два конца цепи вместе. Если вы протолкнули штифт на охватывающем конце ровно на нужную величину, у вас должно получиться защелкнуть его, и вам не придется удерживать его от разрыва. В противном случае вам будет трудно удержать его от разрыва, когда вы используете инструмент для цепей, чтобы протолкнуть штифт. Один из приемов состоит в том, чтобы взять 4-дюймовый участок старой спицы и согнуть его в форме буквы «С», используя каждый конец, чтобы скрепить цепь.Прежде чем вы начнете вставлять штифт обратно в цепь, уделите несколько секунд, чтобы убедиться, что все выровнено. Если штифт цепи не совмещен идеально с отверстиями во внешних пластинах, он повредит их при прохождении через них, и движение по цепи будет небезопасным. Когда вы будете довольны тем, что все выровнено, начните проталкивать штифт цепи до тех пор, пока с обеих сторон внешних пластин не будет выступать равное количество элементов. В зависимости от вашей цепи концы штифта могут быть очень близки к внешним пластинам.Важно то, что обе стороны равны. Тщательно осмотрите новый шарнир на предмет повреждений цепи, например, погнутых пластин во время установки.

Использование инструмента для установки цепи на место штифта цепи

6. Существует большая вероятность того, что цепь не будет свободно вращаться в новом шарнире. Это связано с тем, что внешние пластины были сжаты вместе в цепном инструменте, когда вы проталкивали штифт. Вы можете легко заметить жесткое звено, когда крутите педали назад и смотрите, как оно проходит через колеса шкива заднего переключателя.Есть два способа справиться с этим: вы можете использовать свои руки или использовать инструмент для цепочки, чтобы исправить это. Я предпочитаю просто использовать руки. Положите по одной руке на каждую сторону цепи так, чтобы большие пальцы рук находились рядом с жестким звеном. Приложив некоторое усилие, согните цепь из стороны в сторону прямо на поврежденном звене. Достаточно одной или двух попыток, пока новое соединение не начнет свободно вращаться. Альтернативный метод - использовать крайнее внутреннее положение на цепном инструменте, чтобы штифт на жестком звене лишь слегка подтолкнул. Это также эффективный способ освободить жесткое звено.

Вы можете освободить жесткое звено руками.

7. Перед тем, как запрыгнуть на машину и начать спринт, всегда проверяйте, правильно ли вы выполнили задание. На новом стыке не должно быть прогибов или трещин на наружных пластинах. Перебери свои шестерни и осторожно нажми на педали, прежде чем выйти на улицу и упасть с балкона! Помните, что вы удалили звенья цепи, и теперь цепь короче, чем была до того, как вы ее разорвали. Если цепь уже была правильной длины, теперь она может быть слишком короткой, когда она находится в больших зубцах.Будьте очень осторожны, иначе вам придется установить новый задний переключатель и подвеску!

Прошлый технический вторник:

Технический вторник # 1 - Как заменить трубку.
Технический вторник # 2 - Как установить задний переключатель SRAM
Технический вторник # 3 - Как снять и установить педали
Технический вторник # 4 - Как удалить воздух из тормозов Avid Elixir
Технический вторник # 5 - Как проверить и настроить гарнитуру

Вы нашли это руководство полезным? Поделитесь своими советами или подсказками ниже!

.

Смотрите также

Возврат к списку