Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Тип велосипеда хардтейл что это


Хардтейл велосипеды – что это, чем отличаются от двухподвеса? [2019]

Не так давно велосипед имел практически стандартизированный вид, лишенный всякого рода приспособлений. Тем не менее производители двухколесного транспорта не прекращают новые разработки. Особую популярность, во многом благодаря своей универсальности, получили горные байки. Не многие знают, что хардтейл велосипеды – это одна из их разновидностей.

В статье расскажем о преимуществах, недостатках и направлениях использования таких велосипедов. Дополнительно проведем сравнение с двухподвесами, чтобы упростить выбор читателей при покупке.

Что такое хардтейл

В английском варианте слово состоит из двух частей: «hard» – жесткий и «tail» – хвост. Термин достаточно точно передает общий принцип строения этого велосипеда. Заднее колесо имеет жесткую сцепку с рамой, а переднее может комплектоваться амортизационной или жесткой вилкой. Первый вариант позволяет увеличить комфорт при езде по неровностям, а второй снижает вес и повышает общую скорость.

Обозначенная конструкция в настоящее время является наиболее популярной и востребованной. Она характерна для горных, туристических и гибридных велосипедов.

Двухподвес – это такой же горный велосипед, только с амортизацией обоих колес. Благодаря такому решению достигается максимальный контроль при прохождении сложных трасс с большим количеством препятствий (корней деревьев, ям, кочек).

Смягчение хода переднего колеса достигается аналогичной вилкой, а в отношении заднего нет единого решения. Большинство производителей старается придумать собственную конструкцию, чтобы избежать лицензионных проблем. В целом амортизация часто сводится к четырехрычажной или однорычажной подвеске.

Стоит отметить, что хороший двухподвес всегда дороже хардтейла. Данный фактор связан со сложностью конструкции и необходимостью поиска баланса между мягкой подвеской и эффективностью педалирования. Подробнее о различиях двух типов велосипедов поговорим ниже.

Виды спортивных хардтейлов

Ошибочно считать, что хардтейл – это велосипед, созданный исключительно для любителей. Он используется во многих спортивных дисциплинах и благодаря «жесткому хвосту» обеспечивает необходимые для преодоления препятствий характеристики. Выделяют следующие виды хардтейлов:

  1. Кросс-кантри – подходит для езды по пресеченной местности, на которой преобладают длинные спуски и подъемы. Если на такой трассе использовать двухподвес, то придется тратить неимоверное количество сил на вращение педалей. Соответственно, если путь не изобилует неровностями, то лучшим решением станет использование хардтейла с высоко расположенной верхней трубой и длинными перьями рамы. Каретка размещается ниже принятого стандарта для обеспечения большей устойчивости.
  2. Dirt-jumping, он же дерт – спортивная дисциплина, подразумевающая преодоление заранее подготовленной трассы с трамплинами. Чтобы выделиться, находясь в воздухе, спортсмен должен показывать различного рода трюки. Для такой езды требуется жесткая рама с длинной базой, обеспечивающей хорошее распределение нагрузки. Каретка располагается выше линии осей.
  3. Стрит – выполнение трюков на асфальтированной поверхности, а также преодоление уличных препятствий. Используется похожая на предыдущую конструкция, однако рулевая колонка находится под более острым углом, а вилка жестче.
  4. Дуал-кросс и 4-кросс – гонка по сложной трассе при участии двоих или четверых велосипедистов. Это требует особой конструкции хардтейла: вилка с коротким ходом и «заваленным» углом наклона, рама малых размеров с короткими перьями. Так достигается повышенная устойчивость, необходимая для преодоления пригорков, трамплинов, дропов и контруклонов.

Кому подходит хардтейл

Данный тип велосипеда удобен в эксплуатации, не требует особого обслуживания, прост в ремонте. Эти факторы обусловили появление огромного количества массовых моделей, популярных у широкого круга пользователей. Цена велосипедов без задней амортизации находится в бюджетном и среднем сегменте, поэтому позволить себе покупку может практически каждый.

Ломается хардтейл крайне редко, а ремонтные работы зачастую проводятся собственными силами без посещения мастера. Благодаря передней амортизации, небольшие неровности дороги проходятся спокойно, а ездок не боится выскочить из седла. Учитывая качество наших дорог, это немаловажное преимущество, которое подстегивает покупателей приобрести модель с амортизацией.

Что лучше – хардтейл или двухподвес

 Загрузка ...

Чтобы глубже изучить тему, предлагаем сравнить хардтейл и двухподвес, выделив основные параметры велосипедов и их поведение во время езды. Сначала опишем отличия, затем подведем итог путем перечисления положительных и отрицательных сторон обоих типов двухколесного транспорта.

Отличия хардтейла от двухподвеса

Главные отличия одного вида велосипеда от другого заключаются в следующем:

  1. Цена – это первый параметр, который бросается в глаза. Качественный двухподвес стоит гораздо дороже хардтейла. Искать качественный байк с двойной амортизацией в бюджетном и даже среднем сегменте бесполезно. Вы ощутите лишь дискомфорт от использования.
  2. Раскачивание и эффективность педалирования – хардтейл обладает более высокой скоростью и эффективностью. Кручение педалей сразу переходит в скорость. На двухподвесе, особенно низкобюджетном, присутствует раскачивание, которое отнимает львиную долю усилий велосипедиста. Дорогие модели обладают системой, гасящей раскачивание, но такой байк по карману лишь профессиональным велогонщикам.
  3. Вес – масса двухподвеса всегда выше. В среднем показатель составляет от 1 до 6 дополнительных килограмм.
  4. Комфорт – выбирая двухподвес или хардтейл, следует остановиться на первом, если ездоку очень важно мягкое прохождение ям и неровностей. Второй будет значительно жестче и потребуется подниматься на ноги, чтобы компенсировать удары.
  5. Удовольствие от езды – здесь выигрывает хардтейл, поскольку за его рулем потребуется тратить меньше сил на преодоление дистанций.
  6. Обслуживание – владелец двухподвеса должен в обязательном порядке проводить плановое обслуживание транспорта 2 раза в год. Также периодически придется покупать новые подшипники в раму. Да и в целом оборудование на велосипедах с двойной амортизацией значительно дороже и его поломка влечет за собой серьезные траты.
  7. Внешний вид – многих начинающих велосипедистов часто подкупает более брутальный и вызывающий дизайн двухподвеса, что приводит к ошибочному выбору байка, который не подходит под будущие условия эксплуатации.

Преимущества и недостатки обоих типов

Окончательно выбрать, хардтейл или двухподвес, поможет наглядный перечень положительных и отрицательных сторон данных типов велосипедов. Так, хардтейл обладает следующими преимуществами:

  • более высокая скорость езды с меньшими усилиями;
  • меньший вес;
  • ниже цена;
  • простое обслуживание;
  • больше драйва от езды.

Среди недостатков – только довольно жесткое прохождение дорожных неровностей.

Преимущества двухподвеса:

  • комфорт при езде по любым дорогам;
  • привлекательный внешний вид.

Недостатков больше:

  • высокая стоимость;
  • раскачивание и низкая эффективность педалирования;
  • невозможность достижения высокой скорости;
  • вес;
  • необходимость регулярного технического обслуживания.

Надеемся, что представленная статья помогла разобраться с конструкцией хардтейла и его отличием от двухподвеса. Большинству рядовых велосипедистов следует остановить свой выбор на двухколесном транспорте с передней амортизаций, поскольку он является наиболее универсальным.

Hardtail против полной подвески: как выбрать лучший горный велосипед

Один из первых вопросов, с которым сталкивается каждый новый горный байкер при выборе своего велосипеда: хардтейл или полная подвеска? Эта функция больше, чем какая-либо другая, будет определять практически все, что касается вашего велосипеда, от цены и веса до стиля езды и многого другого. Важно не торопиться и внимательно рассмотреть оба варианта, но различие не так сложно, как может показаться со стороны.

Фактически, вы обычно можете разбить различия на несколько основных категорий, и все, что вам нужно сделать оттуда, это определить, каковы ваши потребности или желания для каждой категории. Затем выберите велосипед, который больше всего соответствует тому, что вы хотите в каждой области, и готово! Вы будете готовы купить свой горный велосипед. Но сначала давайте определим, что означает каждый из этих терминов.

Подвеска Hardtail

Подвеска Hardtail, возможно, менее популярна среди маунтинбайкеров, которые только начинают работать, но это не потому, что она менее качественная.Это в большей степени потому, что большинство гонщиков либо любят, либо ненавидят хардтейл, а полная подвеска менее противоречива.

Хардтейл - это то, на что он похож - у него жесткий хвост, или, другими словами, у него нет амортизации сзади. Вся подвеска находится спереди, поэтому вы не получите никакого поглощения в задней шине. Самая большая причина, по которой райдеры выбирают этот стиль, заключается в том, что он механически намного проще. Нет никаких задних амортизаторов, дополнительных опор или шарниров, о которых нужно беспокоиться. С меньшим количеством механических частей, которые должны работать вместе, меньше шансов, что вам придется заниматься ремонтом.

Полная подвеска

Велосипеды с полной подвеской имеют амортизацию как спереди, так и сзади, и, несмотря на наличие большего количества механических частей, которые должны быть в рабочем состоянии, они, как правило, более популярны по одной важной причине: они предлагают более легкую и лучшую управляемость на более сложной местности.

Это означает, что если вы хотите быть уверенным в том, что ваш горный велосипед поедет абсолютно куда угодно, без необходимости гадать, выдержит ли он трассу или нет, лучше выбрать велосипед с полной подвеской.Это очень привлекательно для начинающих гонщиков, которые не хотят тратить свое время на изучение технической информации вместо езды на велосипеде.

Связано: Trek vs Specialized

10 вещей, которые следует учитывать при выборе между хардтейлом и велосипедом с полной подвеской

Теперь, когда вы знаете, что представляет собой каждый из этих стилей велосипедов, пришло время рассмотреть различные функции, которые помогут вам выбрать между два. Несмотря на то, что на каждом уникальном велосипеде есть множество небольших настроек, которые выделяют его из толпы, есть около 10 основных характеристик, которые следует учитывать при выборе горного велосипеда.

Механика

Как мы уже говорили выше, велосипед с хардтейлом получил большую пятерку за то, что он менее задействован в механике. Это означает, что если вы идете по тропе, вам не нужно беспокоиться о том, что вы будете делать, если какая-то часть вашей подвески сломается - потому что, скорее всего, этого не произойдет. С таким небольшим количеством деталей маловероятно, что у хардтейлбайка будет много проблем. Кроме того, очистить хардтейл намного проще, потому что в нем меньше мелких деталей, которые могут испачкаться или запачкаться.

Вес

Из-за дополнительных механических частей велосипед с полной подвеской обычно тяжелее велосипеда с хардтейлом. Это важно, если вам предстоит много кататься в гору, но если вы предпочитаете полную подвеску во всех других отношениях, не волнуйтесь. Хотя это может стоить немного дороже, вы можете приобрести более легкие велосипеды с полной подвеской, которые были специально созданы для решения этой проблемы. Имейте в виду, что материал велосипеда будет иметь огромное значение для веса. Углеродное волокно - намного более легкий материал, чем, например, сталь, и если вы хотите потратить большие деньги, титановый велосипед будет намного легче любого из них.В конце концов, даже если полноподвесной байк немного тяжелее, вы все равно можете предпочесть его из-за более легкого управления.

Цена

И снова хардтейл выходит вперед в этой области. Детали заднего амортизатора делают полноподвесной байк более дорогим, поэтому многие новички начинают с хардтейл-байков. Тем не менее, как хардтейл, так и полноподвесные велосипеды предлагают довольно широкий диапазон цен, и чтобы получить высококачественный хардтейл со всеми прибамбасами, вы, вероятно, сможете найти чуть менее модный полноподвесной велосипед по более доступной цене. .Просто имейте в виду, что бюджет не должен быть вашей первой заботой, потому что все горные велосипеды имеют разные цены. Не забудьте также взвесить долгосрочную стоимость велосипеда. Чем больше в нем механических деталей, тем больше вам придется потратить в будущем на ремонт или обслуживание.

Terrain

Многие люди считают, что полноподвесные велосипеды лучше адаптируются к различным типам местности из-за лучшего сцепления с дорогой и более легкого управления, обеспечиваемого подвеской. Тем не менее, все горные велосипеды созданы для езды по разным типам местности, включая пересеченную местность.Даже если вы выберете хардтейл, вы все равно купите горный велосипед. Это может быть не так комфортно, как полная подвеска на пересеченной местности.

Descent

Одна область, в которой эти два типа велосипедов определенно различаются, - это то, как они справляются со спусками. Невозможно обойти тот факт, что велосипед с полной подвеской обеспечивает лучшую езду - с точки зрения безопасности и комфорта - при прохождении крутых спусков. Если вы много занимаетесь скоростным спуском, в большинстве случаев вам нужно будет придерживаться велосипеда с полной подвеской.Хардтейл просто не может предложить вам точность обращения, необходимую для обеспечения безопасности.

Простота обращения

Мы уже несколько раз уже упоминали, насколько легче может быть управляемый велосипед с полной подвеской. Подвеска действительно делает байк более устойчивым на трассе, что упрощает управление в целом. Это означает, что когда вам предстоит много крутых поворотов, крутых холмов, илистых или каменистых условий для навигации, дополнительная мощность велосипеда с полной подвеской может пригодиться.Хотите знать, почему с хардтейлом не так просто обращаться? Это связано с тем, что при наезде на неровности заднее колесо сильно толкается без подвески, и это заставляет вас переносить вес, чтобы мотоцикл оставался сбалансированным. Это смещение веса влияет на переднее колесо, которым вы и управляете. Все, что вызывает повреждение переднего колеса, будет означать, что вам придется немного усерднее работать, чтобы поддерживать такой же контроль над направлением и балансом мотоцикла.

Комфорт

Это довольно простая функция. Чем больше амортизация, тем лучше комфорт. Чем меньше вы чувствуете каменистой тропы, тем меньше у вас будет болей на следующий день. Поэтому, когда дело доходит до более комфортного велосипеда, полная подвеска, вероятно, будет лучшим ответом. Однако имейте в виду, что велосипеды с полной подвеской обычно тяжелее, что может серьезно сказаться на мышцах ног. Если после долгой езды вы больше беспокоитесь о комфорте своих мышц, хардтейл может быть для вас более удобным.Подумайте о том, что вас больше всего утомляет во время поездки - тренировка или долгие часы сидения в одной позе? Это поможет вам определить, какой из этих двух велосипедов вам будет удобнее.

Скорость

Не каждого маунтинбайкера волнует скорость. Большую часть времени этот вид спорта связан с перемещением по неизведанным местам, а не с масштабированием всех этих великолепных пейзажей. Но если вы действительно хотите ехать быстро, велосипед с полной подвеской, вероятно, даст вам немного больше скорости при спуске, в то время как более легкий хардтейл будет немного быстрее на ровных участках и при движении в гору.

Эстетика

Эстетика - это та область, где нет правильного или неправильного ответа. Велосипеды с полной подвеской обычно выглядят «мясистее» или «агрессивнее» из-за всех этих дополнительных механических компонентов на байке. Некоторым это действительно нравится. Это придает горному велосипеду очень прочный и готовый вид. Однако другим нравится более обтекаемый вид хардтейла, который больше похож на стандартный велосипед для поездок на работу. Выбор здесь полностью за вами.

Удовольствие

Последнее, что нужно учитывать, - это ваше собственное удовольствие! На каком велосипеде вам нравится ездить? Или, что еще важнее, какие маршруты вам интереснее исследовать? Если вы большой поклонник технически сложных трасс с множеством каменистых участков, крутых холмов и сумасшедших поворотов и поворотов, вы, вероятно, захотите остановиться на велосипеде с полной подвеской.Если вы больше поклонник красивых пейзажей и склонны совершать длительные круизы по равнинным местам, пока вы впитываете их, вы можете найти хардтейл, лучше подходящий для ваших нужд и более легкий для ваших ног.

Сравнение бок о бок

Учитывая все особенности как хардтейла, так и велосипеда с полной подвеской, и учитывая, какой тип катания вы предпочитаете, некоторые райдеры все равно не могут понять, какой байк им следует купить. . Возможно, вы заметили, что ваши предпочтения заставляют вас делиться прямо посередине между хардтейлом или полной подвеской.Вот плюсы и минусы каждого из них, расположенного рядом, так что вы можете сразу увидеть, сколько райдеров решат:

  • Хардтейл Плюсы
    • Менее дорогой
    • Легче
    • Меньше вероятность поломки
    • Более быстрый подъем в гору и на ровных участках
    • Легче на ногах
  • Хардтейл Минусы
    • Ограниченная местность
    • Не очень подходит для спусков
    • Менее комфортно
    • Не так просто справиться
  • Плюсы с полной подвеской
    • Более комфортно
    • Более быстрый спуск
    • Подходит для многих типов местности
    • Легче управлять
  • Минусы с полной подвеской
    • Дороже
    • Тяжелее
    • Скорее требуется ремонт
    • Требуется больше времени для очистки
    • Сильнее o n мышцы ног

Какой ты тип райдера?

Все еще не совсем уверены, какой байк вам подходит? Подумайте о выборе под другим углом.Вместо того, чтобы думать о велосипеде, который вы хотите, подумайте о том, каким типом катания вы хотите заниматься или обычно занимаетесь.

Если вы:

  • Обычно ездите по ровным трассам
  • Предпочитаю ограничивать свой бюджет
  • Не хочу тратить много времени или денег на ремонт велосипедов
  • Более случайный гонщик
  • Есть менее склонен к спорту

… тогда вам может быть лучше с хардтейлом. Не думайте, что вы не сможете насладиться хардтейлом в долгой поездке.Фактически, у хардтейла действительно больше места для дополнительной воды из-за отсутствия деталей задней подвески, так что это отличный байк для долгого неспешного круиза.

Если вы:

  • Любите преодолевать сложные трассы с холмами, поворотами и пересеченной местностью
  • Не возражаете тратить деньги на свое любимое хобби
  • Наслаждайтесь обучением уходу за своим велосипедом
  • Катайтесь на горных велосипедах как форма упражнения
  • Велосипед регулярно

… тогда вы, вероятно, будете более комфортно в долгосрочной перспективе с велосипедом с полной подвеской.Имейте в виду, что для длительных поездок вам понадобится какая-то система гидратации, потому что дополнительные детали подвески не позволяют разместить дополнительные бутылки с водой на раме полноподвесного велосипеда. Это не значит, что вы все еще не можете отлично кататься на этом универсальном велосипедном стиле.

Выбор велосипеда в магазине

Итак, теперь вы узнали обо всех различиях между хардтейл-байками и полноподвесными велосипедами - это по-прежнему оставляет вам огромный мир горных велосипедов на выбор.И если вы все еще не совсем решили, какой тип велосипеда вам подойдет, скорее всего, вам нужно зайти в магазин и лично взглянуть на некоторые велосипеды. Вот несколько советов по выбору велосипеда в магазине:

  • Во-первых, всегда помните о своем бюджете. Горные велосипеды могут стоить десятки тысяч долларов, поэтому вам нужно иметь очень твердое представление о том, сколько вы готовы потратить, прежде чем вы войдете. Если ваш бюджет невелик (менее 500 долларов), вы, вероятно, собираетесь смотреть на хардтейл.Велосипеды с полной подвеской, даже недорогие, как правило, дороже. Однако вы можете получить довольно хороший хардтейл среднего уровня за 500 долларов. Как только вы готовы потратить более 1000 долларов, вы можете начать смотреть на базовые полноподвесные велосипеды и хардтейлы высшего класса. Бюджет более 1500 долларов позволит вам иметь на выбор более широкий выбор хардтейлов верхнего и среднего уровня с полной подвеской.

  • Затем используйте приведенное выше руководство, чтобы точно определить, к какому типу гонщика вы относитесь.Вы едете по ровным тропам или много путешествуете по бездорожью? Не волнуйтесь, если ваш бюджет не позволит вам использовать полную подвеску для сумасшедшего бездорожья. Хороший хардтейл по-прежнему может доставить вам массу удовольствия - вам просто нужно немного попрактиковаться в обращении с ним. Используйте то, что вы узнали из этой статьи о двух типах велосипедов, чтобы по-настоящему подумать о том, что у вас должно быть в велосипеде. Вы можете обнаружить, что ваш бюджет должен измениться, или вы можете обнаружить, что тип езды, который вы ожидали, должен измениться, чтобы соответствовать вашему бюджету.

  • Поговорите с продавцом в магазине о том, какой тип велосипеда может быть лучше для местных трасс, если вы собираетесь кататься по местным маршрутам. Скорее всего, любой, кто работает в веломагазине, ездит сам и лучше понимает, почему хардтейл или полная подвеска лучше подходят для местной местности. Они также могут указать на особенность конкретного велосипеда, без которой вы не можете жить - помните, все велосипеды разные!

  • А теперь пора попробовать байки! Лучшее в покупках в магазине - это возможность примерить велосипеды на размер и немного покататься на них.Обычно лучше хотя бы сесть на велосипед, прежде чем покупать его в интернет-магазине, если это ваш план. Многие магазины велосипедов предлагают политику аренды или так называемую «платную демонстрацию», чтобы вы могли протестировать конкретный велосипед на близлежащей трассе. По крайней мере, убедитесь, что вы немного катаетесь на нем по стоянке, чтобы вы могли почувствовать, как он управляется, как вы себя чувствуете на байке, и есть ли какие-либо явные проблемы, которые не помогут вам.

  • Перед покупкой обязательно поговорите с продавцом о гарантии.Когда вы потенциально тратите тысячи долларов на товар, гарантия очень важна. Если вы покупаете велосипед с полной подвеской, это еще более важно, потому что гарантия обычно распространяется на несколько настроек, замененные детали, которые ломаются через определенный период времени, и так далее.

  • Если вы покупаете подержанный велосипед, обязательно внимательно осмотрите его на предмет трещин в шинах или раме, изношенных тросов, скрипучей подвески или утечек. Возможно, стоит даже попросить местную мастерскую по ремонту велосипедов осмотреть велосипед, прежде чем покупать его, если это возможно.Убедитесь, что в деталях подвески, звеньях или подшипниках нет люфта, который может привести к дорогостоящему ремонту.

Осталось только купить этот байк и отправиться в путь!

The Bottom Line

Покупка первого горного велосипеда - увлекательный шаг к фантастическому хобби, и оно не обязательно должно быть таким загадочным, как кажется. Теперь, когда вы вооружились знаниями о том, чем отличаются хардтейл и велосипеды с полной подвеской, вы сможете определить, какой из них лучше подходит для ваших поездок.Поиск идеального первого велосипеда - это своего рода миф - вы, вероятно, в конечном итоге попробуете другие велосипеды в будущем. Но на данный момент все, что вам нужно сделать, - это выбрать мотоцикл, который вам больше всего подходит, насколько это возможно. Вы можете выйти и начать кататься, не выходя из берега и не жертвуя тем, чем вы хотите заниматься на трассах, даже без многолетнего опыта. Все зависит от ваших предпочтений как гонщика.

Всегда искатель приключений, я решил создать этот веб-сайт обо всем, что я люблю и чем увлечен.Добро пожаловать в Thrill Appeal! Вы можете прочитать обо мне подробнее здесь .

.

Гид по горным велосипедам Hardtail | Rutland Cycling

Обзор Типы хардтейлов Материал рамы Колеса Групповые тормоза Ценовые пункты

Почему вам следует выбрать хардтейл?

Горный велосипед хардтейл - это универсальный и вездеходный велосипед, не имеющий заднего амортизатора и оснащенный жесткой вилкой или передней подвеской. Хардтейл обычно легче и дешевле, чем байк с полной подвеской, и является отличным выбором как для начинающих, так и для опытных гонщиков.

Начальный уровень

Ищете свой первый велосипед? Тогда обратите внимание на горный велосипед хардтейл. Хардтейл - это невероятно универсальный байк, который можно использовать на самых разных участках в зависимости от выбранной вами комплектации. За ними также гораздо проще ухаживать, поскольку они требуют гораздо меньшего обслуживания, чем МТБ с полной подвеской. Нет никакого «педального боба», который идет с плавным задним концом, а это означает, что никакие усилия и мощность, которые вы прикладываете, не будут потеряны из-за движения заднего амортизатора.Вы можете преодолеть большинство зеленых и синих внедорожных маршрутов с полуприличным хардтейлом, что даст вам время решить, подходит ли вам горный велосипед и нужно ли вам перейти на полноценного внедорожного демона грязи. Как правило, будьте осторожны с велосипедами с полной подвеской, доступными по цене ниже 1000 фунтов стерлингов, поскольку они могут принести в жертву качество рамы и компонентов ради добавления заднего амортизатора, в результате чего вам будет хуже, чем если бы вы выбрали вместо этого хардтейл высокого класса.

Опытные гонщики

Хардтейл - это ваш билет назад к чистоте катания на горных велосипедах в первые дни этого спорта.Без задней подвески, которая могла бы спасти вас в случае ошибки, трейл-езда на хардтейле зависит от техники и положения тела. Управляя хардтейлом, вы более склонны выбирать стропы с особой тщательностью и настраивать свое тело, чтобы ваши ноги были крепкими и противостояли повышенным вибрациям от задней части велосипеда. Фантастический выбор для зимних тренировок, узкие шины требуют точности, а отсутствие задней подвески сэкономит вам много грязных часов, очищая задний амортизатор от грязи - к тому времени, когда вы вернетесь к своему велосипеду с полной подвеской, вы будете ездить с повышенной эффективностью и скорость благодаря улучшениям в вашей технике и отделению боди-байк от заклинания на хардтейле.

Типы хардтейлов

Как и большинство типов велосипедов, существует ряд подкатегорий в более широком спектре хардтейлов. Каждый тип велосипеда предназначен для определенного использования или дисциплины, и его геометрия и компоненты наиболее подходят для этой конкретной дисциплины. Вот краткий обзор того, чего ожидать от каждой подкатегории хардтейлов, что позволит вам сосредоточить поиск на типе, наиболее подходящем для того типа катания, на котором вы собираетесь заниматься.

XC Hardtails

Кросс-кантри, или XC, горный велосипед - это то место, где зародился этот вид спорта. В рамках этой дисциплины можно найти катание на однопутных трассах, различные местности и маршруты на большие расстояния. Таким образом, байк XC разработан, чтобы дополнять выносливость и быструю езду. Большой диапазон передач, узкие шины и руль, передняя подвеска 75-100 мм и крутой угол наклона рулевой колонки часто встречаются на байках XC из-за необходимости растянутой позиции для езды, которая удобна в течение длительного времени в седле и для создания машины. способна спускаться с горы, но в основном для того, чтобы вы быстро поднимались по холмам и по тропам.

Просмотреть все хардтейлы XC

Trail Hardtails

Универсальные хардтейлы в группе, трейл-хардтейлы производятся с более расслабленными углами (например, более слабая рулевая колонка), более короткими выносами, более широкими рулями и диапазоном передач и любым передним ходом от 100 до 150 мм. Эти велосипеды имеют достаточную подвеску, чтобы эффективно спускаться, не снижая возможности лазания из-за того, что они слишком провисшие. Трейл-хардтейл - отличный вариант, если вы не совсем уверены, какая дисциплина езды на велосипеде вас больше всего интересует, и вам нужно что-то, что стильно доставит вас куда угодно и куда угодно.

Просмотреть все хардтейлы Trail

Enduro

Enduro - это гоночная дисциплина, в которой вы рассчитываете время на спусках, но не на промежуточных этапах, таких как лазание и переход к различным участкам спуска и обратно. Поэтому велосипеды эндуро больше ориентированы на спусковую сторону езды по бездорожью, обеспечивая высокий уровень переднего хода (140-170 мм), который сочетается с длинной колесной базой, длинной верхней трубой и более короткими выносами, которые обеспечивают агрессивный стиль езды и отличного водителя. управление на высоких скоростях.Велосипеды эндуро очень похожи на полноразмерные велосипеды для скоростного спуска / гравитации, но гораздо больше шансов увидеть эндуро-байк с хардтейлом, поскольку он легче и легче ремонтируется - два ключевых элемента успеха в гонке, напрямую привлекающие участников эндуро. гонщики, ищущие небольшое преимущество над соперниками.

Просмотреть все хардтейлы для эндуро

Хардтейлы с электроприводом

В последние годы электрические велосипеды стремительно развивались. Теперь можно подобрать хардтейл MTB с электроприводом, геометрия которого специально разработана для езды по бездорожью, компенсируя их лишний вес мощным мотором с педальным управлением, который даст вам толчок на более сложных подъемах по трассе.Вы можете идти дальше и быстрее и исследовать ранее недоступные тропы с помощью вновь обретенной силы - что может не понравиться ?!

Просмотреть все E-MTB

Материал рамы

Велосипеды Hardtail изготавливаются из различных материалов в зависимости от их цены и предполагаемого использования:

Сталь: - Традиционно все велосипеды изготавливались из стали из-за ее долговечность, прочность и комфорт при езде. Однако в наши дни он менее распространен из-за его сравнительного веса и соотношения жесткости к весу по сравнению с другими материалами, такими как углеродное волокно и алюминий.

Просмотреть все Хардтейлы стальной рамы

Алюминий: - Самый распространенный материал, используемый для производства велосипедов на современном рынке. Алюминий легкий, прочный и предлагает гораздо лучшую передачу мощности и соотношение жесткости к весу, чем стальные рамы. Алюминиевые рамы верхнего конца можно стыковать (варьируя толщину труб), чтобы уменьшить общий вес без ущерба для общей прочности рамы.

Просмотреть все хардтейлы алюминиевой рамы

Карбон: - Углеродное волокно, которое редко встречается на рынке, кроме хардтейлов более высокого класса, является самым легким и прочным материалом, используемым для создания велосипедных рам.Выбор профессиональных райдеров: карбоновые рамы предлагают непревзойденное соотношение жесткости и веса и фантастический комфорт райдера благодаря свойствам гашения вибрации материала.

Просмотреть все хардтейлы карбонового каркаса

Ключевые компоненты

Колеса

Традиционно все колеса МТБ были 26-дюймовыми колесами, отлично подходящими в ограниченном пространстве, но не очень подходящими для преодоления больших препятствий или гонок XC. Эти недостатки 26-дюймового колеса привели к развитию 29-дюймовых колес на рубеже веков.Эти 29-дюймовые колеса того же размера, что и шоссейные велосипеды, стали идеальным выбором для гонщиков, которым нужна дополнительная скорость за счет более точного рулевого управления. В середине 2000-х годов на рынок вышли колеса 27,5 (650b), предлагающие вариант промежуточной остановки, который обеспечивал лучшее из обоих миров - точное рулевое управление с разумными уровнями контакта и способность кататься по земле. Подумайте об этом немного так: меньшее колесо имеет более высокую скорость ускорения, но гораздо меньше площадей контакта с землей, что означает что-то быстрое и маневренное, но не особенно цепкое или устойчивое к препятствиям, тогда как большее колесо будет иметь меньшую скорость ускорения, но больше площадей контакта , поэтому он обеспечивает большее сопротивление качению, но лучшее сцепление с дорогой и общую максимальную скорость, если вы научитесь преодолевать более крупные препятствия.

Более подробную информацию см. В руководстве по горным велосипедам

Шины

Велосипед с хардтейлом может быть более подвержен проколам, чем велосипед с полной подвеской, так как задние колеса принимают на себя все удары сзади, создавая большую нагрузку на шину. работает, чтобы смягчить неровности на трассе и, в конечном итоге, привести к проколам. Бескамерные шины - это фантастическая инновация, в которой для предотвращения проколов используется герметик. Перейти к бескамерному использованию не должно быть слишком сложно, если ваш велосипед оснащен ободами, готовыми к бескамерному использованию - большинство моделей стоимостью более 500 фунтов стерлингов будут оснащены этой функцией.Также важно, чтобы у вас была шина, подходящая для местности. Гладкие шины будут иметь меньшее сопротивление и отлично подходят для более гладких трасс и сухой погоды, тогда как шины с большим профилем больше подходят для пересеченной местности и влажных или скользких условий.

Просмотреть все шины MTB

Groupset

Groupset - это машинное отделение велосипеда. Трансмиссия велосипеда включает кривошип, цепное кольцо, цепь, кассету, переключатели и манетки.По мере того, как вы тратите больше, вы можете ожидать, что трансмиссия станет более эффективной и легкой. Есть несколько производителей компонентов, но наиболее заметными из них являются Shimano и SRAM.

Групсеты нижнего конца, как правило, содержат тройные кривошипы с большим количеством передач, но также и много кроссоверов, что означает, что переключение передач не так эффективно, как могло бы быть. Эти групсеты, вероятно, изготовленные из сплава и использующие более дешевые компоненты, подходят для развлекательной езды, но могут не сработать на более технических поездках, когда вам требуются низкие передаточные числа, чтобы поднять вас на холм, или быстрое переключение передач для ускорения при выходе из поворота.

Ищите:

  • Shimano - Tourney, Altus и Acera
  • SRAM-X5

Групсеты среднего уровня часто используют ту же технологию, что и более дорогие, но при их производстве используются более тяжелые материалы. Эти групсеты являются наиболее распространенными и обычно представлены в тройных или двойных шатунах, которые предлагают те же диапазоны передач, что и групсеты нижнего уровня, но с более эффективным переключением передач и меньшим кроссовером. Эти групсеты обычно изготавливаются из сплава чуть более высокого качества или углерода низкого уровня.Идеально подходит для большинства поездок по бездорожью, улучшенный угол наклона цепи и общая отделка этих групповых наборов позволят вам летать по трассам в любых условиях, которые может бросить вам британская погода!

Ищите:

  • Shimano - Alivio, Deore и SLX
  • SRAM-X7, X9, NX и GX

Групсеты в верхней части диапазона обычно оснащены углеродными или титановыми компонентами, в которых используются передовые технологии, такие как в качестве синхронного переключения передач, чтобы обеспечить наиболее плавное и эффективное переключение передач на рынке.Благодаря отличным передаточным числам и оснащенным такими функциями, как муфта переключения передач, предотвращающая проскальзывание цепи, эти групсеты наверняка позволят вам достичь высочайшего уровня производительности. Наблюдается все больший сдвиг в сторону одинарных передних цепных колец, которые позволяют использовать более короткие перья цепи, и электронного переключения Di2, которое устраняет опасность повреждения вашего переключателя грязью или столкновений. Групсет Sram Eagle был одним из наших любимых нововведений прошлого года, предлагая непревзойденную производительность, надежность и универсальность.

Ищите:

  • Shimano - XT, XTR, XTR Di2
  • SRAM - XO1, XO1 DH, XX1, Eagle

Sram's EX-1 - это специальный групсет для электронных велосипедов, специально разработанный для рынка E-MTB . Благодаря использованию одного переднего звена цепи с проверенной Srams технологией 1x, EX-1 обеспечивает тихое и интуитивно понятное переключение, что увеличивает срок службы батареи за счет снижения нагрузки на двигатель из-за постоянного переключения передач.

Просмотреть все компоненты трансмиссии МТБ

Тормоза

В прошлом ободные тормоза царили безраздельно, и их можно было встретить на всех МТБ повсюду.Однако времена меняются, и развитие горных велосипедов в настоящих монстров скоростных скоростных спусков увеличило потребность в самых надежных и сильных тормозах. Вы по-прежнему найдете ободные тормоза на жестких хвостовиках нижнего конца, но если вы можете и серьезно подумываете о том, чтобы хорошо поехать по бездорожью, тогда дисковые тормоза - единственный выход. Существует два типа дисковых тормозов:

  • Механический: - нижний и более дешевый из двух вариантов, механические дисковые тормоза устойчивы к воде и требуют гораздо меньшего обслуживания, чем ободные.Эти тормоза можно найти на большинстве хардтейлов начального уровня по цене от 400 фунтов стерлингов.
  • Гидравлический: - Используя автомобильные технологии и легче механических дисковых тормозов, гидравлические гидравлические тормоза легкие и прочные, но при этом невероятно надежные. Они также обеспечивают гораздо лучшую модуляцию, чем ободные тормоза, что позволяет водителю гораздо лучше контролировать свое торможение.

Просмотреть все компоненты тормозной системы MTB

Сколько я должен потратить на свой новый хардтейл?

Может быть трудно понять, сколько вам нужно потратить, чтобы получить определенные функции и технологии на вашем новом хардтейле.Приведенное ниже руководство дает вам базовое руководство относительно того, чего следует ожидать от тех денег, которые вы платите.

Менее 500 фунтов стерлингов

По этой цене вы должны искать легкий велосипед с алюминиевой рамой, который оснащен ободными тормозами или механическими дисками. Постарайтесь получить как можно более качественный групсет за свои деньги, вернувшись к приведенному выше руководству, если вы застряли! В этом ценовом диапазоне можно ожидать базовые колеса и бескамерные шины, а также базовую переднюю вилку с винтовыми пружинами.

В этом ценовом диапазоне вы идеально ищете алюминиевую раму с баттингом, гидравлические дисковые тормоза и бескамерные шины. Вилки с пневматической подвеской и сцепления на заднем переключателе также заслуживают внимания, как и эффективность группового набора и начало специальной геометрии для различных дисциплин.

Хардтейлы более высокого класса попадут в эту категорию и, вероятно, будут изготавливаться из углеродного волокна и алюминиевого композитного материала очень высокого качества. Вилка с пневмоподвеской и блокировкой, групсеты высшего уровня, готовые к использованию бескамерные и модернизированные колеса, шины и опорные стойки - все это ключевые особенности этого ценового диапазона, и при эффективном использовании они объединяются, чтобы создать чрезвычайно хороший хардтейл с отличными характеристиками

.

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ниже вы узнаете ответы на эти вопросы и какой велосипед выбрать.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


Это наиболее широко используемый тип велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и пересеченной местности или гористой местности. Его конструкция во многом отличается от обычного велосипеда.

Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, более крупные шипованные шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, необходимые для крутых уклонов и лучшего сцепления с дорогой.

Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам проще и комфортнее.
MTB подходит для гонщиков, которые не заботятся о высоких скоростях, но вместо этого сосредоточены на пересечении труднопроходимой местности и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.

Отличное обсуждение MTB можно найти здесь, на Singletracks.

Бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесной (с передней и задней подвеской).Последний вариант считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Горные велосипеды на самом деле являются более крупной категорией, в которую также входят даунхилл, эндуро, трейл, кросс-кантри, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до хорошей машины среднего класса.

Предлагаемые нами горные велосипеды здесь.

.

не найдено | Велосипеды Trek

Поиск поиск Закрыть Трек
Бренд Electra
поиск shopping_cart 0 Трек Бренд Electra Бренд Bontrager США / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек
  • человек
    • Войти Зарегистрироваться arrow_forward
shopping_cart 0
Трек
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • Задний
    • МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
    • МАГАЗИН ПО МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА
    • Помогите выбрать
    • Новые велосипеды
    • Электрический
    • Электрическая гора
    • Гора
    • Полная подвеска
    • Напрямик
    • След
    • Спуск
    • Толстые велосипеды
    • Дорога
    • Велокросс
    • Гравий
    • Гибридный
    • С
.

Смотрите также

Возврат к списку