Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

То велосипеда что входит


Техническое обслуживание (ТО) велосипеда.

Обслуживание после покупки (нулевое ТО).

Вы купили в магазине велосипед и Вам не терпится немедленно обкатать нового двухколёсного друга. Не спешите, часто даже в специализированных магазинах умалчивают о необходимости нулевого ТО. Что бы Ваш новый велосипед служил дольше, необходимо сразу же после покупки сделать следующее:

  • ТО вилки и заднего амортизатора. Особенно, если они имеют пружинно-масляную или воздушно-масляную конструкцию. Туда очень часто не доливают масло на заводе. Касаемо вилки, в первую очередь необходимо сделать обслуживание штанов, именно туда чаще всего не доливают масло. При этом нужно обязательно пропитать поролоновые кольца под сальниками, а так же смазать башинги и внутреннюю сторону пыльников. Демпфер крайне желательно обслужить полностью. Как в ногах, так и в демпфере, может быть металлическая стружка, которая будет царапать покрытие ног и разрывать уплотнительный кольца из резины. Этим грешат все производители даже на вилках и амортизаторах премиум класса, хотя бывают и исключения.
  • Протереть цепь. Достаточно протереть на сухо цепь снаружи. И конечно же в дальнейшем своевременно мыть и смазывать цепь и чистить звёзды.
  • Проверить правильное положение колодок. Особенно это касается дисковых тормозов с одной подвижной колодкой. Если будет большое расстояние от ротора до неподвижной колодки, то у Вас большие шансы получить гнутый ротор, который не получится выпрямить и придётся менять.
  • Желательно укоротить рубашки. Многие сборщики грешат тем, что оставляют излишние изгибы, что неблагоприятно сказывается на переключении. Лучше сразу подрезать рубашки до нужной длины. Но это не обязательная процедура, если всё в порядке с переключением, то можно укоротить рубашки при следующей замене троса через полгода/год.
  • Проверить люфты и перетяг/недотяг втулок, каретки, рулевой колонки и педалей.
  • Проверить наличие смазки или медной пасты на резьбах каретки и трещотки. На бюджетных велосипедах эти места часто бывают сухими и в будущем эти узлы снимаются с большим усилием, либо не снимаются вовсе.
  • Проверить натяжение спиц по тензометру. Желательно с небольшим запасом натянуть спицы, в ближайшие дни они немного ослабнут, если будете кататься.

Подстройка после 2-4 недель катания.

Спустя 2-4 недели катания на новом велосипеде необходимо сделать следующее:

  • Подстроить переключатели и тормоза. Новые тросики усаживаются в рубашках, поэтому тормоза и переключатели могут немного расстроиться. Особенно это заметно на переключателях.
  • Протянуть спицы. Новые спицы и спицевые ниппеля усаживаются в своих местах, натяжение слегка ослабевает. Качественное, равномерно протянутое колесо — залог устойчивости к «восьмёркам» и другим искривлениям. Для этого крайне желательно использовать тензометр, что бы выставить правильное натяжение.
  • Ещё раз проверить люфты во втулках, каретке и рулевой колонке.

Плановое ежегодное обслуживание.

Если велосипед не простаивает и Вы проезжаете больше 400-500 км в год, то минимум раз в год необходимо делать полное ТО, в которое входят следующие работы:

  • ТО каретки. Даже если у Вас неразборная картриджная каретка, крайне желательно сделать ей хотя бы минимальное обслуживание, т.е. снять, почистить резьбы и установить её обратно на новую смазку или медную пасту. Грязные резьбы могут быть причиной щелчков. Пыль, в т.ч. металлическая попадает туда сверху, из подседельной трубы. В щель под подседельным зажимом летит много грязи с заднего колеса, часть её падает вниз, на каретку. Если каретка разборная, то обязательно сделайте полное обслуживание. А ещё лучше сразу ставьте новую с хорошими промышленными подшипниками.
  • ТО втулок. Исключение — если они имеют неразборную конструкцию, т. е. стоят промышленные подшипники с очень хорошими пыльниками и эксплуатируются преимущественно в сухих условиях. Такие не требуют обслуживания несколько лет, пока в них не залюфтят подшипники.
  • ТО рулевой колонки. Исключение такое же, как в предыдущем пункте.
  • ТО колёс. Исправление искривлений, протяжка спиц по тензометру.
  • Обслуживание ходовой части — промывка и смазка цепи, чистка звёзд. Впрочем, это нужно делать не один раз в сезон, а постоянно, тем самым Вы продлеваете срок службы ходовой части.
  • Настройка тормозов. Прокачка, если стоят гидравлические. Несвоевременная замена тормозной жидкости - причина многих проблем при торможении. Не лишним будет полностью перебрать тормоза. Механические дисковые и V-brake тоже нуждаются в переборке.
  • Замена тросов, промывка, продувка рубашек и настройка переключателей. Задний переключатель особенно чувствителен к грязному тросу.
  • ТО вилки и заднего амортизатора.

И не забывайте о своевременной чистке и мойке. Аккуратней с кёрхером и другими мойками высокого давления, не направляйте струю на торцевые стороны втулок, каретки и рулевой колонки, влага может просочится внутрь даже самых качественных подшипников. И не смывайте при мойке смазку с цепи. Особо вредна для велосипеда пена, которой моют автомобили, она содержит щёлочь и убивает подшипники быстрее чем вода.

Наверх

Практический тест FCE по чтению и использованию английского языка 3

Вы собираетесь прочитать статью о велоспорте. По вопросам 43-52 выбирайте из велосипедистов ( A-D ). Велосипедистов можно выбрать более одного раза.

Говоря о своем велосипеде, какой велосипедист

43 принимает необходимость носить неудобное защитное снаряжение? ABCD
44 советует людям убедиться, что на новом велосипеде комфортно ездить? ABCD
45 считает, что продавец предоставил ложную информацию? ABCD
46 не согласны с мнением других об одной из характеристик велосипеда? ABCD
47 надеетесь не попасться в непогоду на байке? ABCD
48 чувствует, что езда на велосипеде менее утомительна, чем вождение? ABCD
49 считает, что одни велосипедные поездки легче, чем другие? ABCD
50 считает, что байк соответствует характеру владельца? ABCD
51 когда-то был жертвой велосипедного преступления? ABCD
52 короткое время был профессиональным велосипедистом? ABCD

Я люблю свой велосипед

Четверо молодых дублинцев рассказывают о радостях езды на велосипеде по городу

A Erin
Этот старый подержанный велосипед доставит меня из пункта А в пункт В, потому что он вам не нужен яркие наборы шестеренок или что-то в этом роде в городе такого размера, и это делает его менее мишенью для воров.Но при этом у меня очень яркий цвет - это меня поднимает настроение, особенно когда мне нужно ехать домой на велосипеде под проливным дождем. Я всегда думал, что велосипед на самом деле является хорошим отражением меня, и я обычно ношу джинсы, когда езжу на велосипеде. Возможно, мне придется переосмыслить это, потому что я только что основал собственную компанию, и мой взгляд на жизнь немного изменился. Бывают моменты, когда мне нужно выглядеть более элегантно! Я бы посоветовал любому, кто задумывается о покупке велосипеда, убедиться, что седло правильно, прежде чем расстаться с деньгами.Если вы собираетесь использовать его часто, вы не хотите болеть.

 Luke
Я купил свой велосипед на интернет-аукционе и должен был получить его из Германии по частям. Затем я заплатил, чтобы он был собран здесь, в Дублине, но оно того стоило. Я использую его каждый день, ношу повседневную одежду и стараюсь избегать душа. Я езжу по городу на велосипеде, потому что это намного быстрее, чем пешком, и вы не попадете в поток машин, что может быть проблемой для автомобиля.По крайней мере, на велосипеде можно продолжать движение. Единственный совет, который я могу дать начинающим велосипедистам, - следите за водителями, которые поворачивают налево, им легко скучать по вам, потому что вы можете видеть, что они делают, но они не обязательно могут видеть вас. Некоторое время я работал велокурьером - доставлял письма и прочее. Было весело, но я бы не рекомендовал делать на этом карьеру!

C Claire
Мои родители подобрали для меня этот велосипед в Нью-Йорке. Это красно-черный круизер с колоколом в форме бургера - некоторые из моих друзей думают, что это немного не круто, но я не согласен с этой идеей.У меня есть два шлема, летний и зимний, но в очень солнечные дни мне все равно становится слишком жарко. Тем не менее, вы ведь не можете обойтись без него, не так ли? Я быстро еду в колледж, но дорога домой занимает у меня около тридцати пяти минут. Я сажусь на автобус, только если он мокрый. Это быстрее, но на байке я могу решить, когда путешествую. Я езжу на высоких каблуках, что может показаться сложным, но на самом деле это легче, чем ходить в них на любое расстояние. Но я бы не стал рекомендовать их другим велосипедистам.

D Киран
Мой байк - гонщик начала 1980-х, и я купил его у старика, который продает хлам из своего гаража. Он считал, что когда-то он принадлежал профессиональному чемпиону по велоспорту, но я думаю, что он выдумывал. Искал старые фотоаппараты, но когда увидел их, не смог устоять. Однажды его украли, но позже на той неделе я увидел, как кто-то ехал на нем по моей улице. Я схватил его и отдал его домой на такси, чтобы забрать обратно. Я бы посоветовал велосипедистам носить флуоресцентные повязки, особенно ночью или в плохих погодных условиях.Они менее неудобны, чем жилеты или куртки из того же материала. На самом деле я только что купил специальный дождевик, но, честно говоря, мне это не очень удобно, потому что, как только выходит солнце, вы чувствуете себя чрезмерно одетым.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

История велосипеда: средний уровень английского.

An средний английский ресурс.

По мере того как люди пытаются использовать меньше энергии и находят альтернативу автомобилям, больше и все больше людей покупают и катаются на велосипедах. Но откуда взялись велосипед пришел? Кто изобрел этот «велосипед»? .


Вы можете быть удивлены, узнав, что скромный велосипед был изобретен на несколько лет позже железнодорожного локомотива! Но двухколесный мотоцикл прошел долгий путь с того дня, когда его изобрел Шотландский кузнец, Киркпатрик Макмиллан, еще (говорят) в 1839 году.

MacMillan разработал свой мотоцикл на основе более старой колесной машины, названной "конек". Это была деревянная лошадь с двумя колесами. Всадник сел на лошади, и толкнул повозку ногами. Это не было очень быстрый или безопасный автомобиль, так как у него не было рулевого управления и никаких тормозов.

Макмиллан по прозвищу Безумный Пейт модифицировал лошадку-хобби, добавив систему сочленения бары. Всадник мог толкать штанги вперед и назад ногами, и заставьте заднее колесо вращаться.Он также мог управлять велосипед, как переднее колесо можно было повернуть.

Чтобы продемонстрировать свое изобретение, он ездил на велосипеде 60 миль до Глазго! Должно быть, это было ужасное путешествие по дорогам дня! Велосипед Пейта не имел резины шины или пружины.

Безумного Пейта в свое время не узнали, но другие люди заинтересовались велосипедами. Двадцать пять лет позже француз по имени Пьер Лальман разработал и запатентовал первый велосипед с поворотными педалями; а в 1876 г.Дж. Лоусон добавил еще один базовый особенность, "цепной привод".

Другие преимущества, такие как резиновые шины и шестерни, появились с тех пор; но в базовом велосипеде нет изменилось.

С тех пор у велосипеда великолепная удача. Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма транспорт в мире, особенно в развивающихся странах; а также экологически чистый и легкий в управлении, у него большое будущее в качестве городского транспортного средства завтра.Спасибо, Пейт!

СЛОВА:

кузнец: а кузнец делает вещи из железа - рулевое управление: средства направление - тормоза: тормоза помогают автомобилю остановиться - по прозвищу: известный знакомо как - сформулировано: с сочленениями - рулить : прямой - - резина: слегка мягкий материал, используемый на внешней стороне автомобильных колес - пружины: пружины сделать автомобиль комфортнее - чтобы патент: официально зарегистрировать изобретение - привод: тяга - функции: аспекты - шестерни: большинство современных велосипедов имеют не менее 10 передач.

Copyright © Linguapress.Не копируйте этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими ученики.

Студент рабочий лист

История велосипеда


Понимание: правда или ложь?

Прочтите статью и скажите, верны эти утверждения или нет :.


1. В железнодорожный локомотив был изобретен раньше велосипеда.
2. Программа Первый велосипед был построен в Шотландии.
3. В велосипед был разработан из деревянной лошади.
4. На первом велосипеде было очень сложно управлять.
5. Паштет предпочитал не иметь резиновых шин для своего велосипеда.
6. педали на байке Пейта крутились по кругу.
7. А Француз сконструировал первый велосипед с поворотными педалями.
8. Велосипеды очень полезны в развивающихся странах.
9. Группа У велосипеда маленькое будущее в Европе.
Повторное использование информация: работа в паре Представьте себе интервью между журналистом и ЧАС.Дж. Лоусон, 1876 г.

Учителям
CEFR уровень B2 +.
Конструктивно текст ровный БИ 2; однако его технический словарь относит его к низкой категории C1.

Другие идеи?
Помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше Детали

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать мотоцикл, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог останавливать велосипед, если педали повернуть назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая поворачивает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Различие между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм, полученных при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

1-7.

. ,, В4-В10 , .. В4-В10 .

.

В4 в помощь , собираюсь что-то сделать.
B5 ездить B . «Машина», «люди», ,. быть +.
B6 более популярный .'чем', . популярный , больше +.
B7 проектирование 'в' -ing.
B8 равно B 'там' . быть - , , 'номер' .
B9 проще B , . легко проще.
B10 имеет / имеет B имеет есть -, , (не имеет / не имеет получил), 'нет',,, .
master @ onlinenglish.ru
.

Смотрите также

Возврат к списку