Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Укажите каким светофором необходимо руководствоваться велосипедисту находясь на велосипеде


Укажите каким светофором необходимо руководствоваться велосипедисту находясь на велосипеде? сфет… — edufaq.ru

Укажите каким светофором необходимо руководствоваться велосипедисту находясь на велосипеде? сфет… — edufaq.ru

Укажите каким светофором необходимо руководствоваться велосипедисту находясь на велосипеде? сфетофором для пешеходов или автомобильным?

  • 1 Ответ (-а, -ов)

    Автомобильным надо……………………………

    ©2020 edufaq.ru. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.

    Как подъехать и проехать светофор на велосипеде

    Стой на красный, давай на зеленый: светофор простые, правда? Для велосипедистов есть еще несколько вещей, которые следует учитывать.

    Велосипедистам нужно проявлять особую осторожность на светофоре. Для некоторых участников дорожного движения красный свет похож на красную тряпку: повод рассердиться (или проявить беспечность) и нарушить правила. Тем не менее, это не несчастье или чья-то вина, что свет не был зеленым.Это математика. Большинство огней будут красными. Даже на двустороннем перекрестке с одинаковым временем каждый свет будет красным половину времени; на аналогичном трехстороннем перекрестке две трети времени огни будут красными; и так далее. Ожидание - вот для чего нужны светофоры.

    К счастью, велосипедистам не приходится так долго ждать. Не потому, что красный свет на велосипеде можно игнорировать, как думает меньшинство городских велосипедистов, а потому, что на велосипеде можно отфильтровать . Более того, вы можете часто полностью избегать светофоров, выбирая переулки и велосипедные дорожки.Такой маршрут может быть на быстрее, не говоря уже о тише, даже если он менее прямой .

    Если же не можешь объехать светофор, придется проехать…

    ЗАПИСЬ КОДА НА ДОРОГА

    Значения сигналов отличаются от того, как их часто интерпретируют.

    Когда индикаторы горят красным: Остановитесь на сплошной белой линии. Если индикатор просто горит красным, прислушайтесь к ускорению двигателя водителя, который решил рискнуть.При необходимости отойдите в сторону.

    Когда светятся желтым светом: Остановитесь на стоп-линии. Продолжайте движение, только если вы уже пересекли стоп-линию или находитесь так близко к ней, что рискуете попасть в аварию, остановившись. Посмотрите назад , чтобы проверить движение позади вас.

    Когда цвет индикаторов меняется с желтого на зеленый: Не продолжайте движение, пока не загорится зеленый цвет. Вы можете поставить одну или даже обе ноги на педали и начать движение вперед, если вы не пересечете стоп-линию до того, как загорится зеленый свет.

    Когда горит зеленый свет: Зеленый светофор не означает, что ехать безопасно. Это означает «давай, если свободен путь». Аналогично для зеленой стрелки фильтра. У вас меньше шансов застрять на велосипеде на полпути к перекрестку, но это может случиться. Избегайте.



    ПОДХОД

    Когда вы приближаетесь к светофору на вашем велосипеде, включите передачу, на которой вы можете ускоряться. Закройте тормоза. Взгляд назад. И всегда предполагайте, что вам, возможно, придется остановиться.

    Если позволяют дорожные условия, отрегулируйте скорость, чтобы рассчитывать время прибытия на светофоре, чтобы избежать остановки. Не гонитесь безрассудно за зеленым цветом, но если вы видите красный цвет, снизьте темп, замедляясь все больше и больше по мере приближения. Когда вы едете медленно, легче остановиться, и свет может измениться, что позволит вам продолжить движение. Если ваш велосипед движется, требуется меньше времени и усилий, чтобы вернуться к скорости, поэтому вы потратите меньше времени на пересечение перекрестка.

    ДАТЧИКИ ДВИЖЕНИЯ И ВЕЛОСИПЕДЫ

    Если поблизости нет других транспортных средств, убедитесь, что вы проезжаете один из плоских прямоугольников на асфальте при приближении.Под ним датчик светофора. Если вы не поедете через него, свет может остаться красным. Обратите внимание, что некоторые датчики недостаточно чувствительны, чтобы зафиксировать одного велосипедиста. Тогда самый безопасный вариант - объехать перекресток в качестве пешехода, толкая велосипед. Если вы решите пройти через застрявший красный цвет, делайте это с особой осторожностью.

    ПОЛУЧИТЬ ПОЗИЦИЮ

    Если вы не фильтруете (см. Ниже), используйте свой подход, чтобы занять позицию в центре крайней левой полосы, которая идет в том направлении, в котором вы движетесь. Возьмите переулок . Это сделает ваше присутствие очевидным для водителей, а ваши намерения - недвусмысленными.

    Если вы находитесь на самой левой полосе и находитесь слишком далеко влево, водитель, поворачивающий налево, может «зацепить» вас налево. Если вы находитесь в центральной или крайней правой полосе и находитесь слишком далеко слева, вы рискуете, что сзади вас будут проезжать машины с обеих сторон. Если вы окажетесь слишком далеко на какой-либо полосе, водитель может подъехать к вам, скрывая вас от других транспортных средств. Возьми этот переулок!

    Не забывайте, что вы можете подавать сигналы рукой, когда стоите в очереди или в начале очереди, а не только во время движения.Это не оставит у водителя никаких сомнений в том, что вы делаете.

    ФИЛЬТР ПЕРЕДАЧИ - ИНОГДА

    Фильтрация за очередью трафика совершенно законна. Это то, что активно поощряют Advanced Stop Lines (ASL) - зеленые прямоугольники с нарисованным контуром велосипеда. Они там, потому что для всех безопаснее, если велосипедисты проезжают перекресток первыми, а не водители посреди перекрестка обгоняют их. Когда вы входите в ASL, встаньте во главе полосы движения.

    ASL часто имеют короткую полосу движения в них. Обращайтесь с этими переулками осторожно, особенно если они узкие и расположены рядом с бордюром. Нет ничего, что могло бы помешать другим транспортным средствам нависать над ними, поэтому не используйте велосипедную полосу на обочине для проезда грузовика или другого длинного транспортного средства. Если вам не удастся добраться до ASL до того, как движение начнет движение, грузовик может ускользнуть или повернуть налево и раздавить вас.

    Обычно фильтрация наиболее безопасна на стороне водителя - справа. Вы можете предпочесть фильтрацию слева, если: вы поворачиваете налево на светофоре; впереди нет длинного автомобиля; и либо нет ASL, либо вы не дойдете до него.Если в этой ситуации вы выполняли фильтрацию справа, возможно, вам придется пересечь движущийся поток, чтобы повернуть налево.

    Вы все равно можете фильтровать, даже если нет ASL. Тем не менее, ждать перед стоп-линией запрещено. Остановитесь за первым автомобилем в очереди, посмотрите на водителя позади вас , и когда первый водитель начнет движение, подайте сигнал и переместитесь, чтобы выехать на полосу.

    И наоборот, вам не нужно использовать ASL. Если впереди всего несколько машин, может быть столь же практичным оставаться на месте и вместо этого выбрать полосу движения.


    Проверьте свою экономию Найдите продавца


    .

    Cycling.com - Правила дорожного движения для велосипедистов

    Езда на велосипеде с одним ребенком спереди и одним сзади, когда моя собака бежит рядом со мной на поводке, пока я держу сумку и таща трейлер с моими еженедельными покупками - это разрешено в Голландии? Да. Это может быть небезопасно, но не незаконно. Если вы едете на велосипеде по Голландии, важно знать законодательные требования к вашему велосипеду и правила дорожного движения для велосипедистов.

    Убедитесь, что вы знаете голландские правила дорожного движения и правила для велосипедистов.Фото © Holland-Cycling.com

    Законодательные требования к вашему велосипеду

    Обязателен ли велосипедный звонок?

    Да, велосипедный звонок является обязательным на каждом велосипеде. Другие пользователи трафика должны слышать его на расстоянии 25 метров. Маловероятно, что вас оштрафуют, если ваш велосипедный звонок не соответствует требованиям, но хороший звонок действительно облегчает движение других транспортных средств на узких и загруженных дорогах.

    Нужны ли моему велосипеду фары и отражатели?

    Если вы едете на велосипеде в темноте или в условиях плохой видимости, использование велосипедных фонарей и отражателей обязательно.Правила очень строгие. Если ваш байк не соответствует требованиям, вы рискуете получить штраф или, что еще хуже, водитель автомобиля может не заметить вас вовремя.

    Требования к велосипедным фарам и отражателям

    Велосипедные фары:
    • Передний фонарь - белый или желтый
    • Задний фонарь - красный
    • Фонари должны светить прямо перед собой
    • Мигающие огни запрещены
    • Незакрепленные фонари (т. Е. Не прикрепленные к велосипеду) разрешены, если они хорошо видны и прикреплены к верхней части тела, а не к голове или конечностям.
    Велосипедные отражатели:
    • Красный отражатель (не треугольный) - на задней части велосипед
    • Желтые светоотражатели - на педалях
    • Белые или желтые светоотражающие шины
    • >
    Классифицируются ли по закону все электровелосипеды как велосипеды?

    Нет, с 1 января 2017 года педелеки со скоростью до 45 км / ч классифицируются как мопеды.Это означает, что для скоростных педелеков применяются правила и нормы для мопедов. См .: Новые правила в отношении скорости пешеходов в 2017 году.

    Правила дорожного движения для велосипедистов

    По какой стороне дороги я еду на велосипеде?

    Как и любой другой транспорт, велосипедисты должны держаться правой стороны дороги.

    Должен ли я всегда ездить по велосипедной дорожке?

    Нет, не всегда нужно ехать по велосипедной дорожке. Есть обязательные велодорожки, а есть необязательные.Они обозначены разными дорожными знаками. Велосипедные полосы всегда обязательны.

    «Fietspad» в переводе с голландского означает велосипедная дорожка. Слева: дорожный знак обязательной велосипедной дорожки. Справа: дорожный знак, указывающий на необязательную велосипедную дорожку. Фото © Holland-Cycling.com

    Могу ли я ездить на велосипеде по тротуару?

    Нет, вам не разрешается ездить на велосипеде по тротуару или по пешеходным зонам - хотя многие голландские велосипедисты игнорируют это правило. Предупреждаем: особенно в центре города вы рискуете получить штраф.

    Мне нужно указать, что я хочу повернуть направо или налево?

    Да, сигналом рукой обязательно указывать, в каком направлении вы хотите повернуть.

    • Правый поворот - вытяните правую руку прямо вправо горизонтально.
    • Левый поворот - вытяните левую руку прямо влево, горизонтально. Не забудьте посмотреть через плечо, чтобы проверить, не идет ли сзади какой-либо другой транспортный поток.
    Должен ли я останавливаться на красный светофор?

    Да, как и в других странах, всем велосипедистам приходится останавливаться на красный светофор.Однако есть одно исключение. На светофоре с вывеской «Rechtsaf voor fietsers vrij» велосипедистам, поворачивающим направо, не нужно ждать, пока светофор станет зеленым (см. Фото). Обращайте внимание на пешеходов, которые могут переходить дорогу, поскольку имеют преимущественное право проезда.

    Могу ли я ехать на велосипеде два в ряд?

    Да, вам разрешено ехать два раза подряд. Ожидается, что вы отойдете в сторону, чтобы при необходимости освободить место для других транспортных средств. Голландские школьники часто игнорируют это правило и ездят по три или даже четыре цикла, преодолевая всю дорогу.Это противозаконно, и они рискуют получить штраф.

    Обязательно ли носить велосипедный шлем?

    Нет, шлем не обязателен для велосипедистов. Для получения дополнительной информации по этой теме перейдите к статье нашего блога Велосипедный шлем - обязательно или нет?

    Могу ли я возить пассажиров на велосипеде?

    Да, вам разрешено перевозить пассажиров на велосипеде спереди или сзади. Детей в возрасте до 8 лет необходимо перевозить в детском велосипедном сиденье, отвечающем требованиям безопасности. Чтобы узнать больше, перейдите в раздел «Велоспорт с детьми».

    Можно ли кататься на велосипеде под воздействием алкоголя, лекарств или наркотиков?

    Нет, вам не разрешается кататься на велосипеде под воздействием алкоголя (= содержание алкоголя в крови выше 0,5 промилле), лекарств или наркотиков.

    Можно ли слушать музыку во время езды на велосипеде?

    Да, вам разрешено слушать музыку во время езды на велосипеде. Исследования показали, что у вас больше шансов попасть в аварию. Обратите внимание, что с 1 июля 2019 года хранение или использование любого мобильного электронного устройства во время езды на велосипеде запрещено.

    Могу ли я использовать свой мобильный телефон или устройство GPS во время езды на велосипеде?

    С 1 июля 2019 года хранение или использование любого мобильного электронного устройства во время езды на велосипеде является незаконным. Дополнительные сведения см. В разделе Использование мобильного телефона на велосипеде незаконно.

    Можно ли кататься на велосипеде, не держась за руль?

    Нет, во время езды на велосипеде обязательно держаться за руль хотя бы одной рукой.

    Также читайте:
    .

    Правила дорожного движения для велосипедистов

    Велосипедисты подпадают под действие Закона о дорожном движении (Straenverkehrsordnung - StVO), как и другие участники дорожного движения. Тем не менее, есть некоторые дополнительные правила, которые относятся, в частности, к велосипедистам.

    Отвод

    Велосипедист имеет преимущественное право проезда на всех зарезервированных для него полосах движения, таких как велосипедные дорожки, комбинированные пешеходные и велосипедные дорожки, велосипедные полосы, многоцелевые полосы и уличные переходы для велосипедистов. Они должны уступить свое право преимущественного проезда, как только они покинут выделенную для них полосу движения.

    Переходы зебры

    • На переходах "зебра" пешеходы имеют преимущественное право проезда.
    • Велосипедисты не должны подвергать опасности пешеходов при движении по зебровому переходу.

    Перекрестки для велосипедистов

    • При приближении к велосипедному переходу, который не контролируется или не регулируется сотрудниками дорожной полиции, велосипедисты не должны двигаться со скоростью более десяти километров в час и не должны переходить улицу прямо перед приближающимся транспортным средством таким образом, чтобы удивлять водителя транспортного средства.
    • Трамваи и машины скорой помощи при приближении к перекрестку для велосипедистов имеют преимущественное право проезда.

    Улицы с односторонним движением

    Велосипедисты могут передвигаться по улицам с односторонним движением в обоих направлениях, если это обозначено дополнительным дорожным знаком и если улица с односторонним движением является жилой улицей (Wohnstrae) в жилом районе.

    Обязательное велосипедное оборудование

    Все велосипеды требуют специального оборудования в соответствии с австрийскими правилами в отношении велосипедов (Fahrradverordnung) (немецкий язык)

    Дети

    Дети до 12 лет должны носить шлем при езде на велосипеде.Дети, перевозимые в сиденье на задней части велосипеда, также должны носить шлем.

    Если вы хотите перевозить ребенка в детском кресле на задней части велосипеда, вам должно быть больше 16 лет. Детям младше 8 лет необходимо детское кресло, подходящее их размеру. Детское кресло должно быть закреплено за сиденьем велосипедиста и может использоваться только в том случае, если спицы закрыты должным образом. Одновременно можно носить только одного ребенка.

    Дети младше 12 лет должны сопровождаться ответственным лицом (минимум 16 лет) при езде на велосипеде в дорожном движении.Дети от 10 до 12 лет могут ездить на велосипеде по улицам в одиночку, только если они сдали велосипедный тест и имеют при себе велосипедную лицензию (немецкую), подтверждающую это.

    Контакт для этой страницы:
    wien.at-English Edition
    Форма обратной связи
    .

    Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

    Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

    Правила дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

    Правила транспортных средств

    Согласно Венской конвенции, велосипед - это транспортное средство с как минимум двумя колесами, которое приводится в движение исключительно за счет мышечной энергии человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных кривошипов.Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который может быть слышен на достаточном расстоянии, и не иметь другого звукового сигнального устройства, и в) иметь красный светоотражатель. устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог светить белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].

    В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» некоторые страны, такие как Германия и Нидерланды, имеют дополнительные правила в отношении обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

    • Одно белое светоотражающее устройство, видимое спереди.
    • Оранжевые светоотражатели на педалях, видимые спереди и сзади.
    • Два установленных на колесах световозвращателя со спицами оранжевого цвета на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или сплошные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
    • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
    • Брызговики для предотвращения попадания грязи в свет и отражатели.

    В некоторых странах (например, в Нидерландах) разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ступней со спицами [16].

    Законодательство о велосипедных шлемах

    В некоторых европейских странах использование велосипедных шлемов стало обязательным в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет 1 января st 2005. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, за исключением подъема в гору [22].

    Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является необходимым условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC по средствам индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положения о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].

    Правила дорожного движения для велосипедистов

    В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, велосипедисты подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать безопасно и легко:

    • Велосипедисты не должны ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны перевозить, буксировать или толкать предметы, которые мешают им ездить на велосипеде или представляют опасность для других участников дорожного движения.
    • Они должны держаться правой стороны проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал руки, когда они хотят повернуть.
    • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ехать двумя в ряд, если проезжая часть достаточно широкая, где интенсивное движение велосипедистов, на велосипедных дорожках и т. д.
    • Они обязаны использовать велосипедные полосы и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
    • При ходьбе и передвижении на велосипеде велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут передвигаться по тротуару [16].

    Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах , но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешена только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

    Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный кодекс для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешено ездить против движения по выбранным улицам с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, в то время как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут быть обязательными, только если они соответствуют минимальным стандартам качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велодорожек [60].

    Законодательство некоторых стран предусматривает, что велосипедисты могут ездить по дороге только после достижения определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен достичь совершеннолетия, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет кататься по дороге. В Дании детям до 6 лет запрещено передвигаться на велосипеде, если их не сопровождает человек в возрасте 15 лет и старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны пройти тест, чтобы их допустили к дороге [16].

    .

    Смотрите также

    Возврат к списку