Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

В чем измеряется давление на велосипеде


Единицы измерения давления в шинах велосипеда

На чтение 6 мин. Просмотров 552 Обновлено

Велосипед – это средство для комфортного передвижения. Он не должен быть слишком жестким или медленно преодолевать препятствия на дороге. Если вы ощущаете дискомфорт, проверьте единицы измерения давления в шинах.

При недостаточном или избыточном давлении повышается риск пробоя колеса или поломки рамы и других составляющих велосипеда.

Единицы измерения давления в шинах

  1. BAR – наиболее популярная единица измерения. Применяется в странах СНГ и Европе. Означает давление в атмосферах или барах. Обычно показывает небольшой промежуток не более 2 единиц. Например, 2,7 – минимальное значение, а 4,7 – максимальное.
  2. Чтобы получить второе по популярности значение, нужно умножитьBAR на 100. Полученная единица – килопаскали (Pa). Обозначение в сотнях с разницей в 2-3 сотни: 270 минимальное и 470 максимальное.
  3. PSI может писаться параллельно с показателем в барах. Обозначает фунты на дюйм квадратный. Активно применяется в США. На примере с показателями BAR, значения будут 45-70.

Чем измерять давление, чем накачивать шины?

Подкачивать колеса рекомендуется не реже раз в 2-3 недели при пассивном использовании. Для более активного велоспорта частотность варьируется от каждого заезда до раза в неделю.

Есть два типа насосов для подкачивания шин:

  • Портативный,
  • Стационарный с монометром.

Портативный – это минимальный аварийный набор для случаев прокола или других неприятностей. Не подойдет в качестве основного насоса. Можно приобрести ручной со шлангом. Он довольно дешевый, но требует больших усилий при накачивании.

Другой вариант для портативного насоса – ножной. Для шоссейных велосипедов не подойдет, так как верхний регистр плохо прокачивает. Оба варианта не имеют встроенного монометра.

Стационарный насос может быть как профессиональный велосипедный, так и автомобильный, поскольку имеют аналогичные характеристики. Автомобильный тоже показывает силу в атмосферах, накачивает до нужного уровня. Стационарный насос обязательно должен быть с монометром, чтобы измерять давление, так как наощупь определить степень накачивания не всегда возможно.

Плотность шины пальцами не различается после 2 атмосфер. Самый лучший вариант для стационарного использования – напольный насос с монометром. Он прокачивает самое высокое давление, высчитывает до паскаля.

Для проверки давления на трассе или при велопрогулке можно приобрести отдельный монометр. Он занимает пространство, как мобильный телефон.

Какое давление должно быть в шинах велосипеда?

Давление выбирается исходя из заданных параметров:

  • Стиль вождения,
  • Трасса проезда,
  • Уровень подготовки.

Использовать значение ниже или выше указанного чревато поломкой обода или пробивании камеры. Производители шин делают верхний регистр неудобным для езды, поэтому проблем с превышений чаще всего нет. Нижний показатель часто нарушается, особенно у новичков.

Высокое значение используется для более легкого качения, экономии энергии велосипедиста. Низкое значение уменьшает риск повреждения от неровностей дорог, улучшается движение по заросшей местности.

Горный велосипед

Для горного велосипеда нет конкретных характеристик, так как все исходит от местности езды. Если у вас рыхлый грунт, песок, вы едете по низкой проходимости: накачивать нужно чуть выше минимального показателя.

Благодаря этому ширина шины увеличится, что облегчит езду. Контролируйте поверхность езды, так как снижение наката увеличивает вероятность прокола.

Если местность в кочках и ямках, вы едете по грунту или асфальту, то значение давления увеличивают до максимально комфортного высокого значения. Приблизительно у вас может колебаться показатель от 2.6 атмосфер до 5.

Городской велосипед

Для обычной прогулки рекомендуется выбирать среднее значение единиц измерения. При указанном диапазоне 2.7-4.7, прокачивайте до 3.5-3.7. Если у вас нет доступа к просмотру регистра или написано неизвестное значение, высчитывайте давление по собственному весу.

При 50 кг веса велосипедиста нижний регистр должен быть до 2.4, а верхний до 2.6 в барах. На каждые 10 кг велосипедиста прибавляйте +0.12 или +0.14 показателя. Так на 60 кг рекомендуемое значение будет 2.52 или 2.54, и так далее.

Шоссейный велосипед

Для шоссейного велосипеда предпочитают тонкие колеса, так как местность абсолютно ровная: нет кочек, нет ям, не нужна высокая проходимость. Выбирать стоит в сторону наиболее высокого значения, как правило это 6-9 атмосфер.

Фэт-байк

Фэт-байк назван в честь английского слова fat – толстый, из-за самых широких в применении шин. Идеально подойдет для поездок по гравию, снегу или траве.

Имеет те же характеристики, что и горный велосипед, но отличается большей проходимостью. Накачивают такие шины по показателям от 0.3 до 2.0. Если накачать фэт-байк больше, то он по характеристикам станет равным горному.

Детский велосипед

Для детского велосипеда показатели могут отличаться, так как дети весят меньше 50 кг. Давление у такой шины не должно быть выше 2.5 атмосфер и не ниже 2 атмосфер. В таком случае колесо можно проверять рукой – если вам проблематично сжать его, то оно достаточно накачено. Не перекачивайте детский велосипед, ребенку будет трудно на нем передвигаться.

Зависимость давления в шинах от их ширины

Ширина покрышки также влияет на степень накачивания. Этот показатель можно увидеть рядом с рекомендуемыми атмосферами. При узкой покрышке используется более высокое значение давления.

И наоборот – при широком, низкое. Стандартная шина имеет размер 26 на 2.10 в дюймах (для горных стандарт выше – от 29). В миллиметрах это аналогично показателям 559 на 54.

Для детского велосипеда устанавливают шины с показателями: 20, 18, 16.

Для подростков: 24, 20.

Зачем следить за давлением в шинах велосипеда?

При слишком низком и наоборот – слишком высоком давлении можно пробить колесо, наехав на кочку или камень. Можетсломаться рамаили обод. Кроме того, в зависимости от типа езды уменьшается эффективность шины.

Высокие параметры давления рассчитаны на проезд на шоссе, значит проходимость (как при низком значении) не нужна. И наоборот, с широкими шинами, рассчитанными на гравий, песок, траву с высокими показателями будет не комфортно. Измерить давление можно при помощи монометра.

Признаки неправильного давления в шинах

  1. Переднее и заднее колеса одинаково накачены. Правильно: заднее накачено на 10% больше.
  2. Сцепление с дорогой недостаточное, пробуксовка. Правильно: спустите колесу, слишком высокое значение.
  3. На асфальте или твердом грунте сильная отдача, то есть велосипед очень жесткий. При малейшей неровности невозможно управлять велосипедом. Правильно: спустить шину до показателя ниже.
  4. Велосипед кажется медленным, тормозит на препятствиях. Правильно: накачайте колеса, низкое давление.
  5. На поворотах теряется управление, передняя шина уезжает. Правильно: повысить атмосферу в колесах.

К чему может привести неправильная эксплуатация шин?

Сильно накаченное колесо может причинять дискомфорт при езде велосипедисту. При наезде на кочки или неровности теряется контроль над велосипедом, легко пробить шину. При спущенном колесе есть вероятность повредить обод или велокамеру.

Контролировать давление в шинах просто. Перед каждым заездом проверяйте количество атмосфер. При дискомфорте не поленитесь накачать или приспустить давление. Пару минут времени уберегут от поломки не только саму шину, но и комплектующие велосипеда.

Как выбрать оптимальное давление в шинах велосипеда - сбалансировать скорость, комфорт и сцепление

Получить правильное давление в шинах просто, верно? Прокачайте шины до рекомендованного диапазона на боковине - и вперед. Оказывается, все не так просто.

Ваши шины делают многое. Они держатся за дорогу, чтобы вы могли двигаться вперед. На шоссейном велосипеде они обеспечивают единственную значительную подвеску, которая защищает вас от ударов и ям. Они должны быть достаточно прочными, чтобы не проколоть слишком легко, но достаточно тонкими и легкими, чтобы хорошо катиться.На все это влияет давление, а также конструкция и конструкция самой шины.

Когда вы садитесь на велосипед, ваши шины сжимаются. Если они сжимаются слишком сильно, они будут корчиться и корчиться на ободах, что затрудняет управление велосипедом, увеличивает сопротивление качению и подвергает вас риску защемления. Если они не сжимаются достаточно, поездка будет жесткой, и на дороге будет так мало резины, что снизится сцепление с дорогой.

Где-то между этими крайностями должен быть идеальный компромисс.Как вы его нашли?

Золотая середина

Как и давление, степень сжатия ваших шин зависит от вашего веса, поэтому оптимальное давление будет зависеть от вашего веса и типа вашей езды.

Инженер

Франк Берто, который исследовал эту проблему для журнала Bicycling еще в конце 1980-х, придумал формулу, основанную на весе каждой шины; он подсчитал, что золотая середина заключается в том, что шина сжимается на 15 процентов своей высоты.

В рекреационном и туристическом наезднике, Берто, вероятно, больше заинтересован в комфорте, чем скорость, так что эта идея является спорной, так как Берто рекомендует более низкое давление в шинах, чем большинство из нас использует.

Падение шин сложно измерить, но Берто провел несколько измерений и построил график давления, необходимого для снижения падения шин на 15 процентов для различных весов и ширины шин. Вот график его рекомендаций, показывающий соотношение между давлением и нагрузкой на колесо для каждого стандартного размера шин шоссейных велосипедов.

Весомые дела

Здесь следует помнить о двух важных вещах. Во-первых, ширина шины измеряется не заявленной. Когда Берто первоначально работал над проблемой падения шин, у производителей шин была большая проблема, неправильно маркировавшая свои шины, потому что самый простой способ заявить, что у вас самая легкая 23-миллиметровая шина, - это обозначить 21-миллиметровую шину как 23-миллиметровую. Это улучшилось, но некоторые шины по-прежнему имеют неправильную маркировку; Недавно я установил суппорты на 28-миллиметровую шину, которая оказалась шириной всего 26 мм.

Во-вторых, нагрузка на колесо приходится на одно колесо. Если вы весите 72 кг, а ваш велосипед - 8 кг, то ваши шины несут в общей сложности 80 кг, но они распределены неравномерно. На заднее колесо приходится большая нагрузка, обычно от 55 до 65 процентов.

Чтобы определить правильное давление, вам нужно измерить нагрузку на каждое колесо. Подставьте под одно колесо весы, а под другое достаточно деревянных брусков, книг или старых журналов, чтобы выровнять велосипед. Слегка прислонитесь к стене, чтобы не упасть, и сядьте на велосипеде в обычном положении.Попросите кого-нибудь прочитать за вас шкалу. Повторите процесс со шкалой под другим колесом.

Если ваше заднее колесо выдерживает 44 кг, а переднее - 36 кг (распределение веса 55:45) и у вас шины 25 мм, то график показывает, что вам нужно около 90 фунтов на квадратный дюйм для задней шины и 70 фунтов на квадратный дюйм для передней.

Это, вероятно, ниже, чем вы сейчас бежите, поэтому считайте это отправной точкой, с которой вы можете регулировать давление, пока не почувствуете, что вам нравится.

Если давление значительно ниже минимального рекомендуемого давления в вашей шине, вы можете стать стройнее; если он намного выше, тогда используйте более толстую шину, если ваша рама ее вмещает.

Противоречие

Как я уже говорил, этот подход противоречивый. Другой инженер, покойный Джобст Брандт, автор книги «Велосипедное колесо», написал в сообщении группы новостей: «Похоже, что Берто не учел, так это то, что на крутых поворотах и ​​неровном асфальте требуется более высокая инфляция, чем того требует комфорт или другие соображения.Максимальное боковое ускорение около 1g не является тем, что надежно работает с комфортно накачанной шиной, и при этом не возникает неровного покрытия с изломами и пятнами на поверхности ».

Брандт также скептически относился к мнению Берто о том, что давление в передних и задних шинах должно отражать нагрузки на них. Он написал: «Я использую свои шины при максимальном давлении, потому что укусы змей всегда представляют опасность на горных дорогах. При спуске с резким торможением переднее колесо несет весь велосипед, а заднее колесо отталкивается.То же самое и при лазании на крутых склонах, где подъём передних колес близок ».

Совсем недавно журнал Bicycle Quarterly провел несколько тестов, которые показали, что при очень сильной накачке шин нет преимущества в скорости. Уже было известно, что при измерении на гладком барабане сопротивление качению не сильно снижалось сверх определенного давления. Но, как здесь обсуждает редактор Ян Хайне, Bicycle Quarterly в реальных условиях показывают, что когда давление в шинах становится слишком высоким, дальнейшего снижения сопротивления качению не происходит.Хайне считает, что вы теряете эффект подвески шин, и этого достаточно, чтобы снова повысить сопротивление качению.

Выбор

Где же тогда мы с тобой? Думаю, есть четыре варианта:

Если вы едете неторопливо - короткая поездка на работу, плавное движение по переулкам - то для комфорта вы можете позволить себе ездить с довольно низким давлением.

С другой стороны, не беспокойтесь о чрезмерном накачивании шин для гонок и гонок на время. Если поверхность дороги не будет гладкой, как стекло, вы не получите никакого преимущества, и давайте посмотрим правде в глаза, где вы найдете такую ​​дорогу в Великобритании?

Между тем, вы должны адаптировать давление в шинах к вашему стилю езды и дорогам.Ездить по равнинной местности и по ровным дорогам? Выбирайте нижний предел диапазона между значением падения Berto 15% и диапазоном, указанным на ваших шинах.

На холмах я бы последовал совету Йобста Брандта относительно равного давления спереди и сзади, если вы любите быстро спускаться. Я люблю быстро спускаться (это компенсирует тот факт, что вам нужна покадровая фотосъемка, чтобы наблюдать, как я поднимаюсь), но прокол переднего колеса на скорости 50 миль в час занимает важное место в моем списке вещей, которые я не хочу пробовать, наряду с BASE прыгает и навещает Дэвида Кэмерона в больнице.

Если вы не любитель спускаться с демонами, вы можете использовать более мягкое переднее колесо для комфорта.

Для многих из этих ситуаций увеличение размера шин также является хорошей идеей. Наш Мэт Бретт исследовал причины более толстых шин в прошлогоднем выпуске Trendspotting. Это убедительный случай.

Калибры

Чтобы настроить давление в шинах, вам понадобится манометр. Гусеничные насосы обычно имеют один встроенный, но они часто не очень точны, особенно если насос немного старый и его били ногами по полу мастерской.

Отдельный манометр, за которым правильно ухаживают, - лучшая альтернатива. Если вы можете найти прочный аналоговый датчик в металлическом корпусе, возьмите его, но такие цифровые датчики более удобны.

Topeak D2 Цифровой манометр с умной головкой - 20,89 фунтов стерлингов

Этот хорошо зарекомендовавший себя цифровой манометр измеряет с шагом 1 фунт / кв. Дюйм и автоматически адаптируется к клапанам Schrader и presta. Он показывает давление до 250 фунтов на квадратный дюйм, поэтому вы можете использовать его даже на амортизаторах горного велосипеда.

Найти дилера Topeak

SKS Airchecker - 15 фунтов стерлингов.96

Достаточно точный для работы в мастерской, но в то же время достаточно компактный, чтобы легко поместиться в самый маленький мешок сиденья или карман джерси, SKS Air Checker представляет собой очень аккуратный цифровой манометр.

Прочтите наш обзор SKS Airchecker

Найти дилера SKS

.

Как измерить раму велосипеда?

Измерение рамы велосипеда очень важно, особенно когда вы покупаете или продаете велосипед или пытаетесь определить, какого роста должен быть человек, чтобы на нем ездить. Вы получаете размер рамы, измеряя соответствующую часть велосипеда, в зависимости от типа велосипеда. Если велосипед измерен неправильно, велосипедист может неправильно подойти, что приведет к плохой осанке, дискомфорту и даже боли для гонщика. Это руководство поможет вам правильно измерить свой велосипед.Вы можете перемещаться по ссылкам ниже:

Инструмент для измерения велосипеда

Для получения подробных инструкций и диаграмм по измерению конкретного типа велосипеда попробуйте наш онлайн-инструмент для измерения велосипеда. Он показывает вам, что именно нужно измерить для вашего велосипеда, и предоставляет таблицу подходящих гонщиков для каждого размера велосипеда. Эта информация полезна при продаже велосипеда, так как многие случайные покупатели просто захотят узнать, подойдет ли им велосипед или нет.

Вы также можете щелкнуть любой из подходящих велосипедов на этой странице для получения дополнительной информации об измерении этого типа велосипеда.

Общие измерения на велосипеде

Есть несколько способов измерения рамы велосипеда. Ниже мы расскажем о самых простых и популярных из них.

От центра к верху (C-T)

Это относится к длине подседельной трубы от основания до верха. Основание - это круглая часть внизу, удерживающая ось (известная как нижний кронштейн), а верхняя часть - это место, где подседельный штырь входит в подседельную трубу.

Применимые велосипеды: Road, Mountain, Comfort, Hybrid

От центра к центру (C-C)

Это аналогично измерению C-T, за исключением того, что верхняя часть подседельной трубы определяется пересечением центра верхней трубы и центра подседельной трубы.Это измерение чаще встречается у европейских производителей.

Применимые велосипеды: Road

Верхняя труба (TT)

Это длина верхней трубы, которая является главной соединительной трубой между подседельной трубой и рулевой колонкой (в передней части велосипеда). Он измеряется от центров пересекающихся трубок.

Применимые велосипеды: BMX

Диаметр колеса (D)

Рассчитывается на основе диаметра колеса или, проще говоря, размера шины.Велосипеды, измеренные таким образом, имеют рамы, спроектированные с учетом размера шины, поэтому чем больше шина, тем больше рама.

Применимые велосипеды: Cruisers, Kids

Велосипед в целом

На некоторых велосипедах используется простое общее измерение велосипеда, такое как маленький, средний, большой, x-большой или даже универсальный размер. Это возможно, поскольку велосипеды имеют более непринужденное вертикальное положение для езды и легко регулируются, чтобы приспособиться к большему кругу гонщиков в пределах каждого размера велосипеда.Размер велосипеда обычно указан на наклейке где-нибудь на раме.

Применимые велосипеды: Складной, электрический

Размер измерительного колеса

В большинстве велосипедов используются колеса одного из трех размеров: 26 дюймов, 27 дюймов (старые велосипеды) и 700C (или 29 дюймов). Знание размера колес вашего велосипеда полезно, когда вы хотите заменить трубки или стяжки, а также при продаже велосипеда, поскольку покупатели могут быть заинтересованы в этой информации. Определите размер шины вашего велосипеда, посмотрев на существующую шину или обод колеса.Первое число - это диаметр, а второе число - ширина шины.

Пример размера шины: 26 дюймов x 2 дюйма

Если у вас нет старой шины или вы не можете найти размер шины на ободе, вы можете измерить размер обода самостоятельно. Самый простой способ сделать это - измерить окружность обода вокруг сиденья борта. Борт шины - это самая внутренняя часть шины, которая находится внутри обода на седле борта. Используя мягкую измерительную ленту, такую ​​как те, что используются портным, оберните ее вокруг кромки вдоль седла борта (или как можно ближе).Это окружность посадочного места борта. Преобразуйте его в миллиметры (25,4 мм = 1 дюйм) и найдите размер в таблице ниже:

Измерение Общее название
1979 мм 27 ″
1954 мм 700C или 29 ″
1756 мм 26 ″

Имейте в виду, что этот размер колеса применим как к шине, так и к камере.
Чтобы узнать больше о размерах обода и о менее распространенных размерах, посетите страницу Шелдона Брауна «Размер обода».

Измерительный размер кривошипа (L)

Хотя большинство велосипедов поставляются со стандартными размерами шатунов, полезно знать длину шатунов, особенно если вы продаете велосипед через Интернет. Вы измеряете шатуны в миллиметрах (мм) от центра отверстий на каждом конце шатуна.

Посещение местного веломагазина

В случае сомнений вы всегда можете отнести свой велосипед в местный веломагазин для измерения. Они могут сказать вам размер рамы, шатунов и колес и даже могут дать вам представление о том, сколько стоит велосипед.

.

ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЙ - Тематические тексты

Главная → ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЙ - Тематические тексты

Текст 1

Любые измерения - например, температуры, расстояния, времени или веса - основаны на единицах измерения. Единица - это фиксированная величина. В древности для измерения длины использовали части тела. (Греки использовали палец как основную единицу длины, 16 пальцев равнялись одной ноге). Изначально измерение веса основывалось на том, сколько человек может поднять. Эти неточные измерения превратились в систему общих единиц.

Текст 2

Связанные движения Земли, Луны и Солнца дают нам отметки времени. Полный день и ночь (24 часа) - это время, за которое Земля совершает один оборот вокруг своей оси. Время, необходимое для обращения Луны по орбите (кругу) вокруг Земли, составляет один месяц. Наши календарные месяцы варьируются от 28 до 31 дня, но лунный (лунный) месяц составляет ровно 29 ½ дней. Двенадцать календарных месяцев составляют один год или 365 дней, примерно столько же времени требуется Земле, чтобы вращаться вокруг Солнца.Каждый четвертый год является високосным, у него есть дополнительный день.

Текст 3

Примерно 5000 лет назад египтяне были первыми, кто измерил время. Они разделили свои дни на два периода по двенадцать равных часов, как мы это делаем сегодня. Первые часы включали солнечные часы и другие формы часов, которые измеряли изменения уровня воды или песка. Они были неточными, и только в 1600-х годах более надежные маятниковые часы были изобретены голландским ученым Кристианом Гюйгенсом (1629–1695).

Текст 4

Ваш вес - это сила, которую вы прилагаете к Земле. Это результат действия силы тяжести на ваше тело. Вес отличается от массы: ваша масса постоянна независимо от силы тяжести. Ученые измеряют массу в килограммах (кг). Это указывает на количество вещества в вашем теле. Ученые измеряют вес в ньютонах (Н), а 1 кг равен силе 9. 81 Н. На Луне ваш вес будет намного меньше, чем на Земле, из-за меньшей силы тяжести.

Текст 5

Толчок или толчок, которые запускают движение объекта, - это сила.Силы не только заставляют вещи двигаться, они также могут ускорять или замедлять движущийся объект, заставлять его менять направление или даже искажать его форму. Как правило, чем сильнее сила, тем сильнее она влияет на объект.

Текст 6

Вы оказываете давление на что-то, когда прикладываете к этому силу. Величина давления зависит от двух вещей: размера силы и, что более важно, размера области, на которую она действует. Чем меньше площадь, тем больше давление.Этот принцип объясняет, почему тонкие туфли на шпильке проваливаются в деревянные полы и повреждают их. Это также объясняет, почему большие плоские лапы верблюда не позволяют ему погрузиться в песок в пустыне.

Текст 7

Все в мире движется. Некоторые формы движения мы можем ясно видеть, например, полет самолета. Но даже объекты, которые кажутся неподвижными, например камни и здания, содержат атомы (крошечные частицы), которые мгновенно движутся или вибрируют. Сама Земля движется вокруг Солнца, и вся Вселенная расширяется.Любое движение требует усилия для начала, изменения скорости или направления или остановки.

.

План урока ESL, рабочее время

Напишите по этой теме 10 минут. Прокомментируйте статью вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

.

Смотрите также

Возврат к списку