Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

В чем прикол велосипеда с толстыми колесами


Для чего велосипед с широкими колёсами, фэтбайк

Перейти в каталог Фэтбайк велосипеды

Многие считают, что все велосипеды похожи, но это совсем не так! Горные, городские, складные, шоссейные, гибридные модели… Велики как люди – такие разные и совсем не похожи друг на друга. В этой статье мы поговорим об одном из самых необычных и удивительных типов двухколесной техники. Знакомьтесь – это фэтбайк (fatbike)! Дословно его название переводится, как «толстый велосипед». Так на самом деле и есть, самое первое, что бросается в глаза при взгляде на fatbike – это мощные колёса с широченными покрышками, которые имеют приличный вес. Ширина покрышек у этого необычного велика может достигать 4,8 дюйма! или 12 сантиметров! Толсто? Более чем, ведь у горного велика, который имеет довольно широкую резину, эта цифра максимум 2,5 дюйма.

Каждая покрышка fatbike весит около 1,5 килограммов. Масса обода составляет около килограмма. Прибавив к этому вес камер, спиц, ободных лент, втулок и спиц, мы получим внушительную массу - около 3 – 3,5 кг на каждое колесо. Суммарный вес fatbike обычно составляет 14 - 20 кг.

 

1. Что такое фэтбайк и для чего нужны такие широкие колёса?

Увидев такие широкие покрышки и узнав сколько они весят, многие задаются вопросом «Зачем такие широченные колеса?». Давайте вместе разберемся, что такое фэтбайк и кому он нужен.

Итак, fatbike — это велик повышенной проходимости с очень толстыми покрышками шириной от 3,5 до 4,8 дюймов и обычно низким давлением в камерах (от 5 PSI или 0,2 атмосфер). Вилка во многих моделях жесткая, без амортизации. Дело в том, что роль амортизатора в фэтбайке успешно исполняют мягкие высокие покрышки, которые прекрасно справляются с различными неровностями на пути, делая езду максимально комфортной и мягкой. Хотя, встречаются и модификации с амортизационной вилкой и даже двухподвесы.

Остальное навесное оборудование практически не отличается от обвеса обычного горного байка (за исключением ободных тормозов – в фэтбайке тормоза всегда дисковые).

Идеальные условия для велосипедной езды и Россия, а в частности Санкт-Петербург и область — вещи редко совместимые. Почти полгода лежит снег, потом часто идет дождь, на дорогах слякоть и грязь, а кататься всегда хочется! Поэтому в СПб все большую популярность приобретают велики с толстой резиной фэтбайки - настоящие внедорожники в велосипедном мире, которые обладают повышенной проходимостью и комфортом, а также обращают на себя внимание непросвещенных прохожих. Именно для проходимости и амортизации нужны такие колёса.

 

2. Колёса, которые проедут везде.

С первого взгляда и из названия понятно, что именно толстые колёса делают фэтбайк особенным. Благодаря таким колёсам, он может проехать практически по любой местности. Глубокие сугробы, острые камни, пляжный песок, жидкая грязь, лесная чаща, горные тропы, заболоченная или пересеченная местность, городские бордюры и ступеньки, а также асфальт и грунтовые дороги – все будет покорено!

Такая вездеходность достигается не только благодаря широким покрышкам, свою роль в проходимость вкладывает глубокий рисунок протектора покрышек, а также возможность использования широкого диапазона давления в камерах. Камеры фэт-велосипеда можно накачивать давлением в диапазоне от 5 до 30 PSI (дюймов на квадратный сантиметр).

Надувая fatbike в первом режиме, с мягкими камерами, Вы превратите байк в самый настоящий «внедорожник». Такое низкое давление заставляет покрышки буквально «растекаться» по поверхности рельефа, поглощая при этом любую неровность. Что позволяет с успехом штурмовать песчаные пляжи, снежные просторы, грунтовые дороги с толстым слоем грязи после дождя и любые другие места, по которым другой велосипед даже подъехать не сможет. Вы будете ехать на фэтбайке, а другим придется объезжать непроходимую местность или же нести велик на себе!

За такие «суперспособности» придется заплатить пониженной скоростью и управляемостью. Ведь крутить педали на высокой передаче с наполовину сдутой резиной станет непросто, поэтому придется переключиться на низкую передачу. Да и закладывать виражи хуже.

Накачав камеры полностью, можно забыть о больших проблемах с управляемостью и скоростью, fatbike станет послушным и не таким медленным. Правда из-за большего веса байка и большего сопротивления качению широких покрышек, на нем труднее разгоняться и ехать в гору, да и максимальная скорость будет пониже, по сравнению с другими типами великов. Зато толстые покрышки обеспечивают удивительную мягкость хода. Именно поэтому, такие велики часто оборудованы жесткой вилкой. Дополнительная амортизация, которая стоит много денег, им просто не нужна.

 

3. Кому нужен fatbike?

С первого взгляда можно подумать, что велик с такими огромными покрышками предназначен только для тех, кто хочет заехать в непроглядную глушь. Но, это не совсем так. Вспомните, как часто на Вашем пути встречаются сугробы, грязь, песок, камни, бордюры и другие препятствия, через которые Вы на обычном велике не проедите? А фэтбайку это по плечу, спустил наполовину давление в шинах – и поехал.

К тому же, возможность накачивать а на свой вкус, позволяет успешно использовать этот велик для городских прогулок. Накачал камеры – и катайся себе не спеша, но с комфортом по городским асфальтовым дорогам. При этом велик на мощных покрышках дает несколько преимуществ во время езды по городу. Например, съезжать по ступенькам и преодолевать бордюры на этом байке намного проще. А на обычном велике, Вы бы даже не подумали съехать по ступенькам, так что с фэтбайком открываются новые горизонты в покорении «каменных джунглей», которые обеспечат свежие ощущения, эмоции и позитив. Этот велик призывает попробовать что-то новое, хочется заехать туда, где раньше боялся. Если Вы опытный райдер, то обязательно появится желание полихачить. А зимой на нем захочется кататься по городу только из-за одного вида.

Не забывайте и о внешнем виде этого байка. Что ни говори, а он выглядит очень круто. Такой большой, красивый, брутальный, функциональный… он ловит на себе завистливые взгляды прохожих и автомобилистов. Его не стыдно показать окружающим людям.

А еще покупка фэтбайка – это прекрасный способ похудеть! Езда с наполовину сдутыми камерами по пересеченной местности – еще та активная тренировка! За одну такую поездку спалишь много калорий.

Так что, если для Вас не так критичен большой вес байка и Вы не гонитесь за большой скоростью передвижения, стоит серьезно рассмотреть вариант покупки велика на толстых колесах, возможно это именно то, что Вам нужно!

 

4. Где купить fatbike?

Фэтбайки еще не получили большого распространения на территории России, у нас они только набирают популярность, поэтому найти где купить в своем городе качественный фэтбайк не всегда просто.

Если Вы хотите купить фэтбайк в Санкт-Петербурге, приходите в спортивный универмаг USPORTS. Мы специализируемся на продаже велосипедов, поэтому у нас Вы найдете даже такой необычный велик на толстых покрышках от всемирно известной чешской компании AUTHOR, которая выпускает только качественные байки, при этом их ценовая политика довольно скромная.

Также Вы можете сделать заказ фэтбайка через этот сайт.

 

5. Фэтбайки - прошлое, настоящее и будущее.

История 2-х колесных «толстяков» началась еще в 80-х годах прошлого века, когда хозяин веломагазина в Аляске Марк Грюнвальд разработал и кустарным методом изготовил первый велик на очень широкой резине, который был способен преодолевать тяжелое бездорожье.

Идея Марка понравилась его приятелям, но в массовое производство такие байки запущены не были. Только в 2005 г. эта идея обрела путевку в жизнь, когда компания Surly запустила производство фэтбайков, которые получили признание и популярность.

Сегодня фэт байки нашли своих покупателей не только в США, но и в остальном мире. Многие серьезные вело бренды имеют в своем арсенале модели этого типа. Поездки на «толстяках» постепенно открыли новое направление в велоспорте, со своими соревнованиями и правилами. Также 2-х колесные вездеходы получили признание среди туристов в о многих странах мира. В России они пока не настолько популярны, но уже сегодня многие россияне пересаживаются на байки вездеходы. Например, 3-е экстремалов из СПб проехали на фэтбайках более 300 км вдоль берегов Северного Ледовитого океана.

Будущее fatbike можно предсказать уже сегодня. Они будут становиться все более популярны и обязательно займут достойное место в велосипедной семье.

Так что, если Вы желаете разнообразить активный отдых и решили купить fatbike – покупайте смело, жалеть об этом не придется!

Перейти в каталог Фэтбайк велосипеды

Можно ли фрирайдить на толстом байке?

Надо признать, мы сомневались в том, что тренд на толстые байки штурмует велосипедную индустрию (каламбур). Когда мы начали разрабатывать и тестировать один, в офисе определенно вызвали недоумение. Однако Уэйд Симмонс мгновенно обратился к нему; «все думают, что они такие крутые и серьезные, но на самом деле это просто развлечение на велосипеде». И вскоре другие ребята перестали возвращать свои тестовые байки вовремя.


FAT FREE получился в результате нескольких дней экспериментов и уничтожения Blizzard в прибрежных горах Британской Колумбии.Это открыло нам глаза на впечатляющую местность, доступную для катания на толстых велосипедах, и доказало, что единственные ограничения для этих велосипедов - это наши собственные предвзятые представления.

Если это вообще был вопрос, ответ - да. Вы можете и должны кататься на фэтбайке по фрирайду.


Всадники: Джефф Гулевич, Уэйд Симмонс и Бретт Типпи, с выступлениями Андреас Хестлер и Фрейзер Вааге.
Снято: Лиамом Маллани, Коннором Маклаодом, Крисом Фишером, Брайаном Парк, Фрейзером Вааге и Андреасом Хестлером
Музыка (основная): Outta Mind от Night Beats, любезно предоставлено The Reverberation Appreciation Society
Благодарность: Black Tusk Snowmobile Club , Тони Кейлз и Дилан Олд
Фотография: Фрейзер Вааге и Брайан Парк
Посетите велосипеды.com / blizzard, чтобы увидеть Blizzard в Скалистых горах. Мы создали его для агрессивного трейлового катания по снегу, песку и другой мягкой местности.
УПРАВЛЕНИЯ @RockyMountainBicycles @bretttippie @wadevsimmons @ Gulevich87 @brianpark
.

Государственная велосипедная компания Megalith Fat-bike Review

Наш личный радиоведущий, г-н Дж.К. Ливин написал этот обзор государственной велосипедной компании Megalith Fatbike и обнаружил хороший базовый фэтбайк, который хорошо реагирует на несколько простых обновлений. Давай проверим.

На грани совершения моей первой покупки фэтбайка, авторитеты сайта fat-bike.com предоставили мне возможность испытать одного из толстяков начального уровня State Bicycle Company из их подразделения Off Road.Мегалит весом 800 баксов в сборе - вот наша тема.

День первый включал в себя облегчение геометрии коня, добавив еще несколько шагов к моим обычным утренним поездкам на работу и прогулке по Лейк-Парку. Megalith входит в стандартную комплектацию как односкоростной, который мне очень понравился (поскольку моя основная поездка - SS Kona Paddy Wagon).

Моя вечерняя поездка на работу вдохновила меня на то, чтобы увидеть, как будут организованы маршруты по реке Милуоки. Восточная сторона реки была очень неприхотливой, покрытой снегом однопутной трассой, и штат разрешил мне насладиться этим альтернативным маршрутом домой от повседневной рутины.

Я приехал на гонку Shell Track Fat-Bike Race, чтобы наблюдать / перебивать Пака, Чада и фотокорреспондента Свена. Я не участвовал в соревнованиях, потому что опаздывал ... и хрен.

То же самое и с FrostyHog в следующие выходные в Cudahy. Не будучи соревновательным типом, я все равно наслаждался просмотром больше, чем настоящими гонками, но, приехав на толстый байк, я почувствовал себя частью толпы!

Моя храбрость была проверена на следующий день, когда хороший снегопад обрушился на район Милуоки и снова ударил по Речным тропам.Протектор стандартных шин хорошо справлялся как с порошком на улицах и тротуарах, так и с полузаселенной дорожкой вдоль реки. Стандартная односкоростная передача была настроена на комфортный темп и тягу там, где большинство склонов можно было преодолеть с относительной легкостью.

После недели езды на Мегалите в том виде, в каком он был доставлен, работа началась. Поскольку мы являемся фэтбайком начального уровня, одной из областей, которую мы определили как легкую модернизацию, были шины. С помощью механика-аса Mr.Джим Хубер, мы похлопали Surly Nate по спине и 45NRTH Husker Du спереди. Высококачественные шины имеют огромное значение. В этом случае мы сэкономили целых 4,4 фунта от веса велосипеда.

Я провел еще неделю на Megalith в качестве одиночной скорости, просто поменяв шины, что сделало его лучшим инструментом для моих ежедневных поездок. Снижение веса шин стало очевидным, что позволило быстрее, плавнее ездить на работу и более агрессивно копать снег.

Megalith поставляется в стандартной комплектации как односкоростной, но сотрудники State признают, что начинающий владелец фэтбайка является подходящим кандидатом на модернизацию.Таким образом, они поставляют Megalith с реальной 170-миллиметровой задней ступицей с кассетой, поэтому для модернизации трансмиссии достаточно было оснастить ее 9-скоростным задним переключателем SRAM X-9, 9-скоростной кассетой SRAM 11-36 и курком SRAM X0 переключатель из корзины запчастей в Schlick Cycles.

Игра снова изменилась!

Множество городских штурмов на пустошах и альтернативных маршрутов следили за приятными результатами и комментариями из зевак.

Я попал на пляж на берегу озера Милуоки и катался по снегу вдоль берега в качестве разминки перед походом на пляж Харрингтон к северу от Порт-Вашингтона, штат Висконсин, на фэтбайке.com rogue - галерея Свена, Пака и Зито.

Теперь 9-скоростная установка позволила мне идти в ногу с этими более опытными пляжными райдерами, тогда как одноступенчатая версия была бы проблемой на мягком песчаном берегу озера Мичиган. Я попал в мош, потому что не следовал установленной мудрой линии, а рационализировал ее как очищение себя и Мегалита в водах озера Мичиган… (спасибо Бархатному туману, принц)

Несколько дней спустя конь ПОЧТИ попал в местные новости в утренней репортаже о старейшем постоянно работающем баре Висконсина, The Uptowner… все, что нужно было сделать чуваку с камерой, - это повернуть вниз.Придурок.

Остаток моего времени, проведенного с Megalith, был в основном связан с городской суматохой и случайными поездками по бездорожью, и байк показал себя способным исполнителем, особенно после нескольких обновлений, которые мы сделали.

В общем, Megalith от State Bicycle Company обеспечивает довольно прочную (и довольно доступную за 800 долларов) точку запуска для каждого, кто может начать игру с толстым байком, и довольно простой путь обновления, чтобы существенно улучшить хорошую базовую установку. . Как и в случае с другими велосипедами, чем больше вы вкладываете в коня, тем приятнее будет кататься.

О Греге Смите
Грег Смит, известный многим посетителям сайта как Свен Хаммер, основал Fat-bike.com в 2011 году, и сайт быстро стал онлайн-сообществом №1 по всем вопросам, связанным с Fat. В настоящее время вы можете найти Грега, который занимается повседневными циклами; Милуоки, штат Висконсин, розничный продавец снаряжения для фэтбайкеров, приключенческих велосипедистов и городских штурмовиков. .

Обновлено: Diamondback Catch 1 и 2

Diamondback Catch - универсальный зверь, поедающий тропы. Он эффективно доставит вас практически куда угодно. Этот мощный универсал обеспечит вам хорошее времяпрепровождение, от скользких полей до крутых холмов (вверх и вниз)!

Diamondback предлагает две разные версии Catch , обе имеют идентичные рамы (без окраски). Catch 1 - это базовая модель , которая лучше всего подходит для большинства людей.В нем неплохой компонент

.

Обзор 20- и 24-дюймовых фэтбайков для детей и взрослых небольшого роста

Может быть, вы родитель, который ищет фэтбайк для своего ребенка, возможно, ваша вторая половинка - человек небольшого роста, ну, если хотите. Или, может быть, вам пора побаловать себя фэтбайком. С приближением праздников и приближающимся сезоном плодородия, давайте взглянем на некоторые фэтбайки, доступные в меньших размерах.

Не все из них будут доступны на всех рынках.Лучше всего узнать о большинстве из них в местном веломагазине. Некоторые из них вы можете найти в Интернете. Если вы найдете на своем рынке доступный фэтбайк, которого мы не перечислили, как насчет того, чтобы оставить ссылку в комментариях, чтобы помочь другим людям.

Цены, если указаны, являются розничными в США, если не указано иное.

Specialized Fatboy 24 ”- $ 1000.00
Шины Specialized Ground Control 24 × 4”, алюминиевая рама, SRAM X4, 9 скоростей, 4 цвета
http: // www.special.com/us/en/bikes/mountain/fatboy/fatboy24

Specialized Fatboy 20 ”- $ 1000.00
Шины Specialized Ground Control 20 × 4”, алюминиевая рама, 9-скоростная SRAM X4, 4 цвета
http://www.specialized.com/us/en/bikes/mountain/fatboy / fatboy20

Mini-Sota 2.0 с рамой - $$ 649.95
Шины Minnesota для фэтбайков 24 × 4 дюйма, алюминиевая рама, 9-скоростная SRAM X5, 2 цвета
http://www.framedbikes.com/minisota2/

Framed Wolftrax Alloy Compact - 1049 долларов.00
Шины для фэтбайков Minnesota 24 × 4 дюйма, алюминиевая рама, трансмиссия SRAM X5 1 × 10, 2 цвета
http://www.framedbikes.com/wt-alloy-compact/

Trek Farley 24 - 1149,99 долларов США
Колеса 24 × 4 дюйма, алюминиевая рама, 9-скоростная Shimano
http://www.trekbikes.com/us/en_US/bikes/mountain/sport/kids/farley-24/p / 1523000-2016

Norco Bigfoot 4.3 - $ 860,00
Колеса 24 × 4 дюйма, алюминиевая рама
https: //www.norco.com / велосипеды / молодежь / 24 дюйма / bigfoot-24/

On-One Fun-Fatty - 961,32 доллара (конвертировано из британских фунтов)
Колеса 24 × 4 дюйма, алюминиевая рама, трансмиссия 1 × 10 SRAM, гидравлические дисковые тормоза, британский бренд.
http://www.on-one.co.uk/i/q/CBOOBBYFAT/on-one-fun-fatty-fat-bike

Felt Cruncher 20
Колеса 20 × 4 дюйма, алюминиевая рама, низкая стойкость.
http://www.feltbicycles.com/International/2016/Bikes/mountain/Kids-Fat-Bike/cruncher-20.aspx

Felt Cruncher 24
колеса 24 × 4 дюйма, алюминиевая рама, низкий стояк.
http://www.feltbicycles.com/International/2016/Bikes/mountain/Kids-Fat-Bike/cruncher-24.aspx

Велосипед-балансир Early Rider Trail Runner XL - 229,95 $
Доступен в REI, Treefort Bikes и Back County среди других.
http://earlyrider.com/products/trail-runner-xl

Mongoose 20 Massif - около 200 долларов.00
Колеса 20 × 4 дюйма, алюминиевая рама, 7-ступенчатая
Доступно в таких местах, как Kohl’s, Target и Walmart. Недорого, но не в веломагазине.

Если у вас есть одна из этих моделей, или другой фэтбайк 20 или 24 дюйма, напишите мне на [email protected] и сообщите нам, как он вам нравится!

О Греге Смите
Грег Смит, известный многим посетителям сайта как Свен Хаммер, основал Fat-bike.com в 2011 году, и сайт быстро стал онлайн-сообществом №1 по всем вопросам, связанным с Fat.В настоящее время вы можете найти Грега, который занимается повседневными циклами; Милуоки, штат Висконсин, розничный продавец снаряжения для фэтбайкеров, приключенческих велосипедистов и городских штурмовиков. .

Смотрите также

Возврат к списку