Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

В чем удобно кататься на велосипеде


5 главных трендов – Мода – Домашний

1. Одежда для городских велосипедистов
Костюм, в котором вы будете наслаждаться катанием на велосипеде в теплую летнюю погоду, напрямую зависит от того, где вы будете ездить и с какой скоростью. Для простых летних прогулок в парке или за городом отлично подойдет свободная одежда из хлопка и льна с небольшим количеством эластичных нитей. Она будет приятна к телу и комфортна при движении. Это могут быть свободные брюки (джинсы) и футболка, или шорты и топ. Брюки могут быть слегка укороченные (в таких удобнее крутить педали) или длиной ¾ (три четверти). В прохладную погоду можно надеть наверх тонкий лонгслив. При покупке можете обратить внимание на такие демократичные марки как Oysho, Sela, Твое.

River Island, коллекция RI CycleКстати,  многие дизайнеры и марки стали создавать специальные капсульные коллекции для велосипедистов. Это и H&M, и River Island, и Milltag. В одежде дизайнерские находки соединились с функциональностью. Например, светоотражающие полоски, обилие стеганых элементов, яркие цвета. В основном одежда создана из стрейч-ткани, которая не стесняет движений. На талии у многих вещей есть специальные петли, за которые удобно крепить велосипедный замок, а размер карманов выбран таким образом, чтобы в них легко помещалась карта.

River Island, коллекция RI CycleЕсли вы предпочитаете быструю езду на велосипеде, лучше выбирать варианты специализированной одежды для велоспорта, которые выполняются из качественной износостойкой ткани, способствующей наилучшему теплообмену и комфорту во время повышенной нагрузки, например, велошорты и веломайку. Не забудьте про велошлем – это не роскошь, а необходимая защита. Всю необходимую экипировку лучше выбирать в спортивных магазинах. Там можно посоветоваться с опытными консультантами и все примерить.

Коллекция H&MПри любом уровне нагрузки выбирайте одежду ярких летних оттенков, которые будут стимулировать вас лишний раз выйти на улицу, чтобы сесть за руль вашего двухколесного друга!

2. Удобная обувь
Для прогулочной езды на велосипеде лучше всего подойдут кроссовки или кеды. Сейчас в магазинах огромный выбор летних кроссовок. Например, есть отличные варианты Reebok, New Balance, Sidi, FiveTen, Northwave, Shimano, Mavic и др. Кроссовки могут иметь привлекательный игривый силуэт и цветовые решения. Выбор цветов огромен: от розового, пурпурного, темно-синего до зеленых и мятных оттенков.

Промо брендов

Кроссовки Skyscape (Reebok) были созданы по технологии, заимствованной в индустрии нижнего белья. Верх производится по аналогии с формованными чашечками для бюстгальтеров push-up, но из материалов, рассчитанных на большую нагрузку, которой подвергается нога в течение дня. Бесшовный эластичный материал мягко облегает всю стопу, обеспечивая ей естественную подвижность и воздухообмен. Нижняя часть подошвы отвечает за амортизацию, комфорт и гибкость модели. В такой обуви будет удобно и комфортно кататься по городским дорогам Москвы. Впрочем, некоторые знаменитости позволяют себе кататься в обычных шлепках или балетках. Если вам так удобнее, можете последовать их примеру.

Хайди Клум

Кейт Хадсон

Даутцен Крез

Кэндис Свейнпол

Кристен Белл

Тейлор Свифт

Эшли Грин

Хлое Севиньи

Дженнифер Коннелли

Изабель Лукас

3. Перчатки для велоспорта
Если вы собираетесь заняться велотуризмом или отправиться на велосипеде в лес, вам понадобятся перчатки с обрезиненными пальцами, которые плотно облегают руку. Благодаря специальной технологии изготовления перчаток, ваши руки будут «дышать», и вам будет гораздо легче. Кстати, велоперчатки подбираются строго по размеру.

4. Сумка Cross Bag
Для катания в городе может еще пригодиться небольшая сумочка «кросс-бэг», которая одевается через плечо. Положите в нее самое необходимое: документы, деньги и бактерицидный пластырь, на всякий случай.

Арнольд Шварценеггер

Дин Уинтерс

Джерард Батлер

Расселл Брэнд

Джек Блэк

5. Аксессуары

И конечно, не забывайте во время прогулки про питьевой режим. Будет здорово, если на вашем велосипеде будет специальное крепление для бутылочки с водой. Если его нет – не расстраивайтесь, его можно приобрести и отдельно.

Ну вот и все, вы готовы осваивать новые городские маршруты. Можем подсказать! Если настрой философский и хочется быть поближе к природе, отправляйтесь в Музей-усадьбу Кусково, а оттуда – до знаменитого заповедного острова в Измайлово. Оказывается, и в Москве можно подышать лесом! И даже побыть в уединении, если выехать пораньше утром.  

Комфортное седло для велосипедистов: лучшие велосипедные туристические сиденья

Удобно ли ваше седло?

На протяжении многих лет я экспериментировал, продавал и встречал людей со всеми видами различных седел. К сожалению, универсального седла не существует, потому что у всех нас разные позы для катания, разные уровни гибкости и вариации в ширине седалищной кости.

Все эти факторы исключают возможность создания чудо-седла, которое мы можем просто снять с полки и установить на наши велосипеды.Вместо этого мы должны немного знать о сиденьях и о том, как работает комфорт, и после этого мы можем сузить наши варианты до нескольких.

Ниже я составил список из 30 седел, которые подействовали на многих райдеров. Но сначала давайте узнаем о дискомфорте, положении тела и характеристиках седла, чтобы вы могли оптимизировать форму и стиль седла в соответствии с вашими потребностями.

Эта статья была первоначально опубликована в сентябре 2015 г., но была обновлена ​​в мае 2019 г.

Седло Selle Anatomica.Изображение: Urbanvelo.org

Артерии и нервы лобковой кости

Боль в седле в основном связана со сдавлением нервов и артерий, но также может проявляться в виде язв в седле. Дискомфорт определяется острой болью, онемением и покалыванием. Если вы испытываете что-либо из этого, вы, вероятно, оказывает чрезмерное давление на чувствительные нервы и артерии, проходящие вдоль лобковых ветвей . Здесь давление снижает кровоток, препятствуя доставке кислорода к тканям и, в свою очередь, может привести к более широким медицинским проблемам.В целом женщины более восприимчивы к прямому давлению промежности, учитывая их более широкий подлобковый угол , который обнажает большую часть их лобковых ветвей .

Дискомфорт от седла можно устранить, выбрав более подходящее положение тела и / или более подходящее седло для ваших нужд.

Седельные язвы

Эти кожные раздражения в основном возникают из-за постоянного давления и трения между кожей и сиденьем велосипеда, но также могут быть связаны с инфекциями волосяных фолликулов и раздражением.Вы можете избавиться от язв в седле, выбрав правильное положение для верховой езды, подходящее седло, крем для замши и хорошие велосипедные шорты.

Я подробно расскажу о том, как предотвратить и лечить язвы седла ЗДЕСЬ.

Велосипед установил профессионал?

Один из важнейших факторов комфорта седла - это посадка и расположение велосипеда. Во-первых, вам нужно убедиться, что у вас правильная высота и положение седла по отношению к вашим педалям.Если вы поднялись слишком высоко или слишком далеко назад, велика вероятность, что ваше оптимальное седло не будет работать должным образом.

Затем вам нужно будет проверить, как посадка на велосипеде определяет положение вашего таза, отправляясь на прогулку. Если вы не едете в спортивном положении, вам нужно сесть ближе к задней части седла. Это самая широкая и плоская часть сиденья и лучшее место для поддержки вашего веса. Если вы постоянно сидите на передней части седла, это часто является признаком того, что что-то не так с вашим положением.Это может зависеть от настроек вашего велосипеда или даже от вашей гибкости.

Гибкость поясницы

Люди с гибкой поясницей, как правило, способны вращать таз вверх и более эффективно использовать седалищные кости. Если вы менее подвижны, вы повернете таз вперед и почувствуете давление на нервы и артерии. Если это так, слесарь-велосипедист поднимет вам руль на высоту и даст вам седло, которое может снять давление с вашего лобкового тарана .


В какой зоне давления вы находитесь?

Положение вашего тела на велосипеде сильно влияет на то, как вы используете седло. Велосипедные седла часто проектируются так, чтобы минимизировать давление, что приводит к появлению всевозможных типов набивок, профилей, кривизны и ширины.

Диаграммы Bontrager, представленные ниже, отлично подходят для отображения зон давления в разных положениях. Хороший способ определить, в каком положении вы едете, - попросить друга сфотографировать вас, пока вы едете.

В целом:
- Для комфортного / вертикального положения тела требуются седла с большей набивкой, большей шириной и более плоским верхом для поддержки седалищных костей.
- Для эффективного положения тела требуются легкие, изогнутые и более узкие седла, чтобы поддерживать лобковые ветви .

Инструмент Bontrager Inform Sit Bone Tool. Изображение: BikeRumor.com

У каждого есть естественная вариация ширины седалищной кости. По моему опыту, вы хотите измерить ширину сидячей кости и добавить около 20 мм, чтобы получить подходящую ширину седла.Если ваше седло слишком широкое для таза, вы почувствуете чрезмерное трение. Если он слишком узкий, вы обнаружите, что ваши седалищные кости плохо удерживаются.

В целом, чем вертикальнее ваша позиция, тем шире седло, которое вам следует использовать. Вы найдете седло шириной от 125 до 180 мм. Вы можете измерить свои сидячие кости, зайдя в веломагазин и используя инструмент для определения размера сидячих костей. Они доступны в Trek, Specialized, WTB и других.

Майлз Смит в настоящее время проезжает более 400 км в день в течение 365 дней в этом седле!

Когда вы путешествуете на велосипеде, вам иногда приходится проводить долгие дни.Общее правило: чем дальше вы едете, тем жестче седло вы предпочитаете. Майлз Смит в настоящее время пытается установить рекорд года (400 км каждый день!), Используя пластиковое седло с минимальной отдачей (просто правильной формы). Проехав всего 80 км на седле из мягкого геля, вы обнаружите, что ваши седалищные кости будут двигаться, что приведет к нежелательному трению.


Велосипедные седла имеют «нос» как для баланса, так и для управления велосипедом; преимущества носа часто наиболее заметны при спуске. Некоторые бренды отказываются от седловидного носа, чтобы уменьшить давление на лобковые ветки , но причина, по которой они не получили широкого распространения, связана с важностью управления велосипедом при езде на велосипеде!


У женщин разные нижние этажи.Мы знаем это. Но чем отличаются женские седла?

Женские седла часто шире, чем мужские, но, что интересно, разница между мужским и женским тазом на самом деле не так уж и значительна. Если вы сравните колоколообразные кривые ширины таза у мужчин и женщин, вы обнаружите огромное совпадение. Основные различия в анатомии почти все связаны с мягкими тканями.

Вырезы на носу седла обычно более важны для женщин, которые занимают спортивную позицию на своем велосипеде.Это происходит из-за того, что подолзковые углы таза у женщин шире, что увеличивает риск сдавливания мягких тканей.

Если ваш велосипед предлагает вертикальное / удобное положение, вы будете испытывать меньшее давление на мягкие ткани и вам не придется ограничиваться только женскими седлами.

Велошорты с мягкой подкладкой не являются обязательными, и их, безусловно, можно оставить дома, если вы соответствующим образом настроите свой туристический велосипед. Вам нужно будет принять прямое / удобное положение тела, перенеся больше веса на седалищные кости и меньше - на лобковые мышцы .Соедините это с чуть более широким седлом с небольшой отдачей, и можно будет кататься без серны!

Чем более ориентирована ваша позиция, тем больше вероятность, что вам понадобятся мягкие шорты, которые помогут вам.

Вот с чего я бы начал поиск универсально удобного седла:
Best Performance Mens - WTB Rocket V - 53 доллара на Amazon
Best Comfort Mens - Brooks B17 - 76 долларов на Amazon // Serfas RX - 56 долларов на Amazon
Best Performance Womens - Selle Italia Lady Gel Flow - 116 долларов на Amazon
Best Comfort Womens - Brooks B17 Imperial S - 106 долларов на Amazon // Serfas RX - 56 долларов на Amazon

Если вы думаете, что эти седла могут вам не подходить, я встречал много людей, которые добились успеха со следующим:

Мужчины Performance (поза 1, 2 или 3)
Bontrager Montrose - Популярное седло MTB
Brooks Cambium C17 Carved - Прочное седло, которое сгибается вместе с вашими сидячими костями - 83 доллара на Amazon
Charge Spoon - Популярное седло MTB - 32 доллара на Amazon
Fizik Aliante - Популярное шоссейное седло - 99 долларов на Amazon
Prologo Zero II - Популярное шоссейное седло - 89 долларов на Amazon
SDG Belair - Популярное седло MTB - 35 долларов на Amazon
Selle Italia Gel Flow Man - Популярное прямое шоссейное седло - 108 долларов на Amazon
SMP Pro - любимое седло Марка Бомонта для его мировых рекордов - 239 долларов на Amazon
Specialized Phenom - Часто г унций для мужчин и женщин
Tioga Spyder - рекордное седло Miles Smith - $ 84 на Amazon
Velo Race 3D FC / Senso Sport IIO - Это мое личное седло для туринга / байкпакинга.
WTB Rocket V - Популярное седло для МТБ, более мягкое, чем у Silverado - 53 доллара на Amazon
WTB Silverado - Мое личное предпочтительное седло для МТБ - 35 долларов на Amazon

Мужчины в вертикальном положении / комфорт (поза 4 или 5)
Brooks B17 - Самое распространенное туристическое седло для мужчин - 76 долларов на Amazon
Brooks Flyer - Подрессоренная B17 для небольшого дополнительного комфорта - 105 долларов на Amazon
Rivet Cycle Works - Кожаное седло трех ширины
Selle Anatomica X2 - Еще одно широко популярное кожаное туристическое седло - 159 долларов на Amazon
Selle Italia FLX Gel - Этот вариант итальянского производителя седел для вертикальной езды - 27 долларов на Amazon
Serfas RX - Очень хорошая цена и очень удобный - 56 долларов на Amazon

Performance Women (поза 1, 2 или 3)
Bontrager Ajna - Популярное шоссейное седло с минимальной набивкой
Selle Italia Lady Gel Flow - Небольшая дополнительная набивка, но все же рассчитанная на рабочие позиции - 116 долларов на Amazon Specialized Ruby - Очень популярное шоссейное седло с минимальной набивкой

Прямое / удобное женское (положение 4 или 5)
Brooks Imperial B17S - Обычное кожаное туристическое седло для женщин - 106 долларов на Amazon
Rivet Cycle Works - Кожаное седло трех ширины
Selle Anatomica X2 - Еще одно широко популярное кожаное туристическое седло - 159 долларов на Amazon
Selle Italia FLX Gel - Это итальянское седло, производимое для вертикальной езды, - 36 долларов на Amazon
Serfas RX - Очень мягкое седло с длинным вырезом - 56 долларов на Amazon
Terry Liberator / Butterfly - Мягкие седла с вырезами - 72 доллара на Amazon
WTB Deva - Мягкое седло, подходящее для мужчин и женщин - 49 долларов на Amazon

Теперь вы должны быть вооружены достаточными знаниями, чтобы принять осознанное решение о том, какое седло подойдет вам лучше всего.

Помните, что оптимальная форма седла во многом определяется положением тела, шириной сидячей кости и гибкостью поясницы. Для вертикального положения тела вам понадобится более широкое седло с большей обивкой. Более прочные седла часто лучше подходят для езды на длинные дистанции в более спортивных позициях в сочетании с мягкими шортами. Прежде чем приступить к замене седла, убедитесь, что вы оптимизировали высоту седла и подгонку велосипеда.

Если у вас есть седло, которое вы любите и думаете, что люди должны о нем знать, оставьте комментарий ниже.

.

Как сделать ваш велосипед более комфортным

Наиболее важными параметрами являются расстояние от седла до педалей и расстояние от седла до руля. Вы также можете изменить сами точки контакта на что-то более широкое, более узкое, длинное, короче или просто более мягкое.

Нет однозначного правильного и неправильного, есть только то, что вам кажется правильным и удобным. В частности, не стесняйтесь игнорировать любые формулы настройки велосипеда, которые вы можете прочитать в более технических книгах и веб-сайтах по велоспорту.Эти теории - просто экстраполяция того, что, как выяснилось, работает для гонщиков-велосипедистов. Они не Евангелие, а их полезность для коммунального хозяйства и рекреационного велосипедного спорно.

Положение седла

Большинство людей ездят со слишком низко поставленным седлом. Это неэффективно, потому что вы не можете растянуть мышцы ног.

  • Наденьте туфли, которые обычно носите на велосипеде.
  • Теперь, когда велосипед прислонен к стене или поддержан другом, сядьте на седло и поставьте ноги на педали в обычном положении, то есть так, чтобы стопа вашей стопы находилась над центром педали.
  • Поверните шатуны назад, пока они не совпадут с подседельной трубой. Нога в нижней части хода педали должна быть на почти полностью выдвинутой на .

Сколько почти? Повторите описанный выше тест, поставив пятки на педали. Одна нога должна быть почти прямой в нижней части гребка. Не растягивать и не напрягать и не сгибать, просто прямо. Теперь, когда вы положите подушечки стоп на педали, готовые к езде, ваши ноги будут слегка согнуты на в нижней части хода педали.

Это только отправная точка. Менее опытные гонщики, особенно маленькие дети, могут предпочесть более низкое седло, чтобы при остановке на перекрестках и т. Д. Они могли упасть большим пальцем ноги на пол. Иногда у горных байкеров опускают седло, чтобы лучше передвигаться на велосипеде, в то время как некоторые гонщикам нравится выше. Он не должен быть настолько высоким, чтобы ваш таз раскачивался из стороны в сторону. Это может сделать неприятные вещи с аккуратной стопкой позвонков в вашей спине или, что более вероятно, с дисками, которые находятся между ними.

Седло легко перемещать вверх и вниз. Просто открутите и снова затяните болт крепления сиденья в верхней части рамы. Обычно это либо болт с внутренним шестигранником, либо быстросъемный рычаг. Убедитесь, что вы не превышаете «максимальный предел высоты» в сообщении, который будет указывать на то, что в кадре остался только короткий участок. Если седло все еще недостаточно высокое, вам понадобится более длинный подседельный штырь.

Седло можно перемещать не только вверх-вниз, но и вперед-назад, но только на 3-5 см.Возможно, вам потребуется сделать это для точной настройки расстояния между седлом и рулем, которое называется вылетом. У вашего велосипеда, вероятно, есть подседельный штырь с микрорегулировкой с одним большим (6 мм) зажимом с шестигранным болтом, который захватывает направляющие седла. Отмените это, и вы можете сдвинуть седло вперед и назад, чтобы переместить седло в наиболее удобное положение. Когда закончите, убедитесь, что этот болт затянут плотно и плотно. В противном случае, если вы присядете на седло, вы наткнетесь на кочку, она может расшататься.

Отвинчивание болта седла также позволяет наклонить седло.Для начала установите мертвый уровень (используйте спиртовой уровень). Некоторые велосипедисты, особенно гонщики, предпочитают наклонять нос седла вниз на несколько градусов. Это нормально, но имейте в виду, что это приведет к увеличению веса ваших запястий и рук. Седло не должно быть направлено вверх. Он сдавливает нервы в промежности, что может вызвать боль или онемение.

Если у вашего велосипеда простой подседельный штырь, то зажим является неотъемлемой частью седла. По обе стороны от основания седла будут большие (например, 13 мм) гайки.Отвинчивайте каждую из них, понемногу, пока не сможете переместить седло, как указано выше.

Если само седло неудобно, поменяйте его!

Для коротких дистанций в вертикальном положении вам понадобится более толстое и мягкое седло, потому что оно принимает на себя весь ваш вес. Чтобы кататься быстрее и дальше в более наклонной позе, седло больше похоже на насест, чем на кресло, и должно быть тоньше и жестче.

Для получения дополнительной информации о том, как найти удобное седло, если вы женщина, прочтите статью Как избавиться от болезненности женского седла.


Шток

Шток соединяет руль с рулевой трубкой в ​​верхней части вилки. Выносы бывают разной длины и углов, поэтому вы можете расположить руль там, где хотите. Изменение длины выноса немного влияет на рулевое управление - при более длинном выносе ваши руки будут проходить по большей дуге, чем при коротком выносе, поэтому вам придется двигать руками дальше. Это сделает рулевое управление «медленнее». Но это не так уж и важно, и в пределах велосипеда вашего размера для начала нет ничего, к чему вы бы не смогли привыкнуть.Более важно найти контактные лица в нужном для вас месте.

Как правило, верхняя часть руля должна быть примерно на уровне (или выше) седла, если только вы не спортивный гонщик, стремящийся к быстрой езде. Попытайтесь коснуться локтем носа седла и потянуться рукой к рулю. На подходящем велосипеде горизонтальное расстояние от кончиков пальцев до зажима руля, скорее всего, будет между двумя и четырьмя пальцами.

Вы можете изменить высоту руля, перемещая шток вверх или вниз по рулевой колонке.Если у вас есть шток, который зажимает внешнюю часть рулевой трубы - шток без резьбы - то под и / или над штоком будут проставочные шайбы. Шток может располагаться где угодно между этими шайбами, наверху или под ними. Если вы слишком сильно наклоняетесь, поместите шток в верхнюю часть стопки, и наоборот.

Чтобы изменить положение штока, снимите верхнюю крышку. Ослабьте болт или болты, которыми шток крепится к рулевому колесу, и снимите его и все шайбы. Вставьте их обратно в желаемом порядке - шток или верхняя шайба должны перекрывать рулевую трубу - но только свободно закрепляйте болты штока.Установите и закрутите верхнюю крышку. Убедитесь, что шток находится на одной линии с передним колесом, и полностью затяните его болт (ы).

Чтобы еще больше изменить высоту с помощью этого типа выноса, вы можете перевернуть его в другую сторону, когда снова установите его (в этом случае вам также придется переставить руль). Или вы можете купить новый вынос с более крутым или меньшим углом. Также можно купить "стояк выноса" - дополнительную часть рулевой трубы с болтовым креплением.

У некоторых велосипедов есть вынос руля, который зажимает рулевую трубу изнутри с помощью клинового болта.Такие стержни немного похожи на цифру семь и называются стержнями гусиных перьев. Диапазон регулировки высоты обычно больше, чем у безрезьбовых штоков. Как и в случае со стойками сиденья, вы не должны превышать отметку максимальной высоты.

Чтобы поднять шток, отверните винт с внутренним шестигранником сверху. Чтобы освободить клин изнутри, вам, вероятно, придется слегка постучать по болту (или шестигранному ключу) деревянным молотком. Затем вы можете перемещать шток вверх и вниз. Когда он окажется на нужном уровне, удерживайте его, пока затягиваете болт штока.Еще раз убедитесь, что руль выровнен.

Некоторые велосипеды имеют вынос с регулируемым углом наклона. Существуют как безрезьбовые, так и гусиные типы. Преимущество таких выносов не столько в том, что вы можете менять положение рулей от езды к поездке, сколько в большем диапазоне регулировки руля. Как только вы найдете положение, которое вас устраивает, вы можете купить более прочный и легкий жесткий вынос с такими же размерами.


Руль

Большая ширина означает больший рычаг и более легкое управление, но также снижает аэродинамику.Штанги должны быть примерно ширины плеч, плоские штанги - все, что вам удобно. Если вы захотите перейти с дуг на плоские, это может обойтись дорого, потому что рычаги тормоза и переключения передач тоже нужно будет менять. Руль

не фиксирует руки в одном положении, поэтому у вас, вероятно, не возникнет никаких претензий - попробуйте пробковую или гелевую ленту, если вам нужно улучшить комфорт.

С плоскими перекладинами или подступенками ваши руки имеют только одно положение. Различные штанги изменят высоту рукояток, а штанги с подступенком дадут вам дополнительную высоту - как если бы шток был выше.Различные штанги также могут иметь разную тягу вверх или назад, изменяя угол, под которым вы держите руки. Вы также можете добавить зажимные концы планки, чтобы дать вам дополнительное положение рук. Концы руля Ergo Grip от Cane Creek рекомендованы редактором журнала Dan Joyce Cycle Magazine.

Баттерфляй или треккинговые рули - еще один способ получить несколько положений рук на «плоском» руле. В частности, они полезны для уменьшения досягаемости, поскольку концы петли назад от зажима штока.

.

Лучшая велосипедная обувь: стильная, жесткая и удобная обувь для велосипедистов

Одна из ключевых точек соприкосновения между вами и вашим велосипедом - у ваших ног. В 1970-х и 1980-х годах такие компании, как Cinelli и Look, разработали первые популярные педали для шоссейных велосипедов без зажимов, которые позволили обуви вставлять и снимать педали без необходимости использовать ранее распространенный зажим для пальцев. Это было достигнуто с помощью пружин в педали и пластиковых шипов на подошвах обуви, что помогло повысить эффективность педалирования и передачу мощности.

За последние три десятилетия педали и обувь без зажимов использовались почти исключительно в спорте, и появились различные бренды обуви для дальнейшего повышения эффективности педалирования за счет внедрения жестких подошв из углеродного волокна и различных систем крепления для улучшенной передачи мощности. .

Выбор лучшей обуви для шоссейного велоспорта может быть трудным процессом, а при неправильном выполнении - дорогостоящим делом. Чтобы увидеть нашу подборку лучшей обуви, читайте дальше. Если вы не знаете, на что обратить внимание, вы можете перейти к нашему руководству по , как купить лучшую велосипедную обувь для вас .

Лучшие велосипедные туфли

Изображение 1 из 4

(Изображение предоставлено Джошем Крокстоном) Изображение 2 из 4

(Изображение предоставлено: Джош Крокстон) Изображение 3 из 4

(Изображение предоставлено Джошем Крокстоном) Изображение 4 из 4

(Изображение предоставлено Джошем Крокстоном)

Giro Empire SLX

Кружева могут показаться немного старомодными, но Giro's Empire SLX по-прежнему конкурентоспособны с другой обувью на рынке

Доступные размеры: EU 39-48 | Заявленный вес: 370 г (размер 42.5) | Система застежек: Кружево | Цвета: 3 | Как носит: Elie Gesbert

Light

Stiff

Comfortable

Не регулируется на ходу

Большим преимуществом шнурков является то, что они обеспечивают фантастическую модуляцию давления на стопу и в сочетании с микрофиброй Giro's Evofiber SL верх, в результате получается очень удобная обувь. Поскольку в обуви Empire SLX нет крепежа, она очень легкая.Шнурки не лишены недостатков, включение и выключение Empires занимает немного больше времени, а незначительные корректировки в середине поездки - это ошибка, так как вам нужно остановиться, чтобы снова завязать их.

Giro Empire SLX имеет карбоновую подошву Easton EC90 SLX2, жесткую и тонкую, что делает ее фантастической платформой для педалирования. Вместо того, чтобы встраивать опору для свода стопы в саму обувь, стелька настраивается с помощью прилагаемой системы опоры свода SuperNatural Fit Kit, позволяющей выполнять точную настройку.

Giro Empire SLX предлагает высокопроизводительный вариант, который потенциально не имеет себе равных с точки зрения малого веса и комфорта.

Изображение 1 из 4

(Изображение предоставлено Джошем Крокстоном) Изображение 2 из 4

(Изображение предоставлено: Джош Крокстон) Изображение 3 из 4

(Изображение предоставлено: Джош Крокстон) Изображение 4 из 4

(Изображение предоставлено: Джош Крокстон)

Fizik Infinito R1

Fizik Infinito R1 - это обувь профессионального уровня, которая, безусловно, доказала свою репутацию на мировой арене

Доступные размеры: EU 37-48 | Заявленный вес: 464 г (размер 42,5) | Система крепления: Boa IP1 вращающиеся ручки x2 | Цвета: 4 плюс редакции Movistar Team, также доступны "вязаные" версии | Как носили: Герайнт Томас (Team Ineos), Movistar Team

Stiff

Доступные цвета и варианты отделки

Победитель Гранд-тура

Вес

Подошва легко изнашивается

Как и следовало ожидать от обуви, которая Подошва Infinito, занимающая столь важное место в WorldTour, обеспечивает чрезвычайно устойчивую платформу для педалирования, которая обеспечивает комфортную езду в течение всего дня.Используемые стельки представляют собой стельки Fizik Infinito с опорой свода стопы, управляемой системой Fizik Dynamic Arch Support.

Поддержка динамической арки является частью системы закрытия Fizik Infinito Closure System, которая работает вместе с конструкцией регулятора увеличения громкости Fizik. Это контролируется двумя циферблатами IP1 Boa на боковой стороне обуви. Верхняя удавка закрывает обувь, обеспечивая поддержку ступни, а нижняя удавка регулирует давление на переднюю часть стопы для устранения горячих точек.

Верх изготовлен из перфорированного материала Microtex и в сочетании с сетчатой ​​стелькой обеспечивает отличную вентиляцию.

Если вы регулярно катаетесь в жарких условиях (или наслаждаетесь велоспортом в помещении на турбо-тренажере), то вязанная версия обеспечит еще лучшую воздухопроницаемость.

Fizik Infinito R1 Special ...

Sidi Shot

Shot - это универсальная гоночная обувь с множеством функций.

Доступные размеры: EU 40-48 | Заявленная масса: 580г (пара, размер 42) | Система крепления: Фирменные поворотные ручки x2 | Цвета: 7 | Как носили: Крис Фрум (Team Ineos), Катюша-Альпечин, Бахрейн-Мерида

Эталон качества и прочности

Культовый стиль

Сменные прокладки на подошве

Вес

Цена

Сиди производит циферблаты Системы закрытия, которые предшествуют Boa, система Tecno 3 Push установлена ​​в центре язычка для равномерного закрытия стопы.Микрорегулировки возможны, но только при затягивании обуви. Кроме того, обувь Sidi Shot имеет усиленную скульптурную пятку, которая сочетается с уникальным и регулируемым зажимом для пятки, чтобы гарантировать, что ваша стопа зафиксирована на месте, с регулировкой с каждой стороны винтами, чтобы обеспечить другую область точной настройки.

Карбоновая подошва не самая жесткая, но обеспечивает баланс, который делает обувь Sidi Shot одинаково эффективной как для спринта, так и для длительных тренировок. Подошва с регулируемой вентиляцией и сменными подпяточниками.

Эти функции имеют свою цену, и Sidi Shots столь же тяжелы, как и дороги. Если у вас возникли проблемы с посадкой велосипедной обуви, дополнительная регулировка двойных дисков в сочетании с регулируемой застежкой на пятке может стоить этих компромиссов.

Specialized S-Works 7

Их можно увидеть почти на каждой клубной поездке и на каждой гонке WorldTour по всему миру, они популярны по какой-то причине.

Доступные размеры: EU 36-49 | Заявленная масса: 450г (пара, размер 42) | Система крепления: циферблатов Boa S3 x2 | Цвета: 2 plus ограниченная серия | Используется: Deceuninck-QuickStep, Bora-hansgrohe, многими профессионалами, не спонсируемыми спонсорами.

Легкий

Жесткий

Достаточно хорошо для Питера Сагана

Цена

Specialized уже десять лет занимается разработкой формы Body Geometry, поэтому американский бренд кое-что знает об эргономической эффективности и комфорте. S-Works 7 имеет более широкий носок и смягченную опору для пятки, что повышает комфорт, но не оказывает отрицательного воздействия на безопасность пятки.

Эксклюзивные циферблаты S3 Boa, изготовленные на станке с ЧПУ, были разработаны специально для S-Works 7 и оснащены пружинной муфтой, обеспечивающей микрорегулировку на 1 мм в обоих направлениях.Встроенного механизма быстрого отсоединения нет, но тросы можно отсоединить от направляющих, что позволяет легко снимать и надевать обувь. Сетка Dyneema - это податливый материал, который мягко повторяет форму стопы, оставаясь при этом прочным и свободно растягивающимся по верху.

Specialized утверждает, что подошва Powerline является самой жесткой и легкой, и это подтверждается их собственным индексом жесткости, равным 15 из 15. Это достигается за счет тщательного наслоения карбона и удаления всего лишнего материала на основе исследований карты давления.

Specialized не стесняется работы, которую они вложили в разработку S-Works 7 с карбоновой подошвой Formula 1, изготовленными на заказ металлическими циферблатами S3 Boa и разработанным NASA верхом Dyneema Mesh. Эти усилия, безусловно, отражаются на производительности, поскольку Specialized S-Works 7 - это сверхжесткая, легкая и удобная обувь.

Несмотря на то, что цена может быть уже достаточно привлекательной, если вы ищете что-то более премиальное, то обувь S-Works EXOS - это сверхлегкий вариант, идеально подходящий для жаркого климата.

Specialized S-Works 7 Road ...

Specialized S-Works Exos Road ...

Изображение 1 из 4

(Изображение предоставлено: Джош Крокстон) Изображение 2 из 4

(Изображение предоставлено Джошем Крокстоном) Изображение 3 из 4

(Изображение предоставлено Джошем Крокстоном) Изображение 4 из 4

(Изображение предоставлено Джошем Крокстоном)

Shimano S-Phyre RC-9

S-Phyre RC-9 является вершиной Shimano. ассортиментная обувь

Доступные размеры: EU 38-48 | Заявленный вес: 486 г (размер 42) | Система крепления: Boa IP1 вращающиеся ручки x2 | Цвета: 4 | Как носит: Jumbo-Visma

Stiff

Регулировка шипов 11 мм

Доступен в широком диапазоне половинных размеров

Цена

Верх из микроволокна Teijin Avail и синтетической кожи.Прочный, но эластичный, он образует цельную конструкцию, которая плотно удерживает ногу, сокращая края или швы, которые могут вызвать дискомфорт. Верх имеет множество мелких перфораций для вентиляции в жаркие дни. Обувь защищена двумя циферблатами IP1 Boa, которые обеспечивают быструю микрорегулировку для обеспечения безопасности ног при вращении педалей. Внешняя чаша для пятки должна минимизировать скатывание пятки и в сочетании с нескользящей тканью с односторонним покрытием, чтобы пятка не поднималась.

Подошва S-Phyre RC-9 имеет наивысший рейтинг жесткости Shimano и отличается цельной конструкцией, которая уменьшает высоту стопки для улучшения ощущения от педалирования.Благодаря использованию системы съемных чипов, S-Phyres имеет 11-миллиметровую регулировку шипа и множество направляющих, чтобы гарантировать, что шипы выровнены правильно.

Если вы действительно хотите сделать все возможное, Shimano предлагает интегрированную систему носков, которая, как они заявляют, «разработана и сконструирована для обеспечения эффективного педалирования». Высокие носки S-Phyre продаются отдельно.

Изображение 1 из 4

.

42 лучших велошорт с нагрудником - удобство в длительных поездках

Хорошая пара велошорт с нагрудником - самая важная часть гардероба каждого велосипедиста. Найдите лучшую пару для себя с помощью руководства road.cc.

  • С плечевыми ремнями, удерживающими их на месте, и подушечкой для предотвращения натирания, велосипедные шорты с нагрудником из ткани с добавлением лайкры очень удобны для длительных поездок.

  • В целом, более дорогие шорты лучше, потому что они более удобны и дольше, но есть некоторые исключения для скидок.

  • Зимние велосипедные шорты с нагрудником изготавливаются из более плотных и теплых тканей, часто со встроенными водоотталкивающими свойствами.

  • Женские велошорты с нагрудником скроены по форме женщины и часто имеют ремни, предназначенные для облегчения перерывов в туалет.

  • Хорошие велосипедные шорты с нагрудником начинаются примерно с 25 фунтов стерлингов.

42 лучших велошорт на 2020 год

Когда дело доходит до спортивной езды на велосипеде, будь то длинные прогулки по воскресеньям или шоссейные гонки, или спорт, шорты с нагрудниками - это то, что нужно для абсолютного комфорта.Подушка обеспечивает комфорт, так что вы можете сидеть в седле часами, ремни не допускают врезания ремня в живот, и нет лишней ткани, которая могла бы развеваться.

Хотя есть и другие стили шорт - мешковатые, городские шорты и шорты с поясом - для любых поездок с таким сочетанием дистанции и скорости шорты с нагрудником трудно превзойти по комфорту. Их можно носить круглый год, зимой под колготки, летом - самостоятельно. И нет, ты не носишь под ними нижнее белье, если тебе интересно.Они созданы, чтобы сидеть рядом с кожей.

Велосипедные шорты с нагрудником - краеугольный камень гардероба гонщика, и их стоит приобрести хорошую пару. Если вы часто катаетесь, вам нужно иметь пару-тройку хороших пар.

Прокладка - это то место, куда уходит много денег, но не всегда предполагайте, что чем дороже шорты, тем лучше прокладка. Шикарные ткани и большее количество панелей также могут способствовать увеличению затрат.

К счастью, в наши дни вы можете получить действительно хорошие велосипедные шорты с нагрудником примерно за 40 фунтов стерлингов, что хорошо, если вы только начинаете кататься на велосипеде.Вы можете потратить более 300 фунтов стерлингов, если чувствуете себя особенно возбужденным, но при дополнительном комфорте вы действительно начинаете получать убывающую прибыль.

Они определенно выглядят странно, и для не велосипедистов они определенно вызовут бровь. Игнорируй их. Когда дело доходит до удобных шорт с нагрудником, они выигрывают у всех остальных, если вы хотите ездить далеко и быстро.

Давайте посмотрим, что вам нужно знать, если вы хотите купить шорты с нагрудником.

Велосипедные шорты женские

Главное отличие от женских велошорт с нагрудником - это посадка и вставка, которая обычно бывает разного размера и формы, обычно уже и короче.В то время как нагрудные лямки на мужских шортах проходят прямо вверх по туловищу, некоторые производители используют разные подходы к нагрудным лямкам на женских шортах, либо раздвигая их в стороны, либо имея одну центральную лямку.

У некоторых есть нагрудные лямки, которые можно легко расстегнуть, что облегчает остановку унитаза. Если вам не нравится идея шорт с нагрудником, то есть много обычных шорт из лайкры. Преимущество шорт с нагрудником в том, что эластичный пояс не впивается в живот, но многие производители решили эту проблему с помощью широких поясов тщательно продуманной формы, которые распределяют давление.Большинство производителей предлагают шорты для женщин, и есть большой выбор.

Мягкая вставка

Внутри велосипедных шорт с нагрудником находится самая важная часть - накладка. Основная задача шорт с нагрудником - поддерживать подушку из поролона между телом и седлом. Его часто называют вкладышем или замшей из-за того, что в ранних шортах с нагрудниками использовалась подкладка из натуральной кожи из козьей замши. Да, действительно: раньше приходилось обрабатывать их кремом из замши, чтобы они оставались мягкими). В наши дни они в основном изготавливаются из синтетических материалов.

При покупке первой пары шорт-комбинезонов помните, что большая часть денег идет на прокладку, хотя это не абсолютное правило. Теоретически, чем больше вы потратите на шорты, тем лучше будет подушка. Это не всегда так, поэтому стоит делать домашнюю работу осторожно. Архив обзоров шорт-комбинезонов road.cc - хорошее место для начала.

Подушка имеет форму, соответствующую телу, и обеспечивает мягкую подкладку в местах соприкосновения с седлом. Наиболее важные области - это места, где сидячие кости соприкасаются с седлом.Более дешевые шорты могут иметь прокладку одной толщины, в то время как более дорогие прокладки используют различные уровни толщины и плотности пены, чтобы сделать прокладку тоньше там, где вам не нужна большая амортизация, и больше прокладки там, где она вам нужна. В результате такие прокладки обычно более удобны.

Ищите прокладку с антибактериальным покрытием для гигиены, чтобы вещи там не запутались. У некоторых подушечек есть каналы или перфорации для отвода пота; нет ничего более неудобного, чем мокрый коврик.Подушечка должна казаться достаточно мягкой и иметь некоторый изгиб, чтобы соответствовать вашему телу. Он должен гармонировать с вашими формами, чтобы быть частью вас. Вы же не хотите сидеть на подставке. Лучших прокладок, которые мы тестировали, кажется, что их вообще нет.

Производители теперь ориентируют шорты на разные типы катания, поэтому можно выбрать подушку с большим количеством набивок для езды на выносливость и другие, более тонкие колодки, которые лучше подходят для более коротких поездок или гонок.

Подушечки

представлены в мужских и женских версиях, форма которых соответствует разным анатомическим особенностям. Нет двух одинаковых колодок. Они могут различаться по толщине, форме и другим параметрам, поэтому лучше всего примерить их перед покупкой. Как и седла, то, что работает для одного человека, не обязательно сработает для другого. У нас разные формы, и ваш вес и стиль катания могут повлиять на тип колодки, которая подойдет вам.

Ткань и крой

Если отойти от пэда, ткань и посадка действительно важны для вашего комфорта.На посадку влияет количество вставок, из которых сделаны шорты. Чем больше панелей, тем сложнее сделать шорты, и поэтому они стоят дороже.

Самая распространенная ткань для шорт с нагрудниками - это своего рода эластичная синтетическая смесь, обычно смесь нейлона и лайкры, которую также называют спандексом или эластаном. Однако существует огромное количество тканей различной толщины и веса.

Производители теперь комбинируют разные ткани в верхней части для достижения хорошей посадки и уровня сжатия.Некоторые шорты созданы для лучшей работы в жаркую погоду из более воздухопроницаемых материалов, а некоторые лучше подходят для зимы с более толстой тканью Roubaix с ворсистой основой. Можно даже купить шорты из водостойкой ткани, идеально подходящей для британского климата.

Размер

имеет решающее значение и варьируется от бренда к бренду, поэтому мы действительно рекомендуем примерить их, прежде чем вы откладываете деньги, если это вообще возможно. Как показывает практика, вся велосипедная одежда от итальянских компаний будет небольшой для своего номинального размера.Американские и британские бренды, как правило, более щедры.

Нагрудник

Шорты фиксируются двумя ремнями, тянущимися через плечи. Они должны быть эластичными и широкими, чтобы не впиваться в них, а также для того, чтобы вы могли управлять упорами унитаза, не наклоняясь назад.

Мужские шорты обычно имеют широко расставленные лямки, но для женских шорт существует несколько различных решений. Некоторые производители присоединяют ремни посередине груди к пряжке, чтобы их можно было легко снять во время перерывов в туалет.

Часто задняя часть секции нагрудника представляет собой большую панель из сетчатого материала для охлаждения.

Захваты

Вы действительно не хотите, чтобы шорты задвигались и обнажали линию загара, поэтому у них обычно есть какой-то захват, чтобы удерживать их на ваших ногах. Силиконовая лента или точки являются наиболее частыми решениями наряду с эластичными кромками.

Некоторые производители отказываются от этого подхода к широким высокоэластичным краям, которые полагаются на сжатие, чтобы удерживать ноги на месте.Как правило, им комфортнее, так как раздражение кожи меньше, и они тоже не заедают.

Другие функции

Еще одна деталь, на которую следует обратить внимание, - это использование световозвращающего материала на спине или ногах. Можно заказать шорты для ночной езды со светоотражающим материалом большой площади. Карман для гоночного радио на задней части шорт предназначен для использования профессионалами, но его можно использовать как карман для телефона / MP3-плеера.

Цельная альтернатива

В течение многих лет профессиональные и элитные велосипедисты носили цельные комбинезоны из лайкры во время гонок на время и некоторых важных гонок.Они аэродинамически эффективны и очень удобны, но выглядят даже глупее, чем обычные велосипедные шорты с нагрудником, и лишены таких удобств, как карманы. Несколько лет назад Castelli представила свою концепцию Speedsuit, сочетающую шорты и трикотаж в одном предмете одежды, который по-прежнему выглядел так, как будто вы носили раздельные вещи. Идея заключалась в улучшении аэродинамики, но спортивные костюмы оказались очень удобными.

Какие у вас есть варианты? Вот 43 отличных пары велосипедных шорт с нагрудником от 25 до 235 фунтов стерлингов

Теперь, когда вы знаете, что ищете, покупая велосипедные шорты с нагрудником, вот 33 пары по цене от 40 до 235 фунтов стерлингов, чтобы дать вам представление о том, сколько денег вы получите.Каждый из этих продуктов был проверен командой road.cc, поэтому перейдите по ссылке и перейдите к полному обзору, если вы хотите узнать больше.

Мы намеренно распределили наш выбор по всему диапазону цен. Если вам нужно больше вариантов, когда речь идет о более дешевых велосипедных шортах с нагрудником, взгляните на наш путеводитель по лучшим дешевым велосипедным шортам.

La Passione Minimal - 125 фунтов стерлингов

Шорты La Passione Minimal с нагрудником предлагают очень высокий уровень комфорта, производительности, качества сборки и стиля по более низкой цене, чем многие сопоставимые шорты.

Я был очень впечатлен всем в шортах La Passione Minimal. Я не могу сказать, что тестировал их на семичасовых поездках, в которых, как утверждает La Passione, можно комфортно сидеть в седле, но я действительно проехал в них тихую, холмистую 70-мильную групповую поездку, и моя ходовая часть легко могла выдержать опять то же самое - хотя ноги бы категорически отказались.

> Купить онлайн здесь (внешняя ссылка)

Ткань корпуса очень легкая, с необычной матовой поверхностью, которая смотрится очень стильно.По словам La Passione, благодаря высокому процентному содержанию эластана он плотно захватывает, удерживая подушку на месте и обеспечивая плотную посадку. Трудно измерить эффект сжатия при езде на велосипеде - есть больше данных, связанных с бегом и восстановлением, но, безусловно, есть преимущество комфорта, если все сделано хорошо, и в данном случае это так.

Прочтите наш обзор шорт La Passione Minimal с нагрудником

Мужская концепция Velocio - 227 фунтов стерлингов.

Шорты с нагрудником Velocio Concept предлагают безупречно комфортную езду, превосходную посадку и цену в 228 фунтов стерлингов...

Да, это много, никуда не деться. Однако, если бы мне сказали, что у меня есть неограниченные деньги, которые я могу потратить на улучшение комфорта езды, я бы в первую очередь посмотрел на шорты с нагрудниками. Шорты с нагрудником могут существенно повлиять не только на ощущения от езды, но и на вашу производительность, и это самые удобные, которые я когда-либо носил.

The Concepts - одни из самых дорогих, которые мы тестировали, но конструкции по этой цене становятся все более распространенными. Мы протестировали шорты с нагрудником 7mesh RK1, которые стоили 200 фунтов стерлингов, а за 180 и 190 фунтов стерлингов соответственно шорты Katusha Icon и Pearl Izumi Pro получили отличные отзывы.

Могут ли они того стоить? Я бы сказал, что да, они могут, но вы, вероятно, должны приложить много миль, и они должны быть исключительно хорошими. Я рад сказать, что Concepts исключительно хороши.

Прочтите наш обзор шорт-комбинезона Velocio Men’s Concept

Cafe du Cycliste Marinette - 179 фунтов стерлингов.

Эти шорты-комбинезоны Café du Cycliste Marinette Bib присоединяются к нескольким другим в моей коллекции, в которых действительно сложно винить. Материал фантастически приятен на коже, а подушка практически незаметна.Это разумные затраты на комплект, но они подкреплены отличным мастерством, и если вы хотите уйти от черного, они бывают целого ряда цветов, включая этот серый антрацит.

Хорошо, 179 фунтов стерлингов из ваших с трудом заработанных денег на пару шорт с нагрудником - это большое вложение, но если вы проводите много времени в седле, это будут потраченные деньги не зря.

The Marinettes предлагают самые удобные шорты, которые я носил - наподобие 7mesh RK1 и шорт с нагрудником Endura Pro SL.Все они выполнены в одном стиле: отличная ткань, которая прекрасно прилегает к коже, и потрясающая замша.

Прочтите наш обзор шорт-комбинезон Cafe du Cycliste Marinette

Giro Chrono Pro - 99,99 фунтов стерлингов

Шорты с нагрудником Giro Chrono Pro в высшей степени удобны с идеальной замшей «златовласки», которая не слишком тонкая и не слишком мягкая - это как раз то, что нужно. Они очень хорошо сделаны, и ремни такие же удобные, как и остальные, но очень короткие ножки подойдут не всем.

Giro's Gradient Stretch Woven ткань, используемая на передней части ног, имеет необычное ощущение бумаги, но более поддерживающее растяжение, чем традиционные ткани типа лайкры.Джиро говорит, что он обеспечивает высокую прочность, улучшенное сжатие, быстрое высыхание, впечатляющую воздухопроницаемость с рейтингом UPF 50+. Хотя трудно проверить заявление о сжатии, я бы полностью согласился с остальными.

Если бы ноги были длиннее, я бы сказал, что Giros того стоит, потому что они исключительно удобны и очень хорошо сделаны. Если они подходят вам (измерьте ваш шов), это фантастическая пара шорт.

Прочтите наш обзор шорт с нагрудником Giro Chrono Pro
Найдите дилера Giro

Катюша Икона - ~ 180 £

Шорты Katusha Icon Bib очень впечатляющие, их материал очень хорошо впитывается и сохраняет прохладу до 20-ти лет.Колодка немного изнашивается, но после нескольких поездок я бы сказал, что она на высоте.

Хотя Katusha предлагает легкую модель Nano специально для более жарких условий, я был бы более чем счастлив носить Icons в жару, так как я обнаружил, что материал хорошо снижает температуру моего тела.

Катюша использует технологию терморегуляции 37,5 в сетке в нижней части передней части и по центру спины, что помогает. Идея этой технологии заключается в том, что она будет поддерживать температуру тела 37 ° C.5 градусов, согревает, если вам холодно, или охлаждает, если вам тепло.

В целом я был очень впечатлен этими шортами с нагрудником. Они очень хорошего качества, с хорошо продуманным дизайном и конструкцией, а выбор материала обеспечивает комфорт и комфорт. Чтобы взломать площадку, требуется несколько поездок, но это небольшая цена за то, что вы получаете взамен.

Читайте наш обзор шорт-комбинезон Katusha Icon

Endura Pro SL - 69,99 фунтов стерлингов - 108 фунтов стерлингов

Последние шорты Endura Pro SL с нагрудником - одна из самых удобных пар, которые я когда-либо использовал.Подушка великолепна, а общий крой и использованная ткань означают, что они остаются удобными независимо от того, как долго вы катаетесь.

Сердце любой пары шорт с нагрудником - это подкладка, и использованная здесь серия 700 действительно впечатляет. Вместо того, чтобы иметь несколько канавок и разную толщину набивки, разбросанных по всей его компоновке, он достаточно плоский и гладкий с малейшим переходом в более толстую глубину набивки, где он сидит над седлом.

Это означает, что он не сбивается при смене положения на байке, и независимо от того, идет ли речь о коротком сильном взрыве или более длительном походе, все это в основном не обнаруживается.

В целом, Pro SL действительно не хуже многих конкурентов с точки зрения производительности и качества, но достигаются по очень конкурентоспособной цене.

Прочтите наш обзор шорт с нагрудником Endura Pro SL
Найдите дилера Endura

Le Col Pro 2020 - 150,00 фунтов стерлингов

Шорты с нагрудником Le Col Pro - это высококачественная одежда, предназначенная для гонок, с длинным гладким покроем и очень удобной замшей.

Mat протестировал предыдущую версию шорт Le Col Pro с нагрудником в 2018 году и назвал подушку Dolomiti Pro Gel Pad в высшей степени удобной.«В то время как Le Col обновил дизайн шорт и нагрудника, британский бренд разумно не исправил то, что не сломалось, и сохранил ту же подушечку - и« в высшей степени удобный »- это то, как я бы тоже это описал.

Конечно, подушка должна располагаться немного по-разному в зависимости от индивидуальной анатомии пользователя, и я обнаружил, что она лучше всего подходит в агрессивном положении и не так приятно сидеть на спинке седла. . Он спрятан прямо на седалищных костях, а не позади них.Так и должно быть с шортами для гонок.

Есть много шорт с нагрудниками, которые стоят намного дешевле, но есть и другие премиальные бренды, которые стоят дороже. С Le Col Pros вы платите за высококачественные, сверхпрочные, настоящие гоночные шорты профессионального уровня от британского бренда с заслуженным авторитетом, который знает, что делает.

Прочтите наш обзор шорт-комбинезон Le Col Pro 2020

Santini Tono Puro - 94,99 фунтов стерлингов - 124,45 фунтов стерлингов

Шорты с нагрудником Santini Tono Puro предлагают уровень качества, комфорта, производительности и внешнего вида, который оправдывает относительно высокую цену.Комбинация легкой дышащей ткани, с низким вырезом спереди и сетчатой ​​задней частью также делает их такими же хорошими для тренировок в помещении, как и для прогулок на открытом воздухе. Жалко, что логотип отслаивается преждевременно.

Компрессионная ткань, глубокий вырез спереди и длинные эластичные бесшовные ремни похожи на шорты Assos T Equipe Evos, которые были моими любимыми шортами с нагрудниками в течение последнего года или около того, а также то, что мне больше всего нравится в них. Но Santini Tono Puro - это больше, чем просто продукт для меня: захваты для ног превосходят все, что я когда-либо носил, - нулевой риск случайного удара Шона Йейтса, - а передняя часть, хотя и низкая, но льстит талии, а не безжалостно толкает живот. мышцы, которые, возможно, стали немного более «расслабленными» во время блокировки вверх и наружу, как это делают шорты Assos.

С точки зрения производительности, Santinis обеспечили мне полный комфорт во всем: от красивого, но без подкладки кожаного седла Cycles Berthoud до слегка неумолимого ультрасовременного Selle Italia SLR Boost Superflow через стареющий San Marco Rolls (на моем турбо-байке ) - более сурового испытания пары шорт, конечно же, нет.

Замша - это GITevo от Santini, которая, по ее словам, является самой универсальной подушечкой для гелевого сердечника. Я не нашел его ни слишком матрасным, ни слишком спартанским - даже с жестким кожаным седлом оно обеспечивало адекватную амортизацию.Он просто справился со своей работой с минимумом хлопот, и я не могу сказать, что особенно заметил это, как должна себя вести хорошая замша. Как и во многих шортах, особенно в тех, которые предназначены для таких занятий велоспортом, колодка расположена так, что большая ее часть находится спереди. Когда вы находитесь в агрессивной позе, амортизации больше, чем когда вы сидите на задней части седла, расслабляясь и болтая.

Прочтите наш обзор шорт-комбинезон Santini Tono Puro
Найдите дилера Santini

Le Col x Wahoo Indoor Training Bib Shorts - 150 фунтов стерлингов

Шорты-нагрудники для тренировок в помещении Le Col x Wahoo оптимизированы для того, чтобы сохранять прохладу и не отвлекаться от тренировочных целей в помещении.С специальной площадкой для тренера и большим количеством отверстий, чем на складе швейцарского сыра, это ваш лучший выбор для достижения этих высоких целей.

Партнерство

Le Col с Wahoo подчеркивает важность для велосипедной индустрии и ее клиентов тренировок в закрытых помещениях, поскольку сейчас существует вирус, и езда на велосипедах на улице для многих становится практически невозможной. У нас всегда была одежда, адаптированная к определенным сезонам и типам погоды - сейчас самое время сделать спортивное снаряжение в помещении особенным.

Если вы собираетесь потратить 150 фунтов стерлингов на пару шорт для катания, возможно, четыре или пять часов в неделю, вы хотите, чтобы они были удобными и ориентированными на производительность - и если / когда вы сможете посетить тренажерный зал или уроки спиннинга, вы хотите, чтобы они тоже хорошо выглядели.В шортах-нагрудниках для тренировок в помещении Le Col учел все потребности.

Прочтите наш обзор шорт-комбинезона Le Col x Wahoo Indoor Training Bib

7 меш RK1 - 200 фунтов стерлингов

Шорты с нагрудником 7mesh RK1 - это шорты для шоссейных велоспорт элитных характеристик, по словам их создателей. Пара сотен фунтов - это большие инвестиции за предмет одежды, но ничего себе! - это очень удобные шорты с отличным скроенным нагрудником.

7mesh действительно пришелся сюда с большим количеством секций, благодаря которым эти шорты подходят и работают так хорошо на велосипеде, особенно когда речь идет о спортивной езде.Это действительно создает лишние швы, но 7mesh разместила их хорошо, убирая их все, чтобы они никогда не вызывали раздражения.

Вы можете получить отличные шорты практически по любой цене, но всегда есть такие, которые, кажется, предлагают немного больше за эти деньги. Вот чего добилась компания 7mesh со своими шортами RX1: они действительно сосредоточены на деталях, что делает их довольно близкими к совершенству.

Прочтите наш обзор шорт с нагрудником 7mesh RK1
Найдите дилера 7mesh

Assos Equipe RS Spring Fall Bib Shorts S9 - £ 200.00

Шорты Assos RS Spring Fall Bib Shorts S9 идеально подходят для езды в прохладную и холодную погоду, идеальная посадка и отличная подкладка. Мягкая ткань делает их очень удобными в носке, а с хорошей воздухопроницаемостью они также отлично подходят для гонок.

Последние термошорты от

Assos - отличный вариант для прогулок в прохладную погоду. Они хорошо работают в хорошем диапазоне температур, защищая большие велосипедные мышцы от холода. Превосходная посадка и комфорт в сочетании с универсальностью шорт делают эти шорты с нагрудником для термоциклирования стоящими своих денег.

Прочтите наш обзор шорт с нагрудником Assos Equipe RS Spring Fall S9
Найдите дилера Assos

dhb Мужские шорты с нагрудником Aeron Equinox - 60,00 £

Если вы любите держать ноги открытыми как можно дольше, тогда стоит присмотреться к этим шортам-комбинезонам Aeron Equinox от dhb. Используя три разные ткани, чтобы согреть бедра, когда осенние температуры начинают падать, они великолепны как сами по себе, так и в сочетании с грелками для колен или ног. Замша отлично подходит и для долгих зимних тренировок.

Ассортимент Equinox

dhb - это комплект, который поможет вам пережить смену сезонов, и то, что компания сделала здесь, - это представила новые ткани для своих превосходных шорт-нагрудников Aeron (которые я тестировал еще в марте), чтобы вы немного задержались. теплее.

При ношении обеих пар в одинаковых условиях (около 8 ° C) шорты Equinox были заметно теплее почти повсюду, особенно при быстром спуске или езде на холодном северном ветре.

Прочтите наш обзор мужских шорт-комбинезонов Equinox dhb Aeron

Assos Mille GT Spring / Fall Knickers - ~ 150 фунтов стерлингов.00

Колготки три четверти - действительно хороший выбор для осени и начала зимы. Эти весенне-осенние трусики Assos Mille GT - действительно хороший пример этого жанра, с превосходной посадкой, теплотой и комфортом, которые делают езду на велосипеде в ненастную погоду легким ветерком.

Трусики Mille GT (или три четверти длины - 3/4 - как мы предпочитаем называть их вокруг этих частей) основаны на одноименных шортах с нагрудником, но ткань простирается ниже колена для обеспечения правильного защита, когда для колготок слишком тепло, а для шорт слишком холодно.

Велосипедные шорты с нагрудником длиной три четверти не для всех, некоторые люди не видят смысла в подходе на полпути, но я знаю многих, кто предпочитает их шортам и гетрам, или даже колготкам во всю длину, если они не ужасно холодно. Лично я часто сразу перехожу к грелкам, такова непредсказуемость нашей погоды, но я нашел новую любовь к 3/4. Их использование также может быть расширено на трехсезонную одежду для более прохладных летних поездок.

Прочтите наш обзор трусиков Assos Mille GT Spring / Fall
Найдите дилера Assos

Primal Stirling Men’s Helix 2.0 Шорты с нагрудником - 135,00 £

Мужские комбинезоны Primal Stirling Helix 2.0 впечатляюще удобны благодаря великолепному крою, хорошо сбалансированной подушке и превосходным материалам. Намек на компрессию делает их идеальным выбором для быстрых или сложных поездок.

Primal использовал свой гоночный рисунок для раскроя и компоновки панелей различной формы. Это работает хорошо, поскольку я всегда чувствовал, что шорты идеально подходят, независимо от того, в каком положении я был на байке. Никаких ненужных скоплений материала нигде, и они не чувствовали себя плотно при стоянии.

Ткань Vero мягкая на ощупь и имеет лишь небольшую степень сжатия, которая достаточно заметна, чтобы уменьшить вибрацию мышц при длительных поездках. Долгое время не было мнения о том, насколько помогает компрессионная одежда, но я всегда хорошо ладил с ними во время и после упражнений, так что это долгожданное дополнение.

Ознакомьтесь с нашим обзором шорт Primal Stirling Men’s Helix 2.0 Bib

Шорты Shutt Velo Rapide Signature Sanremo Bib Bib - 139 фунтов стерлингов.

Шорты-нагрудники Shutt Velo Rapide Signature Sanremo - одни из лучших с точки зрения комфорта.Переработанная ткань отлично прилегает к коже, предлагая много неограниченных движений, а подушечка на высшем уровне.

В значительной степени ключевым компонентом их ощущений является трехмерный гель и поролоновая замша разной плотности. Это довольно прочная подушка, обеспечивающая отличную поддержку в седле, а сзади есть центральный канал для небольшого сброса давления.

Прочтите наш обзор шорт-нагрудников Shutt Velo Rapide Signature Sanremo

.

Смотрите также

Возврат к списку