Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

В какую сторону откручивать трещетку на скоростном велосипеде


Как снять трещотку с велосипеда, разобрать и заменить её

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 363

Трещотка велосипеда, в народе также известная под названием ореха, — храповой механизм, который позволяет надежно передавать вращающий момент через цепь от педалей и в то же время свободно двигаться накатом без необходимости безостановочно крутить педали. Собран этот механизм как единая часть со втулкой заднего колеса. Состоит, собственно, из самого храповика в виде зубчатого барабана с двумя собачками и неразборной кассеты звездочек.

Нехитрое обслуживание трансмиссии велосипеда сводится к её очистке от грязи и травы, которая забивается между звездочками.

Снять трещотку с велосипеда потребуется в следующих случаях:

  1. Для регулировки затяжки подшипников втулки заднего колеса. Можно ничего не снимать, но с открученной кассетой звездочек намного легче вынуть шарикоподшипники, определить степень износа чашки, смазать узел.
  2. По возможности, чтобы заменить сломанные собачки. Хотя настолько мелкие детали по отдельности не продаются, и чаще всего потребуется покупать весь узел в сборе, но их можно вынуть из старой трещотки. К сожалению, бывают случаи, когда в результате преждевременной кончины собачек барабан со звездочками либо заклинивает, либо он начинает свободно вращаться в обе стороны.
  3. Когда предельно изнашиваются зубья у наименьших звезд или в случае разламывания одной из них.
  4. Для установки спицы во втулку заднего колеса с правой стороны, на замену поломанной.

Инструмент для работы

  1. Съемник трещотки.
  2. Разводной ключ побольше или гаечный ключ, как правило, на 27 мм, но следует учесть, что есть съемники с 24-миллиметровыми гранями. Удобнее будет пользоваться накидным или торцевым ключом, так как на него можно будет давить с максимально возможной силой, не боясь, что он соскочит с граней съемника.
  3. Рожковый ключ на 14 или 15 мм для раскручивания втулки.
  4. Толстая безворсовая тряпка.
  5. Тонкий кернер, если потребуется разобрать «орех».
  6. Молоток никогда не помешает.
  7. Не литиевая смазка. Густое масло, щедро набитое внутрь узла, может стать причиной залипания собачек. После этого педали начинают частенько прокручиваться не только назад, но и вперед.

Отличие трещотки от кассеты

Не стоит путать трещотку для велосипеда с кассетой, ведь они не взаимозаменяемы. В настоящее время первую можно обнаружить только на старых и очень дешевых велосипедах. На современных велосипедах применяется более совершенная деталь, такая как кассета.

Основной недостаток трещотки в её несовместимости с полой осью диаметром в 15 мм нового стандарта QR15. Расшатывающий характер нагрузки от нецентрованных звездочек может стать причиной местного изгиба на полой оси.


У трещотки наименьшая звезда не бывает меньше, чем с 14-ью зубьями, а её более современная модификация — кассета — может иметь ещё меньшие звездочки, с 11-ью или 12-ью зубьями

На внутренней части трещотки расположены собачки храпового механизма, поверх неё устанавливается внешняя втулка со звездочками. Роль гайки, удерживающей эти две части, выполняет конус, являющийся рабочей поверхностью для шарикоподшипника. Внутри находятся два насыпных подшипника, каждый из которых собран из одинаковых по размеру шариков.

Скрытая часть трещотки — внутренняя втулка — накручивается на резьбовую часть заднего колеса, и чтобы её снять, потребуется специальный съемник.


Внутренняя втулка трещотки

Съемник трещотки

При вращении педалей предается довольно большой момент через цепь к оси колеса, в частности, при езде под горку. Точно с такой же силой затягивается внутренняя часть трещоточного механизма по резьбе к втулке заднего колеса.

Всегда, чтобы открутить давно установленный «орех», требуется приличное усилие, которое возможно передать только с помощью подготовленных инструментов. Такими инструментами являются съемник, похожий на втулку со шлицами, и большой гаечный ключ.


Велосипедные съемники: для трещотки — слева и два разной конструкции, но взаимозаменяемые, для кассеты — справа

Съемник трещотки нельзя заменить похожим, но предназначенным для кассеты приспособлением. Их нельзя путать, так как они имеют абсолютно не совместимые шлицы.

Снятие трещотки с велосипеда

  1. Сначала надо снять заднее колесо.
  2. Вынуть ось из втулки колеса. Некоторые гайки, накрученные на ось, не дают плотно вставить съемник. Но, если съемное приспособление без труда залазит на собранную ось, тогда хорошо бы его закрепить гайкой. Удерживающая гайка не даст съемнику вырваться из зацепления, когда к нему будет приложено максимальное усилие.
  3. Упереть вертикально стоящее колесо в стену. Покрышку не нужно вовсе трогать, поскольку без неё очень легко царапать обод в процессе работы. Да и колесо с надетой резиной гораздо проще удержать.
  4. Вставить съемник в трещалку и самым большим ключом, рывками попытаться скрутить её. Крутить нужно против часовой стрелки, так как резьба, крепящая трещотку к втулке колеса, обычная, правая. Рычаг ключа лучше расположить горизонтально, чтобы можно было давить сверху вниз.
  5. Для того чтобы разделить «орех» на две части, когда потребуется его ремонт, нужно будет взять молоток и кернер. Также, на замену столярному кернеру, можно воспользоваться большим гвоздем или саморезом покрупнее. Разбирается трещоточный механизм путем отворачивания конусной гайки по часовой стрелке, так как резьба у неё обратная, левая.

Как разобрать трещотку, наглядно продемонстрировано в следующем видеоролике:

Откручивание прикипевшей трещотки

Бывает так, что не хватает усилия, чтобы сорвать намертво затянутую на протяжении нескольких лет трещалку. В этом случае поможет удлинение рычага ключа.

У многих в гараже найдется железная труба или пруток длиной около 60 см. Далее можно просто надеть эту трубу на ручку разводного ключа или зуб рожкового инструмента или поступить по-хитрому и собрать двухплечевой рычаг.

  1. Взять пару коротких, длиною в 6–8 см болтов М8 или М10 и подобрать две соответствующие гаечки к ним.
  2. Один из болтов вставить в отверстие съемника трещотки, а другой продеть через отверстие в ручке разводного ключа. Эти болты следует прихватить гайками, чтобы удержать их на своих местах.
  3. Вставляем трубу между двумя болтами: установленного в своё место съемника и надетого на него разводного ключа. Теперь остается только надавить на получившийся рычаг вниз, чтобы сорвать трещотку.

Обычно с рычагом от 50 до 60 см любая трещалка откручивается практически одним движением.

Краткие советы по ремонту трещотки

  1. После того, как вы разобрали «орех», обратите внимание на цвет смазки внутри него. Масло черного цвета, так сказать, грязное или с заметными частичками металла, свидетельствует о предельном износе рабочих поверхностей наборных подшипников. В этом случае правильнее будет заменить весь узел целиком на новый.
  2. Вынутые шарикоподшипники следует отмыть от смазки, а затем осмотреть на наличие повреждений. Шарики с вмятинами и тёмными пятнышками надо заменить на неповрежденные.
  3. Всегда проверяйте внутренние поверхности на отсутствие влаги перед сборкой. Если капельки воды всё же есть, тогда их необходимо высушить обычным бытовым феном или сжатым воздухом из компрессора.
  4. Конусную гайку нужно затягивать с силой, а регулировку небольшого люфта для звездочек трещотки относительно оси колеса следует производить с помощью наборных тонких колечек.

Замена трещотки на велосипеде:

загрузка...

Интерактивный калькулятор зависимости мощности от скорости на основе модели


Стив Гриббл · gribble [at] gmail [точка] com
Циклическая мощность и скорость
Изучите взаимосвязь между вашей велосипедной мощностью (мощностью) и скорость. Наведите курсор на график или нажмите на него, чтобы исследовать определенные точки. Измените поля ниже, и график обновится.

Наведите курсор на график, чтобы изучить распределение сил, задействованных на определенной скорости.

Определите удельную мощность или скорость
Физика, влияющая на езду на велосипеде с постоянной скоростью

На этой веб-странице используются физические модели сил велосипедиста, чтобы помочь вы оцениваете соотношение между мощностью P (ватт) и скорость V (км / ч или миль / ч) велосипедиста. Для этого вам понадобится оценить несколько параметров; приведены разумные значения по умолчанию.

Есть три основные силы, которые вы, как велосипедист, должны преодолеть, чтобы двигаться вперед:

  • Гравитация: Если вы едете на велосипеде в гору, вы сражаетесь против силы тяжести, но если вы едете на велосипеде под гору, гравитация работает на ты.На этой странице измеряется крутизна холма с точки зрения процентная оценка G : подъем, деленный на пробег, умноженный на 100. Чем тяжелее вы и ваш велосипед, тем больше энергии вы должны тратить преодолеть гравитацию. Общий вес вас (велосипедиста) и ваш велосипед Вт (кг). Постоянная гравитационной силы г, равно 9,8067 (м / с 2 ).


    Формула силы тяжести, действующей на велосипедиста, в метрических единицах. единиц, это:

    \ (\ qquad F _ {\ mbox {gravity}} = 9.8067 \ cdot \ sin (\ arctan (\ frac {G} {100})) \ cdot W \)

  • Сопротивление качению: Трение между шинами и дорожное покрытие замедляет вас. Чем неровнее дорога, тем больше трение, которое вы испытаете; чем выше качество ваших шин и трубка, тем меньше трение вы испытаете. Кроме того, чем тяжелее вы и ваш велосипед, тем большее трение вы испытаете. Там безразмерный параметр, называемый коэффициентом прокатки . сопротивление , или C rr , которое захватывает неровность дороги и качество ваших шин.


    Формула сопротивления качению, действующего на велосипедиста, в метрические единицы, это:

    \ (\ qquad F _ {\ mbox {Rolling}} = 9.8067 \ cdot \ cos (\ arctan (\ frac {G} {100})) \ cdot W \ cdot C_ {rr} \)

  • Аэродинамическое сопротивление: При движении по воздуху ваше велосипед и тело должны толкать воздух вокруг вас, подобно тому, как снегоочиститель отталкивает снег. Из-за этого воздух оказывает против вас силу во время езды. Есть несколько вещей это диктует, сколько силы воздух оказывает против вас.В быстрее вы едете, скорость V (м / с), тем сильнее воздух толкает против вас. Кроме того, вы и ваш велосипед представляете определенную лобовая площадь А ( м 2 ) в воздух. Чем больше это лобной области, тем больше воздуха вам нужно вытеснить и тем больше сила, которую воздух давит на вас. Вот почему велосипедисты и производители велосипедов изо всех сил стараются минимизировать площадь лобовой части в аэродинамическое положение. Плотность воздуха Rho (кг / м 3 ) тоже немаловажно; чем плотнее воздух, тем с большей силой это оказывает на вас.

    Наконец, есть и другие эффекты, такие как скользкость ваша одежда и степень ламинарного потока воздуха. чем бурно вокруг вас и вашего велосипеда. Оптимизация вашего в этом также помогают аэродинамические положения. Эти другие эффекты зафиксирован в другом безразмерном параметре, называемом перетаскиванием коэффициент , или C d . Иногда вы увидите люди говорят о « C d · A », или CdA .Это просто коэффициент лобового сопротивления C d умножить на площадь лобной A . Если у вас нет доступа к аэродинамической трубе, трудно измерить C d и A отдельно; вместо этого люди часто просто измерьте или сделайте вывод C d · A как комбинированный номер.

    Формула аэродинамического сопротивления, действующего на велосипедиста, в метрические единицы, это:

    \ (\ qquad F _ {\ mbox {drag}} = 0.2 \)

Общая сила, противодействующая вам, велосипедисту, складывается из этих трех силы:

\ (\ qquad F _ {\ mbox {resist}} = F _ {\ mbox {gravity}} + F _ {\ mbox {Rolling}} + F _ {\ mbox {drag}} \)

На каждый метр, который вы циклически перемещаете вперед, вы тратите энергию на преодоление эта сила сопротивления. Общее количество энергии, которое вы должны потратить переместиться на расстояние D (м) против этой силы называется Работа (Джоули), которую вы выполняете:

\ (\ qquad \ mbox {Work} = F _ {\ mbox {resist}} \ cdot D \)

Если вы движетесь вперед со скоростью V (м / с), то вы должны поставлять энергию со скоростью, достаточной для работы по перемещению В метров каждую секунду.Этот уровень расхода энергии равен называется мощностью , и измеряется она в ваттах. Сила P колесо (Вт), которое должно быть предоставлено вашему колеса велосипеда, чтобы преодолеть общую силу сопротивления F сопротивление (Ньютонов) при движении вперед со скоростью В (м / с) составляет:

\ (\ qquad P _ {\ mbox {wheel}} = F _ {\ mbox {resist}} \ cdot V \)

Вы, велосипедист, являетесь двигателем, обеспечивающим эту мощность.Сила то, что необходимо для колес вашего велосипеда, исходит от ваших ног, но не вся сила, которую дают ваши ноги, достигает колеса. Трение в трансмиссии (цепи, шестерни, подшипники и т. Д.) вызывает небольшие потери, обычно около 2%, если у вас чистая и хорошо смазанная трансмиссия. Назовем процент Убытки подиума Убытки дт (в процентах).

Итак, если мощность, которую обеспечивают ваши ноги, P ножки (Вт), затем мощность, которая достигает колесо:

\ (\ qquad P _ {\ mbox {wheel}} = \ left (1 - \ frac {\ mbox {Loss} _ {\ mbox {dt}}} {100} \ right) \ cdot P_ { \ mbox {ноги}} \)

Собрав все вместе, уравнение, связывающее мощность вырабатывается вашими ногами до постоянной скорости, которую вы путешествуете:

\ (\ qquad P _ {\ mbox {legs}} = \ left (1 - \ frac {\ mbox {Loss} _ {\ mbox {dt}}} {100} \ right) ^ {- 1} \ cdot \ left [F _ {\ mbox {gravity}} + F _ {\ mbox {Rolling}} + F _ {\ mbox {drag}} \ right] \ cdot V \)

или, более полно:

\ (\ qquad P _ {\ mbox {legs}} = \ left (1 - \ frac {\ mbox {Loss} _ {\ mbox {dt}}} {100} \ right) ^ {- 1} \ cdot \ left [\ left (9.2 \ right) \ right] \ cdot V \)

Одно из страшных последствий этого уравнения - то, что при высоком скорости, мощность, которую вы должны произвести, пропорциональна куб вашей скорости. Итак, чтобы увеличить скорость на 25%, вам нужно почти вдвое увеличить мощность!

.

Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства

Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем претворяется в жизнь с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.

Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

Прочтите, чтобы получить четыре важных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.


Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой

Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

Совет 1: всегда используйте чистый белый документ

Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

Совет 2. Уточните свой эскиз

Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики здесь также ваш друг, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, поскольку грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.

Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски

Чтобы продвинуться дальше в своих рисунках, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный набросок, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг абсолютно необходим.

Совет 4. Сканируйте бумагу с высоким разрешением

Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программе проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте свои эскизы с разрешением 300 PPI (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.

Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его было легко перенести на компьютер.


Оцифровка эскиза в Illustrator

Превращение эскиза в вектор - один из моих любимых методов оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator

После того, как вы отсканировали изображение и поместили его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.

Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.

Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза

На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или наметить линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если какой-то рисунок содержит геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести на карту эскизы. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

Шаг 3. Заливка цветом

Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какую цветовую схему вы выберете.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

Вам нужно немного цветового вдохновения? Взгляните на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите из образцов цвета, чтобы добавить ее в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


Оцифровка эскиза в Photoshop

Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить эскиз кривыми Безье, вы можете обводить эскиз кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop

Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете либо щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop , либо перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

Вы можете изменить размер или повернуть сканированное изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.

Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни

Поскольку многие эскизы будут выглядеть немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .

После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

Шаг 3. Добавьте цвет к линиям

Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.

Перед тем, как мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .

Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к Select> Color Range и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Уменьшите значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .

Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур нужным цветом. При необходимости измените размер кисти на [/] .

Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение марширующих муравьев.

Шаг 4: Заливка остальной частью цвета

Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте клавишу Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .


Работа с эскизами в Procreate *

Procreate - это мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.

Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate

Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур

Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.

Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .

Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.

Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

Шаг 3: Заливка остальным цветом

Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если абрис частично открыт, цветовая заливка распространяется на весь слой.

Промойте и повторите для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock в миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.


Обложка размером 32 пикселя.

Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:

.

Вам нужна новая цепь? Найдите простой способ сообщить об этом

Ваша велосипедная цепь будет постепенно изнашиваться по мере использования, и ее нужно будет время от времени менять, чтобы поддерживать работоспособность трансмиссии. Изношенные цепи плохо переключаются, звездочки быстро изнашиваются, а иногда и ломаются.

Итак, когда вам следует менять свою цепочку?

«Для замены цепи мы не указываем« каждые x кмс », так как это невозможно», - говорит SRAM. «Износ цепи зависит от множества факторов, включая техническое обслуживание (чистка / смазка), условия использования (вода / грязь / песок), режим переключения передач пользователем и общее состояние трансмиссии (износ кассеты / передней звезды).”

Кросс-чейн: неужели все так плохо?

Campagnolo соглашается.

«Трудно определить точное количество километров из-за того, что гонщики бывают разного веса и размера, ездят по-разному, переключаются более или менее часто, развивают большую или меньшую мощность, ездят по ровной или холмистой местности, чистые или в плохих условиях, позаботьтесь о них или оставьте их грязными… все это сильно влияет на степень износа, - говорит Джошуа Риддл из Campag.

«В целом, он может варьироваться от 3000 до 8000 км, но в некоторых случаях может быть меньше или даже больше».

Во-первых, вам необходимо заменить цепь, если вы заметили какое-либо повреждение (деформацию или трещину). Вам также следует регулярно проверять свою цепочку, чтобы убедиться, что она изношена до такой степени, что вам нужно ее заменить.

Есть несколько способов проверить, достигла ли ваша цепочка этой стадии?

Измерение линейкой

Проверить износ цепи можно с помощью линейки.Будет немного проще, если вы выберете здесь английские единицы измерения, потому что одно полное звено стандартной цепи имеет размер 1 дюйм.

Начните с одного штифта звена и измерьте 12 полных звеньев. Чтобы быть точным, вам нужно немного натянуть цепь.

В стандартной новой цепи 12 полных звеньев будут иметь длину 12 дюймов, но когда цепь изнашивается, отметка 12 дюймов линейки не полностью достигает соответствующего штифта звена.

Если расстояние от отметки 12 дюймов до центра штифта звена меньше 1/16 дюйма, ваша цепь в порядке, но если она достигает отметки 1/8 дюйма (или 2/16), значит, она вышла за пределы точки, в которой его нужно заменить.

Если вы используете метрические измерения, проще всего измерить 10 звеньев.

В стандартной новой цепи длина 10 полных звеньев составляет 25,4 см.

Если расстояние от центра одного штифта звена до центра штифта 10 полных звеньев цепи составляет до 25,5 см, с вашей цепью все в порядке, но если она достигает отметки 25,6 см, значит, она вышла за точку которую необходимо заменить.

Если вы хотите получить более точную информацию, обычно рекомендуется заменять цепь, рассчитанную на 10 или меньше передач, когда она удлиняется на 0.75% - то есть, когда длина 10 звеньев составляет 25,59 см, и что 11-скоростная или 12-скоростная цепь заменяется, когда она удлиняется на 0,5%, то есть когда длина 10 звеньев составляет 25,53 см.

Если у вас односкоростной или двухскоростной велосипед, замените цепь, когда она достигнет 1% износа, то есть, когда длина 10 звеньев составляет 25,65 см.

Такие цифры, очевидно, очень трудно измерить с помощью обычной линейки, поэтому мы советуем использовать индикатор износа цепи.

Индикатор износа цепи

Индикатор износа цепи, иногда называемый прибором для проверки цепи, представляет собой недорогой прибор, который выполняет именно то, что предполагает его название.

Это устройство для проверки цепей CC-3.2 от Park Tool с рекомендованной розничной ценой 9,99 фунтов стерлингов, хотя вы найдете его дешевле, если присмотритесь. Другие бренды предлагают аналогичные инструменты.

Вы зацепляете изогнутый конец цепи, и если измерительный наконечник на другом конце полностью входит в звено цепи, цепь изнашивается до такой степени, что ее необходимо заменить (на одной стороне измеряется износ 0,5%, на другой - 0,75%. ).

Измерение на глаз

Есть еще один простой метод проверки износа цепи.

KMC советует: «Если у вас нет прибора для проверки удлинения цепи, вы можете приблизительно проверить, надев цепь на внешнюю переднюю звезду и подняв ее с середины передней звезды. Если вы можете поднять его более чем на половину звена, вероятно, изношены цепь или передняя звезда, или и то, и другое ».

Цепь на картинке почти новая, поэтому подъем от передней звезды возможен.

Ознакомьтесь с нашими советами по замене цепи.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с двигателем, оснащенное сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубцами на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с низкой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Проверено 5 января 2017 года.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Смотрите также

Возврат к списку