Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

В какую сторону откручиваются педали на велосипеде


Как правильно снимать и ставить педали на велосипеде. Особенности и нюансы.

Отредактировано: 17.04.2020

Возникла ситуация, что необходимо открутить педали с велосипеда, но как это правильно сделать Вы не знаете. Давайте рассмотрим, как выполнить эту операцию быстро и просто.

Когда может потребоваться снять велосипедные педали

  • Для проведения технического обслуживания. Например, появился хруст или скрип и нужно их почистить и смазать.
  • При замене старых педалей на новые, или замене шатунов.
  • При упаковке велосипеда в чехол или для уменьшения занимаемого места при перевозке в транспорте.
  • При подготовке велосипеда для длительного зимнего хранения. Опять же для минимизации занимаемого велосипедом пространства
  • Как противоугонное средство. Способ очень эффективный - ну куда поедешь на таком велосипеде. Здесь хитрость в том, что они должны сниматься легко и просто. Инструмент для этого и небольшой пакет, в который будут сложены снятые педали, всегда должен быть с собой в вело сумке. Вы же не будите носить их всё время в руках.

Особенность педалей в том, что они имеют симметричные резьбы.

На каждой из них обязательно должна стоять метка: какая левая, а какая правая. Обычно это английские буквы L – Left (левая) и R –Right (правая) соответственно для левой и правой педали.

Левая педаль всегда изготавливается с левой резьбой. Это значит, что она закручивается против часовой стрелки, а откручивается по часовой стрелке.

На правой - обычная правая резьба. Закручивается по часовой стрелке, а откручивается против часовой стрелки.

Сделано это для того, чтобы при кручении педалей во время движения велосипеда они не откручивались.

Проще запомнить правило: педали откручиваются против хода движения велосипеда - крутить к заднему колесу, а закручиваются по ходу движения - крутить к переднему колесу.

Каким инструментом снимают педали

  • Рожковый ключ на 15 мм
  • Различные универсальные велосипедные ключи, на которых есть ключ на 15 мм.
  • Разводной ключ.
  • Некоторые модели снимаются и ставятся шестигранными ключами на 6/8/10 мм
  • Существуют специальные ключи для педалей, совмещающие рожковый ключ на 15 и шестигранные ключи в одном инструменте.

При использовании разводного ключа обязательно обратите внимание на его толщину. Дело в том, что расстояние между креплением педали и шатуном не большое, и не каждый разводной ключ туда пролезет. Некоторые типы таких ключей выпускают с тонкими губками, которые можно использовать. Рожковые или специальные педальные ключи отлично подходят для такой операции.

Как снять педали

  1. Лучше всего это делать когда велосипед стоит на колесах. Почему? Дело в том, что иногда требуется приложить довольно большое усилие, чтобы открутить ее и приходится использовать массу всего тела. Это проще сделать при стоящем на колесах велосипеде, чем когда он висит на стойке.
  2. Снимаем правую педаль. Для этого лучше всего поставить правый шатун в положение на 3 часа: шатун горизонтально земле и повернут к переднему колесу. С учетом того, что на правой педали обычная резьба, откручиваем ее как обычную резьбу - против часовой стрелки.
  3. Затем снимаем левую педаль. Ставим левый шатун в положение на 9 часов. Он опять же горизонтально земле и повернут к переднему колесу. Помним, что на левой педали левая резьба и, откручиваем ее по часовой стрелке.

Если резьба на оси «прикипела» к шатуну и не снимается

  • Можно нанести на место соединения WD-40 на 10-15 минут и снова попробовать ее открутить.
  • Если WD-40 нет, можно использовать другие средства (аналоги WD-40) или, например, керосин (ждать при этом нужно уже 2-3 часа).
  • Если и после этого сложно открутить – попробуйте увеличить длину рычага. Просто возьмите более длинный ключ или наденьте на него металлическую трубу для увеличения плеча (закон Архимеда еще никто не отменял).
  • Некоторые веломастера предлагают еще один способ. На место соединения оси и шатуна постепенно выливают воду из вскипевшего чайника, заставляя металл немного разогреться и из-за этого снизить плотность посадки. Лично я такой вариантом не пробовал и мне кажется, что температура кипятка в 90-100 градусов не очень сильно нагреют шатун, хотя вымоется он точно.

    Логичнее попробовать разогреть это место строительным феном или мощным паяльником. При работе с феном нагревайте именно место соединения оси и шатуна и следите за температурой корпуса педали, особенно если она пластиковая. 

    Разогревать это место открытым огнем точно не стоит.

  • Честно говоря, можно попробовать еще и несколько раз ударить по ключу молотком, чтобы хотя бы сдвинуть резьбу с «мертвой точки». По самой педали и, тем более, по шатуну наносить удары бесполезно – только погнете их.

 

Как поставить педаль на велосипед.

Хочется сразу осветить один вопрос, время от времени возникающий у некоторых велолюбителей. Связан он с совместимостью резьбы на педалях и шатунах и разными стандартами, принятыми в современном велосипедостроении и в советское время. Дело в том, что резьба на современных педалях не подходит под резьбу, нарезанную в советских шатунах. Более подробно этот вопрос рассмотрен в статье "Совместимость резьбы на педалях и шатунах велосипеда".

Если с этим вопросом у Вас все в порядке, рассмотрим как ставить педаль в шатун.

  1. Перед установкой педали проверьте есть ли на резьбе смазка. Если нет – лучше нанести на резьбу слой смазки. Так Вы защитите ее от коррозии, от «прикипания» к шатуну и облегчите себе жизнь в будущем – легче потом будет снимать. Можно использовать литол, солидол и другие водостойкие смазки.

  2. Кстати, перед началом процесса установки было бы очень хорошо почистить от старой смазки и грязи дегризером не только резьбу на оси педали, но и резьбу в шатунах.

    Дегризер (degreaser) - это специальный обезжиривающий состав, предназначенный для удаления грязи, жира, масла. 

  3. Начинать лучше всего вкручивать педаль руками, строго перпендикулярно оси шатуна. Так меньше всего вероятность повредить резьбу при перекосе оси.
  4. Все действия при постановке аналогичны снятию, только закручивать их нужно в другую сторону, по сравнению с откручиванием.
  5. Если в торце оси педали есть шлиц под шестигранный ключ, то ее можно вкручивать с помощью шестигранника. Минус шестигранника – на нем не получится дать сильную нагрузку и хорошо вкрутить педаль. Поэтому лучше всего ее закручивать сначала шестигранником, а затем уже окончательно хорошо подтянуть рожковым ключом.
  6. Закручивать ось в шатун нужно сильно, но без фанатизма. Резьбу там сорвать очень сложно, но вот раскручивать фанатично затянутую резьбу будет тяжко.
  7. После установки уберите все излишки смазки, которые образовались вокруг соединения с шатуном. Так в этом месте не будет скапливаться грязь и пыль.

Еще один маленький совет.

Как проверить педаль

Желательно перед каждой поездкой проверять состояние педалей, их затяжку, отсутствие люфта и состояние корпуса. Можно просто ногой встать не нее, а затем, крутанув, посмотреть и послушать, как она крутится на оси. Если нет визуального биения и лишних звуков – все нормально, можно ехать.

Помните, если во время движения педаль выкрутится, сломается или потеряется, вряд ли Вы уже сможете куда-то ехать, да и риск получить при этом травму достаточно велик.

Дополнительно о педалях можно почитать в статье

  1. Типы велосипедных педалей. Какую выбрать на свой велосипед.
  2. Что такое туклипсы и для чего они нужны. Какие бывают и как их правильно выбрать.
  3. Совместимость резьбы на педалях и шатунах велосипеда

Видео о замене педалей велосипеде.

Подробнее о направлении резьбы педали - VeloNews.com

Уважаемый Леннард,
Правая педаль имеет правую резьбу, а левая педаль - левая резьба, поэтому они самозатягиваются во время езды, предотвращая их падение - ЕСЛИ ваши подшипники работают.

На рисунке ниже показано положение правой педали. Если смотреть с правой стороны велосипеда, педаль вращается против часовой стрелки, когда вы крутите педали, а шпиндель педали с фиксированной осью вращается по часовой стрелке.Подшипник. следовательно, вращается против часовой стрелки и служит для приложения небольшого крутящего момента по часовой стрелке к шпинделю педали, затягивая его. Это, очевидно, работает, поскольку вы можете вручную затянуть педаль, а через неделю педали могут довольно сильно затянуться в шатуне.
- Алан

Уважаемый Леннард,
Я просто хотел внести быстрое исправление в ваш технический FAQ о том, почему резьба педалей имеет такую ​​резьбу. Вы правы в том, что ваша нога вызовет заедание подшипника педали для безопасного откручивания от кривошипа, вместо того, чтобы опасно повредить ногу, но это не причина, по которой они имеют противоположную резьбу.Вместо этого из-за эффекта, называемого прецессией, подшипники на шпинделе будут фактически оказывать крутящий момент, противоположный направлению вращения педали относительно подшипника, то есть, если педаль вращается против часовой стрелки относительно шпинделя, как это было бы В случае с правым коленвалом, вращающим педали вперед, шпиндель на самом деле крутится по часовой стрелке. Это может показаться нелогичным, но из-за этого эффекта шпиндель действительно самозатягивается при обычном педалировании - до тех пор, пока подшипники не заедают.
- Карл

Уважаемый Карл,
Хотя я согласен с вами, Аланом и многими другими, которые писали мне об этом, чтобы описать эффект самозатягивания при правильной работе подшипников педали и принцип прецессии, я не уверен, что я » m согласен с вами в отношении причины, которая в первую очередь послужила причиной создания дизайна резьбы. Педали можно заправить так, как они есть, для их самозатягивания, как вы предлагаете, или в качестве меры безопасности для предотвращения травм в случае замерзания подшипников.Я думаю, что взгляд на историю склонен отдавать предпочтение последнему.

Если вы вспомните дни копейки, велосипеды с высокими колесами, которые были распространены в 1869-1890 годах, замерзшая педаль, которая не откручивалась, могла быть фатальной.

[related title = "More Tech FAQ" align = "right" tag = "Technical-FAQ"]

Высококолесные велосипеды и костоломы, которые они заменили, были первыми велосипедами с педальным приводом; до этого велосипедисты передвигались ногами, как маленькие дети на байках «страйдеров».

Костоломы и копейщики имели педали, но не имели цепного привода; педали крепились к переднему колесу, как на детском трехколесном велосипеде.Единственный способ увеличить передаточное число на таком велосипеде с прямым приводом - это увеличить диаметр переднего колеса. На этом сидел быстрый гонщик, у которого была сила, чтобы поднять высокую передачу высоко над очень высоким передним колесом (без шлема, конечно). Из-за расположения его тела, если переднее колесо внезапно останавливалось, единственно возможным выходом для всадника было вращение головы над передним колесом. Такие инциденты часто приводили к серьезным травмам головы и смерти.

Для повышения безопасности на пенни-фартинги был установлен ряд функций.Если у гонщиков была возможность подготовиться к остановке, они могли бы встать на задние монтажные колышки, чтобы удерживать свой вес еще больше при торможении, толкая металлический башмак прямо вниз на верхнюю часть переднего колеса. Пенни-фартинги обычно снабжались проволочными петлями, идущими назад от вершины вилки, чтобы штаны гонщика не застревали между вилкой и шиной; этот случай, очевидно, имел бы такой же эффект, как удар головы всадника о дорогу. А педали, которые иногда имели зажимы для пальцев и другие средства повышения эффективности педалирования, обычно имели минимальные уплотнения, чтобы не пропускать воду и предотвращать заедание подшипников или втулок.Если педаль заедает, особенно если к ней прикреплена стопа с помощью зажима для носка, если педаль не откручивается от кривошипа, гонщик может легко погибнуть из-за чего-то столь простого, как плохое обслуживание педали или пара поездок в ненастную погоду. Погода.

Конечно, если вы задумаетесь об этом, вы знаете, что одним из методов торможения, используемых на копейках, было педалирование задним ходом, как на современных трековых велосипедах и фиксах. И любой гонщик на треке или наездник знает, что их педали лучше прикрутить плотно.Если вы только вручную затягиваете педаль на шоссейном велосипеде, она будет усиливаться при нажатии на педаль. Если вы затягиваете педаль только вручную на трековом велосипеде или фиксированном велосипеде, она может откручиваться, когда гонщик откатит назад.

Преимущества наших направлений резьбы на педалях заключаются в том, что они обе затягивают правильно работающие педали на шатуны, и они откручивают и спасают гонщика от травм в случае заедания подшипников или втулок педалей. Это беспроигрышный вариант. Я просто не уверен, что эти направления резьбы были выбраны для затягивания шоссейных педалей на велосипедах с муфтой свободного хода, а не для спасения жизни гонщика за копейки.
- Леннард

Отзыв о компактных рамах и резьбе педалей

Дорогой Леннард,
Я читал вашу последнюю колонку, и она вызвала некоторое дежавю. Разве вы не отвечали на аналогичный вопрос несколько лет назад по поводу резьбы педалей? Если я правильно помню, ответ на этот текущий вопрос «чего не хватает Тео» состоит в том, что прецессия будет работать противоположно заклиниванию подшипника педали. Хотя он прав в том, что при неисправном подшипнике педали текущая конфигурация резьбы может привести к отсоединению педали от кривошипа, прецессия может ослабить резьбовое соединение педали и кривошипа даже при оптимально функционирующем подшипнике.Похоже, что первые велосипедные «производители стандартов» осознавали это и решили отдать приоритет безопасности резьбы многих функциональных педалей перед немногими изъятыми.

Кроме того, что касается вопроса Стива о стандартной и компактной раме, не забывайте, что у компактной рамы будет более открытый подседельный штырь, и что отклонение подседельного штыря также будет увеличиваться с увеличением его длины. Это означает, что компактная рама будет более жесткой, но с более гибким подседельным штырем. При прочих равных, это комбо, которое в целом кажется довольно хорошим, поскольку оно может обеспечить надежные усилия при стоянии и безопасное управление, сохраняя при этом небольшую амортизацию в подседельном штыре, чтобы уменьшить жесткость тела.
- Кай

Уважаемый Кай,
Да, шесть лет назад мы обсуждали здесь направление резьбы педали. И у вас есть очень хороший отзыв о дополнительной податливости подседельного штыря на велосипеде с компактной геометрией.

Спасибо всем, кто занимался проблемой резьбы педалей. Вот несколько других писем по этой теме, каждая из которых наполнена чудесными жемчужинами мудрости и новыми взглядами на нее.
- Леннард

Уважаемый Леннард,
Я хотел бы ответить Тео относительно левой резьбы на левой педали и правой чашке BB.Эти левосторонние резьбы были разработаны для противодействия механической прецессии, а не трению подшипников. Подумайте о валу педали как о круге внутри чуть большего круга - резьбового отверстия в шатуне. Если педаль ослаблена, нажатие педали приводит к более тесному контакту этих двух кругов. Когда вы крутите педали, эта точка контакта перемещается по кругу. Поскольку внутренний круг имеет меньшую длину окружности, он завершает вращение, прежде чем вернется в исходное положение. Противоинтуитивный результат заключается в том, что меньший круг (вал педали) вращается назад.
- Скотт

Уважаемый Леннард,
Я прочитал вопрос и ваш ответ относительно того, почему резьба левой и правой педали - это противоположность тому, что можно было бы на первый взгляд ожидать. Причина этого заключается в эффектах прецессии, когда один круглый объект, катящийся внутри другого, будет вращаться в противоположном направлении из-за зазора между ними. За исключением полностью заклинившего подшипника, возникающие из-за этого силы значительно превышают трение в подшипнике.
- Ник

Уважаемый Леннард,
Я просто хотел внести быстрое исправление в ваш технический FAQ о том, почему резьба педалей имеет такую ​​резьбу. Вы правы в том, что ваша нога вызовет заедание подшипника педали для безопасного откручивания от кривошипа, вместо того, чтобы опасно повредить ногу, но это не причина, по которой они имеют противоположную резьбу. Вместо этого из-за эффекта, называемого прецессией, подшипники на шпинделе фактически будут создавать крутящий момент, противоположный направлению вращения педали относительно подшипника.То есть, если педаль вращается против часовой стрелки относительно шпинделя, как это было бы в случае с правым кривошипом, вращающим педали вперед, шпиндель фактически вращается по часовой стрелке. Это может показаться нелогичным, но из-за этого шпиндель действительно самозатягивается при обычном педалировании - до тех пор, пока подшипники не заедают.
- Карл

Уважаемый Леннард,
Давным-давно мне объяснили, что педали имеют резьбу, чтобы предотвратить выход педали, которая не полностью затянута, из шатуна в результате механической прецессии.
- Брайан

.

Велосипеды / обслуживание и ремонт / педали / снятие педалей - Викиучебники, открытые книги для открытого мира

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
Найдите Велосипеды / техническое обслуживание и ремонт / педали / снятие педалей в одном из родственных проектов Викибука: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может быть еще не видна из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , за исключением первого символа; Пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления сюда к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

Как установить и снять педали - 10 простых шагов, чтобы педали счастья

Педали вкручивают в шатуны с помощью резьбы, которая является последним универсальным стандартом для велосипедов. Установить и снять их так же просто, как скрутить две вещи вместе, но есть несколько уловок, которые сделают работу проще и быстрее. Вот как.

Самое важное, что вам нужно знать о педалях, это то, что резьба на левой и правой сторонах разная. Педаль со стороны привода имеет правую резьбу - обычную, которую нужно повернуть по часовой стрелке для затяжки.Но левая сторона имеет левую резьбу, поэтому затягивает против часовой стрелки . Ваши пальцы, вероятно, настолько привыкли к правым ниткам, что вы будете часто ошибаться, но через некоторое время это станет привычкой.

Левая педаль имеет левую резьбу, потому что в противном случае она откручивалась бы во время езды.

Инструменты и материалы

• Ключ педальный с концом 15 мм
• Шестигранный ключ на 6 или 8 мм
• Смазка

Определение типа педальной оси

1.Педали обычно имеют маркировку L или R для обозначения резьбы и, следовательно, стороны велосипеда, на которой они подходят (если смотреть с точки зрения водителя). На верхнем изображении изображена пара педалей Shimano 105 SPD-SL с отметками на осях: L для левой и R для правой.

На нижнем изображении изображена пара педалей Shimano XTR SPD, на которых нет гаечных ключей или маркировок L и R. Как правило, для педалей этого типа отметки + и - натяжения пружины на регулировочных пластинах должны находиться на задней части педали.

2. Смажьте резьбу. Это жизненно важно; не пренебрегайте этим, как бы вы ни торопились. Мы сделали это, затем проехали на байке тысячи мокрых и песчаных миль только для того, чтобы обнаружить, что резьбовое соединение между осью и шатуном корродировало. Все, что требуется - это тонкий слой смазки, и вы избежите кошмара, когда резьба педалей не сдвинется с места.

3 . Чтобы затягивать и снимать педали, оси имеют либо лыски для гаечных ключей, либо гнезда для шестигранного ключа, либо и то, и другое.Для плоских поверхностей почти всех современных педалей нужен гаечный ключ на 15 мм, хотя многие гаечные ключи для педалей также имеют 9/16-дюймовые губки для старых педалей. Не поддавайтесь соблазну использовать тонкие гаечные ключи для колесных конусов, так как они деформируются и выходят из строя.

4. Если есть шестигранная головка, она будет 6 мм или 8 мм. Некоторые педали имеют только шестигранник. Шестигранник удобен тем, что вы можете снимать или затягивать педали с помощью шестигранного ключа на многофункциональном инструменте; Носить в кармане джерси подходящий гаечный ключ для педали немного неудобно.

Установка педалей

5. Как объяснялось выше, левая педаль имеет левую резьбу, поэтому она затягивается против часовой стрелки.

Слегка смазать резьбу, вставить левую педаль в резьбу левого шатуна. Убедитесь, что они перпендикулярны друг другу, и вращайте ось против часовой стрелки, пока первые резьбы не войдут в зацепление свободно и легко. Вкрутите педаль в кривошип. Вы должны уметь поворачивать его пальцами или с легким нажатием гаечного или шестигранного ключа.Не заставляйте его. Если вы хотите выпендриться, возьмите ось и поверните кривошип по часовой стрелке, чтобы зацепить все резьбы.

Если резьба плохо определена, возможно, для последних нескольких оборотов потребуется шестигранный ключ или гаечный ключ для педали. Вдавите резьбу педали в шатун, чтобы закрепить их. Не сходите с ума, затягивая педали. Они не требуют большей затяжки, чем может обеспечить обычный карманный многофункциональный инструмент. Длина педального ключа предназначена для снятия плохо установленных, засохших или заржавевших педалей, а НЕ для ремонта смазанных должным образом.

7. Правая педаль (со стороны привода) подтягивается, поворачивая ось по часовой стрелке, поэтому следуйте тому же методу, но поверните ось по часовой стрелке (или кривошип против часовой стрелки).

Снятие педалей

Это элемент установки и снятия педалей, где дополнительное усилие педального гаечного ключа длинного шестигранного ключа может быть действительно полезным. Дополнительная длина, а также небольшой вес и ударная сила могут помочь освободить застрявшие педали. Конечно, лучше предварительно нанести на резьбу смазку, прежде чем устанавливать ее, чтобы избежать хлопот.

8. Обычно педалям требуется немного больше рычагов, чтобы вытащить их из шатунов, чем для их установки. Здесь очень пригодятся гаечный ключ для педали и / или шестигранный ключ на 8 мм.

9. Для левых педалей переместите шатун к передней части велосипеда (на 9 часов, если смотреть на него сбоку) поместите инструмент, который вы используете, на / в ось (с помощью инструмента ручку, идущую к задней части велосипеда) и резко нажмите на ручку вниз, чтобы ослабить резьбу.

10. Для правой педали выполните те же действия, что и для левой педали. Расположите кривошип по направлению к переднему колесу, немного ниже горизонтали, чтобы дать суставам немного места. Когда инструмент прикреплен к педали, его ручка должна быть направлена ​​к заднему колесу.

.

История велосипеда: средний уровень английского.

An средний английский ресурс.

По мере того как люди пытаются использовать меньше энергии и находят альтернативу автомобилям, больше и все больше людей покупают и катаются на велосипедах. Но откуда взялось велосипед пришел? Кто изобрел этот «велосипед»? .


Вы можете быть удивлены, узнав, что скромный велосипед был изобретен на несколько лет позже железнодорожного локомотива! Но двухколесный мотоцикл прошел долгий путь с того дня, как его изобрел Шотландский кузнец, Киркпатрик Макмиллан, еще (говорят) в 1839 году.

MacMillan разработал свой мотоцикл на основе более старой колесной машины, названной "конек". Это была деревянная лошадь с двумя колесами. Всадник сел на лошади, и толкал повозку ногами. Это не было очень быстрый или безопасный автомобиль, так как у него не было рулевого управления и никаких тормозов.

Макмиллан по прозвищу Безумный Пейт изменил лошадь-хобби, добавив систему сочленения бары. Всадник мог толкать штанги вперед и назад ногами, и заставьте заднее колесо вращаться.Он также мог управлять велосипед, как переднее колесо можно было повернуть.

Чтобы продемонстрировать свое изобретение, он ездил на велосипеде 60 миль до Глазго! Должно быть, это было ужасное путешествие по дорогам дня! Велосипед Пейта не имел резины шины или пружины.

Безумного Пейта в свое время не узнали, но другие люди заинтересовались велосипедами. Двадцать пять лет позже француз по имени Пьер Лальман разработал и запатентовал первый велосипед с поворотными педалями; а в 1876 г.Дж. Лоусон добавил еще один базовый особенность, "цепной привод".

Другие преимущества, такие как резиновые шины и шестерни, появились с тех пор; но в базовом велосипеде нет изменилось.

С тех пор у велосипеда великолепная удача. Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма транспорт в мире, особенно в развивающихся странах; а также экологически чистый и легкий в управлении, у него большое будущее в качестве городского транспортного средства завтра.Спасибо, Пейт!

СЛОВ:

кузнец: а кузнец делает вещи из железа - рулевое управление: средства направление - тормоза: тормоза помогают транспортному средству остановиться - по прозвищу: известный знакомо как - сформулировано: с сочленениями - рулить : прямой - - резина: слегка мягкий материал, используемый на внешней стороне автомобильных колес - пружины: пружины сделать автомобиль комфортнее - чтобы патент: официально зарегистрировать изобретение - привод: тяга - функции: аспекты - шестерни: большинство современных велосипедов имеют не менее 10 передач.

Copyright © Linguapress.Не копируйте этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими ученики.

Студент рабочий лист

История велосипеда


Понимание: правда или ложь?

Прочтите статью и скажите, верны эти утверждения или нет :.


1. В железнодорожный локомотив был изобретен раньше велосипеда.
2. Программа Первый велосипед был построен в Шотландии.
3. В велосипед был разработан из деревянной лошади.
4. На первом велосипеде было очень сложно управлять.
5. Паштет предпочитал не иметь резиновых шин для своего велосипеда.
6. педали на велосипеде Пейта крутились.
7. А Француз сконструировал первый велосипед с поворотными педалями.
8. Велосипеды очень полезны в развивающихся странах.
9. Группа У велосипеда маленькое будущее в Европе.
Повторное использование информация: работа в паре Представьте интервью между журналистом и ЧАС.Дж. Лоусон, 1876 г.

Учителям
CEFR уровень B2 +.
Конструктивно текст ровный БИ 2; однако его технический словарь относит его к низкой категории C1.

Другие идеи?
Помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше Детали

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

.

Смотрите также

Возврат к списку