Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

В машину врезался велосипед что делать


Пешеход или велосипедист поцарапал машину и намерен скрыться: что делать? — журнал За рулем

  1. Документы
  2. Что будет, если… (право, эксплуатация, ДТП, ПДД, ГИБДД)
  3. Эксплуатация автомобиля

Пользуясь отсутствием номерных знаков и способа быстро установить личность, «безлошадные» участники аварии нередко пытаются с места инцидента сбежать. С точки зрения закона эта ситуация для водителя крайне неприятная.

Будем откровенны: даже скрывшихся участников ДТП на автомобилях, номера которых известны, находят и привлекают к ответственности далеко не всегда. Иногда виной тому лень или загруженность должностных лиц, иногда — несовершенство законодательства.

С пешеходами и велосипедистами еще сложнее. Номерных знаков на них нет, что практически исключает возможность установления их личности. Значит, шансы найти сбежавшего оппонента мизерные. Разумеется, инструменты для идентификации и розыска есть. Вот только прибегать к ним в случае мелкой аварии и глубоко копать, как при расследовании уголовного дела, никто не будет.

Материалы по теме

С самостоятельным задержанием пытающегося скрыться пешехода или велосипедиста все непросто. Во-первых, ПДД запрещают участникам ДТП покидать его место. Погонитесь за обидчиком — станете таким же нарушителем. Возможно, при дальнейшем разборе инцидента на это закроют глаза. А могут и лишить водительских прав по ч. 2 ст. 12.27 КоАП на срок от года до полутора лет. Причем с точки зрения закона это будет правильно.

Во-вторых, что вы станете делать, если второй участник упорно хочет скрыться? Применять к нему физическую силу чревато уголовным делом за причинение вреда здоровью и незаконное задержание. Такой вот правовой парадокс: вы знаете, что, скрывшись, виновник, скорее всего, уйдет от ответственности,

3 основных шага для увеличения компенсации за велосипедные аварии

Если вас сбила машина во время езды на велосипеде, вы можете подать страховое заявление о компенсации. Вот как составить убедительное заявление о велосипедной аварии.

Более 45 000 велосипедистов ежегодно получают травмы или гибнут в результате столкновений с автотранспортными средствами. ¹

Наезд на велосипеде с автомобилем, грузовиком или проезжей частью может привести к серьезным травмам. Ваш велосипед разбился, и ваше физическое восстановление может занять месяцы.Какие у вас есть варианты?

Если вы получили травму в результате велосипедной аварии по вине кого-то другого, вы заслуживаете компенсации за материальный ущерб, личные травмы, боль и страдания.

Выполнение этих шагов поможет вам сформировать сильное исковое заявление о велосипедной аварии в страховой компании виновного водителя.

Шаг 1. Соберите улики на месте происшествия

Всегда звоните 911 после аварии с автомобилем. Сообщите диспетчеру, что вас сбила машина, когда вы ехали на велосипеде, если вы получили травму, место аварии и сбежала ли сбившая вас машина с места происшествия.

Получить информацию о неисправном водителе

Если можете, спросите у виновного водителя их:

  • ФИО и контактная информация
  • Автострахование и номер полиса
  • Водительское удостоверение или разрешение

Вам также понадобится информация об автомобиле:

  • Марка, модель и год выпуска
  • Идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • Госномер

Смотрите, что вы говорите

Не отвлекайтесь на извинения от виновного водителя.Ваша первая реакция может заключаться в том, чтобы простить автомобилиста за то, что он вас сбил, особенно если извинения кажутся искренними. Или, что еще хуже, вы можете сказать что-то вроде «Мне следовало быть более осторожным». Не делай этого.

Комментарии вроде: «Все в порядке» или «Я в порядке» - это то, что юристы и страховые компании называют признанием без процентов . Страховая компания виновного водителя будет использовать эти замечания против вас, чтобы отклонить или ограничить ваше требование.

Все, что вы скажете, может быть использовано против вас во время переговоров об урегулировании.Помимо запроса контактной информации и информации о страховке у водителя, оставьте свои заявления для полицейских, прибывших на место происшествия. Они составят отчет полиции, который вы позже сможете использовать в качестве доказательства.

Запишите все

В то же время обратите особое внимание на признание вины сбившим вас водителем.

Сделайте подробные записи для себя как можно скорее после аварии, пока это свежо в вашей памяти. Включите все, что сказал другой водитель или пассажиры.Признания, сделанные водителем, могут помочь установить вину аварии.

Ничего не пропустите. Всегда лучше иметь слишком много информации, чем слишком мало. Часто важные детали забывают всего через несколько дней, а урегулирование претензий о велосипедных авариях может занять месяцы, иногда даже годы.

Ищите свидетелей

Укажите сотрудникам полиции на свидетелей аварии с велосипедом. Если вы не дадите офицерам знать, кто они такие, вы можете потерять возможность включить их показания в полицейский протокол.

Указав полиции на свидетелей, попытайтесь получить их контактную информацию самостоятельно. Посмотрите, напишут ли они на месте происшествия краткое изложение увиденного. Попросите их поставить подпись и дату на каждой странице.

Если из-за травм вы не можете говорить со свидетелями, попросите доброго самаритянина помочь.

Проверка на наличие опасных дорожных условий

Если вы разбили свой велосипед из-за препятствий или повреждений на проезжей части, например, разбитого тротуара или выбоин, отметьте точное место, где вы получили травму.Ищите указатели миль, уличные знаки и другие ориентиры.

Если у вас есть фотоаппарат или сотовый телефон, сделайте снимки места, где есть ориентиры, такие как магазины, знаки с перекрестком и другие идентификаторы.

Информация о местонахождении поможет вам определить, кто несет ответственность за содержание дороги: штат или местный муниципалитет.

После того, как вы определили юрисдикцию проезжей части, вы можете подать иск о возмещении ущерба в ответственное правительственное подразделение.Сделай это быстро. Правительства некоторых штатов и округов требуют, чтобы иски о возмещении ущерба подавались всего через 30 дней после аварии.

Сфотографировать

Используйте камеру или мобильный телефон, чтобы сделать как можно больше снимков и видеозаписей места происшествия.

Укажите все сломанные детали автомобиля и велосипеда. Сфотографируйте следы заноса, уличные знаки, ограждения или другие объекты, поврежденные во время столкновения. Также сфотографируйте свои травмы и любую изорванную или окровавленную одежду.

Не усугубляйте свои травмы, пытаясь собрать доказательства после аварии. Ухудшение травм вредно для вас и может иметь неприятные последствия для вашего иска. Если вы сильно пострадали, попросите кого-нибудь сфотографировать эту сцену.

Шаг 2. Получите лечение и задокументируйте травмы

Большинство предложений по возмещению телесных повреждений основывается на медицинских счетах заявителя. Получение своевременной медицинской помощи и документирование ваших травм имеют важное значение для создания убедительного заявления о велосипедной аварии.

Никогда не отказывайтесь от медицинской помощи на месте происшествия. Сразу после столкновения у вас закачивается кровь и адреналин. Адреналин подавляет боль и даже может маскировать серьезные травмы.

Сейчас не время быть стойким. Расскажите фельдшерам обо всех симптомах, даже самых легких. Не оправдывайте свои симптомы, обвиняя возраст или физическую форму. Если парамедики хотят отвезти вас в больницу, отправляйтесь с ними.

Последующее лечение по назначению врача отделения неотложной помощи.Если вы не обратились в больницу сразу после несчастного случая, обратитесь к лечащему врачу, желательно в тот же день. Если ваш личный врач недоступен, обратитесь в отделение неотложной помощи больницы или в центр неотложной помощи.

Отказ от лечения или отсрочка лечения после несчастного случая серьезно подорвет ваше заявление, даже если позже вы окажетесь на спине. Страховая компания воспользуется шансом отклонить ваше требование, аргументируя это тем, что ваши травмы не связаны с аварией.

Не принимайте "нет".Если страховая компания отклоняет ваше требование, обратитесь к адвокату по травмам, чтобы обсудить возможные варианты.

Продолжайте фотографировать свои травмы на протяжении всего периода выздоровления. Синяки и отеки часто появляются в течение нескольких дней. Дорожная сыпь, парша и слезы.

Если вы находитесь в больнице, попросите кого-нибудь сфотографировать вас на больничной койке. Фотографии травм могут помочь убедить присяжных в вашей боли и страданиях, если ваше дело дойдет до суда.

Шаг 3.Защитите стоимость вашего требования

Относитесь к велосипедной аварии так же серьезно, как и к автомобильной аварии. Слишком многие автомобилисты считают, что наезд на велосипед не считается. Водитель может притормозить, чтобы увидеть, что произошло, или уехать, обвиняя велосипедиста в том, что он находится на дороге.

Если автомобилист не останавливается после травмы велосипедиста, это считается тяжким преступлением. Если это произойдет, немедленно сообщите в полицию.

В девяти из десяти исков о велосипедных авариях водителю не нужно будет возмещать травму велосипедисту из его собственного кармана.Компенсация за телесные повреждения поступает от страховой компании виновного водителя, а не от его личного имущества.

Организованное оформление документов - помощь в подаче иска

Спросите у ответственного сотрудника справочный номер полицейского отчета. Отчет должен быть доступен через несколько дней после столкновения за символическую плату.

Для подачи иска о возмещении ущерба вам понадобятся копии ваших медицинских счетов и записей, а также квитанции о любых наличных расходах, таких как костыли, лекарства и бинты.Отслеживайте свой пробег, когда вы идете на лечение или терапевтические приемы, так как вы также можете отправить эти записи.

Хорошо организованная подтверждающая документация ваших расходов на травмы повысит ценность вашего иска.

Работа со страховой компанией

Попадание под машину во время езды на велосипеде травмирует, даже если вы уйдете от места аварии. Если ваш ущерб ограничен травмами мягких тканей, такими как царапины, ушибы, растяжения или незначительные порезы, вы, вероятно, сможете урегулировать свой иск о справедливой сумме компенсации без помощи адвоката.

Претензии по поводу травм мягких тканей часто бывают простыми. Они покрывают совокупную стоимость ваших счетов за лечение и терапию, наличные расходы, потерю заработной платы и ограниченную сумму за боль и страдания.

Иски о тяжких травмах - совсем другое дело. Велосипедисты часто получают тяжелые травмы в автомобильных авариях, такие как травмы головы, травмы спинного мозга, необратимые рубцы, переломы костей или внутренние повреждения. Заявления о серьезных травмах сложны и дороги.

Не верьте страховой компании, которая утверждает, что вам не понадобится адвокат для подачи иска о тяжких травмах.Настройщик заботится о размере прибыли компании, а не о том, что для вас справедливо.

По правде говоря, страховые оценщики известны тем, что делают предложения о более низком урегулировании убытков потерпевшим заявителям, у которых нет адвоката. Они знают, что после того, как они сделают свое «последнее предложение», у вас, вероятно, не хватит энергии или юридической смекалки, чтобы бороться с ними.

Можно слишком много потерять, пытаясь справиться со страховой компанией самостоятельно, борясь с серьезными травмами. Получите заслуженную компенсацию.Обратитесь к адвокату по травмам, чтобы узнать полную стоимость вашего иска.

Видео: Как построить заявление о происшествии с велосипедом

Сколько стоит ваше заявление о травме?

Узнайте сейчас с помощью БЕСПЛАТНОГО рассмотрения дела адвокатом…

Вопросы и ответы о претензиях, связанных с несчастным случаем с велосипедом

Ответственность за падение с велосипеда?

Этот инцидент произошел в Калифорнии.Человек получил легкое сотрясение мозга, когда я держал его велосипед, и он упал. Это был несчастный случай. Он сказал, что ...

.

7 вещей, которые следует делать велосипедистам, горным велосипедистам и триатлонистам, когда вы разбиваете свой велосипед

Если вы велосипедист, горный велосипедист или триатлет, если вы проводите время на двух колесах, вы неизбежно попадете в аварию. Опыт помогает снизить частоту аварий, но даже самые опытные гонщики иногда падают. Я вспомнил об этом недавно, когда давний тренер CTS разбился и сломал ключицу и ребро.

Большой урок, который мы все можем извлечь из аварии нашего тренера, заключается в том, что, хотя многие используют спорт как способ снять стресс и, возможно, дать нашему разуму передохнуть, мы всегда должны оставаться на велосипеде.Он ехал по маршруту, который проехал сотни, если не тысячи раз до этого. Он спускался и завернул за угол, и человек, ехавший за ним, сказал, что он, казалось, слегка выловил хвост, а затем резко упал. Я думаю, что это сценарий для большинства спортсменов, который может вызвать озабоченность и совершить ошибки, которых вы обычно не делаете. Но вы должны помнить, что в случае с велосипедистами вы мчитесь по дороге или тропе на высокой скорости, одетые только в нижнее белье.

Когда вы окажетесь на земле, вот несколько практических советов, которые следует запомнить:

Проверьте себя и свой шлем

Вы ударились головой? Если вы не уверены, проверьте свой шлем на предмет повреждений.Вы можете вспомнить свое имя и дату? Если вы встречаетесь с кем-то, кто вылетает из строя, вам стоит задать следующие важные вопросы. Если вы один и ударились головой, ваше психическое состояние может быть вам незаметно. Вы можете думать, что у вас все хорошо, когда это не так. (Помните крушение Томса Скуджинса из тура по Калифорнии?) Если вы упали и у вас повредился шлем, самое безопасное, что можно сделать, - это позвать кого-нибудь, чтобы вас забрали. Замените свой шлем перед следующей поездкой и подумайте о шлеме, оснащенном MIPS (тренеры CTS используют модель Aether MIPS от Giro)

Посмотрите, сможете ли вы встать

Я знаю, что это не так, 100% время, но по моему опыту, когда человек не может встать, велика вероятность, что он действительно травмирован, а не просто поцарапан.Очевидно, что некоторым людям, получившим серьезные травмы, удается встать, но следующим ограничивающим фактором является возможность опереться на перекладину. Со сломанным бедром вы не сможете встать. Со сломанной ключицей вы можете встать (болезненно), но вам будет труднее держаться на перекладине.

Съезжайте с дороги или на край тропы

Это особенно актуально, если вы едете один. В последнем случае с одним из моих тренеров он мог встать, и с ним был другой тренер.Когда несколько лет назад тренер Джим Леман разбился, он не мог встать, потому что сломал бедро, но прижался к краю дороги, чтобы свести к минимуму вероятность столкновения с автомобилем. Машины не замечают велосипедистов, когда мы стоим; так что не ждите, что они увидят вас, когда вы окажетесь на земле.

Вызов помощи

Если вам нужно вызвать супруга, друга или скорую помощь; очень важно иметь при себе мобильный телефон. Если вы знаете, что окажетесь в зоне, где нет сотовой связи, сообщите кому-нибудь, куда вы собираетесь и когда собираетесь вернуться.Также подумайте об использовании таких технологий, как маяк Strava или датчик столкновения, который свяжется с вашими контактными лицами в экстренных случаях, даже если вы без сознания. Рекомендуется иметь дорожный идентификатор или аналогичный браслет с контактной информацией для экстренных случаев, а также запрограммировать номер телефона ICE (на случай чрезвычайной ситуации) в вашем мобильном телефоне. В дни длительных поездок дайте кому-нибудь временной диапазон, чтобы он знал, что если вы не отметились к определенному времени, вероятно, что-то не так.

Сохраняйте спокойствие, даже когда полезный незнакомец не

Я останавливался и помогал незнакомцам, и я ценю любого, кто прекращает то, что они делают, чтобы помочь мне или кому-то другому.Но аварии на велосипеде часто выглядят хуже, чем они есть на самом деле, и когда люди не привыкли видеть, как кто-то царапается и истекает кровью, они иногда слишком остро реагируют. Если вы разбились, возможно, вам придется помочь спасателю успокоиться. А если вы приходите на помощь тому, кто разбился, сохраняйте спокойствие и постарайтесь успокоить его.

Дорожная сыпь - хороший знак

Я знаю, это звучит нелогично, но по моему опыту дорожная сыпь - это признак того, что скольжение по тротуару рассеивает энергию аварии.Я обычно видел более серьезные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, которые практически не оставляют следов. В случае с Джимом Леманом практически не было дорожной сыпи, а на его шортах был только небольшой разрыв. Вместо того, чтобы соскользнуть, он упал прямо вниз, и его бедро поглотило большую часть удара. Скольжения и опрокидывание на малой скорости ломают кости. Высокоскоростные слайды измельчают одежду и снимают кожу, но часто оставляют кости. Конечно, это не всегда так.

Позаботьтесь о своих ранах и не торопитесь возвращаться.

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу своих ран, обратитесь за медицинской помощью раньше, чем позже.Если у вас болит голова или возникают какие-либо симптомы сотрясения мозга, обратитесь к врачу.

Несколько лет назад я получил сотрясение мозга в результате аварии, и это был потрясающий опыт. Хотя я полностью выздоровел в течение нескольких недель, одна часть информации, которую мне не хватало во время лечения, - это базовый тест перед сотрясением мозга, такой как тест imPACT. Хотя в молодежных командных видах спорта мы часто сосредотачиваемся на тестах перед сотрясением мозга, они очень важны для спортсменов старшего возраста, особенно с учетом того, что для многих велосипедистов следующее сотрясение мозга, вероятно, не будет первым.

Заражение представляет собой реальный риск, поэтому устраняйте дорожную сыпь с мылом и водой, используйте бинты и регулярно меняйте бинты. Когда дело доходит до тренировок, помните, что для исцеления требуется энергия, и люди, как правило, спят хуже во время травм. Профи иногда вынуждены участвовать в гонках или тренироваться из-за боли, но для большинства спортсменов лучше сделать излечение важнее тренировок.

Чтобы получить профессиональные советы по восстановлению после аварии, ознакомьтесь с этой статьей олимпийца 2016 года Мары Эбботт.

А когда вы снова сядете на велосипед, вот совет, как восстановить уверенность в себе после велосипедной аварии.

Берегитесь там!
Крис Кармайкл
Генеральный директор / Главный тренер CTS


.

Что происходит с вашим телом при аварии? - Автомобильные аварии - Ваши навыки вождения

Дорожные аварии - дело бескомпромиссное, поэтому ежегодно в них гибнет такое большое количество людей.

  • Твитнуть
  • Поделиться в Фейсбуке
  • Google Plus Поделиться

Что на самом деле происходит, когда вы разбиваете машину? Почему некоторые люди получают тяжелые травмы - или, что еще хуже - в результате, казалось бы, простого пранга? Дэвид Вашингтон внимательно изучает уродливую анатомию дорожной аварии.

Жесткая правда: люди мягкие, а автомобили жесткие.

Посмотрите вокруг, когда вы будете в следующий раз сесть за руль. Подумайте о своем рулевом колесе, лобовом стекле, окнах, приборной панели и стойке между двумя боковыми окнами.

В то время как 30 или 40 км / ч кажутся вашей машине медленными, это примерно та же скорость, с которой вы едете, когда едете на велосипеде.

Представьте себе толстый лист стекла, который с такой скоростью бьет вас по голове.

Дорожные аварии - дело бескомпромиссное, поэтому ежегодно в них погибает такое большое количество людей.

Что с вами происходит в случае аварии?

Все аварии разные, и существует множество различных факторов, которые могут повлиять на тяжесть травмы - вид аварии (переворачивание, лобовое столкновение и т. Д.), Скорость, на которой вы едете, есть ли у вас подушки безопасности, пристегнуты ли вы ремнем безопасности, являетесь ли вы пассажиром или водителем, ударились ли вы о твердый предмет или автомобиль и многое другое.

Исследователи из Центра исследования несчастных случаев при Университете Монаша в Мельбурне работали с правительственными ведомствами, крупными автомобильными компаниями, страховщиками и другими, чтобы собрать массу информации о дорожно-транспортных происшествиях в Австралии, повлекших за собой серьезные травмы водителей и пассажиров.

Они подробно рассмотрели более 390 дорожно-транспортных происшествий и, хотя им предстоит еще много работы, они пришли к некоторым интересным фактам и цифрам.

Они собрали информацию о том, какие части тел людей получили травмы в различных типах аварий и как они произошли, вплоть до того, какая часть автомобиля врезалась в какую часть тела. Ниже приводится краткое изложение некоторых их работ.

Все ДТП

Чуть менее половины всех ДТП связаны с столкновением транспортного средства с другим транспортным средством, следующей по величине категорией является столкновение с твердыми, неподвижными, узкими объектами (столбами и т.п.).

Оценили степень тяжести травм и результаты довольно пугающие. Для сравнения, больницы оценивают «серьезную травму» как 15 или выше, а средний балл для этих аварий составил 14,6. Мужчины, как правило, получали более серьезные травмы, чем женщины.

Травмы головы получили 39% участников исследования, при этом тяжелые травмы получили почти половина из них. Две трети людей получили травмы груди, и чуть менее половины из них были тяжелыми.

В среднем самые тяжелые травмы возникают при множественных столкновениях с ударами, когда автомобиль перекатывается, а также при боковых ударах.

Пять горьких привкусов аварий

Статистика показывает нам, как именно люди терпят аварии на дороге. Пять основных сбоев перечислены ниже. Некоторые из них часто возникают при авариях со смертельным исходом, а некоторые - в незначительных авариях.

  1. Задний конец

    Самая распространенная авария в Австралии - вот почему такая проблема возникает из-за того, что боковое столкновение

  2. Боковое столкновение

    Другое известное как "T-boned"

  3. Голова -на

    Две машины врезаются друг в друга - лицом к лицу

  4. Съезд с дороги на прямом участке Это происходит, когда люди превышают скорость.Усталость и отвлечение внимания также являются проблемами, и этот тип ДТП также может часто происходить, когда водители отклоняются, чтобы что-то пропустить на дороге. Треть всех аварий с пластиной P происходит, когда в аварии больше никого нет - только вы, ваша машина и предмет, на который нужно врезаться
  5. Съезд с дороги на повороте

    Обычно это происходит из-за слишком быстрой езды, хотя и усталости или отвлечение тоже могут быть факторами. К сожалению, при такой аварии вы можете встретить ряд неподвижных объектов - деревья, электрические столбы и многое другое.И это большая проблема (см. «Что с вами происходит при падении» ниже).

Фронтальные аварии

Повреждения: Водители и пассажиры с ремнями обычно получали травмы груди и нижних конечностей. Те, кто не пристегнут ремнями безопасности, часто получали серьезные травмы головы и лица, а также более серьезные повреждения груди и нижних конечностей (включая таз, ноги и ступни).

Как это происходит? Тяжело травмированный пострадавший в аварии обычно ударяется о рулевое колесо и приборную панель.Исследование показывает, что травмы гораздо тяжелее у тех, кто не пристегнут ремнями безопасности.

Боковое столкновение

Ущерб: Боковое столкновение может привести к серьезным травмам на относительно низких скоростях (удар со скоростью 30 км / ч может вызвать серьезные травмы). Люди, находившиеся на стороне столкновения транспортного средства, чаще всего получали серьезные травмы груди, а затем нижних конечностей, головы и живота / таза (то есть содержимого таза - ваших внутренностей). У людей, не получивших ударов, тяжелые травмы чаще всего получали в голову, а затем в грудь.

Как это происходит? На стороне удара о дверную панель чаще всего попадают тяжелораненые. В случае боковых пассажиров, которым не нанесен удар, тяжело раненые чаще всего ударяют водителя или человека рядом с ними, а затем ударяют в «стойку В» при отскоке - вертикальную стойку сразу за передней дверью, где крепится ремень безопасности.

Удары сзади

Повреждения: Тяжелые травмы чаще всего возникали в области груди, головы, шеи и позвоночника.

Как это происходит? Люди получают тяжелые травмы из-за хлыстовой травмы - считается, что хлыстовая травма возникает в результате очень быстрого движения головы вперед, а затем назад.

Множественные удары и опрокидывание

Повреждения: Когда транспортное средство ударяет более чем по одному другому транспортному средству или объекту, или когда оно опрокидывается, повреждения могут быть серьезными. Наибольшая доля этих аварий в исследовании связана с тем, что транспортное средство перевернулось и затем ударилось о дерево, или врезалось в дерево и затем перевернулось.

Перевертывание чаще всего приводило к тяжелым травмам верхних конечностей, а затем и грудной клетки. Также были распространены травмы головы и лица. В ДТП с множественными ударами наиболее тяжело раненые обычно получали травмы верхней части (кисти, руки и плечи) и нижней конечности, за которыми следовали травмы груди, живота / таза, головы и лица.

Как это происходит? При прямом опрокидывании (не ударяясь ни о чем другом) люди чаще всего получают травмы, ударяясь о двери и крышу. Люди также получают травмы, когда их тело выбрасывается из автомобиля. При опрокидывании, когда автомобиль сталкивается с чем-либо, люди обычно получают травмы дверью, полом, другим предметом, кроме машины и рулевого колеса. Вы получаете картину, что если бы вы не пристегивались ремнем безопасности, вас беспомощно швыряли в машину. В случае аварий с множественными ударами тяжелые травмы чаще всего возникают в результате удара человека о приборную панель, а затем о дверь.

Итог

Люди, получившие травмы в дорожно-транспортных происшествиях, часто попадают в больницы, им предстоит длительная реабилитация, а некоторые люди никогда полностью не выздоравливают. Конечно, многие не выживают.

Ремень безопасности - это самый простой и эффективный способ снизить риск получения травм при фронтальном столкновении и многих других типах столкновений. Существуют и другие устройства безопасности, такие как подушки безопасности, которые также могут снизить серьезность травм при аварии, в то время как другие, такие как электронный контроль устойчивости - или «ESC», могут фактически снизить вероятность возникновения аварии.

На самом деле большинство аварий можно избежать благодаря безопасному вождению.

Подробнее

Исследование, приведенное в этой статье, взято из Австралийского национального углубленного исследования сбоев (ANCIS). Исследование направлено на установление причин и механизмов травм в реальных авариях посредством углубленных расследований аварий. Конечная цель - создание более безопасных автомобилей для австралийских дорог. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Центра исследования несчастных случаев при Университете Монаша.

.

Вирусное видео: Мотоциклист врезается в машину сзади, но то, что происходит ДАЛЕЕ, шокирует больше | Новости путешествий | Travel

Этот невероятный клип, снятый со шлема мотоциклиста, показывает, как он мчится по оживленному шоссе в Лос-Анджелесе, США.

Водитель выехал на левую полосу, когда внезапно перед ним остановилась машина.

После пересечения двух полос движения и сплошной желтой полосы водитель седана не заметил приближающегося мотоцикла.

Было слишком поздно для водителя, чтобы что-то сделать, кроме как врезаться прямо в заднюю часть седана.

Но поездка этого человека на этом не закончилась. Вместо того, чтобы с грохотом упасть на землю, его отбросило прямо с мотоцикла.

Он взлетел в воздух и приземлился на багажник синей машины, в которую он врезался.

Машина продолжала ехать, так как мужчина лег на нее на спину.

На видео можно было увидеть его руку, которая хлопает заднее стекло седана, чтобы привлечь внимание водителя.

Оглядываясь назад, всадник вскинул другую руку в явном раздражении.

Потрясающие кадры стали вирусными после публикации в Интернете.

Видео было загружено на контентный сайт Imgur, просмотрено более 216 000 раз и получено сотни комментариев.

Один пользователь написал: «Мне нравится, как парень стучит по заднему стеклу несколько раз, а затем вскидывает руку, как« ну, теперь это моя жизнь »».

Другой поделился: «Я катаюсь, и это меня пугает, тем более что это похоже на шоссе рядом со мной».

.

Смотрите также

Возврат к списку