Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

В слове велосипед какой корень


велосипед — разбор по составу, части слова

велосипед — разбор по составу, части слова

План разбора слова велосипед по составу с выделением корня и основы. Морфемный разбор со схемой и частями слова (морфемами) — корнем.

велосипед

Состав слова:
корень — велосипед ,
основа слова — велосипед

Часть речи — существительное , части слова — велосипед .

Смотрите также:  однокоренные слова к «велосипед», слова с корнем «велосипед».

Разбор слова «велосипед» по составу выполнен алгоритмом автоматически. Проверяйте разбор самостоятельно перед его использованием!

Расскажите друзьям — поделитесь грамотностью!

© 2020 морфемный словарь — разбора слова по составу онлайн

слов, корень дня: cycl

Переработка этого круга - снова!

Корневое слово cycl означает «круг». Сегодня мы рассмотрим cycl e на нескольких примерах, в которых используется греческое корневое слово cycl .

Колесо, представляющее собой «круг», было одним из величайших изобретений всех времен. Cycl - это любители автономных транспортных средств, в которых используются такие резиновые и металлические «круги». Рассмотрим uni cycl e, который содержит один такой «круг», bi cycl e, который имеет два «круга», и tri cycl e, который имеет три.Затем, конечно, есть двигатель cycl e, чьи «круги» или колеса приводятся в движение двигателями, так что двигателю cycl не нужно крутить педали.

cycl e сезонов образует «круг», идущий от зимы к осени и снова к зиме, образуя один большой естественный «круг». Идея re cycl ing заключается в «возвращении» продукта к его первоначальной форме для повторного использования; например, пластик, из которого изготовлена ​​бутылка, можно «обвести» в еще одну бутылку.

«Круги» иногда могут обладать огромной энергией или мощью, независимо от того, созданы они руками или нет. Рассмотрим, например, что самые мощные из циклов , более известные как ураганы, имеют «круговую» форму. Отрон cycl - это «круговой» аппарат, который движется вдоль атомных частиц по «кругу», что помогает определить свойства или физику этих частиц.

Опедия en cycl была названа так потому, что считалось, что она содержит общий «круг» знаний, который должны знать все дети.Например, в большинстве статей en cycl есть запись о Cycl ops, гиганте из греческой мифологии, у которого был один большой глаз в форме, как вы уже догадались, «круга». Конечно, было более одной операции Cycl , множественное число из которых - Cycl операций. Обратите внимание, что нет такого существа, мифологического или какого-либо другого, как Cycl op!

Я надеюсь, что сегодня у нас есть cycl ed через достаточно слов, чтобы помочь вам вспомнить, что греческое коренное слово cycl означает «круг».«А теперь прокатитесь на своем bi cycl e и наслаждайтесь днем!

  1. велосипедист : тот, кто крутит педали с «кругами» в качестве колес
  2. одноколесный велосипед : одноколесное или «круговое» транспортное средство
  3. велосипед : двухколесный или «круговой» автомобиль
  4. трехколесный велосипед : трехколесный или «круговой» автомобиль
  5. мотоцикл : моторизованное транспортное средство с двумя колесами или «кругами»
  6. цикл : период событий, которые «возвращаются» в исходное состояние
  7. переработать : снова «обвести»
  8. циклон : большой «круговой» шторм
  9. циклотрон : прибор, используемый физиками для ускорения частиц по «кругу».
  10. энциклопедия : книги, обучающие всему «кругу» знаний
  11. Циклоп : великий мифологический одиночный «круглоглазый» гигант
  12. Cyclopes : множественное число от «Cyclops»
.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, использующие велосипеды в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с двигателем, оснащенное сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубцами на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Эта конструкция была названа велосипедом за пенни-фартинг . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать мотоцикл, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют различные варианты, поскольку некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Более 300 000 человек в одиночку дети ежегодно попадают в больницу из-за того, что они получили травмы при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Путешествуйте по миру на велосипеде

Меня часто спрашивают, почему я люблю путешествовать по миру на велосипеде. В общем, я отвечу, что это полезно, но как мне объяснить людям, почему именно так, особенно когда велосипедные туры могут быть довольно тяжелыми!

Когда я планировал велосипедный тур в 2016 году, который предполагал поездку из Греции в Англию, это заставило меня задуматься о том, почему мне нравятся эти велосипедные поездки.

К этому моменту я уже совершил велосипедный тур из Англии в Кейптаун, проехал с Аляски в Аргентину и совершил множество других «небольших» велосипедных поездок.Понятно, что новизна велотура для меня за все это время никуда не делась!

Мне это нравится - действительно нравится, но это не только попутный ветер и скоростной спуск, хотя при байкпакинге - хотя, думаю, это само собой разумеющееся!

Если вам интересно, подходит ли вам велосипедный путешественник, вот плюсы и минусы, которые следует учитывать при планировании путешествия по миру на велосипеде.

Зачем путешествовать по миру на велосипеде?

Зачем вам путешествовать по миру на велосипеде? Это тяжелая работа, правда? Что ж, нельзя отрицать, что это так, но велотуризм также является невероятно полезным опытом на многих уровнях как физически, так и умственно и духовно.

На каждый подъем в гору есть прекрасное скольжение под гору, на каждый встречный ветер приходит попутный ветер, и для этого не нужно быть суперменом.

Пока вы это читаете, люди всех форм, размеров, способностей и возрастов путешествуют на велосипедах по всему миру. Все они участвуют в уникальном путешествии, расширяют свои границы, узнают больше о себе и исследуют наш чудесный мир, не влияя на окружающую среду и сближая их с местными сообществами.

Но разве не дорого путешествовать по миру на велосипеде?

Абсолютно нет! Глядя на дешевые способы путешествовать по миру, мало кто может сравниться с ездой на велосипеде. Комбинация отсутствия транспортных расходов и множества возможностей для диких лагерей означает, что накладные расходы для велосипедиста минимальны.

С учетом того, что некоторые велосипедные кочевники тратят менее 5000 долларов в год, неудивительно, что использование велосипеда для путешествий по миру набирает популярность.

Может ли кто-нибудь путешествовать по миру на велосипеде?

Да, могут, и я действительно это имею в виду. Я встречал слепого, который путешествовал по миру на тандеме (да, его зрячий партнер был впереди, прежде чем вы спросите!).

Я ненадолго покатался на велосипеде с парой в конце 70-х в Новой Зеландии (хотя, по моему мнению, они теряли силы, останавливаясь в гостиницах B и B, а не в кемпинге!).

И я встретил множество людей, которые катались на велосипедах с домашними животными, такими как кошки и собаки, во время велосипедного тура по США.Короче говоря, там, где есть желание, есть и выход. Так что при желании каждый может путешествовать по миру на велосипеде.

Однако я не собираюсь обманывать вас и говорить, что каждый день легкий, и вы будете счастливы в 100% случаев. У всего всегда есть обратная сторона! Вот некоторые из плюсов и минусов использования велосипеда для путешествий по миру.

Путешествуйте по миру на велосипеде - Плюсы

Очень экономично - Самая большая начальная стоимость велотуризма - это сам велосипед вместе с сопутствующее снаряжение, такое как корзины, палатка и спальный мешок.

Вообще говоря, чем дороже велосипед, тем он надежнее, хотя есть люди, которые с удовольствием ездят по всему миру на велосипедах стоимостью менее 100 долларов. (И дорого - не значит лучшее, если велосипед не подходит для работы!).

Большинство велосипедных кочевников выберут дикий лагерь, а это означает, что расходы на проживание минимальны. Это, наряду с использованием каучсерфинга, теплого душа и кемпинга в официальных кемпингах, оказывается гораздо более выгодным, чем проживание в хостелах для пеших туристов.

Поскольку большинство велосипедистов готовят еду самостоятельно, их еженедельные расходы на еду также намного ниже, чем постоянное питание в кафе или ресторанах. Все это помогает сделать езду на велосипеде одним из самых дешевых способов путешествовать по миру. Читайте полную статью о том, как сократить расходы на велосипедный тур.

Фантастические впечатления от путешествия на велосипеде

Путешествие на велосипеде по всему миру предлагает гораздо больше возможностей увидеть и сделать то, что невозможно при пересадке на автобусе или поезде.

Примером этого является то, что велосипедист останавливается в небольшой деревне в сельской местности, чтобы сделать перерыв, и его приглашают в чей-то дом, или небольшая группа людей соберется, чтобы задать вопросы.

Этого не происходит с туристами, которые упакованы в автобус и проезжают через ту же деревню со скоростью 60 километров в час, оставляя за собой облако пыли.

Велосипедные прогулки по миру - отличный способ лучше узнать жителей страны, особенно вдали от традиционных туристических центров.

Откройте для себя себя во время велотуризма

Для меня одна из величайших вещей, которые можно открыть для себя во время велотуризма, - это я. После долгих дней езды на велосипеде вы начинаете много узнавать о себе и о том, на что вы способны.

Вы учитесь справляться с ситуациями и реагировать на них с большим терпением и предусмотрительностью. Вы развиваете чувство стоицизма, силу характера и чувство уверенности в себе. Когда тур закончится, все это будет отличным преимуществом, которое нужно сказать «настоящим словом»!

Путешествуйте по миру на велосипеде - минусы

Бывают тяжелые дни

Любой велосипедный турист, который не говорит, что бывают тяжелые дни, откровенно лжет! Будут дни, когда будет казаться, что часы были потрачены на встречу с встречным ветром, или дождь продолжал хлестать.

Бывают моменты, когда будет казаться, что прокол и спущенная шина одна за другой. Плохая вода может привести к частым остановкам в туалете в дикой природе. Не говоря уже об агрессивных собаках.

Это такие времена, когда проверяется сила характера людей, их стойкость и их решимость продолжать.

Опасное движение при езде на велосипеде

Дорожное движение представляет собой проблему для любого велосипедиста, независимо от того, путешествует ли он на велосипеде по всему миру или просто едет на работу и обратно в свои родные города.

Постоянная осведомленность - лучшая защита для велосипедистов во время велопрогулок, и некоторые даже идут на все, устанавливая зеркала на руль, чтобы видеть движение позади них.

К плюсам и минусам я мог бы добавить еще пару моментов, например, время, проведенное вдали от семьи и друзей, изучение других культур и многое другое.

На мой взгляд, это настоящая основа путешествия по миру на велосипеде. Однако мне всегда нравится читать ваше мнение.

Если у вас есть что добавить или вы хотите получить общий совет по поводу велотуризма, оставьте комментарий ниже.

Путешествуйте по миру на велосипеде FAQ

Вот несколько часто задаваемых вопросов о поездке на велосипеде по всему миру.

Сколько стоит ездить на велосипеде по миру?

Если вы планируете разбить лагерь и готовить для себя, вы можете реально путешествовать по миру всего за 10 долларов в день или меньше. Имейте в виду, что непредвиденные расходы, такие как ремонт велосипедов, визы и замена снаряжения, действительно возникают в поездках, которые длятся несколько лет.

Сколько времени нужно, чтобы объехать мир на велосипеде?

Сколько у вас осталось? Спортсмен на выносливость Марк Бомонт совершил кругосветное путешествие за 79 дней. Легендарный турист Хайнц Штюкке путешествует по миру более 50 лет!

Какие направления в мире самые лучшие для велосипедных туров?

У каждого будут свои любимые страны для велотуров. Лично я люблю кататься в Перу, Боливии, Судане, Малави и, конечно же, в Греции!

Блоги о велосипедных путешествиях

Хотите узнать об опыте других людей, путешествующих на велосипеде? Взгляните на эти интервью, которые у меня были с другими людьми, которые путешествовали по миру на велосипеде.

Для немного забавного вдохновения: 50 лучших цитат о велосипедах

.

История велосипеда: средний уровень английского.

An средний английский ресурс.

По мере того как люди пытаются использовать меньше энергии и находят альтернативу автомобилям, больше и все больше людей покупают и катаются на велосипедах. Но откуда взялись велосипед пришел? Кто изобрел этот «велосипед»? .


Вы можете быть удивлены, узнав, что скромный велосипед был изобретен на несколько лет позже железнодорожного локомотива! Но двухколесный мотоцикл прошел долгий путь с того дня, как его изобрел Шотландский кузнец, Киркпатрик Макмиллан, еще (говорят) в 1839 году.

MacMillan разработал свой мотоцикл на основе старой колесной машины, названной "конек". Это была деревянная лошадь с двумя колесами. Всадник сел на лошади, и толкнул повозку ногами. Это не было очень быстрый или безопасный автомобиль, так как у него не было рулевого управления и никаких тормозов.

Макмиллан по прозвищу Безумный Пейт модифицировал лошадку-хобби, добавив систему сочленения бары. Всадник мог толкать штанги вперед и назад ногами, и заставьте заднее колесо вращаться.Он также мог управлять велосипед, как переднее колесо можно было повернуть.

Чтобы продемонстрировать свое изобретение, он ездил на велосипеде 60 миль до Глазго! Должно быть, это было ужасное путешествие по дорогам дня! Велосипед Пейта не имел резины шины или пружины.

Безумный Пейт не был признан в свое время, но другие люди заинтересовались велосипедами. Двадцать пять лет позже француз по имени Пьер Лальман разработал и запатентовал первый велосипед с поворотными педалями; а в 1876 г.Дж. Лоусон добавил еще один базовый особенность, "цепной привод".

Другие преимущества, такие как резиновые шины и шестерни, появились с тех пор; но в базовом велосипеде нет изменилось.

С тех пор у велосипеда великолепная удача. Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма транспорт в мире, особенно в развивающихся странах; а также экологически чистый и легкий в управлении, у него большое будущее в качестве городского транспортного средства завтра.Спасибо, Пейт!

СЛОВ:

кузнец: а кузнец делает вещи из железа - рулевое управление: средства направление - тормоза: тормоза помогают автомобилю остановиться - по прозвищу: известный знакомо как - сформулировано: с сочленениями - рулить : прямой - - резина: слегка мягкий материал, используемый на внешней стороне автомобильных колес - пружины: пружины сделать автомобиль комфортнее - чтобы патент: официально зарегистрировать изобретение - привод: тяга - функции: аспекты - шестерни: большинство современных велосипедов имеют не менее 10 передач.

Copyright © Linguapress.Не копируйте этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими ученики.

Студент рабочий лист

История велосипеда


Понимание: правда или ложь?

Прочтите статью и скажите, верны эти утверждения или нет :.


1. В железнодорожный локомотив был изобретен раньше велосипеда.
2. Программа Первый велосипед был построен в Шотландии.
3. В велосипед был разработан из деревянной лошади.
4. На первом велосипеде было очень трудно управлять.
5. Паштет предпочитал не иметь резиновых шин для своего велосипеда.
6. педали на велосипеде Пейта крутились.
7. А Француз сконструировал первый велосипед с поворотными педалями.
8. Велосипеды очень полезны в развивающихся странах.
9. Группа У велосипеда маленькое будущее в Европе.
Повторное использование информация: работа в паре Представьте себе интервью между журналистом и ЧАС.Дж. Лоусон, 1876 г.

Учителям
CEFR уровень B2 +.
Конструктивно текст ровный БИ 2; однако его технический словарь относит его к низкой категории C1.

Другие идеи?
Помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше Детали

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

.

Смотрите также

Возврат к списку