Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед без педалей как называется


Беговел – или зачем нужен велосипед без педалей

Хотели бы вы, чтобы ваш ребёнок занимался спортом? Безусловно, ответит большинство родителей. Хотели бы вы, чтобы он был безопасным, но в то же время эффективным: развивал не только выносливость, силу, реакцию, координацию, но и личные качества – независимость, инициативу, стремление к новому? Несомненно, скажете вы. Знаете ли вы такой вид спорта, которым ребёнок может заниматься уже с полутора или двух лет? Большинство родителей затрудняются ответить на этот вопрос. Действительно, что может подойти для совсем ещё маленького ребёнка?

Беговел (от англ. running bike – велосипед типа беги-езжай) – отличный способ занять малыша, дать ему любимое хобби, спорт, физическую активность – назвать можно по разному.

Большинство специалистов рассматривают беговел как раннюю альтернативу велосипеду. Почему нельзя сразу купить велосипед?

В полтора – два года кости ребёнка практически полностью состоят их хряща. По этой причине они мягкие и податливые, из-за чего в этом возрасте легко возникают деформации элементов опорно-двигательной системы. Особенно, если у ребёнка есть скрытый дефицит кальция и витамина Д. Частая ошибка родителей – слишком рано сажать детей в прыгунки, ходунки, и, чуть позже, пересаживать на велосипед. Велосипед подразумевает нагрузки на ноги, которые в таком возрасте нежелательны. Они могут вызвать боли, особенно в ночное время, деформацию костей нижних конечностей.

Кроме этого, взрослый велосипед “на вырост” не по силам недавно начавшему ходить ребёнку, но для вас это будет отличный способ похудеть, таская его на улицу. 

Обычный велосипед – достаточно опасная штука, особенно для маленького ребёнка, не имеющего элементарных навыков сохранения равновесия. В результате после первого же падения ребёнок откажется кататься сам, или родители сами закинут велосипед подальше, если падение станет причиной более серьёзной травмы.

В результате, у тысяч детей в дошкольном возрасте есть велосипед, который ржавеет в гараже.

Удачную альтернативу велосипеду в 1997 году придумал немецкий дизайнер, который хотел научить своего сына держать равновесие. Однако он опасался, что если делать это на обычном двухколёсном велосипеде, то ребёнок может пораниться.

В настоящее время беговелы – набирающие популярность средства передвижения, которыми пользуются не только дети.

Для чего вашему ребёнку беговел

В отличие от велосипеда, беговел не имеет педалей. Это намного легче для ребёнка, хотя родителям может показаться иначе. Ребёнок передвигается, отталкиваясь ногами, и ими же может в любой момент затормозить. Некоторые модели имеют тормоза. Он намного безопаснее велосипеда, так как имеет низкий центр тяжести, поэтому падение с него обычно не чревато серьёзными травмами. Исключено попадание в трансмиссию одежды или стопы, так как у беговела нет велосипедной цепи. Конструкция не допускает высоких скоростей на ровном месте, что также делает беговел безопасным для детей от полутора-двух лет.

Катаясь на беговеле, ребёнок быстро понимает принцип движения. Он учит ребёнка координации, сохранению равновесия, тренирует реакцию и вестибулярный аппарат. Кроме этого, езда на беговеле может стать реализацией детского права на свободу и независимость, которые так необходимы им в этом возрасте. Ребёнок становится более самостоятельным, ответственным – как же, свой собственный транспорт обязывает. Научившись катанию на беговеле, малыш с легкостью пересядет на полноразмерный двухколёсный велосипед, даже без боковых поддерживающих колёс.

Какой выбрать

Начинающим деткам лучше выбрать модель с низкой посадкой, с рулём, закреплённым неподвижно или с ограниченной подвижностью. Это необходимо для того, чтобы ребёнку было легче контролировать движение. Для детей тяжелее всего даётся именно это. Подвижный руль увеличивает вероятность того, что малыш не справится с управлением.

Материал для первого беговела используется любой, но, чаще, отдаю предпочтение дереву. Лёгкое, но достаточно прочное, оно оптимально, так как первые заезды, скорее всего, будут проходить по дому, а не улице. Такие модели предназначены для детей от 18 месяцев. Пример:

 Деревянный велосипед-беговел Гётер

 

Отличный выбор для малыша, начинающего кататься. Дерево – прессованная берёзовая древесина – лёгка и прочная. Резиновые колёса достаточно мягкие, чтобы не превращать конструкцию в зубодробилку. Вращаются очень легко. Центр тяжести расположен низко – с такого велосипеда не страшно упасть, если получится. Руль ограничен в поворотах – не более 15 градусов в любую сторону. А самое интересное – легко превращается в трёхколёсную модель, на тот случай, если у малыша трудности с равновесием.

 

Выглядит беговелик очень интересно, даже для взрослого – так и хочется попробовать самому.

Четырехколесный беговел от Puky – более прочная альтернатива, выдерживающая более сложные условия катания. Его можно с лёгкостью взять на улицу. Металлическая рама обеспечивает конструкции прочность.

 

Несмотря на то, что модель трёхколёсная, для катания также необходимо сохранять равновесие, так как расстояние между колёсами невелико. Благодаря этому беговел более устойчив.

Развить на таких моделях высокую скорость сложно, но можно, если кататься по прямой, с горки на улице.

Модели для детей постарше отличаются технологией изготовления и очень похожи на качественные велосипеды. В конструкции используется авиационный алюминий, сталь, пластик, надувные шины. Часто оснащаются тормозом. Сидения и руль регулируются во высоте.

 Беговелы Kettler – наиболее известные из таких моделей.

 

Они лёгкие – всего 4 кг, благодаря прочной алюминиевой раме. Некоторые модели сснащёны тормозами, так как прочность и лёгкость конструкции позволяют развивать достаточно высокую скорость. Регулировка по высоте позволит сделать его удобнее для ребёнка, а значит безопаснее. Предназначен для детей от 2 до 5 лет. Беговел позволит без задержки, с лёгкостью пересесть на полноразмерный скоростной двухколёсный велосипед.

 

Какой бы беговел вы не выбрали – всегда помните о безопасности. Несмотря на то, что серьёзные травмы, связанные с беговелом - редкость, необходимо заранее позаботится о шлеме, накладках на коленки и локти. Подбирайте беговел по возрасту ребёнка. Для катания на улице подбирайте одежду для ребёнка ярких, хорошо заметных цветов. Всегда следите, чтобы ребёнок носил шлем во время катания. Перед катанием проверяйте, правильно ли собран беговел, затянуты ли крепления сидения и руля. Для катания выбирайте места, исключающие появления автомобилей – парки, сады, закрытые дворы. Дети не могут правильно оценивать расстояние до автомобиля, скорость, направление движения. По этой причине езда рядом с проезжей частью исключена. Всегда наблюдайте за тем, как катается ваш ребёнок.

 

Смотрите также:

Детский транспорт. Из чего можно выбирать

Загадка коляски-трости: что это такое и почесму это удобно?

Пристегните ремни! Выбираем автокресло для ребенка

Городской обходной путь: велосипед Flinstones без педалей или седла, приводимый в движение ходьбой

Городской обходной путь: велосипед Flintstones без педалей и седла

  • Немецкие изобретатели говорят, что этот дизайн может стать идеальным городским транспортом
  • Водителей удерживают ремни безопасности

Марк Пригг

Опубликовано: | Обновлено:

Это дизайн, который обязательно поразит весь город.

Немецкие дизайнеры обнаружили причудливый велосипед без педалей.

Вместо этого всадники пристегнуты ремнями безопасности и передвигаются пешком или бегом.

Названный FLIZ, этот необычный новый велосипед требует, чтобы пользователь набирал скорость, бегая, а затем поднимая ноги.

Названный Fliz, ему нужно, чтобы пользователь набирал скорость, бегая, а затем поднимая ноги, чтобы встать на ногу. упирается в ступицу заднего колеса.

Momentum затем отправляет гонщика и мотоцикл в путь, немного похожий на машину Фреда Флинтстоуна из мультфильма человека каменного века.

Велосипед, созданный немецкими дизайнерами Томом Хамброком и Юри Спеттером, крепится к гонщику с помощью системы ремней, подвешенной к раме машины, под которой гонщик фиксируется в ноге.

Велосипед является участником ежегодной премии Джеймса Дайсона в области технологий, инноваций и дизайна, открытой для иностранных студентов и учрежденной изобретателем пылесоса Дайсоном.

Ходите следующим образом: чтобы начать кататься, пользователь пристегивается, а затем начинает обычную ходьбу.

После достижения желаемой скорости гонщик просто поднимает ноги и кладет их на подножки сзади велосипеда.

FLIZ происходит от немецкого слова «flitzen» и означает превышение скорости ... ногами.

Концепция заключается в обеспечении здоровой, экологической мобильности в перенаселенных городских пространствах.

Рама имеет пятиточечный ремень, который, как утверждается, несмотря на внешний вид, обеспечивает комфортную и эргономичную езду между бегом и ездой на велосипеде.

Ремень заменяет седло и регулирует ваше положение.

Вдохновением стало первое в мире личное транспортное средство - двухколесная рама, напоминающая современный дневной велосипед, но без педалей.

Он был построен немецким изобретателем Карлом Дрейсом и представлен в 1817 году.

Известный как велосипед, студенческая команда, стоявшая за FLIZ, хотела возродить этот принцип, но сделать его более современным с дополнительными преимуществами.

Команда даже проверила копию машины Дрейса, чтобы выявить ее недостатки, такие как небезопасное рулевое управление и слишком большое сиденье.

Протестирован прототип ФЛИЗ из дерева и натяжных ремней.

Работы на премию Дайсона соревнуются за главный приз в размере 10 000 фунтов стерлингов.

Hambrock и Spetter уже получили награду за заслуги на Международной велошоу в Тайбэе в начале этого года.

Традиционные велосипедные рули позволяют водителю управлять и тормозить.

FLIZ происходит от немецкого слова «flitzenì» и означает превышение скорости. Концепция заключается в обеспечении здоровой, экологической мобильности в перенаселенных городских пространствах.


Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Молодые гонщики бегают на беговелах для гонки по трассе без педалей и тормозов в помощь

Бесстрашные маленькие гонщики срываются с линии старта на беговелах, чтобы мчаться по извилистой трассе без педалей и тормозов, чтобы помочь им

  • Молодые люди соревнуются друг с другом на извилистой трассе на беговелах
  • падают, как другие проезжают без педалей
  • Базовая форма велосипеда популярна среди родителей, которые пытаются научить детей ездить
  • Смелые байкеры, замеченные на девятом «Кубке Wildrunner Cup», который проходил в Осаке, Япония

Автор Уильям Коул для Mailonline,

Опубликовано: | Обновлено:

Это не совсем Тур де Франс.... но эти дети точно знают, как разорвать велосипедную дорожку - и даже не используют педали или тормоза!

Были замечены десятки мальчиков и девочек, которые разбились на крутых поворотах и ​​бежали на финишной прямой соревнований по беговику.

На видео изображены дети, соревнующиеся в Кубке Wildrunner в Осаке, Япония.

На ваших отметках: ожидающая толпа ждет стартового сигнала на огромной трассе, у которой даже есть свои собственные ворота для выпуска дюжины детей

Выстраиваются в очередь для участия в горячо оспариваемой гонке, кадры показывают большую толпу, собравшуюся со всех сторон подбадривать их.

Трасса внушительных размеров даже имеет свои собственные ворота для освобождения, чтобы дети не смогли рано стартовать.

После обратного отсчета дети участвуют в гонке, используя сочетание колес, силы ног и баланса, чтобы продвигать их по дороге.

И они выключены! Все они быстро выходят из блоков, практически добегая до первого поворота, пытаясь набрать скорость на велосипедах без педалей.

Когда они входят в первый поворот, пара чувствует себя способной оторваться от дороги. землю и позволяя велосипедам поработать

Когда они делают поворот на первом повороте, ребенок, занимающий четвертое место, падает, в результате чего несколько других детей падают на трассу.

Несмотря на ужасный вид аварии, несколько решительных детей продолжают движение по трассе.

Дети прокладывают себе путь через заключительную часть трассы, пока официальное лицо забега сокращает время, чтобы определить победителя.

Гонка начинается жарко, когда группа лидеров вырывается и быстро проходит первый поворот

Авария! В сценах, не слишком похожих на этап Тур де Франс, целая группа гонщиков вылетает из строя, но некоторые из них достаточно храбры, чтобы вскочить и снова вступить в бой. На победном круге гонщик в белом появляется сзади и теряет свои шансы, поскольку в конечном итоге он падает на третье место.

Балансировочные велосипеды - относительно новое явление, возникшее в Великобритании и других странах, таких как Япония,

Согласно Cycle Republic, балансировочный велосипед или беговел - это тренировочный велосипед, который помогает детям научиться балансировать и управлять рулем.

Трио гонщиков направляется к последнему участку трассы с такой скоростью, с какой их маленькие ножки несут их, как десятки зрителей наблюдают со стороны

Нет необходимости в фотофинише, как это делает один ребенок в белом топе первое место после штурма лидера в розовом, который, кажется, упал на третье место

Нет ножных педалей, цепи, шестерен или, в большинстве случаев, тормозов, о которых следует беспокоиться, поэтому дети более способны понять, как балансировать самих себя .

Балансировочные велосипеды в основном предназначены для маленьких детей, и они сильно различаются по стилю. Некоторые больше похожи на игрушки, в то время как другие явно разработаны с использованием функций «настоящих» велосипедов.

В то время как обычный велосипед со стабилизаторами может помочь им научиться крутить педали, они не приобретают никаких навыков, когда стабилизаторы отрываются.

У нас есть победитель. Соревнования по бегу на велосипеде считаются очень соревновательными

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

История велосипеда: средний уровень английского.

An средний английский ресурс.

По мере того как люди пытаются использовать меньше энергии и находят альтернативу автомобилям, больше и все больше людей покупают и катаются на велосипедах. Но откуда взялось велосипед пришел? Кто изобрел этот «велосипед»? .


Вы можете быть удивлены, узнав, что скромный велосипед был изобретен на несколько лет позже железнодорожного локомотива! Но двухколесный мотоцикл прошел долгий путь с того дня, как его изобрел Шотландский кузнец, Киркпатрик Макмиллан, еще (говорят) в 1839 году.

MacMillan разработал свой мотоцикл на основе более старой колесной машины, названной "конек". Это была деревянная лошадь с двумя колесами. Всадник сел на лошади, и толкал повозку ногами. Это не было очень быстрый или безопасный автомобиль, так как у него не было рулевого управления и никаких тормозов.

Макмиллан по прозвищу Безумный Пейт изменил лошадь-хобби, добавив систему сочленения бары. Всадник мог толкать штанги вперед и назад ногами, и заставьте заднее колесо вращаться.Он также мог управлять велосипед, как переднее колесо можно было повернуть.

Чтобы продемонстрировать свое изобретение, он ездил на велосипеде 60 миль до Глазго! Должно быть, это было ужасное путешествие по дорогам дня! Велосипед Пейта не имел резины шины или пружины.

Безумного Пейта в свое время не узнали, но другие люди заинтересовались велосипедами. Двадцать пять лет позже француз по имени Пьер Лальман разработал и запатентовал первый велосипед с поворотными педалями; а в 1876 г.Дж. Лоусон добавил еще один базовый особенность, "цепной привод".

Другие преимущества, такие как резиновые шины и шестерни, появились с тех пор; но в базовом велосипеде нет изменилось.

С тех пор у велосипеда великолепная удача. Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма транспорт в мире, особенно в развивающихся странах; а также экологически чистый и легкий в управлении, у него большое будущее в качестве городского транспортного средства завтра.Спасибо, Пейт!

СЛОВ:

кузнец: а кузнец делает вещи из железа - рулевое управление: средства направление - тормоза: тормоза помогают транспортному средству остановиться - по прозвищу: известный знакомо как - сформулировано: с сочленениями - рулить : прямой - - резина: слегка мягкий материал, используемый на внешней стороне автомобильных колес - пружины: пружины сделать автомобиль комфортнее - чтобы патент: официально зарегистрировать изобретение - привод: тяга - функции: аспекты - шестерни: большинство современных велосипедов имеют не менее 10 передач.

Copyright © Linguapress.Не копируйте этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими ученики.

Студент рабочий лист

История велосипеда


Понимание: правда или ложь?

Прочтите статью и скажите, верны эти утверждения или нет :.


1. В железнодорожный локомотив был изобретен раньше велосипеда.
2. Программа Первый велосипед был построен в Шотландии.
3. В велосипед был разработан из деревянной лошади.
4. На первом велосипеде было очень трудно управлять.
5. Паштет предпочитал не иметь резиновых шин для своего велосипеда.
6. педали на велосипеде Пейта крутились.
7. А Француз сконструировал первый велосипед с поворотными педалями.
8. Велосипеды очень полезны в развивающихся странах.
9. Группа У велосипеда маленькое будущее в Европе.
Повторное использование информация: работа в паре Представьте себе интервью между журналистом и ЧАС.Дж. Лоусон, 1876 г.

Учителям
CEFR уровень B2 +.
Конструктивно текст ровный БИ 2; однако его технический словарь относит его к низкой категории C1.

Другие идеи?
Помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше Детали

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

.

RhinoSpike: Английский Аудио: Транспорт

Примечание для регистратора:

Медленно, пожалуйста. Спасибо!

Транспорт, деятельность или процесс перемещения вещей или людей из одного места в другое.

Ранние люди мечтали идти быстрее и дальше, чем пешком. Вероятно, они впервые достигли этого в северных странах до 3000 г. до н.э. (до нашей эры) с помощью лыж. Колесо было изобретено около 3500 г. до н.э., но без дорог телеги двигались очень медленно.Итак, на протяжении многих веков самым быстрым и популярным средством передвижения была лошадь, которая могла двигаться со скоростью около пятидесяти пяти километров в час. Этот рекорд скорости не был побит до конца восемнадцатого века, когда начали развиваться воздушный шар и железная дорога.
Воздушный шар совершил свой первый свободный полет в 1783 году. Два француза, братья Монгольфье, работали изготовителями бумаги, когда у них возникла идея воздушного шара. Огонь нагрел воздух, заставив воздушный шар подняться. Во время первого полета два пассажира любовались видом, когда вдруг увидели дым! Воздушный шар горел, но, к счастью, им удалось потушить огонь и благополучно приземлиться.
Железная дорога развивалась постепенно из вагонов на путях. Первое транспортное средство с двигателем, работающим на гусеницах, было разработано в 1803 году англичанином Ричардом Тревитиком.
В 1804 году он взял первых пассажиров, хотя им не пришлось покупать билет. К сожалению, они ехали в поезде, когда он начал падать с рельсов, и Тревитик понял, что рельсы недостаточно прочны, чтобы выдержать вес поезда. Пассажиры не пострадали, но это был еще один пример того, насколько опасным может быть развитие транспорта.
Возможно, неожиданно, велосипед появился только в 1840 году, когда шотландец Киркпатрик Макмиллан создал первый велосипед с педалями. Раньше люди ездили на велосипедах без педалей, но они были медленными и не очень популярными. Потребовалось около 140 лет, чтобы дизайн Макмиллана превратился в современные горные велосипеды.
В двадцатом веке появилось множество других транспортных средств, включая суда на подводных крыльях и суда на воздушной подушке. Автомобиль с бензиновым двигателем (изобретенный в 1885 году в Германии) полностью изменил представление людей о транспорте, как и самолет.Люди всегда мечтали летать. Однажды, в 1903 году, эта мечта стала реальностью. Двум американским братьям, Уилбуру и Орвиллу Райт, удалось совершить короткий перелет на своем самолете Flyer. Оттуда выросла огромная индустрия, которая позволяла и все еще позволяет людям посещать весь мир легко и дешево.
Вызов XXI века - это космический транспорт. Со времени первой высадки на Луну в 1969 году технологии развивались, чтобы дать нам космический шаттл (1981) и даже космического туриста (2002).Будущее транспорта, вероятно, будет таким же захватывающим, как и его прошлое.

.

Смотрите также

Возврат к списку