Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед бмх что это такое


Что такое BMX велосипед - особенности БМХ и история появления

Рассказываем, что такое BMX велосипеды, откуда они взялись, какие бывают и для чего нужны.

Введение.

Все BMX имеют схожие черты. Они предназначены для экстремального катания и выдерживают большие нагрузки. Рама и вилка жесткие, никакой амортизации. Диаметр колес 20 дюймов, хотя встречаются версии с 16”, 18” и даже 24” колесами. Скорость одна.
В этой статье расскажем подробнее, зачем нужны эти велосипеды, как они появились, и чем отличаются друг от друга.

  

BMX рейс.

История. BMX рейс появился в США в начале 70-х. Дети мотокроссеров “зависали”  со своими отцами на трассах и пытались их обкатывать на великах, либо строили похожие трассы и соревновались друг с другом.


Со временем такой способ времяпровождения заинтересовал и взрослых.
К концу 70-х bicycle motocross (BMX) стал самостоятельным видом спорта. В 1993 году рейс был включён в Международный союз (UCI), а в 2008 году в программу Олимпийских Игр в Пекине.

Особенности катания. Трасса для BMX рейса — это несколько широких прямых, состоящих из трамплинов, ритмсекций и т.д., соединенных виражами. Начинается трасса со стартовой разгонки высотой в несколько метров. Во время заезда состязаются до 8 гонщиков одновременно.
Цель — обогнать соперников и прийти к финишу первым. Скорость достигается быстрым педалированием и прокачиванием трассы. Разрешается контактная борьба: можно толкаться локтями, подрезать и т.д.


Особенности велосипеда. Велосипед для рейса должен быть легким и жестким, чтобы гонщик мог эффективно “качать трассу”. Рама для рейса низкая и длинная. Делается обычно из алюминия или карбона. Из этих же материалов делают вилки и системы шатунов. Передняя и задняя звезды большие. Педали контактные — гонщик встегивается специальными туфлями и не только толкает, но и тянет педали. Обычно стоит задний тормоз.


BMX дёрт.

История. Дёрт зародился в 80−х. Некоторым рейсерам нравилось прыгать трамплины, но надоело качать ритмсекции гоночных трасс. Тогда они построили отдельно стоящий самодостаточный трамплин, который не являлся частью какой-либо трассы. Прыжки по прямой тоже быстро надоели и райдеры начали придумывать трюки и пытаться выполнить их в полете.


Особенности катания. Дерт, как фигура, обычно делается из земли, реже дерева, и состоит из вылета и приземления. На соревнованиях по дерт джампингу может быть один или несколько таких трамплинов, стоящих друг за другом. Для успешного прыжка райдеру не нужно неистово крутить педали как в рейсе. Цель — выполнять в воздухе трюки. Чем сложнее трюки, чем их больше, чем выше полет и чище приземление — тем больше баллов получает райдер.


Особенности велосипеда. Байки для дерта, стрита и парка похожи друг на друга, но сильно отличаются от рейсовых. Фристайловые велы должны быть крепкими и удобными для трюков. 
Рама, вилка и руль обычно делаются из стали с добавлением хромомолибдена. На дертовые БМХ ставят широкие покрышки с зубастым протектором, чтобы гасить удары от приземлений и держать на грунте. Однако, некоторые райдеры предпочитают гладкий протектор.
В большинстве случаев на дертовом байке стоит только задний тормоз, но некоторые райдеры ставят два, а кто-то катается без тормозов вовсе.


BMX парк.

История. В 76 году в Калифорнии была страшная засуха. Из-за нее полностью пересохло много частных бассейнов, которыми заинтересовались любители скейтборда. Плавные изгибы бассейнов были удобны для катания. По их образу и подобию начали строить фигуры и целые парки, предназначенные для скейтбордов. В 80-х годах в скейтпарках начали кататься и BMX райдеры, а позже и сами стали строить такие парки, устраивая в них шоу для публики.


Особенности катания. Парк — совокупность разных фигур, расположенных на одной площади. Квотеры, рампы, спайны, фанбоксы (значения этих страшных слов объясним в другой раз)… Конфигурация ограничена только фантазией строителей. На парковых соревнованиях помимо трюков и амплитуды оценивается вариативность использования парка. Чем больше фигур задействует райдер в заезде — тем больше получит баллов.


Особенности велосипеда. Велосипед для парка похож на дертовый, но есть отличия. Парковый байк должен быть легким и вертким. Перья короче, резина тоньше и накатистее, чем у байка для дерта. Многие парковые райдеры не используют тормоза.


BMX стрит.

История. Есть версия, что стрит появился благодаря изобретению “банни-хопа” (прыжок с отрывом двух колес). С его помощью можно было запрыгивать на бордюры не теряя скорость, что сильно облегчало дорогу до спота. Постепенно к баннику добавились другие элементы, баланс на одном колесе, трюки и большие прыжки.

Особенности катания. Стрит — это использование городского ландшафта и построек для выполнения трюков и прыжков. Каждый райдер видит стрит по-своему. У Шона Бернса это огромные гэпы с крыш домов, у Алекса Доначи сложные комбинации вращений, скольжений и баланса. Для соревнований в дисциплине стрит обычно строят рукотворные “стрит-секции”, повторяющие элементы уличной архитектуры. Но важно помнить, что стрит — в первую очередь стиль жизни, а не соревновательная дисциплина.


Особенности велосипеда. Стритовый байк должен быть прочным, чтобы выдержать приземления на плоскость и падения. Для скольжений по граням устанавливают пеги. Некоторые райдеры обожают ездить фейки (задом на перед) и устанавливают задние втулки-фрикостеры. Такие втулки позволяют “выключить” сцепление между корпусом втулки и задней звездочкой при езде назад. Большинство стрит райдеров не используют тормоза, хотя бывают и исключения. Покрышки широкие с толстыми крепкими стенками, чтобы выдержать трение о грани во время скольжений.


Заключение.

Мы продаем BMX для трюков с 2007 года, сами на таких катаемся и понимаем, что к чему. Хотите надежную модель для стрита, дерта или парка — загляните в наш каталог. 
Не знаете, что выбрать — напишите или позвоните нам. Мы поможем купить правильный BMX. 

Велосипеды BMX - все, что вам нужно знать

В то время как шоссейные и горные велосипеды составляют самые популярные типы велосипедов в мире, велосипеды BMX не отстают.

Простые по конструкции и эксплуатации, эти велосипеды могут выдерживать определенные нагрузки и преодолевать сложные участки местности, на которые горные и шоссейные велосипеды никогда не осмелятся.

Велосипеды BMX когда-то представляли собой небольшую нишу или ответвление традиционных велосипедов, но с тех пор выросли и эволюционировали, чтобы охватить ряд различных стилей и форматов катания для райдеров всех уровней.

Хотя лучшие велосипеды BMX могут показаться очень простыми невооруженным глазом, на самом деле они могут быть довольно сложными и требуют такой же осмотрительности и знаний перед покупкой, как и любой другой тип велосипеда. Выбор неподходящего велосипеда для конкретного использования или стиля может вызвать у покупателя множество угрызений совести.

Это руководство содержит всю важную информацию, которую следует знать о велосипедах BMX, включая различные типы, стили езды, размеры, компоненты и многое другое.

К тому времени, как вы закончите читать, вы должны хорошо разбираться в велосипедах BMX и быть более подготовленными к принятию осознанного решения о покупке.

Звук хороший?

Давайте сначала разберемся, что такое велосипед BMX.

Из этой статьи вы узнаете:

Что такое велосипед BMX?

Велосипед BMX имеет много свободных определений, но по своей сути велосипед BMX - это в первую очередь велосипед для бездорожья, используемый как для гонок, так и для каскадерской езды. С момента своего создания, уличная езда и фристайл также были в значительной степени включены, и многие велосипеды BMX способны справиться с обоими.

BMX на самом деле означает «велосипедный мотокросс», отсылка к изначальным основам и использованию велосипеда.Самые ранние формы велосипедов BMX были созданы для энтузиастов мотокросса, которые хотели велосипед, на котором можно было бы ездить по аналогичным грунтовым трассам. (Подробнее об этом через минуту.)

Термин «велосипед BMX» теперь используется по отношению не только к оригинальным гоночным велосипедам, но и к велосипедам, используемым для грязи, верт, парка, улицы, равнины. и BMX фристайл дисциплины BMX.

Хотя есть много разных стилей BMX, сами велосипеды почти всегда очень похожи, с небольшими вариациями между ними.

Велосипеды BMX меньше, чем другие велосипеды, и к тому же намного короче. У них простая рама и толстые толстые шины для лучшего сцепления и амортизации. Несколько передач - большая редкость, а ручные тормоза используются только на определенных типах.

Эти велосипеды спроектированы таким образом, чтобы выдерживать суровые условия различных курсов BMX и стилей езды, при этом в них используется как можно меньше движущихся частей.

Это означает наличие только одной передачи и минимального набора тормозов, если таковые имеются.

По своей сути велосипед BMX - это прочный, жесткий, легкий, простой и легкий для маневрирования на земле и в воздухе, с несколькими отличительными особенностями и деталями в отношении использования, для которого он предназначен.

История велосипедов BMX

Велосипед BMX не имеет точной даты начала, но истоки его можно проследить до самого конца 1960-х - начала 1970-х годов. Это было тогда, когда BMX все еще относился исключительно к аспекту велосипедного мотокросса, до того, как были разработаны другие дисциплины.

Хотя можно с уверенностью предположить, что ранние стили езды на велосипеде BMX, вероятно, формировались в Соединенных Штатах и ​​за границей, только в 1971 году был выпущен фильм / документальный фильм о мотокроссе On Any Sunday , когда BMX действительно начал взлет.

Фильм был в первую очередь о мире мотокросса и других стилях внедорожных мотоциклов, но именно сцена вступительных титров в значительной степени была приписана возбуждению интереса по всей стране, в первую очередь в Южной Калифорнии.

Во время вступительных титров видно, как горстка мальчиков едет на своих самодельных и модифицированных велосипедах BMX по пустырям и грунтовым тропам, включая несколько неформальных гонок. Сцены длятся более четырех минут, что делает первые формы езды на велосипеде BMX центром внимания.

Вскоре это увлечение поняли и другие дети, и большинство из них покупали велосипеды Schwinn Sting-Ray, как и в фильме.

Это был легкий компромисс для родителей, у которых маленькие дети интересовались мотокроссом, но не хотели покупать дорогие мотоциклы или просто не хотели, чтобы их дети катались на них. BMX был более простым способом для детей кататься по грунтовым гоночным трассам без всех вещей, которые сопровождают настоящую мотокросс.

Sting-Ray быстро стал предшественником того, что позже стало велосипедом BMX, с его агрессивной сборкой, банановым сиденьем, высоким рулем и небольшой рамой.

Многие из первых пионеров BMX модифицировали свой Sting-Ray, чтобы он больше походил на мотоциклы для мотокросса, делая их более способными преодолевать грунтовые трассы, включающие прыжки и другие препятствия.

К 1977 году повальное увлечение BMX было в самом разгаре, и слабо организованные гонки BMX стали появляться по всему западному побережью.

В том же году была создана Американская велосипедная ассоциация, чтобы обеспечить большую организацию, наряду с официальными санкциями. События.

В течение следующих нескольких десятилетий гонки BMX будут продолжать расти и распространяться, в конечном итоге получив официальное место на летних Олимпийских играх в 2008 году, где они до сих пор являются официальным мероприятием. Многочисленные гоночные трассы проходят по всему миру, в том числе прямо на родине BMX в Южной Калифорнии.

В середине и конце 1970-х годов еще одна форма катания на BMX стала популярной благодаря таким пионерам, как Боб Харо, известный как BMX фристайл. Этот вид катания имел место повсюду, от улиц в городских районах до пустых бассейнов, подобно уличному скейтбордингу, популярность которого в этом районе также росла.

Райдеры фристайла могли подышать воздухом везде, где только могли, будь то выступы, лестницы, самодельные квотерпайпы и многое другое. Акцент был сделан на выполнении трюков на байке, будь то вращения, сальто, шлифовка и т. Д.

Это привело к дальнейшему развитию велосипедов BMX, с версиями для фристайла, состоящими из более прочной рамы и любых других компонентов, которые может лучше выдерживать длинные падения и сильные удары. Примерно в это же время были реализованы колышки.

К концу 1970-х многие бетонные скейтпарки стали более удобными для райдеров BMX, занимающихся фристайлом, а также начали формироваться несколько различных соревновательных схем, в первую очередь Американской ассоциацией фристайла, которая помогла организовать соревнования на равнинных и четвертьпайповых трассах.

В 1980-е и 1990-е годы в спорте произошла еще большая эволюция, поскольку стали более распространены другие нишевые стили катания, такие как флетленд, верт и другие.

Сегодня велосипеды BMX имеют похожий внешний вид в разных форматах, с некоторыми вариантами реализации и настройками, которые делают их более подходящими для соответствующего стиля и типа езды.

Современный велосипед BMX не претерпел значительных изменений с 1990-х годов, включая детские велосипеды BMX или даже беговелы, которые являются самым популярным стилем велосипедов для маленьких детей, которые только учатся кататься.

Типы велосипедов BMX

Из-за различий в стилях и типах езды на BMX, ряд типов велосипедов BMX был создан и изменен с течением времени, чтобы обеспечить характеристики, необходимые для определенных видов катания и условий. .

Racing

Это оригинальный велосипед BMX. Гонки BMX включают в себя короткие высокоскоростные спринты по грунтовой трассе с множеством прыжков, поворотов и уступов, что создает очень насыщенную трассу, на которой необходимо осторожно перемещаться, маневрируя среди других гонщиков и вокруг них.

Racing BMX велосипеды сконструированы так, чтобы быть очень легкими, но при этом добавляют дополнительную маневренность и стабильность, которые дают гонщику достаточный контроль и скорость, чтобы быть максимально конкурентоспособным и быстрым.

По сути, они созданы по образцу мотоциклов для мотокросса и сохраняют многие из тех же функций и характеристик, за исключением части двигателя.

Это означает, что рама позволяет водителю занять более вертикальное и более высокое положение, что дает ему лучший контроль на руле, а также лучший обзор. Гоночные шины BMW относительно тонкие и низкопрофильные, с протектором, достаточным для увеличения тяги на грунтовой дороге, не снижая слишком большой скорости.

Размер колеса гоночного велосипеда BMX всегда составляет 20 дюймов.Кривошип более длинный для увеличения мощности и эффективности педали, сиденье маленькое, а задний ручной тормоз очень мощный и обеспечивает отличный контроль над торможением, что необходимо в гоночных ситуациях.

Гоночные велосипеды BMX идеально подходят для настоящих гонок, но они также очень универсальны и отлично подходят для повседневной езды - хотя и не для уличных гонок и фристайла.

Freestyle

Велосипеды Freestyle BMX созданы для широкого диапазона стилей катания, от уличных трасс до хафпайпов в стиле скейтпарка.Они не так ориентированы на скорость, как гоночные велосипеды, и это проявляется во многих отношениях.

Термин «фристайл» охватывает множество различных стилей катания, поэтому мы коснемся их, прежде чем объяснять характеристики велосипеда.

По своей сути фристайл - это любое катание на BMX, которое ориентировано на трюки и прыжки, а не на гонки или управление прыжками как часть курса.

Vert

Также известный как хафпайп, верт представляет собой своего рода двустороннюю рампу, вдохновленную скейтбордистами и райдерами BMX прошлого, которые раньше катались внутри пустых бассейнов, чтобы подышать воздухом при старте с краев.

Хафпайпы могут различаться по высоте, но самые распространенные из них, которые вы увидите на таких мероприятиях, как X-games или любые другие профессиональные соревнования, могут превышать 8-метровую отметку.

Во время хафпайпа или вертолета райдер будет двигаться вперед и назад в каждую сторону, каждый раз взмывая в воздух и выполняя любое количество поворотов, сальто, вращений и любых других трюков. Наездник может также стачивать металлический колпачок по краю, и иногда на вершине вертолета также есть удлинительные коробки.

Велосипеды Vert BMX, как правило, являются стандартными велосипедами для фристайла, с некоторыми изменениями или модификациями в зависимости от предпочтений гонщика. Они часто бывают очень прочными и используют гладкие шины.

Street

- Уличная езда относится к любой вольной езде, которая проводится на улицах городской местности. Это могут быть лестницы, перила, выступы, стены и практически все остальное, что всадник может использовать при выполнении трюков и трюков.

Основная поверхность - это тротуар, поэтому у велосипеда будут более гладкие шины для лучшего сцепления и скорости.Рама будет немного тяжелее, так как ей потребуется дополнительное усиление, чтобы справиться со всеми ударами. У мотоцикла обычно есть передние и задние тормоза.

Park

Парк BMX - это более стандартизированная форма уличной езды. Под «парком» понимается велосипедная или скейт-парк, в котором есть множество пандусов, квотерпайпов, боксов, перил, чаш, а иногда даже лестниц и хафпайпов.

Парк может состоять как из дерева, так и из цемента, что означает, что велосипед будет настроен как уличный велосипед BMX для фристайла.Это означает гладкие шины, толстую раму, двойные тормоза, а также кривошип и кассету меньшего размера.

В общем, велосипеды для фристайла почти всегда тяжелее гоночных и обладают гораздо большей прочностью. Руль имеет немного другую конструкцию, и обычно используется полная настройка тормозов.

Колышки - еще одна общая особенность этих велосипедов. Штифты устанавливаются с каждой стороны ступиц передних и задних колес и дают гонщику возможность выполнять гринды, сваливать и даже стоять на них для выполнения определенных трюков.

Если вы ищете самый универсальный тип велосипеда BMX, способный справиться с максимальной нагрузкой, но при этом предлагающий солидный опыт повседневной езды, велосипед для фристайла - ваш лучший выбор.

Передаточное число на этих байках также отличается, что упрощает крушение педалей после полной остановки, с большим упором на короткие всплески скорости, а не на длительные устойчивые скорости во время гонки.

Jumping / Dirt

Велосипеды Dirt Jump BMX разработаны с учетом требований к размеру или частоте прыжков на грунтовой дороге.Это может быть курс из нескольких прыжков или один прыжок в стиле «большой воздух». Это своего рода форма фристайла, поскольку соревнования по прыжкам в грунт почти полностью состоят из трюков и трюков, которые оцениваются судейской коллегией.

В некотором смысле, эти велосипеды ликвидируют разрыв между фристайлом и гоночными велосипедами. Вы получаете ориентированную на прыжок сборку велосипеда для фристайла, в котором в последнюю очередь ставится скорость, в сочетании с меньшим весом и шинами с гораздо большим протектором и сцеплением для грязи.

В результате получается велосипед BMX, который может легче маневрировать на грязи, совершать тяжелые приземления и подниматься в воздух без особых усилий.Если вы ищете внедорожные велосипеды, ознакомьтесь с нашей лучшей линейкой электрических мотоциклов-внедорожников, которые подходят как для взрослых, так и для детей.

Flatland

Flatland BMX - это полная противоположность любому другому стилю катания, поскольку целью является что угодно, только не скорость и воздух.

Flatland BMX - это более или менее разновидность танцев на велосипеде, если не считать лучшего термина. Гонщик будет оставаться в изолированном месте на поверхности тротуара, перемещая велосипед и манипулируя им различными способами.

Гонщик обычно заставляет велосипед двигаться с низкой скоростью, а затем выполняет различные вращения и повороты вдоль велосипеда, такие как ходьба по раме, вращение велосипеда на одном колесе по кругу и тонна других высоких. умение движется. Взгляните на это отличное видео с соревнований по BMX на равнинах, проводимых в Германии.

Велосипеды Flatland BMX - самые разные из всех. Рама в целом более компактна и меньше, верхняя и нижняя трубы сдвинуты близко друг к другу, чтобы обеспечить райдеру больший зазор при выполнении трюков.

Некоторые другие большие отличия включают в себя ступицу «freecoaster» и вилку с нулевым смещением. Втулка Freecoaster позволяет заднему колесу вращаться назад без поворота рукояток. Это позволяет водителю катиться в любом направлении, сохраняя при этом ту же ориентацию стопы, что помогает улучшить баланс.

Вилка с нулевым смещением оказывает давление на руль и на ось переднего колеса. Это также улучшает баланс, помещая его ближе к передней части велосипеда.

Велосипеды Flatland имеют разные настройки тормозов в зависимости от предпочтений.Наиболее распространены передний и задний U-образный тормоз. Если используется передний трос, требуется устройство для распутывания троса, чтобы тормозной трос не наматывался на раму при вращении руля. Некоторые гонщики могут решить использовать только задний тормоз или вообще не использовать тормоза.

Велосипеды Flatland используют четыре колышка, иногда намного большей длины, чем на велосипеде для фристайла. Шатуны короткие, подседельный штырь длиннее, а шины велосипеда гладкие и накачаны до предела.

Все эти характеристики делают байк идеальным для различных наземных трюков, но не совсем для чего-либо еще - даже для случайной езды.

Размеры велосипедов BMX

Велосипеды BMX - самые простые из всех велосипедов, и они также имеют простой метод определения размера для определения наиболее точного размера для вашего тела. Единственное реальное измерение, которое имеет значение при определении размера велосипеда, - это ваш рост.

В этой таблице представлены 8 распространенных типов размеров BMX.

Анатомия современного велосипеда BMX

Как и другие велосипеды, велосипед BMX можно разбить на компоненты. Каждая часть велосипеда выполняет разные функции, поэтому информация о том, как все это работает, даст вам полезную информацию, которая поможет вам лучше понять велосипед.

Рама BMX

Рама - это то, с чего все начинается на велосипеде BMX. Хотя раньше все рамы были очень похожи, каждый стиль BMX развился до того, что определенные конструкции рамы лучше других подходят для соответствующего стиля езды.

Независимо от типа катания рама BMX по-прежнему состоит из тех же частей и выполняет те же функции. Это означает, что она будет поддерживать восточную стойку, руль, вилку и трансмиссию.

Категории рам BMX

Мы уже немного коснулись этого, так что пора более подробно рассказать о том, как каждый кадр отличается в зависимости от типа.

  • Фристайл / Дёрт-джампинг - эти рамы, предназначенные для уличных, парковых и дёрт-джампингов, обычно прочнее и немного тяжелее, чем другие велосипеды BMX. Рамы обычно изготавливаются из стали и предназначены для крепления к большим осям задних колес. Большинство этих рам поставляются со съемными тормозными креплениями, но некоторые компании предлагают версии без тормозов и без креплений, если это вам больше нравится.
  • Race - рамы Race специально разработаны и оптимизированы для гонок, а геометрия обеспечивает быстрое ускорение и улучшенную стабильность.Эти рамы часто изготавливаются из сверхлегкого и жесткого алюминия или даже из углеродного волокна, но время от времени все еще можно увидеть сталь. Рамы Race обычно поддерживают V-образные тормоза и меньшие задние оси.
Flatland

Flatland рамы наиболее заметно отличаются. Чаще всего они изготавливаются из легкой стали, имеют меньшую длину верхней трубы, более короткую длину подседельной трубы и имеют очень плотную / крутую геометрию с меньшими задними осями.

Рамы сделаны для обеспечения максимального зазора и стратегического распределения веса, что делает их непригодными для фристайла или гонок.

24 дюйма и 26 дюймов

Эти рамы предназначены для установки больших колес. Их можно использовать для чего угодно, от прыжков до равнин, и в основном это зависит как от предпочтений, так и от размера гонщика. Более высокие гонщики могут предпочесть эти размеры или любой, кто хочет поэкспериментировать с большими размерами шин в целом.

Геометрия будет меняться в зависимости от предполагаемого использования.

Размеры и сокращения рамы BMX

При покупке велосипеда BMX время от времени вы можете встретить эти сокращения.Вот краткое объяснение каждого из них.

  • HA (угол наклона головы) - угол расположения рулевой колонки, влияющий на рулевое управление. Большинство оправ для фристайла имеют обычно используемый угол 75º. Немного более крутой угол (например, 75,5 °) сделал бы его более «отзывчивым» при управлении. Это нравится технически подготовленным гонщикам, которые любят выполнять трюки, требующие сильной ориентации передних колес. С другой стороны, небольшой угол провисания (например, 74,5 °) обеспечивает более стабильную езду. Это предпочитают прыгуны по грязи или вертолетчики, которым нужна высокая устойчивость на высокой скорости в воздухе и при приземлении.
  • SA (Угол подседельного штыря) - трубка, в которую помещается подседельный штырь. Стандартное значение SA составляет 71 °, но есть и отклонения от этого. SA позиционирует каретку относительно рамы в целом, а также, очевидно, позиционирует ваше сиденье. При крутом SA сиденье будет перемещено вперед, что даст вам больше места, когда вы стоите на педалях.
  • CS (нижнее перо) - устанавливает заднее колесо относительно общей рамы. Более длинный CS даст водителю более стабильную езду из-за более длинной колесной базы.Более короткий CS даст гонщику более отзывчивую раму, которая также будет чувствовать себя менее устойчивой.
  • ST (подседельная труба) - определяет высоту подъема велосипеда. Некоторые райдеры могут предпочесть более короткий ST, позволяющий райдеру более свободно перемещаться над верхней трубой. Другие райдеры предпочитают более высокий ST. Велосипеды Flatland обычно имеют короткий ST.
  • TT (Верхняя труба) - Длина верхней трубы определяет общую длину рамы. Это привлекает наибольшее внимание с точки зрения размера, но на самом деле это лишь небольшая часть подгонки, если принять во внимание остальные размеры рамы.
  • BB (нижний кронштейн) - Высота нижнего кронштейна может изменить ощущение рамы для водителя. Более низкие BB ощущаются более стабильными, а более высокие BB кажутся менее стабильными, но более отзывчивыми.

Материалы рамы BMX

Материалы рамы BMX различаются в зависимости от типа велосипеда и его общего качества. Хотя велосипеды BMX доступны в различных материалах, есть три распространенных материала, с которыми вы будете чаще всего сталкиваться.

Алюминий

Алюминиевые рамы используются во многих типах велосипедов BMX, но в основном считаются наиболее полезными и подходящими для гоночных велосипедов.Алюминий легкий, но имеет более низкий рейтинг прочности. Тем не менее, он популярен среди гонщиков исключительно из-за веса.

Сталь

Пожалуй, наиболее часто используемый материал рамы, сталь, очень часто используется в уличных велосипедах и велосипедах для фристайла. Он имеет более высокий рейтинг стресса и может выдержать наказание, вызванное жесткими посадками и авариями.

Единственным недостатком стали является ее больший вес, но это не такая уж большая проблема, если она используется не для гонок.Высококачественные рамы BMX изготовлены из высокопрочной стали, что помогает снизить вес.

Хромолибден

Хромолибден считается лучшим материалом для оправы в целом. Хромолибден на самом деле представляет собой стальной сплав (сталь, хром и молибден), который был разработан как более легкая и более прочная альтернатива высокопрочной стали.

Хромолибден - лучший выбор для езды с высокими ударными нагрузками, так как он обладает исключительной прочностью, а также обеспечивает меньший вес. Многие рамы BMX в наши дни представляют собой смесь хрома и стали 2010 года, что помогает поддерживать приемлемую цену для большинства.

Вилка BMX

Вилка BMX соединяется с передней частью рамы, а также с рулем и выносом. Вилка напрямую влияет на управляемость велосипеда, выполнение определенных трюков и общее ощущение. Вилы изготавливаются так же, как и рамы, и из тех же материалов.

Если вы выбираете вилку для своего велосипеда, вы сможете выбрать не только материал, но и то, есть ли у нее тормозные крепления или нет.

Как мы уже говорили, не каждому велосипеду BMX требуются передние тормоза.Велосипеды Flatland и Street BMX - это типы, которым чаще всего требуется передний тормоз в дополнение к стандартному заднему тормозу, так что имейте это в виду.

Трансмиссия

Трансмиссия состоит из всей педали, отвечающей за приведение в действие велосипеда.

Шатуны

Шатуны - это трубки, соединяющие педали со звездочкой. Они доступны разной длины, а также из разных материалов и конструкций.

Нижний кронштейн

Нижний кронштейн соединяет кривошипную систему с велосипедом и позволяет шатунам свободно вращаться.Нижний кронштейн содержит шпиндель, к которому крепится система. Подшипники позволяют вращать шпиндель и кривошипы. Звездочка и педали прикрепляются к коленчатому валу.

Звездочка

Звездочка, иногда называемая звездочкой, - это то, что удерживает цепь в месте расположения педалей и шатуна. Он может иметь до 36 или 23 зуба, в зависимости от настройки и передачи.

Педали

Платформы, прикрепленные к шатуне, которые используются для приведения в движение трансмиссии ногами.

.

BMX | Руководство по покупке | Эванс Цикл

Что такое велосипеды BMX?

В двух словах

Есть два основных типа велосипедов BMX; гонка и фристайл. Гоночные велосипеды будут иметь самый легкий вес частей и, как правило, будет иметь более длинную колесную базу, чтобы быть более устойчивым на высоких скоростях и в воздухе. Велосипеды для фристайла изготавливаются из более прочных материалов и часто спроектированы так, чтобы быть более маневренными. выполнение трюков и трюков.Важно учитывать, как будет использоваться BMX, чтобы выбрать между гоночным велосипедом и велосипедом для фристайла.

Разрушение жаргона

Итак, вы хотите купить велосипед BMX? Ознакомьтесь с некоторыми из общих терминов BMX, чтобы знать именно то, что вы хотите, когда приступаете к покупке.

Из чего сделаны рамы велосипедов BMX?

Рама - это ключевой компонент любого велосипеда, который определяет, как он будет управлять и насколько хорошо велосипед будет подходит всаднику.Рамы BMX для фристайла будут изготовлены из стали, выбранной за ее прочность и гибкость. Более дешевый велосипеды будут сделаны из высокопрочной стали или стали Hi-Ten, но не будут такими прочными или легкими, как эти рамы, изготовленные из хромомолибденовой стали, иногда обозначаемые как «4130» или «CroMo». Рамы Race BMX будут часто из алюминия, так как он легкий и жесткий и идеально подходит для быстрого ускорения и быстрого управление гонкой BMX. Не рекомендуется использовать алюминиевые оправы для фристайла, поскольку они более хрупкие и более подвержены повреждениям.

Вилы

Вилки удерживают переднее колесо и проходят через раму для соединения с рулем. Вилки важны как они работают рядом с рамой, чтобы поддерживать всадника, поэтому сила здесь не менее важна. Многие вилки BMX будет изготовлен из той же стали, что и рама, и будет усилен более толстыми трубками и улучшенными сварными швами. выдерживают резкие удары.

Чем руль BMX отличается от руля обычного велосипеда?
Руль

BMX - одна из отличительных черт любого велосипеда BMX благодаря их очень высокому подъему (расстояние снизу руля вверх) и в форме «ведра».Руль часто навсегда остается широким контроль, а также быть изготовленным из стали. Многие рули имеют «стыковку», что означает, что трубки различаются по длине. Толщина руля для оптимальной прочности в ключевых точках нагрузки при сохранении легкости вес.

Какие размеры у велосипедных колес BMX?
Колеса

BMX часто имеют диаметр 20 дюймов, хотя можно найти велосипеды BMX с колесами где угодно между 12 дюймов и 24 дюйма, чтобы больше подходить разным гонщикам.Небольшой размер колес позволяет маневренность и прочность. Часто колеса BMX имеют 36 спиц, что намного больше, чем у любого другого велосипеда. для того, чтобы колеса оставались верными даже после многих лет эксплуатации.

концентраторы

Ступицы - это центральная часть колес, в которой размещены подшипники, обеспечивающие вращение колеса. Искать герметичные подшипники, где это возможно, для долговечности и увеличения срока службы.

Обода

Ободья - это большая часть колеса, к которой прикреплена шина.Диски будут изготовлены из алюминия и будет широким и сильным. Некоторые диски могут быть анодированы, анодирование - это процесс химического связывания цвета. к металлическим компонентам для долговечной и износостойкой отделки, позволяющей использовать яркие и смелые цвета по производителям.

В чем разница между обычными велосипедными шинами и шинами BMX?
Шины

BMX часто бывают очень широкими и предназначены для работы на высоких давление, чтобы поглотить все удары, которые приходят с вольным стилем.Велосипеды Race BMX часто поставляются с немного более тонкие шины, поскольку они будут быстрее, а также с меньшей вероятностью приземлиться с такой силой, как фристайл велосипед.

Какая трансмиссия у велосипеда BMX?
Велосипеды

BMX будут иметь только одну передачу, часто называемую односкоростной. Эта единственная передача требует немного техническое обслуживание по сравнению со сложными системами дорожных и горных велосипедов. Использование одной передачи означает что байк будет легче.Часто передаточное число выбирается так, чтобы байк можно было легко разгонять но также держит высокую скорость, идеальное решение для всех задач. Трансмиссия велосипеда BMX состоит из днища кронштейн, одинарная звездочка со средним числом 26-28 зубьев и цепь, рассчитанная на высокие влияние. Некоторые гонщики могут выбрать защиту звездочки, чтобы обеспечить дополнительную защиту цепи и звездочка.

Тормоза
Тормоза

BMX просты по конструкции, но работают эффективно.некоторые может поставляться с гироскопом или детанглером. Это позволяет пользователю крутить руль несколько раз. без необходимости впоследствии распутывать кабель. Велосипеды BMX чаще всего имеют только задний тормоз, так как передний тормоз не требуется для большинства трюков вольным стилем. Всадники, которые выходят на улицы, чтобы покататься, могут выбрать полностью снять тормоза.

Что такое колышки?
Колышки

- это трубки, которые эффективно расширяют оси ступиц, отлично подходят для таких трюков, как шлифование или плоская поверхность.

Какие педали и шатуны есть у велосипедов BMX?
Велосипедные педали

BMX - это плоские педали, сделанные из пластика или металла, чтобы всадник мог выполнять трюки, снимая ноги и обеспечивая достаточный захват, чтобы жесткие приземления. Шатуны велосипеда BMX - это металлический стержень, соединенный с кареткой и педалями. Не они используются только для создания скорости при вращении педалей, они необходимы для обеспечения устойчивости велосипеда, поэтому что гонщики могут выполнять технические трюки

.

Все, что вам нужно знать о горных велосипедах

Хотя они не всегда были на рынке, горные велосипеды, пожалуй, являются самым популярным типом велосипедов из существующих.

С момента своего появления всего несколько десятилетий назад горные велосипеды постоянно совершенствовались и совершенствовались, возможно, больше, чем любой другой тип велосипеда.

То, что когда-то было хитрым изобретением велосипеда, быстро превратилось в очень универсальный универсальный тип велосипеда, которым пользуются как любители, так и профессионалы разного возраста и уровня подготовки.

Горные велосипеды способны преодолевать самые разные местности в зависимости от типа, и по-прежнему остаются идеальным выбором для энтузиастов езды на велосипеде, которые жаждут немного больше приключений и действий во время езды.

Как и другие типы велосипедов, горные велосипеды могут многое узнать в отношении того, как они работают, как они меняются, на что обращать внимание при покупках, и во многих других аспектах.

В этом руководстве будет обсуждаться вся важная информация, которую вам нужно знать о горном велосипеде, что сделает вас экспертом практически во всех деталях, которые вы должны знать, прежде чем покупать лучший из доступных горных велосипедов и глубже погрузиться в спорт.

Начнем с определения, что такое горный велосипед в первую очередь.

Из этой статьи вы узнаете:

Что такое горный велосипед?

Несмотря на название, горные велосипеды предназначены не только для горной местности.

Горный велосипед - это велосипед, предназначенный в основном для езды по бездорожью. Горные велосипеды действительно имеют некоторое сходство с другими типами велосипедов, но включают в себя стратегические особенности, предназначенные для повышения долговечности и производительности на пересеченной местности.

Горные велосипеды обычно включают в себя легкую раму, переднюю или полную подвеску, шины с большими шипами, прочные колеса, мощные тормоза и более низкое передаточное число для преодоления крутых подъемов. На этих велосипедах обычно ездят по горным тропам, однотрекам и множеству других грунтовых поверхностей.

Горный велосипед разработан, чтобы быть быстрым, маневренным и отзывчивым, но также включает в себя определенные функции, которые позволяют ему преодолевать различные препятствия, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье. Сюда входят неровности, выбоины, большие камни, корни деревьев и множество других различий, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье.

В то время как некоторые типы более приспособлены для пересеченной местности, чем другие, все горные велосипеды имеют общие черты, заключающиеся в обеспечении лучшего сцепления, амортизации и общего комфорта в условиях бездорожья.

Кроме того, они намного более долговечны, чем другие типы велосипедов, поскольку нагрузка от езды на велосипеде по бездорожью может сказаться на раме и других компонентах из-за ударов и вибрации на пересеченной местности.

Типы горных велосипедов

Горные велосипеды на самом деле бывают разных типов.У каждого есть свой особый дизайн, который позволяет обеспечить более подходящую езду для соответствующих условий и местности.

Трейловые велосипеды

Трейловые велосипеды - это самый распространенный тип горных велосипедов, который лучше всего подходит для общего пользования. Они очень универсальны по конструкции и нацелены на универсальный горный велосипед, который оборудован для преодоления сложных трасс, но также обеспечивает достаточное количество семян, относительно небольшой вес и дополнительный комфорт.

Эти велосипеды могут быть как с передней, так и с полной подвеской, от очень доступных до очень дорогих.Они неплохо спускаются, но больше ориентированы на лазание и более ровную местность. Несмотря на то, что они могут справляться с труднопроходимыми одиночными трассами и горными тропами, они быстро преодолевают гладкие бездорожье, когда возникает необходимость.

Беговые велосипеды

Беговые велосипеды, также известные как горные велосипеды XC, больше ориентированы на соревновательную езду по пересеченной местности. Этот стиль езды действительно включает время от времени более пересеченную местность, но в основном это более гладкие и ровные бездорожье.

Скорость и выносливость подчеркиваются при езде по пересеченной местности, что отражено в дизайне мотоцикла. Велосипеды XC обычно очень легкие и имеют менее агрессивную конструкцию рамы, которая больше подходит для подъемов и плоской местности.

Большинство горных велосипедов для беговых лыж имеют переднюю подвеску, но амортизаторы обычно имеют меньший ход, чтобы сохранить эффективность и скорость вращения педалей.

Рамы из углеродного волокна становятся все более популярными среди гонщиков, соревнующихся по пересеченной местности, которые могут даже выбрать полную подвеску из-за легкости рамы.

Fat Bikes

Fat Bikes - это относительно новый тип горных велосипедов, популярность которого в последние несколько лет растет. Фэтбайк имеет шины увеличенного размера, обычно 3,8 дюйма (97 мм) или больше, и диски 2,6 дюйма (66 мм) или шире. Он рассчитан на низкое давление на грунт, что позволяет ездить по мягкой, неустойчивой местности, такой как снег, песок или грязь.

Эти велосипеды широко используются в заснеженных районах и в тех частях мира, где много песка, по которому можно переехать. Широкая посадка шин обеспечивает гораздо лучший уровень сцепления и эффективность при движении по рыхлому грунту.

Рама толстого велосипеда может быть разной в зависимости от модели, но более традиционные версии имеют конструкцию, аналогичную конструкции трейлового велосипеда, только с более широкими вилками и стойками, которые подходят для более широких колес и шин.

All-Mountain Bikes

Как следует из названия, All-Mountain велосипеды созданы для работы в широком диапазоне ландшафтов в горных или холмистых районах. По сути, они представляют собой нечто среднее между трейловыми и скоростными велосипедами, предлагая и то, и другое, чтобы в результате получился универсальный горный велосипед, который выдерживает крутые спуски и агрессивные трассы.

Рама универсального горного велосипеда в основном такая же, как и у трейлового велосипеда. Основные различия заключаются в подвеске, а также, возможно, в выносе руля и руле. Ход подвески у горного велосипеда будет больше, чем у трейлового велосипеда, а полная подвеска присутствует почти всегда.

У горных велосипедов также будут более мощные тормоза, более широкие колеса и шины. Конечным результатом является велосипед, который лучше оборудован, чтобы выдерживать периодические крутые спуски, но при этом обеспечивает адекватную скорость на менее сложных участках езды.

Горные велосипеды

Горные велосипеды предназначены почти исключительно для спусков. В них используется слабая конструкция рамы, которая позволяет водителю оставаться в более удобном и контролируемом положении, что упрощает управление на высоких скоростях.

Велосипед для скоростного спуска всегда использует полную подвеску с большим ходом как спереди, так и сзади. Дополнительный ход необходим, чтобы обеспечить устойчивость мотоцикла к ударам на высоких скоростях, а также выдержать нагрузку от высоких падений со скал и прыжков.

Велосипеды для скоростного спуска не предназначены для катания на плоских поверхностях или даже для катания по тяжелым тропам. Любому гонщику, который пытается использовать велосипед для скоростного спуска на чем-либо, кроме агрессивного спуска, будет очень сложно управлять и он будет невероятно неэффективным. Большинство велосипедистов, ведущих скоростной спуск, будут идти пешком или нести велосипеды до вершины трассы или тропы, а не подниматься по ней.

Различия между другими велосипедами

Горные велосипеды имеют некоторые общие черты со своими велосипедами, но имеют гораздо больше различий.Вот их сравнение с тремя другими популярными типами велосипедов.

Горные велосипеды и шоссейные велосипеды

Горные велосипеды практически противоположны шоссейным велосипедам практически во всех аспектах.

Предназначены для катания на легких и тяжелых трассах, а в некоторых случаях и для настоящих спусков.

В шоссейных велосипедах используется рама меньшего размера с более тонкими трубками. Горные велосипеды имеют более толстые рамы, которые предназначены для обеспечения устойчивости и поглощения ударов. Рама горного велосипеда также имеет форму, обеспечивающую более расслабленное положение при езде, в отличие от шоссейных велосипедов, которые поощряют наклон вперед.

Шоссейный велосипед не имеет подвески ни спереди, ни сзади. Любая амортизация от дороги возлагается на шины и небольшой прогиб рамы, что в большинстве случаев приводит к очень жесткой езде. Горные велосипеды почти всегда имеют какую-то подвеску, по крайней мере, на передней вилке.

Сиденье на горном велосипеде немного более мягкое, а также обеспечивает более широкий охват. У шоссейных велосипедов очень маленькие сиденья, часто с небольшой набивкой.

У горного велосипеда прямой руль, а не спускающийся вниз на шоссейном велосипеде.В то время как у горного велосипеда могут быть крепления для мегафона на конце руля, на самом деле они предназначены для периодов, когда гонщик хочет сидеть более вертикально на плоских участках трассы, а не при наклоне вниз, как на шоссейном велосипеде.

Что касается системы переключения и трансмиссии, шестерни шоссейного велосипеда имеют больший диапазон для всего: от крутых подъемов до высоких скоростей на более пологих участках. Горные велосипеды также имеют несколько передач, но разные передаточные числа, а иногда и меньшее количество.

Тормоза - единственная общая черта дорожных и горных велосипедов с точки зрения сходства. Любой из этих типов будет использовать тормоза с ободным суппортом или дисковые тормоза.

Колеса горного велосипеда намного более прочные и прочные по сравнению с шоссейным велосипедом, а шины широкие с выступами протектора для лучшего сцепления с дорогой и дополнительной амортизации. У шоссейных велосипедов тонкие, гладкие шины.

Шоссейные велосипеды предназначены исключительно для дорог с твердым покрытием, что делает их намного более быстрыми и эффективными, чем горный велосипед.Хотя горные велосипеды, безусловно, можно использовать на тротуаре или даже для поездок на работу, они не очень идеальны, особенно если это горный велосипед, предназначенный для пересеченной местности.

Однако, если вы ищете велосипед с самым высоким рейтингом, который предлагает лучшие характеристики как горного, так и шоссейного велосипеда, тогда вы можете взглянуть на велосипед cannondale topstone al 105. Он поставляется с удивительными универсальными характеристиками, которые привносят авантюрный смысл в ваши побеги на гравийном велосипеде.

Горные велосипеды vs.BMX

B Велосипеды MX и горные велосипеды на самом деле не имеют много общего, кроме как велосипеды.

BMX намного меньше горного велосипеда и имеет очень компактную толстую раму, которая также может быть тяжелее на дюйм. Сиденья очень низкие, и общая посадка при езде также сильно отличается. Фактически, большинство гонщиков BMX редко когда-либо садятся на сиденье.

В то время как BMX создан для выполнения трюков и прыжков, у него нет амортизации, вместо этого используются толстые, негабаритные шины.Велосипеды BMX на самом деле предназначены только для курсов и парков, а не для путешествий на большие расстояния или по тропам.

У горного велосипеда несколько передач, а у BMX только одна скорость.

Оба велосипеда оснащены ручными тормозами, но BMX часто имеет только задний тормоз, хотя некоторые типы могут иметь как передний, так и задний тормоз.

Горные велосипеды и гибридные велосипеды

Лучшие гибридные велосипеды - это своего рода гибрид шоссейного и горного велосипеда. Они призваны обеспечить большую скорость и эффективность, чем горный велосипед, при этом сохраняя при этом некоторую жесткость и более удобное положение при езде.

Фрейм гибрида представляет собой равную комбинацию этих двух. Вы получаете более толстую и прочную раму горного велосипеда в сочетании с более легким и тонким профилем дорожного велосипеда. Это экономит вес, но при этом дает байку более непринужденное положение при езде и облегчает управление неровностями местности.

Системы передач и торможение больше похожи на горный велосипед, что дает вам достаточное количество передач, подходящих практически для любого сценария езды. Руль и тормозные рычаги по сути такие же, как у шоссейного велосипеда, хотя вынос руля может быть немного длиннее.

Шины и колеса гибридного велосипеда также больше похожи на горный велосипед, но они находятся на более тонкой стороне спектра. Гибридные шины также будут иметь легкий протектор для лучшего сцепления с грязью или влажными условиями.

Гибридные велосипеды в первую очередь предназначены для использования в пригородных поездках, но при этом могут выдерживать легкую езду по бездорожью, когда это необходимо. Они более-менее стрипп

.

Смотрите также

Возврат к списку