Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед двухколесный с какого возраста


Как пересадить ребенка на двухколесный велосипед

Лето — пора уличного транспорта: самокатов, роликов, гироскутеров и чего только там еще не напридумывали. И все равно ближе всего душа лежит к нашему родному велосипеду. Помните, как сами учились кататься? Как за вами бежал папа, поддерживая за сидение? Или может как вы сами в первую поездку улетели в кусты? Счастливое было время!

И теперь вам самим уже пора пересаживать ребенка с трехколесного железного коня на двухколесный. Или не пора? Может быть ему еще рано? И как сделать это без разбитых коленок и локтей? Редакция Tlum.Ru собрала ответы на эти популярные велосипедные вопросы и сопроводила их комментариями с форума u-mama.

В каком возрасте стоит пересаживаться на двухколесный велосипед?

Как известно, для трехколесного велосипеда возрастных ограничений нет. Если ноги достают до педалей и не ленятся их крутить — вперед. Сейчас особую популярность для малышей приобрел беговел. Это такой малюсенький велосипед без педалей, дети отталкиваются от земли ножками. Самое безопасное транспортное средство для тех, кто еще не готов крутить педали и держать равновесие.

Психологи признают, что пересаживаться на велосипед после беговела гораздо проще. У ребенка пропадает страх и развиваются необходимые для езды навыки, поэтому сейчас рекомендуется при возможности начинать именно с такого странного вида транспорта, а только потом пересаживаться на трех- или двухколесный велосипед.

БЕГОВЕЛ МОДНО ИЛИ ПОЛЕЗНО?

Единого мнения об идеальном возрасте перехода к взрослому велосипеду нет. Смотрите на своего малыша и решайте сами. Главные условия: ребенок должен хорошо сохранять равновесия и ноги у него должны быть не очень слабые. То есть, если ваш малыш носится по всему двору, прыгает по лужам и может несколько секунд устоять на одной ноге — ничего не мешает научить его езде на двух колесах.

Не забывайте и о желании ребенка. Если малыш не хочет или боится — не настаивайте, это время придет само, торопить его не стоит. А не захочет вообще — и не надо, это не жизненно необходимый навык, переживать тут нечего.

Мнение родителей

«Моему 3,4 гоняет вовсю сам. В прошлом году на беговеле научился равновесие держать. В этом году сразу посадили на двухколесный велик. В первый же день поехал».

«Муж старшего в 3.5 научил. Младшего вот вчера, три вечера ходили учились. Правда он трогаться сам и тормозить еще не умеет».

«5.5 лет. на 4х-колесном ездил неделю, увидели, что дошло — земли не касается боковыми — сняли, сразу поехал. только трогается пока с помощью, но думаю скоро и это дойдет».

«Сын младший 2-колесный в 4 года с первого раза. Единственное, папа несколько дней его отталкивал только. А так — оттолкнули и поехал сразу».

«Мне кажется, от ребенка зависит. Папа (читай, учитель) у нас один, велик один и тот же. Но дочка старшая, врать не буду (не помню, когда), но на двухколесном научилась уже после 6 лет. На 4-колесном, кажется, до 7 лет каталась.

«Блин почитала вас и стыдно стало дочка ни на чем не катается у меня 8 лет почти. Наверно это моя вина. Тоже пыталась научить на велике, терпения не хватает».

Как научить ребенка кататься?

Во-первых, научите ребенка падать. Это важно. Он должен уметь группироваться и распределять вес при падении. Покажите ему как правильно кувыркаться, поиграйте в «подножку» (только аккуратно!), где-нибудь в мягких условиях проиграйте ситуацию падения. Ребенок должен реагировать автоматически и не бояться ездить из-за возможности упасть.

Во-вторых, настройте велосипед! Найдите нужную высоту сидения и руля, ребенку должно быть удобно. В нижней точке педали нога должна практически полностью выпрямляться, а в верхней — не касаться руля. Малыш должен ставить ногу на педаль всей ступней, а не носком, пяткой или сводом. Руль не должен вставать под углом 90 градусов, так при падении малыша с велосипеда ручка руля окажется на уровне живота, и существует большая вероятность получить серьезную травму.

ДЕТИ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Если вы волнуетесь о том, что ваш трюкач начнет велосипедную карьеру с разбитых локтей — купите ему специальную защиту. В нее может входить шлем, а также специальные щитки на колени и локти.

В-третьих, обучайте ребенка постепенно. Начинайте с малых дистанций и основных вещей — залезть, слезть, затормозить, повернуть. Придерживайте ребенка за седло или за капюшон, пока он едет. Как только вы увидите, что малыш держит равновесие, начинайте потихоньку отпускать сидение, но все равно держитесь рядом на всякий случай. Как только круг вокруг школы, дома или сада будет сделан самостоятельно от начала и до конца — вы свободны, бегать следом, высунув язык, больше не нужно. Ваш ребенок — велосипедист!

Мнение родителей

«Сняли лишние колесики. Влада села с визгом и криками „Упаду!!! Держи меня, папа!!“ Держал. Не упала. Несколько кругов по гостиной все под те же крики, но под подбодряющие восклицания папы „Молодец! Видишь, как классно поворачивать, когда на 2-х колесах!“ „Ну во, смотри как круто сама на 2-х колесах уже не боишься ни капельки!“ и т. п…».

«От себя добавлю, что стартовать гораздо легче с бортика, т. е. велик поставить рядом с бортиком, педаль, дальнюю от бортика, установить так, чтоб удобно было на нее давить, отталкиваясь другой ногой от бортика. По себе знаю, что так легче, а финты с перекидыванием ноги через велик до сих пор не освоила сама, не то что деть».

«Чтоб быстро научиться, надо легкий велосипед, чтоб ребенок мог сам его удержать, чтоб легко крутились педали, и высота велосипеда должна быть такой, чтоб падая, ребенок легко мог встать ногой на землю, тогда быстро научится. Потом уже можно выше велик».

«Я за сидение придерживала, с горем пополам научился вроде держать руль и равновесие. Ну и любую мороженку посулила, если сам проедет, сколько покажу. Мороженка мотивировала лучше, чем умение кататься с другими детьми».

«Наш папа просто отпускает с горки и не держит даже за сиденье, имитируя что держит, бежит сзади:-)))».

И напоследок добавим, что велосипед — это не только развлечение, но и отличная спортивная нагрузка! Это прекрасное упражнение на укрепление мышц рук, ног и спины, а также на координацию движений. Так что смело сажайте ребенка на железного коня, а лучше — отправляйтесь на велопрогулку всей семьей!

Хорошей вам дороги!

 

Интересное по теме:
Спортивные увлечения современных мальчишек
Катание на роликах: простые правила

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Еще один предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неоспоримые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадьми», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Есть свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивались педалями вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы показывают, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор хранится в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово «велосипед » вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств, подтверждающих, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял вместе с ним детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, очевидно, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 года она запатентовала ряд улучшений.

.

Полное руководство по размерам детских велосипедов + инфографика

Вы ищете наиболее точную таблицу размеров детских велосипедов, доступную в Интернете (используемую велосипедистами по всему миру?)

Тогда не смотрите дальше, потому что это окончательное руководство для вас, кто хочет купить (идеальный) велосипед для своего ребенка. 🚲

Как может засвидетельствовать любая мать или отец, дети не остаются одного размера надолго.

Вот почему выбор велосипеда подходящего размера для вашего ребенка может показаться довольно запутанным.

Стоит ли покупать велосипед, который вначале слишком велик для них, чтобы они могли «вырасти» и прослужить им дольше? Стоит ли использовать таблицу размеров детских велосипедов? Какой высоты должно быть сиденье и сколько места должно быть между рулем и сиденьем? Насколько должна растягиваться нога и какого размера должны быть колеса?

Это хорошие вопросы. Но в Интернете на удивление мало информации, которая решает этот вопрос простым и информативным образом, не говоря уже о том, чтобы рассказать вам, какую таблицу размеров детского велосипеда вам следует использовать.

Но не волнуйтесь, Icebike.org здесь, чтобы помочь. Мы пробирались сквозь болото информации и тщательно изучили наши обширные исследования, чтобы дать вам необходимые ответы.

Если вы торопитесь, обратите внимание на все самые популярные детские велосипеды, разделенные на возрастные группы:

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с двигателем, оснащенное сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубцами на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с низкой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за копейки . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая поворачивает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

руководство пользователя по поиску двух лучших колес, которые вам подходят

Блокировка коронавируса привела к временному буму на велосипеды. Когда служители запрещают нам пользоваться общественным транспортом и побуждают людей ходить пешком или ездить на велосипеде везде, где только возможно, все больше из нас садятся на два колеса.

Города и города по всей стране быстро становятся более удобными для велосипедистов. В последние недели Лондон, Йорк, Бристоль и Ньюкасл объявили о преобразовании городских улиц, чтобы сделать езду на велосипеде более привлекательной, при этом другие города, такие как Шеффилд, обещают новые изменения.

Спрос превышает предложение. Велосипеды становятся новой хлебной мукой, поскольку производители сообщают о растущем спросе.

Brompton, крупнейший производитель велосипедов в Великобритании, производящий почти 50 000 циклов складывания в год, с начала апреля продемонстрировал пятикратный рост онлайн-продаж, а Halfords сообщила о «высоких показателях» и 23-процентном увеличении стоимости акций.

Итак, для тех, кто надеется присоединиться к радостной толпе, возникает один очевидный вопрос: какой байк мне выбрать? Вот несколько бегунов и райдеров.

Электровелосипеды

.

Смотрите также

Возврат к списку