Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед двухподвес что это такое


Что такое велосипеды двухподвесы, отличия от одноподвесных

Перейти в каталог Двухподвесные велосипеды

Двухподвес – это горный байк, оборудованный двумя качественными амортизаторами, который разработан специально для экстремальной езды по бездорожью или скоростного спуска с горы. В таких экстремальных условиях на раму, амортизаторы и навесное оборудование, воздействует высокая нагрузка, которая идёт по разным векторам. Поэтому все комплектующие должны быть очень прочные и качественные. Отсюда вытекает большая стоимость нормального двухподвесного велосипеда.

Если Вы решили серьезно заниматься одной из горных велодисциплин, тогда Вам нужно ориентироваться на сумму 100-200 тыс. руб, именно столько стоят полупрофессиональные модели. Стоимость топовых модификаций стартует с 250-500 тыс. руб, в зависимости от производителя и дисциплины.

Для любительского катания по пересеченной местности, в случае ограниченного бюджета, можно купить байк попроще, за 50-80 тыс. руб, но учтите, что он не рассчитан на гонки, а для относительно спокойной езды подойдет.

Если Вы располагаете еще меньшей суммой, например 30-40 тыс. руб, тогда лучше купите хороший хардтейл среднего любительского класса или подкопите денег на нормальный двухподвес. Ни в коем случае не покупайте дешевые двухподвесы, особенно в гипермаркетах, они собраны на самых дешевых рамах и комплектующих. Рама такого велика выглядит красиво и мощно, но качество сварных швов очень плохое, поэтому она может поломаться прямо во время езды, что приведет к непредсказуемым последствиям. Очень тяжелый вес мешает во время подъема в горку и при переноске. Амортизаторы имитаторы этого скрипящего монстра ничего не амортизируют, а только мучают райдера, отнимая энергию от кручения педалей на раскачку, соответственно снижается скорость и увеличивается усталость велосипедиста.

 

1. Преимущества и недостатки двухподвесов.

Преимущества:

  • возможность участвовать в соревнованиях по пересеченной местности, бездорожью или скоростному спуску с горы;
  • фановая езда по бездорожью;
  • отличная управляемость на бездорожье;
  • уменьшение вибронагрузки на позвоночник, таз, руки и колени велосипедиста;
  • устойчивость в любых условиях;
  • на преодоление препятствий тратится меньше сил;
  • мощный внешний вид.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • большой вес;
  • амортизаторы гасят энергию педалирования на раскачку;
  • необходимость частого обслуживания;
  • относительная недолговечность конструкции;
  • сложность выбора.

 

2. Виды двухподвесов и горные велодисциплины.

Велоспорт насчитывает несколько горных дисциплин, под которые выпускаются различные виды байков, заточенных под особенности дисциплины. Ниже рассмотрим самые распространенные горные велодисциплины.

  • Кросс-кантри – гонки на время по пересеченной местности. Трасса состоит из затяжных подъемов, спусков и небольшого количества техничных секций. Велик должен быть быстрым и довольно легким. Угол наклона рулевой самый большой среди всех двухподвесов, он составляет обычно 68,5 градусов, что позволяет быстрее разгоняться, легче ехать вверх и добавляет маневренности, а также позволяет вилке лучше отрабатывать мелкие и средние неровности. Ход амортизаторов составляет 100-120 мм.
  • Трейл - экстремальные гонки по специально подготовленным трассам, которые сочетают в себе элементы серьезного кросс-кантри и лёгкого фрирайда: крутые спуски и подъёмы, небольшие дропы, шоры, синглтреки, камни и т.п. Велик для трейла прочнее и тяжелее кросс-кантрийного, но легче фрирайдных байков. Угол рулевой чуть меньше чем у кросс-кантри - 68 градусов, также хорошо подходит для разгона по прямой и езды вверх. Ход подвески составляет около 130 - 150 мм.
  • Эндуро – техничная агрессивная езда по сложным трассам, которые проложены преимущественно вниз, но иногда и вверх. Угол рулевой средний, около 67 градусов. Ход подвески составляет около 150 - 160 мм
  • Фрирайд – спуски по горным склонам и неподготовленным трассам. Выбираются достаточно сложные трассы, которые позволяют катать в экстремальном стиле, совершая прыжки со склонов и выполнять различные трюки в воздухе. Угол рулевой малый - 66 градусов, больше подходит для езды вниз. Ход амортизаторов составляет около 160 – 180 мм.
  • Даунхилл – скоростной экстремальный спуск на время с крутого подготовленного склона горы. Ход подвески максимальный среди всех велосипедов, он составляет 200-220 мм. Причем подвеска очень мягкая и проседает под весом райдера на 25-40%, что позволяет спускаться по склону с камнями на максимально возможной скорости, которая достигает 70-80 км/ч. Геометрия рамы даунхилл байка отличается длинной колесной базой и очень малым углом наклона рулевой 64,5 градуса, что максимально подходит для стремительного спуска с горы. Малый угол позволяет вилке лучше отрабатывать крупные неровности, например камни.

 

3. Конструкция рам и задних подвесок

Задняя подвеска располагается в раме, рассмотрим подробнее, какого она бывает типа и как меняется конструкция рамы.

3.1. Консольная

Этот тип появился очень давно, с выпуском первого горного байка. Эта простая конструкция имеет невысокую стоимость, но при этом отличается немного меньшей надежностью и небольшим ходом амортизатора.

В основе такой конструкции находится маятник, который закреплен к раме и амортизатору. Эта конструкция не получила развития, поскольку она ограничена профильными патентами, ничего нового здесь уже не придумаешь, поэтому появился новый тип подвески – многорычажная система.

3.2. Многорычажная

Сегодня это самая распространенная конструкция, больше всего подходящая для массового использования. Производители стараются изобрести что-то новое, в попытках улучшить характеристики и дизайн, а также уйти от патентных ограничений других брендов.

Колесо соединяется с рамой с помощью системы рычагов и шарниров и рычагов, наиболее распространенной стала комбинация из 4 элементов. Это довольно сложная система, к технологии производства предъявляются высокие требования, поэтому она отличается серьезным весом, а качественные модели имеют большую стоимость. Качество и долговечность относительно недорогих амортизаторов, оставляет желать лучшего. Преимуществом является значительно больший ход, по сравнению с консольным типом.

3.3. Треугольник

Довольно старая конструкция, которая также распространена в наше время и имеет высокую стоимость. Эта система отличается наличием заднего маятника, который приводит к формированию подрессорного треугольника. Преимуществом этой конструкции рамы является значительно меньшая нагрузка на звездочки и цепь трансмиссии. К амортизатору предъявляются высокие требования. Подрессорный треугольник добавляет веса и требует частого техобслуживания.

 

4. Амортизаторы

В зависимости от амортизирующих и демпфирующих картриджей, амортизаторы делятся на различные виды.

Самыми лучшими считаются масляно-пружинные подвески профессионального типа, они идеально подходят для тяжелых условий и больших нагрузок, которые они испытывают при прохождении тяжелых трасс. Они очень надежные и долговечные.

Масляно-воздушные и воздушные подвески также имеют превосходные амортизационные свойства. Преимуществом первых является большая надежность и долговечность, зато вторые имеют заметно меньший вес, поэтому часто используются в соревнованиях.

Любительские пружинно-масляные амортизаторы не совсем подходят для экстремальной езды по бездорожью, поэтому для высококлассного байка не рекомендуются, а пружинно-эластомерные вообще не подходят.

 

5. Рама

Во время езды по бездорожью, рама велосипеда испытывает колоссальные нагрузки, поэтому она должна быть очень прочной. Не нужно забывать и про вес рамы, ведь от нее во многом зависит общий вес байка. Меньший вес позволяет спортсмену меньше уставать и быстрее ехать по прямой и вверх, что особенно важно для кросс-кантрийных байков, поэтому их и делают облегченными.

Прочность и вес рамы определяется материалом, из которого она изготовлена и технологиями, примененными при изготовлении.

Самым лучшим материалом рамы считается углеволокно (карбон). Фирменная рама из углеволокна имеет очень легкий вес, невероятно прочная и прекрасно «пружинит», что уменьшает вибронагрузку на кисти рук, позвоночник и таз велосипедиста. Технология изготовления карбоновых рам значительно сложнее, чем из алюминия и стали, соответственно и цена значительно выше.

Полупрофессиональные и любительские модификации могут быть изготовлены из более дешевого алюминия, который тяжелее карбона и имеет меньшую прочность.

 

6. Трансмиссия

Топовые модификации комплектуются только профессиональными трансмиссиями уровня Shimano XTR, XT или Sram X.X, X.0, X.9.

Предтоповые модели могут оборудоваться полупрофессиональными трансмиссиями уровня Shimano SLX или

Sram X.7.

Любительские модели высокого-среднего класса комплектуются Shimano Deore, Alivio, Acera.

 

7. Тормоза.

Высококлассные велосипеды должны быть оборудованы дисковыми тормозами, причем обязательно с гидроприводом и увеличенным диаметром ротора. Они гораздо надежнее ободных и дисковых механических, кроме того, у них имеется возможность плавно дозировать усилие торможения, что позволяет точно контролировать траекторию болида во время спуска с горы.

Перейти в каталог Двухподвесные велосипеды

не найдено | Велосипеды Trek

Поиск поиск Закрыть Трек
Бренд Electra
поиск shopping_cart 0 Трек Бренд Electra Бренд Bontrager США / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек
  • человек
    • Войти Зарегистрироваться arrow_forward
shopping_cart 0
Трек
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • Задний
    • МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
    • МАГАЗИН ПО МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА
    • Помогите выбрать
    • Новые велосипеды
    • Электрический
    • Электрическая гора
    • Гора
    • Полная подвеска
    • Напрямик
    • След
    • Спуск
    • Толстые велосипеды
    • Дорога
    • Велокросс
    • Гравий
    • Гибридный
    • Городские велосипеды
    • Крейсер
    • Городские и пригородные
    • Фитнес
    • Триатлон
    • Приключения и туры
    • Электра велосипеды
    • Женский
    • Дети'
    • Настроить
    • Велосипедные туры
.Руководство покупателя

: Бюджетные горные велосипеды с полной подвеской

Давайте будем честными: довольно сложно испортить горный велосипед с хардтейлом. Но сделать качественный горный велосипед с полной подвеской с ограниченным бюджетом гораздо сложнее. Хотя мы могли бы включить в этот список кучу очень дешевых мотоциклов FS, мы не собираемся этого делать. Вместо этого мы включаем только проверенные конструкции подвески, которые, будучи более доступными по цене, могут стоить пару тысяч долларов.

На самом деле вы получаете то, за что платите. И когда дело доходит до покупки горного велосипеда с полной подвеской, это верно вдвойне. Вы хотите купить горный велосипед с полной подвеской, но не хотите платить больше 500 долларов? Вы будете очень разочарованы. Не говори, что я тебя не предупреждал.

Ниже вы найдете полный спектр качественных горных велосипедов с полной подвеской менее чем за 2000 долларов. Хотя этот список далеко не исчерпывающий, и если потратить еще сотню долларов, можно открыть гораздо больше возможностей, велосипеды в этом списке - отличное место для начала.

Мы снизили потолок для этой статьи на 500 долларов с 2500 долларов, потому что мы нашли так много отличных велосипедов по относительно доступным ценам.

Горные велосипеды с полной подвеской до $ 1 000

Diamondback Recoil 29 600-999 долларов США

Хотя вы можете купить горный велосипед с полной подвеской за 600 долларов (или даже меньше, у брендов Bikes Direct), это не значит, что вам следует это делать. Как отмечалось выше, вы определенно столкнетесь с серьезными проблемами в производительности.С задним амортизатором Kindshock Coil с масляным демпфированием, вилкой SR Suntour XCT со 100-миллиметровым ходом (катушка и масло, опять же), механическими дисковыми тормозами Tektro Aires и трансмиссией Shimano Altus / Acera 3 × 8 мне было бы трудно рекомендую базовую модель Diamondback Recoil - но она есть, если это то, что вы ищете. Один плюс: Recoil оснащен колесами диаметром 29 дюймов (размер увеличился с 27,5 дюймов в прошлом году).

Однако, как только мы подойдем к Recoil Comp 29 за 1000 долларов, мы увидим функциональный горный велосипед с полной подвеской.Comp обновлен до заднего амортизатора RockShox Monarch R на пневмопружине с регулировкой отбоя, 100-мм вилки SR Suntour XCR-LO, гидравлических тормозов Shimano BR-M355 и нескольких других ключевых обновлений. Тем не менее, я бы порекомендовал взглянуть на Atroz в линейке Diamondback по цене 999 долларов.

Diamondback Atroz 999–1500 долларов

Atroz имеет 120-миллиметровый задний ход с одним шарниром, 120-миллиметровый передний ход и колеса 27,5 дюйма. Он оснащен вилкой SR Suntour XCM, задним амортизатором SR Suntour Raidon-R с пневматической регулировкой, 9-ступенчатой ​​трансмиссией SRAM X5 и гидравлическими дисковыми тормозами Tektro Auriga.

Atroz Comp модернизирует многие компоненты благодаря цене в 1500 долларов, в том числе вилка с катушкой RockShox Recon Silver с блокировкой, задний амортизатор RockShox Monarch R с пневматической регулировкой, трансмиссия SRAM NX 1 × 11 (первая 11-скоростная трансмиссия в этом списке) , и гидравлические дисковые тормоза Tektro Gemini.

Тем не менее, обе модели Atroz теряют баллы из-за отсутствия вилки с пневмоподвеской, даже при цене в 1500 долларов.

Горные велосипеды с полной подвеской до $ 1,500

Fuji Reveal 1100–1525 долларов

Fuji Reveal отличается одинарной шарнирной задней подвеской с поднятыми перьями в том же стиле, что и модели Diamondback, упомянутые выше.Тем не менее, у этой модели больше хода, 140 мм спереди и сзади. Базовая модель 1.5 оснащена вилкой SR Suntour Epixon с пневматической рессорой, задним амортизатором Manitou Radium Comp с пневматической регулировкой, трансмиссией Shimano Altus / Acera 3 × 8, механическими дисковыми тормозами Tektro M280 и 27,5-дюймовым Vera Terra. Диски DPD16.

The Reveal 1.3 продается по цене 1369 долларов, а 1.1 - 1524 доллара. Оба имеют обновленные спецификации компонентов по сравнению с 1.5.

Giant Stance 1365–2 100 долларов США

Репутация

Giant как производителя качественных велосипедов по доступной цене, а также производства дорогих моделей продолжается в их полной линейке подвески.Stance начинается с 1365 долларов, что меньше 1500 долларов в прошлом году, тогда как многие другие модели в этом списке немного выросли в цене. Это делает Stance чрезвычайно конкурентоспособным в этом ценовом диапазоне и, возможно, одним из лучших предложений.

Stance имеет алюминиевую раму, ход 120 мм, колеса 27,5 дюйма, вилку RockShox 30 RL Gold Air, задний амортизатор RockShox Monarch R, трансмиссию Shimano Deore 3 × 9 и гидравлические дисковые тормоза Shimano M315.

Для обновленного комплекта запчастей не забудьте проверить Stance 1 за 1750 долларов.

Jamis Dakar XC $ 1,399

Jamis - это проверенный временем бренд, который умеет производить горные велосипеды отличного качества по низкой цене (хотя они продают и более дорогие велосипеды). Dakar XC оснащен 27,5-дюймовыми колесами, алюминиевой рамой, 90-миллиметровым задним ходом благодаря воздушному амортизатору RockShox Monarch R, 100-миллиметровым передним ходом благодаря вилке со спиральной пружиной RockShox 30 Silver TK с блокировкой, трансмиссией 2 × 10 Shimano Deore, и гидравлические дисковые тормоза Shimano M365.

[offer keyword = ’jamis dakar’]

Пик Феззари Вики $ 1,449

Fezzari Wiki Peak сокращает расходы, в частности, за счет использования 100-миллиметровой вилки SR Suntour XCR Air (с блокировкой и регулировкой отбоя) и воздушного амортизатора Suntour Radon с блокировкой.Хотя SR Suntour иногда получает плохую репутацию, поскольку оба этих компонента имеют регулируемое давление воздуха, они должны обеспечивать достойную производительность за свои деньги. Лично я бы взял практически любую воздушную вилку вместо вилки с катушкой - даже если вилка с катушкой была от такого бренда, как RockShox.

Wiki Peak имеет 110-миллиметровую заднюю подвеску, 29-дюймовые колеса и заднюю сквозную ось 12x142 мм. Трансмиссия и тормоза в 2017 году были обновлены до трансмиссии SRAM GX 2 × 10 и тормозов SRAM Level.

Марин Хок Хилл $ 1,499

Marin Hawk Hill - это новая модель, о которой было объявлено только в середине 2016 года, и она уже произвела большой фурор на рынке бюджетных автомобилей с полной подвеской с уважаемой торговой маркой и отличными характеристиками компонентов.Hawk Hill предлагает ход подвески 120 мм и оснащен вилкой RockShox Recon Silver RL (с пневматической рессорой), задним амортизатором X Fusion O2 Pro R с пневматической рессорой, трансмиссией Shimano Deore 1 × 10 со сцеплением. Задний переключатель Shadow Plus, гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-M315, диски Marin 27,5 ″ и надежные шины Schwalbe Hans Dampf.

Горные велосипеды с полной подвеской до $ 2 000

Bulls Bikes Wild One $ 1,699

Как бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, Bulls Bikes предлагает большую ценность в виде велосипеда Wild One с ходом 140 мм.Этот байк оснащен вилкой и амортизатором Suntour Epixon, оба с пневморессорами. Трансмиссия состоит из комбинации 2 × 11 Shimano XT / SLX с задним переключателем в стиле муфты Shadow-Plus (пока лучшая трансмиссия в этом списке), а тормоза - гидравлические дисковые Tektro HD-M285.

Commencal Meta AM 1 699–4 599 долл. США

Meta AM от Commencal - безусловно, самый доступный эндуро / all-mountain велосипед в этом списке, и у них нет недостатка в вариантах на выбор.Meta AM на самом деле доступен в трех различных вариантах подвески на 2017 год - V3 и V4 - и обе эти конструкции подвески имеют модели по цене ниже 2000 долларов, хотя V3 имеет тенденцию дешевле, чем V4. Что касается всей линейки Meta AM, есть 7 различных моделей, которые стоят ниже нашего ценового потолка в 2000 долларов для этой статьи, и ряд других моделей выше этого ценового потолка, максимальная цена которого составляет 4599 долларов.

Все модели Meta AM имеют ход 160 мм спереди и 150 мм сзади. Что касается остальных характеристик, я остановлюсь на базовой модели V3 Origin 650b 2017, которая продается по цене 1799 долларов. Модель 2016 года стоит 1699 долларов и все еще доступна на их веб-сайте на момент написания этой статьи. Если у вас есть больше денег, которые можно потратить, продвигаясь вверх по линейке Meta AM, пока не достигнете потолка цен, вы получите все более и более качественные компоненты.

Meta AM V3 Origin 650b 2017 оснащен вилкой RockShox Yari, задним амортизатором RockShox Monarch R, трансмиссией SRAM NX 1 × 11, дисковыми тормозами Avid DB1, ободами WTB STP i25 и шириной 27 мм.Шины 5 × 2,4 ″ Maxxis High Roller II и 27,5 × 2,3 ″ DHR II.

Norco Fluid FS 1799-2199 долларов

Линия Norco Fluid FS чрезвычайно обширна и включает четыре модели. Вот несколько основных моментов.

Norco Fluid FS 9.2 - самая доступная модель 29er. Этот байк с алюминиевой рамой и ходом 120 мм оснащен вилкой RockShox Recon Silver RL Solo Air, задним амортизатором RockShox Monarch R, трансмиссией Shimano Deore 1 × 10 с задним переключателем Shadow Plus, гидравлическими дисковыми тормозами Tektro M285 и в частности - капельница JD TransX с дистанционным рычагом.Это первая спецификация постов-дропперов, которую мы пока видели в этом списке.

Norco Fluid FS 7.2+ 1899 долл. США

Эта модель Norco Fluid известна как первый велосипед с полной подвеской и плюсом в нашем списке. Он поставляется с шинами WTB Ranger 27,5 × 2,8 ″, колесами Alex MD 35 мм, вилкой RockShox Plus Sektor Silver RL130 мм, задним амортизатором RockShox Monarch R, трансмиссией Shimano Deore 1 × 10 с задним переключателем Shadow Plus, гидравликой Tektro M285. дисковые тормоза и капельница JD TransX с выносным рычагом.

Specialized Camber $ 1 900

Specialized Camber доступен с колесами 29er или 27,5 по цене 1900 долларов. Этот велосипед с ходом 120 мм оснащен вилкой RockShox Sektor Silver RL Solo Air, задним амортизатором Custom X-Fusion 02 Pro RL с пневматической рессорой, комбинированной трансмиссией SRAM GX / Shimano Deore 2 × 9 и гидравлическим диском Tektro Gemini Comp. тормоза.

Rocky Mountain Thunderbolt 710 $ 1 949

В то время как некоторые велосипедные компании предлагают только высококачественные велосипеды, если честно, большинство производителей велосипедов продают мотоциклы, которые охватывают большую часть ценового диапазона.Rocky Mountain - один из таких брендов, который больше всего известен своими высококлассными установками, но они продают велосипеды, такие как Thunderbolt 710, за 1949 долларов (на 50 долларов меньше, чем в 2016 году).

Thunderbolt имеет легкосплавную раму, колеса 27,5 дюйма, 120 мм передней подвески от вилки RockShox Recon Silver Air, ход задней части 120 мм благодаря заднему амортизатору RockShox Monarch RL, гидравлические тормоза Shimano M355 и трансмиссию Shimano Deore 2 × 10. .

Commencal Supreme DH V3 2016 1999 $

На момент написания этой статьи Commencal Supreme DH V3 2016 был самым доступным горным велосипедом для скоростного спуска, который я мог найти, и в настоящее время он продается по цене чуть менее 2000 долларов! Несмотря на то, что вам придется заплатить до 2499 долларов за модель 2017 года, есть несколько убийственных сделок.

Supreme DH V3 2016 имеет ход 200 мм спереди, 190 мм сзади, а также колеса и шины 27,5 дюйма. Он оснащен вилкой RockShox BoXXer RC, задним амортизатором RockShox Kage R, 9-ступенчатым задним переключателем с короткой клеткой SRAM X7 и гидравлическими дисковыми тормозами SRAM DB5.

Гимн гигантов 3 $ ​​2,000

The Giant Anthem 3 стоит 2000 долларов. Эта алюминиевая установка XC имеет ход 110 мм сзади и 120 мм спереди. Он оснащен 27,5-дюймовыми колесами, вилкой RockShox 30 Gold RL Solo Air, задним амортизатором RockShox Deluxe RT, трансмиссией Shimano Deore 2 × 10 и гидравлическими дисковыми тормозами Shimano M365.

Заключение

Как я уже упоминал выше, этот список далек от от исчерпывающего. Но с этими ключевыми моделями вы можете легко сравнить байк, который собираетесь купить, с велосипедами из этого списка, чтобы увидеть, как он конкурирует.

И помните, обязательно ходите по магазинам! Хотя некоторые из этих велосипедов могут быть лучшими по рекомендованной розничной цене в своей категории, это не означает, что вы не сможете найти выгодную сделку в неожиданном месте.

Ваша очередь: Знаете ли вы об отличной бюджетной установке с полной подвеской, которую мы не включили? Обсуди это в комментариях ниже!

Заинтересованы в покупке бюджетного хардтейла? Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей бюджетных хардтейлов!

.

Hardtail vs. Full-Suspension: Mountain Bike Smackdown

Жаждете драки? Начните обсуждение в социальных сетях и спросите, что лучше: хардтейл или полная подвеска. Я решил пробиться сквозь злобу и получить холодные, достоверные данные.

Термин «лучше» настолько расплывчат, что теряет смысл. Мне нравятся как хардтейлы, так и полная подвеска по разным причинам. Я знал, что мне больше нравится в данной местности, но я хотел разобраться в этом вопросе с полной объективностью.

С хардтейлом и Specialized S-Works Epic с полной подвеской в ​​моей конюшне я потратил большую часть сентября, чтобы кататься на них как по знакомой, так и по новой местности.Это включало многодневную поездку из Теллурида в Моав с Western Spirit Cycling. Я также взял интервью у инженеров подвески, менеджеров по линейке продуктов и тех, кто соревнуется на мировой арене за их мнения.

Мой подход заключался в том, чтобы определить, какая настройка подвески будет наиболее эффективной (самой быстрой), которая поможет в развитии навыков, а из какой я смогу выжать максимум удовольствия.

Specialized S-Works Epic: Hardtail против полной подвески

С 1990-х годов по сегодняшний день Нед Оверенд доминировал в гонках на горных велосипедах по пересеченной местности.Чтобы отпраздновать свою победу на кубке Cactus Cup в Аризоне в 1992 году, Specialized создал хардтейл S-Works Epic того же цвета, что и байк, на котором Нед выиграл ту гонку.

Живя в родном городе Оверенда, Дуранго, штат Колорадо, и работая в его магазине, я считал Epic подходящим хардтейлом для моего теста.

«В свое время Cactus Cup был эквивалентом морской выдры, только катание на горных велосипедах было в центре внимания», - сказал мне Оверенд. «Это было одно из крупнейших в мире соревнований по маунтинбайку.”

И брат S-Works Epic с полной подвеской тоже добивается успеха. Ховард Гроттс, также из Дуранго, использовал эту поездку, чтобы выиграть Южноафриканский Cape Epic 2018 года и одержать свою вторую победу в Leadville 100.

Оба велосипеда имеют общую заводскую табличку и общую конструкцию. И геометрия также почти идентична, хотя и с некоторыми ключевыми отличиями. Хардтейл имеет более короткое нижнее перо на 8 мм, более короткую колесную базу на 24 мм и немного более крутой угол наклона рулевой колонки на несколько десятых градуса.

Я установил велосипеды с идентичными шинами, кабиной, отличными титановыми педалями Xpedo M-Force 8 и каретками Ceramic Speed.

Я также обратил особое внимание на давление в шинах. В прошлой статье я погрузился в физику давления в шинах и как определить, что наиболее эффективно для вас. Для моего веса, шин и местности, на которой я езжу чаще всего, наиболее эффективное окно составляет 20-23 фунтов на квадратный дюйм.

Зная, что интенсивное солнечное излучение в Колорадо может повлиять на давление в шинах на 50 процентов, я взял с собой цифровой манометр для длительных поездок.И во время каждой поездки я проверял давление в шинах, чтобы убедиться, что я нахожусь в своей зоне комфорта.

Давление в шинах - подвеска

По словам Брэда Бенедикта, менеджера по продукции Specialized, цель подвески - «отделить массу шасси и вес водителя от колес, чтобы позволить гонщику передавать импульс с минимальным прерыванием».

Проще говоря: мы хотим двигаться вперед, а не вертикально.

Если это звучит знакомо для давления в шинах, то должно быть.По словам Бенедикта и Вольфа Ворма Вальде, директора по шинам и камерам Specialized и бывшего руководителя отдела исследований и разработок Continental Tyres, давление в шинах и подвеска тесно связаны. Оба служат для того, чтобы помочь гонщику управлять рельефом и передаваемой вперед инерцией. Если вы зацикливаетесь на подвеске, не учитывая давление в шинах, вы решаете только часть уравнения.

Как определить идеальное давление в шинах МТБ

Несмотря на все ваши усилия, наиболее эффективное давление в шинах для горного велосипеда будет для вас компромиссом.Мы поговорили с одним из ведущих мировых экспертов по шинам, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать протекторы. Подробнее…

Хардтейл

против полной подвески: что более эффективно?

Итак, хардтейл или байк с полной подвеской - более эффективная машина? По моему опыту с хардтейлом и эпиками с полной подвеской, хардтейл подходил для двухчасовых поездок по гладкому синглтреку Durango, то есть почве на основе полевого шпата, усеянной камнями.

Тем не менее, мой выбор для четырех-шестичасовых (и более) поездок по высокогорным альпинистам, несомненно, была полностью подвеской.На подъемах полная подвеска не показывала жесткости хардтейла, отчасти потому, что она весила примерно на 3 фунта больше. Но мои времена были быстрее. Хотя это казалось нелогичным, объективный секундомер и измеритель мощности рассказали совсем другую историю, чем мое субъективное чутье.

«Хардтейл хорош при разгоне, но ему не хватает эффективности с переносом инерции», - сказал Бенедикт. «Хардтейл теряет скорость при движении по пересеченной местности, которая прерывает движение вперед.Это большая тема для наших спортсменов, и она очень распространена. Они могут чувствовать себя быстрее, агрессивнее на хардтейле, но объективные данные не подтверждают их чувства ».

Что касается гоночной перспективы, Overend почти всегда предпочитает полную подвеску.

«Я знал, имея опыт работы в мотокроссе, что у полной подвески есть свои преимущества. Это просто вопрос создания системы, которая была бы легкой и эффективной », - сказал он мне. «Я начал участвовать в гонках с полной подвеской примерно в 1995 году на Specialized FSR XC.И на этом байке я выигрывал чемпионаты мира 98 и 99 X-terra ».

Тем не менее, Оверенд также сказал, что если бы курс был достаточно плавным, экономия веса хардтейла могла превзойти мастерство полной подвески.

И победитель Leadville 100 MTB этого года, Говард Гроттс, в последнюю минуту принял решение перейти со своего хардтейла на байк с полной подвеской.

«Я решил, что кататься на хардтейле не стоит, даже несмотря на то, что меньший вес поможет на подъемах», - сказал Гроттс.«Я был счастлив ездить на полной подвеске».

Он опередил двукратного призера Олимпийских игр Кристиана Хайнека, занявшего второе место, более чем на три минуты.

Вывод? И хардтейлы, и полноподвесные мотоциклы - очень способные машины. Но хардтейлы видят преимущество только на очень плавных курсах. На всех неровностях и неровностях полная подвеска лучше всех.

Возможно, Тод Уэллс - национальный чемпион, трехкратный победитель «Лидвилл-100» и бывший олимпиец сказал это лучше всего: «С сегодняшними технологиями действительно больше нет причин кататься на хардтейле.”

Лучшее развитие навыков: хардтейл против полной подвески

Опять же, «лучше» здесь расплывчатый термин. Что мы ищем в этой категории, так это то, какие настройки помогут гонщикам научиться преодолевать препятствия с минимальным вмешательством.

По словам Оверенда, самые компетентные наездники стремятся к эффективности во всех сферах - от техники до снаряжения, лазания до спуска и всего остального. Короче говоря, опытный гонщик движется по местности, постоянно делая микронастройки, которые удерживают центр масс над байком, а не совершают более масштабные и сложные движения.Он подчеркивает, что, хотя падение или два неизбежны, длительное пребывание на земле означает, что вы находитесь вне своих возможностей и вам нужны более фундаментальные навыки.

Линдси Рихтер, вдохновляющий директор LadiesAllRide, участвовала в гонках XC, даунхилле, супер-D и эндуро. Такой разнообразный конкурентный фон дает ей широкий спектр способностей, которые она может использовать на любом пути. Сейчас она путешествует по стране, преподает в клиниках как мужчинам, так и женщинам. Ее идеи по этому поводу - золото.

«Я думаю, что хардтейлы заставляют вас уделять больше внимания выбору линий и тонкости вместо того, чтобы перебирать вещи», - сказала она мне.«Я думаю, что они помогают вам быть более осознанными и осторожными в своих движениях, потому что они гораздо больше подпрыгивают и менее прощают ошибки. Я не уверен, что это делает вас лучшим гонщиком в большей степени, чем гонщик , более осведомленный о .

«Вам по-прежнему необходимо фундаментальное понимание того, как балансировать на велосипеде в меняющейся местности, а также понимание положения тела и распределения веса, чтобы помочь вашему велосипеду справиться с трудностями. Хардтейл или полноподвес, еще нужно разбираться в основах.И главное, что сделает вас лучшим гонщиком, - это много кататься и целенаправленно, безупречно тренироваться с конкретной целью ».

Другими словами, практика развивает навыки больше, чем выбор велосипеда. Но хардтейл, нечто большее, чем полная подвеска, заставляет гонщиков сосредоточиться на обучении. Дело закрыто? Не так быстро.

«Для меня это больше предположение и опыт, чем подтвержденные фактами», - сказал Люк Симсон, ведущий профессор технических наук в Specialized.«Каждая платформа поможет с определенными навыками вождения».

Симсон сказал, что хардтейлы помогают ему выбирать лучшие и более быстрые трассы во время подъемов и спусков, требуя от него поиска максимально плавного пути. Но он также отметил, что сильные ощущения и обратная связь, передаваемые хардтейлом, могут способствовать плохому движению на байке и препятствовать развитию гонщика на спуске.

Подойдет ли гонщику, который рассматривает возможность первой покупки горного велосипеда, лучше с хардтейлом, где развитие навыков является единственным соображением? Тренеры, с которыми я разговаривал, согласились, что хардтейл сделает вас более целеустремленным и целеустремленным гонщиком.По сути, он будет шлепать вас, когда вы станете небрежным.

Как сказал Рихтер: «Хорошее оборудование дает больше места для ошибок. Это не обязательно означает, что люди приобретают навыки работы с более совершенным оборудованием; это просто означает, что они получают меньше травм, когда ошибаются ».

Я не люблю, когда меня ранят. Некоторые рассматривают аварии как право проезда или знак «настоящей» езды. Я смотрю на это как на препятствие для моих тренировок и задержку в моем развитии, потому что мое суждение на мгновение было скомпрометировано.Получать травмы - отстой, он не позволяет выигрывать гонки и не дает вам наслаждаться своим ремеслом

Для большинства гонщиков в этой категории побеждает хардтейл.

Что интереснее, хардтейл или полная подвеска?

В течение месяца испытаний в моей голове эхом пронеслась одна мысль. Об этом сказал Бенедикт, менеджер по продукту Specialized.

«Комфортное не всегда эффективно, но эффективное всегда наиболее комфортно».

Я хочу верить, что у хардтейлов есть место.Мне нравится ускорение и четкость. Это отражает то, к чему я привык, и согласуется с моей физиологией. Однако данные указывают на то, что полная приостановка является наиболее эффективной.

Развлечения - вещь в высшей степени субъективная. Если вы являетесь гонщиком мотокросса, вы неизбежно будете тяготеть к велосипедам с полной подвеской. А дорожный гонщик, вероятно, будет чувствовать себя более комфортно на хардтейле.

Отчасти разница объясняется уровнем комфорта водителя. Эта категория представляет собой ничью, так как ваш пробег и предпочтения будут разными.

Full-Suspension против Hardtail MTB: Вердикт

Для каждой из трех категорий - эффективность, развитие навыков и веселье - есть элементы субъективности. В каждом случае представленные рекомендации могут помочь принять решение о том, какой инструмент лучше всего подходит для работы.

Кто угодно скажет вам, независимо от того, является ли ваша идеальная стрела хардтейлом или полной подвеской, профессиональная настройка подвески позволит вам полностью реализовать потенциал мотоцикла и получить максимальное удовольствие.

То же самое касается правильной посадки велосипеда. Хорошая посадка оптимизирует производительность и поможет вам добиться максимальной производительности, комфорта и удовольствия.

Я согласен с обоими профессионалами, с которыми я говорил, в том, что хардтейл часто является лучшим выбором для многих начинающих гонщиков. С хардтейлом вы получите максимальную отдачу от затраченных средств, а велосипед вы, вероятно, будете хранить в своем колчане долгие годы.

Но для более опытных гонщиков и тех, кто занимается более жесткими и смелыми поездками, велосипед с полной подвеской не только улучшит удовольствие и комфорт - это почти всегда объективно более быстрый вариант.

У каждого гонщика свой опыт и разные ощущения от езды. К счастью, велосипедные бренды предоставляют нам различные платформы подвески, которые удовлетворяют все потребности.

.

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без них? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ниже вы узнаете ответы на эти вопросы и какой велосипед выбрать.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


Это наиболее широко используемый тип велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и пересеченной местности или гористой местности. Его конструкция во многом отличается от обычного велосипеда.

Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, большие шипованные шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, необходимые для крутых подъемов и лучшего сцепления с дорогой.

Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам проще и комфортнее.
MTB подходит для гонщиков, которые не заботятся о высоких скоростях, а вместо этого сосредоточены на пересечении труднопроходимой местности и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.

Отличное обсуждение MTB можно найти здесь, на Singletracks.

Бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесной (с передней и задней подвеской).Последний вариант считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Маунтинбайк на самом деле является более крупной категорией, которая также включает даунхилла, эндуро, трейл, кросс-кантри, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до хорошей машины среднего класса.

Предлагаемые нами горные велосипеды здесь.

Велосипеды с полной подвеской - это подтип горных велосипедов. У них есть подвеска как на вилке, так и на задней части рамы.Они, как правило, дороже, чем хардтейл и жесткие велосипеды, и предназначены для более сложной местности.

Связано: Лучшие велосипеды с полной подвеской

Велосипеды Hardtail , как следует из названия, - это горные велосипеды с только передней подвеской. Хвост жесткий, поэтому они менее эффективны, чем велосипеды с полной подвеской, когда дело касается пересеченной местности. Они обычно также более доступны по цене. Они отлично подходят для езды по более сложным тропам, лесным и гравийным дорогам.

Велосипеды с жесткой рамой - это велосипеды без подвески. Рама полностью жесткая, что делает их наименее удобными. Однако у них по-прежнему широкие и узловатые шины и рама МТБ, поэтому они созданы для езды по бездорожью. Они являются отличным выбором для не экстремального бездорожья и для гонщиков, которые хотят снизить вес за счет отказа от подвески.

Велосипеды для кросс-кантри (XC) предназначены для езды по сельской местности, по пожарным дорогам и гравийным дорогам, а также по однопутным трассам.С ними можно выполнять сложные трюки, но они, как правило, не предназначены для длинных прыжков и падений.

Велосипеды XC бывают с полной подвеской, хардтейлом или жесткой подвеской с ходом подвески 100–120 мм. У них более крутой угол наклона рулевой трубы, обычно в диапазоне 69-71 градус, wh

.

Смотрите также

Возврат к списку