Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед горный гибрид что это


Что такое шоссейный или горный гибрид, современные гибридные велосипеды

Перейти в каталог Гибридные велосипеды

История развития горного байка (маунтибайка или МТБ), помнит время, когда популярность именно этого вида велосипедов очень быстро выросла в России. Благодаря большому спросу маунтибайки заполнили ряды российских рынков и магазинов. В то время было очень модно иметь велик с амортизатором или даже двумя и толстыми покрышками с шипастым протектором. Такой байк позволял с комфортом ездить как по пересеченной местности, так и по дорогам, хорошим и плохим. Но, у горного велика имеется существенный недостаток, на нем невозможно разогнаться до большой скорости. Толстые горные покрышки с большими мягкими шипами создают приличное сопротивление качению, даже во время езды по асфальту, к тому же колеса раньше у МТБ были только 26-ти дюймовые, поэтому накат они имели не очень хороший. Да и МТБ трансмиссии рассчитаны больше на создание большого крутящего момента, чем на скорость. Со временем стало понятно, что ездить на большие расстояния по шоссе на горном байке неудобно.

Любители погонять на большой скорости по ровным дорогам, да на большие расстояния, стали покупать шоссейники. Они также стали потихоньку приобретать популярность, после чего россияне поняли, что по нашим дорогам можно кататься и на них. Но, шоссейники так и не завоевали большой популярности среди любителей, многим не нравятся слишком узкие колеса, скрученный руль и спортивная горизонтальная посадка. Ведь большинству велосипедистов приходится ездить не только по шоссе, а на таких узеньких и твердых колесах невозможно ездить даже по легкому бездорожью и плохим дорогам. Поэтому большинство россиян, особенно молодежь, покупали маунтибайки и ездили на них даже по шоссе. Существовали и другие виды велосипедов, среди которых большую популярность за границей завоевали городские байки, которые очень удобны для езды по городу, но в России данный тип великов был не очень популярный.

Для тех, кому не нравился ни горный, ни шоссейный, ни городской велосипед, был сконструирован новый вид велика – гибрид, который взял самое лучшее из перечисленных выше видов. Здесь большое влияние оказал маркетинг, поэтому и вышло такое название смешанного, по сути, байка.

Гибрид, другое название кроссовый велосипед, рассчитан на тех, кто часто ездит по асфальтовым и грунтовым дорогам различного качества, а также иногда выезжает на пересеченную местность. Такие люди не хотят горный, шоссейный или городской байк, а хотят что то среднее. Большие 28-ми дюймовые колеса с полусликовыми покрышками средней толщины отлично катят по асфальту, при этом они достаточно прочные, чтобы выдержать поля, леса и гравий. А короткоходная амортизационная вилка, которой оборудуют гибриды МТБ типа, сглаживает удары и вибрации от неровностей, встречающихся на пути.

Особая форма рамы со слегка опущенным вниз кареточным узлом и прямой приподнятый руль, обеспечивают велосипедисту удобную, достаточно прямую посадку, что улучшает обзор, который важен для того, чтобы следить за дорожной обстановкой.

Благодаря своим преимуществам, новый тип велосипеда завоевал большую популярность среди велотуристов и любителей езды по городу.

Велотуристы бывают разные, одни ездят по разным дорогам и пересеченной местности, другие – преимущественно по ровным асфальтовым дорогам, поэтому и велосипед для туристов стал выпускаться в двух основных разновидностях – горный (МТБ) гибрид и шоссейный гибрид.

 

1. Гибридный велосипед горного типа

Этот тип велосипедов подойдет тому, кто любит путешествовать по грунтовкам и трассам, как с хорошим дорожным покрытием, так и с плохим, а также проселочным дорогам и лесным, степным тропинкам.

1.1. Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • достаточно высокая скорость по асфальту;
  • возможность ездить по грунтовым дорогам и легкому бездорожью;
  • хороший обзор;
  • можно установить крылья и багажник;

Минусы:

  • не подходят для езды по серьезному бездорожью и соревнований кросс-кантри.

1.2. Рама

При производстве этого типа велосипеда за основу берется рама горного велосипеда, занижается каретка и удлиняются задние перья, геометрия становится более вертикальной, а ЕТТ уменьшается. Рама чаще всего изготавливается из алюминия, ведь он легче стали. Для еще большего уменьшения веса, в высококлассных байках, трубы рам изготавливают по технологии баттинга, которая позволяет делать трубу различного сечения. В местах большой нагрузки труба имеет сечение больше, где нагрузка небольшая – меньше. Таким образом уменьшается вес рамы без ухудшения ее прочностных характеристик.

Топовые профессиональные модели изготавливаются на карбоновой раме, которая значительно легче и прочнее алюминивой, а также обладает свойством поглощать микровибрации, что уменьшает вибронагрузку на руки, позвоночник и таз велосипедиста.

Иногда раму изготавливают из стали, легированной хром молибденом, так называемые хромолевые рамы. Благодаря добавкам повышается прочность стали, что позволяет делать рамы очень тонкими и достаточно легкими. Сталь тоже имеет свойство сглаживать микровибрации, правда в меньше степени, чем карбон. Поэтому хромолевая рама – прекрасный вариант для любительского байка.

Самые дешевые байки базируются на простых стальных рамах, недостатком которых является большой вес.

1.3. Колеса

Колеса ставятся большие, накатистые 28-ми дюймовые, резина толщиной около 42 мм, протектор чаще всего полусликовый. Для туристов, которые ездят в велопоходы с большим грузом, нужно обращать внимание на обода, а также толщину и материал спиц, обода должны быть двойные, а спицы толстые, диаметром не меньше 2 мм, из нержавеющей стали.

1.4. Вилка

Важной отличительной особенностью гибридов МТБ типа является наличие амортизатора в вилке, который поглощает вибрации и удары от неровностей дороги. Здесь устанавливают короткоходные амортизаторы, длина холла составляет 50-60 мм.

Велики начального и среднего любительского класса оборудуют простыми пружинно-эластомерными амортизаторами, в которых амортизатором служит стальная пружина, а демпфером который не дает пружине моментально распрямляться служит эластомерная вставка, которая не очень хорошо справляется со своей задачей, особенно на морозе и после определенного срока эксплуатации. Поэтому такие амортизаторы не рассчитаны на агрессивную езду по пересеченке и плохим дорогам, для тех кто любит погонять нужно брать велик высокого или профессионального класса. Если кататься в прогулочном стиле – тогда пойдет и средний или начальный класс. Средний класс отличается более качественной пружиной и возможностью блокировки амортизатора, что важно во время езды по ровной дороге. Отключил амортизатор и едешь быстрее, ведб пружина забирает часть энергии от кручения педалей на раскачку.

Высококлассные любительские байки оснащаются пружинно масляными вилками, в которых и пружина получше, а самое главное – в качестве демпфера выступает масляный картридж, который гораздо лучше какого то эластомера. Поэтому такие вилки подходят для любителей, которые любят погонять по плохим дорогам и легкому бездорожью.

Для тех, кто увлекается спортивным велотуризмом, нужно брать профессиональный байк с воздушной вилкой, в которой и амортизатором и демфером служит воздушный картридж. Такая вилка легче и качественнее пружинно-маслянной, поэтому подходит для спортсменов профессионалов.

1.5. Навесное оборудование

Обвес остается практически такой же, как и у горного байка, только увеличивается число зубьев передней системы звезд, для того чтобы передачи были более скоростные. При этом обязательно остаются понижающие передачи, например 28/34 или 28/32, для того чтобы можно было забраться на более менее разумный подъем. Пример стандартной системы мужского гибрида SUNTOUR NCX, число зубьев 48-38-28. Для женщин ставят системы с меньшим числом зубьев, например 44-32-22, чтобы было легче крутить педали. У маунтибайка передняя система тоже имеет меньше зубьев, например 42-34-24 или даже 40-30-22.

Напомним основные классы горных трансмиссий SHIMANO, которые отличаются надежностью, четкостью работы, весом, числом передач и ценой.

  • низший уровень: SHIMANO Tourney,3х7 передач, трещетка MF-TZ21 на 14-28 зуба;
  • начальный любительский уровень: SHIMANO Altus, 3х8 передач, кассета HG200-8 на 12-32 зуба или HG200-9 на 11-34 зубьев.
  • средний любительский уровень: SHIMANO Acera, Alivio, 3х9 передач, кассета HG400-9, число зубьев 11-34;
  • высокий любительский уровень: SHIMANO Deore, 3х10 передач, кассета HG50-10, число зубьев 11-36;
  • полупрофессиональный уровень: SHIMANO SLX, 2х10 или 3х10 передач;
  • профессиональный уровень: SHIMANO XT, 2х10 или 3х10 передач;

Обратите внимание, что на самые бюджетные велики низшего класса, всегда ставят вместо кассеты звезд, так называемую трещетку, которая значительно уступает кассете в надежности.

Начальный, а иногда и средний класс гибридов оборудуют ободными тормозами. Средний, высокий и профессиональный класс оснащают дисковыми тормозами с механическим или гидравлическим приводом.

 

2. Гибридный велосипед шоссейного типа.

Раз объединили горный байк с шоссейным и городским, то отчего же не поставить на шоссейник прямой руль, колеса чуть потолще, а может даже горную трансмиссию? Вот вам и новый тип гибрида, рассчитанный на тех, кто любит быструю езду по ровным дорогам, но ему не нравится руль-баран и чересчур горизонтальная посадка.

Кому-то будет удобнее использовать данную разновидность вместо полноценного шоссейника, ведь на нем проще кататься в свое удовольствие из-за более прямой и расслабленной посадки. За счет более толстых колес на таком велике удобнее ездить по укатанному грунту и не идеальным трассам, на ровном асфальте он тоже хорош, здесь он быстрее гибрида МТБ типа, но чуть медленнее классического шоссейника.

2.1. Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • высокая скорость по асфальту и укатанным грунтовым дорогам;
  • достаточно прямая комфортная посадка;
  • неплохой обзор;
  • низкий вес;
  • можно установить крылья и багажник.

Минусы:

  • не подходят для езды по какому либо бездорожью и пересеченной местности.

2.2. Оборудование

За основу этого байка обычно берется шоссейная рама с легкими тонкими трубами, перья изготавливаются чуть длиннее, геометрия смещается к более вертикальной. В качестве материала используется чаще всего алюминий, иногда хром молибденовая сталь. Топовые модели имеют карбоновые рамы, самые бюджетные – простые стальные.

Диаметр колес составляет те же 28 дюймов, как и у МТБ типа, но покрышки используются уже, толщиной около 33 мм, напомним, что у классического шоссейника их толщина составляет 23-28 мм. Камеры накачиваются большим давлением, по сравнению с МТБ типом, для придания большей твердости и уменьшения сопротивления качению, что увеличивает накат и максимальную скорость. С этой же целью применяют сликовый протектор.

Вилка всегда жесткая, из алюминия, карбона, хром молибденовой стали или обычной стали. Жесткая вилка не забирает энергию на раскачку амортизатора и меньше весит.

Трансмиссия может быть горная с увеличенным количеством зубов системы, как у МТБ типа, а может быть и шоссейная. Классификацию горных трансмиссий мы уже приводили, теперь вкратце рассмотрим шоссейные.

  • начальный любительский уровень: Shimano Claris, Sora.
  • средний любительский уровень: Shimano Tiagra, Sram Apex
  • высокий любительский уровень: Shimano 105.
  • профессиональный уровень: Shimano Ultegra, Dura Ace, Sram Rival, Force, Red.

Тормоза чаще всего ободные, но могут быть и дисковые.

Перейти в каталог Гибридные велосипеды

В чем разница между гибридным и горным велосипедом?

Как ни больно мне это говорить ... Я использую свой горный велосипед больше для поездок на работу, чем для катания по пересеченной местности. Итак, мне было интересно, может ли гибридный байк мне подойти. В этой статье объясняется разница между гибридным велосипедом и горным велосипедом, и для кого предназначен каждый тип велосипеда.

Разница между горным и гибридным велосипедами

Гибридные велосипеды имеют узкие шины, удобные для дороги, геометрия рамы более прямая по сравнению с горным велосипедом.Гибриды обычно имеют переднюю подвеску, но не имеют задней подвески, чтобы можно было прикрепить стойки, сумки и крылья. Горный велосипед будет иметь большие трубы рамы, широкие шины с агрессивным протектором и, как правило, подвеску как передних, так и задних колес.

Что такое гибридный велосипед?

Гибридный велосипед - это именно то, что он звучит, сочетание характеристик шоссейного и горного велосипеда. Все это, конечно же, в попытке создать идеальное сочетание двух.Велосипед, который можно использовать как для поездок на работу, так и для пеших прогулок.

Стабильность и комфорт гибридных велосипедов делают их популярными среди новых горных велосипедистов, пассажиров и молодых райдеров. Хотя существует широкий спектр гибридных велосипедов, диапазон которых варьируется от более похожих на шоссейные до более похожих на горный, все они имеют некоторые общие характеристики. Эти отличия - то, что отличает их от горных велосипедов и делает их более удобными для дороги, и они описаны ниже.

Конкретные различия между горным, гибридным и шоссейным велосипедами

Рама горных, шоссейных и гибридных велосипедов

Горные велосипеды выдерживают высокие уровни вибрации и ударов.Таким образом, рама горного велосипеда отражает эту потребность в долговечности, поскольку часто изготавливается из сплава алюминия и стали. Это делает их тяжелее, поэтому многие высококлассные горные велосипеды в настоящее время изготавливаются из углеродного волокна, которое не менее прочно, но весит намного меньше, чем их стальные аналоги.

Шоссейный велосипед должен быть легким, чтобы обеспечивать легкое ускорение и поддержание скорости. Вот почему шоссейные велосипеды обычно делают из алюминия, который слабее стали, но намного легче.Тем не менее, в некоторых высококлассных шоссейных велосипедах используется углеродное волокно, что делает их невероятно легкими для их долговечности.

Гибридные велосипеды заимствуют элементы дизайна от горных велосипедов, но материальные рекомендации от шоссейных велосипедов. Как я уже упоминал, гибридные велосипеды имеют плоские рули, которые лучше подходят для трейловой езды, но хуже с точки зрения комфорта. Хотя почти все гибридные велосипеды сделаны из алюминиевого сплава, который выбран из-за его легкого, но прочного состава.Кроме того, рама гибридного велосипеда часто имеет необходимые проушины и припайки, необходимые для добавления панелей.

Шины - что отличает гибрид, МТБ и дорогу.

Шины для горных велосипедов бывают трех основных размеров. 26 дюймов, 27,5 дюйма и 29 дюймов. Обычно они оснащены агрессивным рисунком протектора, предназначенным для оптимального сцепления и передачи мощности на неустойчивой почве. Самым популярным среди заядлых горных байкеров является размер 29 дюймов, который обеспечивает высокий уровень клиренса и более легкую способность преодолевать подъемы.Более того, эти шины обычно толще по сравнению с дорожными по той же причине.

Шины для горных велосипедов и гибридные велосипеды Шины для шоссейных велосипедов

бывают разных размеров, но чаще всего имеют обозначение 700c. Это название происходит от старых французских обозначений размеров колес, но это означает, что они имеют диаметр около 27,5 дюймов. В шоссейных велосипедах используются более гладкие, более тонкие шины, которые обеспечивают легкость ускорения и поддержание скорости.

Гибридные велосипеды обычно бывают одного размера 700c, но имеют множество рисунков протектора.Самые популярные варианты - это те, которые представляют собой компромисс между шинами с гладким протектором и ручками горных велосипедов. Некоторые гибридные велосипеды, которые больше похожи на горный велосипед, а не на шоссейные, будут иметь размер 26 дюймов.

Трансмиссия - лучшая передача для езды на велосипеде

Горный велосипед Трансмиссия - это набор переключателей вместе с громоздкой кассетой и цепным колесом. Это позволяет использовать широкий спектр передач, которые можно периодически переключать, чтобы облегчить подъем на холм и ускорение в зависимости от уклона местности или устойчивости местности.

Изучая эту статью, я нашел отличную статью в Biking Universe (ссылка на статью), в которой рассказывается о различиях между шоссейными и горными велосипедами.

Ознакомьтесь со страницей об авторе Рубена ЗДЕСЬ.

Шоссейные велосипеды имеют систему передач, которая начинается выше, чем у горного велосипеда, но также заканчивается выше, чем у горных велосипедов. Кроме того, у шоссейного велосипеда будет меньше вариаций в передаче, что означает меньшее количество вариантов передачи.Это потому, что не нужно так много выбора, потому что местность не будет столь же изменчивой. Более высокая конечная точка системы переключения передач также будет означать, что шоссейные велосипеды будут иметь более высокую максимальную скорость, чем горные велосипеды.

Тормоза - остановка велосипеда в любых условиях

Горные велосипеды чаще всего поставляются с дисковыми тормозами или с V-образными тормозами. Чаще всего их расчесывают дисковым тормозом спереди и дисковым тормозом сзади. Эти тормозные системы предназначены для быстрого и обычного замедления, которое человек будет делать на трассе.

Дисковые тормоза на МТБ и гибридных велосипедах

Шоссейные велосипеды исторически имели широкий спектр тормозных систем, хотя в последнее время стали более унифицированными. Сегодня почти все шоссейные велосипеды используют ободные тормозные системы или специально разработанные дисковые тормоза для шоссейных велосипедов. Эти тормоза предназначены для безопасного замедления велосипеда на высоких скоростях.

Гибридные велосипеды всегда заимствовали у горных велосипедов конструкцию своих тормозных систем. Это означает, что у гибридного велосипеда будут либо дисковые, либо v-образные тормоза.Это полезно для использования вне дорог, но на самом деле не сильно влияет на использование дороги.

Подвеска - подушка для велосипедиста

Горные велосипеды поставляются с большой передней вилкой, которая обеспечивает большой ход и амортизацию. Некоторые горные велосипеды даже поставляются с системой задней подвески, эти велосипеды называются полноподвесными. Этот высокий уровень амортизации, необходимый для комфорта во время испытаний, также затрудняет передачу мощности от педали на землю.

Если вы хотите узнать немного больше о путешествии с подвеской MTB, прочтите эту статью, которую я написал: Что такое путешествие на горном велосипеде: что лучше?

Шоссейный велосипед почти всегда поставляется без подвески, некоторые называют его жестким велосипедом, хотя некоторые горные велосипеды также бывают такими. Эти велосипеды не нуждаются в гашении ударов или падений, поэтому они оптимизированы для скорости. Жесткая рама позволяет передавать максимальную мощность в землю.

Гибридный велосипед будет поставляться либо без подвески, либо, самое большее, с передней вилкой. Хотя эта вилка и близко не будет так полезна, как та, которую можно найти на полноценных горных велосипедах, и в основном просто добавляет веса. Гибридный велосипед почти никогда не будет оснащаться какой-либо задней подвеской, так как многие горные велосипеды даже не имеют этой функции.

Можно ли использовать гибридный велосипед для езды по пересеченной местности?

Если бы гибридный байк вообще нельзя было использовать для езды по бездорожью, он был бы бесполезен.Идея гибридного велосипеда заключается в том, что, хотя ездить на испытании может быть сложнее, вы все равно можете это сделать. Конечно, наряду с комфортом и преимуществами скорости, когда дело касается использования на дороге.

Я бы не рекомендовал заниматься серьезным спуском на гибридном велосипеде, но он определенно сможет справиться с трассами в вашем местном парке или метро. Это означает, что если вы в основном используете свой велосипед для движения по дороге, но иногда хотите пройти какие-то испытания, чтобы повеселиться, вы можете это сделать.

Однако с точки зрения использования на дороге гибридный байк будет отличным вариантом.Если вы не занимаетесь гонками или другими видами деятельности, ориентированными на производительность, гибридный байк подарит вам комфортные и увлекательные дорожные впечатления. Уровень этого зависит от дизайна вашего гибрида. Если он более ориентирован на тропу, то на дороге будет немного труднее использовать, но не очень заметно. Если ваш гибрид больше ориентирован на дорогу, вы сможете оценить преимущества меньшего веса и более высоких скоростей, хотя и немного меньшей простоты использования на трассе.

Кому подойдет гибридный велосипед?

Как я намекал на протяжении всей статьи, гибридный байк хорош во многих вещах, но не очень хорош ни в одном из них.Именно по этой причине гибридный велосипед не предназначен для тех, кто действительно серьезно относится к шоссейным или горным велосипедам. Напротив, гибридный байк предназначен для тех, кому нужен велосипед, на котором можно ездить обоими способами, потому что он не может позволить себе купить два разных велосипеда.

Более того, гибридный велосипед можно использовать как хорошее введение в горный велосипед для начинающих или молодых гонщиков. Если вы просто хотите намочить пальцы ног и попробовать его, или у вас просто нет денег прямо сейчас, чтобы купить приличный горный велосипед, тогда гибрид может быть хорошим вариантом на время.Это особенно актуально для молодых райдеров, которые вскоре могут перерасти свои велосипеды, когда станут выше и весят больше.

Плюсы и минусы каждого стиля велосипеда

Плюсы и минусы гибридных МТБ и шоссейных велосипедов Гибрид против горных велосипедов .

ТОП-15 лучших гибридных велосипедов (которые можно получить)

Гибридный велосипед в настоящее время считается рабочей лошадкой велосипедов. Это чрезвычайно универсальный тип велосипеда, на котором можно ездить в различных условиях. Давайте посмотрим, какие гибридные велосипеды являются лучшими на рынке.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Ситуация с короной сильно повлияла на велосипедный бизнес. С положительной стороны, больше людей увлеклись велоспортом и начали кататься. С другой стороны, многие велосипеды распроданы.

К сожалению, купить велосипед просто так нельзя. Велосипеды по низким ценам (менее 1000 долларов США) практически все распроданы по всему миру. Если вам повезет, вы сможете найти его после тщательного поиска. Если вы увеличите свой бюджет, выбор станет намного лучше. Вот почему мы советуем провести собственное исследование гибридных велосипедов на REI / JensonUSA / Backcountry / The Pro’s Closet ( Pre-Owned ) или прочитать нашу статью о текущей велосипедной ситуации


Что делает один гибридный велосипед хорошим?

Но что определяет гибридный велосипед (также называемый comfort или dual sport bike) и что определяет, хороший он или плохой? Они бывают разных размеров и форм, но каждый гибридный велосипед должен иметь несколько отличительных черт и соответствовать определенным стандартам.

Рама лучших гибридных велосипедов сделана из алюминия, а ее геометрия более удобна, чем у шоссейных велосипедов и МТБ. Это позволяет водителю сидеть в более вертикальном положении и, таким образом, иметь большую видимость и снизить нагрузку на спину.

.

9 лучших гибридных велосипедов 2020

В ПОИСКАХ лучший гибридный велосипед для вас? Этот стиль велосипеда - отличный выбор как для новичков, так и для опытных гонщиков, и неудивительно, что это самый популярный тип велосипедов в Великобритании.

К счастью, мы составили список из пяти лучших велосипедов на рынке в 2020 году, которые подойдут для любого бюджета.

10

Гибриды идеально подходят для различных видов деятельности Фото: Getty - участник

Что такое гибридный велосипед?

Находясь где-то между шоссейными и горными велосипедами, гибриды предлагают лучшее из обоих миров и идеально подходят для целого ряда мероприятий - от повседневных поездок по городу до неторопливой езды по сельской местности на выходных.

Можно купить его всего за 100 фунтов стерлингов, и если вы когда-либо покупали велосипед в обычном веломагазине, скорее всего, это был гибрид.

Характерными признаками гибридного велосипеда являются вертикальное положение для езды, плоский руль и колеса того же размера (700c), которые обычно встречаются на шоссейных велосипедах.

Все это способствует общему комфорту и позволяет велосипеду управлять различными стилями езды.

Для чего нужны гибридные велосипеды?

Гибридные велосипеды - это универсальный велосипед.Их удобное вертикальное положение для езды делает их отличным выбором для езды по дороге - будь то короткие поездки, поездки на работу или долгие дни в седле.

Но в отличие от шоссейного велосипеда, который может бороться на пересеченной местности из-за тонких, неумолимых шин, гибридный велосипед также сможет справиться с более легкой стороной езды по бездорожью, такой как буксирные дорожки, дорожки вдоль канала и гравийные дорожки, обнаруженные в большинство национальных парков Великобритании, лесов и зеленых насаждений.

Как выбрать гибридный велосипед?

Выбор лучшего гибридного велосипеда для вас будет в основном зависеть от вашего бюджета - гибридные велосипеды могут варьироваться от 100 до 1000 фунтов стерлингов, но также стоит подумать о типе катания, которое вы планируете делать.

Если он будет использоваться исключительно для поездок на работу или в поездку, стоит обратить внимание на гибридные велосипеды с предварительно установленными багажными полками для крепления сумок или, в противном случае, с точками крепления на раме, к которым вы можете прикрепить их.

Если вы планируете исследовать многочисленные сети буксиров и гравийных дорог в вашем районе, ваш контрольный список должен включать широкие внедорожные шины и, возможно, даже переднюю подвеску.

Не знаете, с чего начать поиск лучшего гибридного велосипеда? Ниже представлена ​​подборка из пяти лучших, которые вы можете купить в 2020 году, от идеального выбора начального уровня до серьезных инвестиций.

1. Пиннакл Литий 2

10

Lithium - отличный велосипед начального уровня
  • Pinnacle Lithium 2 - 375 фунтов стерлингов от Evans Cycles - купить здесь

Если вам нужен байк, который сможет доставить вас из пункта А в пункт Б, но при этом будет преодолевать легкие гравийные дорожки по пути, тогда вам подойдет литиевый 2 Pinnacle, принадлежащий компании Evans Cycle.
Геометрия велосипеда спроектирована с учетом комфорта в течение всего дня благодаря вертикальному положению для сидения, а 21-скоростная трансмиссия должна уберечь вас от неприятностей, даже если по пути нужно преодолевать несколько коротких крутых склонов.
Его легкая алюминиевая рама такая же, как у верхней части линейки, 575 фунтов стерлингов Lithium 4, и она также может быть адаптирована. Несмотря на то, что на нем установлены быстрорастущие шины Continental шириной 40c, здесь есть место для 2,2-дюймовых MTB-шин для настоящих внедорожных приключений, а крепления на раме и вилке в стойку делают его идеальным для путешествий. Есть еще и женская версия.

2. Специализированный Sirrus 1.0

10

Specialized Sirrus 1.0 - идеальный велосипед для поездок на работу
  • Specialized Sirrus 1.0, гибридный спортивный велосипед - 450 фунтов стерлингов в Evans Cycles - купить здесь

Стоимость гибридной модели американского производителя варьируется от 450 до 1300 фунтов стерлингов, но сборка начального уровня идеальна, если вы ищете прочный велосипед для передвижения по городу.

Алюминиевая рама придает велосипеду легкий вес, а стальная вилка обеспечивает надежную езду даже по самой сложной местности.

Крепления для брызговиков и багажника также входят в комплект, что делает его велосипедом на все времена года и идеальным велосипедом для поездок на работу.

Доступный в привлекательном фиолетовом, гоночном зеленом или скрытом черном цвете, Sirrus наверняка привлечет внимание на дорогах и велосипедных дорожках.

3. Trek FX 2 Disc

10

Выцветание FX 2 привлекает внимание по всем правильным причинам
  • Гибридный велосипед Trek FX 2 Disc, 460 фунтов стерлингов в Evans Cycles - купить здесь

Если ваш бюджет не может превышать 500 фунтов стерлингов, то FX 2 Disc от американского бренда Trek трудно превзойти.

Ядром велосипеда является комбинация алюминиевой рамы и вилки, которая одновременно является легкой по высоте и надежной по качеству сборки, что означает, что он прослужит вам многие годы регулярного ежедневного использования.Он также имеет ряд удобных для поездок функций, таких как крепления для стойки и брызговика, а место для двух флягодержателей делает его велосипедом, который можно использовать и для более длительных поездок на выходных.

24-скоростная трансмиссия Shimano Acera должна помочь вам справиться с любым уклоном, с которым вы столкнетесь - будь то альпийский подъем или езда по ровной поверхности на высокой скорости - в то время как шины 35c сохранят сцепление как на асфальте, так и на пересеченной местности.

Гидравлические дисковые тормоза - настоящая редкость для этой ценовой категории, а выцветшие детали лакокрасочного покрытия добавляют превосходной отделки относительно дешевому гибридному байку.

4. Giant Escape 2 Disc City

10

Giant Escape 2 City Disc 2020 поставляется с предустановленными брызговиками и задней полкой для багажа
  • Giant Escape 2 City Disc 2020, гибридный спортивный велосипед - 524,99 фунтов стерлингов от Rutland Cycling - купить здесь

При цене 525 фунтов стерлингов, Escape 2 Disc City - это место, где вещи начинают превращаться в серьезные инвестиции в этом списке. Но рабочая лошадка тайваньского бренда окупится в кратчайшие сроки.

Легкая, но прочная алюминиевая конструкция делает его универсальным велосипедом для езды по городским улицам или загородным велосипедным дорожкам, а наличие дисковых тормозов является настоящим плюсом.

Велосипед также поставляется с предустановленными брызговиками и задним багажником, что означает, что он готов к работе, как только вы достанете его из коробки, для любых испытаний, в любую погоду.

5. B’Twin Triban RC500 шоссейный диск с плоской балкой

10

На Triban RC500 установлены более широкие шины для повышения комфорта.
  • B’Twin Triban RC500, 549,99 фунтов стерлингов от Decathlon - купить здесь

Собственный бренд велосипедов Decathlon известен тем, что предлагает высококачественную сборку по невысокой цене, и его гибридная линейка ничем не отличается.

Один из самых гоночных мотоциклов в этом списке, Triban 520 по сути своей является шоссейным велосипедом, но на нем были установлены плоские рули, эргономичное седло и более широкие шины для повышения комфорта.

Он также имеет крепления на раме для брызговиков и багажников, а вставки на его легких карбоновых лезвиях вилки также позволяют переносить багаж в передней части мотоцикла.

Пожизненная гарантия на раму входит в стандартную комплектацию, а включение компонентов Shimano Sora второго уровня означает, что вы получаете много велосипеда за свои деньги.

6. Уайт Виктория

10

  • Женский гибридный велосипед Whyte Victoria, £ 798,99 от Rutland Cycles - купить здесь

Victoria - это женская гибридная модель британского велосипедного бренда Whyte, которая во многом опирается на наследие производителя в области горных велосипедов.

Хотя здесь нет подвески, о которой можно было бы говорить (в отличие от Canyon Pathlite ниже), расслабленная геометрия велосипеда ориентирована на бездорожье, и он будет хорошо себя чувствовать на буксирных дорожках и самых суровых проселочных дорогах Великобритании.

1x 10-скоростная трансмиссия Shimano Deore должна быть в состоянии справиться со всеми, кроме самых крутых подъемов, а сверхширокие шины 47c WTB Horizon помогают сгладить большинство ландшафтов.

Окрашенный в острую бронзу с контрастными желтовато-коричневыми шинами на стенах, это стильный женский велосипед, который не попадает в обычные ловушки, связанные с окрашиванием в «женственные» цвета.

7. Cannondale Quick 2

10

Фитнес-линейка Cannondale идеально подходит для поддержания формы на двух колесах
  • Гибридный велосипед Cannondale Quick 2, 800 фунтов стерлингов от Evans Cycles - купить здесь

Американский бренд Cannondale известен своей высококачественной сборкой, и его гибридная линия Quick не исключение.

Модели

начинаются с начального уровня Quick 6 за 420 фунтов стерлингов и доходят до Quick 1 за 1000 фунтов стерлингов с женскими версиями для трех лучших мотоциклов линейки.

Quick 2, возможно, является лучшим из всех, и только знаток велоспорта может отличить его от его более дорогого собрата на 200 фунтов стерлингов.

Алюминиевая рама мотоцикла включает в себя микроподвеску Cannondale SAVE сзади, которая помогает гасить вибрации от дороги, а карбоновая вилка делает то же самое спереди.

Как и в случае с Triban RC500, описанным выше, есть небольшое количество компонентов Sora от Shimano, но затраты снижаются за счет использования немного более дешевых деталей Tektro и FSA. Это не должно отвлекать от того факта, что этот гибрид сочетает в себе 18-ступенчатую трансмиссию с плавным переключением передач и внушающие уверенность гидравлические дисковые тормоза.

Светоотражающие детали на лакокрасочном покрытии и шинах помогают оставаться на виду, а встроенный датчик колес позволяет точно отслеживать скорость, пройденное расстояние и количество сожженных калорий - идеально подходит для тех, кто хочет получить хорошую физическую форму, используя два колеса.

8. Каньон Патлайт AL 6.0

10

Pathlite AL 6.0 спроектирован так, чтобы быть достаточно прочным, чтобы справиться с любым ударом.
  • Pathlite AL 6.0, 949 фунтов стерлингов на сайте Canyon.com - купить здесь

Немецкий бренд, ориентированный на потребителей, представил свои «фитнес-» линейки Roadlite и Pathlite в 2019 году, и выпуски этого года стали более активными.

Платформа Pathlite предназначена для тех, кто любит ездить по бездорожью, с амортизирующей передней подвеской, отзывчивыми дисковыми тормозами и широкими цепкими шинами, включенными во все модели.

Pathlite AL 6.0 находится в центре упаковки. Удобная, легкая алюминиевая рама отличается сочетанием компонентов Shimano Deore XT с высокими техническими характеристиками, широким диапазоном 24-скоростной передачи и вилкой Suntour NRX-D с ходом 75 мм - и все это без нарушения барьера в 1000 фунтов стерлингов.

Более того, велосипед также имеет женскую сборку - Pathlite AL 6.0 WMN, в которой поперечная перекладина опускается и укорачивается (что облегчает посадку и спуск), а дизайн лучше соответствует пропорциям женского тела. ) и наличие в меньших размерах.

9. Boardman HYB 8.9

10

Незначительная трансмиссия 1x 11 скоростей SRAM идеально подходит для круглогодичного катания
  • Гибридный велосипед Boardman HYB 8.9, 1000 фунтов стерлингов от Halfords - купить здесь

Имя Криса Бордмана может быть синонимом шоссейного велоспорта, но его марка велосипедов производит прочные велосипеды, которые конкурируют с признанными производителями по цене и качеству.

HYB 8.9 - это гибридный байк высшего класса от Boardman, предназначенный как для поездок на работу в будние дни, так и для приключений в выходные дни.

Алюминиевая рама и полностью карбоновая вилка обеспечивают легкую и маневренную основу, которая может не отставать от большинства шоссейных велосипедов, а не требующая особого обслуживания 11-скоростная трансмиссия SRAM Apex делает этот байк подходящим для любого сезона.

Гидравлические дисковые тормоза

SRAM Level - это еще один компонент крупного бренда, а набор шин Schwalbes Marathon Racer 35c обеспечивает высокую скорость, комфорт и защиту от проколов.

В чем разница между гибридом и горным велосипедом?

Есть несколько основных отличий между гибридным и горным велосипедом.

Во-первых, не все гибридные велосипеды (особенно более дешевые) будут иметь подвеску, а все новые горные велосипеды будут иметь либо переднюю, либо полную (переднюю и заднюю) подвеску.

А когда дело доходит до шин, шины на гибридном велосипеде обычно находятся где-то между шоссейным велосипедом и шоссейным велосипедом (от 28 до 40 с), хотя они, как правило, немного мягче, чем коренастые, тракторный рисунок протектора, встречающийся только на внедорожных байках. Это помогает минимизировать сопротивление качению при движении по дороге.

Гибридные велосипеды быстрее горных?

При движении по дороге гибридный велосипед почти наверняка будет быстрее, чем горный велосипед. Более гладкие шины обеспечивают меньшее сопротивление на асфальте, а более ориентированное на дорогу расположение позволяет ехать быстрее, чем на горном велосипеде.

Однако ситуация меняется, если вы пытаетесь проехать по чрезвычайно сложным, техничным внедорожным трассам, где горный велосипед - ваш лучший выбор ...

PUT A SOCK IN IT

Лучшие термо носки для женщин - от удобных для пеших прогулок до носков-тапочек

ОНИ ЭЛЕКТРИФИКАЮТ

Лучший электровелосипед, который можно купить в 2020 году

Получить локоть

Лучшие налокотники для Велоспорт, вы можете купить в 2020 году

Правые колени вверх

Лучшие наколенники для велоспорта, которые вы можете купить в 2020 году

Take Cover

Лучший бронежилет для катания на горных велосипедах, который вы можете купить в 2020 году

Лучшие перчатки для тяжелой атлетики, которые можно купить в 2020 году

Вам понравился наш обзор лучших гибридных велосипедов? Тогда вам понравится наш выбор лучших шоссейных велосипедов, которые можно купить за деньги.

Нужны новые шины? Вот что вам нужно знать.

Чтобы получить более активные рекомендации, посетите наш специальный раздел о здоровье и фитнесе.

Британский горный байкер Марк Саттон едет по бездорожью в Ле Же, Франция

Эта статья и все представленные продукты были независимо выбраны журналистами The Sun. Все рекомендации в статье основаны на экспертном редакционном заключении. Если вы нажмете ссылку и купите продукт, мы можем получить доход: это помогает поддерживать Sun и никоим образом не влияет на наши рекомендации.


.

Для чего нужны гибридные велосипеды? Стоит ли покупать гибридный байк?

Гибридные велосипеды невероятно распространены на полпути между горными и шоссейными велосипедами. Посмотрите, как люди едут на работу или разъезжают по местам для катания вдали от пробок, и вы увидите множество гибридных велосипедов. Но что именно делает велосипеды с плоской балкой гибридными и что делает их самым продаваемым типом велосипедов в Великобритании?

В разумном мире гибридный велосипед был бы просто велосипедом, и все специализированные типы велосипедов получили бы свои собственные имена.Но популярность разных типов велосипедов следует модным тенденциям. До бума горных велосипедов в конце 80-х - начале 90-х годов преобладали "10-скоростные гонщики" и туристические велосипеды.

CC BY-NC-ND 2.0 Bloodwise: Flickr

Затем появился горный велосипед и напомнил людям, что ездить на велосипеде с мощными тормозами и вертикальным положением - это весело и очень удобно на городских улицах с выбоинами.

Однако толстые покрышки и прочная конструкция горного велосипеда - это излишки для большинства британских гонщиков.Вскоре появился велосипед с плоским рулем и удобным управлением, как у горного велосипеда, но с более легкой рамой и большими и быстрыми колесами шоссейного велосипеда: гибридный велосипед.

>> Подробнее: Руководство для новичков: как выбрать и купить следующий велосипед

Что такое гибрид?

Это широкое определение гибридного велосипеда оставляет много возможностей для вариаций. На одном конце шкалы находятся шоссейные велосипеды с плоской балкой, которые, как следует из описания, имеют очень тонкие шины и легкую, плотно сцепленную раму шоссейного велосипеда, но с плоским рулем.Идеально подходит для прогулок по залитым солнцем тосканским переулкам, если не сказать, для дождливых, выбитых из колдобин британских городских улиц.

Более толстые шины с более глубоким протектором встречаются чаще и обычно обеспечивают сцепление и амортизацию, которые делают гибридные велосипеды действительно универсальными. Вы легко можете выбрать гибридные места, где не решились бы ездить на шоссейном велосипеде или где очень тонкие шины требуют высокого уровня мастерства и ухода. На гибридном велосипеде доступны тропы через каналы, лесные дороги и более простые однопутные тропы.

Эта универсальность отражается в функциях, которые обычно встречаются в гибридных автомобилях. Гибридные велосипеды почти всегда имеют крепления на раме и вилке для брызговиков; крепления на раме для стеллажа для переноски кофров; и два крепления на раме для бутылок с водой. Вы также можете найти крепления на вилке для передней стойки и крепления на раме для замка у заднего колеса.

Некоторые гибридные велосипеды поставляются со всем этим и многим другим в качестве стандартного оборудования, особенно если они также предназначены для продажи в Европе, где люди ожидают, что их велосипеды будут готовы к использованию в качестве практичного транспорта прямо с цеха.

Такой «полностью оборудованный» гибридный велосипед будет иметь багажник и брызговики, динамо-освещение, встроенный замок и даже самое презренное из аксессуаров, подставку для удобства парковки.

Давайте подробнее рассмотрим особенности гибридного велосипеда.

Рама и вилка

Гибридные велосипеды почти всегда изготавливаются из алюминия из-за сочетания прочности и небольшого веса. Иногда у них есть вилки с подвеской, которые, возможно, являются своего рода уловкой, увеличивая вес и стоимость, не добавляя при этом особой полезной функции.

Вы также найдете гибридные велосипеды со стальной рамой, обычно предназначенные для модных городских райдеров. Если у вас есть деньги, чтобы сжечь, есть также несколько производителей, производящих гибридные велосипеды со сверхлегкими рамами из углеродного волокна, что звучит глупо, пока вы не решите перенести велосипед на несколько лестничных пролетов в квартиру на верхнем этаже или комнату в общем доме. .

Шестерни

По большей части в гибридных велосипедах используются переключатели с механизмами, которые перемещают цепь вокруг звездочек на заднем колесе и шатунов.Они легкие и простые, но немного уязвимы для повреждений, поэтому некоторые производители предлагают гибриды с полностью закрытыми ступицами.

В любом случае органы управления находятся на руле, рядом с тормозными рычагами, и к ним легко добраться во время езды; Эта простота использования - одна из причин популярности гибридных велосипедов.

Чтобы обеспечить приемлемый диапазон передач, гибридные велосипеды со ступицами обычно имеют семь или восемь передач, хотя иногда можно встретить дорогую 11-ступенчатую шестерню Shimano с широким диапазоном.

Для максимальной простоты некоторые гибридные велосипеды имеют только одну передачу.

Гибридные велосипеды с переключателями передач обычно имеют три звездочки (называемые звездочками) на шатунах и от семи до десяти сзади. Это дает действительно широкий диапазон передач, поэтому вы можете спускаться с горы и при этом комфортно лазить.

Тормоза

Гибриды всегда заимствовали технологию торможения у горных велосипедов и теперь используют либо V-образные, либо дисковые тормоза.

V-образные тормоза устанавливаются на специальные выступы на раме рядом с ободами колес и имеют тормозной трос, который натягивает верхнюю часть двух рычагов, чтобы прижимать колодки к ободу.

Как и дисковые тормоза на автомобилях, велосипедные дисковые тормоза имеют специальную тормозную поверхность на колесе, установленную на ступице.

Оба обеспечивают хорошее торможение на сухой дороге, но диски работают лучше на мокрой дороге, поскольку тормозная поверхность находится дальше от дороги.

Колеса и шины

Большинство гибридов используют тот же размер колес, что и шоссейные велосипеды с откидным рулем, известные как 700C. Обозначение происходит от французской системы размеров колес и используется для обозначения шины диаметром 28 дюймов (700 мм), хотя большинство современных шин 700C меньше этого размера.

Некоторые гибриды используют шины 26-дюймового размера для горных велосипедов или шины среднего размера, известные как 27,5 дюйма или 650B. Поэтому колеса немного меньше и жестче, хотя шины на таком велосипеде будут легче и плавнее, чем ручки горных велосипедов.

Гибридные велосипеды имеют широкий диапазон размеров шин: от узких шин с легким протектором (обычно шириной 28 мм или около того) для скорости до толстых шин с коротким протектором для грунтовых дорог.

Один из популярных вариантов - шины с высокой устойчивостью к проколам, такие как Schwalbe Marathons, которые отражают все, кроме самых неприятных острых предметов.

Дополнительно

Если вы собираетесь делать больше, чем просто кататься по лесу в засушливые дни, есть несколько вещей, которые вам следует подумать о покупке вместе с новым гибридным байком.

Брызговики: Брызги от шин вносят большой вклад в замачивание зимой, поэтому, если вы собираетесь кататься, когда есть вероятность дождя (всего, кроме нескольких дней в году в Великобритании!), Брызговики будут держать вас в напряжении. намного суше.

Брызговики с защелкой можно установить на велосипеды с малым зазором, а если у вашего велосипеда больше места в раме, вы можете использовать защитные кожухи с полным покрытием.

Багажник: Если вы хотите носить с собой вещи во время езды, у вас есть два варианта: корзины, которые крепятся к стойке, прикрепленной болтами к задней части велосипеда; или рюкзак.

Багажники более удобны и позволяют перевозить больше, но неудобно снимать с велосипеда. Рюкзак легко снимать с велосипеда, обычно в нем много отделений, чтобы вы могли быть в порядке или потерять ключи, но при этом у вас вспотеет спина. Вы сами определяете свои приоритеты и делаете свой выбор.

Фары: Законное требование, если вы собираетесь кататься ночью, и это тоже разумно. Мигающий задний фонарь теперь почти что велосипед; Многие водители любят сочетать мигалку с постоянным светом, потому что водителям легче отслеживать положение постоянного света на темных дорогах. Впереди у вас есть огромный выбор: от небольших огней, которые помогут вам увидеть, до мощных систем, освещающих дорогу на много метров впереди.

Замок: Как правило, тратьте 10% стоимости велосипеда на замок.Найдите рейтинг Sold Secure и выберите замок с рейтингом не ниже Silver, если вы собираетесь оставлять велосипед на улице на какое-то время.

Если у вашего велосипеда есть необходимые крепления, замок рамы, как на трекинговом велосипеде Koga, описанном выше, очень удобен для коротких остановок.

Полностью оборудованные гибриды: Как упоминалось выше, можно получить гибридные велосипеды со всеми комплектациями, и это будет намного дешевле.

Сколько потратить

Гибриды - отличный бюджетный транспорт.Вы можете купить один менее чем за 200 фунтов стерлингов, и к тому времени, когда вы подойдете к ценовому диапазону примерно до 300 фунтов стерлингов, уже есть несколько действительно довольно хороших велосипедов.

Купите гибридный велосипед за 300 фунтов стерлингов по программе Cycle To Work, и выплаты будут незначительными, особенно по сравнению со стоимостью общественного транспорта. Во многих городах вам будет значительно лучше: проездной для зоны Лондона 1-3 стоит 153,60 фунтов стерлингов в месяц, проездной Bristol Plus - 192 фунта стерлингов, а автобусный билет Cambridge Megarider Plus - 96 фунтов стерлингов. Гибридные велосипеды действительно очень быстро окупаются.

Как и почти все байки, гибриды становятся все приятнее для езды, когда вы поднимаетесь в ценовом диапазоне примерно до 1000 фунтов стерлингов, после чего вы получаете убывающую прибыль.

Если вам нужны дисковые тормоза, вам придется потратить около 400 фунтов стерлингов и больше.

Полностью оборудованные гибридные велосипеды или велосипеды с багажником и крыльями разбросаны по всему ценовому диапазону.

>> Подробнее: Лучшие гибридные велосипеды
>> Подробнее: Лучшие дешевые гибридные велосипеды
>> Подробнее: Обзоры городских и гибридных велосипедов на дороге.куб.см
.

Смотрите также

Возврат к списку