Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед как экологически чистый вид транспорта


Как велосипеды помогут спасти климат

С каждым годом в России всё больше личных автомобилей: по подсчётам агентства «Автостат», в 2007 году их насчитывалось 28 миллионов, а на начало 2019 года — 43,5 миллионов. Из-за этого растёт потребление топлива и, соответственно, добыча нефти. Сжигая топливо в двигателях внутреннего сгорания, мы отравляем себя токсичными веществами и меняем климат. Чтобы в наших городах уместилось ещё больше автомобилей, под новые дороги и парковки закатывают в асфальт зелёные зоны, однако кардинально решить проблему таким образом не получается.

Greenpeace подготовил калькулятор, с помощью которого можно узнать, сколько вредных веществ выбрасывают в атмосферу разные виды транспорта (его можно увидеть в предпоследней главе нашего справочника «Как ездить по городу экологично»). Он показывает выбросы углекислого газа (влияющего на изменение климата) и диоксида азота (токсичного вещества, опасного для здоровья).

Один из основных способов решить проблему загрязнения воздуха в городах — сделать так, чтобы на улицах было меньше автомобилей. Но ведь ездить на чём-то по городу по-прежнему нужно. Наиболее экологичная альтернатива личным машинам — велосипеды.

Конечно, такие крупные города, как Москва или Петербург, не могут полностью пересесть на велосипеды. Ежегодно столичные велопарады собирают более 30 000 человек. Если хотя бы столько людей ежедневно будут ездить на работу на велосипеде и заменят этим час за рулём автомобиля, благодаря каждому из них в атмосфере не окажется около кг углекислого газа. Все вместе эти 30 000 человек снизят выбросы больше чем на 300 тонн в день.

Минприроды России тоже признаёт роль велосипедов в решении экологических проблем. В государственном докладе «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2016 году» указано, что «развитие велотранспортной системы, способной обеспечить потребности до 10% перевозок пассажиров, может дополнительно дать некоторое снижение валовых выбросов загрязняющих веществ наземным транспортом».

У велосипедов есть и много других преимуществ: они бесшумны и занимают меньше места, чем автомобили, на дорогах и парковках, а значит в городах может быть больше общественных пространств для людей. Велосипеды берегут жизнь и здоровье людей: они помогают сделать дорожное движение безопаснее и становятся полезной физической нагрузкой. На небольших дистанциях 4-5 км это ещё и самое быстрое транспортное средство, а в дальних поездках велосипеды прекрасно сочетаются с общественным транспортом, который вредит окружающей среде намного меньше, чем личные автомобили.

А ещё на велосипеде можно ездить круглый год, даже зимой!

В том же госдокладе Минприроды отмечает, что для того, чтобы велосипед превратился в полноценный вид транспорта, ему не хватает велоинфраструктуры. При этом ведомство признаёт, что в развитии велотранспортных сетей уже наметился прогресс, и стоимость их строительства сравнительно невелика.

Cyclists on street in Münster. Fahrradfahrer fahren auf einer Strasse in Münster.

Недостаточное развитие велоинфраструктуры сильно беспокоит и жителей крупных российских городов. По результатам опроса, который Greenpeace провёл в крупных российских городах, о существующей велоинфраструктуре в Нижнем Новгороде знают только 10 %, в Санкт-Петербурге — 48 %, в Екатеринбурге — 31 %. Удобство, безопасность, протяжённость, доступность и связанность веломаршрутов вызывает недовольство практически во всех крупных городах: даже в Москве, где к 2018 году уже было проложено 230 км велополос и велодорожек, так ответило около 50 % респондентов.

В августе прошлого года Минтранс России разработал методические рекомендации по строительству велодорожек во всех городах страны. В ведомстве считают, что такие меры позволят сократить количество автомобильных поездок на небольшие расстояния и помогут разгрузить дороги. В частности, предлагается сократить до 40 км/ч скорость потока машин на трассах, по которым пролегают велодорожки. Ожидается, что появление велоинфраструктуры повысит удобство передвижения на расстояния до 10–15 км.

То есть сделать города велосипедными хотят и их жители, и власти. Greenpeace выступает за то, чтобы это решение было принято как можно скорее, и власти перешли от слов к делу. Наряду с другими мерами, это поможет всем нам жить в комфортном городе и дышать чистым воздухом.

климат чистый воздух

Что такое экотревожность? Куда смотрит Гринпис? · Что такое экотревожность? Слушайте нас на Яндекс.Музыкe, Apple podasts, Google podcasts, Soundcloud, ВКонтакте и Castbox. Американская ассоциация психологов… Киты не смогут переехать Сотрудница Гринпис Ира когда-то жгла мусор и ела из одноразовой посуды, а теперь у неё образуется всего…

Самые экологически чистые виды транспорта

Отправлено: 6 июня 2011 г. Кортни

Поприветствуйте сегодняшнего гостя, Брэди Дэниэлса.

Требуется много энергии, а именно ископаемое топливо, чтобы приводить в действие мировые транспортные средства. Большинство из нас понимают, что загрязнение, создаваемое нашими транспортными средствами, наносит вред окружающей среде и вызывает проблемы со здоровьем. Перспективные новые технологии могут стать лекарством, но пока население мира может помочь, используя самые экологически чистые доступные виды транспорта.

Электромобили

Электромобили включают:

  • Автомобили
  • Поезда
  • Грузовики
  • Лодки
  • Мотоциклы
  • Скутеры

Электромобили, полностью работающие на электричестве, не выделяют выбросов, хотя выбросы могут производиться электростанциями, производящими электричество. Однако энергия может поступать из чистых и / или возобновляемых источников, таких как гидроэлектроэнергия, геотермальная энергия, ветряные турбины или солнечная энергия.

Гибридные автомобили

Гибридные автомобили используют не только топливные двигатели, но и электричество. Большинство гибридов автоматически перезаряжают аккумуляторы, преобразуя энергию во время торможения. Выбросы от гибридных автомобилей могут быть на 25-90% ниже, чем от стандартных автомобилей. The Green Car Club сообщает, что гибриды сокращают вредные для здоровья выбросы из выхлопной трубы на 90 процентов. Клуб также заявляет, что гибридные автомобили способствуют выбросу парниковых газов, но в меньшей степени. Однако гибриды не идеальны.Есть опасения по поводу воздействия батарей на окружающую среду. Едкие вещества, питающие аккумуляторные батареи, необходимо утилизировать надлежащим образом.

Зеленые поезда

Благодаря усилению поддержки со стороны федерального правительства области альтернативной энергетики, поезда могут стать более экологичными за счет гибридных локомотивов и других передовых технологий. В новых гибридных локомотивах используются те же технологии, что и в гибридных автомобилях.

В электропоездах используются либо воздушные линии, либо электрифицированный третий рельс, либо устройство накопления энергии, такое как аккумулятор или топливный элемент.Как быстро они могут идти? Французский двухэтажный электропоезд TGV движется со скоростью 200 миль в час и выше.

Гибридный автобус Mercedes-Benz Ciatro G BlueTec

В автобусах используются четыре электродвигателя ступицы колеса и одна из крупнейших в мире автомобильных литий-ионных батарей. В аккумуляторе накапливается энергия, вырабатываемая дизельным генератором, а также энергия, рекуперированная во время отключения.

Гибридный автобус Mercedes-Benz Ciatro G BlueTec снижает расход дизельного топлива, который и так был низким для гибридных автобусов Mercedes-Benz, до 30 процентов, а также снижает выбросы CO2.Гибридный автобус Ciatro G BlueTec покрывает участки своего маршрута, используя только электроэнергию.

Велосипед

Конечно, езда на велосипеде вместо вождения в значительной степени способствует сокращению выбросов парниковых газов. Хороший, удобный гибридный велосипед, купленный в веломагазине, стоит от 300 до 600 долларов. Вы можете купить велосипед примерно за 100 долларов в большом магазине коробок.

Электрический велосипед

После того, как вы начнете крутить педали, поверните дроссельную заслонку, чтобы увеличить скорость.Требуется только легкое нажатие на педали. Закон США ограничивает скорость электрических велосипедов до 20 миль в час, поэтому в большинстве штатов не требуется получать специальную лицензию, регистрацию или страховку.

Электромотоциклы

Электромотоциклы не загрязняют окружающую среду - они работают от батарей. Однако загрязнение может быть вызвано выработкой электроэнергии из сети, используемой для зарядки аккумуляторов.

Средний электрический мотоцикл стоит чуть меньше 7000 долларов. Некоторые электрические мотоциклы, такие как Brammo Enertia, имеют многие компоненты, изготовленные из переработанных материалов.Электрический мотоцикл Enertia Plus, произведенный Brammo, проезжает более 80 миль на одной зарядке в городских поездках.

В нескольких прототипах используется технология топливных элементов. Возможно, когда-нибудь эти мотоциклы будут производиться серийно.

Это непростая задача убедить население мира изменить свое «мобильное поведение» в сторону экологически безопасных способов передвижения; однако прогресс идет медленно.

Брэди Дэниэлс (Brady Daniels) - сотрудник отдела составления цитат по страхованию мотоциклов. Он пишет тематические статьи на различные темы, связанные с мотоциклами.

.

Пешие прогулки и езда на велосипеде как виды транспорта

Ходьба и езда на велосипеде как виды транспорта

Из всех поездок 20-40% совершаются на велосипеде или пешком, причем самый высокий процент - в Нидерландах, а самый низкий - в Финляндии. Пешие прогулки чаще всего совершаются в Великобритании, тогда как поездки на велосипеде наиболее часты в Нидерландах, Дании и Швеции [34].

Некоторые группы участников дорожного движения ходят или ездят на велосипеде больше, чем другие. Эти различия также отражаются в их участии в ДТП (см. Характеристики ДТП).Возрастные группы, для которых ходьба особенно важна, - это дети младше 12 лет и взрослые 75 лет и старше. Велосипедом чаще всего пользуются люди моложе 18 лет [34].

Ходьба как вид транспорта

Пешие прогулки как средство передвижения обычно используются для довольно коротких поездок. Это означает, что на самом деле сложно оценить мобильность пешеходов на уровне страны, поскольку национальные обследования поездок часто не регистрируют более короткие поездки. Также обычно не учитываются пешеходные части поездок, совершаемых преимущественно на общественном транспорте.Поэтому в настоящее время важность ходьбы недооценивается [60].

Данные обследования семи европейских стран показывают, что 12-30% всех поездок совершаются пешком (как основным видом транспорта), самый высокий показатель - в Великобритании [34]. Для коротких поездок на расстояние менее 5 км доля пеших прогулок выше и составляет в Великобритании максимум 45%. Средняя длина пеших прогулок варьируется от чуть менее 1 км (Великобритания) до 2,8 км (Финляндия). Однако следует отметить, что степень охвата коротких поездок может варьироваться от страны к стране в национальных обследованиях путешествий.Это повлияет на сопоставимость средней продолжительности поездки и доли ходьбы. В Великобритании учитываются все маршруты, в то время как в Дании поездки короче 300 метров исключаются из обзора, и все поездки на расстояние от 300 до 1500 метров регистрируются как 1 км [34].

Ходьба - это способ передвижения, используемый в основном для двух целей: короткие поездки в определенные места, такие как магазины, когда их, вероятно, не слишком много, и поездки для отдыха, где ходьба сама по себе является основной целью [28].Около 15-30% всех пройденных километров (в среднем за день) приходится на покупки. Поездки домой и на отдых покрывают около 30-55% человеко-километров, при этом Швейцария находится наверху, а Финляндия - внизу [34].

Езда на велосипеде как вид транспорта

В большинстве стран большая часть людей владеет велосипедом (например, в Норвегии велосипедом владеют 70% взрослых, а в Швейцарии - 69% семей). Количество велосипедов на 1 000 жителей колеблется от 52 в Чешской Республике до 1 000 в Нидерландах.Что существенно отличается от страны к стране, так это способ использования велосипеда. Некоторые велосипедисты используют его в качестве транспортного средства каждый день, а другие - лишь от случая к случаю [16].

Данные опроса из семи европейских стран показывают, что 3–28% всех поездок совершаются на велосипеде, самый высокий показатель приходится на Нидерланды [34]. Для коротких поездок до 5 км доля езды на велосипеде варьируется от 12% (Финляндия) до 39% (Нидерланды). Средняя длина велосипедной поездки в большинстве европейских стран составляет около 3 км.

Велосипед используется для коротких поездок по магазинам и для отдыха, где велосипедный тур, вероятно, является самоцелью. Однако езда на велосипеде также является распространенным способом добраться до работы [28]. От 30 до 40% человеко-километров на велосипеде приходится на поездки на дому. Поездки домой и на отдых покрывают около 20-45% человеко-километров, причем больше всего они совершаются в Швейцарии и меньше всего в Финляндии [34].

Возрастные группы, наиболее активно занимающиеся ходьбой и ездой на велосипеде

Некоторые группы участников дорожного движения ходят или ездят на велосипеде больше, чем другие.Эти различия также отражаются в их участии в авариях. Возрастные группы, для которых ходьба особенно важна, - это дети младше 12 лет и взрослые 75 лет и старше. Об этом свидетельствуют данные из Нидерландов. Люди старше 75 лет совершают треть своих путешествий пешком. Они пользуются автомобилем несколько чаще (38%), но значительно реже, чем молодые люди в возрасте от 25 до 74 лет, которые используют его более половины поездок. Велосипед гораздо менее популярен среди пожилых людей: они используют велосипед только в 17% всех поездок.Вместе с людьми в возрасте от 25 до 29 лет они меньше всего пользуются велосипедом.

Велосипед важнее в самых младших возрастных категориях. Данные из Нидерландов (таблица 1) показывают, что дети в возрастной группе от 0 до 11 лет путешествуют на велосипеде так же часто, как и пешком (оба 29%). То же самое и с молодыми людьми в возрасте от 18 до 24 лет. Помимо пеших прогулок (20%) и езды на велосипеде (23%), общественный транспорт (18%) является наиболее распространенным видом транспорта среди них. Для молодых людей в средней школе (от 12 до 17 лет) велосипед является самым важным средством передвижения: они используют свой велосипед не менее чем в 52% всех поездок.

Данные из других европейских стран демонстрируют ту же закономерность: маленькие дети и пожилые люди больше всего ходят, а дети постарше больше всего ездят на велосипеде [34] [28].

& # 160; 0-11 12-17 18-24 25–29 30–39 40-49 50-59 60-74 75+
Пешеход 29% 18% 20% 19% 18% 17% 18% 25% 34%
Велосипед 29% 52% 23% 17% 20% 23% 22% 24% 17%
Мопед / мофа 0% 3% 2% 1% 1% 1% 1% 0% 1%
Мотоцикл / скутер 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0%
Легковой автомобиль 40% 17% 37% 56% 56% 55% 54% 46% 38%
Автобус 1% 5% 8% 2% 1% 1% 2% 2% 4%
Трамвай / метро 0% 1% 3% 2% 1% 1% 1% 1% 1%
Поезд 0% 2% 6% 3% 2% 2% 1% 1% 1%
Другое 1% 1% 0% 0% 0% 0% 0% 1% 3%
Всего 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%

Таблица 1 Модальное разбиение по возрастным группам в Нидерландах.Источник: Wegman & Aarts 2005

.

Экологичный вид транспорта Два велосипеда на подземной стоянке Стоковое Изображение

Похожие изображения

Экологически чистый вид транспорта

Трамвай - экологически чистый вид транспорта

Велопарковка в Амстердаме. Популярный экологичный вид транспорта в городе

Мужчина катается на велосипеде по городу.Экологичный вид транспорта

Уличная АЗС для заправки электромобилей. Экологичный вид транспорта. Человек вставляет шнур или

Молодой человек за рулем автомобиля в эко-режиме крупным планом

Синий городской велосипед с корзиной для еды или вещей на улице с невысокими домиками, удобством передвижения по городу. экологичный режим

Автомобиль с надписью из литий-ионных аккумуляторов на красном фоне.Концепция перехода на экологически чистый режим

Экологичный вид транспорта - вид сбоку женщины в белой блузке и брюках, идущей в коворкинг за

Дружелюбный молодой женский модный режим

Велосипедный переулок

Велосипедисты катаются на велосипедах по уютной улице для любителей велосипедов

Крупный план кнопки Eco на пульте дистанционного управления, которая превращает устройство в экологически чистую и экономичную для окружающей среды

Электроскутер марки Flamingo припаркован на улице Окленд-Сити, Новая Зеландия

.

% PDF-1.3 % 538 0 объект > endobj xref 538 47 0000000016 00000 н. 0000001291 00000 н. 0000004191 00000 п. 0000004369 00000 н. 0000004615 00000 н. 0000004925 00000 н. 0000004985 00000 н. 0000006356 00000 п. 0000006974 00000 п. 0000008321 00000 п. 0000008733 00000 н. 0000009896 00000 н. 0000009983 00000 н. 0000010734 00000 п. 0000011499 00000 п. 0000012421 00000 п. 0000013494 00000 п. 0000014654 00000 п. 0000014983 00000 п. 0000016473 00000 п. 0000016736 00000 п. 0000016843 00000 п. 0000017441 00000 п. 0000018092 00000 п. 0000018805 00000 п. 0000019532 00000 п. 0000020233 00000 п. 0000020499 00000 н. 0000021345 00000 п. 0000022101 00000 п. 0000022309 00000 п. 0000022608 00000 п. 0000023570 00000 п. 0000024781 00000 п. 0000109751 00000 п. 0000115391 00000 н. 0000119026 00000 н. 0000119618 00000 н. 0000119726 00000 н. 0000119834 00000 п. 0000119942 00000 н. 0000120051 00000 н. 0000120254 00000 н. 0000120331 00000 н. 0000120409 00000 н. 0000001368 00000 н. 0000004168 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 539 0 объект > endobj 583 0 объект > поток HWYpS>) `hBQ] + M su ښ% 8 -AhILH ۈ- qӫ`pKwњuCYRL dCL:% 0} 홑 = /! Gv +" ك LhaP} ZZ΀ƎO: nc = j7Q => hhoGXj "] WcK_6da ݴ} , ˣl ׶ Խ \ Qwv> xǶ w "W?> N5rZ0 =] 09 {tɕel9jΣ xu {} FǞ; `sɶ5 ۄ v n \ m; zc-H 0 P '7, b5ŇG (# 6K_ ^ ׶ Nc_m? Ow $ 㝓 g: 6n` | Tʁ? CLINM

D; Nrt | BqRBqmĬ; = A? FԜ389JĂ; ÜTs4'f) (LG \ hUBbGҔϒ

.

Смотрите также

Возврат к списку