Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед как реклама


Законность установления рекламы на велосипеде

Главный офис: Санкт-Петербург,ул. Цветочная, д. 16, литера П, оф. 21

Филиал: Москва,ул. Иловайская, д. 10, строение 1

© 2011–2020 «Правовед.ru» Все права защищены.

The website is owned by Pravoved.RU group of companies. The group includes Pravoved.Ru Lab Ltd. which operates the website and provides support for customers (registration number 1187746238536, 143026, Moscow, territory of the innovative center Skolkovo, Bolshoy ave., house 42 building 1, floor 0 room 150 office 5) and LEGALAXY LIMITED which operates payment methods of the website (registration number No. HE 349968, Stasinou 8, Photos Photiades Business Ctr, Office 402, 1060, Nicosia, Cyprus)

НОВОСТЕЙ BBC | Технологии | Велосипед признан лучшим изобретением

Похвала профессора Вольфа за байк покорила слушателей

Скромный велосипед выиграл национальный опрос в Великобритании о любимых изобретениях людей.

Слушатели программы BBC Radio 4 You and Yours были приглашены проголосовать в онлайн-опросе, посвященном наиболее значительным нововведениям с 1800 года.

Велосипед одержал легкую победу, набрав более половины голосов.

Транзистор занял второе место с 8% голосов, а кольцо электромагнитной индукции - средство использования электричества - стало третьим.

Межпланетное путешествие

Несмотря на их повсеместное распространение, компьютеры набрали всего 6% голосов, а Интернет уступил лишь 4% всех поданных голосов. Всего было подано более 4500 голосов.

Люди выбрали велосипед за простоту конструкции, универсальность использования и потому, что это экологически безопасное средство передвижения.

ТОП-10 ИЗОБРЕТЕНИЙ

Велосипед - 59%

Транзистор - 8%

Кольцо электромагнитное индукционное - 8%

Компьютер - 6%

Бактериологическая теория заражения - 5%

Радио - 5%

Интернет - 4%

Двигатель внутреннего сгорания - 3%

Атомная энергетика - 1%

Спутник связи - 1%

В ходе опроса участникам также задавали вопрос, от каких инноваций они больше всего хотели бы отказаться.

ГМ-продукты заняли первое место в этом опросе с 26% голосов, за ними следует ядерная энергетика с 19%.

Напротив, технология, которую больше всего хотели бы, чтобы изобрели, была вакцина против СПИДа.

Увы, планы по отправке многострадальных пассажиров на далекие планеты, возможно, придется отложить, поскольку лишь 15% проголосуют за межпланетную транспортную систему.

Половина голосов отдали предпочтение системам водоподготовки и водоснабжения как технологии, приносящей наибольшую пользу обществу.

Еще 23% считают, что вакцинация заслуживает этой чести.

Каждая из технологий была номинирована разными экспертами, в том числе писателем сэром Артуром Кларком, экспертом по клонированию профессором Яном Уилмутом и профессором Хайнцем Вольфом.

Восхваление профессором Вольфом велосипеда вызвало наибольший отклик у избирателей, что разочарует лорда Алека Броерса, лектора Рейта в этом году.

Его цикл лекций - «Триумф технологий» - вызвал голосование.

В первом своем выступлении он выразил удивление результатами аналогичного опроса.

Велосипед также ставился выше научных достижений, таких как производство электроэнергии, реактивный двигатель, открытие ДНК и изобретение вакцинации.

.

Преимущества и недостатки велосипеда как транспорта ~ LORECENTRAL

Велосипед, помимо пользы для здоровья, поскольку рекомендуется для сердечно-сосудистой системы и для физической активности, он также является транспортным средством, конечно, не имеет диапазона скорости, который может иметь мотоцикл или автомобиль, но если у него есть другие преимущества, которые сделали его использование важным и это для многих поколений все еще актуально.

Эффективен ли велосипед как транспортное средство?

Велосипед эффективен как средство передвижения на небольшие расстояния, использовать его в черте города очень удобно.

Использование велосипеда широко распространено почти на всем европейском континенте. В таких странах, как Голландия, Швейцария, Германия, некоторые районы Польши и в странах Северной Европы; Он стал одним из основных транспортных средств. Переезд в Азию, в основном в Китай и Индию, - это первый вид транспорта.

В настоящее время в мире насчитывается около 800 миллионов велосипедов, при этом Китай является страной с наибольшим количеством этих транспортных средств.

Преимущества и недостатки велосипеда как транспортного средства

Использование велосипеда имеет больше преимуществ, чем недостатков, но при этом стоит упомянуть и о недостатках этого транспортного средства.

Недостатки велосипеда как транспортного средства

  • Он не такой быстрый, как автомобиль или мотоцикл.

  • Внутри дороги небезопасно.

  • Во многих местах не соблюдается автомобилистами.

  • Расстояние, которое можно преодолеть, не может быть таким большим, как на автомобиле или мотоцикле.

  • Украсть легко.

  • Правила дорожного движения для использования велосипеда отсутствуют.

  • Кто его использует, не имеет поддержки регулирования прав и обязанностей по использованию.

  • Кто бы ни пользуется им, не застрахован от кражи или несчастного случая.

Преимущества велосипеда как транспортного средства

  • Помогает здоровью, особенно сердечно-сосудистой системе

  • Если вы используете хотя бы 20 минут в день, бороться с малоподвижным образом жизни, который вызывает столько болезней.

  • Увеличивает кровоток Увеличивает объем легких.

  • Снижает уровень холестерина в крови.

  • Снижает процентное содержание жира в организме, является эффективным оружием в борьбе с лишним весом.

  • Увеличьте физическую емкость.

  • Это можно практиковать всей семьей, среди детей, взрослых и так далее.

  • Практиковаться легко, и вы можете установить свой собственный темп.

  • Повышение координации движений.

  • Повышает скорость восстановления после тренировки.

  • Увеличивает костную массу: укрепляет кости.

  • Помогает улучшить настроение, отвлекает от забот. Рекомендуется использовать велосипед в состоянии стресса и тревоги.

  • Повышает эластичность, а также диапазон движений в суставах.

  • Можно заниматься в одиночку или в группе.

  • Вы можете практиковать в контакте с природой.

  • Регулярно путешествуя на велосипеде, вы экономите деньги на транспортировке, и это отразится на здоровье.

  • На бензин не расходуется.

  • За парковку платить не надо.

  • Велосипедного движения нет.

  • Велосипед не тяжелый.

  • Умещается в большинстве мест.

  • Не загрязняет

  • Эффективен на небольших расстояниях.

Использование велосипеда, без сомнения, является отличным вариантом, который способствует экономии, борьбе с загрязнением и дорожным движением и рекомендуется в качестве упражнения. Вот почему важно начать формировать культуру его использования, и изменения будут потрясающе смотреться в городе.

.

→ 5. 1 СТАТЬИ → Начать обучение / Загрузить MP3 Flashcards

Вопрос Ответ
Проверьте то, что вы знаете. Завершите предложения буквой (n), артиклем или без него. начать учиться Тогда проверьте свои ответы в статье.
В 2002 году некоторые тучные U.Подростки С. подали (?) В суд на McDonald's, обвинив (?) Сеть ресторанов быстрого питания в их откорме. проблема или жалоба, которую человек или организация подает в суд для разрешения начать обучение В 2002 году некоторые тучные подростки из США подали в суд на McDonald's, обвинив сеть ресторанов быстрого питания в их откорме. группа магазинов, отелей и т. д., принадлежащих одному лицу или компании; сеть ресторанов; сеть супермаркетов.
В (?) Америке популярность реалити-шоу возросла в 21 веке, в (?) США ему посвящены два телеканала.начать учиться В Америке популярность реалити-шоу возросла в 21 веке, в США ему посвящены два телеканала.
(?) Всемирная организация здравоохранения утверждает, что курят до двадцати девяти процентов (?) Британских мужчин и девятнадцати процентов (?) Женщин. начать учиться По данным Всемирной организации здравоохранения, курят до 29% британских мужчин и 19% женщин.
Разработанный в (?) Конце 1880-х (?) Современный автомобиль изначально был игрушкой (?) Богатых, но падение цен сделало его (?) Ключевой частью семейной жизни. богатые люди, у которых много денег или имущества, начинают учиться Современный автомобиль, разработанный в конце 1880-х годов, изначально был игрушкой для богатых, но падение цен сделало его важной частью семейной жизни.
Заполните правила 1-6 в таблице знаком (n), или -.начать учиться Напишите слово или фразу из предложений выше в качестве примера каждого правила.
ПРАВИЛО 1 a / an с исчисляемыми существительными в единственном числе, когда вы не говорите о конкретном предмете или когда упоминаете что-то впервые. начать учиться судебный процесс, ключевая часть (не единственная ключевая / важная часть семейной жизни)
Используйте с любым типом существительного, когда вы и ваш читатель / слушатель знаете, о чем конкретно вы говорите, например, потому что оно уникально или уже упоминалось ранее.начать учиться сеть ресторанов быстрого питания (упоминалось ранее - McDonald's), Всемирная организация здравоохранения (уникальная).
Не используйте артикли во множественном числе и неисчислимые существительные, чтобы говорить о вещах в целом. начать учиться Британские мужчины (множественное число), женщины (множественное число), реалити-шоу (бесчисленное множество)
Не используйте артикль с большинством географических названий, таких как континенты, страны, города.начать учиться
Используйте фиксированные фразы, например, в ... 1960-х, в ... начале. В названиях некоторых стран. начать учиться в конце 1880-х гг. США.
Используйте вместе с исчисляемым существительным в единственном числе или прилагательным, используемым как существительное для чего-то в целом. начать учиться Богатая, современная машина.
СЛАБЫЕ ФОРМЫ И СВЯЗЬ: начало обучения Посмотрите предложения 1-3.Обведите в кружок там, где произносится / ðə /, и подчеркните там, где произносится / ði /.
Интересно то, что многие люди, которые его ненавидят, - это и те, кто его смотрит. начать учиться Интересно то, что многие люди, которые его ненавидят, - это и те, кто его смотрит. 1- / ðə / 2- / ði / 1- народ; те 2- интересные
Автомобиль стал менее успешным после экономического кризиса.начать учиться Автомобиль стал менее успешным после экономического кризиса. 1- / Т / 2- / Ми / 2- автомобиль; экономический кризис
Голосовавшие за машину назвали самой большой проблемой вред, который она наносит окружающей среде. начать учиться Голосовавшие за машину назвали самой большой проблемой вред, который она наносит окружающей среде. 1- / ðə / 2- / ði / 1- автомобиль; вред; самая большая проблема 2 - окружающая среда
начать учиться Слово имеет три стандартных варианта произношения, которые зависят от контекста.Определенный артикль «the» обычно произносится / ð? / Перед согласным звуком и / ði / перед гласным звуком. Ни один из этих слогов не является ударным. Однако у него также есть «ударное» произношение, используемое для ударения, которое всегда / isi? /, Независимо от того, какой звук следует за ним. Гласная здесь держится дольше, чем в безударной версии.
Послушайте произношение. начать учиться Какой звук используется для связывания следующей и следующей гласных?
интересная вещь; автомобиль; экономический кризис; окружающая среда начинает учиться 2- / ði / интересная вещь; автомобиль; экономический кризис; среда
Велосипед признан лучшим изобретением начать обучение Дополните текст правильными статьями: артиклем, артиклем или нет.
начать учиться
выиграл (2) национальный опрос Великобритании начать обучение выиграл национальный опрос Великобритании
из (3) любимых изобретений людей. начать учиться любимых изобретений народа.
Слушатели программы BBC Radio 4 You and Yours были приглашены для участия в онлайн-опросе (4) начать обучение Слушатели программы BBC Radio 4 You and Yours были приглашены для участия в онлайн-опросе.
рассматривая (5) наиболее значительных нововведений с 1880 года.начать учиться рассматривая наиболее значимые инновации с 1880 года.
начать учиться
начать учиться
который получил более половины (8) голосов. начать учиться который получил более половины голосов.
На втором месте (9) радио с 8% голосов, а на третьем месте - электромагнитное индукционное кольцо - средство использования электричества.начать учиться На втором месте радио с 8% голосов, а на третьем месте - кольцо электромагнитной индукции - средство использования электричества.
Несмотря на то, что вы можете найти их повсюду, (10) компьютеры набрали всего 6% голосов. Несмотря на то, что их можно найти повсюду, компьютеры набрали всего 6% голосов.
и (11) Интернет отставал, набрав лишь 4% всех голосов.Всего было подано более 4500 голосов. начать учиться и Интернет отставал, набрав всего 4% всех голосов.
Люди выбрали велосипед за простоту конструкции, универсальность использования и (12) экологически безопасное средство передвижения. начать учиться Люди выбрали велосипед за простоту конструкции, универсальность использования и потому, что это экологически безопасное средство передвижения.
.

Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележки

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщается, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается разница между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от автомобилей будущего.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди или люди с ограниченными возможностями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: потребность в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, самое известное имя в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЙ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам более интуитивно похожи на человеческую интуицию, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.»

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать без полного рассмотрения последствий полностью независимого автомобиля.

Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять аварий с участием беспилотных автомобилей, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на претензии к названию, список неполный, поскольку после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что амортизатор столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь границу. на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и случаи со смертельным исходом, заставляет людей опасаться их безопасности и программирования. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент с участием Uber в связи с гибелью Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед через Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Вы можете увидеть видео инцидента, опубликованное полицией здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение людей в свои автомобили. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические проблемы, огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей - Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы должны сейчас столкнуться в отношении этики программирования в ИИ в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже о том, какие ценности являются. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулировкой ответов в книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - умение понимать, что защита ребенка важнее защиты фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А как насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, занимающийся автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она инкапсулировала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, на этой полосе есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Другой видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии в Калифорнийском Политехническом университете, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ​​ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это следует понимать как «инстинктивное паническое движение без предусмотрительности или злого умысла».

Совершенно реальная возможность гибели людей не в результате неисправности, а в результате того, что машины следуют своему программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

Смотрите также

Возврат к списку