Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед как спорт


Велосипедный спорт — польза, вред, рекомендации

В жизни каждого человека наступает момент, когда ему хочется что-то изменить в себе и научиться чему-то новому. Данная статья знакомит читателя с основами велосипедного спорта. Изложены плюсы и минусы данного занятия. Выделяются и описываются характерные особенности проведения тренировки для каждого уровня подготовки.

Велосипедный спорт – наравне с бегом является наиболее известным методом проявления двигательной активности человека. По спецификации считается полностью аэробным упражнением, укрепляющим сердце и легкие, мышцы ног. Что, впрочем, не способствует развитию мышц туловища и плечевого пояса. В этом велоспорт по нагрузке имеет сходство со скоростным бегом на коньках или горными лыжами, так как в той же мере укрепляет мышцы ног. Следовательно, летом можно заниматься велосипедным спортом, а зимой – горнолыжным или конькобежным.

Велосипед хорошо защищает от возникновения болей в спине. При посадке на сиденье мускулатура спины оказывается под напряжением и стабилизирует корпус. При длительных поездках на свежем воздухе легкие будут работать в полную силу, обогащая кровь кислородом. Особенно езда на велосипеде полезна курильщикам, так как во время этого процесса происходит «проветривание» легких, и они избавляются от токсических веществ (хотя следует подчеркнуть, что курение вредит здоровью де-юре и де-факто). Также катание является отличным способом закаливания и повышения иммунитета. Еще следует отметить, что велосипед успокаивает нервную систему, стабилизирует эмоциональный фон и даже приводит к выбросу гормонов счастья. Для всех мужчин очень важна выносливость, и велосипед помогает развить ее, что исключит при продолжительном катании усталость и утомление. Как показывают исследования, рабочие и служащие, которые приезжают на работу на велосипеде, гораздо реже болеют.

В данной статье будет рассмотрены положительные и отрицательные стороны занятия велосипедным спортом. Будут даны рекомендации для достижения качественного и количественного эффекта.

Для начала рассмотрим, какую же пользу, и какой вред приносит велосипедный спорт для человека и стоит ли вообще им заниматься.

Позитивное влияние на организм
  • Улучшение функционирования сердечно-сосудистой системы: по мере увеличения числа тренировок у велосипедиста совершается активное укрепление сердце, которое за одно сокращение начинает качать больший объем крови, нежели чем у офисного работника. Из-за этого количество сердечных сокращений в минуту спортсмена меньше, чем у нетренированного человека.
  • Улучшение дыхательной способности легких: в процессе велосипедной поездки тренируется диафрагма, которая впоследствии становится более пластичной, что способствует более глубокому вдоху, а, следовательно, и увеличению емкости легких.
  • Нервная система становится более «эластичной»: как замечают многие велосипедисты, независимо женщины это или мужчины, катание на велосипеде формирует стойкость к тревогам и волнениям. В современном мире и у женщин, и у мужчин возникает много проблем, связанных с работой, неполадками в семье, которые могут привести к заболеваниям нервной системы и даже к нервному срыву.
  • Поддержание красоты тела и предотвращение болезней: активное занятие велосипедным спортом развивает мышцы и помогает крови двигаться по венам. Таким образом, сначала уменьшается, а потом и вовсе стремится к нулю вероятность возникновения заболеваний, связанных с движением крови, например варикоз (застой крови). Также повышается устойчивость к распространенным болезням: ОРВИ, грипп и прочие.

Что касается поддержания красоты тела, для многих велосипед является средством для сжигания жира, при этом они не планируют наращивать мышцы. Рекомендации для достижения этой цели даны следующие:

  1. Ездить нужно, поддерживая средний или высокий каденс при езде. Каденс – это частота вращения педалей. Чем быстрее велосипедист крутит педали, тем с большей эффективностью уходит лишний жир из организма.
  2. Часто пейте. Пить нужно простую чистую воду без газа. С потом уходит много жидкости и солей из организма, а вода восстанавливает солевой баланс и обеспечивает органы человека питательными веществами. Катание без питья может нанести вред, о котором будет рассказано ниже.
  3. Для людей с высокой массой тела рекомендуются длительные поездки, но с очень высоким каденсом. Езда с низким каденсом способствует росту мышц, что не соответствует поставленной цели.
  4. Частая еда малыми порциями. Пища – строительный материал для наших клеток, а также источник энергии для функционирования тела. Некоторые люди, желая быстро похудеть, садятся на различные виды диет, самой распространенной из которых, является такая «диета», которая полностью исключает прием пищи. Это неправильно! Для придания стройности вашему телу нужно правильно питаться и распределять физические нагрузки. Без еды любой вид спорта даст не особо большой эффект при похудении. Поэтому нужно составить план приема пищи, подсчитать количество калорий, необходимых для стабильного обмена веществ.
  5. Лучше приобрести напульсник, который будет измерять вашу частоту сердечных сокращений (ЧСС). Оптимальный пульс – 120-150 ударов в минуту. Следите за вашим сердцем: если ЧСС выходит за верхний предел (более 150 ударов), то нужно снизить скорость. Если, наоборот, ваш пульс держится на уровне, меньше 120 ударов, увеличьте скорость. Оптимальная скорость движения – около 15-20 км/ч. Ускорение обмена веществ: от того, что при езде затрачивается большое количество энергии, обмен веществ организма ускоряется, что помогает снизить вес [3].
Негативное влияние на организм

Обладая множеством полезных факторов, велоспорт, не взирая на это, все равно остается достаточно травматичным увлечением.

Одни и те же движения, которые повторяются раз за разом и, будучи полезными для развития мышц, негативно сказываются на состоянии суставов и при неправильном подходе могут привести к их воспалению [1].

Так как при езде на велосипеде развиваются достаточно большие скорости, любая неровность на дороге или секундная невнимательность могут привести к падению, которое в зависимости от обстоятельств может привести к серьезным последствиям. Избежать серьезных повреждений поможет комплект защиты [1].

Еще одна опасность состоит в достаточно быстром обезвоживании организма, поэтому начинающим спортсменам нужно брать с собой в поездку одну-две бутылки воды [1].

Главной опасностью велосипеда для мужчин является то, что во время катания тело всей своей массой давит на область паха, в результате пережимаются кровеносные сосуды и нервные волокна, идущие от основания позвоночника к гениталиям. Симптомом этого может стать знакомое всем велосипедистам онемение. Обычно все списывают на неудобную обувь, но это не так. В результате ухудшения кровотока могут возникнуть проблемы с мужской эрекцией. Мужчины, которые крутят педали по несколько часов в день, попадают в зону риска [2].

Занятия велосипедным спортом могут приносить как пользу, так и вред. Но если основываться на таком делении, то также можно сказать абсолютно про любой вид спорта и даже про ходьбу. В каждом занятии человек должен полагаться на чувство меры, самоконтроля и методику выполнения того или иного упражнения. Поэтому авторы статьи дают некоторые рекомендации для тех, кто заинтересовался данным видом спорта и хотят узнать с чего же стоит начинать.

1. Общая тренировка для велосипедиста. Прежде всего, выполните один из вариантов универсальной разминки, сконцентрировав внимание на разогреве четырехглавых мышц, ахилловых сухожилий и икроножных мышц. Для того чтобы выполнить эффективную разминку сердечно-сосудистой системы начинайте езду на велосипеде очень медленно. После напряженной, энергичной велопрогулки вверх и вниз по холмам и спринтерских рывков заканчивайте занятие медленной ездой, необходимой для заминки и остывания в течение 5 минут, а затем повторите упражнения разминки [4].

2. Для начинающих велосипедистов. Если вы не слишком хорошо ездите на велосипеде, для начала надо опустить седло и научиться сохранять равновесие, только после этого можно вновь вернуть седло в начальное положение. Для того чтобы научиться одолевать определенное расстояние на велосипеде, потребуется гораздо больше времени, чем для того, чтобы освоить ту же дистанцию бегом. Если ранее вы никогда не ездили на велосипеде, то в первый день проезжайте 800 метров и увеличьте дистанцию вдвое к концу первой недели. Затем, следуя данным таблицы 1, чередуйте недели, в которые увеличиваете дистанцию, с неделями, когда увеличиваете скорость преодоления дистанции. Если предлагаемая программа для вас слишком интенсивна, на каждую ступень затрачивайте две недели. Если это для вас слишком медленный темп, исключите недели, в которые скорость должна быть 16 км/час, и не ездите медленней, чем 19,2 км/час.

Продолжайте проезжать 13 км за 30-32 минуты, пока не почувствуете, что это стало слишком легким для вас, затем начинайте постепенно увеличивать длину дистанции. Когда вы достигнете хорошей формы и научитесь хорошо ездить, то для того, чтобы поддержать форму, понадобится уже часовое занятие вместо 30-минутного [4].

Таблица 1

Неделя

Расстояние, км

Время

Скорость, км/час

1

1,6

Любое

Любая

2

3,2

25 мин.

16

3

4,8

18 мин.

16

4

6,4

24

16

5

6,4

20

19,2

6

6,4

18

21,6

7

6,4

16

24

8

8

30

16

9

8

25

19,2

10

8

22

21,6

11

8

20

24

12

9,6

36

16

13

9,6

30

19,2

14

9,6

27

21,6

15

9,6

24

24

16

11,2

42

16

17

11,2

35

19,2

18

11,2

31

21,6

19

11,2

28

24

20

12,8

48

16

21

12,8

40

19,2

22

12,8

35

21,6

23

12,8

32

24

3. Для людей со средним уровнем подготовленности. Если вы в состоянии ехать на велосипеде безостановочно в течение часа со скоростью 16-24 км/час, значит вы достигли этого уровня подготовленности. Кроме того, вы должны быть в состоянии проехать по прямой (не раскачиваясь, не виляя), переключать скорость не опуская глаз, плавно поворачивать, уметь выполнять крутые повороты и переезжать препятствия (например, яму, поставив переднее колесо на один ее край, а заднее – на другой). Вы должны также уметь произвести простейший ремонт велосипеда.

4. Для опытных велогонщиков. Те, кто в состоянии проехать безостановочно в течении 2 часов со скоростью 29-30 км/час, могут считать себя опытными велосипедистами. Если же, однако, вы собираетесь выступать в соревнованиях, то следует улучшить анаэробные возможности организма повысить скоростные способности и выносливость [4].

9 главных причин, почему езда на велосипеде - лучший вид спорта на свете

9 основных причин, почему езда на велосипеде - лучший вид спорта на свете

Боль в мышцах, костях и боли в тех частях тела, о существовании которых вы не подозревали. Это жизнь взрослого человека, пытающегося привести себя в форму. Быстрая пробежка сегодня не так проста, как раньше, и по этой, среди многих других причин, езда на велосипеде - лучший вид спорта на свете. По мере того как наши мышцы и кости продолжают стареть, поиск упражнений, которые не только поддерживают нас в форме, но и позволяют нам жить и говорить, бесценен.Велосипед, как вид спорта с низким уровнем воздействия, имеет огромную пользу для здоровья. Хотя мы упомянем некоторые из них ниже, эта статья служит для того, чтобы указать на некоторые невероятные преимущества езды на велосипеде, которые выходят за рамки хорошей тренировки мышц, улучшения подвижности суставов и улучшения здоровья сердечно-сосудистой системы.

Ежедневные полчаса на велосипеде приносят много пользы, и не только потому, что эти поездки поддерживают вашу форму. Езда на велосипеде - это настоящие чудеса, и мы здесь, чтобы рассказать вам несколько интересных причин.Давай крутить педали.

  1. Велоспорт - воплощение самых новаторских творческих идей на сегодняшний день. От художников до музыкантов и писателей - преодоление ментальных блоков и направление идей в новые места может происходить на двух колесах. Стимулируя приток кислорода в мозг, нейроны зажигаются во время езды на велосипеде, что позволяет проводить невероятные мозговые штурмы и решать инновационные проблемы.
  2. Небольшая прогулка на велосипеде каждый день на самом деле помогает вам лучше и крепче выспаться.Согласно исследованию Медицинской школы Стандартного университета, циркадный ритм может намного легче синхронизироваться с упражнениями на свежем воздухе. Кроме того, уровень гормонов стресса, препятствующих восстановительному глубокому сну, снижается за 20-30 минутный цикл.
  3. Езда на велосипеде улучшает вашу сексуальную жизнь. Да, Вы прочли это правильно. Доказано, что физическая активность улучшает здоровье сосудов, что увеличивает сексуальное влечение. Вы можете сказать пару поездок на велосипеде?
  4. Езда на велосипеде приносит пользу вашему ребенку.Звучит безумно, правда? Неправильно. Говорят, что ежедневная езда на велосипеде во время беременности улучшает настроение, облегчает роды и снижает вероятность ожирения у вашего ребенка на 50 процентов.
  5. У велосипедистов больше друзей. Хорошо, это может быть не доказано, но социальные преимущества езды на велосипеде очевидны. Групповые поездки - один из самых популярных способов выезжать на дороги велосипедистов каждую ночь. Вступите в клуб, соберите своих соседей или создайте собственную команду - независимо от того, как вы это делаете, езда на велосипеде определенно поможет вашей социальной жизни.
  6. Велосипедные прогулки поднимут настроение. Не тот кайф, который вы чувствовали в своей комнате в общежитии много лет назад, а новый, бодрящий подъем, который положит начало серьезной велосипедной зависимости, и это хорошо. «Кайф для бегунов» - это реальная вещь, и это, конечно, относится к велосипедистам. Между ездой на велосипеде и чувством благополучия существует прямая взаимосвязь. Садитесь на велосипед и ощутите радость, исходящую от естественного подъема.
  7. Забудьте о лишней чашке кофе; езда на велосипеде действительно может увеличить ваш кишечник. Исследования показали, что физическая активность играет роль в сокращении времени, которое требуется для прохождения пищи по толстому кишечнику.Это ограничивает количество воды, которая всасывается обратно в организм, что делает стул более мягким.
  8. Езда на велосипеде делает вас умнее. К 30 годам у ума больше проблем с памятью. Однако езда на велосипеде создает новые клетки мозга в гиппокампе, который является частью мозга, контролирующей память. Увеличение притока кислорода и крови к мозгу творит чудеса, улучшая вашу способность запоминать.
  9. Велосипедисты защищают себя от серьезных заболеваний, таких как сердечные приступы, некоторые виды рака, ожирение, инсульты, артрит и депрессия.Ежедневная езда на велосипеде - от уменьшения жировых отложений до увеличения гибкости и мышечной силы - абсолютно необходима для улучшения вашего общего состояния здоровья.

«Зеленое движение» - не единственная причина того, что популярность велоспорта растет астрономическими темпами. С 2000 года количество поездок на велосипедах в крупных мегаполисах США увеличилось более чем на 70 процентов, и это только в нашей стране. Во всем мире езда на велосипеде пользуется еще большей популярностью. И так, чего же ты ждешь? Пришло время перейти к новому стилю езды на велосипеде.

× span :: after {content: '*'; right: -12px}]]>

[]

div.full hr {border-color: # d23124} # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui- datepicker-prev: hover, # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui-datepicker-next: hover, # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-month: hover, # ui-datepicker- div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-year: hover {background-color: # d23124} .formcraft-css .fc-pagination> div.active .page-number, .formcraft-css .form-cover-builder. fc-pagination> div: first-child.номер страницы {background-color: # ef3829; color: #fff} # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker-calendar th, # ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker -calendar td.ui-datepicker-today a, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .star-cover label, html .formcraft-css .fc-form.label-float .form -element .field-cover.has-focus> span, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .customText-cover a, .formcraft-css .prev-next> div span: hover {цвет: # ef3829} .formcraft-css.fc-form.fc-form-1 .form-element .customText-cover a: hover {color: # d23124} html .formcraft-css .fc-form.fc-form-1.label-float .form-element. field-cover> span {color: # 666} .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = "text"] ,. formcraft-css .fc-form .fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = "email"] ,. formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = " пароль "],. formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type =" tel "] ,. formcraft-css.fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover textarea, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover select, .formcraft-css .fc- form.fc-form-1 .form-element .field-cover .time-fields-cover {color: # 777} .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = "text"] ,. formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = "password"] ,. formcraft-css .fc-form.fc- form-1 .form-element .field-cover input [type = "email"] ,. formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element.field-cover input [type = "tel"] ,. formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover select, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover textarea {background-color: #fafafa} .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .star-cover label .star {text-shadow: 0 1px 0 # d23124} .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .slider-cover .ui-slider-range {box-shadow: 0 1px 1px # d23124 inset} .formcraft-css .fc- form.fc-form-1 .form-element .fileupload-cover .button-file, .formcraft-css.fc-form.fc-form-1 .form-element .stripe-amount-show {border-color: # d23124} .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .stripe-cover.field-cover div .stripe-amount-show :: before {border-top-color: # d23124} .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .stripe-cover.field-cover div.stripe-amount-show :: после {border-right-color: # ef3829} .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .stripe-amount-show, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .submit-cover .submit-button .text, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element.field-cover .button {text-shadow: 1px 0 3px # d23124} .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input [type = "password"]: focus , .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input [type = "email"]: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input [type = "tel"]: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input [type = " текст "]: focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html textarea: focus ,.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html select: focus {border-color: # ef3829} .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form -element .form-element-html .field-cover .is-read-only: focus {border-color: #ccc} .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 {font-family: inherit} @ media (max-width: 480px) {html .dedicated-page, html .dedicated-page .formcraft-css .fc-pagination> div.active {background: #fff}}]]>
Поделитесь этой историей, выберите свою платформу !

Билл Боун увлечен велоспортом как спортом и хобби.Он является титульным спонсором Bill Bone Pro-AM, Bill Bone 5K и ряда других велогонок. Он объединил свои навыки юриста по травмам с желанием помочь велосипедистам получить юридическую помощь, которую они заслуживают в Южной Флориде.

.

Велоспорт | спорт | Британника

Велоспорт , использование велосипеда для занятий спортом, отдыха или передвижения. Велоспорт состоит из профессиональных и любительских гонок, которые проводятся в основном в континентальной Европе, США и Азии. Использование велосипеда в рекреационных целях широко распространено в Европе и США. Использование велосипеда в качестве средства передвижения особенно важно в незападных странах и в более плоских странах, в некоторых из которых, например в Нидерландах, есть широко распространенная система велосипедных дорожек.

Британская викторина

Quick Quiz: Все о велоспорте

Кто был первым неевропейцем, выигравшим Тур де Франс?

Ранняя история спорта

Велоспорт как вид спорта официально начался 31 мая 1868 года с забега на 1200 метров (1312 ярдов) между фонтанами и входом в парк Сен-Клу (недалеко от Парижа).Победителем стал Джеймс Мур, 18-летний эмигрант-англичанин из Парижа. 7 ноября 1869 года между Парижем и Руаном состоялась первая гонка между городами; И снова Мур стал победителем, преодолев 135 км (84 мили) за 10 часов 25 минут, включая время, потраченное на прогулку на велосипеде по более крутым холмам. В то время как шоссейные гонки стали обычным явлением в континентальной Европе в течение нескольких лет, в Англии ухудшенное состояние дорог сделало их непригодными, и поэтому спорт там был сосредоточен на треке или гонках на время.

В Соединенных Штатах первая зарегистрированная гонка прошла 24 мая 1878 года в Бостоне, через два года после начала профессионального бейсбола и за 13 лет до изобретения баскетбола. Почти все ранние американские гонки проводились на треках, в длинных гонках иногда использовались иноходцы, которые ехали впереди участников на большой скорости, а затем уходили. К 1890-м годам по стране было около 100 грунтовых, цементных или деревянных дорог, в основном в больших городах. Более 600 профессионалов путешествовали по этой национальной трассе, которая простиралась от Бостона до Сан-Франциско, с соревнованиями в таких городах, как Св.Луис, Солт-Лейк-Сити, Денвер и Лос-Анджелес. 30 июня 1899 года этот вид спорта получил огромную огласку, когда один из этих гонщиков, Чарльз М. Мерфи, проехал по деревянному рельсу позади поезда Long Island Rail Road и преодолел милю за 57,8 секунды, получив прозвище Mile- Минута Мерфи.

Особенно изнурительная форма скачек процветала в Соединенных Штатах в 1890-х годах: шестидневная гонка, 142 часа (поскольку гонки обычно начинались в полночь и заканчивались через шесть дней, в 22:00) непрерывных соревнований с призами до 10000 долларов и международное поле гонщиков.Эта форма гонок была преобразована с переходом от индивидуальных команд к командам из двух человек в 1899 году, и шестидневные гонки сохранили свою популярность до 1930-х годов. Хотя эти гонки больше не проводятся в Соединенных Штатах, они продолжают собирать большие толпы в Бельгии, Италии, Франции и Германии.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Современные спортивные гонки

Развитие гонок как популярного вида спорта в Европе началось в 1890-х годах с улучшения дорожных условий и введения некоторых однодневных классических игр, которые продолжаются и по сей день (например, гонка Париж-Рубе).После Франции и Бельгии гонки были представлены в Италии, Испании и Нидерландах. В 1903 году был открыт 21-дневный Тур де Франс, который с тех пор продолжается каждый год, за исключением Первой и Второй мировых войн. Сразу за этой премьерой находятся грандиозные трехнедельные туры по Италии (Джиро д’Италия) и Испании (Вуэльта Испании). Обычно Джиро проводится в мае и июне, Тур де Франс в июле, Вуэльта в сентябре и чемпионат мира в октябре. Призы в этих гонках солидные и составляют 2 доллара.5 миллионов только на Тур де Франс.

Мигель Индурайн Мигель Индурайн (Испания) на предпоследнем этапе Тур де Франс 1993 года; Indurain выигрывает гонку третий год подряд. AP

Европейские шоссейные гонки спонсировались производителями велосипедов до конца 1920-х годов, когда были созданы национальные и региональные команды. Торговые спонсоры вернулись после Второй мировой войны, но с уменьшением количества производителей велосипедов команды начали обращаться к различным спонсорам, включая производителей автомобилей, страховые компании и банки.Сезон профессиональных шоссейных гонок теперь начинается в январе с гонок в Австралии и Малайзии, продолжается с февраля по октябрь в Европе и США и закрывается снова в Азии в ноябре и декабре. Для большинства гонщиков сезон включает около 120 дней соревнований, разбросанных на восемь месяцев.

С уменьшением числа шестидневных гонок во время Великой депрессии в Соединенных Штатах интерес американцев к велоспорту начал угасать до 1980-х годов. Американские гонщики доминировали на Олимпийских играх в Лос-Анджелесе в 1984 году, а в 1986 году Грег ЛеМонд выиграл первый из своих трех Тур де Франс, возродив интерес Америки.В Англии гонка упала в популярности после начала 20-го века, с появлением автомобиля; Несмотря на то, что британец изредка делает карьеру профессионала на континенте, и спорадические серии гонок, таких как Milk Race и Prutour, которые сейчас не существуют, этот вид спорта остается маргинальным. Росту этого вида спорта в Англии препятствует общественный шум, возникающий всякий раз, когда дорога закрывается для велосипедных гонок. В Азии и Австралии, однако, такого сопротивления нет, и дороги обычно выровнены зрителями для таких гонок, как Tour Down Under в Австралии, Tour of Langkawi в Малайзии и Кубок Японии.Эти гонки привлекают множество профессиональных команд из Европы и США. Во многих других азиатских странах также проводятся гонки, в основном для любительских команд из этого региона.

Мужские соревнования по шоссейной дороге и легкой атлетике проводились на первых современных Олимпийских играх в 1896 году; женщины участвовали в олимпийских соревнованиях по шоссейным гонкам в 1984 году и по трековым гонкам в 1988 году. Горные велосипеды, гонки по пересеченной местности, стали олимпийскими соревнованиями для мужчин и женщин на Играх 1996 года в Атланте. Игры в Атланте также стали первыми Олимпийскими играми, на которых профессионалам было разрешено участвовать в соревнованиях по шоссейным гонкам и гонкам на время.

.

Какой тип велосипеда мне купить?

Вы получите максимум удовольствия от езды на велосипеде, если выберете правильное оборудование. Ваш велосипед должен соответствовать вашим потребностям, интересам и физической форме. Прежде чем сделать покупку, подумайте о нескольких факторах, таких как тип катания, которым вы будете заниматься, и тип велосипеда, который подойдет для этой езды. Вы можете перемещаться по этой статье, используя ссылки ниже:

Виды верховой езды

Мест для катания

Типы велосипедов

Как часто вы будете кататься?
Соображения по поводу здоровья перед поездкой

Какие виды катания вы будете делать?

Есть много разных видов катания, и вы можете обнаружить, что в вашей велосипедной езде сочетаются несколько стилей.Вы также можете открыть для себя стиль, который хотели бы попробовать, но никогда не задумывались. В конечном итоге тип велосипеда будет зависеть от того, какой велосипед вы будете кататься.

Отдых / досуг

Обозначенные велосипедные дорожки и тропы - идеальные места для катания. | Стоковое фото © Enjoyylife2

Верховая езда в свободное время относится к периодическим тренировкам, когда вы отправляетесь в парк, на море или в новый город. Например, это может быть воскресная дневная поездка с детьми, внуками или друзьями по городу, парку или велосипедной дорожке.Эти поездки обычно короткие, нечастые, по ровной или легкой местности, и скорость не имеет значения. Они не требуют особого оборудования, одежды или фитнеса, и можно использовать любые велосипеды, в том числе старые модели без передач.

Универсал

Велосипедисты-туристы, вооруженные походным снаряжением и другим снаряжением, отправляются в дальние поездки. | Стоковое фото © Zaharov

Универсал относится к поездкам на длинные дистанции. В него могут входить велосипедисты, идущие на работу, которым приходится крутить педали дольше обычных 20-30 минут в пути, или те, кто находится в однодневных поездках, ночных поездках или даже в недельных или месячных поездках, которым необходимо быть самодостаточными и носить с собой снаряжение. .Это может быть тип катания, о котором вы никогда не думали, и это действительно может быть довольно легко. Если вы путешествуете в кемпинге, вам может понадобиться немного снаряжения и боковые корзины, в противном случае все, что вам действительно понадобится, - это кредитная карта, чтобы получить еду и жилье по пути. Вы можете изучить винные регионы, посетить отдаленные районы дикой природы, присоединиться к благотворительной / выносливой поездке или даже отправиться в дальние страны на велосипеде. Для таких длительных путешествий обычно требуется туристический или экспедиционный велосипед.

См. Наш путеводитель по велотуризму, чтобы узнать больше об этом виде езды на велосипеде.

Езда по дороге

Велосипедисты в городе вдоль пробок. | Стоковое фото © canbalci

Этот цикл обычно выполняется на таких поверхностях, как тротуар или битум. Это может быть поездка на работу, поездка в магазин и обратно, отвоз детей в школу или регулярные физические упражнения. Или вы даже можете подняться на ступеньку выше и заняться триатлоном, принять участие в благотворительной поездке или в байк-клуб. Самое замечательное в шоссейной езде - это то, что можно использовать любой велосипед, потому что дорожное покрытие в целом находится в хорошем состоянии.

Езда по бездорожью

Катание на горных велосипедах может включать однопутные тропы, такие как эта, или труднопроходимые горные тропы, или даже простые грунтовые дороги. | Изображение © Энтони ДеЛоренцо / CC by 2.0

Off Road в основном включает в себя все плохие поверхности. Это может быть просто кратчайший путь по дороге или через сад, который уведет вас с асфальта, чтобы избежать движения. Или это может быть немного сложнее езда по железнодорожным тропам, тропам и сельхозугодьям до серьезных приключений на неровных каменистых тропах.Последний определяется более точно как горный велосипед. Возможно, вам придется покататься по бездорожью, чтобы добраться до работы, магазина или местной школы, в зависимости от того, где вы живете или по какому маршруту планируете ехать. Однако большинство велосипедистов по бездорожью обычно приезжают сюда, чтобы насладиться дикими и глухими районами или велосипедными проблемами, которые они предлагают. Обычно на этих поверхностях необходимо использовать конкретный внедорожный, горный или гибридный велосипед.

Гонки

Шоссейные велосипеды с легкой рамой и тонкими шинами лучше всего подходят для гонок или езды по дорогам с твердым покрытием.| Стоковое фото © w-ings

Если вы собираетесь участвовать в гонках или даже благотворительных поездках, вам может понадобиться другой тип велосипеда, рассчитанный на скорость и производительность. Тип велосипеда будет во многом зависеть от покрываемой поверхности. Как правило, для триатлона требуются шоссейные велосипеды, однако спортсмены, занимающиеся различными видами спорта, и экстремальные триатлоны могут проводить на местности, где требуется горный велосипед. Велосипеды, которые используются на велодромах, снова разные. У них есть фиксированная задняя передача, обеспечивающая максимальную скорость, и гонщик замедляется, нажимая на педали.

Где ты будешь кататься?

Рельеф, который вы пройдете, также повлияет на вашу покупку велосипеда, и это следует учитывать. Это связано с тем, что вы можете ехать на работу на велосипеде по дороге, но маршрут там в основном холмистый или частично бездорожный, и, следовательно, может означать горный велосипед или гибрид может подойти лучше, чем шоссейный велосипед.

Холмы и горы

Как правило, если ваша зона катания покрывает действительно гористую местность, вам понадобится более низкий диапазон передач, чтобы подняться на них с комфортом.Горные велосипеды или туристические велосипеды, даже лежачие, лучше всего подходят для восхождения на холмы. Шоссейные велосипеды, как правило, рассчитаны на скорость на ровной поверхности, но могут преодолевать холмы с разумным уклоном.

Улицы и велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки могут иметь знаки и / или разметку тротуара, чтобы велосипедисты могли их найти и оставаться на маршруте. Многие тропинки, подобные этой, являются общими для пешеходов. |
Изображение © Dan Long / CC by 2.0

Обычно они хорошо вымощены, поэтому шоссейный велосипед или гибрид будет самым быстрым вариантом.В качестве альтернативы вы можете выбрать старый крейсерский стиль, чтобы оставить его на автобусной / железнодорожной станции для поездки на работу / с работы, что будет меньше соблазна для воров, или складной велосипед, который вы можете взять на этот автобус / поезд.

Проселочные и грунтовые дороги

Покрытие проселочных дорог намного уступает городским улицам. Если они особенно тяжелые или неровные, лучше подойдут гибридные, горные или туристические велосипеды с более широкими шинами, поскольку они повреждают более тонкие шины и обода гоночных велосипедов дорожного стиля.Вы можете поставить на горный велосипед гладкие шины, чтобы увеличить скорость, если дорога не слишком неровная. Если вы планируете совершить поездку или длительные поездки за пределы города, вы, скорее всего, столкнетесь с неровными дорогами.

Трассы для бездорожья

Такие грунтовые дороги ухабистые, каменистые и подходят для горных велосипедов. Тропа Тахо Флюм, озеро Тахо, штат Невада. | Изображение © Стив Данливи / CC BY-NC-ND 2.0

Рваные, заросшие, неровные дороги требуют велосипеды, которые могут поглощать удары неровностей, и шин, которые нелегко проколоть.Гибриды могут немного выдержать это, но для более серьезных внедорожных работ вам понадобится горный велосипед с передней или, возможно, двойной подвеской. Если вы хотите ездить на работу по хорошим пригородным улицам, а также немного покататься по бездорожью, вы можете подумать о гибриде или просто использовать горный велосипед и перейти на слики для лучших дорог.

Какой велосипед мне подойдет?

Существует несколько типов велосипедов, каждый из которых имеет свои преимущества и характеристики.Вы даже можете найти в списке ниже модель, которую не рассматривали.

Шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипеды из углеродного волокна - легкие и быстрые - их выпускают многие производители. | Изображение © Glory Cycles / CC by 2.0

Эти велосипеды имеют прекрасную раму, тонкие шины, короткую колесную базу и плоский руль. Они легкие и рассчитаны на скорость, но конструктивно не так прочны, как горный велосипед. Они не выдерживают никаких внедорожных работ и предназначены только для использования на превосходных поверхностях, таких как мощеные улицы.Если вы планируете участвовать в триатлоне, благотворительных поездках или ездить на работу по асфальту, это идеальный вариант.

Дорожные велосипеды бывают разных размеров для водителей любого роста. Общение с местным веломагазином и использование таблицы размеров рамы или калькулятора размеров велосипеда помогут вам выяснить, какого размера дорожный велосипед выбрать.

Туристические велосипеды

Rivendell Atlantis разработан для туристических поездок - с подставкой для багажника спереди, сзади и на руле. Рама также поддерживает более широкие шины для езды по различным поверхностям.| Изображение © Rivendell Bicycle Works

Туристические велосипеды подходят для дальних поездок и перевозки грузов. Они имеют больший треугольник рамы и конструктивно прочнее шоссейных велосипедов. У них все еще есть откидные рули и больше передач, чем у простого шоссейного велосипеда. Низкие передачи особенно полезны, когда вы пытаетесь переместить груз в гору.

Туристические велосипеды имеют тот же размер рамы, что и шоссейные велосипеды.

Горные велосипеды и велосипеды BMX

Полноподвесной горный велосипед Trek Lush, разработанный для женщин, оборудован для езды по бездорожью.| Изображение © Trek Bikes

Горные велосипеды, как правило, являются лидерами продаж в большинстве веломагазинов, потому что они удобны для велосипедистов, дешевле, чем шоссейные велосипеды, и имеют определенную статусную привлекательность крайнего разнообразия - привлекательные, даже если это не то, что вы планируете использовать. их для. Фактически, большинство горных велосипедов редко используются по назначению. Широкие шины и подвеска поглощают удары, обеспечивая более стабильную езду и позволяя велосипеду справляться с пересеченной местностью без развала.Хотя они не такие быстрые, как шоссейные, у них есть более широкий диапазон передач, подходящих для лазания. Если вы планируете больше ездить по дороге, чем по бездорожью, или в комбинации, вы можете надеть гладкие шины, которые лучше подходят для асфальта или битума. Горные велосипеды также очень хороши в качестве туристических велосипедов, хотя вы не можете разместить снаряжение вокруг подвески, чтобы ограничить то, что и как вы переносите. Помните также, что если вы не используете горный велосипед специально для того, что он был разработан, вы действительно платите за ненужные функции.

Горные велосипеды имеют размер, отличный от шоссейных, поскольку для них требуется больший зазор над верхней перекладиной. Использование таблицы размеров рамы горного велосипеда или калькулятора размеров горного велосипеда поможет вам определить размер горного велосипеда.

Велосипед для мотокросса (BMX) Велосипеды не подходят для поездок на работу, так как низкое положение сиденья неудобно на любом расстоянии, хотя детям они могут показаться нормальными. Отсутствие передач также затрудняет восхождение на холмы на BMX. Эти велосипеды предназначены для гонок по бездорожью, уличной езды и рамп.

Таблица размеров рамы BMX и калькулятор размеров велосипеда BMX помогут вам определить, какой размер велосипеда BMX подойдет вам.

Гибриды и велосипеды повышенной комфортности

Jamis Citizen 3 сочетает в себе шины с низким протектором и удобную посадку для езды по дорогам и бездорожью. | Изображение © Jamis Bicycles

Представьте себе нечто среднее между дорогой и горным велосипедом, и вы получите свой гибрид. Гибриды также сочетают в себе лучшие черты обоих мотоциклов. Они отлично подходят для езды на более коротких трассах с твердым покрытием.У них более тонкие рамы, чем у горных велосипедов, и более узкие шины, но слегка приподнятые рули для удобного вертикального положения. Они лучше работают в дороге и обычно используются для отдыха или поездок на работу. Как правило, они немного удобнее и стабильнее, чем шоссейные велосипеды, но не такие быстрые и не имеют такого высокого диапазона передач, как горный велосипед.

Гибриды и велосипеды повышенной комфортности используют размер дорожного велосипеда или размер горного велосипеда, в зависимости от производителя и стиля велосипеда.

Крейсера

Круизер Nirve Matilda - спокойный и готовый к выходу на пляж | Изображение © Nirve

Эти старинные велосипеды - легкая поездка в веломире.Их обычно используют для покупок, походов на пляж или обычных прогулок. У них широкие шины и сиденья и обычно только одна передача, что означает, что их лучше всего использовать на ровной местности. У них также есть вертикальные рули, которые позволяют хорошо видеть окружающий мир.

Лежачие

Лежачий велосипед Challenge Seiran 24 предназначен для туристических поездок и езды на длинные дистанции. | Изображение © Challenge Recumbents

Лежачий велосипед позволяет водителю откинуться назад, что позволяет ему быть более аэродинамичным и в целом более комфортным, поскольку его вес распределяется на спину и ягодицы, а не только на последние.На самом деле они настолько удобны, что их успешно использовали для езды на велосипеде по странам и континентам. Лежаки позволяют лучше видеть мир и очень хорошо переносят встречный ветер. Но ими трудно управлять на низкой скорости, особенно при движении в гору, они могут быть не так заметны другим автомобилистам и, как правило, дороже, чем средний велосипед.

Электровелосипеды / Велосипеды с усилителем

Giant Twist Freedom DWX - это велосипед с усилителем, в котором мощность педали сочетается с питанием от аккумулятора.| Изображение © Giant Bicycles

Эти велосипеды стали более популярными в последнее время среди людей, которые едут на работу и не хотят приходить потными или запыхавшимися. Они приводятся в действие бензиновыми двигателями или электродвигателями, и количество помощи можно контролировать. Они имеют более гибридный внешний вид и тяжелее стандартных велосипедов, поэтому, если двигатель выключен, на них труднее ездить.

Складные велосипеды

Складной велосипед Brompton - городской универсальный велосипед, который складывается для удобной переноски и хранения.| Изображение © Номер 10 / CC by 2.0

Эти велосипеды отлично подходят для хранения в дороге. Колеса, руль и рама соединяются вместе и помещаются в стандартную коробку, приемлемую для авиакомпаний, и вы можете легко маневрировать в поездах, автобусах и автомобилях. Людям, которые используют эти велосипеды, нравится идея иметь знакомый велосипед в пункте назначения. Некоторые люди скептически относятся к тому, насколько они эффективны на больших дистанциях, но их успешно использовали для путешествий.

Велосипеды-тандемы или другие универсальные модели

2009 Co-motion Periscope Scout 700 предлагает сиденья для двух взрослых.| Изображение © Co-Motion

Это может быть интересный способ передвижения, позволяющий семьям и парам путешествовать вместе. Они особенно хороши, если один гонщик слабее другого. Тандемы, как правило, быстро ездят и подходят для путешествий, хотя вы ограничены в том, какое снаряжение вы можете взять с собой, так как обычно вы все равно можете нести только четыре седельные сумки (некоторые люди буксируют прицеп для своего дополнительного снаряжения). Бирка на велосипеде - еще один вариант, особенно популярный у детей в возрасте от 4 до 7 лет.Они прикрепляются к подседельному штырю взрослого велосипеда как своего рода тандем и могут легко переноситься с одного велосипеда на другой.

Коммунальные / грузовые велосипеды

Универсальный велосипед Yuba Mundo может использоваться для перевозки до 400 фунтов (включая водителя) и доступен с 6 или 18 скоростями. | Изображение © Юба

Коммунальные и грузовые велосипеды - полуприцепы велосипедов. Они имеют вертикальное положение для сидения с прочными удлиненными рамами. На ободах больше спиц для дополнительной прочности, а на широких шинах - для устойчивости.Сверхпрочные стойки над задними шинами обеспечивают место для любого груза. Эти велосипеды идеально подходят для перевозки детей, продуктов, ящиков, контейнеров, досок для серфинга или всего, что вы можете безопасно разместить на велосипеде. К задним стойкам можно прикрепить различные аксессуары, такие как детские кресла, корзины и кофры для фиксации груза.

Как часто буду кататься?

Количество использованных вами велосипедов может помочь вам определить, сколько на него потратить. Подумайте, будете ли вы кататься на велосипеде каждый день, раз в неделю с группой или просто время от времени в воскресенье с друзьями или семьей.Если вы планируете регулярно ездить на велосипеде или велосипед предназначен для повседневного использования, вы можете оправдать трату на него дополнительных денег как при первоначальной покупке, так и при любом последующем обслуживании. Если вы планируете ездить только время от времени, вы можете обнаружить, что вам даже не нужно покупать собственный велосипед или вы можете разделить расходы с кем-то другим. В местах отдыха велосипеды часто можно взять напрокат и содержать в хорошем состоянии, а периодическая аренда может быть дешевле, чем покупка и обслуживание самостоятельно. Если вы собираетесь использовать велосипед только для социальной езды, возможно, вам лучше разделить расходы с другим человеком, например, с членом семьи.Вам также следует подумать, является ли езда на велосипеде всего лишь промежуточным этапом или чем-то, к чему вы действительно серьезно относитесь. Если вы не уверены, сначала подумайте о том, чтобы взять напрокат велосипед и посмотреть, нравится ли вам кататься и действительно ли вы хотите ездить на велосипеде на работу каждый день. Вы также можете купить более дешевый велосипед, пока не будете уверены, что продолжите заниматься этим занятием.

Есть ли у вас какие-либо проблемы со здоровьем?

Езда на велосипеде может быть такой же простой, как движение по ровной асфальтированной дороге, и такой же сложной, как ожоги теленка во время интенсивных подъемов или опасности сложных технических спусков.Какой бы вид катания вы ни выбрали, вам следует подумать, соответствует ли ваше здоровье тому, чем вы собираетесь заниматься. Велоспорт - это, безусловно, отличное средство с низким уровнем воздействия на спорт и медленное наращивание выносливости, так что со временем вы сможете справиться с более экстремальными поездками. Езда на велосипеде особенно полезна для пожилых людей, беременных женщин, а также для людей, перенесших травму или восстанавливающихся после нее. Его можно легко вписать в вашу неделю, когда у вас есть свободное время, а работа может быть частью вашего режима тренировок и не будет стоить вам больше времени, чем если бы вы сидели в пробке.

Если у вас есть физическая подготовка и опыт езды на велосипеде, вам все равно следует учитывать свое здоровье при пробирании по проселочным маршрутам, неровной или холмистой местности и на большие расстояния. Езда по тротуару дома - это не то же самое, что пытаться преодолевать повороты и повороты на дороге или часами крутить педали. Боль в мышцах, волдыри, тошнота, головокружение и потеря сознания - вот лишь некоторые из физических реакций, которые могут возникнуть, если вы не готовы. Экстремальные погодные условия также могут быть важны для здоровья, особенно жара, если вы не можете нести достаточно воды или перемещаться по дороге.


Изображение кредита:
.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с двигателем, оснащенное сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубцами на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с низкой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за копейки . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая поворачивает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Смотрите также

Возврат к списку