Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед как средство передвижения


Велософия. Может ли велосипед в России стать основным средством передвижения?

Голос свободного города.

В 2019 г. эксперты общественной организации «Вело-Город» и Центра «Sutora» написали Программу по велосипедизации мегаполисов «Город будет вело!». Во время написания программы мы нашли массу идей по рациональной реорганизации городского пространства, основанной на опыте велосипедизации городов Европы – лидеров развития велокультуры.

О наболевшем

Не все работают в шаговой доступности. Утреннюю дорогу на автомобиле едва ли можно сравнить с приятной прогулкой. После массы потерянного времени в дорожных заторах нужно ещё постараться отыскать свободное парковочное место рядом с офисом или университетом. Путь на общественном транспорте также не предвещает комфортной поездки: 10-15 минут ожидания автобуса на остановке, плотное скопление людей в салоне, отсутствие места – вечные спутники «бодрого» утреннего настроения.

                                                                          С добрым утром! 

Год за годом неизбежно растёт зависимость от дорожных обстоятельств. Это значит, что обостряется серьёзная социальная проблема – невозможность в полной мере распоряжаться своим временем.

Концепция устойчивой мобильности

В конце ХХ века в урбанистике появилась «концепция устойчивой мобильности». Она направлена на развитие альтернативных видов транспорта для комфортного и быстрого перемещения людей по городу между домом, работой, учебой и местами проведения досуга. Кроме того, не последней проблемой в городах-миллионниках выступает негативная экологическая ситуация из-за большого объёма выбросов выхлопных газов автомобилей в атмосферу, ухудшающих экологию города.

Очевидно, что вы

Преимущества и недостатки велосипеда как транспорта ~ LORECENTRAL

Велосипед, помимо пользы для здоровья, так как для сердечно-сосудистой системы рекомендуется и для физической активности, он также является транспортным средством, конечно, не имеет диапазона скорости, который может иметь мотоцикл или автомобиль, но если у него есть другие преимущества, которые сделали его использование важным, и это для многих поколений все еще актуально.

Эффективен ли велосипед как транспортное средство?

Велосипед эффективен как средство передвижения на небольшие расстояния, использовать его в черте города очень удобно.

Использование велосипеда широко распространено почти на всем европейском континенте. В таких странах, как Голландия, Швейцария, Германия, некоторые районы Польши и в странах Северной Европы; Он стал одним из основных транспортных средств. Переезд в Азию, в основном в Китай и Индию, - это первый вид транспорта.

В настоящее время в мире насчитывается около 800 миллионов велосипедов, причем Китай является страной с наибольшим количеством этих транспортных средств.

Преимущества и недостатки велосипеда как транспортного средства

Использование велосипеда имеет больше преимуществ, чем недостатков, но при этом стоит упомянуть и о недостатках этого транспортного средства.

Недостатки велосипеда как транспортного средства

  • Он не такой быстрый, как автомобиль или мотоцикл.

  • Внутри дороги небезопасно.

  • Во многих местах не соблюдается автомобилистами.

  • Расстояние, которое можно преодолеть, не может быть таким большим, как на автомобиле или мотоцикле.

  • Украсть легко.

  • Правила дорожного движения для использования велосипеда отсутствуют.

  • Кто его использует, не имеет поддержки регулирования прав и обязанностей по использованию.

  • Тот, кто пользуется им, не застрахован от кражи или несчастного случая.

Преимущества велосипеда как транспортного средства

  • Помогает здоровью, особенно сердечно-сосудистой системе

  • Если вы используете хотя бы 20 минут в день, бороться с малоподвижным образом жизни, который вызывает множество заболеваний.

  • Увеличивает кровоток Увеличивает объем легких.

  • Снижает уровень холестерина в крови.

  • Снижает процентное содержание жира в организме, является эффективным оружием в борьбе с лишним весом.

  • Увеличьте физическую емкость.

  • Это можно практиковать всей семьей, среди детей, взрослых и так далее.

  • Практиковаться легко, и вы можете установить свой собственный темп.

  • Повышение координации движений.

  • Повышает скорость восстановления после тренировки.

  • Увеличивает костную массу: укрепляет кости.

  • Помогает улучшить настроение, отвлекает от забот. Рекомендуется использовать велосипед в состоянии стресса и тревоги.

  • Повышает эластичность, а также диапазон движений в суставах.

  • Можно практиковать в одиночку или в группе.

  • Вы можете практиковать в контакте с природой.

  • Регулярно путешествуя на велосипеде, вы экономите деньги на транспорте, и это отразится на здоровье.

  • На бензин не расходуется.

  • За парковку платить не надо.

  • Велосипедного движения нет.

  • Велосипед не тяжелый.

  • Умещается в большинстве мест.

  • Не загрязняет

  • Эффективен на небольших расстояниях.

Использование велосипеда, без сомнения, является отличным вариантом, который способствует экономии, борьбе с загрязнением и дорожным движением и рекомендуется в качестве упражнения. Вот почему важно начать формировать культуру его использования, и изменения будут потрясающе смотреться в городе.

.

PPT - Велосипед как средство передвижения Презентация в PowerPoint

  • ВЕЛОСИПЕД Велосипед как средство передвижения

  • Эта презентация любезно предоставлена ​​Лигой велосипедистов штата Мичиган . LMB является некоммерческой организацией, поддерживаемой членами, занимающейся пропагандой езды на велосипеде и безопасностью велосипедистов на дорогах Мичигана с 1981 года.

  • Bike Commuting Допущения: • У вас есть велосипед • Вы знаете, как ездить на велосипеде • Вы знаете, что велосипедист должен ехать в пробке… вопреки тому, чему вас, возможно, учили в школе

  • Поездка на велосипеде Почему вы хотите ездить на велосипеде? • Экономьте деньги на бензине • Здоровье • Окружающая среда

  • Мифы о поездках на велосипеде

  • МИФ: Только у нас есть достаточно силы и выносливости, чтобы ездить на велосипеде.РЕАЛЬНОСТЬ: Езда на велосипеде - одно из самых простых занятий из-за включения передачи. Кроме того, нет правила, согласно которому вы должны проехать весь маршрут. Что-то лучше, чем ничего.

  • МИФ: нельзя выглядеть профессионально и ездить на велосипеде . РЕАЛЬНОСТЬ: На велосипедах ездят многие профессионалы всех уровней. Просто потребуется немного дополнительного планирования и адаптации.

  • МИФ: Я становлюсь слишком «мокрым» или «вонючим» от езды, поэтому мне нужно принять душ , когда я приеду туда.РЕАЛЬНОСТЬ: В Мичигане очень мало жарких дней ранним утром. Сохраните гоночную скорость для поездки домой!

  • МИФ: Вам нужен отличный велосипед для поездок на работу. РЕАЛЬНОСТЬ: Многие велосипедисты используют самые обычные велосипеды для поездок на работу и оставляют свои модные для поездок или гонок. Чем обычнее байк, тем меньше вероятность того, что его украдут.

  • МИФ: нужны тротуары, велосипедные дорожки и тропы, чтобы безопасно ездить и даже на работу. РЕАЛЬНОСТЬ: Тротуары статистически более опасны.Велосипедные дорожки полезны, только если они ведут туда, куда вы собираетесь. Небольшое планирование приведет вас к безопасным переулкам и параллельным маршрутам.

  • Это закон! • Велосипедист имеет те же права и обязанности, что и автомобиль • Ездить вправо ... Исключения включают: • Поворот налево • Обгон • Когда небезопасно • Прямо на полосе правого поворота • Улица с односторонним движением • Повороты по сигналу • Подчиняться дорожным сигналам

  • Этикет райдера • Ручные сигналы

  • Этикет райдера • Ручные знаки

  • Этикет райдера • Ручные сигналы

  • Этикет райдера • Этикет Этикет • Сигналы руками • Тропа / тротуар • Обгон - крикнуть «слева» • Уступать пешеходам • Общение • Поприветствовать других велосипедистов приветом и помахать рукой

  • Совместное использование дороги Велосипедные дорожки и полосатые плечи • Середина полосы - оставьте место, чтобы сбежать

  • Совместное использование дороги Велосипедные полосы запрещены (общая проезжая часть) Не прижимайтесь к краю Практическое правило - ехать по правильному пути колеса автомобиля

  • Совместное использование дороги Как безопасно преодолевать перекрестки • Прямо

  • Совместное использование дороги Как безопасно перемещаться перекрестки • Право

  • Совместное использование дороги Как безопасно проезжать перекрестки • Влево

  • Совместное использование дороги Как обращаться с полосами правого поворота Велосипедная дорожка общего доступа

  • Совместная дорога • Велосипедисты должны ехать прямо, не уворачиваясь между припаркованными автомобилями • Велосипедисты должны ехать 3 -4 фута от машины, где дверь может открыться

  • Совместное использование дороги Тропа / тротуар Меры предосторожности на перекрестках Автомобиль B пересекает боковую дорожку, поворачивая направо: • Редко останавливается на линии остановки, обычно на пешеходном переходе или на краю улицы • Может даже не останавливаться • Часто смотрит только влево • Может видеть велосипедиста 2, • С меньшей вероятностью увидит велосипедиста 1

  • Тропа / сторона ходьба Осторожно на перекрестках Автомобиль A Поворачивает направо: • Можно увидеть велосипедиста 1 • Меньше увидеть велосипедиста 2 • Многие не уступят дорогу • Более высокая скорость поворота увеличивает вероятность столкновения

  • Тропа / тротуар Меры предосторожности на перекрестках Автомобиль C смотрит вперед, а не туда, где находится велосипедист, ждет, пока не появится перерыв, чтобы повернуть налево, ускоряется на повороте • Может видеть велосипедиста 4, • Маловероятно увидеть велосипедиста 3 • Если пробел короткий, возможны внезапные остановки быть трудным

  • Светофоры Как сделать светофоры зелеными • Многие светофоры активируются электрически заряженными проводами, проложенными под тротуаром.• Когда автомобиль останавливается над ними, это прерывает ток. • Большинство велосипедов содержат достаточно металла, чтобы включить свет. • Вам нужно знать, где находятся самые чувствительные точки.

  • Дорожные сигналы • Ищите линии разреза на тротуаре. • Наиболее чувствительными точками являются: • Ромбы: внутри одной из точек

  • Сигналы движения • Прямоугольники: впереди посередине

  • Сигналы движения • Круги: примерно четверть пути

  • Дорожные сигналы • Наиболее чувствительными точками являются: • Ромбики: внутри одной из точек • Прямоугольники: спереди посередине • Круги: примерно на четверти пути • Некоторые сигналы регистрируются датчиками движения , который легко распознает велосипед.

  • Куда ехать Меры предосторожности • Пешеходы • Ветер • Дождь • Мокрые дороги • Снег / лед • Собаки

  • Куда ехать

  • Куда ехать • Альтернативы дорогам с интенсивным движением • Ресурсы для нанесения на карту вашего маршрута • Карты местных велосипедных маршрутов • Карты штатов: • http://www.michigan.gov/mdot/0,1607,7-151-9615_11223-22734--,00.html • Программа составления карт: • http: //www.gmap-pedometer.com/

  • Мультимодальные рейсы Автобус

  • Мультимодальные поездки Поезд

  • Мультимодальные рейсы На самолетах

  • Bike Fit

  • Bike Fit • Высота сиденья

  • Bike Fit • Распределение веса (практическое правило - 2/3 на седле и 1/3 на руле) Отрегулируйте расстояние между сиденьями к рулю 90 006

  • Базовое обслуживание • Местный веломагазин • ABC Quik Check • Крепление плоскости

  • Ais для «воздуха» • Износ шин • Давление воздуха • Спицы • Диски

  • Bis для «тормозов» ” • Регулировка • Тросы • Колодки • Накопление грязи

  • Cis для« цепи » • Смазка • Шатуны и звездочка • Кассета • Переключение трансмиссии

  • Quik • Отпускатели Quik и гайки оси

  • Проверка • Убедитесь, что все работает правильно в пределах 1-го отрезка вашей поездки

  • Ремонт в дороге Основные инструменты для переноски

  • Как отремонтировать плоский Тормоза Снять колесо Снимите шину Снимите Трубка

  • Как отремонтировать спущенную Проверить шину на наличие врезанных предметов Установите шину на обод Установите новую камеру Накачайте камеру до давления со стороны шины 9 0006

  • Загрузить еще....

    Пешие прогулки и езда на велосипеде как виды транспорта

    Ходьба и езда на велосипеде как виды транспорта

    Из всех поездок 20-40% совершаются на велосипеде или пешком, причем самый высокий процент - в Нидерландах, а самый низкий - в Финляндии. Пешие прогулки чаще всего совершаются в Великобритании, тогда как поездки на велосипеде наиболее часты в Нидерландах, Дании и Швеции [34].

    Некоторые группы участников дорожного движения ходят или ездят на велосипеде больше, чем другие. Эти различия также отражаются в их участии в ДТП (см. Характеристики ДТП).Возрастные группы, для которых ходьба особенно важна, - это дети младше 12 лет и взрослые 75 лет и старше. Велосипедом чаще всего пользуются люди моложе 18 лет [34].

    Ходьба как вид транспорта

    Пешие прогулки как средство передвижения обычно используются для довольно коротких поездок. Это означает, что на самом деле трудно оценить мобильность пешеходов на уровне страны, поскольку национальные обследования поездок часто не регистрируют более короткие поездки. Также обычно не учитываются пешеходные части поездок, совершаемых преимущественно на общественном транспорте.Поэтому в настоящее время значение ходьбы недооценивается [60].

    Данные обзора семи европейских стран показывают, что 12–30% всех поездок совершаются пешком (как основной вид транспорта), самый высокий показатель - в Великобритании [34]. Для коротких поездок на расстояние менее 5 км доля пеших прогулок выше и составляет максимум 45% в Великобритании. Средняя длина пеших прогулок варьируется от чуть менее 1 км (Великобритания) до 2,8 км (Финляндия). Однако следует отметить, что степень охвата коротких поездок может варьироваться от страны к стране в национальных обследованиях путешествий.Это повлияет на сопоставимость средней продолжительности поездки и доли ходьбы. В Великобритании учитываются все маршруты, в то время как в Дании поездки короче 300 метров исключаются из обзора, и все поездки на расстояние от 300 до 1500 метров регистрируются как 1 км [34].

    Ходьба - это способ передвижения, используемый в основном для двух целей: короткие поездки в определенные места, такие как магазины, когда их, вероятно, не слишком много, и поездки для отдыха, где ходьба сама по себе является основной целью [28].Около 15-30% всех пройденных километров (в среднем за день) приходится на покупки. Поездки домой и на отдых покрывают около 30-55% человеко-километров, при этом Швейцария находится наверху, а Финляндия - внизу [34].

    Езда на велосипеде как вид транспорта

    В большинстве стран большая часть людей владеет велосипедом (например, в Норвегии велосипедом владеют 70% взрослых, а в Швейцарии - 69% семей). Количество велосипедов на 1 000 жителей колеблется от 52 в Чешской Республике до 1 000 в Нидерландах.Что существенно отличается от страны к стране, так это способ использования велосипеда. Некоторые велосипедисты используют его в качестве транспортного средства каждый день, а другие - лишь от случая к случаю [16].

    Данные опроса из семи европейских стран показывают, что 3–28% всех поездок совершаются на велосипеде, самый высокий показатель приходится на Нидерланды [34]. Для коротких поездок до 5 км доля езды на велосипеде варьируется от 12% (Финляндия) до 39% (Нидерланды). Средняя длина велосипедной поездки в большинстве европейских стран составляет около 3 км.

    Велосипед используется для коротких поездок по магазинам и для отдыха, где велотур, вероятно, является самоцелью. Однако езда на велосипеде также является распространенным способом добраться до работы [28]. От 30 до 40% человеко-километров на велосипеде приходится на поездки на дому. Поездки домой и на отдых покрывают около 20-45% человеко-километров, причем больше всего в Швейцарии и меньше всего в Финляндии [34].

    Возрастные группы, наиболее активно занимающиеся ходьбой и ездой на велосипеде

    Некоторые группы участников дорожного движения ходят или ездят на велосипеде больше, чем другие.Эти различия также отражаются в их участии в авариях. Возрастные группы, для которых ходьба особенно важна, - это дети младше 12 лет и взрослые 75 лет и старше. Об этом свидетельствуют данные из Нидерландов. Люди старше 75 лет совершают треть своих путешествий пешком. Они пользуются автомобилем несколько чаще (38%), но значительно реже, чем молодые люди в возрасте от 25 до 74 лет, которые используют его более половины поездок. Велосипед гораздо менее популярен среди пожилых людей: они используют велосипед только в 17% всех поездок.Вместе с людьми в возрасте от 25 до 29 лет они меньше всего пользуются велосипедом.

    Велосипед важнее в младших возрастных категориях. Данные из Нидерландов (таблица 1) показывают, что дети в возрастной группе от 0 до 11 лет путешествуют на велосипеде так же часто, как и пешком (оба 29%). То же самое и с молодыми людьми в возрасте от 18 до 24 лет. Помимо пеших прогулок (20%) и езды на велосипеде (23%), общественный транспорт (18%) является наиболее часто используемым видом транспорта среди них. Для молодых людей в средней школе (от 12 до 17 лет) велосипед является самым важным средством передвижения: они используют свой велосипед не менее чем в 52% всех поездок.

    Данные из других европейских стран демонстрируют ту же закономерность: маленькие дети и пожилые люди больше всего ходят, а дети постарше больше всего ездят на велосипеде [34] [28].

    & # 160; 0-11 12-17 18-24 25–29 30–39 40-49 50-59 60-74 75+
    Пешеход 29% 18% 20% 19% 18% 17% 18% 25% 34%
    Велосипед 29% 52% 23% 17% 20% 23% 22% 24% 17%
    Мопед / мофа 0% 3% 2% 1% 1% 1% 1% 0% 1%
    Мотоцикл / скутер 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0%
    Легковой автомобиль 40% 17% 37% 56% 56% 55% 54% 46% 38%
    Автобус 1% 5% 8% 2% 1% 1% 2% 2% 4%
    Трамвай / метро 0% 1% 3% 2% 1% 1% 1% 1% 1%
    Поезд 0% 2% 6% 3% 2% 2% 1% 1% 1%
    Другое 1% 1% 0% 0% 0% 0% 0% 1% 3%
    Всего 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%

    Таблица 1 Модальное разбиение по возрастным группам в Нидерландах.Источник: Wegman & Aarts 2005

    .

    IELTS Тема: Транспорт | Cambly Content

    Словарь и идиомы

    Вместе со своим репетитором изучите следующий словарь и выражения. Прочтите вслух слово / выражение и определение, и ваш наставник перейдет к тому, чего вы не понимаете. Попрактикуйтесь в создании одного или двух предложений, чтобы убедиться, что вы знаете, как правильно использовать слово / выражение.

    Словарь / Выражения

    Инфраструктура (n) - основные системы и услуги, такие как транспорт и электроснабжение, которые страна или организация использует для эффективной работы
    Автомобиль (сущ.) - то, что используется для перевозки людей или товаров, особенно то, что используется на суше или дорогах
    Режим (n) - образ действия, жизни или поведения
    шоссе / скоростное шоссе / шоссе (n) - дорога общего пользования, особенно важная дорога, соединяющая города вместе
    Общественный транспорт (н) - система поездов, автобусов и др., который оплачивается или управляется государством
    Метро / Метро (н) - метрополитен, электричка в городе
    Увеличить скорость (фразовый глагол) - увеличить скорость
    Заполнить (фразовый глагол) - заправить топливный бак автомобиля полностью
    Автостоянка (идиома) - прокатиться с кем-нибудь еще
    Пожиратель газа (идиома) - автомобиль, использующий много газа

    Вопросы, Часть 1

    Вот возможные вопросы, которые могут возникнуть во время теста.Обсудите их со своим наставником.

    Тема

    • Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?
    • Вы предпочитаете общественный или частный транспорт?
    • Какой ваш любимый вид транспорта?
    • Любишь кататься на велосипеде?

    Вопросы 2 и 3 части

    Вот возможные вопросы, которые могут возникнуть во время теста.Обсудите их со своим наставником.

    Образец A

    Вопросы, часть 2

    • Опишите автомобиль, который вы хотели бы иметь. Ты должен сказать:
      • что это за машина
      • как это выглядит
      • для чего бы он использовался
      • и почему вы хотели бы им владеть.

    Часть 3 Вопросы

    • Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?
    • Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?
    • Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

    Образец B

    Вопросы, часть 2

    • Опишите общую транспортную систему для пассажиров в вашем городе.Ты должен сказать:
      • что это за система
      • кто им пользуется
      • как это удобно
      • и объясните, почему вам это нравится или не нравится.

    Часть 3 Вопросы

    • Считаете ли вы, что правительство должно ввести ограничения на владение автомобилями гражданами?
    • Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?
    • Насколько легко путешествовать по вашей стране?

    Образец C

    Вопросы, часть 2

    • Расскажите о неудобном пути, по которому вы путешествовали.Ты должен сказать:
      • какой это был транспорт
      • , с кем вы путешествовали
      • куда вы собирались
      • и почему было неудобно.

    Часть 3 Вопросы

    • Считаете ли вы, что транспортные проблемы сильнее в городской или сельской местности?
    • Какие меры можно предпринять, чтобы уменьшить проблемы заторов в городах?
    • Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным?

    Примеры ответов

    Вот несколько примеров ответов.Обсудите их со своим наставником.

    Вопросы, Часть 1

    • Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?
      • Поскольку я из маленького городка с колоссальным населением около 18 000 жителей, это, конечно же, машина. У нас нет общественного транспорта в черте города.
    • Вы предпочитаете общественный или частный транспорт?
      • Поскольку я сейчас живу в большом городе, я предпочитаю публичное частному.С другой стороны, если я жил в маленьком городе или в своем родном городе, я неравнодушен к частной жизни. У меня действительно есть машина в моем родном городе, и я скучаю по ней.
    • Какой ваш любимый вид транспорта?
      • Это зависит от того, как далеко я еду. Например, когда я путешествую на большие расстояния, я предпочитаю самолет. Если это небольшое расстояние, я предпочитаю использовать свой собственный автомобиль, потому что это быстро и своевременно, если только я не застрял на шоссе в пробке.
    • Вы любите кататься на велосипеде?
      • Мои дни катания на велосипеде закончились. Я бы предпочел ездить на мотоцикле Harley Davidson, особенно в приятный летний день.

    Ответы 2 и 3 части

    Вот несколько примеров ответов. Обсудите их со своим наставником.

    Образец A

    Вопросы, часть 2

    • Опишите автомобиль, который вы хотели бы иметь.Ты должен сказать:
      • что это за машина
      • как это выглядит
      • для чего бы он использовался
      • и почему вы хотели бы им владеть.

    Я всегда хотел винтажный мотоцикл вроде Харлей Дэвидсон или Индиан. Каждый раз, когда я вижу его в ленте новостей в Интернете или по телевизору, у меня возникает желание найти и купить его. Эти два производителя мотоциклов имеют долгую историю и хорошо известны во всем мире. Я считаю, что это самые стильные байки на улицах и в музеях.

    Если бы мне пришлось выбрать один из них, я думаю, что это была бы военная модель времен Второй мировой войны Harley Davidson, потому что я интересуюсь военными автомобилями, и они уникальны тем, что имеют такие особенности, как ящики для боеприпасов и особую военную окраску.

    Я уверен, что буду ездить на нем время от времени, но только на короткие расстояния или на местные мотоциклетные встречи. Большую часть времени он будет храниться в моем гараже, где он будет в безопасности от несчастных случаев и экстремальных погодных условий.

    Мне кажется, мне понравились старинные мотоциклы после того, как я совершил экскурсию по мотоциклетному заводу и музею Harley Davidson в Йорке, штат Пенсильвания, около 15 лет назад. В музее они выставляли модели каждого года, начиная с ... ммм, кажется, с 1903 года, когда была основана компания. Когда мне попалась модель военного выпуска, меня зацепило. Я знал, что мне нужен один прямо сейчас.

    Ближе всего к нему я подошел в 2001 году, когда я купил свой первый мотоцикл Harley Davidson, но это был мотоцикл 2001 года выпуска, не военный.Может быть, когда-нибудь моя мечта иметь HD эпохи Второй мировой войны сбудется. А пока я буду мечтать и надеяться.


    Часть 3 Вопросы

    • Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?
      • Что ж, поскольку в наши дни путешествие по воздуху намного дешевле, я уверен, что многие люди предпочитают летать через любой другой вид транспорта. Это не только дешевле, но и безопаснее, чем ехать на машине. Я услышал об этом в новостном документальном фильме о путешествиях по воздуху пару недель назад.Они сказали, что самый безопасный способ путешествовать - это самолет. Кроме того, процент несчастных случаев с участием самолета в год самый низкий по сравнению с любым другим транспортным средством.
    • Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?
      • Согласно последним сообщениям новостей, в настоящее время в 3 раза больше людей владеют личными автомобилями и водят их, чем 10 лет назад. Вероятно, это причина номер один, почему загрязнение воздуха резко возросло за последние два десятилетия.Еще одно изменение в транспорте, которое я вижу, - это использование мотоциклов, особенно в городах. Думаю, потому что их дешевле покупать и обслуживать, и они быстрее машин при маневрировании в пробках. Мотоциклы могут легче въезжать в движение и выезжать из него.
    • Считаете ли вы, что транспорт будет продолжать улучшаться в будущем?
      • Я не сомневаюсь, что существующие транспортные системы и инфраструктура дорог существенно улучшатся.Я думаю, что благодаря технологическим прорывам шоссе станут двух- или трехуровневыми, автобусы будут заменены сверхбыстрыми поездами, а океанские лайнеры смогут перевозить людей быстрее, чем раньше. Я не думаю, пока живу на этой земле, но я верю, что когда-нибудь автомобили будут похожи на самолеты и будут летать по дорогам в воздухе. Благодаря всем технологическим инновациям сегодня это возможно.

    Образец B

    Вопросы, часть 2

    • Опишите общую транспортную систему для пассажиров в вашем городе.Ты должен сказать:
      • что это за система
      • кто им пользуется
      • как это удобно
      • и объясните, почему вам это нравится или не нравится.

    В моем маленьком городке не так много вариантов общественного транспорта, потому что в них нет необходимости. Хотя есть общественный автобус, который доставит людей в ближайший город и обратно. Я никогда не пользовался этой системой и понятия не имею о ней. Я действительно помню, как читал или слышал об этом в какой-то момент своей жизни.

    Насколько я понимаю, эта услуга представляет собой прямой маршрут, начинающийся от площади моего родного города до площади конечного пункта назначения. Я считаю, что между ними есть несколько остановок, однако я понятия не имею, где автобусные остановки находятся на главной дороге. Могу только представить, что стопы стратегически расположены.

    Я предполагаю, что люди, которые едут на этом автобусе, не имеют собственных автомобилей и работают в городе или навещают семью и друзей. Если задуматься, возможно, это могут быть пассажиры, которые работают в городе и не хотят каждый день водить личный транспорт.Мне сложно сказать, почему люди его используют.
    Однажды я вернулся в свой родной город, и у меня не было машины, и мне нужно было проехать в город. Так как я знал об этой автобусной системе, я поискал остановки и время в Интернете. Я считаю, что время посадки и высадки не подходило для меня, поэтому я нашел другой путь в город. Думаю, это была машина родителей.

    Я не знаю, хорошая это система или плохая, нравится она мне или не нравится. Я никогда не читал отзывов об этом и не слышал, чтобы кто-нибудь упоминал об услугах, которые предоставляет автобус.Честно говоря, я знаю, что он существует, но у меня мало информации о нем. Может, когда-нибудь и сделаю.


    Часть 3 Вопросы

    • Считаете ли вы, что правительство должно ввести ограничение на владение автомобилями гражданами?
      • Это наводящий на размышления вопрос, и я не уверен, что думаю. Хорошо, с моей точки зрения, я думаю, что это хорошая идея по одной важной причине - слишком много автомобилей. Огромные мегаполисы переполнены шоссе и внутренними городскими улицами.Это не только проблема загрязнения, но и серьезная проблема с движением транспорта, потому что инфраструктура не может справиться с большим количеством автомобилей на дорогах. Ограничение владения автомобилем уменьшит обе проблемы. Мне сказал человек из Китая, что такой закон сейчас действует в Пекине.
    • Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?
      • Я не могу говорить обо всех США, а только о Пенсильвании, штате, в котором я живу.Я действительно знаю, что главная платная дорога, Пенсильвания Тернпайк, подвергалась серьезным работам по расширению и обновлению дорожного покрытия. Прямо сейчас по шоссе беспорядок из-за этих строительных проектов, но когда он будет закончен, он станет намного лучше и быстрее. Другое направление - правила перевозки тракторных прицепов. Например, водители грузовиков могут ездить не более 10 часов в день по сравнению с 14 часами в день. Я думаю, что это важное постановление, которое значительно снизит количество аварий с участием грузовиков.
    • Насколько легко путешествовать по вашей стране?
      • Я бы сказал, что это довольно просто, если только вы не столкнетесь с некоторыми проблемами, такими как пробки, аварии, задержки рейсов и строительство дорог. Возьмем, к примеру, строительство дорог. В прошлом году я ездил с восточного побережья на западное и находил это весьма приятным, пока не столкнулся с проектом строительства дороги. Хуже было, если это было в непосредственной близости от города. Например, я наткнулся на один в Чикаго.Невероятно! Пробка была ужасной, не говоря уже о сумасшедших водителях. В целом, я считаю, что это несложно, независимо от того, путешествуете ли вы по суше или по воздуху.

    Образец C

    Вопросы, часть 2

    • Расскажите о неудобном пути, по которому вы путешествовали. Ты должен сказать:
      • какой это был транспорт
      • , с кем вы путешествовали
      • куда вы собирались
      • и почему было неудобно.

    Я помню время, когда я служил в армии США и совершил долгий невыносимый военный чартерный рейс из Ньюарка Делавэр в США на авиабазу Рейн-Майн в Германии, которая находится недалеко от Франкфурта. Это было в 1985 году, и мне тогда было всего 18 лет.

    Я собирался в Германию на 2 года служить в военном ведомстве, так что я был в восторге от поездки. Я и не подозревал, что этот полет будет одним из худших в моей жизни.

    Позвольте мне начать с того, что самолет был полон, или еще лучше, я бы сказал, что он перегружен военными, включая их ручную кладь.Все сумки не помещались в верхние отсеки, поэтому они хранились на полу в разных местах в самолете. Что ж, я был несчастным пассажиром, у которого было, я бы сказал, худшее место в доме. Я сидел в ряду сидений без ряда сидений передо мной. Угадай, что?! Многие из этих дополнительных сумок были размещены на небольшом пространстве передо мной. Это сделало так, что я не могла размять ноги. В этот момент я понял, что меня ждет 8-часовой тесный и невыносимый перелет.

    Как я и ожидал, полет был ужасен. Я не мог заснуть и, кажется, ни разу не вставал во время полета. Я сидел там все время, желая оказаться в пункте назначения раньше, чем позже.

    Прибыв в аэропорт, я был безмерно счастлив выйти из самолета, размять ноги и немного прогуляться. Я бы не пожелал такого опыта даже своему злейшему врагу. Это было определенно путешествие, которое я хотел забыть и никогда больше не пережить. К счастью, до сегодняшнего дня я не летал подобным рейсом.


    Часть 3 Вопросы

    • Считаете ли вы, что транспортные проблемы сильнее в городской или сельской местности?
      • На милю городская жизнь имеет гораздо более серьезные проблемы, чем сельская местность. Я родом из сельской местности в Пенсильвании и живу в столице Бангкока. Городская жизнь здесь намного более беспокойна и совершенно возмутительна, когда дело касается дорожного движения. Дороги ужасные, а инфраструктура городских дорог прямо опасна из-за интенсивного движения.Общественного транспорта в стране нет, сравнивать не с чем.
    • Какие меры можно предпринять, чтобы уменьшить проблемы заторов в городах?
      • Я думаю, что есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы помочь в этой ситуации. Например, попросите жителей использовать метро и автобусы вместо того, чтобы водить машину. Может быть, такой стимул, как скидки, побудит их пользоваться общественным транспортом. Второй - запретить всем транспортным средствам ездить в определенные дни по номерным знакам.Например, номерные знаки, начинающиеся с 5, не могут использоваться в первый понедельник каждого месяца. Третий - запретить проезжающим газ автомобилям ездить по городу в час пик.
    • Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным?
      • Согласно некоторым исследованиям, которые я услышал в новостях, эксперты считают, что путешествие по воздуху является самым безопасным, потому что количество авиационных происшествий меньше, чем при использовании любого другого вида транспорта. Я склонен согласиться с этим исследованием.Даже если вы говорите о смертельной аварии с участием самолета, это случается нечасто. Возьмем, к примеру, автомобили. Я каждый день слышу об автомобильных авариях со смертельным исходом в новостях или в социальных сетях, и это не просто одно. Кажется, вождение дорожного транспортного средства - самый опасный вид транспорта.

    Заключение

    Просмотрите новые выражения или словарный запас, которые вы выучили сегодня.

    Нравится:

    Нравится Загрузка...

    Связанные

    .

    Смотрите также

    Возврат к списку