Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед как транспорт


Велотранспорт - Единый Транспортный Портал

Общие рекомендации для велосипедистов по обеспечению безопасности на дорогах

  1. Соблюдайте правила дорожного движения для велосипедистов, внимательно относитесь к требованиям дорожных знаков и сигналам светофора (красный свет, односторонние улицы, знаки «Стоп», и т.д.)
  2. Внимательно относитесь к пешеходам, обеспечьте безопасность движения, особенно на светофорах и пешеходных переходах
  3. Внимательно относитесь к другим велосипедистам и обеспечьте безопасность движения
  4. Не ездите на велосипеде по пешеходным дорожкам
  5. Не обгоняйте транспортные средства, если они поворачивают направо
  6. Передвигайтесь по правой стороне дороги при отсутствии велодорожек
  7. Не перевозите пассажиров и грузы. Велосипеды предназначены для одного человека
  8. При объезде автомобиля убедитесь, что водитель и пассажиры не открывают двери
  9. Подавайте специальные сигналы рукой другим участникам движения, чтобы сообщить о своих намерениях
  10. Прежде чем начать поездку, проверьте, что Ваш велосипед подготовлен к дороге, исправен и безопасен
  11. Носите защитную и светоотражающую одежду в условиях плохой погоды и ночью
  12. Мы рекомендуем передвигаться в шлеме
  13. Не носите наушники, не говорите по телефону в процессе езды велосипеде
  14. Будьте внимательны к окружающим и обстановке на дороге
  15. Не упустите «слепые» зоны! «Слепые» зоны первая причина несчастных случаев! «Слепые» зоны соответствуют полной правой/левой длине транспортных средств. Водитель неспособен видеть, что кто-то едет на велосипеде около них. У грузовиков и автобусов также есть существенные «Слепые» зоны, где велосипедисты невидимы. Удостоверьтесь, что Вы всегда в состоянии видеть глаза водителей встречных машин, это значит, что и они вас видят.
  16. Соблюдайте дистанцию
  17. Избегайте останавливаться слишком близко перед грузовиками и автобусами
  18. Оставайтесь видимыми всегда! Используйте паркомат или замок для временной остановки
  19. Бережно относитесь к велосипеду

С 18 февраля 2014 года в автобусах и трамваях разрешен бесплатный провоз велосипедов.

Провоз велосипедов разрешается на всех маршрутах наземного городского пассажирского транспорта, пассажиру разрешается провозить с собой не более 1-го велосипеда.

Велосипеды вносятся в салон через вторую дверь (напротив накопительной площадки), пассажир оплачивает проезд на валидаторе у второй двери, а после входа и во время движения, пассажир самостоятельно должен фиксировать свой велосипед от перемещения по салону.

Согласно п. 2.10.4. Правил пользования Московским метрополитеном, утверждённых постановлением Правительства Москвы от 16.09.2008 № 844-ПП‚ в метрополитене запрещается провозить «велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок».

Кроме того, в соответствии с п. 2.11.16. Правил, «на территории метрополитена запрещается: «находиться с багажом, предметами, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции». Таким образом, провезти в метрополитене велосипед (или иное транспортное средство) можно только в случае, если он будет разобран, упакован или уложен в чистую сумку и сумма ее (сумки, упаковки) измерений (по длине, ширине и высоте) не будет превышать 150 см (в соответствии с п. 2.10.1 настоящих Правил).

В пригородных поездах*  с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00 ежедневно пассажир может бесплатно провезти с собой велосипед в неразобранном виде.

В остальное время провоз велосипеда в неразобранном виде оплачивается в соответствии с тарифами (от 40 до 120 ₽ в зависимости от направления и расстояния).

Для бесплатного провоза велосипеда необходимо получить бесплатный билет на велосипед в кассе или у кассиров-контролеров в поезде (в случае отсутствия кассы). Бесплатный билет можно оформить только с 11 до 16 и с 21 до 6 часов.

В дни проведения акций (например, "На работу на велосипеде", "Московский Велопарад") бесплатный провоз велосипедов может действовать с 0:00 до 24:00, подробную информацию можно узнать на информационных стендах и в билетных кассах.

Важно, чтобы одна из станций маршрута (начало или окончание) находилась на территории Москвы или Московской области. В поездах ОАО "Московско-Тверская ППК" бесплатный провоз велосипеда действует только в пределах Москвы и области.

 

*ОАО «Центральная ППК» (все направления Московского ж/д узла, кроме Ленинградского) и ОАО «Московско-Тверская ППК» (Ленинградское направление)

Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы при участии российских и зарубежных экспертов в области транспортного планирования и развития городской среды разработана Целевая схема развития велотранспортной инфраструктуры на период до 2020 года.

В основе процесса разработки Схемы заложена научно-практическая методология, суть которой заключается в единовременном изучении статистических данных о городе и проведении обследования городского пространства междисциплинарной группой экспертов. 

Специалистами собраны, классифицированы и проанализированы следующие объемы городских данных: типы территорий застройки, распределение промышленных зон в пространстве города,  плотность проживания горожан, наличие зеленых зон, расположение учреждений общественного назначения, наличие мостов, расположение железнодорожных переездов, плотность дорог, плотность и тип пешеходных переходов, плотность маршрутов общественного транспорта, статистика дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов.

При разработке схемы развития велотранспортной инфраструктуры был проведен анализ территориального деления города, рассмотрена статистика дорожно-транспортных происшествий, размещение объектов социальной инфраструктуры и данные о наиболее используемых маршрутах велосипедистами.

Для того, чтобы обеспечить удобное и полноценное пользование велосипедом в рамках общей транспортной системы города, необходимо развитие согласованной сети с высоким уровнем безопасности. Сеть должна соединить основные направления и отражать маршруты, которые уже используются велосипедистами. Большинство людей живут за пределами центра города, при этом большая часть рабочих мест, образовательных учреждений, мест досуга горожан расположены в центре города, таким образом, важно предложить радиальные маршруты, соединяющие центр города с жилыми районами. Для удовлетворения спроса на использование велосипеда для досугового времяпрепровождения, который в большой степени ориентирован на парки и реки, предусматривается создание легкого и безопасного доступа к этим областям.

По итогам работы сформирован перечень улиц для поэтапного обустройства велодорожек, который включает в себя более 700 км маршрутов, распределенных для реализации на территории всего города. Также сформулирован перечень дополнительных мер по развитию качества велосипедного пространства в целом и обустройству сопутствующей велосипедной инфраструктуры. Дополнительно определены ключевые показатели эффективности для отслеживания прогресса по внедрению программы.

Важным элементом проектируемой сети велосипедных дорожек стал маршрут «Зеленое кольцо», с помощью которого планируется соединить велотранспортными связями 18 станций метро, 2 станции легкого метро и 6 станций железной дороги и не менее 15 озелененных территорий. По предварительным оценкам, по маршруту, будет совершаться до 5 млн поездок в год.

Необходимо также отметить, что к работе над проектом были привлечены представители общественных организаций, активисты велосипедных движений, и представители заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы. Кроме того, были учтены обращения жителей по вопросу улучшения пешеходной доступности районов города, а также организации велосипедных дорожек в городе.

Пешие прогулки и езда на велосипеде как виды транспорта

Ходьба и езда на велосипеде как виды транспорта

Из всех поездок 20-40% совершаются на велосипеде или пешком, причем самый высокий процент - в Нидерландах, а самый низкий - в Финляндии. Пешие прогулки чаще всего совершаются в Великобритании, тогда как поездки на велосипеде наиболее часты в Нидерландах, Дании и Швеции [34].

Некоторые группы участников дорожного движения ходят или ездят на велосипеде больше, чем другие. Эти различия также отражаются в их участии в ДТП (см. Характеристики ДТП).Возрастные группы, для которых ходьба особенно важна, - это дети до 12 лет и взрослые от 75 лет и старше. Велосипедом чаще всего пользуются люди моложе 18 лет [34].

Ходьба как вид транспорта

Пешие прогулки как средство передвижения обычно используются для довольно коротких поездок. Это означает, что на самом деле трудно оценить мобильность пешеходов на уровне страны, поскольку национальные обследования поездок часто не регистрируют более короткие поездки. Также обычно не учитываются пешеходные части поездок, совершаемых преимущественно на общественном транспорте.Поэтому в настоящее время важность ходьбы недооценивается [60].

Данные опроса из семи европейских стран показывают, что 12-30% всех поездок совершаются пешком (как основным видом транспорта), самый высокий показатель - в Великобритании [34]. Для коротких поездок на расстояние менее 5 км доля пеших прогулок выше и составляет максимум 45% в Великобритании. Средняя длина пеших прогулок варьируется от чуть менее 1 км (Великобритания) до 2,8 км (Финляндия). Однако следует отметить, что степень охвата коротких поездок может варьироваться от страны к стране в национальных обследованиях путешествий.Это повлияет на сопоставимость средней продолжительности поездки и доли ходьбы. В Великобритании учитываются все маршруты, в то время как в Дании поездки короче 300 метров исключаются из обзора, и все поездки на расстояние от 300 до 1500 метров регистрируются как 1 км [34].

Ходьба - это способ передвижения, используемый в основном для двух целей: короткие поездки в определенные места, такие как магазины, когда их, вероятно, не слишком много, и поездки для отдыха, где ходьба сама по себе является основной целью [28].Около 15-30% всех пройденных километров (в среднем за день) приходится на покупки. Поездки домой и на отдых покрывают около 30-55% человеко-километров, причем Швейцария находится наверху, а Финляндия - внизу [34].

Езда на велосипеде как вид транспорта

В большинстве стран большая часть людей владеет велосипедом (например, в Норвегии велосипедом владеют 70% взрослых, в Швейцарии велосипедом владеют 69% семей). Количество велосипедов на 1 000 жителей колеблется от 52 в Чешской Республике до 1 000 в Нидерландах.Что существенно отличается от страны к стране, так это способ использования велосипеда. Некоторые велосипедисты используют его в качестве транспортного средства каждый день, а другие - лишь от случая к случаю [16].

Данные опроса из семи европейских стран показывают, что 3–28% всех поездок совершаются на велосипеде, самый высокий показатель приходится на Нидерланды [34]. Для коротких поездок до 5 км доля езды на велосипеде варьируется от 12% (Финляндия) до 39% (Нидерланды). Средняя длина велосипедной поездки в большинстве европейских стран составляет около 3 км.

Велосипед используется для коротких поездок по магазинам и для отдыха, где велосипедный тур, вероятно, является самоцелью. Однако езда на велосипеде также является распространенным способом добраться до работы [28]. От 30 до 40% человеко-километров на велосипеде приходится на поездки на дому. Поездки домой и на отдых покрывают около 20-45% человеко-километров, причем больше всего в Швейцарии и меньше всего в Финляндии [34].

Возрастные группы, наиболее активно занимающиеся ходьбой и ездой на велосипеде

Некоторые группы участников дорожного движения ходят или ездят на велосипеде больше, чем другие.Эти различия также отражаются в их участии в авариях. Возрастные группы, для которых ходьба особенно важна, - это дети до 12 лет и взрослые от 75 лет и старше. Об этом свидетельствуют данные из Нидерландов. Люди старше 75 лет совершают треть своих путешествий пешком. Они пользуются автомобилем несколько чаще (38%), но значительно реже, чем молодые люди в возрасте от 25 до 74 лет, которые используют его более половины поездок. Велосипед гораздо менее популярен среди пожилых людей: они используют велосипед только в 17% всех поездок.Вместе с людьми в возрасте от 25 до 29 лет они меньше всего пользуются велосипедом.

Велосипед важнее в самых младших возрастных категориях. Данные из Нидерландов (таблица 1) показывают, что дети в возрастной группе от 0 до 11 лет путешествуют на велосипеде так же часто, как и пешком (оба 29%). То же самое и с молодыми людьми в возрасте от 18 до 24 лет. Помимо пеших прогулок (20%) и езды на велосипеде (23%), общественный транспорт (18%) является наиболее распространенным видом транспорта среди них. Для молодых людей в средней школе (от 12 до 17 лет) велосипед является самым важным средством передвижения: они используют свой велосипед не менее чем в 52% всех поездок.

Данные из других европейских стран демонстрируют ту же закономерность: маленькие дети и пожилые люди больше всего ходят пешком, а дети постарше - на велосипеде [34] [28].

& # 160; 0-11 12-17 18-24 25–29 30–39 40-49 50-59 60-74 75+
Пешеход 29% 18% 20% 19% 18% 17% 18% 25% 34%
Велосипед 29% 52% 23% 17% 20% 23% 22% 24% 17%
Мопед / мофа 0% 3% 2% 1% 1% 1% 1% 0% 1%
Мотоцикл / скутер 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0% 0%
Легковой автомобиль 40% 17% 37% 56% 56% 55% 54% 46% 38%
Автобус 1% 5% 8% 2% 1% 1% 2% 2% 4%
Трамвай / метро 0% 1% 3% 2% 1% 1% 1% 1% 1%
Поезд 0% 2% 6% 3% 2% 2% 1% 1% 1%
Другое 1% 1% 0% 0% 0% 0% 0% 1% 3%
Всего 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%

Таблица 1 Модальное разбиение по возрастным группам в Нидерландах.Источник: Wegman & Aarts 2005

.

Безопасность велосипеда

Езда на велосипеде - это веселое и полезное занятие. Это недорогой способ передвижения, который не наносит вреда окружающей среде.

Прежде чем отправиться в путь на велосипеде, изучите правила дорожного движения, информацию о шлемах и советы по безопасности для велосипедистов всех возрастов.

Велосипедные гиды

Подробнее о безопасном езде на велосипеде:

Что такое велосипед?

Велосипед или велосипед включает транспортное средство, которое:

  • имеет одно, два или три колеса (одноколесный велосипед, велосипед или трехколесный велосипед)
  • имеет руль и педали
  • не имеет мотора.Для мотоциклов с вспомогательным приводом прочитайте об электрических велосипедах, самокатах и ​​мопедах

Лицензия и регистрация

Велосипеды не не требуются:

  • регистрация
  • номер
  • автострахование
  • водительское удостоверение

На велосипеде могут ездить люди любого возраста.

Правила дорожного движения

Как велосипедист, вы должны делить дорогу с другими (например,г., легковые автомобили, автобусы, грузовики, мотоциклы и др.).

Согласно Закону о движении на автомагистралях Онтарио ( HTA ) велосипед - это транспортное средство, как легковой или грузовой автомобиль.

Велосипедистов:

  • должен соблюдать все правила дорожного движения
  • имеют те же права и обязанности, что и водители
  • не может перевозить пассажиров - если ваш велосипед предназначен только для одного человека

Езда справа

Вы должны оставаться как можно ближе к правому краю дороги, когда вас обгоняют.

Где можно покататься

Можно ездить по большинству дорог, кроме :

  • автомагистрали с контролируемым доступом, такие как автомагистрали Онтарио серии 400
  • через дорогу в пешеходном переходе - вы должны пройти на велосипеде на другую сторону
  • через дорогу в пределах пешеходного перехода на любом перекрестке или в другом месте со светофорами - вы должны пройти на велосипеде на другую сторону.

Велосипедные шлемы

Дети и молодежь

По закону каждый велосипедист младше 18 лет должен носить утвержденный шлем.

Всадники младше 16 лет: родители или опекуны должны убедиться, что их ребенок носит шлем.

Взрослые

Использование шлема не является обязательным для взрослых старше 18 лет. Однако шлем может значительно снизить риск необратимых травм или смерти в случае падения или столкновения. Всем гонщикам настоятельно рекомендуется носить шлемы.

Виды шлемов

Лучшие шлемы:

  • соответствуют строгим стандартам безопасности
  • подходит правильно при правильном ношении

Ресурсы по безопасности велосипедов

Для получения дополнительной информации о безопасности езды на велосипеде посетите:

Велосипедные светофоры

Q1: Что велосипедистам нужно знать о сигналах светофора для велосипедистов?

По состоянию на 1 января 2017 г .:

  • Новые велосипедные светофоры можно использовать для направления велосипедного движения на перекрестках
  • Велосипедисты должны подчиняться велосипедным светофорам там, где они установлены
  • Велосипедисты, не подчиняющиеся велосипедным светофорам, могут столкнуться с установленным штрафом в размере 85 и 120 долларов в общественных зонах безопасности
  • Если и обычный сигнал светофора, и сигнал светофора для велосипеда относятся к одной полосе движения, велосипедисты должны подчиняться сигналам велосипеда
  • Если нет велосипедных светофоров, велосипедисты должны соблюдать стандартные светофоры

Q2: Почему в провинции было принято законодательство о велосипедных сигналах?

Ожидается, что светофоры для велосипедистов повысят безопасность на перекрестках и помогут уменьшить столкновения с пешеходами и водителями.


Закон прохождения одного метра

Q1: Какой штраф для водителей за то, что они не преодолеют расстояние не менее одного метра при обгоне велосипедиста?

Наказанием за несоблюдение минимального расстояния в один метр является установленный штраф в размере 85 долларов США плюс судебный сбор в размере 5 долларов плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США для потерпевшего на общую сумму 110 долларов США.

Водители, оспаривающие свой билет в суде, могут столкнуться с штрафом до 500 долларов в случае признания их виновными (размер штрафов составляет от 60 до 500 долларов США).После осуждения будут также начислены два штрафных балла против личного водительского удостоверения.

Q2: Велосипедисты также обязаны оставлять минимальное расстояние в один метр при проезде транспортного средства?

Велосипедистам не требуется покидать определенное метровое пространство. Однако они обязаны соблюдать все правила дорожного движения. Обгоняемые велосипедисты должны повернуть направо, чтобы пропустить автомобиль.

Q3: Что делать, если недостаточно места для прохода на расстояние в один метр? Может ли транспортное средство пересечь центральную среднюю линию и обогнать велосипедиста?

Автомобилист может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обогнать велосипедиста.Если это невозможно сделать, он должен ждать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.


Двери

1 кв. Каковы наказания за нарушение правил доступа?

Штрафы за ненадлежащее открытие двери транспортного средства (для водителя или пассажира) - установленный штраф в размере 300 долларов США при вынесении приговора и три штрафных балла. Общая сумма подлежащего уплате штрафа составляет 365 долларов (установленный штраф в размере 300 долларов плюс дополнительный штраф в размере 60 долларов и судебные издержки в размере 5 долларов). Водители, которые решат оспорить обвинение, могут быть подвергнуты штрафу до 1000 долларов США и трем штрафным баллам в случае признания виновным.

2 кв. Распространяется ли закон «о закрытии дверей» только на велосипедистов?

Хотя велосипедисты могут быть наиболее часто воспринимаемыми участниками дорожного движения, которых затрагивает такое поведение, закон о «закрытии дверей» применяется ко всем участникам дорожного движения, а не только к велосипедистам.

Правительство стремится помочь обеспечить безопасность не только велосипедистов, но и всех участников дорожного движения.


Штраф для велосипедистов за несоблюдение требований к свету, отражателям и световозвращающим материалам

1 кв.Каков штраф для велосипедистов с ненадлежащими фарами, отражателями и светоотражающими материалами на своих велосипедах (включая электровелосипеды) и мотоциклах с вспомогательным оборудованием (мопеды)?

Несоблюдение требований к велосипедным фарам, отражателям и светоотражающим элементам влечет за собой общий подлежащий уплате штраф в размере 110 долларов США (установленный штраф в размере 85 долларов США плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США и судебный сбор в размере 5 долларов США), что соответствует всем другим нарушениям, связанным с велосипедным движением.


Разрешение велосипедистам использовать периодически мигающие красные огни

1 кв.Почему велосипедистам разрешено использовать красный мигающий свет? Разве это не отвлекает других участников дорожного движения?

Ряд велосипедистов используют задние фонари, которые периодически мигают красным светом, что делает их более заметными для окружающих. Принимая во внимание преимущества для безопасности от использования этих огней, а также для предотвращения потенциального взимания платы с велосипедистов в соответствии с Законом о дорожном движении (HTA), 1 сентября 2015 года в HTA были внесены поправки, позволяющие велосипедистам использовать лампы, которые производят прерывистые вспышки света. красные огни.

Автомобилист может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обогнать велосипедиста. Если это невозможно сделать, он должен ждать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.


Велосипедные шлемы

Q1: Кто должен носить велосипедный шлем?

Все велосипедисты в возрасте до 18 лет должны носить утвержденный велосипедный шлем при движении по любой дороге общего пользования.Общий штраф за отсутствие шлема составляет 75 долларов.

Q2: Как мне узнать, какой велосипедный шлем купить?

Ищите шлем, который удобно сидит и соответствует стандартам безопасности. Проверьте внутреннюю часть шлема на наличие наклеек одной или нескольких из следующих организаций:

  • Мемориальный фонд Снелла: Snell B90, Snell B95, Snell B90S или Snell N94
  • Американский национальный институт стандартов: ANSI Z90.4-1984
  • Американское общество испытаний и материалов: ASTMF1447-94
  • Британский институт стандартов: BS6863: 1989
  • Ассоциация стандартов Австралии: AS2063.2-1990
  • Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) 16 CFR Part 1203

Рекомендовано для вас

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с двигателем, оснащенное сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубцами на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за копейки . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп повторно изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог останавливать велосипед, если педали повернуть назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая поворачивает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Различие между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, которые водитель может использовать, чтобы предупредить других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Другой предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неоспоримые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс называл свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Драйсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона приобрел draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадками», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Имеются свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивались педалями вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор хранится в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово велосипед вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял с собой детали для улучшенного велосипеда, когда он поехал в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент Соединенных Штатов был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипедный велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, очевидно, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 г. она запатентовала ряд улучшений.

.

Смотрите также

Возврат к списку