Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед кросс кантри что значит


Чем отличается горный велосипед от кросс-кантри

Горный велосипед, часто ещё называют маунтинбайк это средство передвижения по горам, неровным поверхностям, там, где дорог нет вообще или практически нет. Понятие «горный велосипед» очень широкое и включает в себя сразу множество моделей  и видов транспортных средств. Так или иначе, любой велосипед, который может ездить по бездорожью является горным.

По назначению они бывают следующих видов: даунхил, фрирайд, кросскантри, фристайл и пр. Большая часть велосипедов на нашем рынке не относится к этим узким категориям, а предназначено просто для езды по горам. Человек уже сам выбирает свой стиль и подбирает под него велосипед.

Основные отличия

Кросскантри это особый вид горных велосипедов. Он отличается лёгкостью, динамичностью, способностью развивать высокую скорость. Само название, подсказывает, что такие велосипеды должны не ездить, а летать по горам. Их утончённая конструкция подразумевает агрессивный стиль вождения и преодоления препятствий.

Кросскантри

Обычный горный велосипед может быть тяжёлым, медленным, не поворотливым. Его основная миссия это преодоления бездорожья, а как не важно. Кросс кантри велосипед, сделанный ради быстрой езды по неровной поверхности. Это специальный, особый вид горного велосипеда, предназначенный для строго определённых целей.

На кросс кантри трудно самому подняться в гору. Это спортивный велосипед, который нужен для преодоления препятствий, например прыжка через кустарник. Подъём по крутому склону ему будет выдержать сложнее, чем езду по поверхности с большим количеством неровностей. Кросс кантри легко преодолевает преграды на ровной поверхности, а горный велосипед создан для подъёма по склону.

Обычный горный велосипед

Вообще кросс кантри это гонки по горному склону со всеми возможными препятствиями, в том числе подъёмами и спусками. Это спортивный велосипед. Трасса для преодоления включает в себя не только естественные, но и искусственные преграды. Задача велосипедиста преодолеть их на большой скорости за максимально короткий срок.

Вид спорта – кросс кантри

Соревнования по этому виду спорта происходят на трассах для шорт-трека. Он является зимним видом спорта и включён в программу Зимних Олимпийских игр. От этого трасса получается переполненной самыми разнообразными сложностями. Гонка длится полтора или два часа. Всего нужно преодолеть 3-7 кругов на трассе, при её длине 5-10 км.

Особенности горных велосипедов

Обычные горные велосипеды созданы для преодоления сложных склонов. Но они создавались для обычного преодоления трудностей, а не быстрого. Их колёса больше, а сам велосипед массивнее. Правда есть исключения. Кросс кантри сами по себе являются горными велосипедами, поэтому включают в себя все их достоинства. Трудно выделить в горном велосипеде положительную черту, которой нет у кросс кантри. Пожалуй, только безопасность, но велосипед велосипеду рознь.

У кросс кантри более низкая посадка, чем у горного велосипеда. Это нужно для более активной езды. Типов горных велосипедов существует много. Даунхил это скоростной спуск с гор. Они отличаются мощной тормозной системой, которая обеспечивает лёгкую остановку транспортного средства перед препятствием. Фрирайд можно использовать не только для спуска, но и для подъёма. Существует стиль олмаунтин, который специализируется для езды вне дорог.

Велосипед кросскантри

Каждый из этих стилей горных велосипедов имеет какие-то черты, которые позволяют ему выполнять свои функции. Кросс кантри это один из многочисленных видов горных велосипедов. Он предназначен именно для спортивного преодоления препятствий. Ехать на нём нужно не только быстро, но и красиво.

Остальное зависит от конкретного вида велосипеда. Горный велосипед очень широкое понятие. Сюда можно включить и тяжёлые машины, предназначенные для прохода по непроходимой местности и лёгкие тягачи, которые нужны для подъёма в гору по крутым склонам. Выбор велосипеда зависит от того, что именно человек собирается делать в горах.

Горный велосипед

Кросс кантри дорогой велосипед. При его производстве используется сложные карбоновые рамы, которые улучшают качество велосипеда. Остальные виды создаются на базе более дешёвых элементов. Это заставляет говорить о ещё одном важном отличии – цене. Нормальный маунтинбайк можно купить за 1000-2000 долларов США, кросс кантри будет стоить 2500. Чем более новая и совершенная модель, тем она дороже.

Резюме

В нашей стране кросс кантри занимается команда профессионалов. Ежегодно проводятся марафоны, создаются искусственные трасы для преодоления. Это целый вид спорта, где задействована масса людей, включая медиков следящим за состоянием спортсменов. В нашей старне производят велосипеды кросс кантри, но самые сильные спортсмены предпочитают использовать зарубежные.

Маунтинбайк это тоже вид спорта, но далеко не каждый поход в гору на велосипеде имеет спортивную подоплёку. Уже одно то, что горный велосипед потому и называется горным, что требует использования в естественных условиях, а кросс кантри может быть использован на искусственной трассе, показывает их отличия. Кросс кантри это целая спортивная религия, горный велосипед более общее понятие, включающее в себя очень много видов и подвидов велосипедов, различающихся между собой.

Велосипедная прогулка по пересеченной местности - Часто задаваемые вопросы

Велосипедная прогулка по пересеченной местности - Часто задаваемые вопросы Главный страница / Рут / FAQ / Дурацкая знаки / Афоризмы / Упаковка список / Ссылки

Часто задаваемые вопросы о поездке

(Не пропустите страницу FAQ II - Советы новичкам!)

Как далеко это было и сколько времени прошло это займет?

4321 миль за 64 дня (59 на байке). Я изначально планировал брать выходной день каждую неделю или 10 дней, но после первого один на границе Вирджинии и Кентукки, я понял, что не совсем нуждаются - или даже хотят - в них.В следующий раз, когда я сошел с велосипеда был в Джексоне, штат Вайоминг, где я арендовал машину и ездил Йеллоустонский национальный парк на четыре дня.

- наверх -

Сколько миль вы проехали каждый день?

Волос моложе 75 лет (4321/59 = 73+ миль в день). Когда я планировал поездка, на которую я рассчитывал ездить, - это респектабельный расстояние, которое легко преодолеть, когда вы в хорошей форме, но что оставляет много времени для посещения, туризма или просто зря время.Конечно, места для ночлега не всегда находятся на расстоянии 75 миль, плюс в некоторые дни вы просто чувствуете, что катаетесь больше или меньше, так что это был тот редкий день, когда я действительно проехал 75 миль. Обычно, Мне было комфортно между 65 и 100 милями.

- наверх -

Как вы выбирали маршрут?

Я хотел прокатиться от океана до океана и решил начать с Вифании. Пляж, Делавэр, потому что он почти как Атлантический океан добирается до моего дома в Вашингтоне, округ Колумбия.Изначально я собирался кататься в Сан-Франциско - мне очень понравилась идея отделки в тень Золотых ворот - но добираемся до северной Калифорнии означало пересечь сотни миль буквально пустой земли в Неваде и я не был уверен, насколько это будет весело. Роберт Бекман (который делал мои корзины) сказал, что мне понравится ехал к океану недалеко от Портленда и вот что я решил сделать. Средняя часть была легкой - я просто следил за приключениями Велосипедный маршрут Трансамерика, который проходит прямо через сердце континента.(Adventure Cycling также нанесла на карту северную и южные маршруты, но средний маршрут имел наибольший смысл учитывая время года, я буду кататься.) Стивен Чиккарелли, заядлый велосипедист в округе Колумбия и очень услужливый товарищ, предлагаемые маршруты от Вифании до тропы Трансамерики рядом с Шарлоттсвилль, Вирджиния. (Посетите велосипедный сайт Стива по адресу http://cyberider.us.net/bikes/.) Боб Бекман доставил меня из Джексона, Вайоминг, в Портленд.

Карты Adventure Cycling великолепны, но они охватывают только 5 миль по обе стороны от маршрута.В рамках какой-то сделки с Министерство транспорта США, все штаты США предлагает бесплатные государственные карты шоссе; они были полезны для помощи я выяснил, где я был в штате, а также для случайных внетрассовые экскурсии. Туристические центры и торговые палаты они обычно были, но иногда в магазинах и отелях также. Спрашивать стоит, потому что они не всегда выставляются напоказ.

Хотя большую часть поездки я следовал заранее определенному маршрутов, я время от времени импровизировал и в целом добился успеха на него.Если (когда!) Я сделаю это снова, я могу подход - это не так сложно, как кажется.

Карту и подробную информацию о маршруте см. страницу маршрута.

- наверх -

Вы ездили самостоятельно?

Да, частично из-за коротких сроков выполнения заказа и частично из-за моих собственных темперамент. Обычно размещают рекламу в журналах по велоспорту или в Интернете для попутчиков, путешествующих на дальние расстояния, но обычно за несколько месяцев вперед.Я не знал наверняка, что смогу отправляюсь в апрельское путешествие до февраля, и к тому времени, когда я начал искать, потенциальные партнеры либо не смогли очистить свои графики или уже строили несовместимые планы. (Мой отъезд в середине апреля дата была неподвижна, а также немного рано начинать.) бывает, однако, я обычно путешествую один и поэтому, когда нет появился партнер, я был вполне доволен тем, что пошел вперед. А потом -- почти предсказуемо - через 10 дней поездки я встретился с еще один велосипедист, Роб, и мы вместе проехали почти три недели (от Кентукки до Колорадо).В заключение, ближе к концу поездки я ехал несколько дней с английским пара, Джон и Глория, которые ехали на их тандеме в течение года. Есть преимущества как соло, так и в сопровождении катался, и мне посчастливилось найти хороший микс.

- наверх -

Какой у вас велосипед, и что ты на нем нес?

Я ездил на туристическом велосипеде производства Брюса. Гордон в Петалуме, Калифорния. В общем, я нес с собой пара смен одежды на велосипеде и вне велосипеда, туристическое снаряжение (е.г. палатка, спальник, плита, зубная щетка), некоторые инструменты и запчасти и несколько мелочей вроде фотоаппарата и книги. В день отъезда из Вашингтона загруженный велосипед весил 97 фунтов. ОКРУГ КОЛУМБИЯ. Со временем я немного уменьшил это.

Взгляните на мое оборудование и упаковку список для исчерпывающего ответа и некоторых наблюдений.

- наверх -

Где вы ночевали?

отелей примерно в 2/3 случаев. Остальное я ночевал в кемпингах, городские парки, общежития или на этаже гостиной.Действительно Есть десятки, даже десятки людей вдоль Трансамерики След, которые сделали вторую карьеру из кормления и укрытия туристические велосипедисты. Некоторые из них перечислены в книгах по велоспорту или на Сами карты Adventure Cycling; вы также можете узнать о них от всадников, которых вы встретите по пути. Но вы можете встретиться с их, даже если вы не смотрите - некоторые из этих людей такие агрессивно щедрый, что не раз ко мне подходили люди, которые предложили мне переночевать, если я еще не есть куда пойти.

- наверх -

Что вы ели?

Я ел во многих ресторанах, в основном в ресторанах. Несколько дней я купил ингредиенты утром и приготовил обед из их позже. Между приемами пищи я остановился в удобном или продуктовом магазине магазины.

Потребовалась неделя или около того, чтобы понять, что на длинном, устойчивом и темпа низкой интенсивности, мне не нужно было ограничиваться продукты с высоким содержанием углеводов и низким содержанием жира, которые велосипедисты предпочитают при езде жестко и быстро на своих шоссейных велосипедах.После этого благословенного откровения, Я ел все, что хотел и действительно несколько дней в Кентукки Хорошо питалась молоком и лунными пирогами.

У меня всегда что-то было с собой на байке, хотя бы на крайний случай Между палаткой и спальником застрял батончик Snickers. Рис Ньютоны и их побочные продукты (клубничные ньютоны, малиновые ньютоны и т. д.), бананы и яблоки были любимым топливом между городами. я всегда было три или четыре упаковки лапши Рамен или пасты Lipton И Лапша "закипела в те ночи, когда я был кемпинг на некотором расстоянии от места, где можно поесть.

Вы съели лот , когда путешествуете на велосипеде, а его не было необычно для нас с Робом пойти в ресторан, заказать что-нибудь понравился их ужин "Голодная мать", а затем следуй за ним еще одно блюдо, а затем десерт. Необходимость сохранить мы заправлялись топливом, значит, когда мы запасались едой мы отклонили бы некоторые в противном случае привлекательные предметы на местах что они содержат слишком мало калорий. Это было забавно (и добро пожаловать!) инверсия нормальных диетических привычек.

- наверх -

Сколько все это стоило?

Я следил! По проживанию - через 64 ​​дня в пути (включая четыре ночи в Джексоне и его окрестностях, Вайоминг, когда я был в туре Йеллоустонский национальный парк на машине) я провел 36 ночей в отелях, на общую сумму 1522 доллара. Это соответствует среднему счету в отеле около 42,25 долларов. Я провел десять ночей в платных кемпингах или в хостелах и заплатил за них 93 доллара. (Дешевле!) Остальные 18 ночей, Я бесплатно ночевал в городских парках, подвалах и в разных другие места, которые представились.Общая сумма может показаться немного дороговато, но я не прилагал серьезных усилий, чтобы сдержать расходы, и человек может резко сократить расходы на проживание от моего. В конце концов, бывает очень мало ночей, когда действительно нужно , чтобы остановиться в отеле.

Я потратил на еду около 1800 долларов. Ты все время голоден, всегда, и я старался оставить по крайней мере два или три предмета еды в кармане или где-нибудь на велосипеде. Действительно, я потратил много время в продуктовых магазинах и магазинах в поисках калорий, переносные вещи.Иногда я покупал сырье и готовил что-то позже, но по большей части настоящая еда была в ресторанах. Вероятно, вы могли бы заработать больше, чем 1800 долларов, если бы продолжили затенение в сторону продукты вместо ресторанов (и исключив два или три довольно необычная еда, которую мы с Робом ели). Однако трудно устранить рестораны вообще. Не всегда есть продуктовый магазин под рукой когда пора обедать, и хотя можно есть дешевле покупая заранее материалы для двух или трехразового питания, которые могут быть болью.Еда в продуктовом магазине громоздкая, и когда вы уже загружен багажом, который вам не нравится, а иногда и правда в состоянии нести еду на целый день или больше.

В противном случае. Я потратил около 60 долларов на проезд на пароме, стирку, душ. и случайные предметы, такие как гигиеническая помада, совет и солнцезащитный крем. В Во время поездки я отправил домой несколько пакетов, содержащих такие вещи, как экспонированная пленка, вещи, которые мне не нужны или которые я купил и не хотел таскать - всего около 90 долларов.Прочие расходы: 150 долларов на обслуживание и запчасти велосипеда, а также одежду для холодной погоды. Я не собирал вещи, но оказался в нужде. Фильм, 75 долларов. Вход в музеи и другие туристические достопримечательности, 30 долларов. Открытки, подарки, сувениры были 200 долларов - что могло бы быть равно нулю, если бы вы захотели.

Я заплатил за вещи комбинацией наличных, кредитных карт и дорожные чеки. На маршруте было много банкоматов и несколько раз вместо того, чтобы обналичивать дорожный чек, я бы пополнить с них мои деньги.Конечно, они были кстати, но там заранее не знал, где они могут быть, и я бы посоветовал не полагаться на них как на источник денег.

Наконец. Следите за своим счетом за телефон! Я списал лот перезванивает домой и в итоге заплатил около 500 долларов за привилегию. Но мне не пришлось платить, пока я не вернулся.

- наверх -

Что вы делаете, когда идет дождь?

Ну, во-первых - дней было, наверное, всего четыре или пять когда лил сильный дождь более часа.Но чтобы ответить вопрос, вы продолжаете ехать. Это может показаться неприятным, но езда под дождем совсем не плохо. О, это может быть проблемой, остановка надеть дождевик и прикрыть корзины, сохраняя Очки чистые, но намокнуть и намочить на самом деле не проблема или даже то, что неудобно, пока тебе тепло. В факт поддержания комфортной температуры, вероятно, самый неприятный часть езды под дождем. Поднимаясь и работая, вам становится жарко и разархивировать твоя куртка. Но вы должны быстро застегнуть его на спуске или остыть в спешке.На равнине это не было проблемой, но в прокатка местности, застегивание и распаковка каждые пару сотен ярдов состарился довольно быстро.

Однажды в Колорадо шел снег на пару часов, но Роб и я был одет довольно тепло, и я предпочел это дождь.

- наверх -

По каким дорогам вы ездили на?

Второстепенные дороги, т. Е. Те, по которым меньше машин. В одной или два места на востоке - единственный доступный или разумный маршрут пришлось пройти несколько миль по неприятной загруженной разделенной трассе.Те Однако случаи были редкими и были скорее эстетическим нарушением чем проблема безопасности. (Обычно у них были довольно хорошие плечи.) На западе выбор маршрута ограничен - там могут буквально быть только тремя или четырьмя путями через штат - и я потратил много времени на автомагистралях США, таких как маршруты 20 и 26 в Айдахо и Орегоне. Мне даже пришлось проехать около 15 миль по I-80 в Вайоминге. Но даже эти дороги не были слишком загромождены машинами, а иногда когда они действительно становились немного перегруженными, почти всегда достойное плечо, к которому можно отступить.

Я думаю, что к середине лета на некоторых дорогах больше людей (особенно на востоке), и другие, едущие по этому маршруту, могут сообщить немного больше о трафике.

Каждые несколько дней я сталкивался с неприятно ухабистой растяжкой. дороги, но в целом дорожное покрытие на всей территории США было хорошо, конечно лучше, чем то, что я привык ездить на велосипеде по округу Колумбия.

- наверх -

Как к вам относились автомобилисты?

Почти всегда с терпением и уважением.Я полагаю я был проехал десятки тысяч машин, и все же я, наверное, еще могу сосчитать откровенно враждебные действия на моих пальцах рук и ног. (Как ни странно, большинство неприятных встреч было сосредоточено на расстоянии 20 миль. тянутся по обе стороны от Фармингтона, штат Миссури.) Я думаю, что водители рассматривать загруженный туристический байк больше как медленный автомобиль - тощий, пожалуй, бесполезный трактор - чем велосипед. K штаты, Кентукки и Канзас были самыми приятными. В Кентукки водители ехать за мной на почтительном расстоянии до бесконечных обратных путей, ожидание со скоростью 4-5 миль в час, пока не станет ясно, что нужно проехать.Канзанс обгоняет нас с Робом прямо на широко открытой площадке выезжали на встречную полосу, даже когда мы всего в 6 дюймах от плеча справа.

Если бы я мог хорошо видеть дорогу, я бы пустил машины за собой знаю, когда было ясно пройти. В любом случае я пытался признать проезжающие машины, махнув рукой или подняв палец вверх ("Я знаю, что должен поддержал вас, и я ценю ваше терпение "). Водители в спешные штаты Колорадо, Вайоминг и Орегон прошли намного ближе, чем канзаны, но никогда не опасно.

- наверх -

Горы были твердыми?

Да, но не так плохо, как можно было бы ожидать. Вы просто снижаете скорость, медленно вниз и рано или поздно вы попадете на вершину. Маршрут пройден через три диапазона - Аппалачи (около недели), северный край Озаркса в штате Миссури (день - пффт), и Скалистые горы (10 дней / две недели). Трудно проводить прямые сравнения но Аппалачи действительно были самыми тяжелыми, хотя их высшая точка маршрута - около 3700 футов - ничто не сравнится к высоте 7000 - 11000 футов Скалистых гор.я думаю в основном из-за того, что дороги по-разному прорезаны два диапазона. Дороги в Аппалачах, как правило, извилистые, крутые, с перекрестками вещи, в то время как дороги в Скалистых горах строятся в определенных спецификации класса и так намного прямее и больше постепенные восхождения. Действительно, вы можете подняться на тысячи футов в Скалистые горы, не приближаясь к самой низкой передаче. Также Аппалачи были намного более жестокими, потому что как только вы достигли вершины, вы часто опускаются почти до того уровня, на котором вы были часом раньше.От подъема не было особого облегчения.

Самым трудным в Скалистых горах был разреженный воздух. Удивительно, но часами поддерживать средний темп было несложно. даже на высоте 8000 - 9000 футов, но как только я попросил ноги сделать немного лишнего - например, обойти Роба чтобы машина могла проехать - они повернули бы прямо на резину, а не на немного силы в них. Конечно, как раз в то время, когда я приспособился к высоте горы закончились.

- наверх -

Почему вы ехали с востока на запад?

Я подумал, что лучше будет немного глубже в дальнюю территорию, немного дальше от дома, каждый день.Путешествуя на запад, я буду следить за историей, "открывая" новые места в том же порядке, что и первые поселенцы и первопроходцы сделал. Кроме того, хотя я довольно хорошо определился с местом назначения, я понравилась идея открытой конечной точки: когда вы едете к дома вы почти знаете, где вам нужно оказаться, но пока Я забронировал билеты на самолет из Портленда, я смогу прилететь где угодно Я хотел. Затем, наконец, и, возможно, самое главное, когда я приехал из Бостона в Вашингтон в 1995 году, мне неприятно не терпелось закончить в последние пару дней, когда я начал ездить по знакомым Придомовая территория.Я хотел, чтобы это приключение продолжалось в самую последнюю минуту.

- наверх -

Ехать с востока на запад не было вы едете против господствующих ветров?

Нет. Это был реальный FAQ, хотя обычно он поставлялся как SPOF (Заявление о патентно очевидном факте). В центре страны большая часть ветра дует с юга и не приносит пользы ни восточной, ни западной границе. Ближе к побережью ветер имеет тенденцию больше дуть с западного направления, но казалось глупым менять все направление поездки, чтобы упростить поездку после трех или четырех ветреных дней, которые я мог ожидать встретить в 8-10 дней. Я действительно буду рядом с побережьем.Теперь я могу сообщить по опыту, что ветер был явно враждебным, возможно, в 25% случаев, благоприятным в 15-20%, а в остальном - незначительным. (Даже тогда одни из худших дней были в Колорадо, когда я направлялся на север, а не на запад.) Я без колебаний снова проехал по маршруту с востока на запад.

Это преобладающее восприятие ветра настолько укоренилось, что через некоторое время я перестал ему противоречить и просто сказал людям, что ехать с востока на запад - это по-мужски, и что любой, кто ехал на восток, действительно обманывает.

- наверх -

Как вы с велосипедом вернулись домой с западного побережья?

Я летел, используя переднюю половину билета туда и обратно из Портленда в округ Колумбия, который я купил по телефону где-то в Вайоминге. (У меня еще где-то валяется обратная половина.)

Что касается велосипеда - мне не хотелось упаковывать его, тащить в аэропорт, платить жирную дополнительную плату за багаж, а затем менять всю неуклюжесть. процесс на другом конце, поэтому он путешествовал отдельно.У меня было несколько дней, чтобы убить в Портленде, и без особых проблем я смог найти магазин велосипедов, который за небольшую плату надежно упаковал велосипед в стандартную картонную коробку для велосипеда, а затем позвонил в FedEx. Утром перед вылетом домой я доставил велосипед в магазин и передал 25 долларов за упаковку плюс этикетку FedEx, адресованную мне в моем местном магазине велосипедов (это по предварительной договоренности). Доставка (с использованием самого медленного варианта FedEx) стоила около 100 долларов. Мне нужно было завести учетную запись FedEx, чтобы веломагазин мог передать велосипед без меня, но это было тривиально.Через несколько дней байк вернулся на восток в целости и сохранности.

С моим багажом было сложнее. На велосипеде вес четырех кофров и сумки на руле хорошо распределен, и все они надежно движутся в одном направлении. Однако, будучи отделенными от своих стоек, они становятся громоздкими, и у каждого свой ум. Добавьте к этой и без того неуправляемой кучке палатку, спальник и шлем, и у вас возникнет серьезная логистическая проблема. Большую часть утра я бродил по переулкам Портленда, пока не нашел картонную коробку, достаточно большую и прочную, чтобы вместить 60 или 70 фунтов вещей, которые я взял с собой в Орегон.После того, как я его загрузил, я мумифицировал его с помощью рулона упаковочной ленты и отправил его как свой зарегистрированный багаж.

P.S: Я слышал, что незаконно перевозить канистры со сжиженным газом для кемпинговых печей коммерческим воздухом после того, как они были использованы, даже полностью пустые и даже уложенные в зарегистрированном багаже. Кое-что о том, что пары представляют опасность. Я «решил» эту проблему, несколько раз промыв канистру, а затем наполнив ее водой - дыма больше нет! Это разрушило любой механизм, который они использовали в 1997 году для обнаружения легковоспламеняющихся грузов, и моя контрабанда без проблем добралась до дома.Однако я предполагаю, что в эпоху после 11 сентября все будет не так просто, и если бы сегодня я столкнулся с той же дилеммой, я бы, вероятно, просто пожертвовал бы канистру в магазин товаров для кемпинга.

Вы беспокоились о преступности?

Нет. Я запирал велосипед в течение дня менее 10 раз. находясь в крупных городах (например, Пуэбло, Портленд) или когда я собирался находиться подальше от него более получаса или около того (например,г. у Natural Bridge или в другом туристическом месте). Когда я был в ресторанов или продуктовых магазинов я просто не беспокоился, полагая что грязный, пережитый туристический байк - это не то, хочу потрогать, не говоря уже о воровстве. Кроме того, около 100 фунтов это не похоже, что кто-то может просто запрыгнуть на него и уехать.

Когда я спал на улице, я запирал его, чтобы, если я услышу шум посреди ночи я бы не стал удивляться, пытаясь уйти с этим.

В общем, я не встречал никаких страшных или угрожающих люди, кроме случайного сварливого автомобилиста.Я обнаружил Однажды поздно вечером в субботу в городском парке Спрингфилда (штат Кентукки), который дальний угол, в котором я поставил палатку, находился рядом с стоянка, куда ходили местные дети, чтобы выпить, покурить и включаю музыку по выходным. Пару раз загорались фары отдыхать на внешней стороне моей палатки, и я немного нервничал но позже я решил, что им просто интересно человека, который провел бы холодную и сырую ночь в палатке. В Хартвилле, Миссури, Роб и я разбили лагерь на лужайке перед зданием суда; утром он сообщил, что подростки торчат в удобное время соседний магазин не давал ему уснуть в предрассветные часы с громкие и неприятные комментарии о том, как сильно они ненавидят велосипедистов и что они хотели бы сделать с ними, но я проспал все это так Я не считаю.

- наверх -

Какой у вас был самый длинный день?

120 миль, от Роулинза до окраин Ландера, Вайоминг. Попутный ветер, потеря высоты и умеренные температуры помогли. я почувствовал отлично в конце дня и мог бы ездить больше.

- наверх -

А самый короткий?

13,9 миль, окраина от Lander до Lander, штат Вайоминг. Я бы встретил несколько хороших людей в кемпинге и поздно начал, Я снова опережал график, а Ландер был слишком очарователен продуть.У меня был а не слишком изношенный предыдущим день езды!

- наверх -

Какая была у вас средняя скорость?

Одиннадцать или двенадцать миль в час (на велосипеде). В любой день с средняя скорость более 13 была хорошей и означало, что я, вероятно, выбрал попутный ветер. Худший день - 8,7, лучший - 14,9.

- наверх -

Есть вопрос? Отправьте его мне по электронной почте, и если это FA, я добавлю его! Мой адрес электронной почты:

NB:
В интересах приличия я отказываюсь отвечать на некоторые популярные FAQ.К ним относятся:
"У тебя не болела задница?"
"Вы, эм, встречали женщин?"
Кроме того, некоторые другие часто задаваемые вопросы сформулированы неправильно. в качестве вопросов:
«Ты должен быть сумасшедшим».
Главная страница / Маршрут / FAQs
Дурацкие приметы / Афоризмы / Упаковочный лист / Ссылки

Часто задаваемые вопросы обновлены 10 января 2006 г.

.

6 велосипедных маршрутов по пересеченной местности, которые изменят ваш взгляд на США

В Dyrt мы делимся советами по кемпингу от нашего сообщества отдыхающих и кемпингов. Поскольку так много отдыхающих остаются дома, мы продолжаем делиться этой информацией, чтобы вы могли планировать будущие походы по США

Представьте, что вы видите страну от побережья до побережья, не тратя ни копейки на бензин и не спеша по окрестностям. Поездка на велосипеде по пересеченной местности требует серьезной силы (или готовности крутить педали, преодолевая боль, когда ваши ноги набирают мышцы, день за днем.) Но велосипедные маршруты по пересеченной местности позволяют испытать себя через всю территорию Соединенных Штатов. И те, кто с ними справится, откроют для себя поразительное разнообразие ландшафтов, людей, троп и впечатлений.

Начиная с 70-х годов, веломаршруты для беговых лыж стали набирать популярность, поскольку дорожные велосипеды улучшались в качестве, и люди хотели найти свой путь за пределами загруженной системы шоссе. Велосипедный маршрут TransAmerica Bike Route (см. Ниже) был основан в 1973 году и положил начало движению, которое ежегодно привлекает тысячи заядлых велосипедистов.Для прохождения большинства этих маршрутов требуются месяцы; планирование и логистика, даже дольше. Планируется, что эти велосипедные маршруты по пересеченной местности будут направлять велосипедистов в места, где есть кемпинги и жилье, и есть много замечательных ресурсов, таких как Adventure Cycling Association, которые помогут сделать выбор в отношении ежедневных миль и остановок.

Велосипедисты любят свободу велосипедных путешествий по пересеченной местности. Ниже представлены шесть разновидностей велосипедных маршрутов для беговых лыж на выбор для вашего следующего большого приключения.

1. Велосипедный маршрут TransAmerica

Изображение из Ассоциации велосипедных приключений

Велосипедный маршрут TransAmerica Bike Route - классический велосипедный маршрут по Америке. Маршрут протяженностью 4626 миль начинается в Астории, штат Орегон, и заканчивается в Йорктауне, штат Вирджиния. Начните с нескольких дней катания на берегу Тихого океана, а затем поднимитесь на Сьерры. Проезжайте через национальные парки Йеллоустон и Гранд-Тетон, чтобы полюбоваться одними из лучших видов в стране, а затем пройдите через центр страны к реке Миссисипи.Пройдя через прекрасные Аппалачские горы на некоторых участках бульвара Блю Ридж, вы попадете в исторический район Тайдуотер в Вирджинии на берегу Атлантического океана.





Большинству людей на прохождение этого маршрута уходит более трех месяцев. Он путешествует по тропическим лесам умеренного климата, засушливым высокогорным пустыням, высокогорным альпийским землям, сельхозугодьям Среднего Запада и старовозрастным лесам Аппалачей.

2. Южный уровень

Изображение из Ассоциации приключенческого велосипеда

Велосипедный маршрут Южного уровня - это кратчайшее соединение океан-океан, хотя его максимальная длина составляет почти 3050 миль.На атлантической стороне маршрут начинается в Сент-Огастине, Флорида. Затем, оставаясь недалеко от побережья Мексиканского залива, он путешествует через Алабаму, Миссисипи и Луизиану с популярным прямым маршрутом в Новый Орлеан. Оставив позади море, велосипедисты путешествуют по Техасу с остановкой в ​​Остине, а затем пересекают пересеченные и сухие равнины Западного Техаса. Прикоснитесь к мексиканской границе в Эль-Пасо, затем прокатитесь по потрясающим пустынным пейзажам Нью-Мексико и Аризоны, наконец, закончившись у Тихого океана в Калифорнии.

Этот маршрут - невероятное путешествие через южную и юго-западную Америку, но время может быть непростым.Летом на многих участках этого маршрута температура легко достигает 100 ежедневно. Зима часто приносит с собой сильные ветры и низкие температуры. Ранняя весна и поздняя осень - предпочтительное время для пробуждения по Южному велосипедному маршруту.

3. East Coast Greenway

Изображение с сайта The East Coast Greenway Alliance

East Coast Greenway - прекрасное детище любви нашей страны к беговым велосипедным маршрутам. Маршрут протяженностью 3000 миль в конечном итоге соединит рельсы с многоцелевыми дорожками в 15 штатах вверх и вниз по Восточному побережью.В настоящее время пройдено около 30 процентов, но это по-прежнему прекрасный маршрут с множеством тихих асфальтированных дорог, из которых можно выбирать даже там, где система троп находится в стадии разработки. В конечном итоге он свяжет канадскую границу к северу от Огасты, штат Мэн, с Ки-Уэстом, Флорида. Это прекрасный маршрут с ежедневными видами на побережье и бесчисленными историческими и культурными достопримечательностями.

Для тех, кто беспокоится о сложных подъемах, это также отличный маршрут, потому что он имеет лишь минимальный набор высоты, путешествуя в основном по прибрежным равнинам.

Езжайте с юга на север, чтобы преследовать источник вдоль побережья, или с севера на юг, чтобы наблюдать, как цвета осени меняются неделями.

4. Северный ярус

Изображение от Adventure Cycling Association

Велосипедный маршрут северного яруса проходит вдоль Великих озер, через глухие леса Висконсина и Миннесоты, вверх и через Скалистые горы в Айдахо и Монтане. Этот маршрут протяженностью 4 244 мили соединяет Анакортес, штат Вашингтон, с Бар-Харбором в штате Мэн.Возьмите с собой паспорт, чтобы ненадолго пересечь канадскую границу в Альберте и насладиться поездкой на берегу озера через Огайо и Нью-Йорк. На западной стороне маршрута есть несколько восхождений, самый высокий перевал находится на высоте чуть более 5 500 футов, но это отличный маршрут для знакомства со страной Биг Скай, не поднимаясь по перевалу каждый день.

Лучшее время для этого красивого маршрута - начало лета. Подготовьтесь к появлению насекомых, мошек и комаров, остерегайтесь клещей и следите за изменением погоды на равнинах Айовы и Иллинойса.Маршрут в основном обходит основные мегаполисы Чикаго и Де-Мойн, проходя через эти регионы по более тихим дорогам.

5. Велосипедный маршрут по Тихоокеанскому побережью

Изображение из Ассоциации приключенческих велосипедов

Вид на Тихий океан вдоль велосипедного маршрута по Тихоокеанскому побережью никогда не устареет. Длина маршрута составляет около 1853 миль, что немного короче, чем некоторые другие, и многие люди пытаются соединить его менее чем за два месяца. Направляясь из Ванкувера, Канада, в Империал-Бич, Калифорния, этот маршрут доставит велосипедистов из тропических лесов с умеренным климатом в леса Редвуд по популярным шоссе 101 и 1.Из-за того, что эти дороги используются тяжелыми транспортными средствами, гонщикам необходимо действовать в защитной манере, и у них будет не так много спокойных проселочных дорог для круиза.

Трафик - это компромисс между невероятными берегами, морской дикой природой и возможностью прокатиться по Олимпийскому национальному парку. Из-за своей популярности лучшие сезоны для катания - межсезонье; Лучше всего осень из-за вероятности устойчивой засушливой погоды на северо-западном участке маршрута в Тихом океане.

6. Great Divide Trail

Изображение с

.

Что, черт возьми, такое велосипед для загородной местности? - Мнение

Что, если бы я рассказал вам о типе велосипеда, на котором легче ездить быстрее во многих (но не во всех) настройках, позволяет вам преодолевать большую территорию, возможно, даже получать больше удовольствия от этого, и все это с меньшими усилиями требуется, чем то, на чем вы сейчас ездите . Звучит неплохо, не правда ли? Вы бы поверили, что такое существует, или это звучит как подача из отдела маркетинга вне досягаемости?

Клянусь, это не притворство, и тут даже нет никаких двигателей.Тем не менее, это новая категория горных велосипедов, которая представляет собой странную, трудно поддающуюся определению смесь кросс-кантри, трассы и, возможно, даже горных сегментов.

Из-за отсутствия лучшего термина и из-за того, что мне нравятся имена, которые легко запомнить, я называл их мотоциклами «для сельской местности» или «для любителей развлечений» с целью сделать вещи максимально запутанными. Моим другим вариантом был очевидный «черный бриллиант кросс-кантри», но я не думаю, что сарказм в этом проявляется так же хорошо.Как бы глупо это ни звучало, язвительный ярлык кантри также неплохо объясняет намерения этих катящихся противоречий.

Выглядит весело, правда? Нет, наверное, нет, но байки, на которых ездят эти парни, можно превратить в надежные и забавные машины.

Итак, что же такое велосипед для бездорожья?

Это не велосипед для скоростного спуска с полноразмерной подседельной трубой, на который какой-то губер прикрутил 100-миллиметровый вынос, а скорее велосипед, который подходит к езде с противоположной точки зрения.Это устройства для коротких путешествий, быстрые в обращении, большая часть их ДНК принадлежит семейству внедорожников, но с продуманной спецификацией компонентов, которая расширяет их возможности по спуску и технические возможности, не добавляя при этом слишком большого веса. Беговый велосипед с допингом? Конечно. Идея состоит в том, чтобы создать пакет, который, несмотря на минимальное количество поездок, быстрое управление и, возможно, даже намерение участвовать в гонках, все же намного более эффективен, чем можно было бы предположить при классическом представлении о кросс-кантри.

Это, конечно, не новая концепция - умные люди уже много лет собирают такие вещи самостоятельно - но только в последние несколько сезонов мы видели, как крупные бренды смотрят на кросс-кантри в такой же свет, как и у этих дальновидных гонщиков.

Если вы читали какую-либо мою чушь раньше, вы, возможно, уже знаете, что я большой сторонник универсальных короткоходных велосипедов, которые созданы, чтобы быстро преодолевать землю, а также иметь возможность переносить некоторые злоупотребления, что является именно то, что я имею в виду со всей этой болтовней о провинциях.Я полностью осознаю, что я осел за то, что предлагаю нам другую категорию велосипедов, но сохраняйте непредвзятость еще несколько минут, пока я пытаюсь изложить здесь свои аргументы, и тогда вы более чем рады назовите меня именами в разделе комментариев.

Если мы говорим сложно дать определение велосипедам с коротким ходом, мы не можем пойти дальше, не отдавая должное, где это необходимо.

На протяжении многих лет всегда была небольшая горстка дальновидных `` маленьких байков '', но сногсшибательный процесс 111 от Kona (на фото справа) является недавним примером мотоцикла, который заставил многих людей сесть. и обратите внимание.

Stout 111 не был идеальным (он был тяжелым, внутри переднего треугольника не было крепления для бутылки, а подседельная труба была слишком короткой для некоторых райдеров), но для многих это открыло глаза. гонщики, которые полагали, что чем больше подвеска, тем больше возможностей, - это заблуждение, с которым легко согласиться.


С большим (в течение дня) вылетом 460 мм для 111 большого размера, но относительно слабым (для хода) углом наклона головы в 68 градусов, короткой подседельной трубой и большим зазором, чем у самоката Razor, Меньший размер 111 Kona был способен ездить на очень больших размерах.Без сомнения, были и другие компании, которые использовали тот же базовый рецепт до Kona, но Kona была одной из первых, кто использовал правильные ингредиенты в нужное время, чтобы предложить готовую установку с коротким ходом, которая теперь является обязательной. прогрессивная геометрия.

111 превзошел свой ходовой ход и превзошел ожидания, но в 2013 году его было сложно определить. Я имею в виду, что это, черт возьми, было? С учетом путешествий по пересеченной местности, ракурсов, характерных для универсального горного велосипеда того времени, и большого количества рамы и комплекта для сборки, 111 было трудно классифицировать.Опять же, отчасти это и делало его таким особенным в то время - это был нишевый байк, который не вписывался ни в какой конкретный раздел каталога Kona. Когда другие гонщики спросили меня, что это было в то время, я назвал это байком для прогулок или забавных деревень, пожал плечами, выглядя так же смущенно, как и они, а затем ушел, чтобы сделать кучу салазок и инструкции по эксплуатации. Это.

Конечно, рама 111 была примерно такой же проходимой, как электронный велосипед - настоящий горный велосипед, но это важный эталон, потому что он подчеркивал тот факт, что путешествие не должно определять намерения, а непослушные намерения - нет т требует кучу путешествий.И теперь, в 2018 году, у нас есть стандартные велосипеды, предназначенные для гонок по пересеченной местности (и вес), но с углами наклона и прочностью, которые позволяют нам быть настолько непослушными, насколько мы смеем.

Легкий гоночный байк больше не должен быть схематичным на спусках. Зарабатывать эти ходы еще никогда не было так просто.

Трудно поверить, что 111 дебютировал пять лет назад, но с тех пор многие гонщики увидели свет и собрали свои собственные необычные велосипеды для бездорожья, выбрав наиболее подходящие детали и повесив их на раму для беговых лыж. .Это именно то, чем многие в моем капюшоне занимаются годами. Если бы вы пришли на один из наших местных аттракционов, вы бы увидели, что выглядит как стадо чистокровных гоночных мотоциклов под запутанной смесью лайкры, мешковатых шорт, педалей на платформе и, возможно, даже некоторых очков. Однако приглядитесь, и вы увидите, что наши кони совсем не хлипкие, легкие внедорожные велосипеды с смертоносной полусликой резиной, высокими стойками и такими длинными выносами, что они граничат с самоубийством при помощи.

Изобразите специализированный эпос, Топливо для трека, Элемент Скалистых гор или Скальпель Каннондейл; все мотоциклы были бы как дома, соответствуя требованиям гонок по пересеченной местности.А теперь представьте их с широкими рулями, 50-миллиметровыми выносами, длинноходными стойками для вечеринок и большой резиной, накачанной до 20 фунтов на квадратный дюйм на относительно широких ободах. Другими словами, способная проходимость, а не бездельник. Результатом этого, по общему признанию, безответственного смешивания стал байк, на котором вы все еще были бы счастливы создать новый пиар на борту своего местного монстра, но он также будет отлично справляться со спуском, принимая все глупые линии и просто быть хулиганом в общем.

Если вы когда-нибудь ездили на легком беговом велосипеде, вы уже знаете, что его малый вес и острое рулевое управление делают их невероятно маневренными в правильных руках, а их способность к дурачкам только возрастает, когда вы выбираете компоненты. мудро.

Вы решаете: испортил ли я идеальный беговой байк, или это действительно имеет смысл?

Безответственно модифицированный элемент Rocky Mountain Element, который я описал в своей статье о Staff Rides прошлым летом, является хорошим примером. Несмотря на то, что он спроектирован как беговой мотоцикл с ходом 100 мм, добавление набора относительно широких ободов, массивных шин и кабины, которые вы обычно видите на эндуро-байке, позволило создать машину, готовую к любым задачам делать это, в пределах разумного, конечно.Когда дело доходит до подвески, нужно быть умным - чем меньше у вас хода, тем лучше она должна быть настроена, и этот тип велосипеда определенно требует гораздо более жесткой пружины со всех сторон, если вы едете на нем сверх того это предназначено видеть. Провисать? Нет не много. Или любой.

И это подводит нас к одной крошечной проблеме: меньшая подвеска и более крутые (чем у настоящего эндуро байка) углы означают, что под вами не так много байков, чтобы спасти вашу задницу, когда вы принимаете глупое решение. Грань между тем, чтобы уйти от чего-то тупого и получить такую ​​жесткость, что ваши ботинки соскользнут, тоньше, чем у скинни с северного побережья, и наездник должен быть умным и точным, когда дело касается его реплик.Это вопрос постоянного микроуправления велосипедом; в то время как эндуро-снаряжение можно оставить делать свое дело под вас, пока вы планируете хорошо заранее, велосипед для прогулок по сельской местности требует гораздо большей осознанности. Если учесть шумную местность или условия с низким сцеплением, все может стать рискованным. Но это также может быть действительно очень полезным, если вы сделаете это легко или, в зависимости от того, что вы делаете, просто выживете.

Победа - это победа, но может показаться, что победа в чемпионате расстроена, когда вы добиваетесь ее, будучи чрезмерно самоуверенным и недовольным.А когда тебя бросают, по крайней мере, ты можешь использовать свое дурацкое чудовище с «беговым байком» в качестве оправдания; это беспроигрышный вариант!

Santa Cruz's Blur - это кроссовый мотоцикл новой школы, который может сделать гораздо больше, чем обычная поездка по пересеченной местности.

Конечно, с моей стороны было бы неосторожно не упомянуть тот факт, что большинство компаний не намерены использовать в своих чистокровных гоночных рамах для гонок по пересеченной местности компоненты, необходимые для превращения их в велосипеды для бездорожья, и особенно не Тип катания, который позволяет эта большая резина, вилка с более длинным ходом и обязательная кабина в стиле эндуро.По крайней мере, пока. Я представляю, как несколько продакт-менеджеров съеживаются, читая это, и гарантийные отделы повсюду качают головами, используя такие слова, как «безответственный», «безрассудный» и «Леви чертов идиот». , Я тоже не буду с ними не согласен.

Велосипедные компании, тем не менее, приживаются. Новый Blur от Santa Cruz с ходом 100 мм - лишь один из примеров беговой беговой дорожки с более длинной и расслабленной геометрией, которая способна избежать злоупотреблений, которые могли убить хлипкий гоночный байк, созданный несколько лет назад.Скотт Spark также является достойным образцом готового короткоходного снаряжения с географической привязкой, что имеет смысл для хулигана, который хочет спортивный байк, который не убьет его на шумной трассе, как и только что выпущенный Yeti SB100. . Опять же, это далеко не новое явление, поскольку гонщики уже много лет строят свои собственные зверства в стране развлечений, но только недавно мы видим, что стандартные байки стали реальным вариантом.

У меня есть новый SB100 от Yeti для долгосрочного обзора, но несколько поездок, которые я на нем проехал, можно резюмировать следующим образом: небольшой ход, настоящие шины и много удовольствия.

Я предлагаю этот глупый ярлык для сельской местности только для того, чтобы посмеяться над тем, как двухколесный мир пытается аккуратно классифицировать, но я действительно верю, что мы наблюдаем появление нового типа мотоциклов. Возможно, это бренды, наконец, применяющие то, чему они научились в процессе разработки своих моделей all-mountain и enduro за последние несколько лет. Возможно, они просто реагируют на постоянно развивающиеся навыки райдеров. Может быть, это всего лишь эволюция трейлового велосипеда, без 4 фунтов и гораздо более спортивного.Как бы то ни было, ясно, что мотоцикл для беговых лыж больше не должен быть только велосипедом для беговых гонок.

По правде говоря, я в основном просто злюсь с этими ярлыками провинциальных и веселых кантри - последнее, что кто-либо из нас хочет, - это еще один слоган или модное словечко - но я действительно верю, что в этих супе ... велосипеды по пересеченной местности. Называйте их как хотите, но я думаю, что назову их просто чертовски забавными.

.

Как выбрать горный велосипед

Что нового в маунтинбайке

Если вы последний раз смотрели на горные велосипеды несколько лет назад, вы заметите, что многое изменилось. По сути, байки изменились, чтобы отразить меняющийся способ езды на них. Например, за некоторыми исключениями, хардтейл-байки в основном использовались для гонок по пересеченной местности и для моделей начального уровня. 26-дюймовых колес почти нигде не найти. Выносы короче, рули шире, а геометрия современного велосипеда выглядит радикально иначе, чем у велосипедов, которым несколько лет.Что дает?

Современные велосипеды на несколько порядков более приспособлены к работе по техническому бездорожью, но без потери эффективности. Во всех категориях изменилась геометрия рамы: углы рулевой трубы были согнуты (обычно это называется «провисающей» геометрией), чтобы максимизировать уверенность при спуске, а углы подседельной трубы стали круче, чтобы обеспечить сбалансированное положение для подъема.

В то время как 26-дюймовые колеса когда-то были синонимом синглтрека, современные горные велосипеды почти всегда ездят на больших ободах, за исключением толстых байков.Большие колеса обеспечивают улучшенную управляемость, давая гонщикам возможность управлять 27,5-дюймовыми велосипедами с большей скоростью или более устойчивыми 29-дюймовыми велосипедами (подробнее об этом здесь), в то время как горные велосипеды с более широкими шинами Plus находят поддержку у гонщиков, которые хотят более устойчивой ноги. Чувствовать.

Более широкое расстояние между ступицами BOOST позволило получить более жесткие рамы, лучший зазор между шинами и, в некоторых случаях, геометрию рамы, которую было невозможно достичь с помощью более старых стандартов.

Многие из этих изменений произошли из-за погони за скоростью, но вам не нужно быть гонщиком, чтобы оценить их.В принципе, на горных велосипедах ездить веселее, независимо от вашего уровня опыта.

.

Смотрите также

Возврат к списку