Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 301
Многие из нас знают эти велосипеды как «женские» или «прогулочные», но 80 лет назад они были созданы на основе дизайна мотоциклов, чтобы привлечь внимание молодых щёголей и богатой молодёжи, и, став стандартом отрасли на 20 лет, заняли свою уникальную нишу на рынке велосипедов. Круизеры — это целый класс моделей, не столь широкий и насыщенный, как другие, но по-своему интересный и обладающий тысячами поклонников.
Первый велосипед круизер выпустила американская компания Schwinn – один из старейших производителей велосипедов, представленный на рынке с 1895 года. Основал компанию немец Игнац Швин, к моменту выхода первого круизера уже почивший.
Год появления класса cruiser – 1933 — разгар «великой депрессии», когда велосипедная отрасль США переживала свои худшие времена. Новинка во всём: в компоновке рамы, аксессуарах, широких колёсах. Модель B-10E Motorbike поразила всех новым дизайном. Это была настоящая имитация мотоцикла. Динамика и комфорт сделали велосипед хитом, ставшим родоначальником целого класса велосипедов.
Изначально данная модель позиционировалась как модный и удобный велосипед для молодёжи, но своей надёжностью и эксплуатационными качествами быстро завоевала признание и у рабочего люда. Очень быстро к B-10E «приклеилось» прозвище paperboy bike – велосипед разносчиков газет, так как курьеры массово использовали продукцию Schwinn для работы.
Пик круизеров пришёлся на 30-40 годы, к 1960-му популярность начала спадать, так как они проигрывали по ходовым качествам новым байкам со спортивной конфигурацией рамы и современным набором передач.
Пережив использование и в армии, и в курьерских службах, класс круизеров стабилизировался в де-факто исходной для себя ниши — городских велосипедах не для постоянного использования. Сейчас такие велосипеды чаще всего встречаются на общественных парковках в Европе и крупных городах России в качестве универсального выбора для аренды и небольших прогулок.
В личном использовании круизеры — это женские велосипеды. Конструкция не позволяет показывать чудеса скорости или проходимости, зато комфортная прогулка вдоль пляжа или по тенистой аллее доступна всегда. Низкое седло и отсутствие «спортивных» деталей позволяет кататься даже в юбке.
Первая же модель класса cruiser поразила всех своим дизайном. Подобие мотоцикла, невысокая рама с удлинённой базой и динамичными очертаниями, сочетающимися с удобным сиденьем и высоким рулём, покорили всех. В наши дни качественные модели велосипедов привлекают к себе внимание даже заядлых спортсменов.
Понемногу силами интересующихся веломастерских стирается граница и с называемыми по аналогии с тюнингованными мотоциклами «чопперами». Руль поднимается ещё выше, педали выносятся вперёд, а сиденье переделывается в кресло.
К минусам в плане комфорта можно отнести обыкновенное отсутствие амортизации на передней вилке. Ею оснащают лишь единичные модели круизеров, да общий вес. Обычно никто не гонится за облегчением материалов рамы, а традиции крупных деталей и широких труб не способствуют снижению веса велосипеда.
В итоге, устройство рамы в этом классе никогда не ориентировалось на спортивный результат, но в каждой модели оптимизируется для комфорта велосипедиста и яркого внешнего вида.
Следующее важное отличие данного класса – это устройство трансмиссии. Долгое время, практически до конца XX века, велосипеды круизеры выпускались в синглспид варианте — с одной передачей и, зачастую, закрытой цепью и системой. Это давало высочайшую надёжность и комфорт от использования — никаких испачканных брюк или повреждений на обуви.
Массовое производство лёгких планетарных втулок изменило ситуацию. Сейчас на рынке представлены десятки моделей с удобным переключением скоростей, высокой энергоэффективностью (современные планетарные втулки дают потери не более 10%). К сожалению, эти новые веяния не стали стандартом в классе, поскольку дополнительный вес, а, главное, высокая стоимость велосипедов с планетарным механизмом не позволяют найти широкий рынок сбыта.
Кроме того, именно круизеры обычно ставятся основой для приобретающей популярность «гибридной» гонке — электровелосипеды и велосипеды-тандемы.
Акцент на красоте и удобстве обуславливает большое количество аксессуаров и украшений на круизерах. Многие бывают удивлены обилием аксессуаров, которые устанавливаются на круизеры заводом:
Чаще всего выбор круизера делается не по техническим характеристикам, а по внешнему виду и ощущениям седока. Тем не менее, стоит выделить ключевые характеристики, на которые следует обращать внимание:
В качестве маркетингового хода сейчас многие велосипеды называют круизерами, хотя более точно их можно классифицировать как «классику» – аналоги хорошо знакомых старшему поколению велосипедов «Кама» и женского «Урала». Итак, наиболее именитые производители:
Кроме того, свою «классику» и «винтаж» выпускают широко известные марки: Stels – лидер России по объёмам с низкими ценами и соответствующим качеством, Merida, Trek.
загрузка...
Эти велосипеды переживают возрождение популярности в последние несколько лет, поскольку все больше людей осознают преимущества, которые они могут предложить в отношении простоты, цены и комфорта.
На этом этапе каждый настоящий байк-энтузиаст должен иметь круизный байк, или действительно тот, кто ищет веселую, легкую, шикарную поездку.
Это руководство объясняет все, что вам нужно знать о круизных велосипедах, включая их преимущества и ограничения, для кого они идеальны, различные типы, которые сейчас существуют, и многое другое.
Но сначала давайте определимся, что на самом деле представляет собой круизный байк.
Круизный байк, который иногда называют пляжным круизером, сочетает в себе несколько ключевых характеристик, чтобы создать устойчивый, легкий в управлении велосипед, который идеально подходит для повседневной езды на низких и средних скоростях.
Эти особенности чаще всего включают большую стальную раму с простым дизайном, широкие баллонные шины, изогнутые рули, которые способствуют вертикальному положению сиденья, тормоза каботажного судна и односкоростную трансмиссию для педалирования.
Есть несколько вариантов в зависимости от поджанра, но это наиболее общее определение.
Еще одна характерная черта круизных велосипедов - это их способность настраивать и улучшать. Это могут быть аксессуары, такие как крылья, фонари, седельные сумки, багажные полки и многое другое.
В то время как другие типы велосипедов предназначены для более интенсивной езды, круизные велосипеды предназначены, в общем, для круизов. Они не требуют от вас какого-либо режима езды или положения, а скорее позволяют вам просто сидеть прямо на удобном сиденье и крутить педали, пока вы путешествуете туда, куда вы собираетесь.
В этих байках нет ничего сложного. Неудивительно, почему они так популярны в пляжных городках и за это время заслужили звание «лучших пляжных круизных велосипедов». Нередко можно увидеть эти велосипеды на пляжных тротуарах по всей стране в любой день.
У них, конечно, есть свои ограничения, но никто в здравом уме не будет пытаться использовать круизный байк для чего-либо, кроме случайной езды по окрестностям или городу. Они отражают суть езды на велосипеде, которая заключается в том, чтобы просто расслабиться и наслаждаться.
Это
.Пляжный круизный байк, или просто круизный байк, является близким родственником лоурайдеров. Это один из самых простых в использовании, обслуживании и эксплуатации мотоциклов. Вы, наверное, слышали обо всех круизных велосипедах, доступных в настоящее время, и знаете, что они тяжелые и прочные.
Велосипеды становятся все более популярными с 1990-х годов. Одна из отличительных особенностей крейсера - у них обычно нет шестерен.В то время как в продаже есть 7-скоростные круизеры, традиционные пляжные круизеры относятся к одноступенчатым.
Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без них? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ответы на эти вопросы и какой байк выбрать ниже.
Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.
Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, большие шипованные шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, необходимые для крутых подъемов и лучшего сцепления с дорогой.
Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам проще и комфортнее.
MTB подходит для гонщиков, которые не заботятся о высоких скоростях, а вместо этого сосредоточены на пересечении труднопроходимой местности и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.
Отличное обсуждение MTB можно найти здесь, на Singletracks.
Бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесной (с передней и задней подвеской).Последний вариант считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Маунтинбайк на самом деле является более крупной категорией, которая также включает даунхилла, эндуро, трейл, кросс-кантри, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до хорошей машины среднего класса.
Предлагаемые нами горные велосипеды здесь.
Велосипеды с полной подвеской - это подтип горных велосипедов. У них есть подвеска как на вилке, так и на задней части рамы.Они, как правило, дороже, чем хардтейл и жесткие велосипеды, и предназначены для более сложной местности.
Связано: Лучшие велосипеды с полной подвеской
Велосипеды Hardtail , как следует из названия, - это горные велосипеды с только передней подвеской. Хвост жесткий, поэтому они менее эффективны, чем велосипеды с полной подвеской, когда дело касается пересеченной местности. Они обычно также более доступны по цене. Они отлично подходят для езды по более сложным тропам, лесным и гравийным дорогам.
Велосипеды с жесткой рамой - это велосипеды без подвески. Рама полностью жесткая, что делает их наименее удобными. Однако у них по-прежнему широкие и узловатые шины и рама для МТБ, поэтому они созданы для езды по бездорожью. Они являются отличным выбором для бездорожья, а также для райдеров, которые хотят снизить вес за счет отказа от подвески.
Велосипеды для кросс-кантри (XC) предназначены для езды по сельской местности, по пожарным дорогам и гравийным дорогам, а также по однопутным трассам.С ними можно выполнять сложные трюки, но они, как правило, не предназначены для длинных прыжков и падений.
Велосипеды XC бывают с полной подвеской, хардтейлом или жесткой подвеской с ходом подвески 100–120 мм. У них более крутой угол наклона рулевой трубы, обычно в диапазоне 69-71 градусов, что составляет g
.Соблазн открытой дороги, ветра в волосах и сельской местности… вот для чего созданы круизеры. Есть круизер для карманов любого размера - но какой из них действительно позволит вам расслабиться и получить удовольствие? BikeWale предлагает вам список из 10 лучших круизных велосипедов в Индии. Список был составлен на основе огромного количества данных, полученных при исследовании круизеров на BikeWale.Мы предоставляем вам информацию о цене, цветах, вариантах, проданных за месяц единицах, популярности и дате запуска лучших круизеров в выставочном зале, чтобы помочь вам выбрать лучший. Чтобы купить лучшие круизеры, BikeWale рекомендует вам изучить список лучших круизеров в Индии. Просто помните: все дело в путешествии, так что не торопитесь!
Модель | Цена вне выставочного зала |
---|---|
Benelli Imperiale 400 | ₹ 1,99,427 |
Bajaj Avenger Street 160 | ₹ 1 00,081 |
Royal Enfield Thunderbird 350 | ₹ 1,56,496 |
Jawa Perak | ₹ 1,96,931 |
Bajaj Dominar 400 | ₹ 1,96,137 |
Bajaj17 250 1,63,821 | |
Jawa 42 | 1,62,859 |
Royal Enfield Thunderbird 350X | ₹ 1,63,842 |
Royal Enfield Bullet 350 | ₹ 1,26,982 |
Royal Enfield Classic 350 | ₹ 1,61,553 |
Вышеуказанные цены являются Средними. Цена вне выставочного зала
. .