Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед круизер что значит


что это такое, его история, бренды и советы по выбору

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 301

Многие из нас знают эти велосипеды как «женские» или «прогулочные», но 80 лет назад они были созданы на основе дизайна мотоциклов, чтобы привлечь внимание молодых щёголей и богатой молодёжи, и, став стандартом отрасли на 20 лет, заняли свою уникальную нишу на рынке велосипедов. Круизеры — это целый класс моделей, не столь широкий и насыщенный, как другие, но по-своему интересный и обладающий тысячами поклонников.

История появления

Первый велосипед круизер выпустила американская компания Schwinn – один из старейших производителей велосипедов, представленный на рынке с 1895 года. Основал компанию немец Игнац Швин, к моменту выхода первого круизера уже почивший.

Год появления класса cruiser – 1933 — разгар «великой депрессии», когда велосипедная отрасль США переживала свои худшие времена. Новинка во всём: в компоновке рамы, аксессуарах, широких колёсах. Модель B-10E Motorbike поразила всех новым дизайном. Это была настоящая имитация мотоцикла. Динамика и комфорт сделали велосипед хитом, ставшим родоначальником целого класса велосипедов.

Изначально данная модель позиционировалась как модный и удобный велосипед для молодёжи, но своей надёжностью и эксплуатационными качествами быстро завоевала признание и у рабочего люда. Очень быстро к B-10E «приклеилось» прозвище paperboy bike – велосипед разносчиков газет, так как курьеры массово использовали продукцию Schwinn для работы.


Schwinn B-10E Motobike

Пик круизеров пришёлся на 30-40 годы, к 1960-му популярность начала спадать, так как они проигрывали по ходовым качествам новым байкам со спортивной конфигурацией рамы и современным набором передач.

Покупатель круизера

Пережив использование и в армии, и в курьерских службах, класс круизеров стабилизировался в де-факто исходной для себя ниши — городских велосипедах не для постоянного использования. Сейчас такие велосипеды чаще всего встречаются на общественных парковках в Европе и крупных городах России в качестве универсального выбора для аренды и небольших прогулок.

В личном использовании круизеры — это женские велосипеды. Конструкция не позволяет показывать чудеса скорости или проходимости, зато комфортная прогулка вдоль пляжа или по тенистой аллее доступна всегда. Низкое седло и отсутствие «спортивных» деталей позволяет кататься даже в юбке.

Конструктивные особенности

Рама

Первая же модель класса cruiser поразила всех своим дизайном. Подобие мотоцикла, невысокая рама с удлинённой базой и динамичными очертаниями, сочетающимися с удобным сиденьем и высоким рулём, покорили всех. В наши дни качественные модели велосипедов привлекают к себе внимание даже заядлых спортсменов.

Понемногу силами интересующихся веломастерских стирается граница и с называемыми по аналогии с тюнингованными мотоциклами «чопперами». Руль поднимается ещё выше, педали выносятся вперёд, а сиденье переделывается в кресло.


Велосипед – «lowrider»

К минусам в плане комфорта можно отнести обыкновенное отсутствие амортизации на передней вилке. Ею оснащают лишь единичные модели круизеров, да общий вес. Обычно никто не гонится за облегчением материалов рамы, а традиции крупных деталей и широких труб не способствуют снижению веса велосипеда.

В итоге, устройство рамы в этом классе никогда не ориентировалось на спортивный результат, но в каждой модели оптимизируется для комфорта велосипедиста и яркого внешнего вида.

Трансмиссия

Следующее важное отличие данного класса – это устройство трансмиссии. Долгое время, практически до конца XX века, велосипеды круизеры выпускались в синглспид варианте — с одной передачей и, зачастую, закрытой цепью и системой. Это давало высочайшую надёжность и комфорт от использования — никаких испачканных брюк или повреждений на обуви.

Массовое производство лёгких планетарных втулок изменило ситуацию. Сейчас на рынке представлены десятки моделей с удобным переключением скоростей, высокой энергоэффективностью (современные планетарные втулки дают потери не более 10%). К сожалению, эти новые веяния не стали стандартом в классе, поскольку дополнительный вес, а, главное, высокая стоимость велосипедов с планетарным механизмом не позволяют найти широкий рынок сбыта.


Круизер с планетарной втулкой и частичным кожухом на цепи

Кроме того, именно круизеры обычно ставятся основой для приобретающей популярность «гибридной» гонке — электровелосипеды и велосипеды-тандемы.

Аксессуары

Акцент на красоте и удобстве обуславливает большое количество аксессуаров и украшений на круизерах. Многие бывают удивлены обилием аксессуаров, которые устанавливаются на круизеры заводом:

  • передние и задние багажники — наследие славы «велосипеда для курьеров»;
  • кожухи цепи и системы — городской велосипед обязан ими оснащаться;
  • стационарные площадки для крепления мобильного и навигатора — новые веяния, когда в городе люди уже не обходятся без гаджетов;
  • крылья — обязательный элемент защиты, наряду с кожухами.

«Paperboy bike» - круизер с сумкой для газет вместо багажника

Выбор велосипеда

Характеристики

Чаще всего выбор круизера делается не по техническим характеристикам, а по внешнему виду и ощущениям седока. Тем не менее, стоит выделить ключевые характеристики, на которые следует обращать внимание:

  • Вес рамы. Хотя внимание к этому элементу и минимально, некоторые производители излишне экономят, и железная рама из крупных труб делает велосипед слишком тяжёлым, к примеру, для девушки;
  • Состояние системы и защита цепи. Велосипед с переключаемой передней передачей обычной уже не считается круизером, но система, в любом случае, должна быть изолирована от ног хотя бы кожухом;
  • Передачи. Их либо не должно быть, либо должна использоваться планетарная втулка. Стандартная конструкция требует постоянного обслуживания, что совершенно не соответствует концепции городского велосипеда «без проблем»;
  • Конструкция и материалы сиденья и руля. Сиденье должно быть мягким и надёжным. Об этом забывают многие профессионалы, помогая в выборе круизера. Если выбрать неудобные сиденье и руль, удовольствие от катания будет безнадёжно испорчено.

Производители

В качестве маркетингового хода сейчас многие велосипеды называют круизерами, хотя более точно их можно классифицировать как «классику» – аналоги хорошо знакомых старшему поколению велосипедов «Кама» и женского «Урала». Итак, наиболее именитые производители:


Символика Schwinn на рулевой трубе
  • Schwinn – родоначальник класса, производят велосипеды хорошего класса, импортируемые в Россию по сравнительно высоким ценам. Круизеры давно стали лишь одним из направлений бизнеса, и далеко не самым крупным по обороту;
  • Electra – пожалуй, наиболее популярный на текущий момент производитель круизеров. Достаточно молодая (основана в 1993 году) калифорнийская компания с агрессивным маркетингом и огромным выбором моделей представляет на российском рынке один из лучших вариантов среди импортных моделей;
  • Haro – известные своими BMX моделями, американцы вывели на рынок линейку Vintage, представляющую собой классические велосипеды круизеры;
  • Felt – дорогой немецкий производитель, в основном занимающийся шоссейными и спортивными моделями;
  • Giant – тайваньская корпорация, имеющая представительства в десятке стран мира предлагает среднее качество за разумные деньги.

Кроме того, свою «классику» и «винтаж» выпускают широко известные марки: Stels – лидер России по объёмам с низкими ценами и соответствующим качеством, Merida, Trek.

загрузка...

Руководство по типам мотоциклов для новичков

Итак, вы решили пройти курс безопасности для начинающих и купить свой первый мотоцикл. Если нам нужно было догадаться, вы были в автосалоне, чтобы опробовать несколько мотоциклов, и рыскали в Интернете, ища, что есть в наличии от каждого производителя. Количество мотоциклов, представленных на рынке, ошеломляет. Даже если у вас есть базовое представление о том, для чего вы хотите использовать мотоцикл, существует множество типов, которые могут выполнить эту работу.

Если вы уже несколько сезонов увлекаетесь мотоциклом, вы можете быть готовы сменить или модернизировать свой мотоцикл на более мощный двигатель или на мотоцикл другого типа в целом. Все начинают с одного начала. Когда вы решите сменить велосипед, и какой тип - это ваш личный выбор. Опять же, количество мотоциклов, доступных для модернизации, просто ошеломляет. Вот разбивка различных типов мотоциклов и веская рекомендация, над которой стоит подумать для каждого из них:

Стандартный

Стандартный тип мотоцикла является популярным, поскольку он имеет простую конструкцию и подходит для всех целей.Он имеет варианты от 125 до 1000 куб.см и может быть умещен с багажом, сумкой на бак, другим сиденьем, и это делает его хорошим первым и универсальным мотоциклом для езды. Обычно у него нет большого переднего обтекателя, если он вообще есть. Эргономика довольно нейтральна, так как он не сильно наклоняется вперед или назад. Высота сиденья обычно находится в диапазоне от короткого до среднего и обычно может удобно поместиться почти каждому. Рекомендуем обратить внимание на Yamaha SR400 как на хороший городской мотоцикл.Он не слишком велик для новичка, но и не слишком мал для опытного гонщика.

Standard

Cruiser

Крейсер, также называемый вертолетом, был разработан для круизов, отсюда и свое название. Обычно он имеет немного меньшую высоту сиденья, что делает его хорошим «круизным» мотоциклом для поездок по городу, но с небольшим добавленным багажом он может стать хорошим гонщиком на выходных. Размеры двигателей снова довольно сильно варьируются от двигателя небольшого рабочего объема до 1000 куб.см или более в зависимости от марки.Вы можете больше чувствовать себя сидящим в круизере, чем на нем, но это отличный вариант как для новичков, так и для опытных гонщиков. Когда вы представляете круизер (в частности, чоппер), Harley-Davidson может быть первой маркой, которая приходит на ум. Рекомендуем присмотреться к H-D Low Rider как на хороший образец круизера. Это мотоцикл с низкой подвеской, который может путешествовать на многие километры и имеет множество аксессуаров, которые делают его отличным мотоциклом для быстрой поездки или хороших выходных в дороге.

Cruiser

Спортбайк

Мотоциклы спортивного жанра созданы для скорости и маневренности, а также отличаются эргономикой, позволяющей преодолевать повороты во время езды.Одним из самых больших отличий мотоциклов спортивного типа является их вес. Как правило, они являются одними из самых легких мотоциклов, сделанных из большого количества алюминия и более легких материалов, чтобы увеличить маневренность из стороны в сторону. Высота сиденья обычно выше, чтобы мотоцикл можно было наклонить дальше, не царапая подножки или обтекатели. Более короткие всадники могут стоять на цыпочках с более высоким сиденьем. Suzuki считается стартером этого типа мотоциклов в 1980-х годах в линейке GSXR.По-прежнему пользуясь успехом, мы рекомендуем рассматривать Suzuki GSXR600 как хороший мотоцикл для этого типа. У него достаточно мощности, чтобы делать все, а с дополнительными аксессуарами его можно превратить в удобный (в разумных пределах) спортивный мотоцикл для путешествий на выходные.

Спортивный мотоцикл

Универсал

Мотоцикл туристического типа обычно больше, чем большинство других мотоциклов, и он предназначен для путешествий по пересеченной местности, чтобы увидеть пляжи на обоих побережьях. Они предлагают большой объем места для хранения с легкой эргономикой, что позволяет кататься часами за раз.У них будут самые большие обтекатели, чтобы блокировать ветер и непогоду во время езды. Размеры двигателя, как правило, большие, чтобы поддерживать скорость на шоссе и перевозить большое количество дополнительного оборудования и одежды. Первое, что вы можете подумать о мотоцикле Touring, - это Honda Goldwing. Вы обычно видите их с пробегом в 100 000 миль, и нынешний владелец может быть первоначальным владельцем с некоторыми важными историями, которые он может рассказать о «том единственном разе, когда…». Кажется, они служат вечно и могут быть отличными для простой поездки или взрыва выходные, чтобы увидеть самый большой клубок пряжи в США А.

Touring

Sport Touring

Мотоциклы Sport Touring представляют собой твердую смесь между Sport и Touring, как следует из их названия. Они обычно выше по высоте сиденья, чем туристические мотоциклы, и имеют лучшие варианты багажа, чем спортивные мотоциклы, для перевозки дополнительного снаряжения в дальние поездки. Они хорошо сочетают оба стиля и с подходящим оборудованием могут делать все это между короткими поездками с друзьями или некоторыми из длительных автомобильных поездок, о которых вы думали. Размеры двигателей обычно находятся в диапазоне от средних до более крупных.Просто выберите размер, который лучше всего подойдет вашему стилю катания. Кавасаки делает хороший мотоцикл Sport Touring с системой Concours14 ABS. Он вмещает довольно много дополнительного оборудования и позволит вам проехать много миль за длинные выходные. Объем двигателя немного больше для дополнительной мощности, чтобы путешествовать по шоссе через всю страну.

Sport Touring

Dual Sport (также известный как Dual Purpose или Adventure Sport)

Dual Sports предназначен для того, чтобы идти куда угодно и делать что угодно.Они обладают дорожными характеристиками в виде фонарей и звукового сигнала, но имеют более агрессивную подвеску для бездорожья и, возможно, шишки для бездорожья. Высота сиденья, как правило, немного выше, чтобы можно было перемещаться по проселочным дорогам и в глуши, которые вы можете найти на проселочных дорогах. У них, как правило, ограниченные возможности хранения в представительстве, но они могут быть оснащены рядом дополнительных сумок, чтобы нести довольно много снаряжения для хорошего похода на выходные. KTM 1090 Adventure R сочетает в себе внедорожные качества со спортивным внешним видом и ощущением, что он способен на все.У него более высокое сиденье, но у него не слишком много мощности, чтобы сделать его идеальным для поездки на выходных. Если вы хотите отправиться в длительный круиз, он тоже может это сделать. Наденьте на него все необходимое, чтобы надолго запомнить.

Dual Sport

Scooter

Кто-то может возразить, что самокат - не настоящий мотоцикл, но они, безусловно, могут передвигать вас безопасно и стильно, как их старшие братья и сестры. Скутеры лучше всего подходят для мегаполисов, где нет скоростных шоссе.Они легкие и низкие к земле, что позволяет легко перемещаться по городским улицам, не напрягая их весь день. Они бывают разных размеров, от 50 куб. См до 500 куб. См, и у них будет достаточно мощности, чтобы доставить вас в поездку или весело провести ночь в городе. Они предлагают меньший обтекатель с ограниченным местом для хранения нескольких предметов, что делает их отличными для путешествий. Honda Ruckus - популярный вариант для скутера с хорошей линейкой аксессуаров, когда вам нужно выйти за рамки нормы, добавив немного особого чутья в поездку.

Самокат

Мопед

Некоторые могут задаться вопросом, следует ли называть мопед самокатом или относиться к подкатегории самоката, но технически это другое дело. Мопед имеет более легкую раму, основанную на стиле велосипеда, и двигатель меньшего размера (50 куб. См или меньше) или даже электродвигатель вместо двигателя. Их становится все труднее найти в Соединенных Штатах, и если вы все же найдете их, их можно будет назвать «винтажными». Они легкие и ограниченные по мощности, но в них есть ретро-стиль. Они предлагают минимальное пространство для хранения вещей или его отсутствие, а также ограниченные или никакие обтекатели, защищающие от ветра и непогоды.Большинство крупных производителей мотоциклов не предлагают настоящие мопеды, поэтому обратите внимание на некоторые из импортных брендов, таких как TaoTao, которые предлагают простые мопеды, которые помогут вам перемещаться по улицам города. TaoTao выпускает Titan 50 (для 50 куб. См) с небольшим багажником и обтекателем в качестве опции.

Мопед

Внедорожник

Мотоциклы для бездорожья - это именно то, на что они похожи: для езды там, где раньше никто не был. У них более высокое сиденье, чтобы вместить более глубокую щетку, и высокую подвеску, которая может справиться с несколькими ударами по дороге.У них обычно нет ни огней, ни поворотников, поэтому их, вероятно, отвезут к месту катания на выходных. Большинство из них довольно легкие и готовы кататься по бездорожью все выходные. Kawasaki - хороший модельный ряд внедорожных мотоциклов, которые не роняют деньги. KLX110 предлагает 4-ступенчатую коробку передач с конструкцией без сцепления, которая позволит легко держать руку и запястье все выходные при подъеме по крутым холмам, чтобы полюбоваться видом.

Off-Road

Прочитав все это, вы, возможно, будете плавать, думая о том, сколько существует вариантов для мотоциклов.У каждого бренда есть что-то в каждом из основных типов, и даже в них у них есть несколько предложений, которые охватывают различные размеры двигателей и общие размеры доступных мотоциклов. Если вы не ищете конкретную марку, возьмите ручку и блокнот и запишите, для чего вы планируете использовать мотоцикл. Как только вы это узнаете, вы сможете начать ориентироваться в том, что подойдет вам лучше всего, а также проверить, какие функции безопасности доступны для каждой модели. Если вы не знаете, как проверить установку, мы недавно рассмотрели это в этой статье.После того, как вы составили список претендентов, вы можете проверить рейтинги других гонщиков, пойти в местный автосалон, чтобы примерить несколько мотоциклов и, наконец, найти идеальную поездку, о которой вы мечтали. Будьте осторожны и удачи!

Теперь, когда вы знакомы с различными типами мотоциклов, не стесняйтесь ознакомиться с некоторыми из наших текущих рекомендаций по мотоциклам и снаряжению для начинающих. Всегда оставляйте комментарии ниже и дайте нам знать, какой у вас любимый мотоцикл и почему!

.

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без них? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ниже вы узнаете ответы на эти вопросы и какой велосипед выбрать.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


Это наиболее широко используемый тип велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и пересеченной местности или гористой местности. Его конструкция во многом отличается от обычного велосипеда.

Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, большие шипованные шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, которые необходимы для крутых подъемов и лучшего сцепления с дорогой.

Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам проще и комфортнее.
MTB подходит для гонщиков, которые не заботятся о высоких скоростях, но вместо этого сосредоточены на пересечении труднопроходимой местности и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.

Отличное обсуждение MTB можно найти здесь, на Singletracks.

Бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесной (с передней и задней подвеской).Последний вариант считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Маунтинбайк на самом деле является более крупной категорией, которая также включает даунхилла, эндуро, трейл, кросс-кантри, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до хорошей машины среднего класса.

Предлагаемые нами горные велосипеды здесь.

Велосипеды с полной подвеской - это подтип горных велосипедов. У них есть подвеска как на вилке, так и на задней части рамы.Они, как правило, дороже, чем хардтейл и жесткие велосипеды, и предназначены для более сложной местности.

Связано: Лучшие велосипеды с полной подвеской

Велосипеды Hardtail , как следует из названия, - это горные велосипеды с только передней подвеской. Хвост жесткий, поэтому они менее эффективны, чем велосипеды с полной подвеской, когда дело касается пересеченной местности. Обычно они также более доступны по цене. Они отлично подходят для езды по сложным тропам, лесным и гравийным дорогам.

Велосипеды с жесткой рамой - это велосипеды без подвески. Рама полностью жесткая, что делает их наименее удобными. Однако у них по-прежнему широкие и узловатые шины и рама для МТБ, поэтому они созданы для езды по бездорожью. Они являются отличным выбором для бездорожья, а также для райдеров, которые хотят снизить вес за счет отказа от подвески.

Крос

.

Какие мотоциклы круизного типа имеют наилучшие углы наклона?

Итак, у меня есть «стандартный» байк, и это нормально, но недавно я приобрел Honda Magna последнего поколения. Это мой первый мотоцикл круизерского типа. Мне это очень нравится. Мотор очень хороший, хотя миль на галлон оставляет желать лучшего (ИМО) при 37-40, тогда как у моего NCX 72 при тех же условиях езды.

Magna понадобятся разные вещи, если я сохраню его надолго, и я не уверен, что хочу этого. Что мне больше всего не нравится в Magna, так это отсутствие угла наклона.Раздавленная подвеска ему совсем не помогает, но даже с новой у нее будет очень плохая наклонная способность. Половые доски Cobra могут быть частью головоломки, но в любом случае:

Какие мотоциклы схожего стиля (с Magna, что означает крейсерский стиль) имеют лучшие углы наклона? Есть ли что-нибудь, что хоть немного приблизилось бы к «стандарту», ​​как NCX, V-Strom или что-нибудь в этом роде?

Спасибо. О, и если есть крутой веб-сайт по углу наклона, подобный сайту bike-ergo.com для эргономики, я бы хотел узнать об этом!

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, использующие велосипеды в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с двигателем, оснащенное сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубцами на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Эта конструкция была названа велосипедом за пенни-фартинг . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать мотоцикл, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют различные варианты, поскольку некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что означает движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Более 300 000 человек в одиночку дети ежегодно попадают в больницу из-за того, что они получили травмы при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Смотрите также

Возврат к списку