Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед на какие мышцы влияет


Какие мышцы работают при езде на велосипеде (качаются и тренируются)

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 402

Велосипедный спорт и просто велосипедные прогулки являются замечательным дополнением к другим видам спорта, а также хорошим самостоятельным видом спорта для развития мышечной системы. При правильном распределении нагрузки велосипедный спорт можно приравнять к бегу, одновременно использование велосипеда не вызывает ударной нагрузки, которая сопровождает бегущего человека. Поэтому спортивная езда на байке более предпочтительна для людей с остеохондрозом, плоскостопием, сколиотической деформацией и другими заболеваниями опорно-двигательного аппарата. При езде тренируются не только мышцы, но и многие другие системы организма.

Какие мышцы работают при езде на велосипеде? Несмотря на кажущуюся статичной позу велосипедиста, байк является почти идеальным средством кардиотренировки. Этому и посвящен настоящий обзор.

В исключительных случаях велосипед способен развивать практически все группы мышц, и это доказывает следующее видео:

Оно посвящается всем, кто считает, что в совершенстве овладел ездой на велосипеде.

Мышцы нижних конечностей


Голень: икроножная, камбаловидная и перистые мышцы

Естественно, первое, что приходит в голову, – велосипед влияет на развитие мышцы голени и бедер. Это, действительно, так. У велосипедистов стройные, мускулистые ноги. В первую очередь, мышцы голени, такие, как икроножная и глубже лежащая камбаловидная, будут работать хорошо только тогда, когда велосипедист использует «дополнительную подкачку» - кроме разгибания ноги в колене, по мере приближения к «нижней мертвой точке» - вертикальному расположению нижней педали – выполняется дополнительное движению стопой, аналогичное подъему на носки. Это суммирование мышечных усилий помогает увеличить нагрузку при езде в горку.

Немаловажным является то, что работа мышц голени несколько отлична от других крупных мышц. Они более выносливы, благодаря структуре мышечной ткани, и способны потреблять меньше кислорода.

Если велосипедист помещает ноги в туклипсы или пользуется специальной обувью, то подъем ноги вверх не является пассивным. Однако при этом в основном работают мышцы бедер, а не голеней.

Группы мышц бедер: четырехглавая (передняя), двуглавая (задняя группа).
Без преувеличения, передние мышцы бедра (квадрицепс) – главные, испытывающие нагрузку при езде.

Их функция – выпрямлять ногу в коленном суставе.

Задняя мышца бедра – бицепс – вместе с полуперепончатой и полусухожильной мышцей способна работать на обратную функцию – сгибание. Поэтому езда в туклипсах способствует гармоничному развитию мышц бедра и улучшению кровоснабжения мышечной ткани, а также укреплению связочного аппарата.

Мышцы пояса нижних конечностей: задействованы большие и малые ягодичные. Их функция заключается в синергизме. Они включаются в движение вместе с четырехглавыми мышцами, координируя их работу.

Так как ягодичные мышцы – самые крупные в человеческом теле, то их постоянная работа ведет к значительным затратам энергии. Кроме этого, ягодицы, смещаясь с седла попеременно в стороны, помогают не упасть и способствуют равновесию при отклонении от прямолинейной траектории.

Подвздошные мышцы

Именно подвздошные мышцы, которые находятся между пахом и позвоночником, помогают как сгибанию, так и разгибанию бедра, но работать они будут только в том случае, если у байкера есть контактные педали, и нога подтягивает педаль активным мышечным сокращением. Только в этом случае езда на байке развивает подвздошную мускулатуру.

Мышцы брюшного пресса

Прямая мышца живота, косые мышцы, а также поперечная мышца живота оказывают большое влияние на положение тела. Ведь именно пресс контролирует наклон туловища, и именно от него зависит, какую нагрузку можно дать рукам на рукоятки руля. В том случае, если мышцы пресса сильные, они укрепляют позу, и руки устают гораздо меньше. Конечно, в этом случае речь, в основном, идет о маунтинбайках, где вес туловища равномерно распределен между ногами и руками.

О работе мышц туловища, рук и плечевого пояса

К сожалению, невозможно хорошо накачать мышцы шеи, плечевого пояса, груди, рук и спины, катаясь на велосипеде без других видов спорта. Но если объединить велосипед с упражнениями на перекладине, кольцах или добавить гимнастику с гирями, то тело будет развито достаточно гармонично.

Пожалуй, наибольшую работу выполняют трицепсы, которые разгибают руки в локтях, чтобы координировать расстояние туловища от руля велосипеда. Мышцы плечевого пояса испытывают некоторую нагрузку, когда все мышцы велосипедиста работают, а он стоит на педалях. Если горка очень крутая, то иногда байк нужно, наоборот, опускать, отталкивая от себя и прижимая к почве.

В заключение хочется отметить, что развитие мышц будет заметно лишь тогда, когда нагрузка на них будет достаточной. Тренирует мышцы и вызывает их рост только постоянно растущая нагрузка. Когда на следующий день чувствуется боль в мышцах ног, в паху, в нижней части живота, это значит, что вчерашнее катание не прошло зря, объем и мышечная масса оказалось недостаточной для подобной нагрузки, и ее рост будет успешным. Это легко можно себе представить, вспомнив тот факт, что люди, которые много ходят пешком, не имеют огромных накачанных ног.

Если мышечная болезненность выражена, то могут помочь баня или сауна вечером, расслабляющий массаж, легкое, неторопливое плавание. Но не переживайте. Это значит, что мышцы качаются.

В случае, если после нагрузки беспокоят судороги в икроножных мышцах, особенно в ночное время, это может говорить о недостатке ионов калия, которые могли выйти из организма при интенсивном потоотделении. Для нормализации ионного состава плазмы крови можно испечь на листе картофель в мундирах, поесть изюма, или приготовить насыщенный компот из сухофруктов.

Кроме развития мышц, велосипедные тренировки способны:

  • укреплять иммунитет, предохранять организм от инфекционных и простудных заболеваний;
  • улучшать зрение и вестибулярный аппарат;
  • снижать риск развития инфарктов, инсультов;
  • заставлять легкие снабжаться кровью более интенсивно;
  • улучшать связочный аппарат, выносливость костных структур организма.

При катании на велосипеде улучшается функция внешнего дыхания.
Наконец, велосипед в сочетании с плаванием позволяет улучшить здоровье у людей с нарушением опорно-двигательного аппарата и избыточной массой тела, так как отсутствуют нагрузки на позвоночный столб, вызывающие появление протрузий и грыж, особенно в поясничном отделе позвоночника.

Все это наряду с возможностью почувствовать себя первооткрывателем, стремительность смены впечатлений, не только укрепляет организм, но и позволяет избавиться во многих случаев от стрессов и даже тяжелой депрессии.

загрузка...

Основные мышцы, используемые при езде на велосипеде, и как их тренировать

Какие мышцы наиболее важны при езде на велосипеде?

  • Большая ягодичная мышца
  • Полимембранозная мышца (подколенное сухожилие)
  • Двуглавая мышца бедра (подколенное сухожилие)
  • Vastus Medialis (квадрицепс)
  • Прямая мышца бедра (квадрицепс)
  • Широкая латеральная мышца (четырехглавая мышца)
  • Gastrocnemius Medialis (Телята)
  • Gastrocnemius Lateralis (телята)
  • Soleus (Телята)
  • Tibialis Интерьер

В каждом виде спорта есть свой набор основных мышц, отвечающих за большую часть работы, связанной с определенными спортивными движениями.Первичные мышцы, или двигатели, являются первыми мышцами, которые задействуются, когда возникает потребность в увеличении скорости или силы. У велосипедиста эти мышцы расположены в бедрах и ногах. Иногда их называют поршнями, ноги, вращающиеся со скоростью от 80 до 100 повторений в минуту, отвечают за выработку мощности и скорости.

Сила хода педали

Для шоссейного велосипедиста, который крутит педали в седле, большая часть усилия приходится между 12 и 5 часами хода педали.Это когда активизируется большинство основных мышц. Сгибание бедра, а также разгибание бедра и колена являются основными движениями педали. Между положением «6» и «12 часов» при вращении педали наблюдается некоторое сгибание в коленях, помогающее вернуть педаль вверх, но этому сгибанию способствует большая направленная вниз сила, прикладываемая к противоположной педали противоположной ногой. Любая дополнительная помощь в возвращении педали возврата в верхнее положение является преимуществом. Мышцы, которые помогают вернуть стопу в верхний диапазон от подколенных сухожилий и икр в нижней части гребка, отводя стопу назад, до четырехглавой мышцы вверху, поднимая стопу и колено обратно в положение на 12 часов.

Фаза мощности происходит, когда бедро и колено разгибаются при нажатии на педаль. Это действие начинается с комбинации ягодичных и четырехглавых мышц, но затем к ним присоединяются подколенные сухожилия и икроножные мышцы на четверть оборота. Это показывает необходимость иметь одинаково сильные подколенные сухожилия, бедра и квадрицепсы. Эти группы мышц составляют наибольший объем мышц, используемых при вращении педали.

Создание силы

Когда дело доходит до силовых тренировок на велосипеде, нет одной группы мышц, на которой нужно сосредоточиться больше, чем другой.Все перечисленные выше мышцы играют ключевую роль в создании мощности на велосипеде. Кроме того, одна из сильных сторон, которая не рассматривается в этой статье, но имеет решающее значение для силы на велосипеде, - это сила ядра. Таким образом, наиболее продуктивные силовые тренировки вне велосипеда будут задействовать мышцы ног и корпуса одновременно как можно чаще. Ниже приведен краткий список лучших упражнений, которые вы можете выполнять, чтобы укрепить свою силу.

Приседания

Приседания фокусируются на ягодичных, четырехглавых, подколенных сухожилиях и основных мышцах.Фаза мощности для приседаний аналогична фазе мощности на велосипеде, требуя разгибания бедер и колен.

Становая тяга на одной ноге

Они нацелены на подколенные сухожилия, бедра и поясницу. Работа по одной ноге за раз поможет исправить мышечный дисбаланс, поскольку каждая нога вынуждена выдерживать нагрузку независимо.

Подъем пятки

Это можно делать с грузами или без них. Они нацелены на камбаловидную и икроножную мышцы.

Дополнительные советы по силовым тренировкам вне велосипеда см. В: Лучшие силовые упражнения для велосипедистов

На велосипеде силовые тренировки также играют ключевую роль.Силовые упражнения сидя и стоя, выполняемые при подъеме на холм, воздействуют на все перечисленные выше мышцы. Усилия сидя создают большую нагрузку на четырехглавую мышцу, в то время как усилия стоя нацелены на большую часть подколенных сухожилий. Усилия как сидя, так и стоя важны и обычно выполняются с более медленным каденсом и более жесткой передачей, что требует приложения большего усилия к педали. Силовые усилия увеличивают силу и выносливость ног. Важно убедиться, что вы распределяете дни силовых усилий достаточно далеко друг от друга, чтобы оправиться от них, так как слишком частое их выполнение может привести к напряжению мышц и травмам.

Скорость

Скорость и эффективность ног также важны. Быстрая каденция, усилия сидя будут нацелены на сгибание бедра и прямую мышцу бедра, четырехглавую мышцу, которая задействована, чтобы поднять колено и ступню до положения на 12 часов и более педали. Это действие мышц также помогает противоположной ноге завершить фазу движения вниз. Увеличение частоты вращения педалей также увеличит активацию икроножных мышц. 1,2 . Эти усилия помогают развить большую аэробную силу как в фазе бездействия, так и в фазе мощности педали, что приведет к большей эффективности педалирования во время гонки.Усилия по быстрой каденции можно использовать в течение всего года, но они особенно важны по мере приближения к своему пиковому событию.

Растяжка

По мере того, как вы тренируетесь и накапливаете усталость, основные мышцы напрягаются. Сосредоточьтесь на простых растяжках - таких как касание пальцами ног в положении стоя, прямыми ногами, чтобы растянуть подколенные сухожилия, подтягивание пятки к ягодицам в положении стоя, чтобы растянуть четырехглавую мышцу и сгибатели бедра, а также растяжку икр, например вытягивание пальцев ног на себя с полотенце или повязку, сидя с прямыми ногами.

Помимо основных движущих сил конкретного вида спорта, существует много других аспектов, которые играют важную роль. Легкие и способность передавать кислород мышцам, умственная сила, необходимая для непрерывных тренировок, и все вспомогательные вспомогательные мышцы играют решающую роль в общей силе. Ваши основные мышцы для данного вида спорта всегда будут брать на себя большую часть работы, но они будут такими же сильными, как и вся система в целом.

Ссылки

  1. Баум, Б.«Активность мышц нижних конечностей во время езды на велосипеде зависит от нагрузки и частоты». Журнал электромиографии и кинезиологии 13 (2003) 181–190
  2. Бийкер, К., Гроот, Г., Холландер, А. «Различия в активности мышц ног во время бега и езды на велосипеде у людей» Eur J Appl Physiol (2002) 87: 556–561
  3. Хорхе М., Халл М. «Анализ измерения ЭМГ при педалировании велосипеда» J. Biomechanics, (1986) Vol 19, pp. 683-694
  4. Хуг, Ф., Дорел, С. «Электромиографический анализ педалирования: обзор» Журнал электромиографии и кинезиологии 19 (2009) 182–198
.

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, в какой бы точке мира вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не потребляя ископаемое топливо, такое как бензин, дизельное топливо и уголь, или загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные средства, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его сложно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с таким высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите на самом деле? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по гладкой дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо опирается на землю, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, оказывается в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть - на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15 процентов мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Предполагая, что вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не собирается защелкните или пристегните в тот момент, когда всадник поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклониться вперед или даже встать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой планки в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опрокидывались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного изгибаются и изгибаются, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы знаете, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она будет увеличивать силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Так как спицы перекрещиваются с обода на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конце концов, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что ускоряет работу машины (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, разделенном на количество зубцов на тыльной стороне колеса) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение Вы примерно в 10 метрах вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас двигаться быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с шатунов), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Он превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и колодки.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Поскольку тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (поэтому они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прикладывать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете на рычаг тормоза, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в ваших интересах и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

У разных видов велосипедов разные шины. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

Преимущества занятий на велосипеде в помещении, проработанные мышцы и советы

Занятия на велосипеде в помещении настолько же сложны, насколько и волнуют. Преимущества занятия включают потерю веса, повышение силы и выносливости.

Эти преимущества усиливаются, если уроки езды на велосипеде в помещении сочетаются с другими кардио-тренировками и тренировками с отягощениями, но вы можете легко использовать уроки езды на велосипеде в помещении в качестве основной тренировки.

Определенно стоит попробовать уроки езды на велосипеде в помещении, особенно если это не выходит за рамки вашего бюджета и вы думаете, что это то, что вам понравится.

Занятия велоспортом в помещении, как известно, сложны, а это значит, что вы, скорее всего, увидите результаты, особенно если вы будете регулярно заниматься.

Чтобы получить все преимущества, вам нужно посвятить от трех до шести занятий в неделю общей продолжительностью 150 минут. Используйте журнал или приложение, чтобы отслеживать прогресс в достижении фитнес-целей.

Укрепление силы

Чтобы улучшить свою силу, планируйте заниматься велоспортом не менее 150 минут в неделю. Вы можете увидеть результаты через несколько недель регулярных занятий, но вам придется не отставать от занятий, чтобы поддерживать результаты.

Преимущества для сердечно-сосудистой системы

Велоспорт в помещении - прекрасный способ улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы. Это похоже на другие формы кардио, такие как бег, плавание и эллиптические тренировки. Он идеально подходит для людей, которые хотят кардиотренироваться без излишней нагрузки на суставы.

Небольшое исследование учениц средней школы, проведенное в 2017 году, показало, что езда на велосипеде в помещении даже лучше, чем езда на велосипеде, улучшает физическую форму.

Сжигать калории

Занятия велоспортом в помещении - отличный способ сжечь калории.В зависимости от сложности и продолжительности занятия вы можете сжечь от 400 до 600 калорий за одно занятие. Вам нужно будет посещать занятия от трех до шести раз в неделю, чтобы увидеть результаты похудания.

Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что езда на велосипеде в помещении и силовых тренировок было достаточно, чтобы оказать положительное влияние на выносливость и силу без изменения диетических привычек.

По-прежнему рекомендуется придерживаться здоровой диеты, включающей большое количество углеводов и белков. В исследовании 2010 года было обнаружено, что езда на велосипеде в помещении в сочетании с низкокалорийной диетой способствует снижению веса и повышению уровня холестерина ЛПВП.

Велоспорт в помещении - это тренировка всего тела, которая задействует все основные группы мышц. Вот семь областей, в которых вы работаете, и способы их использования во время езды на велосипеде.

  • Ядро. Используйте корпус, чтобы стабилизировать свое тело на протяжении всего занятия, что помогает достичь общего баланса, особенно когда вы стоите.
  • Верхняя часть корпуса. Используйте верхнюю часть тела, чтобы опереться на велосипед. Некоторые занятия включают упражнения для верхней части тела с использованием гантелей или эластичных лент.
  • Назад. Поддерживайте сильный и стабильный позвоночник на протяжении всего занятия, что поможет укрепить и тонизировать мышцы спины.
  • Ягодичные мышцы. Почувствуйте, как ваши ягодицы работают с каждой помпой, особенно когда вы встаете с сиденья, делаете наклон или увеличиваете сопротивление.
  • Четырехглавая мышца. Ваши квадрицепсы будут основными мышцами, используемыми при педалировании и подъеме на холмы, что приведет к созданию сильных, подтянутых ног.
  • Подколенные сухожилия. Велоспорт помогает укрепить и расслабить подколенные сухожилия, которые поднимают педаль с каждым циклом и стабилизируют суставы.
  • Голени. Вы будете тренировать икры в каждом цикле, что помогает защитить лодыжки и ступни во время езды на велосипеде и во время повседневных занятий.

При выборе класса необходимо учитывать несколько моментов. Очень важно найти инструктора, который вам понравится.

Возьмите несколько занятий с разными инструкторами, чтобы понять, как организованы занятия. Учитывайте размер класса, поскольку у вас будет больше шансов получить индивидуальное обучение в классах с меньшим количеством учеников.

Выберите класс, нацеленный на определенный аспект, или смешайте его. Классы иногда группируются по таким категориям, как скорость, выносливость или мощность.

Появляются классы Fusion, сочетающие занятия велоспортом в помещении с:

  • боксом
  • пилатесом
  • barre
  • кругов
  • учебный лагерь
  • HIIT (высокоинтенсивные интервальные тренировки)
  • игры

Учитывайте цену и решите, входит ли это в ваш бюджет. Стоимость большинства занятий составляет около 25 долларов, и обычно вы можете получить более выгодную сделку, купив пакет.Стандартный урок длится 45 минут, но продолжительность урока может быть разной.

Как найти классы рядом с вами

Большинство спортзалов предлагают уроки езды на велосипеде в помещении, и вы можете найти здесь те, которые есть в вашем районе.

Использование такого приложения, как MINDBODY, особенно полезно, когда вы путешествуете или впервые приехали в какую-либо область. SoulCycle - одна из оригинальных студий-бутиков, которые можно найти в большинстве крупных городов Северной Америки.

Другие популярные сетевые студии включают:

  • CycleBar
  • Equinox
  • Маховик
  • Cyc

Cycle at home

За инвестиции в размере 2245 долларов вы можете купить собственный велосипед Peloton и проводить занятия с помощью видеопотока у себя дома. .

Цикл на ваших условиях

Все сводится к личному вкусу и предпочтениям.

Если вы хотите потратиться на занятия в бутик-тренажерном зале, который предлагает ароматные полотенца, спреи для тела и парную, обязательно сделайте это, особенно если эти льготы мотивируют вас тренироваться чаще. Если вам больше по душе простой тренажерный зал, и вы готовы к этому, сделайте это.

Имея доступ к велотренажеру, вы всегда можете создать свой собственный распорядок дня.

Индивидуальный инструктаж

Занятия в классе в отличие от самостоятельной езды на велосипеде имеют то преимущество, что есть инструктор, который будет следить за тем, чтобы вы ездили правильно и безопасно.Это помогает избежать травм и позволяет вам работать в полную силу.

Поддерживающее фитнес-сообщество

У вас есть возможность познакомиться с новыми людьми и создать чувство общности. Энергия группы может помочь вам усерднее работать. Возможно, вы даже встретите друзей, с которыми после занятий поработаете рожь пшеницы, чтобы отметить свой упорный труд.

Пространство, чтобы отвлечься от мыслей

Тренировка в группе под громкую музыку и следование указаниям инструктора может помочь вам освободить свой разум от списков дел, мысленных циклов и всего остального, занимающего пространство в мозгу.После того, как вы дадите своему разуму передышку, вы почувствуете себя отдохнувшими и полными энергии.

Повышение умственной силы

Большая часть того, что мы делаем физически, зависит от того, что наши мысли говорят нам, что мы можем делать. Выталкивая себя за пределы предполагаемых ограничений и видя, на что вы способны, вы можете обрести больше уверенности в своих способностях и усерднее работать в других сферах своей жизни.

Ездите на велосипеде с легкостью

В следующий раз, когда ваш друг попросит вас прокатиться на велосипеде на природе или по городу, вы можете с большим энтузиазмом сказать «да».После того, как вы добьетесь максимальных результатов на занятиях по велоспорту в помещении, поездка на велосипеде может стать неторопливым и приятным занятием, к тому же вы станете более искусными в верховой езде.

Приходите в равновесие

Езда на велотренажере снижает риск получения травм и снижает вероятность падений, что идеально подходит для людей, которым не хватает равновесия. Сюда входят люди с остеоартритом и ревматоидным артритом, у которых могут возникнуть проблемы с равновесием после того, как они стали неактивными из-за боли.

Вот несколько напоминаний о том, что вы должны и не должны делать на занятиях по велоспорту в помещении, чтобы оставаться вежливыми и получать от тренировки максимум удовольствия.

Будьте пунктуальными

Будьте вовремя, чтобы не прерывать занятия, которые сейчас проходят. Приходите пораньше, если вы новичок в езде на велосипеде в помещении, вам нужна помощь в настройке велосипеда или вам нужно поговорить с инструктором о любых травмах или заболеваниях.

Если вам нужно рано покинуть занятия, договоритесь об этом заранее и выберите велосипед у дверей.

Подготовка к работе

Убедитесь, что сиденье и руль велосипеда находятся в правильном положении. Если вы не уверены, попросите инструктора помочь.

Hydrate

Оставайтесь на вершине своей плавной игры. Пейте много воды до, во время и после занятий, чтобы восполнить запасы жидкости, которую вы теряете из-за пота и физических нагрузок.

Потеряйте электронику

Не используйте наушники, телефон или Kindle во время занятий. Сосредоточьтесь на поездке и слушайте звучащую музыку и устные инструкции.

Шарнир на бедрах

Забудьте о советах стоять прямо, так как это может повредить колени и спину.Согните бедра так, чтобы верхняя часть тела находилась перед бедрами. В то же время отведите плечи от ушей, чтобы не напрягаться и не сгибаться.

Совет по комфорту в классе

Если вы серьезно относитесь к катанию на велосипеде, приобретите чехол для сиденья или пару качественных велосипедных шорт с мягкой подкладкой, чтобы добавить некоторого комфорта, чтобы вы могли сосредоточиться на тренировке с максимальной пользой.

Будьте осторожны, не давите на себя слишком сильно, особенно вначале. Хотя вы можете стараться не отставать от класса, вы также должны прислушиваться к своему собственному телу.Это особенно важно, если у вас есть травмы или проблемы со здоровьем, которые могут помешать езде на велосипеде.

Обязательно пейте много воды перед каждой тренировкой на велосипеде. Питьевая вода в дни до и после помогает избежать обезвоживания.

Если у вас есть работа за столом и вы уже много времени проводите сидя, обязательно совмещайте занятия велоспортом в помещении с другими видами деятельности, такими как растяжка, силовые тренировки и тренировки с отягощениями, а также упражнениями, в которых вы перемещаете свое тело через весь диапазон движений.

Умеренный подход - лучший способ обезопасить себя и избежать травм. Стройте медленно, чтобы не сгореть, если слишком сильно и слишком рано.

Чувство особой усталости и болезненных ощущений после первых нескольких занятий - это нормально, но вы можете обнаружить, что способны выдержать более длительные и интенсивные периоды езды на велосипеде. Поговорите со своим врачом, если у вас есть какие-либо проблемы.

Езда на велосипеде в помещении может улучшить вашу общую физическую форму за счет развития силы и выносливости сердечно-сосудистой системы.Занятия также могут улучшить ваше настроение и обеспечить здоровую и приятную деятельность.

Занятия на велосипеде в помещении могут быть дорогостоящими, особенно если вы выберете занятия с популярным инструктором и специальным оборудованием, но преимущества могут окупить затраты.

Чтобы увидеть результаты, возьмитесь делать от трех до шести занятий в неделю в течение нескольких месяцев. Не отставайте от занятий, чтобы и дальше пожинать плоды.

.

Велоспорт: человеческая сила

Human Power Страница: 1 из 2


Велосипед - чрезвычайно эффективное средство передвижения. На самом деле, езда на велосипеде более эффективна, чем любой другой способ передвижения, включая ходьба! Один миллиард велосипедов в мире является свидетельством его эффективности. Двигателем этого эффективного вида транспорта является человеческое тело.Так как тела подпитываются пищей, диета играет важную роль в том, как тело выполняет. Силу обеспечивают разные группы и типы мышц. Генетическая наследственность, интенсивные тренировки и соревновательный драйв помогают лучшим спортсменам раздвигать границы выносливости и скорости на велосипеде.

Как далеко вы хотите зайти?

Чтобы проехать одну милю на велосипеде, требуется меньше энергии, чем требуется пройти милю. Фактически, велосипед может быть в 5 раз эффективнее, чем ходьба.Если мы сравним количество сожженных калорий при езде на велосипеде с сколько калорий сжигает автомобиль, разница поразительна. Один сотни калорий могут проработать велосипедиста на три мили, но это только мощность автомобиля 280 футов (85 метров)!


Сравнение стоимости энергии для различных видов транспорта показывает что велосипед наиболее энергоэффективен.

Велосипед - это «лента, которая катится по страна на велосипедах и камнях в городах по пути.«Велосипед

ездит на гастролях последние несколько лет. гитары и урезанная ударная установка, группа таскает собственное оборудование в велосипедные прицепы. В одном туре группа преодолела 200 миль (321 км) за 2 дня.

«Хэви-метал-фолк-рэп» - так было написано New York Times звучание группы. Вы можете услышать сами, нажав на RealAudio Звук внизу. Вы также можете посетить веб-страницу группы (доступна в разделе «Ссылки» раздел внизу этой страницы) для получения дополнительной информации.

ColorFreak 3:13 минут RealAudio (в зависимости от вашего подключения клип будет моно или стерео)

Велосипедная культура

В Соединенных Штатах многие люди все еще думают о велосипеде только отдых или профессиональный спорт. Но миллионы американцев обнаружили, что езда на велосипеде - отличный способ найти работу или передвигаться по городу. Некоторые велосипедисты объединяются и создают организации и мероприятия, выступающие за проблемы важно для велосипедистов.

Велосипед оказал большое влияние на массовую культуру, поскольку хорошо. В моде велосипед во многом изменил женское одежда в конце 1800-х годов. Строгие корсеты и длинные платья уступили место для шароваров и более поздних брюк.

В мире искусства велосипед нашел свое место в живописи. и скульптура. В первую очередь в Марселе Дюшане Roue de Bicyclette . или Велосипедное колесо , которое считается первой «готовой» скульптурой.
Duchamp's Roue de Bicyclette , версия 1951 года. Оригинал, созданный в 1913 г. был утерян.

Топливо для мысли

В отличие от автомобилей, которые требуют ископаемого топлива, велосипедисты подпитываются пищей, возобновляемым источником энергии. Тип питания велосипедист еда может повлиять на производительность. Всем нам нужна вода, белок, углеводы, жиры, витамины и минералы, чтобы оставаться здоровым.Для лучших атлетов поддержание правильный баланс этих питательных веществ чрезвычайно важен. Женщины США чемпионка по пересеченной местности Рути Маттес объяснила: «С велосипеда я есть много овощей и фруктов, с высоким содержанием углеводов - но не до крайняя часть того, где я ем только рис и картофель. Я добавляю протеин. " Во время гонок многие велосипедисты будут употреблять напитки с высоким содержанием углеводов, батончики или даже гели для мгновенного получения энергии.


Рути Мэттес рассказывает о своей диете как на велосипеде, так и вне его.


Жидкости

Человеческое тело состоит в основном из воды, поэтому даже теряя всего 2 процента жидкости тела через пот может отрицательно повлиять на езда на велосипеде. Спортсмены, едущие в жарких условиях в течение длительного времени нужно быть осторожным. Сильное обезвоживание может вызвать тепловое истощение или жар инсульт и даже в некоторых крайних случаях смерть. Велосипедисты проинструктированы выпивать несколько чашек воды перед поездкой, а затем часто пить во время упражнение.

Как работают ваши мышцы?

Ноги велосипедиста - это сила для езды на велосипеде. Мышцы прикреплены к бедренной кости (бедренной кости) и большеберцовой кости (большеберцовой кости), работы. Ваша бедренная кость работает как рычаг, и если она длиннее вашей на большеберцовую кость он будет обеспечивать дополнительное усилие при каждом нажатии педалей. В длина бедра определяется генетикой, поэтому, если у вас короткие бедренные кости вы можете обвинить своих родителей.Длина бедренной кости не Но вся история - чтобы двигать кости, нужны мышцы.

Человеческая сила Страница: 1 из 2
Для продолжения выберите «Вперед» ниже


© Exploratorium
.

Смотрите также

Возврат к списку