Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед на литых дисках или спицах что лучше


Велосипеды с литыми дисками: плюсы и минусы выбора

С каждым годом рынок велосипедов расширяется, их становится больше, появляются новые виды как «Fat bike», улучшаются и модернизируются старые модели, появляются новые технологии для изготовления. Чего только не увидишь на дорогах. В России все чаще начали появляться велосипеды с литыми дисками, что смотрится довольно красиво и по-настоящему круто. И в первое время мало кто знал, сколько стоит подобное новшество, большинство людей думали, что это непозволительная роскошь, доступная лишь некоторому проценту населения. Стоит разобраться, что такое литые диски для велосипеда и какие у них достоинства и недостатки.

Что из себя представляют литые диски

Свою известность литые диски начали получать на спортивных велосипедах. Литье, которое заменяло простые классические колеса со спицами, имело отличные аэродинамические характеристики благодаря пяти или шести плоским лопастям. Но спустя время новое творение можно было увидеть в обычных магазинах как на самих велосипедах, так и продающихся отдельно. Появление таких колес вызвало огромный ажиотаж среди покупателей, ранее не видевших ничего подобного.

Технология изготовления таких дисков значительно отличается от изготовления простых колес со спицами. Самый распространенный материал для литья – алюминий или сплав магния и алюминия. Состав диска напрямую влияет на стоимость самого колеса. Благодарю таким материал диск имеет меньший вес и высокую жесткость, но все зависит от производителя – будь это китайская подделка, ничего хорошего от нее ждать не стоит.

Качественные литые диски делаются без швов и вмятин. Расплавленный сплав или материал заливают в заготовки, после чего под давление формируется сам диск. Такая технология изготовления называется «Горячее литье». Правильность исполнения производства почти полностью исключает дефекты на диске. Но если на одном из этапов была допущена ошибка, то велика вероятность, что диски будет иметь дефекты, которые уменьшают срок службы таких дисков в разы. Поэтому стоит основательно подойти к покупке литьевых дисков на ваш байк и обратиться в проверенные веломагазины.

Колеса с литыми дисками имеют двойные обода, которые создают увеличенную стойкость и жесткость сборки, для лучшей езды с препятствиями на дороге. Но не стоит забывать, что эти колеса предназначены только для поездок по гладкой и хорошо асфальтированной дороге. Как правило, на такие колеса ставятся дисковые тормоза, а лопасти различаются по количеству, форме и размерам.

Достоинства литых дисков

  • Дизайн. Двухколесные друзья с литыми дисками вошли в моду из-за своего необычного дизайна, который не сделает никого равнодушным перед проезжающим мимо байком. Заметно отличаться в толпе на таком велосипеде не составит трудностей: от вращающихся колес сложно оторвать взгляд.
  • Аэродинамические характеристики. Благодаря отличным аэродинамическим показателям литье получило свое место в байках, на которых участвуют в соревновательных гонках, где ценится быстрота езды. Сквозь лопасти воздух проходит лучше, чем через большую череду простых спиц.
  • Уход. Отсутствует необходимость в уходе за литым диском. Его конструкция сделана так, что как она была выпущена с производства, так она и останется неизменной до разрушения или критичной поломки. Жесткость диска позволяет выдерживать удары о дорожные препятствия. не нужно заменять или выправлять спицу, которая сильно влияет на поведения колеса. И не стоит бояться, если ваш диск поцарапается, так как это никак ему не навредит.

Недостатки литых дисков

  • Жесткость. Высокая жесткость и стойкость такого колеса может привести к деформации его конструкции. Классическое колесо со спицами умеет «пружинить и отскакивать» на некоторых сложных поверхностях, в то время, наткнувшись на это же препятствие, литьевое колесо может просто, без особых усилий, согнуться.
  • Масса изделия. Несмотря на легкость алюминия и его сплавов, даже самый навороченный диск, изготовленный из легкого материала, будет на 150-250 грамм тяжелее классического спицевого колеса. Причина довольна проста: Все спицы, взятые вместе, просто-напросто легче весят, чем 5-6 лопастей. И маленький набор веса может быть у обода, что зависит от технологии изготовления.
  • Ремонт. К сожалению, починить колесо с литым диском невозможно. Выравнивать конструкцию нельзя, да и нет никаких способов. Стоить учесть, что ездить на согнутом и деформированном диске очень опасно. Поэтому, если вы повредили диск, то стоит от него сразу избавиться и купить новый. Вот почему такие велосипеды предназначены для ровных дорог, а каких-либо трюках на таком велосипеде стоит напрочь забыть.
  • Стоимость. Тут со стоимостью нет смысла спорить. Несомненно, учитывая специфику и сложность изготовления литого диска, думать о его дешевизне нельзя. Цена материалов, красивый внешний вид играют немало важную роль в расчете стоимости литья.

Вывод

И всё-таки, спрашивается, кому нужны велосипеды с литыми дисками? Ответ очень прост – в первую очередь литье нужно спортсменам. Колеса с литыми дисками в велоспорте – необходимость, причинами тому служат: легкость конструкции, увеличенная жесткость и стойкость, уменьшенное сопротивления воздуха и улучшенная управляемость.

Если же велосипед с литьем планируется для покупки обычному человеку, для простых поездок в выходной день, то стоит задуматься: а надо ли? Стоит учитывать, что для таких катаний требуется гладкая асфальтированная дорога или шоссе. Никаких кочек, бордюров или выбоин и ям. Поездка всегда должна быть мягкой. Пусть и за литыми дисками большого ухода не требуется, их состояние и долговечность напрямую зависит от бережного отношения и манеры катания владельца. И если вы взвесили все за и против, настроены на покупку в ближайшие дни, то желательно совершить свою покупку в проверенных и специализированных магазинах, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Похожие записи

литые диски для мотоциклов или спицевые колеса? Что лучше и почему? »BikesMedia.in

Когда дело доходит до колес нашего мотоцикла, мы, индийцы, склонны привлекать «колеса магнита» или более известные как колеса из сплава. Причина нашего увлечения легкосплавными дисками в мотоциклах может быть связана с тем, что мы очень долго лишались этих чистых на вид твердосплавных дисков, поскольку у нас с давних времен были только старые добрые спицевые колеса.В последние десятилетия легкосплавные диски в байках стали обычным явлением, и даже мотоциклы начального уровня оснащаются легкосплавными дисками.

Дни, когда спортивные мотоциклы почти не видели на наших дорогах, и все они импортировались и, следовательно, были ограничены только определенным классом общества. Это было естественным, что нас, массы, привлекали те байки, которые в основном хвастались легкосплавными дисками. Теперь, когда время изменилось, и весь мир смотрит на нас, особенно в автомобильном секторе, у нас есть почти все основные игроки в мире с их предложениями мирового класса, включая мотоциклы со спицами и легкосплавными колесами.

Даже наши собственные индийские производители включили в свой модельный ряд опциональные колеса обоих типов. Теперь нам очень часто приходит в голову вопрос: нужны ли литые диски только для внешнего вида или у них есть какие-то особые свойства? Должно быть что-то принципиально иное, потому что вы, должно быть, никогда не видели внедорожных мотоциклов с легкосплавными дисками и никогда не видели суперкаров со спицами. Давайте посмотрим, почему это происходит?
Легкосплавные диски:

Легкосплавные диски состоят из легких металлических сплавов, в основном алюминия или магния, процесс изготовления легкосплавных колес в основном заключается в литье, когда чрезвычайно горячий расплавленный сплав заливается в готовую отливку из сплава. колесо, и после охлаждения необработанное колесо извлекается из литейной формы, а после отделки оно готово к использованию.


Для обеспечения прочности и долговечности существует еще один метод изготовления легкосплавных дисков - «ковка», который используется для изготовления более прочных легкосплавных дисков для гоночных суперспортивных мотоциклов. Процесс начинается с цельной металлической детали, которая прессуется гидравлическим прессом при очень высокой температуре, чтобы сделать сжатую круглую деталь из этого металла, которая затем отправляется на станок с ЧПУ, чтобы вырезать лишний металл из этого круглого куска металла и наконец, есть кованые легкосплавные диски, которые в несколько раз прочнее, чем литые легкосплавные диски, используемые в наших пригородных мотоциклах. Почему легкосплавные диски?

Легкосплавные диски состоят из легкого металла, поэтому конечный продукт легче, чем колесо со спицами, которое состоит из стального обода. Снижение веса, вызванное легкосплавными дисками, имеет большое значение в соревнованиях по перерезанию горла в гоночных велосипедах, а также увеличивает топливную экономичность пригородных велосипедов.

На высоких и очень высоких скоростях твердосплавные диски обеспечивают большую стабильность по сравнению со спицевыми колесами, которые не так устойчивы на высоких скоростях из-за своей гибкости, исходящей от спиц колеса. Колеса со спицами:

Колеса со спицами состоят из стального обода и спиц, изготовленных как из стали, так и из других металлов. Спицы прикреплены к ступице, где находится тормозной барабан или дисковый тормоз, другой конец спицы привинчивается с помощью ниппелей к круглому стальному ободу. Вся конструкция обеспечивает прочную, но гибкую колесную базу для резиновой шины. Почему колеса спицами?

На мотоцикле шина является первой точкой соприкосновения с асфальтом, поэтому, если мы начнем упорядочивать детали, вступающие в игру при поглощении ударов, первыми идут шины, резина которых сначала поглощает удар, а затем - колесо. В случае колес со спицами их гибкость играет важную роль в поглощении ударов рядом с резиной шин.Именно тогда амортизатор принимает заряд и эффективно поглощает удары. Теперь вы понимаете, почему внедорожные мотоциклы или машины для мотокросса оснащены спицевыми колесами, а не легкосплавными, потому что их больше интересуют гибкость колеса и дополнительные амортизирующие свойства спицевых колес.В то время как суперспортивные мотоциклы больше заботятся о скорости и стабильности на высоких скоростях, которые легкосплавные диски обеспечивают с их сильными и более жесткими характеристиками.

Чтобы убедиться в этом, возьмем, к примеру, жалобу владельцев KTM Duke о растрескивании или клювании легкосплавных дисков. Для этого могут быть две возможные причины: хрупкие и легкие легкосплавные диски недостаточно гибкие, чтобы справиться с большими выбоинами на наших дорогах, а другая - возможное злоупотребление со стороны соответствующих владельцев велосипеда. трюки на велосипеде с литыми легкосплавными дисками всегда могут привести к перекосу колес и, в крайних случаях, поломке колес.

Надеюсь, теперь вы все поняли разницу между обоими типами колес на мотоцикле и их достоинствами и недостатками. Пожалуйста, оставьте свои комментарии в нашем разделе комментариев ниже.

От: Фархан Кашиф

.Легкосплавные диски

против колес со спицами - BikeBD

Suvro Sen
16 ноября 2012 г.

Колеса - это жизненная сила велосипеда, какую бы форму они ни принимали. Легкосплавные и спицевые колеса , эти круглые сферы - средство, позволяющее велосипеду быть что это. Без изобретения этих маленьких круглых предметов наша цивилизация остановилась бы на короткое время, и мы все еще катались бы на лошадях, а не на прекрасных велосипедах и автомобилях, которые мы видим сегодня. Базовое колесо было сначала изготовлено в Вавилоне, и с тех пор оно продолжало вращаться, пока не было создано современное велосипедное колесо.

Теперь для страстного поклонника быстрого и современного велосипеда думать о велосипеде - это модное заявление и, следовательно, оно должно быть на высоте. Но не следует помнить, что первые и более безопасные велосипедные шины были созданы не из нынешней тенденции - легкосплавные диски, а из спицевых колес, состоящих из нескольких спиц, которые обычно распределяли вес между ними равномерно. Процесс создания этих шин был очень похож на более ранние системы создания.

Колесо со спицей

, когда шина колеса была сделана из резины, колесо затем вставлялось в каркасную спицу и затем накачивалось, чтобы плотно прикрепить к корпусу.Реакция на радиальную нагрузку хорошо натянутого колеса со спицами из проволоки, например, наездника, сидящего на велосипеде, заключается в том, что колесо слегка сплющивается возле зоны контакта с землей. Остальная часть колеса остается примерно круглой. Натяжение всех спиц существенно не увеличивается.

Щелкните здесь, чтобы узнать цену последнего мотоцикла в Бангладеш

Вместо этого, только спицы, расположенные непосредственно под ступицей, уменьшают свое натяжение Несмотря на то, что спицы состоят из тонких и относительно гибких спиц, проволочные колеса имеют радиальную жесткость и обеспечивают очень низкую податливость подвески по сравнению даже с высокими Велосипедные шины под давлением С другой стороны, современные модные и более легкие легкосплавные шины производятся из сплава алюминия или магния.Обычно они легче при той же прочности и обеспечивают лучшую теплопроводность.

Легкосплавные диски

И для более легкого веса они могут улучшить управляемость и увеличить скорость более быстрыми темпами. Они также позволяют подвеске более точно следовать рельефу и, таким образом, улучшают сцепление с дорогой. Лучшая теплопроводность помогает отводить тепло от тормозов, что улучшает тормозные характеристики в более сложных условиях вождения и снижает вероятность отказа тормозов из-за перегрева.

Эти велосипеды - тоже модная и косметическая красота.они позволяют сделать велосипед более красивым и повысить его косметическую ценность. Основная проблема легкосплавных дисков заключается в том, что они сделаны из цельных кусков металла, и, как мы знаем, металл может подвергнуться коррозии и вызвать образование кромок на ободе, что приведет к протечке шин велосипеда.

Литые диски в Hero Honda Hunk

Кроме того, легкосплавные диски труднее ремонтировать, чем спицевые, когда они гнуты, но их более высокая цена обычно делает ремонт дешевле, чем замену. К тому же легкосплавные диски дороже в производстве, чем стандартные спицевые.Но в конечном итоге байкер и компания должны решить, какие диски из сплава или спицы использовать на байке.

Статьи по теме, которые могут вам понравиться:

.

Какой из них выбрать?

Некоторые водители тратят неплохие деньги на литые диски для своих автомобилей.Все дело во внешности, или за этим стоит техническая причина?

Стальные и легкосплавные диски - два наиболее распространенных типа колес, используемых в автомобилях. Есть и другие типы, например углеродное волокно, но они довольно редки. Основные различия между легкосплавными и стальными дисками заключаются в их долговечности, прочности и внешнем виде.

Новые и многие старые автомобили по более низкой цене стандартно поставляются со стальными колесами. Сталь - это металл, который выбирают для большинства деталей автомобиля, так как она дешевая, и ей довольно легко придать различную форму.Так что для колес это всегда было очевидным выбором. Но теперь все больше и больше автомобилей оснащаются колесами из сплавов, которые прочнее и легче стали и улучшают внешний вид автомобиля.

Преимущества литых дисков
Легкосплавные диски изготавливаются из сплава легких металлов, а именно алюминия, никеля, магния или комбинации этих металлов. Они предлагают преимущества в производительности по сравнению со стальными колесами, поскольку они часто на несколько фунтов легче на каждое колесо - меньший вес означает более быстрое ускорение и более быструю остановку.Меньший вес также означает меньшую нагрузку на компоненты подвески. В экстремальных условиях вождения легкосплавные диски лучше отводят тепло от компонентов тормоза, чем их стальные аналоги.

Преимущества стальных колес
Во-первых, легкосплавные диски - особенно кованые из алюминиевых сплавов - дороже стальных, в основном из-за различий в технологиях производства. Стальные колеса также легче ремонтировать, чем сплавы, поскольку сталь часто может быть забита на место при изгибе.С другой стороны, легкосплавные диски более легко ломаются или трескаются при ударе, чем их стальные аналоги.

Косметические различия
Для многих водителей визуальные различия являются основным фактором при выборе стальных или легкосплавных дисков. Сплавы в большей степени способствуют сложной стилизации самого колеса и улучшают общий вид автомобиля.

0 Комментарии


Так что выбрать: легкосплавные или стальные диски? Это не так просто, как сделать выбор между «этим» или «тем».Покупатель должен взвесить плюсы и минусы обоих типов и принять во внимание личные предпочтения и потребности транспортного средства, прежде чем выбрать лучший вариант.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

.

Смотрите также

Возврат к списку