Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед найнер что это


Найнер. Правда о велосипеде с 29" колесами » Спортивный Мурманск

Найнер. Правда о велосипеде с 29" колесамиНайнер (так же ту-найнер) - категория горных велосипедов с 29-ти дюймовыми колесами, вместо стандартных 26-ти дюймов, вызывает разные эмоции. Их противники считают, что они выглядят как байки для клоунов (или даже для стариков). Но большинство противников велосипедов с большими колесами провели на них очень не много времени.

Несмотря на сопротивление в некоторых кругах, найнеры медленно но уверенно завоевывают популярность. Каждый год увеличивается их количество в магазинах и на велосипедных трассах. Диллеры в США и Великобритании почти полностью распродали байки с большими колесами ведущих брендов во время сезона 2010 и рейсеры мирового уровня уже начали выигрывать соревнования на них. Похоже, настало время поговорить о них.

Размер колёс велосипеда имеет значение

Давным-давно в 1986 году, Алекс Молтон (Dr Alex Moulton), известный своими удобными велосипедами с маленькими колесами, создал вседорожный байк с 20-ти дюймовыми колесами. К несчастью, байк Молтона имел фундаментальный изъяв в своей конструкции. 20-ти дюймовые колеса этого велосипеда чрезмерно чутко воспринимали каждую ямку и ветку на земле, которые для 26-ти дюймовых колес были едва заметны. Поэтому, несмотря на удобство и возможность регулировки подвески на велосипедах Молтона во времена, когда большинство горных велосипедов были с жесткой подвеской, новый велосипед не пользовался спросом.

{banner_st-d-1}Если вы когда-либо ездили на BMX байке по серьезному горному маршруту, вы знаете, что это не очень приятное ощущение. Маленькие колеса, а также меньшая колесная база приводят к более сложному управлению на неровной дороге. Подумайте об этом. При прочих равных условиях, больший диаметр колеса сглаживает его траекторию движения по неровному профилю местности. Но можем ли мы также утверждать, что колеса большего размера будут ехать быстрее по неровной поверхности? Не всегда, сложности возникают из-за того, что утверждение "при прочих равных условиях" не выполняется и нужно учитывать другие особенности.

Вас уже настиг ажиотажный интерес к найнерам? Подумайте, какие ощущения от езды вы предпочитаете, прежде чем сделать выбор.

Возьмем подвеску. В теории, все ее компоненты, включая толстые покрышки, направлены на то, чтобы сделать восприятие поверхности земли более гладким. Но установка подвески на 29-ти дюймовые колеса является более сложной, чем на 26-ти дюймовые. Без изменения рамы не остается места для установки нужный компонентов. Поэтому больший размер колес требует изменения геометрии рамы для того, чтобы байк проявил себя наилучшим образом.

Колеса и покрышки большего размера также и весят больше, поэтому они не так быстро разгоняются. Хотя они легче катятся по прямоугольным ямкам, ускорение при движении вниз у них происходит не так быстро. Маленькие колеса проще разогнать до нормальной скорости, но обод большего размера лучше сохраняет скорость движения. Далее мы перейдем к более детальному рассмотрению особенностей геометрии рамы, но уже сейчас ясно, что большие колеса катятся более гладко по поверхности, но это не значит, что они однозначно лучше, нужно учитывать и другие особенности.

Насколько большими они могут быть?

На рынке горных велосипедов сейчас доминируют модели с 26-ти дюймовыми колесами и понятно почему. Они являются хорошим компромиссом для райдеров среднего телосложения для сцепления с ухабистой поверхностью на толстых покрышках. Они вставляются в обычную раму и набивание грязи в зазоры не является большой неприятностью.

Для неискушенных: размер колеса горного велосипеда - это примерный диаметр колеса с покрышкой. Но высота покрышки может меняться, поэтому редко бывает, что размер колеса с покрышкой точно равен 26 дюймам в диаметре. Большие покрышки с толстой камерой могут быть диаметром 27.5 дюймов, такие даже могут не поместится в обычную вилку или между типичными нижними перьями рамы.

Бесспорный факт, что райдер на найнере выглядит маленьким и некоторым это не нравится.

В действительности, установка покрышки с высоким профилем на 26-ти дюймовое колесо дает представление, какие ощущения создает 27.5 дюймовое (размер 650B) колесо с обычной покрышкой. Размер 27.5 дюймов находится посредине между 26-ю и 29-ю дюймами, некоторые скажут, что это идеальное решение дающее обычную подвижность с более мягким качением.

27.5 дюймовые колеса могут быть сделаны более легкими и прочными, чем 29-ти дюймовые и рамы для них обычно выглядят более аккуратными, чем для 29-ти дюймовых (с большим клиренсом), которые выглядят неуклюже. Без сомнения, что 29-ти и 27.5 дюймовые байки, если будет доступен больший выбор ободов и покрышек, являются хорошим выбором для любителей более гладкой езды, особенно без амортизационной вилки. Бесспорно, для райдеров высокого роста такой байк является более подходящим выбором.

26-ти дюймовые колеса будут продолжать доминировать на рынке в ближайшем будущем для байкеров среднего роста, но найнеры (29ers), определенно, производят тихую революцию популярности. Теперь мы более внимательно разберем, почему колеса больших размеров увеличивают свою популярность.

В самом начале

Когда найнеры только начали выпускаться серийно, они показали сразу свои возможности, но сразу же проявились и сложности в виде ограниченного выбора вилок подвески и геометрии рамы, которая большей частью была скопирована с 26-ти дюймовых моделей.

Gary Fisher выпустил Genesis, чьи размеры были многообещающими, но это произошло только в последние пару лет, когда дизайнеры по-настоящему начали понимать разницу между идеальной геометрией 26-ти дюймовых и 29-ти дюймовых велосипедов. Это относится не только к подбору углов рамы. Длина вилки, вынос руля, верхняя труба и каретка, все это имеет влияние на общую стабильность и ощущения от езды на велосипеде.

И это мы еще не начинали учитывать преимущества и недостатки от более длинных нижних перьев рамы, большей колесной базы и то, каким образом места соприкосновения покрышки с поверхностью влияют на сцепление колеса с землей. Соображения по поводу этих вопросов для найнеров до сих пор меняются, как впрочем и мнения по тем же вопросам для обычных 26-ти дюймовых байков.

Кросс-кантри гонщики пересели на найнеры, чтобы проезжать участки ранее недоступный для проезда.

Люди пересевшие на найнеры, похоже полюбили их за возможность ездить быстрее по неровной местности. Ездовые преимущества велосипедов с большими колесами не могут дать заметного увеличения общей скорости при езде по кольцевому маршруту кросс-канри для высококлассных профи гонщиков, но чем больше мы ездим на них, тем сильнее убеждаемся, что лучшие райдеры могут получить заметное удобство и точность управления байком при езде по пересеченной местности.

И учтите, что увеличение удобства и точности управления обычно означает более высокую скорость, благодаря фактору психологического комфорта. Это может быть причиной, почему некоторые женщины с наименьшим ростом на чемпионате мира по кросс-кантри получили наилучшие результаты именно на 29-ти дюймовых байках. Существуют ситуации, в которых найнером проще управлять. Но сначала, давайте послушаем, что говорят люди, сравнивая 26-ти и 29-ти дюймовые байки.

Как измеряются колеса?

По сути, 26 и 29 дюймов относятся к диаметру от края до края покрышки (довольно грубое измерение, потому что размер покрышки может меняться). Покрышки с высоким профилем, установленные на 26-ти дюймовое колесо могут дать 27 дюймов и более. Покрышки с высоким профилем приведут к более гладкому качению колеса, чем низкопрофильные, и таким образом дадут больше удобства, а также преимущества лучшего сцепления с поверхностью колес большего размера.{banner_st-d-2}

Промежуточный вариант, который сложнее найти, колеса 650B дают размер от края до края 27.5 дюймов, которые помещаются в некоторые рамы и вилки для 26-ти дюймовых колес. Некоторые производители вилок не меняют высоту арки, поэтому вы можете по выбору установить высокопрофильные 26-ти дюймовые или 650B колеса в одну и ту же вилку.

Почему качение колеса происходит более гладко?

Главная причина того, что обод большего размера катится более равномерно, состоит в угле кривизны. Попробуйте покатать гимнастический обруч по неровной поверхности, а теперь сделайте тоже самое с кольцом для салфеток. Конечно, существуют другие отличия, но основную суть вы уловили.

Большое колесо с меньшим угол кривизны меньше подвергается воздействию выпуклостей и впадин, потому что оно перемещается по вершинам впадин, которые имеют твердые края. Вот почему скатится на BMX вниз по лестнице тяжелее, чем на горном велосипеде. Завершая логические рассуждения можно прийти к выводу, что возможно создать такое большое колесо, что оно проедет по жестким краям ступенек, не почувствовав впадин, как по ровному спуску.

26 дюймов против 29-ти, разница небольшая, но заметное изменения в ощущениях езды по трассе.

Что насчет сцепления с поверхностью?

Если райдер сядет на 26-ти дюймовый, а затем на 29-ти дюймовый байк с одинаковым давлением в шинах, теоретически размер площадки, которая сцепляется с землей должен быть одинаковым. Но даже с шинами от одного производителя и одинаковым протектором, разница в объеме и форме дадут больший размер площади соприкосновения для 29-ти дюймового колеса.

А что насчет геометрии рамы?

Тут нужно рассмотреть множество факторов. Типичный найнер будет по ощущениям более стабилен, чем обычный 26-ти дюймовый байк. В частности благодаря более длинной колесной базе и более длинной задней части, чтобы оставить достаточно места для колеса большего размера. Похоже можно реализовать и на обычном байке, но так редко делают.

Другая причина стабильности состоит в том, что хотя колесные оси расположены на 1.5 дюйма выше на найнерах, чем на 26-ти дюймовых колесах, вы сидите ниже между осями колес на найнере по сравнению с обычным байком. Поэтому, несмотря на то, что сам велосипед с большими колесами имеет центр масс выше, чем 26-ти дюймовый байк, но найнер с райдером на борту более стабилен, потому что полный центр масс велосипеда с байкором оказывается ниже.

С точки зрения того, как геометрии влияет на управляемость у дизайнеров достаточно способов для последовательного решения этого вороса. Они могут изменить зазор передней вилки (чтобы изменить уход переднего колеса), ход вилки, чтобы ощущение управляемости найнером была на уровне. С появлением на рынке все большего количества приличных вилок, этот процесс уже прошел определенный путь, чтобы исправить неверное мнение, что найнеры проявят себя ужасно на сложных трассах.

Основная причина популярности найнеров - меньшая кривизна траектории движения по неровному рельефу, поэтому каменистые поверхности вызывают меньше сложностей.

Почему не все рейсеры пользуются найнерами?

В США женский и мужской марафон по кросс-катнтри найнеры победили в 2009 и 2010, а также некоторые гонщики команды Trek стали достигать лучших результатов, когда пересели на найнеры. Тод Велс (Todd Wells) дважды выиграл звание чемпиона США на своем Specialized Epic найнере с полной подвеской модели 2011 в июле. Такие райдеры как Вилоу Кобер (Willow Koerber) и Хизер Ирмигер (Heather Irmiger) также показали, что байки с большими колесами подходят и невысоким райдерам.

Случайность? Возможно, но посмотрите на результаты. Похоже, что откровенно консервативная позиция кросс-кантри рейсеров на конструкцию байка изменяется, даже если это может быть вызвано подстрекательством со стороны интересов спонсоров.

Для кого найнеры подходят лучше всего?

Многие компании экспериментируют с большими колесами на байках для даунхилла, многие рейсеры кросс-кантри используют их, является ли это результатом маркетингового давления или найнеры действительно лучше чем 26-ти дюймовые байки для некоторых райдеров? Мы рассмотрели большинство спорных вопросов и пришли к выводу, что это ситуация, в которой каждый должен заниматься своим делом.

Райдеры, которые чувствуют себя более уверенно от более мягкой езды на найнере по неровной поверхности могут в результате ехать чуть быстрее. Но те, кого беспокоит чуть большая задержка при мгновенном ускорении могут в результате получить меньшую скорость. В конечном итоге, это определяется скорее личными предпочтениями и ощущениями, чем проявляется в объективно заметном увеличении скорости.

Что говорят эксперты.

Мы опросили выборку наших райдеров, которые занимаются тестами, а также некоторых инсайдеров индустрии, чтобы узнать их мнение относительно сравнения характеристик 26-ти и 29-ти дюймовых байков. Вот что они нам сказали...

Джеймс Хуанг (James Huang), технический редактор BikeRadar.

"Найнеры привносят некоторые заметные преимущества, но также некоторые сложности, связанные с рамой, вилкой и дизайном велосипедных компонентов. Больший диаметр естественным образом дает большую массу и момент инерции, больший изгиб колеса и более длинные и гибкие трубы рамы. Но новаторские решения, такие как более широкая втулка и расположение спиц на фланце, более широкие (и поэтому более жесткие) легкие ободы и ось втулки с креплением на болтах привели к уравновешиванию возможностей с обычными байками. Некоторые производители, как, например, Specialized предприняли решительные усилия, внедрив все три характерных особенности в своем Epic Carbon.

Шины найнеров также должны отличаться. Тестовые испытания, проведенные финской компанией Wheel Energy подтвердили, что у покрышки 29-ти дюймового колеса поверхность соприкосновения является более вытянутой и узкой по сравнению с 26-ти дюймовым колесом. А следовательно, шипы по краям протектора могут цеплять поверхность на одном колесе, но не цеплять на другом, плюс на 29-ти дюймовой шине может быть задействовано большее количество шипов по центру покрышки, чем на 26-ти дюймовой шине, в зависимости от дизайна.

Просто используя то, что мы знаем о 26-ти дюймовых велосипедах и дизайне компонентов на байках с 29-ю дюймами, дает приемлемый результат, но для достижения реальных преимуществ необходимо думать слегка по другому. Если нам придется смириться с недостатками, присущими найнерам, мы также может полностью использовать и их потенциальные преимущества. Когда мы сделаем это, мы увидим дальнейшее увеличение их популярности."

Майк Хел (Mike Hall), инженер-дизайнер.

"Когда я впервые услышал про найнеры, я закатил глаза, покачал головой и подумал: 'Эти сумасшедшие искатели новых ниш, что они придумают еще?'. Мое мнение, возникшее без каких либо тестов, что это вздорная идея, было усилено, когда я увидел найнер с рейсером невысокого роста. 'Если это крутая новинка - оставьте ее себе,'- подумал я тогда. В основе моего мнения было то, что это выглядит неуклюже.

И представьте мое разочарование, когда они стали завоевывать популярность! Мне было не по себе. Посмотрев на них снова, я увидел элегантную красоту, хотя раньше видел лишь ужасную раму с короткой передней трубой и нескладными пропорциями. С другой стороны, возможно, дизайнеры нашли нужный язык дизайна для них."

Джон Стивенсон (John Stevenson), главный редактор Future Publishing велосипедного раздела.

"Чрезмерная мода на найнеры перегружена суматохой и неразберихой и не соответствует реальности. Действительно, в теории большие колеса катятся быстрее. Но эта разница теряется во множестве других факторов, которые влияют на скорость байка. Другие преимущества, о которых говорят, либо вымышленные либо могут быть достигнуты на 26-ти дюймовых байках. Например, 29 дюймов подходят высоким райдерам, потому что большие колеса приводят к длинным нижним перьям рамы и более длинной колесной базе, в результате распределение веса более похоже на то, что происходит на 26-ти дюймовом велосипеде с райдером среднего роста. Нужно просто удлинить 26-ти дюймовый байк.

Заявление, что у 29-ти дюймового колеса больше площадь контакта с поверхоностью и лучшее сцепление основано не неправильном понимании физики. Если ваш весь вместе с байком составляет 180 фунтов и давление в шинах 30 фунтов на квадратный дюйм, то распределите ваш вес по поверхности и вы получите шесть квадратных дюймов шины на поверхности, независимо от размера покрышки. Говорят, что колеса большого размера более стабильны, потому что у них больше момент инерции вращения. Но тесты показали, что момент инерции дает маленькую разницу в стабильности. Наибольшее значение имеет уход вилки, зависящий от угла наклона передней трубы рамы и зазора вилки.

Разнообразие выбора это замечательно, поэтому если вам нравится ваш найнер, ездите на нем и получайте удовольствие. Но не говорите о его технологических преимуществах - результаты заездов и физика говорят противоположное."

Мэт Пакоча (Matt Pacocha), редактор BikeRadar в США

"Я уже не считаю себя серьезным кросс-кантри рейсером. Если бы я был им, я бы, несомненно, ездил на найнере все время. Сейчас же, я использую три велосипеда, каждый из которых отлично подходит для езды в течение сезона.

Один из них найнер, у него жесткая задняя подвеска. Он алюминиевый и предназначен для скоростной езды. Его вес меньше 23 фунтов, т.е. достаточно легкий, поэтому с ним не бывает каких либо трудностей с движением на подъем или ускорением. После более года владения этим 29-ти дюймовым байком (а не просто временного тестирования), я могу с уверенностью сказать, что для меня теперь нет причины использовать байк с 26-ти дюймовыми колесами и жесткой задней подвеской для горных поездок, любого вида скоростных или прогулочных.

Мой второй байк со 100мм ходом подвески, с полной подвеской. Я его обычно выбираю для соревнований кросс-кантри, не потому что он быстрее найнера, но потому что мне больше нравится на нем ездить. Он больше весит, чем найнер с жесткой задней подвеской и поэтому не так легко забирается на горку. Однако, судя по тому, что я видел, съезжая с горы в 2011, я думаю, что, возможно, пришло время продавать этот байк с более крупными колесами.

И наконец, мой третий байк имеет 150мм ход подвески, относительно легкий и больше предназначен для более приятной езды, чем для скорости. У него 26-ти дюймовые колеса с большими шинами и он наиболее приятен в использовании, но на подъеме он наиболее медленный. Для него я не вижу преимуществ в использовании более крупных колес. Они добавят чуть больше веса и с учетом хода подвески, я на нем не испытывал трудностей со сцеплением с поверхностью.

Мораль моей истории в том, что если у вас несколько байков, то в этом наборе найдется место хотя бы для одного найнера. Для тех, чьей целью является выступления не соревнованиях кросс-кантри в компании приятелей или официальных соревнования, я считаю большие колеса дадут серьезное преимущество."

Оли Бекинсайл (Oli Beckingsale), кросс-кантри профи гонщик.

"Я могу видеть преимущества езды на больших колесах, но для кросс-кантри 29-ти дюймовые колеса слишком тяжелые. Мне очень травится мой Giant Anthem X. Я знаю, что скоро появится Anthem X 29er, но его добавка веса будет слишком велика по сравнению с моим байком.

Тут возникают трудности и с запасными частями. У меня сейчас много колес и шин размера 26 дюймов и множество запасных частей к ним, поэтому единственный способ перейти на найнер - это полностью заменить одну систему другой и ездить все время только на найнере, что является очень серьезным решением. Я оставляю спонсорам решать, на чем мне ездить."

Гай Кестевен (Guy Kesteven), тестировщик BikeRadar.

"Найнеры - просто хлам. Они неповоротливые, гибкие, тяжелые и подходят только для очень высоких людей или пожилых людей, требующих к себе повышенного внимания, а также для новичков, которые не умеют ездить. Мне нравиться, когда я слышу такое, потому что мой секрет останется в безопасности чуть дольше.

Откровенно говоря, некоторые модные плохо спроектированные байки - полный хлам. И даже удачные модели не позволяют хорошо исполнять сложные фигуры и трюки, кроме того они более медлительны при ускорении и в них покачиваются даже самые жесткие части. Все это означает, что они никогда не подойдут некоторым людям.

Если вы спросите меня, какой байк самый быстрый для длинных, сложных трасс с неровной поверхностью, я без колебаний отвечу - 'найнер'. Это стало еще более актуальным после появления дополнительного оборудования 2011. Колеса большего размера означают меньшую чувствительность к кочкам, больший момент инерции и лучшую управляемость на сложных неровных трассах.

Они поддерживают большую скорость и сцепление с землей при подъеме или про прохождении поворотов. Хороший найнер с жесткой задней подвеской на спуске ведет себя как обычный байк со 100мм подвеской. А хороший найнер с ходом подвески 100мм будет вести себя на быстром каменистом спуске как большинство 26-ти дюймовых байков с ходом подвески 150мм.

Проще говоря, райдеры, которые отстают на 26-ти дюймах будут лидировать на 29-ти. Это не просто пиар или спекуляция. Я видел, как это происходило на групповых гонках на выносливость, а теперь еще и на чемпионате мира по кросс-кантри. Хотя, как я уже сказал, если люди мне не поверят, то мой секрет проживет чуть дольше."

Вы думаете о покупке велосипеда Niner? Вот ваш полный обзор

Когда дело доходит до высококлассных велосипедов для велокросса и приключений, у Niner Bikes Company есть весь пакет. Под руководством Криса Сугая ей удалось создать горные и туристические велосипеды. В настоящее время его основная штаб-квартира находится в Форт-Коллинзе, штат Колорадо. Niner Философия - быть более увлеченными своей работой, и, по их мнению, это лучшая маркетинговая политика.Новейший дизайн включает 29-дюймовые колеса; он использует технологический принцип, известный как CVA.

Niner всегда рад, когда горячие клиенты дают хорошие отзывы. С другой стороны, компания считает, что отрицательные отзывы оставляют место для улучшений. Благодаря нескольким спонсорским программам, ему удалось присоединиться к другим однопутным велосипедистам, чтобы насладиться этим захватывающим опытом. Как член Международной ассоциации горных велосипедов (IMBA ), она принимала участие в организации продаж высококачественных велосипедов и аксессуаров.

Новая компактная система из карбона включает 9 из моделей Niner , которые подчеркивают использование жестких внутренних структур.

Руководство компании верит в открытое общение со своими сотрудниками и партнерами как способ генерировать лучшие идеи. Девиз Niner «педаль, черт возьми» - это вдохновение, которое побуждает их создавать лучшие колеса и более эффективные педали, чтобы удовлетворить потребности гонщиков.


История

Еще в 2005 году Крис Сугай основал Niner .Он основал компанию после того, как оставил свой бизнес по тонированию окон, чтобы осуществить свою велосипедную мечту. С тех пор он работал в компании в качестве главного исполнительного директора (CEO).

Niner верит в 29ers для сообщества горных велосипедистов. Он воспользовался тем фактом, что 29ers становились популярными в области катания на горных велосипедах, особенно в конце 21 -го и -го века. Несмотря на то, что проектирование осуществляется в штаб-квартире в Калифорнии, производство осуществляется в азиатских странах.

Согласно отчету Forbes за 2011 год, Niner вошла в список самых перспективных компаний.

Это правда, что в своей производственной и маркетинговой стратегии он работал, чтобы исполнить это пророчество, намекающее на величие. Имея более 300 дилеров, ей удалось обеспечить выход на рынок 40 стран. Новый RIP 9 RDO способствовал партнерству Niner и Push Industries с целью создания улучшенных систем амортизации для деталей подвески велосипеда.


Используемые технологии

CVA
Велосипеды Niner
полагаются на постоянно меняющуюся дугу (CVA). Велосипедная компания получила патентные права на свою уникальную модель подвески для горных велосипедов. CVA может похвастаться новыми и улучшенными колесами диаметром 29 дюймов по сравнению с конкурентами. Благодаря суперэффективным веслам райдер может легко кататься по самым суровым трассам.

MCR
M agic C arpet R ide - это установка с полной подвеской на гравийном велосипеде.Собственно говоря, это первый в мире гравийный велосипед с полной подвеской и подвеской CVA.

Первый в мире гравийный велосипед с полной подвеской


Модели

В этом году компания успела выпустить различные модели подвески. Они включают; велосипеды для велокросса, туристические велосипеды, горные велосипеды для бездорожья и велосипеды с полной подвеской. Кроме того, они отвечают за производство различных запчастей для велосипедов , которые включают: рамы, вилки, колеса, рули, подседельные штыри, цепи и защитное снаряжение.

модели Niner Bikes доступны на JensonUSA, Backcountry & Competitive Cyclist


Спортсмены и послы 🏆

  • Кирт Ворис
  • Сид Шульц
  • Маки Франклин
  • Аманда Науман
  • Дилан Джонсон
  • Кайл Уорнер
  • Юрий Хаусвальд
  • Дэмиан Гровс


Горные велосипеды Niner

Частично причина, по которой Niner специализируется на производстве высококлассных горных велосипедов, заключается в растущей потребности в них.Их горные велосипеды 29ers и 27,5 ″ могут похвастаться эффективностью при выполнении скоростных спусков и сложных трасс. Они могут быть дорогими, но их нельзя сравнивать с другими конкурентами, такими как Trek и Specialized.

  • RIP 9 RDO 29 ″ - ход 150/140 мм - Trail, All-Mountain
  • RIP 9 RDO 27,5 ″ - ход 150/140 мм - Trail, All-Mountain
  • JET 9 RDO - ход 130/120 мм - XC, Trail
  • RKT 9 RDO - ход 120/90 мм - XC, Trail
  • RKT 9 RDO RS - ход 100/90 мм - XC
    HARDTAILS
  • AIR 9 RDO - карбон, ход 100 мм - Trail
  • AIR 9 - Алюминий, ход 120 мм - XC
  • SIR 9 - Сталь, ход 120 мм - XC

Обзор: Niner AIR 9 и AIR 9 RDO


Найнер Гравийные велосипеды

Со временем Niner завоевывает все большую репутацию благодаря своим современным гравийным велосипедам.Вот их состав на сезон 2020 года:

  • MCR 9 RDO - ход 40/50 мм
  • RLT 9 RDO - Углерод
  • RLT 9 RDO 650b - Углерод
  • RLT 9 Steel - 700c Стальной гравийный велосипед
  • RLT 9 Steel 650b - Стальной гравийный велосипед
  • RLT 9 - алюминиевый гравийный велосипед
  • RLT 9 650b - алюминиевый гравийный велосипед

Niner MCR 9 RDO - Гравийный велосипед с полной подвеской

См. Выбор на JensonUSA


Электровелосипеды Niner

  • RIP e9 - 29 ″ полная подвеска с ходом 160/150 мм
  • WFO e9 - 29-дюймовый eMTB с полной подвеской и ходом 180/180 мм


Таблица размеров велосипедов Niner

Велосипеды Niner Рекомендации по размеру горных велосипедов

X-SM 5'0 ″ - 5'5 ″ (153-165 см)
SM 5'3 - 5'9 ″ (160-175 см)
MED 5'8 ″ - 6'0 ″ (173-183 см)
LG 5'11 - 6'3 ″ (180-191 см)
X-LG 6'3 ″ - 6'7 ″ (191-201 см)

Niner bikes Гравийные велосипеды Рекомендации по размеру

47 см 4 фута 11 дюймов - 5 футов 3 дюйма (150–160 см)
50 см 5 футов 2 дюйма - 5 футов 6 дюймов (157–168 см)
53 см 5 футов 5–5 футов 9 дюймов (165 -175 см)
56 см 5 футов 8 дюймов - 6 футов (173-183 см)
59 см 5 футов 11 дюймов - 6 футов 3 дюйма (180-191 см)
62 см 6 футов 2 дюйма - 6 футов 6 футов (188-198 см)


Сборка

Велосипеды Niner можно купить в их интернет-магазине или в JensonUSA.com. Перед тем, как подготовить его к отправке, опытные специалисты Niner позаботятся о торможении и переключении передач. Кроме того, гарнитура и нижний кронштейн правильно выровнены. Руль, сиденья и колеса разделены для облегчения упаковки. Получив новый велосипед, вам просто нужно будет разрезать стяжки и собрать его, используя динамометрический ключ и ножницы.

Вы найдете пластиковую папку, в которой указан контрольный список контроля качества.Перепроверьте, совпадают ли серийные номера. Вы также можете ознакомиться с их инструкциями по установке для получения дополнительной информации. Помните, что делать это самому дешевле, но это не рекомендуется, если вы не знаете, что делаете.

Если все эти детали кажутся вам чепухой, поищите опытного механика в соседнем веломагазине, который за небольшую плату выполнит сборку для вас. Если вы хотите избежать всех вышеперечисленных сценариев, требующих много размышлений, вам следует просто заказать у Amazon полный велосипед Niner .


Где купить велосипеды Niner?


Статьи по теме

.

Niner WFO-9: Обзор - Pinkbike



Объявленный как 29er, предназначенный для гравитационных парков, эндуро-гонок и самой смелой из всех горных пород, вторая версия WFO-9 от Найнера легче и имеет меньший вес. угол наклона головы, более низкий каркас и более компактная кабина, чем у его предшественника. Фактически, забудьте, что у Найнера раньше когда-либо был WFO, потому что это совершенно новое животное. Это первый мотоцикл, созданный командой дизайнеров новой школы Найнера, занимающейся дальними поездками, и его ДНК не копируется ложным богом какого-то культа 26 дюймов.Напротив, новый WFO-9 может быть первым 29-дюймовым автомобилем с длинным ходом, разработанным исключительно для демонстрации уникальных характеристик 29-дюймовых колес и в значительной степени игнорирующих любые заявления о том, что легендарная история горных велосипедов с маленькими колесами может предоставить ему какие-либо преимущества, помимо ориентира, чтобы напомнить нам, когда впервые было признано его неизбежное исчезновение.

Возможно, смелые разговоры, но история показывает, что при представлении новой технологии человеческая природа - адаптировать новую технологию к более старым, более общепринятым и знакомым форматам.Первые велосипеды были вырезаны в виде лошадей, первые автомобили были сделаны в виде экипажей, а велосипедные рамы из углеродного волокна до сих пор имитируют профили своих металлических собратьев, поэтому неудивительно, что первые велосипеды с длинным ходом были предназначены для Самые продвинутые райдеры этого вида спорта были разработаны, чтобы точно имитировать качества своих 26-дюймовых предшественников. Однако новый WFO-9 от Найнера выходит за рамки этих эволюционных ограничений и предоставляет любителям горных и гравитационных гонок возможность испытать в значительной степени неизведанный потенциал 29er, который разработан специально для этой задачи.Если это похоже на вас, то рама, амортизатор и задний мост WFO будут стоить 2099 долларов, а полный велосипед, построенный с использованием сборки Niner Four-Star SRAM X01 с подвеской RockShox, обойдется вам примерно в 5000 долларов.



Двухрычажная подвеска CVA Niner предназначена для работы с большими колесами.
Детали:

• Шасси из алюминия с пневмоформовкой, 150-миллиметровая двухрычажная задняя подвеска, крепления ISCG 05.
• Расстояние между задними колесами 142 мм x 12 мм
• Не совместим с передним переключателем
• Принимает вилки от 150 до 170 мм
• Трансмиссия: шатуны SRAM X1, трансмиссия X01
• Тормоза: Avid Trail, роторы 160 мм R и 180 мм F
• Амортизатор: RockShox Monarch Plus RC3
• Вилка: RockShox Pike RCT3 Dual-Position, ход 160 мм
• Цвета: атомно-синий, красный
• Размеры: малый, средний, большой и X-большой
• Вес: 28.8 фунтов (13,1 кг) , по результатам испытаний
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 4999 долларов США (сборка Four Star - подседельный штырь RockShox Reverb - вариант за 300 долларов)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 2099 долларов США долларов США (рама, амортизатор и сквозная ось Maxle)


Construction

Niner решил сконструировать шасси WFO-9 из алюминия, вопреки недавней отраслевой тенденции дебютировать новые флагманские модели из карбона. Однако навыки Найнера в обращении с алюминием могут свести на нет потребность в карбоне, поскольку, как сообщается, его рама среднего размера весит всего 7 кг.3 фунта (3,318 кг) , а наш тестовый велосипед среднего размера весил всего 28,8 фунта (13,1 кг) . Это соревновательные веса в верхних слоях атмосферы всего горного мира. Некоторая экономия веса WFO-9 может быть связана с широким использованием Найнером «воздушной формовки» - метода развальцовки и формовки нагретых алюминиевых труб внутри формы с использованием сжатого воздуха. Диаметр трубок WFO спроектирован таким образом, чтобы он был таким большим или толстым, как требуется для каждой конкретной области шасси, и скупое использование Niner алюминия в кованных шарнирах и шейках коромысел рамы также позволяет сэкономить на весе.Корпус WFO-9 выполнен из анодированного алюминия и украшен перевернутой графикой.

Знакомый профиль: шасси WFO имеет сходство со всеми велосипедами с подвеской Niner, в нем используется запатентованная двухрычажная задняя подвеска Const Always Varying Arc (CVA) и коромысло-амортизатор, установленный на стыке каретки. Те, кто ожидает свежего взгляда на участие Найнера в игре AM / Gravity с высокими ставками, могут быть разочарованы, но если полностью сжать вилку и заднюю подвеску, между двумя массивными колесами, обтянутыми гравитацией, останется очень мало места. шины такого размера, в которые можно втиснуть раму и ее компоненты подвески.Проверенная компоновка рамы Niner обеспечивает лучший в отрасли зазор при стоянии и длинноходный амортизатор с низким рычагом - и большинство размеров рамы подходят для бутылки с водой.

Короткие верхние трубы: Найнер уменьшил фактическую длину верхних труб WFO-9 примерно на 17 миллиметров по сравнению с его трейлбайками, такими как RIP-9. Логика состоит в том, чтобы сделать WFO более компактной кабиной в стиле DH и расположить гонщика в более агрессивной стойке между колесами. Это изменение стало сюрпризом, потому что современные дизайнеры AM / эндуро переходят на более длинные трубы.Фактическая длина верхней трубы нашего тестового велосипеда WFO среднего размера составила 22,8 дюйма, в то время как RIP-9 заявлен как 23,7 дюйма.

Угол подседельной трубы: Чтобы освободить место для 150-миллиметрового хода задних колес, подседельная труба резко наклонена в центре, что создает впечатление, что угол подседельной трубы довольно слабый. Это сделано по двум причинам: первая - чтобы убрать заднее колесо, когда подвеска полностью подвешена; другая причина - совместить трубу с центральным шарниром коромысла подвески, чтобы усилить это соединение.Фактический угол подседельной трубы составляет около 68 градусов, но эффективный угол, измеряемый от центра каретки до верхней части подседельного штыря, в среднем составляет 74 градуса, в зависимости от высоты седла.

Примечания к подседельному штырю: Расположение шарнира коромысла блокирует использование внутренней прокладки в подседельной трубе для капельницы типа «Stealth». Еще одна деталь, связанная с подседельным штырем, заключается в том, что изгиб подседельной трубы посередине ограничивает длину вставки подседельного штыря. Найнер говорит, что максимальная вставка подседельного штыря для малой рамы составляет 150 миллиметров, средней - 200 миллиметров, большой - 250 миллиметров и X-большой - 305.Учтите это перед покупкой, если вы любите хлопать седлом при спуске или если вам нужно быть уверенным, что капельница не превышает оптимальную высоту седла при максимальной установке.

Геометрия большого колеса: противодействуя тенденции супер-провисания 29er, Niner устанавливает угол наклона головы от 67 до 66 градусов, в зависимости от вашего выбора вилки, что хорошо. Колеса большего размера по своей природе более устойчивы на прямой и более щадящие в поворотах. Колеса меньшего размера, 26-дюймовая конструкция, возможно, потребуют очень большого угла наклона головки для обеспечения таких качеств управляемости, но WFO-9 этого не делает.WFO также значительно выигрывает в поворотах и ​​при ударах по неровным линиям с падением каретки более чем на (29 мм) дюймов, что удерживает вес гонщика значительно ниже средней линии колеса при атаке вне седла. Большие колеса, крутой угол наклона сиденья WFO и 17,4-дюймовые нижние перья (443 мм) увеличивают колесную базу, которая составляет от 45 до 47,7 дюймов (1144–1211 мм) в зависимости от размера рамы. Его колесная база почти DH и короткий вылет, 15,1 дюйма (384 мм) для тестируемого нами среднего размера, помещают водителя посередине между колесами и, естественно, утяжеляют переднюю шину.Глядя на цифры, WFO-9 очень ориентирован на гравитацию, но если посмотреть на профиль и характеристики велосипеда, это может показаться классическим AM / трейлбайком.


Внешняя прокладка: Как уже упоминалось, шланг капельницы WFO-9 проложен снаружи, как и все другие шланги и корпуса. Такая практика имеет смысл, если вам нужен мгновенный доступ к ним - например, для быстрой смены тормозов в гоночных боксах - но она выглядит несколько устаревшей в свете текущей тенденции внутренней маршрутизации. (Примечание: Найнер внес изменения, чтобы приспособить внутреннюю маршрутизацию штифта капельницы.) Корпус заднего переключателя полноразмерный, передний переключатель не предусмотрен вообще.

Направляющая цепи, да: без возможности установки переднего механизма, Найнер решительно отдает предпочтение последовательным трансмиссиям XX1 и X01 SRAM, и это вполне оправданно. Shimano все еще изо всех сил пытается удовлетворить потребность 29er в пониженной передаче и стремление всей отрасли отказаться от левого рычага переключения передач. Тем не менее, узкая и широкая передняя звезда SRAM доказала в бою, что она может удерживать цепь в работоспособном состоянии более 99 процентов времени, но для тех, кому нужна 100-процентная гарантия, Niner предлагает крепление цепи ISCG 05.Два выступа ISCG механически прикреплены к раме, а третья искусно встроена в шарнир коромысла передней подвески. Чтобы упростить использование классической направляющей цепи силы тяжести, Найнер смещает нижний коромысло подвески и вилку маятника, чтобы обеспечить дополнительный зазор.

Кожух каретки с резьбой: Найнер начал с продажи наборов фреймов и, как таковой, не забыл, что у ее клиентов может быть особый каркас, который они предпочитают, и что большинство из них будут с резьбой. Поскольку большинство производителей велосипедов переходят на модели с прессовой посадкой, решение Niner снабдить WFO-9 резьбовой оболочкой может показаться старой школой, но когда эта тема возникает на форумах PB, большинство райдеров предпочитают типы с резьбой.

Проверка компонентов

Найнер ошибся на более легкой стороне театра действий WFO-9, когда он выбрал свой сборочный комплект «Четыре звезды». Сердце мотоцикла - это SRAM с алюминиевой шатуной X1, приводящей в действие задний переключатель X01 и одиннадцатиступенчатую кассету. Первоначально WFO-9 не поставлялись с капельницей, что было ошибкой, которую можно было избежать со стороны Найнера, но запланированы текущие изменения и соответствующее повышение цен, поэтому все будущие WFO будут поставляться с капельницами. Наш тестовый велосипед был модернизирован RockShox Reverb (дополнительная плата за 300 долларов) с удаленной кнопкой, расположенной наверху левого тормозного рычага.Тормоза - это модели Avid X01 Trail со 150-миллиметровым задним ротором и 180-миллиметровым передним ротором. Колеса были фаворитами PB - Stan’s ZTR Flow EX, оснащенные бескамерными шинами Schwalbe Nobby Nic Evo размером 2,35 дюйма. Кабина - это все компоненты с логотипом Niner, включая их товарный знак, плоский руль шириной 780 миллиметров. Учитывая, что многие из компонентов WFO входят в стандартную комплектацию трейлбайков XC, неудивительно, что, несмотря на то, что WFO заявлен как гравитационно-ориентированный мотоцикл AM / эндуро, его выбор компонентов сохраняет общий вес. конкурирует со многими высококлассными велосипедами из углеродного волокна.



WFO-9 - это настолько способное спусковое устройство для прямого спуска, что не составляет труда толкать байк с достаточной силой, чтобы израсходовать каждый миллиметр его подвески.

Обзор Pinkbike велосипеда WFO-9 с ходом 150 мм от Niner длился шесть месяцев - в два раза больше времени на седло, чем обычно требуется для написания честного теста велосипеда. Однако WFO-9 от Найнера далек от обычного велосипеда, и, как оказалось, 29er с алюминиевым каркасом и большим ходом потребовал длительных отношений, прежде чем чудовищный спусковой механизм позволил нам испытать его интимную сторону.Судя по первым впечатлениям, новый WFO казался слишком коротким в кабине, а его длинная колесная база и устойчивое рулевое управление убедительно свидетельствовали о том, что байк предназначен для поворотов только тогда, когда это необходимо, и игнорирует опасность и использует прямолинейный подход во всех технических ситуациях. Знакомство с WFO-9 было похоже на приглашение на шикарный обед и сидение напротив человека в клетчатой ​​юбке, с щетинистой рыжей бородой, который ест своим ножом и вилкой с костяной рукоятью. Мы пропустили легкий разговор и начали с уместных вопросов.WFO-9 имеет гораздо более широкий характер, чем мы ожидали.

Как мы это настроили? Из-за 29-дюймовых колес передняя часть WFO уже стоит на три дюйма выше, чем 26er, и если вы добавите вилку с ходом 160 мм, даже с ее плоским рулем, высота рукояток приблизится к высоте велосипеда DH. . Использование давления пружины в вилке Pike и амортизаторе Monarch Plus RC3, которые хорошо работали на велосипедах с меньшими колесами, оказалось для Найнера слишком жестким. Использование 20-процентного прогиба вилки и почти 30-процентного прогиба амортизатора RC-3 оказалось волшебной комбинацией, позволившей создать прочную подвеску для езды, у которой был достаточный запас хода, чтобы выдерживать приземления до плоских или счастливых моментов в гонке. валуны.

780-миллиметровый алюминиевый руль с плоским верхом от Niner - модно широкий, но оставление руля на полную ширину снижает реакцию мотоцикла на рулевое управление, что уже является неотъемлемой проблемой для 29-летних. Мы урезали руль до 760 миллиметров, что обеспечило ощущение того же ощущения, что и у велосипеда с колесами 27,5 или 26 дюймов с рулем полной ширины. Если бы мы использовали WFO-9 исключительно для соревнований по эндуро или для передвижения по гравитационным тропам, более широкие рули могли бы иметь больше смысла, но их небольшое сокращение дало бы заметное улучшение на трейлах.

Как катится? Шины Schwalbe Nobby Nic являются одними из самых быстроходных и легких 2,35-дюймовых шин, поэтому после того, как WFO-9 запущен и работает, он эффективно педалирует и сохраняет свою динамику на широком диапазоне трасс. В то время как колеса Stan ZTR Flow EX и бескамерные шины Nobby Nic могут быть самым легким доступным вариантом, невозможно избежать трудности с ускорением их массы большого диаметра на малых скоростях. Однако, когда он набирает обороты, ощущение тяжести при ускорении исчезает, и WFO-9 занимает свое место среди лучших педальных велосипедов в категории AM / эндуро.

Как туда лезть? На удивление хорошо, был бы краткий ответ. Преодолеть 29-фунтовый велосипед по крутому техническому уклону непросто, но подвеска CVA от Найнера позволяет шине успешно справляться с задачей обеспечения сцепления, а крутой угол наклона сиденья обеспечивает плавный переход из положения сидя в положение стоя. Расширенный набор высоты требует использования среднего «следового» положения Monarch Shock, чтобы усилить ощущение педалирования и предотвратить оседание задней подвески, и хотя мы редко используем эту опцию, мы обнаружили, что уменьшение хода вилки привело к заметному улучшению хода вилки. Эффективность лазания WFO-9 - особенно когда мы поднимались по более плавным и устойчивым подъемам.Выбор Найнером звезды с 32 зубьями - это компромисс в сторону снижения его характеристик, когда 15 процентов, добавленных к максимальной скорости мотоцикла, могут принести дивиденды в гонках эндуро. Однако в гору мы часто молились о более низком альпинистском снаряжении. Мы предпочли бы переднюю звезду с 28 зубьями для подъема по крутым склонам, но с учетом ее роли в качестве спускового устройства, 30-зубчатая звезда даст WFO с большими колесами достаточную максимальную скорость, в то время как более крутые подъемы будут «менее опасными» для больных ног.




Как это угол? Нашим первым борцовским поединком было научиться управлять WFO на быстром повороте.Гонщикам, которые умеют ловко преодолевать валуны и легкими прикосновениями к рукояткам при прохождении поворотов, будет сложнее всего адаптироваться к WFO-9. Я попал в эту категорию и, как основной гонщик-испытатель, потратил некоторое время, пробуя различные углы наклона и положения веса, пытаясь найти оптимальное место для мотоцикла в поворотах. Однако все было напрасно, потому что секрет езды на WFO на скорости состоит в том, чтобы давать ему твердые и точные команды.

Легкого сцепления с рулями и глубокого наклона обычно достаточно, чтобы получить хороший трейлбайк с хорошей управляемостью, чтобы удерживать быструю линию на повороте.Попробуйте это на Niner, и вы почувствуете, что он никогда не замыкается в линию, и вы обычно получаете более широкую вершину, чем хотелось бы. Преувеличивайте свой контр-поворот, затем вытолкните WFO за угол внешним плечом, и он разорвется на грязь и удержит тугую линию. Рецепт одинаково хорошо работает независимо от того, едете ли вы по одиночной трассе или едете по трассе DH. Дополнительная власть, которая требуется Найнеру, чтобы изменить направление или проехать по трассе через участок скал или корней, может отпугнуть некоторых гонщиков, но награда - существенно более высокая скорость выхода.

Как он рулит? Опыт с другими моделями Niner заставил нас ожидать, что WFO-9 будет иметь такое же легкое и сбалансированное ощущение руля, но это не так. Геометрия рулевого управления WFO, ориентированная на гравитацию, заставляет мотоцикл управлять немного тяжелее, но с большей властью. Вам не захочется без надобности махать решеткой, потому что WFO идет туда, куда вы указываете передним колесом. Управление Big Niner требует большей концентрации, чем другие мотоциклы AM, но как только мы научимся этому, мы сможем поставить переднюю шину именно там, где нам нужно, при прохождении технической секции, спуске по глубоко изрезанной колеей или спуске. схематичный участок скал.Это палка о двух концах: будьте небрежны, и случайное движение руля может сбить вас с пути; оставайся сосредоточенным, и ты сможешь выполнить некоторые героические движения.

Какова подвеска? WFO-9 - настолько способное спусковое устройство для прямого спуска, что не составляет труда толкать байк с такой силой, чтобы израсходовать каждый миллиметр его подвески. Большие колеса мотоцикла и шины Schwalbe большого размера были сдвоены, чтобы Niner не нырнул в бомбоубежища, и помогли байку перевернуться практически со всем на своем пути.При 30-процентном прогибе мы сжимали амортизатор Monarch до полного хода при каждой поездке, но, поскольку задняя подвеска плавно поднимается в конце хода, мы не регистрировали этот факт, пока не проверили O- кольцо. К настоящему времени хорошо известны гибкость вилки RockShox Pike в начале ее хода и ее превосходная поддержка в середине хода. WFO использовала 160-миллиметровую версию с регулируемым ходом, что придало байку дополнительную универсальность. Уменьшение хода вилки для некоторых подъемов помогло компенсировать высокую чувствительность WFO к силе тяжести спереди.

Достаточно ли 150 миллиметров? Читая до этого момента, может сложиться впечатление, что WFO-9 едет как ковер-самолет по самой неровной поверхности, но большие шины и колеса 29er не всегда могут скрыть тот факт, что ход задних колес составляет всего 150 миллиметров. Это наиболее заметно при приземлении на флет или при ударе G-out. Выполнение заявления Найнера о том, что новый WFO - это гравитационно-ориентированный горный велосипед, способный справиться с чем угодно в велопарке, - он будет постоянно приводить в движение заднюю подвеску до упора.С настройкой подвески, настроенной так, чтобы поглощать удары среднего и большого размера, при этом мы были достаточно мягкими, чтобы удерживать шины на земле на крутых поворотах - мы проехали вилку и амортизатор достаточно низко в их движении при быстрой езде, чтобы сделать подвеску все время чувствую себя твердым. Компромисс заключается в том, что 29-дюймовые колеса заставят вас подняться и преодолеть неприятные вещи, которые обычно требуют большего хода подвески для велосипеда с маленькими колесами, но когда вы несете такую ​​скорость на неровной дороге, а затем попадаете в действительно Волосатая секция, WFO-9 не имеет хода подвески на левом берегу, и вы захотите большего.

Отчет о компонентах

Большинству клиентов WFO-9 не потребуется вносить какие-либо существенные изменения или обновления. По большей части, сборочный комплект Niner Four-Star похож на список желаний трейл-райдера. Кто может поспорить с одиннадцатиступенчатой ​​односторонней трансмиссией SRAM X01? То же самое касается вилки RockShox Pike RCT3 Solo Air и амортизатора Monarch Plus RC3. Хотя вы, возможно, сможете купить более модные обручи, колеса Stan ZTR Flow были задействованы на трассе чемпионата мира по DH, и они все еще достаточно легкие для использования на тропах.Те, кто не разбирается в скорости на 29ers, могут захотеть отказаться от 780-миллиметрового плоского руля Niner для более официальной модели с подступенком, но это было бы ошибкой, поскольку рулевая платформа WFO-9 имеет такую ​​же высоту, как и гоночные велосипеды DH. После шести месяцев езды на байке от тест-гонщиков поступило лишь несколько жалоб на детали Niner.

Более агрессивные шины: Конечно, 2,35-дюймовые шины Schwalbe Nobby Nic - одни из самых быстрых и легких в категории all-mountain, но мачо из автопарка Найнера заслуживает большего.Умеренное давление на поворотах быстро преодолевает минимальные блоки кантов Nobby Nic. Мы можем только задаться вопросом, насколько сильнее мы могли бы толкать WFO в поворотах, если бы он был обут в настоящей резине.

Отбросьте ручки: стандартные ручки Niner, ммм, не так хороши. Наверное, существуют райдеры, которым нравится ощущение глубоководной удочки в руках, когда они атакуют спуск по тропе, но это не мы. После одной поездки мы установили качественные фиксирующие захваты.

Что, без капельницы? Что Niner мышление, когда они начали свой первый измельченной дизайн тяжести без капельницы поста? Найнер говорит, что в то время, когда он был запущен, расходы на доплату в размере 300 долларов за RockShox Rerverb вызвали беспокойство, а альтернативные варианты дроппера были ненадежными.Мы должны согласиться с этой логикой, но без капельницы нет велосипеда AM. К счастью, Найнер будет включать их в будущие WFO-9.

Нижняя передача: мы держим пари, что будет гораздо больше клиентов WFO-9, которым было бы лучше, если бы велосипед поставлялся с меньшей передней звездой, чем тем, кто был бы доволен существующей звездочкой с 32 зубьями. Двадцать девять дюймов колеса покрывают много земли за один оборот, поэтому толкать 32-х дюймовую звезду все равно что толкать 34-х зубчатую звезду на велосипеде с 26-дюймовыми колесами. Мы хотели бы видеть 28 зубьев - или уменьшить их, по крайней мере, до 30.

Pinkbike's Take:

Найнер строил, гонял и ездил на 29ers достаточно долго, чтобы его люди забыли, как именно выглядит велосипед с маленькими колесами, и это может быть хорошо. WFO-9 имеет очень мало общего с полноприводными или парковыми велосипедами с 26-дюймовыми колесами, с которыми он предназначен для соревнований, но он может идти плечом к плечу с лучшими из них. Он может уверенно резать, дрейфовать, прыгать и падать, но делает это по-своему, 29 дюймов.Райдерам-единомышленникам - тем, кто давно пил 29er Kool-Aid - не потребуется переход к прямому подходу WFO-9 к выбору трассы и ее способности игнорировать мелкие особенности трассы. Мы, режущие зубы, катаясь на 26-дюймовых байках и благоговейно говорящие о «попсовости» и «проворстве», можем счесть управление WFO-9 грубым и грубым, но это будет ошибкой. Существует явная вероятность, что колеса разного диаметра потребуют изучения различных техник вождения, чтобы раскрыть их истинный потенциал.Найнер умеет танцевать, но у него свой стиль. Райдеры, которые научатся идти в ногу с более широкими и мощными движениями WFO-9, будут теми, кто раскроет его потенциал скорости, и нет никаких сомнений в том, что он любит быстро двигаться. Новый WFO-9 от Niner расходится с современным представлением о том, что все высокопроизводительные трейловые байки должны имитировать благородный 26er, и для тех, кто любит 29-дюймовые колеса, это большой шаг в правильном направлении. - RC
.

Обзор: Niner JET 9 RDO

Фотографии: Энтони Смит

Представьте, что вы потерялись глубоко в горах и выбираете одного человека, живого или мертвого, который поможет вам найти цивилизацию. Вымышленные персонажи не в счет, равно как и никого, кого вы просто хотите убить и похоронить в лесу. Затем вы можете выбрать велосипед, чтобы отвезти вас домой. Если вы выбрали Sacagewea и Niner Jet 9 RDO, поздравляем. Вы выживете.

Вскоре после своего появления на свет XC-ориентированный Jet 9 RDO был похищен и выращен в дикой местности райдерами.Казалось, он доволен тем, что остается их мальчиком для битья со 100-миллиметровым ходом до этого года, когда он спонтанно превратился в настоящий трейловый байк со скоростью 120 сзади и 130 спереди. В дополнение к большему ходу, новый Jet получил значительно более крупную геометрию. Найнер дал ему на 10 миллиметров больший вылет, на 20 миллиметров меньшее нижнее перо и угол наклона головы на целых 3 градуса. Несмотря на то, что они являются совершенно революционными для платформы Jet, новые цифры примерно соответствуют самым современным агрессивным кроссоверам Trail 29. В то время как Niner модернизировал, он также увеличил угол наклона сиденья, добавил интервал Boost 148 и отказался от PF30 в пользу старой доброй 73-миллиметровой каретки с резьбой BSA.И, что немного удивительно, от бренда под названием Niner, он также предлагается в версии 27,5+ с немного более длинной вилкой.

Мы протестировали в основном точную сборку, в основном Shimano XT 3-Star. Недавно расширенные Stans Arch MK3 казались удивительно быстрыми и живыми даже по сравнению с пернатыми карбоновыми обручами, к которым я привык. И Pike Solo Air по-прежнему остается моей любимой вилкой среднего хода. Затем, вскоре после того, как наш тестовый байк перешел из рук нашего фотографа в мои, Niner заменил заднюю шину Maxxis Ikon на Ardent, а шину KS Dropzone с внешней разводкой - на LEV SI Integra с внутренней разводкой.

Но вскоре после этого я лично решил поменять 160-миллиметровый задний ротор на 180, 760-миллиметровую штангу на 780 и корпус кабеля Jagwire на что-то более плавное. Пока я нарезаю волосы, прокладка кабелей и шлангов могла бы быть более аккуратной, но особое внимание и более прочные стяжки на молнии сохранят все в тишине и от повреждений.

Навесное устройство CVA

Найнера, конечно же, перенесено на новый Jet. Хотя он был задуман с учетом функциональности нескольких колец, а у Jet действительно есть передний переключатель и крепление ISCG 05, принципы CVA работают так же хорошо и с установкой с одним кольцом.Во время подъемов на моем первом свидании с Jet, было ясно, что в его костях все еще есть большая скорость для бега по пересеченной местности.

Несмотря на то, что я пробегал относительно глубокий прогиб, всегда была платформа для крутых педалей. Когда вы толкаете его, Jet оттолкнется, причем заметно сильнее, чем большинство 120-миллиметровых 29-х годов. Комфорт на сложных подъемах обходился очень недорого, но это стоило того. Он остается достаточно активным, чтобы вы не зависали в болтовне, при этом выжимая каждую каплю из каждого ватта, который вы в него вливаете.А для восхождений с меньшим количеством мусора, Monarch RL на 3- и 2-звездочных сборках предлагает жесткий локаут старой школы, который проедет по гладкой местности, как хардтейл. Я чувствовал, что у нового Jet есть задатки машины для приключений на целый день, поэтому большую часть поездок я проводил в поисках того, что ударит в стену первым: я или мотоцикл.

Если и где-нибудь, то я ожидал найти его пределы на редко ухоженных скрытых жемчужинах, которые переплетаются через горы Сан-Габриэль в Лос-Анджелесе.Большинство технических маршрутов немного усложняются из-за частых каменистых крутых склонов. Отказ от определенных функций может означать жизнь или смерть, и я научился доверять Jet через все, с чем столкнулся.

Требовалось немного больше осторожности и меньше скорости, чтобы направить этот трейловый байк в середине пути вниз по участкам, которые действительно требовали длинноходного эндуро-байка, но это была небольшая жертва, учитывая дополнительный диапазон и скорость, которые предлагает велосипед, подобный этому. И именно тогда, когда эта скорость снижается, смешанные жанры Jet идеально сочетаются друг с другом.Каждый усыпанный камнями траверс и каньон превратились в холст, ожидающий интерпретации.

Прочный ход задней части и продуманная геометрия привлекали креативные линии, стильный вид и быстрые решения. Я мог предсказуемо нарушить сцепление и скользить в карман, не сгибаясь и не болтая, и легко перекачать его в следующий. Когда не было другого выхода, кроме как проехать прямо через минное поле, «Джет» выстоял. Ультра-функциональная вилка и, конечно же, 29-дюймовые колеса помогают ему бороться выше своей весовой категории, а умеренная прогрессивность задней части помогает смягчить удары, которые не соответствуют его требованиям.

Это не самый бездонный зефирный мотоцикл 120/130 из когда-либо созданных, но он не пытается им быть. У нового Jet одна нога стоит в категории трейлов, одна - в кросс-кантри, одна рука пробивается через джунгли с мачете, а одна рука играет в Pro Skater Тони Хока.

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 5 500 долларов США (3 звезды) / ninerbikes.com

NINER'S TWO CENT
Когда вы слышите отличную песню, вы знаете, что это отличная песня, потому что вы можете прочувствовать ее глубоко в своей душе. Но иногда отличную песню можно проиграть слишком много раз.Поэтому, когда люди в штаб-квартире начали прикручивать более длинные вилки к предыдущей модели Jet, укорачивать ее нижние перья и сверлить отверстия для опорных стоек, мы знали, что нам нужно сыграть нашу мелодию по-другому, но сохранить характеристики оригинала. Лезла хорошо. Это было универсально. Когда нужно, он был шикарным. Для райдеров, которые любили зарабатывать подъемы и рассчитывать на спуск, Jet был правильной мелодией - почти. Но следовать оригиналу всегда непросто. Мы не могли быть дешевым кавером в стиле лаунж.Мы должны были быть Хендриксом в роли Дилана, а не Спирс в роли Стоунз. Итак, мы рады услышать, что обновленный JET 9 RDO играет нашу мелодию именно так, как мы и предполагали - мотоцикл лучше оригинала и хорош почти во всем, включая улыбку на лице. —Барретт Джеймс, менеджер по продукции, Niner Bikes

.Обзор

: Niner RIP 9 RDO

Фотографии: Энтони Смит

Разве не странно, что наш мозг может хранить краткий, одноразовый разговор навсегда, но тот же самый мозг не может вспомнить причину, по которой мы помчались наверх из кухни в спальню?

Это было консервативно 10 лет назад, но я ясно помню, как основатель Niner bikes Крис Сугай сказал мне, что он верит, что в ближайшем будущем все высокопроизводительные горные велосипеды будут иметь 29-дюймовые колеса. В то время была дюжина причин, чтобы посмеяться над таким заявлением: анемичные 29-дюймовые колеса и варианты шин, а также неудобная геометрия в обращении были двумя серьезными препятствиями.Niner был не единственным брендом, который стремился воспользоваться преимуществами этого размера колес, созданного на основе 700c, и по мере того, как все больше компаний начали инвестировать в исследования и разработки 29er, геометрия рамы стала более функциональной, а компоненты одновременно стали легче и прочнее. Теперь, когда серийные велосипеды для скоростного спуска 29er появились на трассе чемпионата мира, разве когда-то насмехались над размером колес? Может быть. Niner в настоящее время не предлагает велосипед для скоростного спуска, но его недавно переработанный универсальный байк Rip 9, безусловно, радует.

Фото: Энтони Смит

Цифры, стоящие за RIP 9 RDO

Niner предлагает Rip 9 с ходом 150 миллиметров с головокружительным набором рам и полными предложениями велосипедов, включая некоторые с задним амортизатором с пружинной пружиной Push. Они варьируются по цене от версии из базового сплава за 3500 долларов до углеродного варианта за 10 200 долларов с еще более многословным названием, чем модель Rip 9 RDO 4-Star XT 29 Enve за 8 800 долларов, протестированная здесь. Niner оценивает свои сборки Rip 9 от двух до пяти звезд, и чем больше он попадет к звездам, тем больше топлива для кошелька ему понадобится.Наш тестовый велосипед Rip 9 оснащен высококачественной подвеской Fox Factory в виде вилки 36 Float Fit HSC / LSC и амортизатора Float X DPS Evol. Единственным отличием от моего Найнера был задний ротор. Велосипеды с большими колесами и такой длинной подвеской могут нести огромную скорость, поэтому я предлагаю заменить их со 160 миллиметров на 180.

Фото: Энтони Смит

RIP 9 поставляется в нескольких сборках по цене от 3950 долларов.

Райдерам нравятся опции, и многие бренды продают свои 29ers как совместимые с 27.5-дюймовые диски большого размера и шины. И теперь Niner, которая буквально построила свое имя на преимуществах 29-дюймовых колес, предлагает совместимость с автомобилями больших размеров. Практически тот же Rip 9, который был протестирован здесь с 32-спицевой колесной парой Enve M70 HV 29er, доступен с 27,5-дюймовыми колесами Enve M60 + HV plus-size. Rip 9 совместимы с шинами 29 x 2,6 дюйма или шинами 27,5 дюйма плюс шириной до 3 дюймов. Версии 29er оснащены вилкой с ходом 160 миллиметров, что обеспечивает угол наклона головы 66,5 градусов. Чтобы компенсировать небольшую разницу в эффективном диаметре колес и сохранить заданную геометрию, модель 27.Вилка 5 plus растягивается до 170 миллиметров.

Несколько тонких, но примечательных деталей рамы из карбона Rip 9 включают в себя нижний кронштейн с резьбой и выступы ISCG 05, а также встроенный аккумулятор в нижней трубе, если кто-то предпочитает неоригинальную электронную трансмиссию.

В новой раме Rip 9 RDO по-прежнему используется двухрычажная подвеска CVA от Niner, и это, возможно, лучший кроссовый 29er, на котором я когда-либо ездил. Это определенно больше похоже на машину для приключений на целый день, чем на сопоставимых байках, таких как Specialized Enduro 29 и Trek Slash.Он скрывает свое путешествие на подъемах. В положении «открыто 2» опора амортизатора Fox Float X в середине хода отлично справляется с поддержанием тяги, а не срывом инерции. Я действительно пробовал настройки подъема заднего амортизатора для справки, но никогда не чувствовал, что они необходимы.

Фото: Энтони Смит

Двухрычажная подвеска CVA от Niner.

Каким бы впечатляющим ни был Rip 9 при нажатии на педали, он был столь же эффективен на узких и извилистых синглах. А его щедрый задний ход и еще более щедрый передний ход позволили легко работать на неровной, технической поверхности.Настройка open 2 также позволила байку поглощать резкие удары на скорости, не проносясь при движении. Но по мере того, как я открывал дроссельную заслонку шире, моя зона комфорта сужалась.

Мой рост 5 футов 9 дюймов, что, по утверждению Найнера, поставило бы меня в число кандидатов на выбор для тестового мотоцикла среднего размера, который я выбрал. Но если бы я собирался участвовать в гонке эндуро на Rip 9, я был бы склонен выбрать большой для большей стабильности на высоких скоростях. За месяц, проведенный вместе, я узнал, что этот байк не был задуман как велосипед для скоростного спуска с одной короной и большими колесами, которым, без сомнения, являются Evil Wreckoning или Trek Slash.Эти велосипеды сохраняют его глубокий и мягкий, в то время как Rip ощущается более естественным при езде высоко и твердо. В конце концов я добавил к вилке проставку, которая сохранила баланс между вилкой и амортизатором. Не заблуждайтесь: RIP избавит вас от неприятностей, если вы попадете в него, а гонщики, которые предпочитают агрессию изяществу, оценят его бесконечный аппетит к сильным ударам. Но он похож на длинноногий трейловый байк, который прячет эндуро-байк в рукаве на случай, если он вам понадобится.

RIP 9 претендует на звание лучшего универсального велосипеда, и, как и предсказывал Сагай, будущее наступило прямо сейчас.

Два цента Найнера

Мы разработали Rip 9 для гонщика, которому нужен байк с геометрией, которая удерживает его центрирование, баланс и контроль на скорости, особенно на бездорожье. Этот гонщик живет, чтобы кататься на крутых спусках, и мечтает о длинноходном велосипеде с прочной подвеской - байке, который может выдержать самые сложные трассы эндуро, а также субботу в байк-парке.Но, и вот в чем дело, этот гонщик также хочет, чтобы велосипед можно было направлять в гору и кататься весь день. На рынке представлено несколько конструкций двухрычажной подвески, но то, что отличает нашу систему с постоянным изменением дуги (CVA) от других, - это то, как она работает независимо от размера передней звезды и изолирует усилия на педали, создавая «мгновенное центральное» положение перед трансмиссия. Это изолирует трансмиссию от заднего треугольника, что означает, что единственный выход для усилия педали - это вращение заднего колеса.CVA также управляет ростом цепи, чтобы еще больше изолировать усилие на педалях от характеристик подвески. Это гарантирует минимальный рост цепи по всей длине хода, что снижает обратную связь педали при переключении подвески, по существу изолируя ее от полностью активного движения конструкции подвески. —Брэд Коул, менеджер по маркетингу, Niner

.

Смотрите также

Возврат к списку