Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед разделочный что это


Типы велосипедов. Выбери свой!

Чем шоссейный велосипед отличается от разделки? Что такое аэрошоссейный велосипед? В чем их преимущества и недостатки и какой выбрать для старта? Об этом подробно рассказал велоэксперт Виталий Кулагин, менеджер по маркетингу Felt в России.

ТИПЫ ВЕЛОСИПЕДОВ

1) Шоссейный
2) Тайм-Триал (разделочный)
3) Триатлон
4) Аэрошоссейный

1) ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД — классический инструмент для тренировочного и соревновательного процесса для новичка в триатлоне.

Классический "шоссер" является представителем групповых велосипедов. Во время гонок Tour De France, Giro d'Italia и других у пелотона стоит задача проходить дистанцию в группе, друг за другом, сохраняя комфорт во время поездки. В связи с этим аэродинамические характеристики велосипеда и спортсмена не стоят на первом месте, отдается приоритет комфорту, легкости. Велосипед отличается легким весом, хорошей управляемостью, быстрым набором скорости и комфортной посадкой с градусом подседельной трубы около 70-72,5.

Для начального периода велосипед имеет все необходимые характеристики для достижения первоначальных целей.  При достижении первичных результатов перед триатлетом появятся новые горизонты, при которых характеристик обычного шоссейного велосипеда будет не хватать: более обтекаемая "разделочная" посадка, удержание предельной скорости за счет "разделочной" геометрии велосипеда и накат являются новыми требованием для продвинутых спортсменов. 

2) ТАЙМ-ТРИАЛ (разделочный) — прогрессивный инструмент для индивидуального старта.

 Многие задают вопрос: "Зачем нужен подобный байк?". Ответом на этот вопрос являются два качества велосипеда, которые кардинально отличают Тайм-Триал от классического "шоссера": разделочная посадка триатлета, с использованием аэробара и смещенной геометрии труб и аэродинамика самого байка.

Аэробар (в простонародии — "лежак") делает велосипедиста гораздо более обтекаемым и сокращает площадь сопротивления велосипедиста с воздухом. Но многие скажут: "Тогда я установлю аэробар на классический шоссер и мои проблемы будут решены". Не совсем. Дело в том, что установка аэробара на любой велосипед вытягивает человека вперед по плоскости, делая посадку, мягко сказать, не комфортной. В результате компании-производители пришли к выводу, что надо изменять геометрию велосипеда, меняя угол подседельной трубы с 72 до 78 градусов, уменьшая длину верхней трубы и сокращая длину колесной базы.

Второй вопрос, возникающий при изучении сегмента Тайм-Триал: "Почему они тяжелее классических шоссейников?". Более аэродинамичные трубы и увеличенная жесткость узлов улучшают "накат" велосипеда, выполняя непосредственную задачу ехать вперед и удерживать предельную скорость, незначительно увеличивая вес велосипеда. Именно удержание предельной скорости является основной задачей велосипеда, а не разгон или маневренность, поэтому не стоит обращать внимание на вес велосипеда (в среднем на 5-15% тяжелее классических шоссейников) и уменьшенной управляемости. 

3) ТРИАТЛОН — особый сегмент велоиндустрии, который появился на свет сравнительно недавно — с 1989 года.

Триатлон-байки — более совершенная форма ТТ байков. Дело в том, что Тайм-Триал — сегмент гонок под эгидой Международного союза велосипедистов (UCI), где есть определенные и строгие нормы геометрии велосипеда. Так вот, триатлон-байки не относятся к нормам UCI, благодаря чему перед производителями открылись новые горизонты производства одного из самых молодых, но амбициозных направлений в велоспорте "Триатлон".

Всего несколько производителей в мире концентрируются на создании триатлонного сегмента (Felt, Specialized, BMC, Argon 18, Cervelo и др.). Чем же отличается этот малоизвестный сегмент? Возьмем за пример велосипед Felt линейки IA (Integrated Aero), многократного победителя Kona Championship. Максимально аэродинамичные трубы позволяют достигать и удерживать более высокую скорость. Усиленные кареточный узел и рулевой стакан минимизируют микровибрации велосипеда, что напрямую сказывается на "накате" велосипеда. "Утопленный" угол рулевой части делают вашу посадку более вытянутую, что уменьшает площадь сопротивления с воздухом. Интегрированная система хранения питания CalPac, возможность детализированной настройки и сдвоенный подседельный штырь велосипеда добавляют финальные штрихи в комфорте и удобстве использования байка. Felt IA предназначен для продвинутых триатлетов в силу своих многочисленных аэродинамических и детализованных качеств. Но для абсолютных новичков есть ультимативный компромисс, который не оставит никого равнодушным. 

4) АЭРОШОССЕР — самый молодой представитель в велоиндустрии для триатлона.

Что это за зверь и с чем его едят? Аэрошоссейный велосипед вобрал в себя все качества вышеупомянутых сегментов велосипедов. Основой аэрошоссера является геометрия рамы, похожая на классический шоссер. Но более узкие, вытянутые и аэродинамические трубы увеличивают коэффициент аэродинамики. Усиленные кареточный узел и рулевой стакан делают коэффициент "наката" выше, сохраняя управляемость и удобство классического шоссейного велосипеда.

Но вы спросите "как на счет аэробара и Тайм-Триал посадки?". На этот вопрос отвечают всего пара-тройка производителей в мире. На примере велосипедов Felt AR и Specialized Venge мы видим компромиссное решение, которое позволяет установить аэробар без ущерба посадке: двухпозиционный подседельный штырь меняет угол наклона трубы с 72,5 градусов до 78 градусов, что переносит центр тяжести велосипедиста к передней части.  

Подведем итог, какой велосипед имеет наиболее подходящими вам качествами:

КЛАССИЧЕСКИЙ ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Преимущества: 
1) Удобная посадка
2) Низкий вес
3) Легкий разгон 
4) Высокая управляемость 

Ограничения: 
1) Низкий уровень аэродинамики
2) Дополнительное удержание предельной скорости 

ТАЙМ-ТРИАЛ

Преимущества: 
1) Аэродинамика велосипедиста
2) Аэродинамика велосипеда
3) Легкое удержание предельной скорости 

Ограничения: 
1) Средний вес
2) Управляемость 
3) Посадка

ТРИАТЛОН

Преимущества:
1) Высшая аэродинамика велосипедиста
2) Высшая аэродинамика велосипеда
3) Легкое удержание предельной скорости
4) Настройка велосипеда под триатлета
5) Оснащенность велосипеда под нужды триатлета

Ограничения: 
1) Средний вес
2) Управляемость 
3) Посадка

АЭРОШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Преимущества: 
1) Многофункциональность 
2) Аэродинамика велосипедиста
3) Аэродинамика велосипеда 
4) Легкое удержание предельной скорости

Ограничения: 
1) Средний вес 

Что велосипедные магазины хотят вам продать и почему?

В разделе комментариев к сообщению, опубликованному пару дней назад, я сделал замечание о том, что у веломагазинов есть финансовый стимул продавать велосипеды и аксессуары отдельно, в отличие от велосипедов, которые не нуждаются в дополнительных аксессуарах. С тех пор я получил электронные письма с просьбой рассказать об этом подробнее, поэтому позвольте мне попробовать.

Во-первых, позвольте мне просто пояснить, что мой комментарий был предназначен для описания финансовой реальности размера прибыли, а не был задуман как оценочное суждение велосипедных магазинов.Веломагазинам нужно зарабатывать деньги, иначе они обанкротятся - вот и все. Вопрос в том, как это сделать и при этом действовать в интересах своих клиентов?

Во-первых, рассмотрим, что розничная наценка на велосипеды обычно меньше в процентном отношении, чем розничная наценка на компоненты и аксессуары. Чем лучше сделан велосипед, тем больше это так, поскольку затраты на производство этого велосипеда высоки, и существует предел того, что большинство клиентов готовы платить.

По сути, это означает две вещи:

1.Велосипедному магазину выгоднее иметь в наличии велосипеды серийного производства, позволяющие получать более высокую прибыль, и

2. Велосипедному магазину выгоднее продавать компоненты и аксессуары, чем велосипеды

Это объясняет, почему Несмотря на «повальное увлечение транспортными велосипедами», сравнительно немногие веломагазины продают дорогие городские велосипеды, особенно импортированные из Европы. Мало того, что есть возможность наценки на тех, кто отговаривает, но эти велосипеды, как правило, идут в комплекте со всем, что не дает велосипедному магазину шанса хотя бы извлечь выгоду из продажи аксессуаров.Это не дает большого стимула испытывать трудности с хранением этих велосипедов - что понятно с точки зрения веломагазина, но неприятно для покупателя, который ищет хороший велосипед.

Итак, какой стимул для веломагазинов иметь в наличии высококачественные полные городские велосипеды и иметь мотивацию продавать их покупателям за леи или максимизировать прибыль, продавая велосипеды и аксессуары отдельно? На мой взгляд, речь идет о краткосрочной и долгосрочной прибыли - иными словами, о построении прочных отношений с клиентами.Действуя в интересах покупателя - как с точки зрения того, какие велосипеды они выбирают в первую очередь, так и с точки зрения предложений по покупке, которые они делают тем, кто идет с улицы, - веломагазин жертвует немедленной прибылью. о преимуществах повторного бизнеса и рекламы из уст в уста, которые могут быть получены от этого клиента.

К этому моменту я посетил много - возможно, большинство - магазинов велосипедов в Большом Бостоне, и у меня был разный опыт. Несмотря на то, что в нашем районе большое количество веломагазинов, я чувствую себя комфортно только в некоторых.И по большей части это потому, что воспоминания о моем раннем опыте покупок велосипеда остаются яркими: какие магазины либо игнорировали меня, либо пытались воспользоваться моей вопиющей наивностью в то время - по сравнению с тем, какие магазины воспринимали меня всерьез и действовали в моих интересах , несмотря на то, что не знал, увидят ли они меня когда-нибудь снова и куплю ли я что-нибудь у них вообще. Я помню и остаюсь верен тем немногим, кто сделал последнее.

Каким был ваш опыт работы с велосипедными магазинами в вашем районе - ориентированы ли они больше на немедленные продажи или на долгосрочные отношения?

.

Вы обеспокоены упадком веломагазинов? - Pinkbike Poll

Это холодный, твердый факт: магазин велосипедов, который мы знаем, находится под угрозой исчезновения. Рассмотрим статистику только по США. В 2001 году количество веломагазинов в штатах достигло 6 259. К моменту завершения 2015 года это число упало до 3759 человек. Это 2469 независимых продавцов велосипедов, которые потерпели крах - снижение на 39,4%. Если магазины продолжат закрывать свои двери с той же скоростью, к 2024 году Америка распрощается с половиной своих веломагазинов.

Есть множество причин, почему это правда. Продажи по почте были первым гвоздем в гроб. Интернет-продажи только ускорили эту нисходящую траекторию.


Рост числа брендов, ориентированных непосредственно на потребителя, таких как Canyon и YT, вполне может стать последним гвоздем. Крупные велосипедные бренды, такие как Giant и Trek, заметили надпись на стене и пытаются создать компромиссные решения, которые позволят потребителям делать покупки в Интернете, при этом забирая велосипед в обычном магазине. Однако сколько времени пройдет, прежде чем более мелкие, бутик-бренды, которые всегда изо всех сил пытались найти площадь рядом с Treks, Giants и Specializeds, воспользуются намеком на Canyon и YT и также станут ориентироваться на потребителей? Я сам отвечу на этот вопрос: совсем недолго.

Единственный вопрос: как вы к этому относитесь?

Что вы думаете о кончине множества местных веломагазинов?


УПОМИНАНИЯ : @vernonfelton

.

Как вы помогаете специализированным веломагазинам оставаться в бизнесе

Спустя сорок лет один из местных магазинчиков велосипедов и товаров для активного отдыха недалеко от одного из наших мест недавно закрылся. Рядом с другим Fit Werx в 2017 году закрылись три магазина. Хотя причины такого закрытия многогранны, реальность такова, что изменения в покупательской модели и внутренней марже влияют на велосипедную индустрию. Мы не застрахованы.

В эпоху Интернета легко быть пассивным потребителем и покупать в Интернете.Однако ткань, из которой состоят многие сообщества и занятия, которыми мы наслаждаемся, требует более активного подхода для поддержания и роста. Огромный способ участия и поддержки велосипедного сообщества - это то, как и где вы тратите свои велосипедные деньги. Предлагаемые нами магазины услуг и товаров зависят от вас; наш успех зависит от вас.

Наши клиенты - умные и вдумчивые люди; чем больше вы знаете, тем более обоснованные ваши решения. Имея это в виду, вот откровенное и подробное (длинное…) объяснение структуры прибыльности Fit Werx в 2018 году.

Точка безубыточности для веломагазинов

По данным Национальной ассоциации велодилеров, в 2013 году (последний год, когда статистика всегда доступна), средняя точка безубыточности веломагазина составляла 37%. Эта точка безубыточности 37% имеет свои проблемы, в частности, для веломагазинов среднего размера. Легко быть слишком большим, чтобы сократить накладные расходы и при этом хорошо обслуживать своих клиентов, но слишком маленьким, чтобы получить маржу, необходимую для получения прибыли в среде меняющихся моделей покупок и ожиданий потребителей.

Где зарабатывают деньги специализированные веломагазины

За исключением Amazon, почти все предприятия должны получать прибыль, чтобы быть успешными. Мы слышим множество комментариев от поставщиков и клиентов о том, где мы должны получать прибыль. Вот реальность:

  • В то время как занятый слесарь, работающий дома, мог бы обеспечить финансовую работу просто подгонки велосипедов, слесарь-сборщик и магазины с полным спектром услуг не могут даже приблизиться к этому. От затрат на инвентаризацию до квалифицированного персонала, аренды и страховки - у нас будут проблемы, если люди не покупают у нас велосипеды и оборудование.
  • Нам часто говорили, что аксессуары - это источник прибыли от продажи оборудования. Хотя это может быть справедливо для некоторых крупных городских магазинов, для Fit Werx это никогда не помогало. Чтобы сравняться с продажей велосипедов, требуется много троса переключателя и замши. Кроме того, Интернет заметно повлиял на продажу запчастей и аксессуаров в большинстве магазинов велосипедов. Двенадцать лет назад мы продавали 60 тренажеров для жидкостей в год вне нашего офиса VT. В 2017 году мы продали один. Да, один. Это не единственный пример того, как целые категории продаж товаров почти исчезают в специализированных магазинах.
  • По поводу последнего товара. Если мы не продаем велосипеды, вероятно, мы продаем не так много аксессуаров.
  • Хотя базовые детали и аксессуары могут иметь большую прибыль, чем велосипеды, многие детали и аксессуары лучшего качества этого не делают. Компьютеры и аксессуары Garmin составляют 25-29%. Детали Shimano составляют 28-35%. В то время как обычная обычная трубка может обеспечить магазин с прибылью в 60%, трубка лучшего качества часто будет ниже 40%. То же самое относится ко многим категориям аксессуаров.
  • Я часто слышал: «Веломагазины не зарабатывают на продаже велосипедов.Сервис там, где деньги ». Категории услуг важны для нашего успеха, а маржа для велосипедов настолько мала, насколько я когда-либо видел. Однако нам необходимо продавать велосипеды, чтобы предоставлять сервисные службы и услуги по установке велосипедов на уровне, которого ожидают люди. Веломагазины называются «веломагазинами», потому что они продают велосипеды и зависят от их существования.

Экономика и другие причины, по которым наши предложения услуг не поддерживают самих себя

  • 175 байков в год = 61 250 долларов в год по цене 350 долларов.Хотя это может показаться большим доходом, слесари - одни из самых квалифицированных специалистов в магазине.
  • С арендой и страховкой даже небольшой магазин может значительно превысить 60 тысяч долларов постоянных ежегодных расходов. Это не включает самые большие общие переменные расходы, такие как заработная плата и налоги, которые часто намного выше.
  • Мы находимся в сезонном районе. Почти 80% наших сервисных работ выполняется за семь месяцев, но наши расходы покрывают все 12 месяцев.
  • Мы не обслуживаем велосипеды, которые можно настроить за тридцать минут.Возможности наших механиков ограничены, и мы не хотим, чтобы они торопились. 350 настроек в год по цене 100 долларов США равняются 35 000 долларов США валового дохода. Этот доход не покрывает даже годового оклада хорошего механика.
  • Дисковые тормоза, подвеска и переключение Di2 увеличили время сборки велосипеда. Наши затраты на рабочую силу выросли на 50-300 долларов за велосипед в последние годы. Как и в большинстве магазинов, мы по-прежнему не взимаем плату за сборку продаваемых нами велосипедов.
  • Продажа велосипедов обычно представляет собой более крупную сделку, чем примерка или настройка.Чтобы сравняться с продажей байков, требуется много настроек.
  • Мы по-прежнему стремимся нанимать профессиональных сотрудников. Наши клиенты ожидают (и заслуживают) этого, и мы по-прежнему считаем, что вы получаете то, за что платите в этом отношении.

Маржа прибыли, предсезонная программа и финансирование

Велосипедная промышленность никогда не отличалась высокой прибылью. Индустрия специализированных розничных велосипедов - это жесткая игра; пара процентных пунктов часто является разницей между успешным годом и прибытием в минус.Что еще больше усложняет задачу, производители и розничные продавцы часто расходятся во мнениях относительно управления запасами и рентабельности - эти товары играют большую роль в определении этих двух моментов.

  • Несмотря на гораздо более высокие затраты на подготовку и обслуживание, многие производители предоставляют меньшую наценку на оборудование уровня энтузиастов, чем на базовое оборудование. Это проверенный временем и регрессивный механизм, но реальность.
  • Средняя маржа от продаж велосипедов для всех ценовых пунктов составила 36% в 2013 году (последний год есть легко доступная информация) - процентный пункт на ниже средней точки безубыточности, которую, по данным NBDA, имели велосипедные магазины в 2013 году. .
  • Наши расходы на доставку и фрахт по многим позициям за последние десять лет увеличились вдвое. Хотя у некоторых производителей есть программы перевозки грузов, они часто требуют, чтобы мы заказывали несколько велосипедов одновременно. Если мы закажем дополнительный напольный инвентарь, чтобы сэкономить на фрахте, мы, скорее всего, окажемся в положении многих других магазинов - нам всегда придется разгружать инвентарь (хорошо подобранный наезднику или нет), чтобы избавиться от него. Мы по-прежнему стремимся никогда этого не делать.
  • Хотя есть несколько «магазинов для товаров», которыми управляют благотворители, которые не озабочены получением прибыли, магазины, которые зависят от своей прибыльности, просто не могут позволить себе давать большие скидки (даже своим лучшим клиентам).Хотя мы понимаем, что цена является важной переменной при многих покупках, важно помнить, что ожидание того, что магазин будет соответствовать ценам или предоставить большие регулярные скидки, сродни тому, что просить их прекратить деятельность.
  • Хотя для некоторых распродажных товаров есть исключения, рекламные товары производителя часто означают, что дилер берет на себя часть скидки.
  • Маржа производителей может варьироваться более чем на 10% в зависимости от уровня их дилеров - разница между 28% и 38% - это жизнь и смерть магазина.Как и в течение десятилетий, большинство программ производителей рассчитаны на обеспечение маржи, основанной на больших объемах и ранней загрузке предсезонных запасов. Это может по-прежнему работать для традиционного веломагазина большого объема в городской местности, но оставляет магазины нашего размера (и с нашим подходом) на сложной промежуточной позиции. Маржа дилеров базового уровня недостаточна для продолжения бизнеса, а покупка предсезонного объема запасов, который часто запрашивается, является самоубийством.
  • Относительно последнего пункта, программы производителей, похоже, настроены таким образом, чтобы две модели магазинов имели наибольшую вероятность успеха.
    1. Традиционные магазины с большим запасом / объемом, которые достаточно велики, чтобы купить достаточно товара, чтобы получить максимальную прибыль, и не должны продавать его все на распродаже в конце года. Это означает, что вы, вероятно, делаете несколько миллионов продаж каждый год и представляете только несколько производителей велосипедов.
    2. Магазины, которые настолько малы, что у них достаточно низкие накладные расходы, чтобы они могли получить прибыль на уровне дилера более низкого уровня. Эти магазины могут быть сезонными, работать неполный рабочий день или работать с 1-3 сотрудниками с очень низкими накладными расходами и минимальными запасами.
  • В то время как в других отраслях промышленности, основанных на спортивных товарах, существуют структуры и механизмы ценообразования, которые обеспечивают разумную маржу для дилеров при поступлении продукта в продажу, в индустрии велосипедов - нет. Когда что-то поступает в продажу, дилеры обычно берут на себя складские запасы. Если бы стартовая маржа продукта составляла 55%, и он поступает в продажу со скидкой 25%, это может сработать. Однако при стартовой марже 28–35% это не работает. Маржа на велосипеды и комплектующие почти всегда попадает в последний диапазон.
  • Как и ранее, велодилеры владеют своим инвентарем. Редко, когда мы можем отправить его обратно или обменять, если у нас есть неправильная смесь на складе. Нас часто просят принести 50–60% от объема продаж за предыдущий год в период с 1 октября по 31 декабря, когда поток денежных средств наиболее ограничен, а объем продаж минимален. Мелкие и средние дилеры, финансирующие складские запасы, почти всегда сталкиваются с финансовыми проблемами. Мы стараемся покупать только то, за что можем заплатить в данный момент, и то, что мы знаем, что продадим. Мы по-прежнему убеждены, что это единственный способ оставаться платежеспособным из года в год.

Снижение онлайн-цен на некоторые продукты

Веломагазины иногда знают, как это выглядит, когда дело доходит до ценообразования в Интернете на некоторые бренды и товары. Хотя на первый взгляд может показаться, что веломагазины используют людей в отношении некоторых товаров, это случается редко. Некоторые из крупнейших производителей компонентов и аксессуаров в велосипедной индустрии являются яркими примерами.

Почему веломагазины не могут продавать по тем же ценам, что и самые дешевые интернет-магазины, и оставаться в бизнесе? Большая причина в том, что некоторые бренды не предоставляют своим розничным продавцам равных условий игры; они не контролируют свое международное распространение.Способ, которым крупная компания по доставке по почте в Ирландии может покупать многие товары, распространяемые по всему миру, полностью отличается от способов, которыми уполномоченные розничные продавцы США. Законы США редко применяются в отношении товаров, импортируемых напрямую потребителям из многих из этих международных розничных продавцов.

В связи со всем этим, продукты, в которых существует самая большая разница в цене, редко бывают теми, которые предлагают более высокую дилерскую наценку. Дилерская наценка на задний переключатель Shimano Ultegra GS составляет от 28% до 36% (в зависимости от дистрибьютора).Помните, что средняя точка безубыточности составляет 37%. Веломагазинам некуда снижать цены на такие товары и оставаться в бизнесе.

Мы не будем продавать сомнительный продукт на сером рынке, и мы не можем продавать компоненты по той же цене (или меньше), чем мы можем их купить; мы высоко ценим тех людей, которые продолжают работать с нами, несмотря на периодические колебания цен, которые находятся вне нашего контроля. Мы продолжим стремиться предлагать вам не только цену, но и ценность этих товаров. Мы также гарантируем, что ваши деньги помогут поддержать езду на велосипеде в США.С. и поддержит местные семьи.

Удобство vs. сообщество и вклад

Понятно. У нас не так удобно покупать некоторые товары, как в Интернете. Чтобы отправить нам электронное письмо, зайти или взять трубку, требуется больше усилий, чем нажать кнопку. Мы надеемся, что от ценности наших услуг по установке и механике до нашего опыта, советов и поддержки сообщества велосипедистов и любителей велосипедного спорта в нашем регионе стоит сделать дополнительный шаг, необходимый для покупки у нас. Мы сомневаемся, что компания по почте (особенно в США)К.) собирается предложить техническую поддержку на благотворительном аттракционе или триатлоне в ближайшее время. Мы также сомневаемся, что Джефф Безос очень заботится о том, чтобы правильно подогнать велосипед под вас или сделать ваши впечатления от езды на велосипеде такими, какими они могут быть.

Производитель Прямые продажи

Многие производители сейчас продают свою продукцию напрямую через Интернет. Мы понимаем, насколько просто щелкнуть и купить у производителя или поработать с производителем рамы прямо на вашем следующем велосипеде. Однако стоит подумать о следующем:

  • Дилеры ничего не видят по многим прямым продажам от производителей.Даже если вы живете рядом с дилером, если вы покупаете колеса Mavic или Zipp, тренажер TACX или Kickr прямо с их веб-сайта, они получат все деньги, включая ту, что раньше была маржой дилера.
  • Хотя этически сомнительные и, вероятно, близорукие, некоторые производители продвигают прямые продажи потребителям за счет своих дилеров, поскольку это самая прибыльная продажа, которую они могут осуществить. Это может происходить за счет независимого руководства и послепродажной поддержки.
  • От дилеров
  • часто ожидается, что они будут обслуживать и предоставлять гарантийную поддержку продукта, приобретенного производителем, напрямую без компенсации.Мы видели по крайней мере одного производителя, который дерзко заявлял, что покупка напрямую у него - отличный вариант, поскольку продукт поддерживается их обширной дилерской сетью. Это значительный конфликт интересов.
  • Несмотря на то, что их успех часто основывался на людях, которые сначала познакомились с кастомными велосипедами через магазины и слесари, такие как Fit Werx, ряд более мелких производителей рам больше не работают с дилерами. Мы теряем из-за этих компаний умеренное количество продаж велосипедов и клиентов в год.
  • Большинство производителей больше заинтересованы продавать товары напрямую, чем поддерживать их постфактум. Хотя одна из самых важных вещей, которые независимый дилер предлагает вам перед покупкой, - это опыт работы с различными конкурирующими продуктами и компаниями, одна из самых важных вещей, которые мы предлагаем после покупки, - это опыт и поддержка, если у вас есть проблема. Мы стараемся делать все возможное, чтобы заботиться о наших клиентах, если возникнут проблемы или проблемы с любым проданным нами продуктом.Узнайте больше о покупке велосипеда потребителю напрямую здесь.

Тенденции категорий велосипедов 2018

Fit Werx начинал с акцента на дорожном движении, трипфе и оборудовании. Тем не менее, мы продаем горные велосипеды с самого первого дня, и на протяжении многих лет мы также первыми начали использовать электронные и толстые велосипеды. Приливы и отливы популярности разных категорий байков; когда горные велосипеды популярны, шоссейные велосипеды часто нет, и наоборот. Независимо от того, смотрите ли вы на новый горный велосипед, электровелосипед, трицикл или шоссейный велосипед (гравийный или асфальтированный), как никогда важно, чтобы мы занимались продажей велосипедов и оборудования в максимально широком диапазоне категорий.

Beyond Bike Fit

Недавно мне позвонил гонщик, который много лет назад работал с нами над приспособлением для велосипеда, но с тех пор не работал с нами. У него была проблема с посадкой на новом велосипеде, который он купил в другом месте. Он был действительно доволен тем, что мы сделали во время его примерки много лет назад, и поэтому он сразу же обратился к нам за помощью в его проблеме с настройкой. Однако за все эти годы он купил несколько велосипедов и бесчисленное количество оборудования, и ему не приходило в голову купить что-нибудь из этого у нас.

Точно так же райдер, с которым мы недавно потеряли продажу кроссовок, сказал, что он не знал, что мы продаем кроссовки. Мы обсуждали с ним нового тренера, но ему и в голову не приходило, что мы продаем кроссовки почти всех ведущих брендов. Непонимание привело к потере продажи.

В обоих случаях нам, возможно, не удалось сообщить объем информации о Fit Werx. При этом мало что может быть хуже, чем консультирование и совет по продукту, только чтобы узнать, что вы потеряли продажу, когда кто-то принесет продукт, купленный в другом месте.Это обычная ситуация.

Исходя из этого, мы надеемся, что вы знаете, что Fit Werx выходит за рамки велосипедной посадки. От велосипедов до аксессуаров, если это связано с ездой, мы, вероятно, продадим и обслужим их. Если мы его не несем, скорее всего, у нас есть что-то очень похожее, о чем стоит знать. Свяжитесь с нами, чтобы узнать.

Выводы

От размера к подходу, средний уровень может вывести вас из бизнеса быстрее, чем когда-либо в сегодняшнем мире розничной торговли велосипедами.Хотя у таких магазинов, как Fit Werx, есть много проблем, это не является целью данной статьи.

Мы знаем, что проблемы меняющегося рынка - это наши, а не ваши. Мы не ищем сочувствия; мы хотим помочь вам выбрать то, что вы хотите поддержать, и узнать почему. Мы знаем, что сможем и дальше добиваться успеха, если сможем продолжать делать то, что делали, - подгонять велосипеды для гонщиков способом, который недоступен во многих других местах, и попутно продавать велосипеды и соответствующее оборудование.Мы зависим от доходов от продаж услуг и , чтобы делать то, что мы делаем. Наша самая большая задача на будущее - увеличить количество людей, с которыми мы работали над приспособлениями, которые после этого возвращаются к нам за велосипедами и оборудованием.

Мы благодарны за то, что нам посчастливилось работать с рядом людей, которые на протяжении многих лет хотели, чтобы мы добились успеха. Если вы один из этих людей, большое спасибо за вашу веру в нас и вашу поддержку в ваших покупках. Тогда мы зависели от вас и теперь зависим от вас.

Имеет значение, где вы покупаете. Каждый из нас принимает ежедневные решения, которые играют важную роль в том, как выглядят сообщества и варианты поддержки, окружающие нашу деятельность и жизнь. Если вы цените и уважаете наши услуги, знания и опыт, мы надеемся, что вы будете помнить о нас в следующий раз, когда будете покупать оборудование. Мы хотели бы иметь возможность заработать для вашего бизнеса помимо , обслуживая и настраивая велосипед и давая советы. Будь то спортивная экипировка или оборудование, наша цель, как всегда, - помочь вашему велоспорту выйти на новый уровень.

Спасибо, что нашли время, чтобы лучше прочитать и понять наш бизнес. Ездите усердно и умно.

.

Главный вопрос Pinkbike - стоит ли поддерживать местный веломагазин или покупать в Интернете?

Джон Францки: Bow Cycle


Местный магазин велосипедов выживет. Игру обслуживания клиентов необходимо поддерживать и повышать, чтобы конкурировать с онлайн-продажами. Дилеры должны быть внимательны к ценообразованию, но при этом оставаться прибыльными ... Вы не можете принести свой велосипед в интернет-магазин, но вы можете принести его в свой местный веломагазин.И, держу пари, поездка в ваш местный магазин будет немного веселее, чем путешествие по всемирной паутине.

Не похоже, что ваш веб-сайт предлагает возможность покупки товаров через Интернет. Что за этим стоит? Планируете ли вы выйти на онлайн-рынок в будущем?

"Прямо сейчас Bow Cycle не настроен для покупок в Интернете. Мы принимаем платежи через Интернет, но в большинстве случаев товары забираются в магазине. Одна из причин, по которой у нас нет покупок в Интернете, - это то, что в договорах с дилерами указано, что велосипеды нельзя продавать в Интернете.Мы уважаем наших поставщиков и отношения с ними, поэтому придерживаемся правил. Кроме того, все велосипеды, проданные из Bow Cycle, должны быть настроены Bow Cycle в соответствии с контрактами с нашими дилерами.

«Что касается покупок в Интернете, мы считаем, что нужно делать все правильно, товар должен поступить в продажу в тот же день. Внимание к онлайн-заказам должно быть немедленным, а инвентаризация должна быть точной в реальном времени. Для этого вам необходимо людей и система инвентаризации, которая может иметь дело с онлайн-продуктом, связывающимся с вашими запасами в наличии.Наша система не справляется с этой задачей, и сейчас мы хотим, чтобы персонал разговаривал с людьми, которые входят в нашу дверь, а не с компьютером. Я думаю, что статистика говорит, что 64% ​​всех потребителей будут делать покупки в Интернете каждый год. Этот тип статистики заставляет Bow Cycle изучить онлайн-компонент для магазина. Владельцы Bow Cycle все еще задаются вопросом, кто является покупателем онлайн. Кто-то ищет товары со скидкой или кто-то ищет удобство покупок в Интернете? Я думаю, что и то, и другое, и вопрос в том, какой онлайн-потребитель движет онлайн-рынком? Удобный покупатель или покупатель цены? »

Вызвал ли рост онлайн-покупок какие-либо изменения в решении, какие товары хранить в магазине?

« Не совсем, людям все еще нравится иметь возможность видеть новые крутые товары и пользоваться ими .Мы покупаем то, что, по нашему мнению, ищут наши клиенты, и стараемся идти в ногу с новыми тенденциями и поддерживать запросы наших клиентов на продукцию. «

Вы с меньшей вероятностью будете продавать бренд, если он доступен в более крупных интернет-магазинах?

» Это действительно играет роль; нам нужно снабдить наш магазин качественным товаром. Есть продукт, от продажи которого невозможно отказаться, и он конкурирует с интернетом. Наши отношения с поставщиками также влияют на эти решения. Мы хотим поддержать поставщиков, ориентированных на IBD (независимый розничный продавец велосипедов)."

Как местный веломагазин, какие методы вы используете, чтобы выделиться среди крупных интернет-магазинов? Почему покупатели должны идти в местный веломагазин, а не в интернет-магазин?

" Мы используем «методику» базового обслуживания клиентов . Это наш приоритет номер один. Относитесь ко всем одинаково, независимо от их выбора или качества с двумя колесами. Все мы велосипедисты. Вы строите огромные отношения со своими клиентами. Людям нравится ходить в магазин, нюхать резину и разговаривать с единомышленниками.У сотрудников магазина будет информация из первых рук о том, что работает и как работает. Кроме того, у покупателя может быть возможность попробовать продукт перед покупкой. Другая причина - проблемы с гарантией. Магазин может с ними быстро справиться, предлагая при необходимости вещь взаймы или велосипед. Онлайн не может этого сделать. У меня были клиенты, которые прямо говорили мне, что они предпочитают покупать в веломагазине, чтобы быть уверенными в том, что они справятся с проблемой, если она возникнет ».

По мере того, как интернет-магазины продолжают расти, как вы видите роль местный магазин велосипедов будет развиваться в течение следующих пяти лет?

«Местный магазин велосипедов выживет.Игру обслуживания клиентов необходимо поддерживать и повышать, чтобы конкурировать с онлайн-продажами. Дилерам придется внимательно относиться к ценообразованию, но при этом оставаться прибыльными. Большинство людей понимают накладные расходы на ведение розничного бизнеса по сравнению с накладными расходами в Интернете. Я думаю, что люди хотят поддерживать местный магазин и другие местные предприятия розничной торговли, чтобы сохранить свою экономику. С развитием велоспорта и привлечением внимания на муниципальном уровне на рынок выходит целая группа новых велосипедистов.Наряду с «коммерческим» обслуживанием клиентов, ремонтная сторона также должна соответствовать высоким стандартам. Вы не можете принести свой велосипед в интернет-магазин, но можете принести его в местный веломагазин. И, держу пари, поездка в местный магазин будет немного веселее, чем путешествие по всемирной паутине ».


Витрина магазина Bow Cycle.

Мэтт Коул: Циклы цепной реакции


Для молодых райдеров покупки в Интернете становятся нормой, но преимущества онлайн доступны для любого возраста и любого типа райдера.Поведение клиентов также постоянно меняется, все больше людей просматривают и делают заказы с помощью мобильных устройств ... Наша цель состоит в том, чтобы иметь максимально обогащенный контент в Интернете, чтобы клиенты были оснащены всей информацией, необходимой им для совершения покупки.

Кто покупает в Интернете? Считаете ли вы, что молодое поколение способствует онлайн-продажам?

«Для молодых райдеров покупки в Интернете становятся нормой, но преимущества онлайн доступны для любого возраста и любого типа райдера.Поведение клиентов также постоянно меняется, все больше людей просматривают и делают заказы через мобильные устройства. Прошли те времена, когда вы заказывали список новых запчастей на рабочем столе в углу комнаты - теперь люди смотрят телевизор, например, одновременно просматривая новейшие велосипедные комплекты и аксессуары на рынке через свои iPad ».

Какой сегмент велоспорта (горные велосипеды, шоссейные велосипеды и т. Д.) Составляет наибольший процент ваших продаж?

«Компания Chain Reaction Cycles начала свою деятельность в сегменте внедорожников, где мы поставляли продукцию специализированных брендов, таких как GT. , Marin, Proflex и Cannondale в первые дни, и мы продолжаем предлагать тысячи горных велосипедов, запчастей, одежды и аксессуаров.Мы также создали огромную клиентскую базу в сфере шоссейных дорог, триатлона и BMX, которая значительно увеличилась, особенно учитывая недавний бум спортивных аттракционов и рост популярности любительских гонок по триатлону по всему миру ».

Что вы видите как самое большое преимущество покупок в Интернете? Что предлагает Chain Reaction Cycles по сравнению с местными велосипедными магазинами?

«Мы были основаны как местный семейный магазин велосипедов, и у нас по-прежнему два магазина: один связан с нашим складом и другой в Белфасте - так что мы находимся в уникальном положении, поскольку у нас есть местные магазины с огромным ассортиментом.

«Все, что мы делали с момента основания компании в 1985 году, было направлено на предоставление наилучших продуктов и услуг нашим клиентам, и это те ценности, которыми мы гордимся по сей день. Наш ассортимент продукции, наличие на складе и цены являются основными преимуществами при совершении покупок в Интернете, но предлагаемая нами поддержка перед покупкой и послепродажное обслуживание также отличает нас.

«У нас есть 12-месячный, 365-дневный сервис возврата без проблем, полная гарантия политики, сильная команда из 120 человек, с которой можно связаться по электронной почте или телефону, состоящая из высококвалифицированной технической команды со всеми знаниями о велосипедах, которые вы можете запросить, и международной группы консультантов, которые могут предложить поддержку в семи различных языки, включая японский, русский, французский, итальянский, испанский, португальский и немецкий.«

Chain Reaction Cycles имеет почти 800 тысяч поклонников в Facebook. Чем вы считаете успех CRC в социальных сетях?

» Chain Reaction Cycles - это управляемая гонщиком компания, состоящая из людей, таких же, как наши клиенты и фанаты - мы ничего не любим лучше, чем гулять на свежем воздухе во время простоя, и мы думаем, что именно эта страсть сближает людей с нами через Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram, ChainReactionHub.com, YouTube и Vimeo.

"Facebook и социальные сети в целом - это идеальная платформа для общения с нашими клиентами, как никогда раньше, давая нам возможность выразить нашу индивидуальность, и с момента присоединения мы предложили подписчикам богатую подборку контента с эксклюзивных конкурсов, последних новости велосипедной техники, фотографии и многое другое.Мы очень осторожны, чтобы не использовать Facebook только для стимулирования продаж и рекламных акций, и думаем, что наши фанаты уважают нас за это ».

Что вы думаете о практике« выставочного зала », когда покупатели проверяют товары на местном велосипеде делать покупки, но потом идти домой и покупать товары в Интернете?

«Наша цель - иметь в Интернете максимально насыщенный контент, чтобы покупатели были оснащены всеми деталями, необходимыми для совершения покупки. Мы стремимся иметь спецификации и описания продуктов, 360-градусный просмотр изображений, руководства для покупателей видео, руководства по подгонке и руководства по размеру, где это применимо, и у нас есть специальная техническая команда, которая готова предложить техническую поддержку, если у вас есть простой вопрос на совместимость кривошипов или подробный запрос на прокачку ваших дисковых тормозов.Мы всегда приветствуем отзывы, чтобы продолжать предоставлять нашим клиентам всю необходимую им информацию ».

Каким вы видите роль местного веломагазина в ближайшие пять лет? Что, по вашему мнению, они могут сделать, чтобы гарантировать, что они оставаться жизнеспособным?

"Основанная в 1985 году как местный веломагазин, сейчас в непосредственной близости находятся два магазина. Мы постоянно стремимся удовлетворить потребности наших местных клиентов. То, что мы стараемся делать в наших местных магазинах, а также в наших розничных предложениях, - это пытаться быть бесценным источником для местных гонщиков, становясь настоящим центром велосипедного сообщества - обеспечивая поддержку мастерских, проводя регулярные курсы технического обслуживания, бесплатные семинары по велосипедам техника и обучение, анализ походки, подгонка велосипеда, предоставление информации о местных гонках, групповых поездках, вращениях и т. д.Поэтому в контексте того, что мы пытаемся сделать, мы чувствуем, что будущее хорошее для местного магазина велосипедов ».

.

Смотрите также

Возврат к списку