Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед с толстыми колесами для чего


Для чего велосипед с широкими колёсами, фэтбайк

Перейти в каталог Фэтбайк велосипеды

Многие считают, что все велосипеды похожи, но это совсем не так! Горные, городские, складные, шоссейные, гибридные модели… Велики как люди – такие разные и совсем не похожи друг на друга. В этой статье мы поговорим об одном из самых необычных и удивительных типов двухколесной техники. Знакомьтесь – это фэтбайк (fatbike)! Дословно его название переводится, как «толстый велосипед». Так на самом деле и есть, самое первое, что бросается в глаза при взгляде на fatbike – это мощные колёса с широченными покрышками, которые имеют приличный вес. Ширина покрышек у этого необычного велика может достигать 4,8 дюйма! или 12 сантиметров! Толсто? Более чем, ведь у горного велика, который имеет довольно широкую резину, эта цифра максимум 2,5 дюйма.

Каждая покрышка fatbike весит около 1,5 килограммов. Масса обода составляет около килограмма. Прибавив к этому вес камер, спиц, ободных лент, втулок и спиц, мы получим внушительную массу - около 3 – 3,5 кг на каждое колесо. Суммарный вес fatbike обычно составляет 14 - 20 кг.

 

1. Что такое фэтбайк и для чего нужны такие широкие колёса?

Увидев такие широкие покрышки и узнав сколько они весят, многие задаются вопросом «Зачем такие широченные колеса?». Давайте вместе разберемся, что такое фэтбайк и кому он нужен.

Итак, fatbike — это велик повышенной проходимости с очень толстыми покрышками шириной от 3,5 до 4,8 дюймов и обычно низким давлением в камерах (от 5 PSI или 0,2 атмосфер). Вилка во многих моделях жесткая, без амортизации. Дело в том, что роль амортизатора в фэтбайке успешно исполняют мягкие высокие покрышки, которые прекрасно справляются с различными неровностями на пути, делая езду максимально комфортной и мягкой. Хотя, встречаются и модификации с амортизационной вилкой и даже двухподвесы.

Остальное навесное оборудование практически не отличается от обвеса обычного горного байка (за исключением ободных тормозов – в фэтбайке тормоза всегда дисковые).

Идеальные условия для велосипедной езды и Россия, а в частности Санкт-Петербург и область — вещи редко совместимые. Почти полгода лежит снег, потом часто идет дождь, на дорогах слякоть и грязь, а кататься всегда хочется! Поэтому в СПб все большую популярность приобретают велики с толстой резиной фэтбайки - настоящие внедорожники в велосипедном мире, которые обладают повышенной проходимостью и комфортом, а также обращают на себя внимание непросвещенных прохожих. Именно для проходимости и амортизации нужны такие колёса.

 

2. Колёса, которые проедут везде.

С первого взгляда и из названия понятно, что именно толстые колёса делают фэтбайк особенным. Благодаря таким колёсам, он может проехать практически по любой местности. Глубокие сугробы, острые камни, пляжный песок, жидкая грязь, лесная чаща, горные тропы, заболоченная или пересеченная местность, городские бордюры и ступеньки, а также асфальт и грунтовые дороги – все будет покорено!

Такая вездеходность достигается не только благодаря широким покрышкам, свою роль в проходимость вкладывает глубокий рисунок протектора покрышек, а также возможность использования широкого диапазона давления в камерах. Камеры фэт-велосипеда можно накачивать давлением в диапазоне от 5 до 30 PSI (дюймов на квадратный сантиметр).

Надувая fatbike в первом режиме, с мягкими камерами, Вы превратите байк в самый настоящий «внедорожник». Такое низкое давление заставляет покрышки буквально «растекаться» по поверхности рельефа, поглощая при этом любую неровность. Что позволяет с успехом штурмовать песчаные пляжи, снежные просторы, грунтовые дороги с толстым слоем грязи после дождя и любые другие места, по которым другой велосипед даже подъехать не сможет. Вы будете ехать на фэтбайке, а другим придется объезжать непроходимую местность или же нести велик на себе!

За такие «суперспособности» придется заплатить пониженной скоростью и управляемостью. Ведь крутить педали на высокой передаче с наполовину сдутой резиной станет непросто, поэтому придется переключиться на низкую передачу. Да и закладывать виражи хуже.

Накачав камеры полностью, можно забыть о больших проблемах с управляемостью и скоростью, fatbike станет послушным и не таким медленным. Правда из-за большего веса байка и большего сопротивления качению широких покрышек, на нем труднее разгоняться и ехать в гору, да и максимальная скорость будет пониже, по сравнению с другими типами великов. Зато толстые покрышки обеспечивают удивительную мягкость хода. Именно поэтому, такие велики часто оборудованы жесткой вилкой. Дополнительная амортизация, которая стоит много денег, им просто не нужна.

 

3. Кому нужен fatbike?

С первого взгляда можно подумать, что велик с такими огромными покрышками предназначен только для тех, кто хочет заехать в непроглядную глушь. Но, это не совсем так. Вспомните, как часто на Вашем пути встречаются сугробы, грязь, песок, камни, бордюры и другие препятствия, через которые Вы на обычном велике не проедите? А фэтбайку это по плечу, спустил наполовину давление в шинах – и поехал.

К тому же, возможность накачивать а на свой вкус, позволяет успешно использовать этот велик для городских прогулок. Накачал камеры – и катайся себе не спеша, но с комфортом по городским асфальтовым дорогам. При этом велик на мощных покрышках дает несколько преимуществ во время езды по городу. Например, съезжать по ступенькам и преодолевать бордюры на этом байке намного проще. А на обычном велике, Вы бы даже не подумали съехать по ступенькам, так что с фэтбайком открываются новые горизонты в покорении «каменных джунглей», которые обеспечат свежие ощущения, эмоции и позитив. Этот велик призывает попробовать что-то новое, хочется заехать туда, где раньше боялся. Если Вы опытный райдер, то обязательно появится желание полихачить. А зимой на нем захочется кататься по городу только из-за одного вида.

Не забывайте и о внешнем виде этого байка. Что ни говори, а он выглядит очень круто. Такой большой, красивый, брутальный, функциональный… он ловит на себе завистливые взгляды прохожих и автомобилистов. Его не стыдно показать окружающим людям.

А еще покупка фэтбайка – это прекрасный способ похудеть! Езда с наполовину сдутыми камерами по пересеченной местности – еще та активная тренировка! За одну такую поездку спалишь много калорий.

Так что, если для Вас не так критичен большой вес байка и Вы не гонитесь за большой скоростью передвижения, стоит серьезно рассмотреть вариант покупки велика на толстых колесах, возможно это именно то, что Вам нужно!

 

4. Где купить fatbike?

Фэтбайки еще не получили большого распространения на территории России, у нас они только набирают популярность, поэтому найти где купить в своем городе качественный фэтбайк не всегда просто.

Если Вы хотите купить фэтбайк в Санкт-Петербурге, приходите в спортивный универмаг USPORTS. Мы специализируемся на продаже велосипедов, поэтому у нас Вы найдете даже такой необычный велик на толстых покрышках от всемирно известной чешской компании AUTHOR, которая выпускает только качественные байки, при этом их ценовая политика довольно скромная.

Также Вы можете сделать заказ фэтбайка через этот сайт.

 

5. Фэтбайки - прошлое, настоящее и будущее.

История 2-х колесных «толстяков» началась еще в 80-х годах прошлого века, когда хозяин веломагазина в Аляске Марк Грюнвальд разработал и кустарным методом изготовил первый велик на очень широкой резине, который был способен преодолевать тяжелое бездорожье.

Идея Марка понравилась его приятелям, но в массовое производство такие байки запущены не были. Только в 2005 г. эта идея обрела путевку в жизнь, когда компания Surly запустила производство фэтбайков, которые получили признание и популярность.

Сегодня фэт байки нашли своих покупателей не только в США, но и в остальном мире. Многие серьезные вело бренды имеют в своем арсенале модели этого типа. Поездки на «толстяках» постепенно открыли новое направление в велоспорте, со своими соревнованиями и правилами. Также 2-х колесные вездеходы получили признание среди туристов в о многих странах мира. В России они пока не настолько популярны, но уже сегодня многие россияне пересаживаются на байки вездеходы. Например, 3-е экстремалов из СПб проехали на фэтбайках более 300 км вдоль берегов Северного Ледовитого океана.

Будущее fatbike можно предсказать уже сегодня. Они будут становиться все более популярны и обязательно займут достойное место в велосипедной семье.

Так что, если Вы желаете разнообразить активный отдых и решили купить fatbike – покупайте смело, жалеть об этом не придется!

Перейти в каталог Фэтбайк велосипеды

Полное руководство по размерам детских велосипедов + инфографика

Вы ищете наиболее точную таблицу размеров детских велосипедов, доступную в Интернете (используемую велосипедистами по всему миру?)

Тогда не смотрите дальше, потому что это окончательное руководство для вас, кто хочет купить (идеальный) велосипед для своего ребенка. 🚲

Как может засвидетельствовать любая мать или отец, дети не остаются одного размера надолго.

Вот почему выбор велосипеда подходящего размера для вашего ребенка может показаться довольно запутанным.

Стоит ли покупать велосипед, который вначале слишком велик для них, чтобы они могли «вырасти» и прослужить им дольше? Следует ли использовать таблицу размеров детских велосипедов? Какой высоты должно быть сиденье и сколько места должно быть между рулем и сиденьем? Насколько должна растягиваться нога и какого размера должны быть колеса?

Это хорошие вопросы. Но в Интернете на удивление мало информации, которая решает этот вопрос простым и информативным образом, пусть al

.

[Разница] Тонкие шины (шоссейные велосипеды) по сравнению с толстыми шинами (горные велосипеды)

Различные велосипеды имеют разную толщину шин в зависимости от назначения дорожного велосипеда. Толщина шины также зависит от типа катания. Информация о размерах шин обычно находится на боковой стороне шины.

Толстые велосипедные шины требуют большего давления, что делает их намного больше по сравнению с более тонкими, которые выдерживают меньший вес. Толщина шин сильно влияет на скорость мотоцикла.Небольшие шины имеют тенденцию иметь большую скорость из-за меньшей площади поверхности, контактирующей с поверхностью.

Тонкие шины, как правило, имеют более высокое давление, поэтому катятся намного быстрее, чем более толстые. Толстые шины часто встречаются на горных велосипедах и обычных шоссейных велосипедах, которые ездят по асфальту, тротуару и гравию. У них больше тяги, что позволяет велосипеду работать в этих условиях.

Они немного медленнее тонких шин, но обеспечивают комфортные условия езды. Тонкие шины часто встречаются в гоночных или трековых велосипедах, которые используют асфальт, а в некоторых случаях - дороги с твердым покрытием.Эти шины обладают меньшим сцеплением, но в некоторых отношениях они превосходят более толстые.

Шины для шоссейных велосипедов

Высокопроизводительные шоссейные велосипеды в основном используются во время гонок, поэтому на них устанавливаются более тонкие шины. Тонкие шины оказывают меньшее давление на дорожное покрытие, что позволяет им катиться с большей скоростью по сравнению с другими более толстыми шинами. Они обладают высоким сопротивлением воздуху, потому что они аэродинамические, что делает их пригодными для более высоких скоростей.

Также намного легче разогнаться с небольшим давлением на землю, что позволяет велосипедисту чувствовать себя намного легче и легче.Многие люди предпочитают шоссейные велосипеды, потому что они намного проще и менее утомительны в использовании.

Рамы колес на велосипедах также установлены с учетом аэродинамики, что увеличивает скорость шин. На этих велосипедах теперь есть немного более толстые шины с целью повышения комфорта при езде.

Запасная шина для шоссейных велосипедов Continental Gatorskin

Преимущества тонких дорожных шин

Более тонкие велосипедные шины имеют больше преимуществ, чем более толстые велосипедные шины, особенно во время гонок и езды по открытой дороге.

Тонкие дорожные шины, как правило, имеют более высокую скорость качения по сравнению с толстыми, что позволяет им иметь более высокие скорости, что важно во время гонок. Из-за тонкого внешнего вида шина приобретает обтекаемую форму, которая помогает рассекать воздух, легко влияя на высокие скорости на дороге.

При меньшем давлении на землю во время езды велосипед становится намного легче, соответственно, участвуя в высокой скорости, связанной с велосипедом. Большинству людей на дорогах велосипедами гораздо проще пользоваться, поскольку они потребляют меньше энергии по сравнению с велосипедами с толстыми шинами.

Тонкие шины изготовлены из меньшего количества резины, что делает их менее тяжелыми по сравнению с более толстыми. Это делает его более эффективным и простым в обращении.

Чем тоньше шины, тем меньше сцепление с дорогой. Больше тяги замедлит велосипед на гладкой дороге.

Недостатки тонких дорожных шин

Тонкие дорожные шины содержат меньше резины. Это делает его более подверженным повреждениям, следовательно, требующим большого количества замен. Это также ограничивает использование велосипеда только дорогами.Они не могут справиться с бездорожьем без повреждения шин.

В отличие от более широких шин, они подходят только для одного типа местности, будь то длинные туры или гонки. Более толстые шины позволят вам работать на более широком спектре дорог, что делает их более универсальными в долгосрочной перспективе.

Хотя вы не будете наслаждаться максимальной скоростью, вы все равно будете испытывать достаточно высокую скорость на пересеченной местности. Толстые шины лучше удерживаются на поверхности, чем тонкие.

Тонкие велосипедные шины и толстые велосипедные шины

Покупка шоссейных велосипедов полностью зависит от того, что гонщик хочет делать с велосипедом. Шины - не менее важная часть всего этого. Более толстые шины распространены в повседневных велосипедах, которые можно использовать на более широком диапазоне трасс.

Они также дешевле и доступнее. Более тонкие шины также считаются гоночными, более дорогими и покупаются специально для ровных дорог. Они не такие прочные, как более толстые, но легко превзойдут более толстые по скорости и маневренности.

Покрышка Continental Mountain Bike ProTection

Факторы, которые следует учитывать при выборе шин для вашего велосипеда

При выборе шин для велосипеда следует учитывать ряд факторов. Это, конечно, при условии, что вы заменяете старые или просто покупаете новые для подержанного велосипеда.

  • Первое, что нужно учитывать - это доступность. Разные шины будут стоить по-разному в зависимости от конструктора и способности выдерживать суровые условия.Есть тонкие и прочные шины так же, как и прочные более толстые шины. Эти уровни будут стоить дороже.
  • Также нужно учитывать назначение шин. Людям, которым предстоит ехать по пересеченной местности или дорогам с твердым покрытием, лучше использовать более толстые шины. Тонкие шины идеально подходят для ровных дорог.
  • Размер шин тоже имеет большое значение. Это, конечно, определяется размером кадра, который у вас есть в конце дня. Шины большего размера, скорее всего, будут толстыми. Меньшие тонкие шины также бывают разных размеров.Все это зависит от типа рамы велосипедного колеса.

Покупка шин для подержанных велосипедов должна быть хорошо продумана. Дешевые шины в конечном итоге обойдутся вам дороже. Гораздо лучше, если вы добавите немного больше, чтобы получить больше комфорта. Проколы - это не весело, особенно если вы находитесь в длительных поездках. Получение помощи будет проблемой, и вам придется возить велосипед на большие расстояния. Более жесткие шины не только прослужат дольше, но и дадут вам душевное спокойствие.

(Посещали 19 652 раза, 57 посещений сегодня)

Последнее обновление: 27.09.2020 в 18:51 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Меня зовут Дион Льюис.

Катаюсь на велосипеде с детства. Когда я учился в старшей школе, я начал участвовать в наших местных соревнованиях.

Во время учебы в колледже я работал неполный рабочий день в магазине велосипедов и научился профессионально ремонтировать и обслуживать велосипеды.

Хотя я люблю гонки, я часто езжу на горных велосипедах. Мои друзья, соседи и коллеги относятся ко мне как к заядлому гонщику и прислушиваются к моим предложениям при планировании покупки нового велосипеда или велосипедного снаряжения.

.

не найдено | Трекинговые велосипеды (AU)

Поиск поиск Закрыть Трек
Бренд Electra
поиск Трек Бренд Electra Бренд Bontrager Австралия / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек
  • человек
    • Войти Зарегистрироваться arrow_forward
Трек
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • Задний
    • МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
    • МАГАЗИН ПО МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА
    • Помогите выбрать
    • Новые велосипеды
    • Электрический
    • Электрическая гора
    • Гора
    • Полная подвеска
.

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Другой предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неопровержимые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадьми», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Есть свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивались педалями вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор хранится в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово «велосипед » вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств, подтверждающих, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял вместе с ним детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Витти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипедный велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, видимо, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 г. она запатентовала ряд улучшений.

.

Смотрите также

Возврат к списку