Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 570
Рано или поздно все детали и механизмы велосипеда изнашиваются. Если вдруг у вас появился посторонний звук при езде, значит, какая-либо деталь велосипеда стала работать неправильно. Для комфортного и безопасного катания нужно обязательно исправить ситуацию! Но как понять, где именно и почему скрипит велосипед?
Сядьте на велосипед, зажмите тормоза и поочерёдно нажмите на правую и левую педали, а затем прокрутите их. Если скрип появляется только с одной стороны, когда крутишь, то проблема, скорее всего, в подшипнике педали.
Сначала определите, нет ли на педалях видимых механических повреждений. Если нет, то скрип исходит из механизма.
Для устранения треска в педали снимите её и разберите. При снятии педалей нужно помнить, что типы резьбы у правой и левой педали разные! Правая педаль откручивается против часовой стрелки, а левая таким образом закручивается. Аккуратно вытащите шарики, если у вас педали на насыпных подшипниках, очистите их, а также дорожку качения и все гайки от грязи и старой смазки. Осмотрите все компоненты механизма на наличие повреждений и ржавчины.
Обнаружив неполадки, замените деталь. Шарики рекомендуется заменить в любом случае, даже если не видно сколов и трещин. Если таковых не нашлось, то смажьте дорожку качения новой густой смазкой, расположите шарики на ней и соберите педаль. Закрутить гайки надо так, чтобы педаль не люфтила (даже лучше будет небольшой и еле заметный люфт), но и не была перетянута. Если педаль всё равно хрустит, попробуйте найти проблему в каретке.
Каретка – очень часто изнашивающаяся деталь, так как на неё ложатся огромные нагрузки при педалировании. Если при надавливании на педали скрипит с обеих сторон, то необходимо разобрать каретку для выявления проблемы. Для этого снимите шатуны и каретку, покройте густой смазкой оси шатунов, резьбы кареточного узла и чашек. Затем соберите систему. Если у вас установлена неразборная картриджная каретка, то её придётся менять.
Смазывать цепь необходимо каждые 100–200 километров. Излишки масла с внешней стороны звеньев необходимо убирать, иначе на цепь будет быстро налипать грязь. Что делать, если неприятный звук остался после смазывания? Цепь перед смазкой желательно мыть не водой, а органическими растворителями: бензином, спиртом и прочими. Они эффективно устраняют грязь и обезжиривают. Вода плохо проникает в труднодоступные места цепи и может быть причиной образования ржавчины.
Треск в районе кассеты может возникнуть из-за ненастроенного переключателя. Звук появляется в результате того, что цепь соскакивает с одной звезды на другую. Настройте переключатель так, чтобы каждая передача точно соответствовала нужной звезде кассеты.
Рулевая на насыпных подшипниках требует регулярного обслуживания. Для этого открутите болты, держащие вынос руля и якорь, затем аккуратно снимите вынос и вилку. Извлеките шарики из сепаратора, почистите их и смажьте. Соберите рулевую и осторожно затяните якорь, так как он может сломаться при слишком сильном стягивании.
Если вдруг вы услышали скрип в переднем или заднем амортизаторе, то первое, что вы должны сделать, – это разобрать сам амортизатор и шарниры, вычистить их, высушить и тщательно все смазать. Скрип может возникать из-за старой засохшей смазки, которая ухудшает плавность хода подвески. Особенно важно регулярно перебирать амортизатор, чтобы вовремя заметить коррозию и разрушение подшипников, иначе подвеска начнёт заклинивать, а затем могут разрушиться и оси, что ведёт к необходимости капитального ремонта или замены узлов.
Передний амортизатор (вилка) может стучать при езде по сложному рельефу, если демпфер недостаточно хорошо работает или вовсе не функционирует. Соответственно, в пружинно-эластомерной вилке основной причиной скрипов и тресков является износ эластомера. Стук в масляной вилке может объясняться недостатком масла в картридже. Если вы не заметили проблем в демпфере, просто переберите вилку и смажьте все детали, где это необходимо. Также скрипеть может стальная пружина. Обильно смажьте её густой смазкой для устранения неполадок.
Скрип тормозов – индикатор неправильной работы колодок. Такая ситуация может возникать по различным причинам: на колодку и/или ротор (обод) попала грязь или смазка, неправильное положение колодок по отношению к тормозному диску (ободу) или их износ и т. д.
Очистите наждачной бумагой и обезжирьте ротор и колодки спиртом или бензином и не прикасайтесь к ним пальцами, так как кожа человека выделяет жир, с которым, собственно, мы и боремся. Тормозные колодки имеют пористую структуру, поэтому легко впитывают смазку. Пропитанные маслом колодки лучше заменить. После очищения ротора прокрутите колесо и резко нажмите на рычаг тормоза, чтобы колодка притёрлась к тормозному диску. Повторите процедуру по мере надобности.
Если причина скрипа – изношенные колодки, то просто замените их.
У механических тормозов причиной скрипа может быть рубашка тросика, если в неё попала грязь или высохла смазка. Для устранения проблемы промойте рубашку с помощью WD-40 или другим растворителем и залейте в неё немного силиконовой смазки.
Из-за большой нагрузки спицы ослабевают и начинают скрипеть. Необходимо сбалансированно затянуть все спицы.
Часто возникают «шаркающие» звуки во втулке. Такая проблема может возникнуть, если у вас неправильно затянуты конуса, втулка раскрутилась и потеряла часть шариков или же присутствуют механические повреждения составных частей детали. Что нужно делать: разберите втулку и посчитайте количество шариков с обеих сторон. Если число шариков различно, нужно заменить их все, чтобы размер и степень износа были у всех шариков одинаковые. Осмотрите шарики и посадочное место для них на предмет сколов и трещин. Затем смажьте подшипник и правильно затяните конуса: для этого оставьте едва заметный люфт. Если перетянуть или, наоборот, плохо затянуть, то срок жизни втулки будет стремительно уменьшаться.
Если звук появляется, когда крутишь педали сидя, и исчезает при езде стоя, то становится ясно, что скрип исходит от сиденья. Для начала определите, что именно скрипит: седло или подседельный штырь.
Чтобы устранить проблему, отсоедините подседельный штырь от рамы, а затем открутите болты, которые держат само седло. Очистите штырь, зажим для него и седло от пыли, песка и грязи. Затем прикрутите седло и вставьте подседельный штырь в раму. Очень хорошо вычищенный подседельный зажим должен быть намертво затянут. Иначе может происходить движение штыря относительно рамы, создавая неприятные звуки.
Сиденье может скрипеть из-за деформации каркаса или рамок, которыми седло крепится к штырю. В этом случае требуется его замена.
В большинстве случаев в борьбе с различными скрежетами велосипеда помогает простая переборка всех частей механизма и их смазывание. Если вы не вполне уверены в том, что соберёте механизм обратно, лучше сразу обратиться к специалисту, чтобы не создать себе дополнительных проблем!
загрузка...
С учетом того, что при езде на велосипеде основное внимание уделяется аэробной способности, метаболическим возможностям и способности страдать, можно легко забыть, что все эти важные аспекты являются движущей силой ваших мышц, которые приводят велосипед в действие.
Основными мышцами, используемыми при езде на велосипеде, являются ягодичные мышцы, квадрицепсы, подколенные сухожилия и икроножные мышцы.
Четырехглавая мышца - это большие мышцы передней части бедра, которые отвечают за выпрямление ноги и опускание педали к земле.
Большая и средняя ягодичные мышцы расположены в области ягодиц и отвечают за продвижение педали вперед в верхней части гребка.
Подколенные сухожилия расположены на тыльной стороне бедра и работают вместе с икроножной мышцей, поднимая педаль вверх с нижней точки гребка. Все эти мышцы работают вместе, чтобы дать вам силу при педалировании и выносливость во время езды.
Тип катания, который вы выполняете, задействует одни из этих мышц больше, чем другие.Если местность холмистая, квадрицепсы будут выполнять больше работы при подъеме на холмы. Когда вы встаете, чтобы подняться на гору, ягодичные мышцы задействуются сильнее. Скоростная работа или езда против ветра больше задействуют все мышцы ног.
Другие мышцы вне ног используются в качестве поддерживающих мышц во время езды. В зависимости от местности и используемого руля задействуются мышцы верхней части тела. Это происходит, когда вы стоите, чтобы подняться на холм, и подтягиваете руль, чтобы получить больше силы, что задействует мышцы бицепса.Когда вы используете аэробары и опираетесь на них во время езды, мышцы трицепса, расположенные на тыльной стороне плеча, будут использоваться для поддержки веса вашего тела. Кроме того, в меньшей степени мышцы спины и брюшной полости используются для стабилизации во время езды на велосипеде.
Езда на велосипеде дает много физических преимуществ. Если это делать часто и с достаточной интенсивностью, это поможет вам сжечь калории, сбросить жир, улучшить работу сердца и легких и проработать основные мышцы всего тела.Мышцы станут сильнее, в результате чего тело станет стройнее, стройнее и выносливее.
.Хотя люди могут не думать о «фитнесе», когда думают о том, чтобы взять бразды правления в свои руки, верховая езда может стать серьезной тренировкой. Может показаться, что лошадь выполняет все упражнения, но для того, чтобы оставаться в седле, требуется баланс, сильные ноги и устойчивый корпус. Это хобби старой школы - отличный способ провести время на свежем воздухе и выйти за рамки обычных занятий в тренажерном зале. Прежде чем отправиться в путь, ознакомьтесь с руководством Greatist по верховой езде.
С тех пор, как люди впервые запрыгнули в седло около 3500 г. до н.э., лошади и люди стали неразлучными партнерами в преступлении. Когда в конце 1800-х годов стал популярен автомобиль (он же «повозка без лошадей»), лошади стали использоваться для отдыха, а не для работы. В наши дни большинство людей занимается спортом, соревнуется или просто развлекается. Первый шаг перед тем, как отправиться в конюшню, - это решить, какой стиль катания попробовать. В большинстве конюшен преподают английский или западный стиль, хотя некоторые заведения предлагают и то, и другое. Так в чем разница между английским и западным? В этих двух стилях используется разное снаряжение (также известное как «гвоздь»), которое влияет на положение всадника и его общение с лошадью. Английская галса меньше и менее громоздка, что способствует более тесному контакту лошади и всадника. Западные седла изначально использовались ковбоями на длинных перегонах крупного рогатого скота, поэтому они созданы для комфорта и устойчивости с глубоким сиденьем, длинными стременами и рожком седла для петли лассо (или подвешивания!).
Новый наездник может чувствовать себя мешком с картошкой в седле, но поддержание правильного положения требует удивительной силы. Сжатие лошади для изменения походки задействует внутреннюю поверхность бедер, в то время как при сидении в седле прямо и прямо задействуются спина, брюшной пресс и ноги. Готовы принять вызов? Сделайте следующие шаги, чтобы превратиться из подражателя наездника в уверенного ковбоя (или девушку).
Готовы попробовать себя в верховой езде? Найдите место для уроков рядом с вами здесь или здесь. В зависимости от того, где вы живете, часовой урок обойдется вам в сумму от 20 до 50 долларов. Вы отправились в приключение верхом на лошади? Расскажите нам об этом в комментариях ниже или напишите автору в Твиттере по номеру @SophBreene .
.Возможно, самый простой аспект обслуживания велосипеда - это накачать шины до нужного давления. Какое давление правильное? Это тоже просто - это написано на боковине ваших шин, взгляните. Вы заметите, что производитель шин предлагает рекомендуемый диапазон, а не одно абсолютное давление. Таким образом, вы можете регулировать давление в шинах в зависимости от условий.Если вы едете по влажному и скользкому месту, не накачивайте шины слишком сильно. Если он сухой и вы хотите ехать максимально эффективно, залейте их.
Слишком низкое седло затрудняет использование всего диапазона педалирования и силы ног; Слишком высокие седла вызывают напряжение и могут привести к травмам. В идеале вам нужно установить такую высоту седла, чтобы на вашем колене был очень небольшой изгиб, когда ваша ступня находится в нижней части хода педали.Тогда займите правильное положение на велосипеде. Очень простое практическое правило: когда в вашей обычной позе вы хотите, чтобы руль закрыл вам обзор ступицы переднего колеса. Езда на велосипеде не должна быть болезненной, поэтому, если вы обнаружите, что у вас начинаются боли в спине или какое-либо другое недомогание, загляните в местный веломагазин, чтобы узнать, помогут ли они скорректировать ваше положение.
«Не бывает плохой погоды, есть только неправильная одежда», - говорит старая велосипедная пословица, и в большинстве случаев это совершенно верно.Погода может быстро меняться, поэтому откройте для себя искусство многослойной одежды, чтобы быстро остыть или согреться. Что делать в холодную или летнюю жару, может быть немного сложнее.
Нет ничего хуже на велосипеде, чем обезвоживание или полное истощение энергии, так что возьмите с собой жидкость и несколько рационов. Закуски, такие как бананы, оладьи или детские желе (для быстрого прилива сахара), помогут вам заправиться.
Если вы собираетесь далеко, разработанные с научной точки зрения продукты, такие как напитки с электролитами и протеиновые батончики, могут помочь вам избежать судорог или других проблем во время поездки и максимизировать пользу от всех ваших усилий.
Новые велосипедисты часто думают, что им нужны огромные мягкие седла, чтобы защитить заднюю часть, но на самом деле это не так. Хорошая пара велосипедных шорт с мягкой подкладкой обеспечит вам достаточный комфорт, чтобы пережить первые поездки, и вы сможете наращивать время и расстояние, насколько позволяет ваша терпимость.Нет необходимости носить нижнее белье под шортами с подкладкой, так как они могут натереться и вызвать язвы в седле.
Однако новички часто не задумываются о своих руках. Они могут довольно быстро утомиться, поэтому хорошая пара мягких перчаток или рукавиц творит чудеса.
Даже если вы планируете выскочить всего на час или два, если есть вероятность, что вы задержитесь после наступления сумерек, установите на свой велосипед комплект фонарей.Точно так же, ношение замка пригодится для любых незапланированных посещений магазина на углу или даже остановок в кафе. Никогда не верьте, что ваш велосипед безопасен, даже если вы оставите его без присмотра на мгновение.
Несколько инструментов на выбор и запасная камера в седельном рюкзаке или седельной сумке помогут вам справиться с типичными проблемами в середине поездки. Мультитул с набором насадок должен позволять регулировать большинство механических компонентов; инструмент для цепочек поможет вам собрать сломанную цепь; и, конечно, вам понадобятся рычаги для шин, комплект для ремонта проколов / запасная камера и мини-насос.Мы думаем, что полезно иметь при себе наличные на случай непредвиденных обстоятельств и карту.
Для вашей первой поездки на велосипеде отличным местом, чтобы укрепить свою уверенность, является пешеходная тропа или парк. Если вы давно не ездили на велосипеде, постарайтесь проехать около 5 миль, а затем увеличивать расстояние, чтобы не переборщить. Немного и часто - лучший способ увеличить силу и уверенность в себе.
Езда на велосипеде сама по себе - это здорово - она позволяет вам очистить голову, насладиться уединением и полюбоваться красотой мира, не отвлекаясь.Но кататься с людьми - тоже очень весело, и наличие друзей-велосипедистов поможет вам развиваться быстрее во всех аспектах езды на велосипеде. Ваша местная велосипедная группа может организовать поездки для начинающих или присоединиться к одному из наших общественных велосипедных клубов.
Замечательно отправиться на открытую дорогу или тропу и посмотреть, куда приведет вас день, но также полезно заранее составить задание на поездку. Онлайн-картография поможет вам спланировать отличный маршрут для предстоящей поездки (или найти дорогу домой, когда вы потерялись в дебрях).Наш планировщик путешествий, гиды по маршрутам и велосипедным маршрутам также должны помочь.
Gears предназначены для облегчения вашей жизни, но не все понимают, как они работают. Чем больше вы ездите на велосипеде, тем лучше начинайте понимать, как переключение передач заставляет вас работать усерднее и двигаться быстрее или вращаться легче, но двигаться медленнее. Конечная цель - использовать свои механизмы, чтобы поддерживать постоянный ритм.
Во время езды на велосипеде не хочется крутить как сумасшедшие ноги или с трудом нажимать на педали.В идеале вам нужна скорость вращения педалей или «частота вращения педалей» около 70-90 оборотов в минуту. Это проработает вашу сердечно-сосудистую, аэробную систему - которая более эффективна, чем ваша мышечная анаэробная система - и улучшит вашу выносливость и общее состояние здоровья. Подумайте, что такое педалирование на 70-90 об / мин, а затем используйте свои шестерни, чтобы поддерживать это.
Новички часто думают, что безопаснее всего спрятаться как можно дальше на обочине дороги у обочины, но это очень и очень неправильно.Другие участники дорожного движения могут не увидеть вас или попытаются протиснуться мимо, когда будет недостаточно места. Займите уверенное положение на дороге, пройдите около 1 м от обочины и отстаивайте свое право передвигаться по проезжей части. Наше видео о позиционировании на дорогах должно помочь.
По мере того, как вы будете больше ездить на велосипеде, вы многое узнаете о технике езды, но вот один простой совет, который поможет вам начать: когда вы входите в поворот, поднимите внутреннюю педаль так, чтобы она находилась в верхней точке хода педали.Таким образом, когда вы наклонитесь в угол, педаль не коснется земли.
Езда на велосипеде многому научит вас тому, как люди (в том числе вы) водят машину. Следует понимать, что другие участники дорожного движения совершают ошибки, и помнить: даже если вы думаете, что вас заметил водитель или пешеход, не принимайте ничего как должное.
Не ездите со шлемом, свисающим с руля. Это невероятно опасно, потому что ремни могут зацепиться за переднее колесо.
Одна из замечательных особенностей езды на велосипеде, особенно если вы используете велосипед с некоторыми способностями к пересечению местности, заключается в том, что вы можете ехать практически куда угодно. Если вы видите полосу движения и не знаете, куда она ведет, пройдите по ней и узнайте.
Так же, как обслуживание велосипеда на удивление простое, очистка велосипеда требует всего лишь немного времени и немного смазки для локтей (а также более специализированных смазок).Прочтите наше руководство по чистке велосипеда.
Защитите свой велосипед, заперев его в надежном месте дома. Есть советы по хранению велосипеда дома в безопасности, как предотвратить кражу велосипеда.
Такие приложения, как Strava, MapMyRide, фитнес-часы или монитор активности, или просто ваш смартфон помогут вам вести учет того, где вы проехали на велосипеде и сколько миль вы набрали, без необходимости вручную регистрировать все это во время тренировки. книга.Это может быть отличным способом поощрить вас продолжать.
Современные устойчивые к проколам шины - это фантастика, но если вы будете ездить на велосипеде какое-то время, в один прекрасный день прокол будет. Практика замены камеры с комфортом принесет дивиденды, если вам придется делать это по-настоящему на обочине дороги. (О, и когда вы все-таки ремонтируете проколотую шину, не забудьте в первую очередь найти и удалить то, что вызвало дыру - иначе она просто выскочит и на заменяющую камеру!).
Большинство велосипедов - это действительно очень простые элементы технологии, поэтому разобраться в том, как они работают, не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Конечно, попросите местный веломагазин выполнить любую работу, в которой вы не уверены, но вы можете быть удивлены, сколько всего вы можете исправить дома с помощью подходящих инструментов и книжки по обслуживанию велосипедов. Если вы хотите, чтобы кто-то показал вам, как пройти базовый курс обслуживания цикла.
.Безопасность велосипедов начинается с соблюдения Кодекса безопасности дорожного движения и принятия защитных правил поведения на велосипеде. Будьте начеку, будьте на виду и ездите безопасно - это важно!
При езде на велосипеде действуют правила, такие как соблюдение знаков и сигналов и светофоров.Некоторые вещи тоже запрещены, например, езда по тротуарам - кроме ...
Безопасность и соблюдение Кодекса безопасности дорожного движения - ключ к получению удовольствия от езды на велосипеде.
Вы должны всегда соблюдать все дорожные знаки и сигналы, включая знаки остановки и светофоры.
Ямы, песок, канализационные решетки, железнодорожные пути и погодные условия - все, на что следует обратить внимание при езде на велосипеде.
Как велосипедист, вы должны ознакомиться с ограничениями, связанными с вождением тяжелого транспортного средства, чтобы лучше понимать его маневры и принимать безопасные правила езды на велосипеде.
Овладение правильной техникой поворота и смены полосы движения помогает велосипедистам делить дорогу с другими транспортными средствами.
При езде на велосипеде обязательно использование многих дополнительных принадлежностей, например, отражателей.Другие настоятельно рекомендуются, например, зеркала заднего вида, вымпелы и шлемы.
Детские велосипедные прицепы и велосипедные сиденья помогут превратить ваши прогулки в приятные семейные приключения. Вот несколько ценных советов по безопасности.
Травмы головы, полученные при падении во время езды на велосипеде, могут быть серьезными или даже смертельными.Избегайте худшего, надев шлем, который защитит вас от ...