Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед стелс как переключать скорости


Как правильно переключать передачи - veloman.by

Уже мало кого удивишь велосипедом с передачами, сегодня можно увидеть даже детские велосипеды с передачами, но как правильно их переключать и нужны ли передачи вообще?

Многие взрослые, которые привыкли к советским «Аистам» нередко говорят, зачем нужны передачи на велосипеде, я вон все детство «откатал» с одной передачей и меня вполне все устраивает. Думаю все согласятся, что прогресс не стоит на месте, раньше компьютеров тоже не было, и все приходилось писать вручную, переписывать целые тетрадки, а сегодня один раз нажал на кнопку, распечатал то, что надо и все, и никто не говорит зачем нам компьютер, потому что удобно, просто и эффективно. Вот и передачи в велосипеде нужны примерно для этих же целей.

Передачи позволяют ехать быстрее, тратить меньше усилий на движение и преодоление каких либо препятствий, а в некоторых случаях на велосипеде с одной передачей вообще невозможно проехать (к примеру подняться на крутую горку).

Так как же правильно переключать передачи?

Существует несколько основных правил как нужно правильно переключаться, усвоив которые Вы не получите травм и не нанесете вреда велосипеду

— Передачи следует переключать только во время движения, желательно перед движением проверить не стоит ли другая передача. (если у вас велосипед с планетарной втулкой — это правило к вам не относится).
— Не переключайте передачи под нагрузкой, например если вы поднимаетесь в горку или преодолеваете препятствие, позаботьтесь о том что бы переключить их заранее.
— Если вы только осваиваете навык переключения, не переключайтесь сразу на несколько передач, делайте это поэтапно: дождитесь пока переключится одна передача, а потом переходите на следующую.
— Существует понятие «перекос цепи» не рекомендуется ездить в таком положении. (когда цепь стоит на разных крайних звездах, например спереди на первой, а сзади на последней и наоборот)

— Не смазывайте цепь и звездочки густой смазкой (солидол, литол, и т.д.), используйте специальную силиконовую смазку или жидкое масло.

Переключение передач в деталях:

Сегодняшний стандартный велосипед имеет трансмиссию 21-24 передачи (так же могут быть велосипеды с 5,6,7,18,21,24,27,30 передачами).

От чего зависит количество передач?

Система исчисления проста, количество передних звезд умножается на количество задних, т.е. каждая передняя звездочка может работать с каждой задней. (но нестоит забывать про «перекос»)

Рассмотрим трансмиссию с 21-ой передачей:

Спереди будет установлена система на три звезды, сзади кассета или трещотка на 7 звезд. Нумерация звезд начинается от рамы, т.е. первая звезда спереди самая маленькая, а первая звезда сзади самая большая.

Так где и как использовать эти звезды?

Правило такое — чем больше звездочка спереди и чем меньше звездочка сзади — тем быстрей скорость, но нужно прикладывать больше усилий. В рассматриваемой нами трансмиссии это будит комбинация 3 спереди 7 сзади.

Эту комбинацию обычно используют на ровном асфальте, при езде с горки, когда не ветреная погода.

Комбинация 1 спереди 1 сзади это самый легкий режим, (педали крутятся очень легко, но скорость маленькая) его обычно используют для езды по неровной дороги с препятствиями, при подъеме в горку.

Средняя комбинация 2-я звездочка спереди, 3-5 сзади, обычно используют в прогулочном режиме и для повседневной езды.

Рекомендуемое использование передних и задних звезд.

Так же следует учитывать, что каждый человек индивидуален и каждый по разному физически развит, кому-то будет сложно ездить даже в среднем режиме, а кому-то будет не хватать даже комбинации 1-1. Это еще одно преимущество велосипедов с передачами, каждый может включить скорость на которой будет чувствовать себя комфортно в любой ситуации.

Ну и конечно не стоит смотреть на переключатель, вы должны делать это на автомате. Стоит так же отметить, что на практике используются 2-3 передачи. Поэтому если вы новичок не стоит гнаться за максимальным количеством передач.

Обзор электрического велосипеда

Stealth Fighter | ELECTRICBIKE.COM

Когда вы впервые посещаете веб-сайт Stealth Electric Bike, большинство людей привлекают агрессивные линии и впечатляющие характеристики Stealth Bomber. Тем не менее, все больше и больше людей присматриваются к младшему брату Bomber, Stealth Fighter, и по некоторым очень веским причинам. Помимо очевидной разницы в стоимости между двумя моделями, есть немало других веских причин, по которым кто-то может предпочесть истребитель бомбардировщику.Итак, давайте поближе познакомимся с Fighter, чтобы лучше понять, почему продажи электронных велосипедов Fighter все ближе и ближе к флагманскому Bomber.

Технические характеристики Stealth Fighter с официального сайта

Скорость
Режим «США» Включено: 20 миль / ч
«Соревновательный» режим Включено: 32 миль / ч Производительность
Диапазон: до 35 миль Шум при 50 км / ч: 65 дБ Мощность

«США» Пиковая мощность: 750 Вт

«Соревнование» Пиковая мощность

Задействованы: 3.000 Вт

Электрический
Тип двигателя: Бесщеточный DC
Тип аккумулятора: LiFePO4 / 1000 циклов
Емкость аккумулятора: 1,0 кВтч
Время зарядки: 2 часа
Зарядка: стандартное 110-240 В

Стоимость
Прейскурантная цена в США: 7900 долларов США плюс доставка и налоги

Привод
Трансмиссия: 2-скоростной внутренний редуктор Подвеска
Стандартный ход переднего колеса: 180 мм
(модернизированный: 200 мм)
Задний ход: 200 мм Тормоза
Стандарт переднего гидравлического привода: 6 поршневых - 203 мм
(модернизированный: 8 поршневых - 203 мм)
Задний гидравлический стандарт : 6 горшков - 203 мм
(модернизировано: 8 горшков - 203 мм) Вес
Вес: 75 фунтов (ок.34 кг) Economy
Стоимость: менее 0,01 доллара США за милю
Zero Emission

Во-первых, Stealth Fighter весит 34 кг или около 75 фунтов по сравнению с Bomber 116 фунтов или 53 кг. Он имеет полную раму Cro-Mo и задний маятник, которые одновременно легкие и прочные. Фактически, Stealth настолько уверены в прочности рамы и поворотного рычага, что предлагают условную пожизненную гарантию на эти компоненты. Стандартные вилки в настоящее время представляют собой RST с одной короной и ходом 180 мм.О задней подвеске заботится воздушный амортизатор DNM, который обеспечивает очень здоровый ход поворотного рычага на 200 мм. Оба амортизатора полностью регулируются по отношению к сжатию и отскоку, что позволяет легко настроить управляемость и податливость мотоцикла по своему вкусу. Задний амортизатор также имеет удобный доступ к блокировке, поэтому вы можете сильно нажимать на педали без потери энергии подвески.

В Fighter используется прямая цепь без переключателя, которая включает в себя двухскоростной каркас Schlumpf.Это отличный агрегат, в котором используется планетарная зубчатая передача, обеспечивающая перегрузку педалей 1,65: 1. Это позволяет крутить педали на велосипеде даже в верхней части диапазона скорости велосипеда. Переключение передач осуществляется нажатием кнопки на каждой стороне кривошипа. Это может показаться немного неудобным, но вы скоро привыкнете к действию. Также неплохо, чтобы ручки не были загромождены переключателем передач.

Одной из важных особенностей трансмиссии педали на этом велосипеде является отсутствие натяжителей или переключателей, которые могли бы сбить или повредить при движении по пересеченной местности.Однако это идет с компромиссом в том, что каретка перемещается вместе с подвеской. Пуристы будут утверждать, что это плохо, однако, если нижний кронштейн установлен непосредственно под точкой поворота подвески, движение подвески будет очень незначительным. На самом деле, во время езды вообще трудно заметить движение.

Истребитель использует специально разработанный ступичный двигатель Crystalyte для электрического привода. (Прочтите наш обзор этого ступичного двигателя здесь) Двигатель основан на HS3540, однако он использует специальный ветер, чтобы соответствовать его расчетной скорости 50 км / ч при 48 В.Также в комплект входят подшипники с более высокими характеристиками и датчики холла вместе с более длинной осью, подходящей для мощного поворотного рычага. Он имеет односкоростное свободное колесо с 14 зубьями и цепное кольцо с 38 зубьями. Это дает велосипеду хорошую помощь при педалировании на низкой скорости вместе с поддержкой на высокой скорости через перегрузку второй скорости Shlumpf.

Двигатель зашнурован на высокопрочный 24-дюймовый обод с помощью очень прочных спиц для тяжелых условий эксплуатации. Потребовалось бы какое-то сумасшедшее действие на бездорожье, чтобы хоть раз приблизиться к тому, чтобы сломать это колесо. Шипованные шины Razor Back шириной 3 дюйма входят в стандартную комплектацию с шинами Schwalbe Crazy Bob шириной 2 ½ дюйма - недорогой вариант для городских / грунтовых прыжков.Стоит отметить, что Crazy Bobs на самом деле имеют «рейтинг мопедов», поэтому вы можете быть уверены, что они справятся с ежедневными стрессами при скоростных поездках на работу. Что касается скорости, я обнаружил, что 31 миль в час - довольно консервативный показатель, который достигается быстро и легко. При намотке мотоцикла прямо на ровной дороге максимальная скорость составляла 34 мили в час, так что это приятный небольшой бонус.

Обязанности контроллера

выполняет настраиваемый контроллер Crystalyte с 18 полевыми транзисторами. Хотя истребитель использует систему питания 48 В, везде используются высоковольтные компоненты, включая высокомощные полевые транзисторы 4110 и конденсаторы 100 В.В контроллере установлено ограничение в 65 ампер, что дает велосипеду общую выходную мощность чуть более 3000 Вт. Дроссельная заслонка с половинным поворотом используется вместе с кнопкой регенерации на левой стороне, которая обеспечивает значительное тормозное усилие и в то же время возвращает немного энергии батарее.

Что касается выходной мощности, то все велосипеды Stealth поставляются с установленными ограничениями по току и скорости, соответствующими законодательным и правовым требованиям конкретных стран. В случае рынка США, The Fighter установлен на 750 Вт, что, в свою очередь, обеспечивает максимальную скорость около 20 миль в час.Если покупатель предпочитает использовать байк в «режиме соревнований» и иметь в наличии полную мощность 3000 Вт, необходимо внести в велосипед небольшие внутренние изменения. Тогда решение активировать режим соревнования полностью ложится на покупателя.

В дополнение к контроллеру в раму велосипеда встроен подключаемый напрямую компьютер Cycle Analyst E-bike. (прочтите нашу статью Cycle Analyst здесь) Являясь прямым подключаемым модулем, CA принимает информацию непосредственно от контроллера и, в свою очередь, передает информацию контроллеру, чтобы ограничить ток, а также действовать в качестве первой линии защиты от низкого напряжения для батареи. упаковка.Это также позволяет водителю запрограммировать ограничение максимальной скорости и максимальной мощности до установленного порога 3 кВт.

Истребитель имеет три уровня защиты аккумулятора. Во-первых, обратная связь по низкому напряжению от Cycle Analyst. Это установлено для уменьшения мощности двигателя при достижении нижнего предела напряжения. По мере снижения мощности обычно напряжение снова начинает немного повышаться, позволяя велосипеду продолжать работу, но с пониженным уровнем мощности. Следующий уровень защиты - система управления батареями (BMS).При достижении порога низкого напряжения BMS питание двигателя будет полностью отключено. Чтобы сбросить это, необходимо включить и выключить питание контроллера. Это позволит вам отъехать от мотоцикла еще на несколько миль при очень легком ускорении. Третий уровень защиты встроен в реальный контроллер и в основном обеспечивает отказоустойчивость в случае отказа двух других систем. СА всегда является первой линией защиты, второй - BMS, а третьей - контроллером. Управление аккумулятором имеет первостепенное значение для электрических велосипедов, и Stealth, безусловно, отлично позаботился об этом.

В велосипеде используется аккумуляторная батарея LiFePO4, 48 В / 1,0 кВтч, укомплектованная встроенной системой BMS, чтобы гарантировать, что аккумулятор находится в здоровом и сбалансированном состоянии. Stealth заявляет, что рюкзак рассчитан на 1000 циклов, что в реальном выражении составляет от 6 до 7 лет эксплуатации, если вы катаетесь на велосипеде 3 раза в неделю в течение этого периода. Аккумулятор предназначен для быстрого извлечения и замены, поэтому заменить аккумуляторные блоки несложно, если вы выберете дополнительный второй аккумулятор. Как только боковая панель будет снята с велосипеда, аккумулятор можно отсоединить от сети и вынуть из внушительного аккумуляторного отсека.Время зарядки составляет всего 2 часа, при этом зарядное устройство приятно и компактно, и его легко уложить в рюкзак, если вы захотите взять его с собой.

Стандартные тормоза - это 6-ти поршневые Gator с дисками 203 мм спереди и сзади. Они дают вам серьезную тормозную способность без выцветания и более чем достаточны для велосипеда. Также доступен вариант с 8-поршневыми тормозами Gator, или, если вы хотите получить самое лучшее, система Magura MT8 также указана в качестве опции.

Fighter производит впечатление довольно маленького мотоцикла, в основном из-за 24-дюймовых колес.Однако фактическая колесная база немного больше, чем у стандартного горного велосипеда. Забравшись на байк, вы скоро поймете, какой он высокий с 14-дюймовым зазором у каретки. Это примерно на 2 дюйма больше, чем у обычного велосипеда для скоростного спуска. Такой дорожный просвет вместе с большим ходом подвески значительно упрощает преодоление бревен и другой пересеченной местности. По мере того, как вы обретаете уверенность, вы вскоре обнаруживаете, что атакуете препятствия, которые обычно не осмелились бы преодолевать на обычном велосипеде.Имея 3 кВт на кране, вы, как правило, приближаетесь к препятствию и резко дросселируете, чтобы облегчить и поднять переднее колесо. Затем небольшой откат, чтобы заднее колесо не ударялось слишком сильно, затем еще одно быстрое движение, и все готово. В мгновение ока это становится интуитивно понятным, позволяя преодолевать все более сложную местность на скоростях, обычно зарезервированных для специализированных трейловых велосипедов с бензиновым двигателем.

Велосипед справляется практически с любой горкой, которую вы можете бросить на него, с достаточной мощностью, чтобы перевернуться назад, прежде чем у него действительно закончится тяговое усилие.Конечно, постоянный подъем в гору приведет к нагреву двигателя, и я обнаружил, что HS3540 накапливает довольно много тепла во время испытаний без нагрузки. Очевидно, что вам нужно относиться к байку с некоторой механической симпатией и руководствоваться здравым смыслом при преодолении крутых склонов. Песок - еще одна область, где требуется механическое сочувствие, поскольку это создает огромную нагрузку на двигатель. Поступали сообщения об отказе двигателя в этих условиях. Впоследствии я считаю, что гарантия на двигатель была изменена, чтобы исключить возможность эксплуатации велосипеда в песчаных условиях.

Благодаря проверенной максимальной скорости 55 км / ч (34 миль / ч) байк также отлично подходит для поездок на работу. Хотя остановка у стоп-сигнала вызовет много взглядов и вопросов от других гонщиков, когда вы мобильны, гладкие линии мотоцикла позволяют ему оставаться относительно анонимным, так что большинство людей вообще не обращают на него особого внимания. Хорошо, чтобы оставаться незамеченными. 25–28 миль в час (от 40 до 45 км / ч) кажется оптимальным вариантом для мотоцикла с точки зрения эффективности аккумулятора. На этой скорости частота вращения педалей удобна, поэтому можно легко оказать помощь при педалировании (будь то для упражнений или для увеличения диапазона заряда батареи).Это в сочетании с поддержанием мотора примерно на 80% от его максимальной скорости приравнивается к разумной экономии и дает типичные цифры около 17 ватт-час на км. Эти цифры соответствуют объявленным заводом экономическим показателям.

Таким образом, если вам нужен мотоцикл, который по-прежнему предлагает серьезные электрические характеристики, то Fighter вполне может быть правильным выбором для вас. Еще одним соображением должно быть ваше телосложение и рост. Всадники, которым больше 6 футов, могут посчитать посадку немного хуже оптимальной.Тем не менее, мой рост 6 футов 3 дюйма, и я все равно считаю, что ездить на велосипеде достаточно удобно. Другое соображение - это вес тела. Гонщики весом более 200 фунтов должны будут принять осознанное решение, подходит ли им истребитель. Однако истребитель определенно справится с более тяжелым гонщиком; задний амортизатор должен будет работать под более высоким давлением, что, в свою очередь, приведет к менее податливой езде. По общему мнению, более крупным гонщикам в большинстве случаев следует рассматривать бомбардировщик, а не истребитель.

Примечание редактора:

История предоставлена ​​Джоном «Кеплер» Весселом из Мельбурна, Австралия, уважаемым производителем и энтузиастом электронных велосипедов, который владеет как бомбардировщиком-невидимкой, так и истребителем-невидимкой (счастливчик).

Стелс-истребитель теперь доступен для покупки по всему миру в магазинах «Стелс».


Мы оставляем вас с фото-шоу старшего брата истребителя, бомбардировщика-невидимки:


.

Luna Fixed Stealth Ebike - Luna Cycle

В наличии, доставка сразу!
Читаем Электрекс записываем на Фиксированное здесь
Самый чистый электровелосипед в истории

Luna с гордостью предлагает самый чистый серийный электровелосипед стоимостью менее 2000 долларов. Если вам известен более чистый велосипед по сопоставимой цене, сообщите нам об этом, и мы возьмемся за дело. Это не тот быстрый и мощный электровелосипед, который хорошо известен продажей Luna.Фактически, это самый маломощный байк, который мы когда-либо предлагали. Это один чистый ебайк.

Вот почему мы считаем, что Fixed, вероятно, самый чистый:

  • Батарея, встроенная в раму нижней трубы на базе ячеек Panasonic GA
  • большой емкости
  • Комплект группы ременного привода Carbon Gates: задний 22 зуб. И передний 55 зуб
  • Всего 39 фунтов
  • Фиксированная рамка в минималистском стиле
  • Шины 700x35C (шины Kenda, с резьбой) 50-85PSI, ширина внешнего обода 21,4 мм
  • Все провода и кабели проходят через раму
  • Средний привод с датчиком крутящего момента
  • Shimano NEXUS, 3 скорости SG-3D55 Ступица с внутренним зацеплением
  • Элегантный черный цвет на черном цвете
  • Бесшумный двигатель, полностью скрытый
  • Юридическая информация во всех 50 штатах
  • Легко носить с собой кошелек, так как он на глазах
  • Никаких замасленных цепей на пальцах или ковре, без проблем переносите этот велосипед по лестнице.

Для тех, кто считал велосипеды Luna слишком быстрыми, слишком тяжелыми, слишком толстыми, слишком большими для аккумулятора, слишком дорогими, мы подарили вам Luna Fixed.

Это наш ответ. Fixed - это наш хипстерский электрический велосипед, который настолько малозаметен, что кому-то действительно будет сложно сказать, что вы едете на электровелосипеде.

Это не мотоцикл высокой мощности, он предназначен для всех людей, которым нужны дополнительные 500 Вт мощности и которые сохраняют свой байк на уровне велосипедных качеств. У него нет дроссельной заслонки, только датчик крутящего момента.

При этом у этого мотоцикла 3 скорости, на передаче № 3 вы должны быть в состоянии достичь 24 миль в час +. Электропитание не отключается на определенной скорости на самом высоком уровне PAS, поэтому, если вы уже довольно быстро едете по дороге или на фиксированном байке, вам будет страшно быстро на этом байке.

Батарея Space "Tube"

36в 7ач 250 ватт-часов Ячейки Panasonic GA.

У этого велосипеда нет гигантской батареи, вместо этого он имеет очень маленькую батарею Panasonic 18650, встроенную в нижнюю трубку из сплава, и батарея находится в собственной трубке из сплава (корпус батареи изображен выше). Это максимальная скрытность и безопасность, так как аккумулятор полностью заключен в алюминиевые двойные трубы. Поскольку это очень эффективный средний привод с низким энергопотреблением (500 Вт) с шинами для шоссейного велосипеда и датчиком крутящего момента (без дроссельной заслонки), вы сможете проехать много миль на одной зарядке, несмотря на небольшой размер батарей.Мы оцениваем около 20 миль за одну зарядку, хотя ваш пробег может несколько отличаться.

Сверхэффективный шоссейный велосипед с комплектом ременной передачи Gates CDX и трехскоростной внутренней шестерней Shimano, встроенной в заднюю ступицу для максимальной плавности хода и эффективности. Добавьте к этому двигатель среднего привода с датчиком крутящего момента и полностью скрытую батарею, встроенную в батарею велосипеда, и вы, вероятно, получите самые чистые серийные электровелосипеды, которые когда-либо производились, по цене менее 5000 долларов, и мы решили продавать его за небольшую часть этой цены.

Gates Carbon CDX Group Set

Этот велосипед оснащен новейшей технологией ременного привода с использованием запатентованного набора Gates CDX group с центральным шлицем, который надежно удерживает ремень без проскальзывания.Такая чистая настройка практически гарантирует, что ремень не будет заменен в течение всего срока службы велосипеда.

  • Задняя звездочка 22T Gates CDX, Surefit 3-лепестковая
  • 55T Gates CDX передняя звездочка 104 BCD
  • Ремень Gates CDX, 120 т.
  • Ремень рассчитан на 20000 миль
  • Не беспокойтесь о смазке для цепи
  • Больше не беспокойтесь о цепи
  • Больше не беспокойтесь о ржавых цепях
  • Немного эффективнее цепи
  • Бесшумно по сравнению с цепью
  • Гладкая как шелк

Действительно, на шоссейном велосипеде с супер гладкой внутренней шестерней, 3 скоростями Shimano nexus с бесшумным сцеплением, эта система настолько хороша, насколько это возможно.

Прочтите обзор того, почему ременные приводы - лучшее, что когда-либо было для электрического шоссейного велосипеда.

Исключительная ценность

Исправление Luna стоит 1750 долларов. Байка подобного качества за такую ​​цену вы не увидите. Как Luna поддерживает такие низкие цены? Продавая напрямую вам, без посредников. Мы хотим предложить невиданные ранее велосипеды по смехотворно выгодным ценам (отличным от просто дешевых).

Совершенно бесшумно и незаметно

Поскольку аккумуляторная батарея Panasonic GA встроена в нижнюю трубу, а двигатель встроен в нижний кронштейн, вы с трудом можете сказать, что этот байк является электровелосипедом, это самый малозаметный велосипед, который мы когда-либо строили.Этот велосипед можно определить как электрический велосипед, только если вы посмотрите на него с левой стороны и увидите негабаритную нижнюю скобу, и для этого потребуется второй взгляд. Ни ступичного двигателя, ни зависания среднего привода. Это самый малозаметный электровелосипед на рынке без покупки дорогостоящего ассистента Grueber (как профессиональные гонщики на шоссейных велосипедах используют для механического допинга и победы в гонках).

Тишина

С ременной передачей, ступицей с внутренним зубчатым колесом и небольшими шоссейными шоссейными велосипедами этот велосипед на 90% тише педального велосипеда.Вы не услышите раздражающего лязгания и щелчка даже при переключении передач. Шум мотора едва слышен во время движения, трение о дорогу и стук цепи исчезли.

Ступица с внутренним зацеплением (IGH)

Мотор

Mid и ступица с внутренним редуктором - отличное решение для электрического велосипеда. Эта 3-скоростная втулка с внутренним зубчатым колесом Shimano - последняя версия с «технологией бесшумного сцепления Shimano», которая помогает уменьшить щелчки свободного хода велосипеда, она не бесшумна, но так же хороша, как и для 3-скоростной IGH.Он небольшой и легкий, и известен тем, что потребляет больше энергии, чем его более дорогие 8-скоростные аналоги. Мы считаем, что 3 скорости достаточно для дорожного электрического велосипеда, на самом деле 3 скорости - лучшее место для электрического велосипеда. Переключения осуществляются бесшумно, плавно и тихо, без переключателей, без ухода и смазки цепи, без раздражающих проблем с цепью. Ременный привод и IGH устраняют многие досадные проблемы велосипеда с многоскоростным переключателем.

Прочтите нашу статью о IGH и о том, почему нам больше всего нравится 3 скорости.

Легкий и простой в управлении

Наша цель - передать всю простоту и удовольствие от езды фиксатора на электрическом велосипеде. Этот байк весит всего 39 фунтов, что делает его одним из самых легких серийных электровелосипедов на рынке и по-прежнему остается приятной роскошью для езды, даже без двигателя на этом байке все равно будет приятно ездить. Добавьте двигатель и аккумулятор, и вы получите дополнительный бонус в 500 Вт, который должен утроить мощность, которую большинство райдеров может выдать самостоятельно.

Втулка с внутренним зубчатым колесом означает, что у вас есть 3 скорости без лишних хлопот с шестернями, и когда вы хотите изменить скорость, вы меняете их независимо от того, остановились вы или двигаетесь.

Ассистент педали с измерением крутящего момента означает отсутствие дополнительных проводов или сложностей с дроссельной заслонкой. Если вы хотите ехать быстрее, вы просто крутите педали быстрее. У вас есть 3 уровня помощи при педалировании, которые вы можете легко изменить на дисплее, что даст вам больше или меньше мощности в зависимости от того, насколько сильно вы крутите педали.

Эта поездка разрешена к использованию на дорогах во всех 50 штатах, и на этих более низких уровнях мощности (менее 500 Вт) у вас будет очень надежная система, которая прослужит долгие годы.

Компоненты
  • 6061 алюминиевая рама
  • Мотор среднего привода мощностью 500 Вт
  • 36в 7ач аккумулятор (250 ватт-часов)
  • Комплект группы ременного привода Gates CDX (ремень 55T 104 BCD / 22T 3-лепестковый / 120T)
  • Шины
  • Kenda ebike с рейтингом
  • Широкие легкосплавные диски с двойными стенками для прочности и устойчивости
  • Shimano NEXUS SG-3D55 IGH с бесшумным сцеплением (общее отношение 186%, 0,733, 1, 1,360), 135 мм O.L.D. отсев
  • 100 мм О.Л.Д. передняя ступица.
  • Гидравлические тормоза Tektro с колодками Tektro F10BS
  • Диск передний 160мм 6 точка крепл.
  • Задний диск 160 мм с центральным замком Shimano.
  • Полноцветный дисплей Luna 500c (не совместим с Bafang 500C)
  • Седло Selle Royal с подседельным штырем 30,9 мм
  • Руль Riser с хомутом 31,8 мм
Калибровка

Размер small имеет высоту 31 дюйм и идеально подходит для людей ростом до 5 футов 10 дюймов.

Средний размер - 32 дюйма, высота стоячего стола - 5 футов 9 дюймов - 6 футов 2 дюйма.

Размер Большой составляет 33 дюйма, высота стойки для 6 футов 1 дюйм +

Транспортная накладная:

ОТПРАВЛЯЕМ ВЕЛОСИПЕДЫ ТОЛЬКО В США И КАНАДУ.ДЛЯ ГАВАИ И АЛАСКИ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЗАКАЗА Ваш велосипед будет доставлен в качестве груза со склада в Южной Калифорнии, поэтому с ним справится не ваш обычный грузовик для доставки пакетов. Если адрес доставки, который вы использовали, является домашним, то дата доставки, указанная в системе отслеживания, скорее всего, не является днем, в который ее доставят. Это день, когда FedEx позвонит вам, чтобы назначить встречу с доставкой. Лучше всего позвонить им за день до этой даты! Обычно мы отправляем этот велосипед в пятницу после указанного срока для вашего конкретного заказа.Для оценки времени выполнения заказа см. Эту страницу

.

Время, проведенное на спин-байке с поддержкой ANT +

Возможно, вы помните, прошлой осенью на Interbike я потратил немного времени, чтобы познакомиться со всем тренажерным оборудованием с поддержкой ANT +. Это тренажеры коммерческого уровня (тренажеры), которые могут подключаться к определенным устройствам ANT +, а именно к некоторым устройствам серии Garmin Forerunner (хотя ничто не мешает другим подключиться к ним). Устройства, в свою очередь, предлагают такие детали, как скорость / темп, расстояние и даже выходная мощность (езда на велосипеде).

Учитывая, что я был на выставочной площадке в сентябре прошлого года, было немного сложно получить что-то большее, чем беглый взгляд на некоторые из предложений. В этом кое-что из этого может быть похоже на то, что я написал прошлой осенью. На этот раз я действительно хотел поиграть с ним самостоятельно, без кучки пиарщиков, стоящих вокруг, и с регулярно используемыми спортивными велосипедами - не идеальные образцы для выставок.

За последнюю неделю я получил доступ в тренажерный зал Equinox Gym недалеко от Вашингтона в рамках концерта Men’s Health, и это одно из немногих мест, где на самом деле есть некоторые из спиннинговых велосипедов с поддержкой ANT +.Поэтому, естественно, единственной логичной вещью было пойти к ним в гости. В этих спортзалах установлены стационарные велосипеды Schwinn A.C. Performance в сочетании с ЖК-системой Schwinn MPower Performance (совместимой с ANT +). Теперь Швинн очень осторожно называет эти велосипеды «стационарными» в отличие от «спин-байков», вероятно, из-за различных проблем с лицензированием. Но, поскольку я обычный парень, я назову вещи своими именами и просто спин-байком.

В этом конкретном спортзале спин-байки используются не очень часто - только два раза в день в течение часа, и даже в течение этого часа занятия не кажутся очень загруженными.В остальное время вы можете использовать любое оборудование, которое сочтете нужным. Так что я просто выбрал время между уроками и занялся.

На базовом функциональном уровне этот спинбайк не сильно отличается от других. Фактически, если бы вы сняли ЖК-консоль, вам, вероятно, было бы трудно отличить ее от обычной.

Однако самой большой отличительной особенностью является ЖК-консоль с поддержкой ANT +, которая дает вам все точки данных, которые вы ожидаете от обычного велосипедного компьютера:

Вверху находится важная часть - маленький логотип ANT +.Думайте об этой области размером в один квадратный дюйм как о точке доступа ANT +, и все, что вы трете о ANT +, начнет разговаривать друг с другом (вроде как на танцполе).

В моем случае я использовал Garmin FR610. Хотя есть и поддержка Garmin FR60 и FR310XT. Опять же, другие поставщики могут добавить эту функциональность, если захотят. Как только вы начнете тереться, через мгновение часы сообщат вам, что нашли своего друга:

На этом этапе вы в основном готовы к работе.Сейчас он создает связь между двумя подразделениями - своего рода привязь. Хотя поток данных в основном односторонний, от велосипеда к часам. Но как часть этого потока данных он передает скорость, расстояние, частоту вращения педалей и мощность. Здесь вы можете увидеть отображаемую частоту вращения педалей:

Между ЖК-экраном велосипеда и часами есть небольшая задержка - возможно, 1-2 секунды. Это в значительной степени нормально, потому что на самом деле вы хотите просто записывать данные здесь, а не отслеживать их (поскольку вы можете легко отслеживать их на гигантском ЖК-экране).Вы можете увидеть задержку выше, где часы показывают частоту вращения педалей 86, а устройство показывает частоту вращения педалей 85 (в центре ЖК-дисплея). Конечно, вся эта информация о каденции также сохраняется:

Два устройства синхронизируются для таких основных задач, как круги / разделители. Например, когда я нажимаю кнопку круга на ЖК-экране, устройство также автоматически запускает круг на часах. Вы можете увидеть это ниже в этом коротком видеоролике:

Спиннинг ANT + с синхронизацией Garmin FR610

Мне показалось интересным, однако, что нажатие на колени на часах не приводит к тому, что они наезжают на консоль велосипеда.

Круги / отрезки все записываются на ваших часах так же, как и обычная функция кругов / отрезков - все они позже доступны в Garmin Connect (или любом другом приложении, которое вы используете):

Я думаю, что всегда говорил, что самая крутая вещь о спин-байках ANT + - это то, что они отправляют информацию о мощности. Он делает это путем измерения угла единицы сопротивления на самом велосипеде. Самое интересное в том, что он отправит это на часы, которые иначе не поддерживают мощность (ватты) - это круто.Например, дешевый Garmin FR60 за 90 долларов не поддерживает измерители мощности… но поддерживает мощность через вращающиеся велосипеды. То же самое и с FR610, ориентированным на бег, он не поддерживает измерители мощности, но поддерживает потоки данных о мощности с фитнес-оборудования. Однако обратите внимание, что он не будет отображать мощность на самом FR610, а сразу после этого будет онлайн. Поскольку данные о питании находятся на консоли перед вами, я могу понять этот компромисс.

Одна из наиболее интересных вещей, которые я обнаружил, играя с FR610 по сравнению с моими предыдущими двухминутными демонстрационными тестами Interbike с FR60, заключается в том, что FR610 с расширенными параметрами записи позволяет записывать данные с интервалом в 1 секунду.Сначала я заметил это в Garmin Training Center, когда смотрел на активность в моменты после загрузки, но только после того, как я сломал редактор XML, я смог проверить, что данные передаются и записываются с интервалом в 1 секунду (я выделил желтым с шагом в 1 секунду):

И чтобы немного поработать компьютерным фанатом (все остальные могут двигаться дальше), мне показалось интересным, что в отличие от большинства файлов .TCX, где значение мощности (ватты) хранится на том же уровне XML, что и расстояние / частота вращения педалей, но вместо этого записал на один уровень глубже во вложенный тег под названием «расширения» (вместе со скоростью):

Если бы я носил ремешок для измерения пульса, эти данные также были бы записаны, но, увы, мне как-то удалось забыть их дома.Таким образом, воспринимаемое усилие было моим единственным показателем помимо мощности - и, учитывая, что пот медленно нарастает, кажется, что я, по крайней мере, проявлял некоторое усилие:

Это все очень круто, но самой большой проблемой по-прежнему остается доступность клуба. Сегодня это в основном ограничено несколькими элитными клубами, такими как Equinox и Life Time Fitness. И с учетом изменений за последние 1-2 года - либо это не изменилось ... либо официальный список не изменился. Я подозреваю, что это, вероятно, и то, и другое.

Проблема для большинства тренажерных залов или центров отдыха заключается в оправдании увеличения стоимости этих машин и дополнительных ЖК-панелей по сравнению со стандартными единицами. Умножьте это на 20-30 единиц, и вы начнете складываться - особенно в мире тренажерных залов с тонкими границами бритвы.

К сожалению, количество людей, которые могут воспользоваться этими велосипедами, довольно невелико. В то время как Polar имеет большое проникновение на рынке недорогих (менее 120 долларов США) мониторов сердечного ритма (которые не являются ANT +), Garmin здесь немного отстает.Вероятно, это связано с тем, что у Garmin есть только один продукт - FR60 в этой категории (около 90 долларов). И их маркетинг просто не для того, чтобы стимулировать принятие продукта этой линейки. В идеальном тренажерном зале DC Rainmaker я бы хотел иметь такие велосипеды (и все, что в них интегрируется), но я определенно вижу, что это непросто, особенно с учетом того, как мало клиентов могут этим воспользоваться.

Конечно, Garmin могла бы способствовать их более широкому внедрению посредством обновления прошивки своих других часов Forerunner, которые не поддерживают его сегодня, в частности, FR405 / FR410, FR110 / FR210, а затем FR305.Как только вы добавите эти часы (особенно FR305), вы действительно получите гораздо большую группу людей, которые смогут ими воспользоваться. Черт возьми, даже обновление Edge 500 / Edge 705 / Edge 800 не повредит, так как шоссейные велосипедисты и любители спин-байков, вероятно, имеют больше кроссоверов, чем бегунов и спиннеров.

Хотя вина и здесь не полностью лежит на Garmin - есть множество других производителей часов ANT +, которые могут заменить их и предложить поддержку. Кроме того, одним из них может быть создание часов, конкурентоспособных по цене с FR60 (и большинством популярных устройств Polar), которые могли бы работать с этими устройствами.

При этом - я хотел бы услышать о вашем опыте работы с юнитами - хорошо ли они работают в среде полного класса (должны, поскольку спаривание уникально)? Вы видите, что многие люди используют эту функциональность, если ваш тренажерный зал поддерживает ее? Напишите в комментариях свои мысли!

.

BBS02 \ BBSHD \ Дисплеи Ultra Max | ElectricBike-Blog.com

Есть много различных дисплеев, продаваемых с приводными устройствами BBS02 / BBSHD. Некоторые поставщики позволяют вам выбирать, другие отправят вам все, что вы получите, и это то, с чем вы застряли. Любой из этих дисплеев должен работать с BBS01, BBS02, BBSHD или Ultra Max.

C961

C961 самый дешевый и простой в использовании из трех дисплеев

C961 является самым старым и имеет небольшой дисплей с тремя кнопками, расположенными отдельно от устройства.Он имеет наименьшее количество функциональных возможностей, но чаще всего встречается с приводом BBS02. В отличие от двух других, у него нет ваттметра. Руководство для c961 находится здесь. C961 имеет ограничение скорости PAS 50 км / ч, которое может отменять программирование на контроллере. Вы можете обойти это ограничение, установив диаметр колеса на меньший размер, чем он есть на самом деле, хотя тогда ваш спидометр будет неточным. C961 может поддерживать 9 уровней PAS на дисплее.

C965

C965 обычно немного дороже, но имеет подсветку и ваттметр.Здесь показана пятикнопочная версия

c965 Трехкнопочная версия очень похожа на пятикнопочную.

C965 - самый редкий дисплей, который я когда-либо видел. Обычно он стоит где-то между C961 и C963. Это устройство имеет уникальную вертикальную конфигурацию, которая, кажется, действительно нравится некоторым людям. Существует две версии: одна с 3 кнопками, а другая с пятью кнопками, что делает навигацию по меню более интуитивной. Если вас не волнует скрытность, но вам нужен ваттметр, но вы не можете получить C963, этот прибор может вам подойти.Ваттметр не показывает общее количество использованных ватт, а показывает только текущую потребляемую мощность. При сравнении с более точным ваттметром становится очевидным, что ваттметр также очень неточен. Руководство для трехкнопочной версии находится здесь. Руководство для пятикнопочной версии находится здесь. C965 имеет ограничение скорости PAS 99 км / ч, что больше, чем вы когда-либо достигнете на любом устройстве BBSxx.

Если на вашем дисплее отображается код ошибки 30, вероятно, у вас плохой дисплей C965. В начале 2016 года было выпущено большое количество BBSHD с плохими дисплеями.Обратитесь к своему поставщику, чтобы заменить его на более новый дисплей, и проблема должна исчезнуть. Замена контроллера не решит проблему.

C963

Самый дорогой, самый труднодоступный и наш любимый дисплей

C963 имеет автоматическую подсветку, а также ваттметр. Это, вероятно, самый маленький, самый незаметный и красивый дисплей среди черно-белых дисплеев (хотя цветной дисплей 500c намного меньше). Качество посадки и отделки намного выше, чем у других черно-белых дисплеев.Как и C965, это устройство показывает только текущую выходную мощность и не является особенно точным. Руководство для этого устройства находится здесь. C963 имеет ограничение скорости PAS 40 км / ч, которое может отменять программирование на контроллере. Вы можете обойти это ограничение, установив диаметр колеса на меньший размер, чем он есть на самом деле, хотя тогда ваш спидометр будет неточным. На своих фэтбайках я установил их колеса, близкие к 29 в диаметре, на 18 дюймов, которые затем показывают мне в км / ч, насколько быстро я еду (приблизительно) в миль / ч.C963 - единственный дисплей, который не отображается в милях в час только в км / ч. Он также ограничен отображением только 5 уровней PAS. Ваттметр C963 также показывает только 999, и если вы потребляете больше ватт, чем это (как BBS02, так и BBSHD), то дисплей будет показывать чушь.

Если вы хотите получить доступ к расширенным функциям этого дисплея, вам нужно посмотреть руководство Kingsong прямо здесь. Первая половина этого руководства на китайском языке, поэтому вам нужно перейти на страницу 32, где начинается английская версия.Если вы хотите изменить количество отображаемых уровней PAS, инструкции по выполнению этого действия начинаются на стр. 50, существует множество других параметров, которые вы можете изменить без необходимости программирования вашего контроллера.

DPC10

DPC10 - самый новый и самый дорогой из 4 вариантов, не рекомендуется

DP C10 - это большой черно-белый дисплей, который довольно сложно достать. Большинство дилеров ebike взимают дополнительную плату за этот дисплей. Самая большая разница в том, что есть встроенный USB-порт, поэтому вы можете заряжать телефон от аккумулятора ebike.Это хорошее дополнение, если вы хотите использовать свой мобильный телефон в качестве устройства GPS или если вы хотите использовать обычное автомобильное устройство GPS или видеорегистратор. Просто подключите его и вперед. Без привода этот дисплей стоит около 75 долларов на сайте Lunacycle.com прямо здесь. Этот дисплей необычный, на нем нет руководства по программированию, и многим он не нравится. USB-порт не включается, если активное устройство не подключено к нему перед включением дисплея, и он ограничен мощностью около 1 А при 5 В, чего достаточно для зарядки телефона или запуска GPS, но не будет достаточной мощности для яркой светодиодной фары.На данный момент я не рекомендую этот дисплей. Вот ускоренный курс по кратким инструкциям по программированию, написанный Сакки из этой ветки.

Дважды щелкните «i», чтобы войти в меню, затем щелкните его один раз, чтобы перейти к следующему параметру. Дважды щелкните для сохранения.
TC = разрешение поездки. Выберите N или Y
S7 = Miles или KM. Используйте плюс или минус, чтобы выбрать один, затем дважды щелкните «i». Это выведет вас из меню, но я нашел единственный способ сохранить настройку.
BL = датчик задней подсветки. Насколько чувствителен датчик к включению BL.
BL-1 = Яркость подсветки
OFf = Время автоматического выключения экрана
nna = Напоминание о техническом обслуживании. 0 = выключено 1 = включено
SB = пароль. 0 «i» 5 «i» 1 «i» 2 «i»
LUd = Диаметр колеса
SPl = Ограничение скорости
601 = ???????

ДПК-14

В то время как Bafang промахнулся с DPC10, они попали в точку с DPC14

Первый полноцветный дисплей для приводов BBSxx - это DPC-14 (см. Здесь). Этот дисплей имеет все функции, которые можно ожидать от дисплея, которые часто отсутствуют или отсутствуют на более ранних дисплеях.У него есть часы, счетчик пройденного пути, ватт или амперметр в реальном времени и измеритель заряда батареи, который действительно работает должным образом с любым источником напряжения. Вдобавок ко всему, дисплей также полноцветный (ни один другой). Если вы не против иметь дисплей большего размера, DPC-14 вас не разочарует.

DPC-14 такой же яркий и красивый, как и вы.

Если вы хотите увидеть руководство для DPC-14, нажмите здесь, чтобы просмотреть короткое видео о том, как его программировать, посмотрите это короткое видео на YouTube от Lunacycle.com. Одна из самых приятных функций заключается в том, что вы можете установить его с помощью пароля, чтобы кто-то другой не мог легко поднять ваш велосипед. Это пригодится в моем дерьмовом районе.

DPC-18

Я получил DPC-18 с моей сборкой Ultra Max, и мне очень понравился дисплей. Я считаю, что единственный дисплей, с которым будет работать Ultra Max, - это DPC-18, хотя этот дисплей будет работать с любым приводом BBSxx. На этом дисплее расположено много функций, и скоро будет обзор.Это красивый цветной дисплей, у которого нет каких-либо серьезных проблем, которые я мог бы найти. Если вам нравится зеленый цвет, вам понравится этот дисплей.

Модель 500c - сексуальная, маленькая и сдержанная

500c

Дисплей 500c намного меньше любого другого дисплея, и сейчас он мне больше всего нравится. Единственным недостатком является то, что дисплей иногда может быть трудночитаемым под прямыми солнечными лучами, если вам нужен большой четкий дисплей, то лучше подойдет DPC-14 или DPC-18, но если вам нужен маленький дискретный дисплей, 500c невозможно победить.Полный обзор 500c можно найти здесь. Он имеет ваттметр с гистограммой и встроенную поддержку блоков с номинальным напряжением 52 В.

После того, как я опубликовал обзор цветного дисплея 500c для приводов Bafang BBSxx, группа читателей спросила меня, будет ли он работать с приводом Bafang Ultra Max 1000 Вт с датчиком крутящего момента. Ходят слухи, что с Ultra Max будет работать только цветной дисплей DPC-18, поэтому я пошел и протестировал его с C961, C965, C963 и 500c. Короче говоря, я не обнаружил никакой разницы в производительности при использовании любого из этих дисплеев.Обычно Bafang пытается сделать свои дисплеи совместимыми с большинством своих приводов (хотя это не всегда так). Большинство людей не осознают, что Bafang на самом деле не создает свои дисплеи для электровелосипедов, а заключает контракты с другими компаниями, чтобы они делали их для них. Это объясняет, почему у многих дисплеев совершенно разные настройки в меню и разные пользовательские интерфейсы.

Сколько дисплеев можно втиснуть на один велосипед?

Что мне купить? Многие поставщики не предоставят вам выбора при покупке привода, а некоторые поставщики предоставят.Я рекомендую 500c, но если вы не можете получить 500c, DPC-14 - хорошая вторая ставка. Я бы не стал использовать DPC-10, а 500c - мой фаворит на данный момент, и его настоятельно рекомендуют из-за его размера и функциональности. Ваттметр, хотя и полезен, обычно не имеет для нас большого значения. Что нам действительно нужно, так это измеритель температуры, показывающий текущую температуру внутри устройства. Для получения инструкций о том, как установить собственный датчик температуры за менее 5 долларов, см. Шаг 12 по этой ссылке.

Ехать дальше.

.

Смотрите также

Возврат к списку