Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипед водный как называется


катамараны с надувными понтонами, велосипеды Manta5 с подводными крыльями, обзор моделей SAVA, «Янтарь» и других

В сильную жару в летний период многим хочется провести время возле водоема, чтобы охладиться, принять солнечные ванны и просто отдохнуть. А некоторые предпочитают динамичный отдых – катание на водных лыжах, байдарке, плоту, водном велосипеде, о котором и пойдет речь в статье.

Виды и характеристики

Водный велосипед – это устройство, что приводится в движение мускульной силой человека. Такая конструкция получила большую популярность. Разновидностями водного велосипеда являются катамаран и акваскипер. Чтобы пользование этим оборудованием было безопасным, рекомендуется пройти первичный инструктаж.

Сейчас на всех пляжах представлено самое известное развлечение – катамаран.

Катамаран имеет несколько разновидностей: с одним или двумя посадочными местами, семейные, характеризующиеся передачей механической энергии с использованием цепи.

Катамаран представляет собой неопасный транспорт для передвижения на воде. Его можно использовать во время отдыха со всей семьей. Некоторые разновидности оборудованы горкой, чтобы дети не заскучали. Несмотря на внешнюю объемность, при слаженных действиях катающихся устройство может развивать довольно большую скорость.

Для создания корпуса катамаранов применяют одну из разновидностей полиэтилена. Движимые элементы изготавливают из нержавеющих материалов. Наличие стока воды позволяет это устройство легко перемещать и хранить.

Катамараны выпускаются и для собственного применения. Поэтому при наличии необходимых для приобретения средств купить педальный катамаран легко. Представлен широкий выбор изделий, можно выбрать любую модель, чтобы удовлетворить любой даже самый взыскательный вкус. Можно приобрести детский вариант или масштабное транспортное средство, которое сможет выдержать до 4 взрослых человек. Имеются изделия для семейных путешествий.

Еще одной разновидность водного велосипеда является акваскипер. Этим термином называется отдельное транспортное средство, правила работы которого понятны уже долгое время, но испробован он только в XX веке. У него есть и другие наименования: водяное крыло, водолет. Двигается он за счет подпрыгиваний: под воздействием массы пассажиров на крыльях образуется давление, которое дает возможность скользить оборудованию вперед.

Для того чтобы использовать это средство передвижения на воде, для начала необходимо приобрести некоторые навыки. Но все затраты усилий того стоят. Они с течением времени окупятся хорошим настроением у человека, изучившего принцип работы техники. Движение на крыле осуществимо и при нахождении человека по колено в воде. Основным здесь является держать ритм и поддерживать постоянную нагрузку.

Такие модели транспортных средств создаются из легких металлов, к примеру, алюминия, с включениями стеклопластика и резины. Оборудование очень просто использовать и перемещать с места на место.

Изделие своими руками

При желании средство для передвижения по воде можно сделать своими руками. В качестве каркаса можно взять обычный велосипед.

В дополнение нужно будет приобрести следующие элементы:

  • надувной сосуд в количестве двух штук и рамку, к которой прикрепится обычный велосипед;
  • весла рулевого, размещаемого на вилке и дающего возможность маневрирования;
  • подводный винт, куда передается работа педалей, что дает возможность конструкции двигаться вперед;
  • тару для перемещения.

Тем, кто любит экстрим, такое изделие подойдет как нельзя лучше.

Можно изготовить катамаран и другим способом. При этом материал, из которого будет создано изделие, зависит от фантазии человека, создающего изделие. Большинство людей применяют для создания оборудования пластиковые бутылки. Они позволяют изготовить надежный и безопасный каркас. Механизм, который обеспечивает движение водных велосипедов, и поплавки конструкций очень разные.

Применяют, наряду с бутылками, и шины автомобилей. Чтобы создать поплавок, используется тентовый материал, твердотельные материалы из дерева и прочее. Различия имеют и гребные механизмы – они могут быть представлены целым велосипедом или его отдельными элементами. Гребные колеса могут быть с ножным или ручным приводом.

Каким бы ни был водный велосипед, основным его предназначением является дарить радость и позволять хорошо отдохнуть. Кроме этого, он положительно воздействует на организм.

Как выбрать

Для начала необходимо определиться с тем, где будет использоваться судно.

Большое значение имеет линейная скорость, уровень маневренности и устойчивость водного велосипеда на плаву.

Чтобы верно выбрать изделие, и при этом не расходовать деньги зря, оплачивая дополнительные, редко используемые функции, нужно отталкиваться от вариантов использования:

  • для рыбалки или плавания по спокойной реке нужно выбирать водный велосипед с обтекаемыми обводами, монобаллонами и комфортной конструкцией;
  • для спортивных соревнований и сплавов по горным водоемам хорошо подойдет 2-местное изделие, имеющее хорошую маневренность, 2-слойный баллон, высокую скорость и надежный каркас;
  • для водных прогулок на дальние расстояния подойдет водный велосипед, могущий выдержать груз внушительной массы, который будет нужен в процессе поездки.

Популярные модели

Рассмотрим, что предлагают производители водных велосипедов.

Т-60

Одной из моделей является катамаран с надувными понтонами. Его положительными характеристиками являются несколько моментов:

  • он поместится в любой автомобиль;
  • имеет высокую грузоподъемность;
  • у него масштабная твердая палуба;
  • есть комфортное скрепление рамки;
  • приемлемая форма обвода у баллонов.

Данная модель классифицируется как многофункциональное разборное судно. Из-за своего каркаса надувной катамаран наиболее устойчив и имеет высокую мореходность, большую, чем надувные лодки. Он даже может стать основой при создании плавдачи.

Manta5

Эта модель представляет собой электровелосипед на подводных крыльях. Модель характеризуется наличием рамы из алюминиевого сплава, двух подводных крыльев, изготовленных из углеродного волокна, и мотора мощностью 400 ватт, оказывающего помощь в кручении педалей. Имеются модули плавучести, которые держат изделие на плаву при остановке. Масса такого велосипеда до 20 кг, его можно частично разобрать и перемещать на машине.

Данная модель может выдержать до 100 кг веса. Люди, использующие велосипед, могут регулировать мощность двигателя кручением педалей. Модель может работать до 60 минут на одной зарядке аккумулятора, развиваемая скорость до 25 км/ч, что зависит от массы тела человека.

Sava 310V Park

Представляет собой прогулочный водный велосипед из стеклопластика. Он хорошо подойдет для тех, кому по нраву отдыхать на воде, и тем, кто занят его организацией. Габариты изделия следующие: длина 300 см, ширина 200 см. Вес – 120 кг, он выдерживает груз до 0,22 т.

Каркас сделан из пластика с добавлением полиэфирных смол и армирован стекловолокном. Дно изделия сделано из стеклопластика.

Особенности строения, следующие:

  • два человека садятся по краям;
  • все механизмы и лопасти скрыты от посторонних глаз под пластиковым кожухом;
  • в каркасе есть плотно закрытые отсеки, являющиеся аварийными отсеками плавучести.

«Янтарь»

Уже в Советском Союзе изготавливался данный катамаран с неплохими техническими характеристиками. Эта модель и в наши дни составляет конкуренцию современным изделиям подобного вида. Для большинства пользователей катамаран является комфортным средством передвижения по воде, обладает высокой маневренностью и может выдержать большой вес. Главным отличием этого изделия от других является материал, из которого он создан.

Корпус данной модели сделан из алюминиевого сплава, что делает изделие легким и прочным. Остальные составные части сделаны из нержавеющего металла. Это обеспечивает надежность и безопасность катамарану.

Изделие представляет собой комфортное и безопасное транспортное средство для перемещения по воде людей и животных.

Большинство людей покупают это средство для катания по воде в качестве своеобразного увлечения.

К выбору изделия, используемого для занятий спортом необходимо подходить более осознанно, для того чтобы выбрать надежное и безопасное.

О водном велосипеде Schiller S1 рассказывается в видеоролике.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека, с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что означает движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Водители носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм, полученных при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Проверено 5 января 2017 года.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

История велосипеда: средний уровень английского.

An средний английский ресурс.

По мере того как люди пытаются использовать меньше энергии и находят альтернативу автомобилям, больше и все больше людей покупают и катаются на велосипедах. Но откуда взялось велосипед пришел? Кто изобрел этот «велосипед»? .


Вы можете быть удивлены, узнав, что скромный велосипед был изобретен на несколько лет позже железнодорожного локомотива! Но двухколесный мотоцикл прошел долгий путь с того дня, как его изобрел Шотландский кузнец, Киркпатрик Макмиллан, еще (говорят) в 1839 году.

MacMillan разработал свой мотоцикл на основе более старой колесной машины, названной "конек". Это была деревянная лошадь с двумя колесами. Всадник сел на лошади, и толкнул повозку ногами. Это не было очень быстрый или безопасный автомобиль, так как у него не было рулевого управления и никаких тормозов.

Макмиллан по прозвищу Безумный Пейт модифицировал лошадку-хобби, добавив систему сочленения бары. Всадник мог толкать штанги вперед и назад ногами, и заставьте заднее колесо вращаться.Он также мог управлять велосипед, как переднее колесо можно было повернуть.

Чтобы продемонстрировать свое изобретение, он ездил на велосипеде 60 миль до Глазго! Должно быть, это было ужасное путешествие по дорогам дня! Велосипед Пейта не имел резины шины или пружины.

Безумного Пейта в свое время не узнали, но другие люди заинтересовались велосипедами. Двадцать пять лет позже француз по имени Пьер Лальман разработал и запатентовал первый велосипед с поворотными педалями; а в 1876 г.Дж. Лоусон добавил еще один базовый особенность, "цепной привод".

Другие преимущества, такие как резиновые шины и шестерни, появились с тех пор; но в базовом велосипеде нет изменилось.

С тех пор у велосипеда великолепная удача. Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма транспорт в мире, особенно в развивающихся странах; а также экологически чистый и легкий в управлении, у него большое будущее в качестве городского транспортного средства завтра.Спасибо, Пейт!

СЛОВА:

кузнец: а кузнец делает вещи из железа - рулевое управление: средства направление - тормоза: тормоза помогают автомобилю остановиться - по прозвищу: известный знакомо как - сформулировано: с сочленениями - рулить : прямой - - резина: слегка мягкий материал, используемый на внешней стороне автомобильных колес - пружины: пружины сделать автомобиль комфортнее - чтобы патент: официально зарегистрировать изобретение - привод: тяга - функции: аспекты - шестерни: большинство современных велосипедов имеют не менее 10 передач.

Copyright © Linguapress.Не копируйте этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими ученики.

Студент рабочий лист

История велосипеда


Понимание: правда или ложь?

Прочтите статью и скажите, верны эти утверждения или нет :.


1. В железнодорожный локомотив был изобретен раньше велосипеда.
2. Программа Первый велосипед был построен в Шотландии.
3. В велосипед был разработан из деревянной лошади.
4. На первом велосипеде было очень трудно управлять.
5. Паштет предпочитал не иметь резиновых шин для своего велосипеда.
6. педали на байке Пейта крутились по кругу.
7. А Француз сконструировал первый велосипед с поворотными педалями.
8. Велосипеды очень полезны в развивающихся странах.
9. Группа У велосипеда маленькое будущее в Европе.
Повторное использование информация: работа в паре Представьте интервью между журналистом и ЧАС.Дж. Лоусон, 1876 г.

Учителям
CEFR уровень B2 +.
Конструктивно текст ровный БИ 2; однако его технический словарь относит его к низкой категории C1.

Другие идеи?
Помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше Детали

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Голландские китобои возле Шпицбергена, Авраам Шторк, 1690 г.

Киты - это крупные морские млекопитающие, обитающие в океане. Как и другие млекопитающие, они дышат кислородом воздуха, имеют небольшое количество волос и теплокровные.

Есть два основных вида китов и около 100 видов. [1]

Люди используют слово кит по-разному. Некоторые используют его для всех китообразных, включая дельфинов и морских свиней.Эти люди говорят, что дельфины и морские свиньи тоже были китами, потому что они тоже китообразные. Другие разделяют дельфинов и морских свиней: обычные англоговорящие люди никогда не называли их китами и никогда не считали их китами, если только они не были очень большими. На самом деле четкой границы между китами и дельфинами нет.

Киты были убиты китобоями ради мяса и жира. Однако во многих странах действуют законы, запрещающие больше убивать китов. В некоторых странах, таких как Исландия и Япония, нет этих законов.В других странах, таких как США, только эскимосы и некоторые американские индейцы могут законно убивать китов, таких как синий кит и белуха.

Усатые киты питаются планктоном и крилем. Планктон - это облака очень маленьких рыб, плавающих в воде. У китов очень большие пасти. Они очень широко открывают рты и держат большой глоток морской воды. Их горло растягивается очень широко, чтобы пространство во рту было еще больше. Затем они закрывают рот и выжимают морскую воду.Пища не убегает, потому что вместо зубов у этих китов есть фильтры под названием baleen . Усатый кит - это длинные жесткие полоски, которые действуют как ситечко. Вода проходит через китовый ус. Животные и растения в воде попадают в ловушку и проглатываются, а вода уходит обратно. [2] Это очень отличается от того, как едят зубатые киты.

Зубастые киты едят более крупную рыбу или мясо и похожи на больших дельфинов. У них острые зубы и обычно большой лоб. Внутри большого лба находится камера для издавать и направлять звуки.Они издают всевозможные звуки, в том числе настолько громкие, что могут шокировать рыбу. Они могут использовать эхолокацию, чтобы находить то, что они не видят. Некоторых зубатых китов, таких как кашалот, почти никогда не называют дельфинами. Некоторых из них всегда называют дельфинами. Другие в чем-то похожи на дельфинов, а в других - на китов.

Китообразные делятся на два подотряда:

  • Самый крупный подотряд Mysticeti (усатые киты) характеризуется наличием китового уса - сетчатой ​​структуры в верхней челюсти, сделанной из кератина, которую он использует для фильтрации планктона из воды.
  • Odontoceti (зубчатые киты) для охоты с острыми зубами. Odontoceti также включает дельфинов и морских свиней.

И китообразные, и парнокопытные в настоящее время классифицируются в надотряд Cetartiodactyla, в который входят как киты, так и бегемоты. Киты - ближайшие из ныне живущих родственников бегемотов. [3]

Все китообразные, включая китов, дельфинов и морских свиней, являются потомками наземных млекопитающих отряда парнокопытных (парнокопытных).Оба связаны с Indohyus (вымершим полуводным оленевидным копытным), от которого они отделились около 54 миллионов лет назад. [4] [5] Примитивные киты, вероятно, впервые вышли в море около 50 миллионов лет назад и полностью перешли в воду примерно через 5-10 миллионов лет. [6] Pakicetus - важный переходный вид.

Ученые из Плимутского университета изучили многих животных, которые ныряют и задерживают дыхание, от насекомых до китов, и обнаружили, что более крупные животные могут задерживать дыхание дольше, чем более мелкие животные, потому что они могут хранить больше кислорода для своего размера, и это различие был намного больше у теплокровных животных, чем у хладнокровных.Они сказали, что, возможно, именно поэтому современные киты и вымершие ныряющие животные, такие как плезиозавры, стали такими большими. [7] [8]

В зависимости от того, где они живут (и в отличие от многих животных), киты дышат сознательно: они решают, когда дышать. Киты дышат через дыхательные отверстия. У усатых китов по два, у зубатых китов - по одному. Они находятся на верхней части головы: животное дышит, а большая часть его тела находится под водой. При первом дыхании из дыхала выбрасывается лишняя вода, из которой в воздух выходит струя, а затем воздух попадает в легкие.

Все млекопитающие, включая китов, спят, но они не могут оставаться в бессознательном состоянии слишком долго, потому что им нужно находиться в сознании, чтобы дышать. Считается, что одновременно спит только одно полушарие (половина) их мозга, так что киты никогда не спят полностью, но все же получают необходимый отдых. [9] Считается, что киты спят около восьми часов в сутки.

Детеныш кита называют «детенышами». Один теленок появляется на свет каждые два-три года. Беременность длится до года.У многих видов кормление продолжается более года; между матерью и детенышем существует сильная связь. Репродуктивная зрелость наступает от семи до десяти лет. Этот способ воспроизводства дает мало потомства, но увеличивает их шансы на выживание. Эффект от охоты очень тяжел для этих животных, которые медленно меняют свою численность. [10]

Социализация [изменить | изменить источник]

Киты, как известно, учат, учатся, сотрудничают, строят планы и даже горюют. [11]

Нарушение [изменение | изменить источник]

Нарушение - это то, что происходит, когда кит прыгает в воздух, а затем целенаправленно плюхается на воду с большим всплеском.Иногда при этом он кружится в воздухе. Ученые не уверены, делается ли прорыв для игры, чтобы очистить кожу кита от прилипших к нему предметов или чтобы что-то сказать другим китам. [12]

Существует ряд других поведений на поверхности, которые не совсем понятны. [13] «Логгинг» - это когда кит медленно плавает по поверхности океана, почти не двигаясь. Когда кит делает это, он выглядит как бревно в воде. Некоторые ученые считают, что это своего рода отдых или сон для китов.«Подглядывание» - это когда кит сидит прямо в воде, подняв голову и высовываясь из воды. Иногда он вертится кругами, когда шпионит. Некоторые ученые считают, что это может быть связано с тем, что киты пытаются увидеть, что происходит над водой. «Лобтейл» выполняется, когда кит смотрит в воду лицом вниз. Затем он с громовым звуком хлопает по воде. Ученые считают, что это могло быть сделано для предупреждения других китов об опасности или в качестве метода кормления. [14]

  1. ↑ Мид, Джеймс Г.и Браунелл, Роберт Л. мл. 2005. Отряд китообразных (стр. 723-743). В Wilson, Don E. и Reeder, DeeAnn M. (eds) Виды млекопитающих мира: таксономический и географический справочник . 3-е изд., Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса, 2 тома. ISBN 978-0-8018-8221-0. OCLC 62265494
  2. Буски, Тереза. Алан Кристоферсон, M.S. (ред.). История и география . L.I.F.E.P.A.C. Alpha Omega Publications, Inc. ISBN 978-1-58095-156-2 .
  3. Anon (25 января 2005 г.).«Ученые находят недостающее звено между китом и его ближайшим родственником, бегемотом». PhysOrg.com . PhysOrg.com. Дата обращения 6 мая 2010.
  4. Северо-восточные медицинские и фармацевтические колледжи университетов Огайо. «Киты произошли от крошечных оленеводческих предков». ScienceDaily. Проверено 21 декабря 2007 г.
  5. Докинз, Ричард (2004). Сказка предков: паломничество к заре жизни . Бостон: Компания Houghton Mifflin. ISBN 0-618-00583-8 .
  6. «Как киты научились плавать». Новости BBC. 8 мая 2002 г. Дата обращения 20 августа 2006 г.
  7. ↑ Eurekalert.org (26 мая 2020 г.). «Ученые раскрывают новые фундаментальные принципы дайвинга на животных». Пресс-релиз. https://www.eurekalert.org/pub_releases/2020-05/uop-srn052620.php. Проверено 1 июня 2020 года.
  8. Вилко К. Э. П. Верберк; Пьеро Калози; Франсуа Бришу; Джон И. Спайсер; Теодор Гарланд; Дэвид Т. Билтон (27 мая 2020 г.). «Универсальные метаболические ограничения формируют эволюционную экологию ныряния у животных».Труды Королевского общества B. doi: 10.1098 / rspb.2020.0488. Дата обращения 1 июня 2020. .
  9. Anon. «А спят ли киты и дельфины?». Как работает материал . Discovery Communications. Проверено 14 февраля 2010.
  10. ↑ Оценка и отчет о статусе Blue Whale
  11. Зиберт, Чарльз (8 июля 2009 г.). «Наблюдая за китами, наблюдая за нами». Журнал Нью-Йорк Таймс .
  12. Хукер, Саша К. (2009). Перрин, Уильям Ф.; Вурсиг, Бернд; Thewissen, J.G.M. (ред.). Энциклопедия морских млекопитающих (2-е изд.). Академическая пресса. п. 1174. ISBN 978-0-12-373553-9 .
  13. Уайтхед, Хэл (2003), Кашалоты: социальная эволюция в океане , Чикаго: University of Chicago Press, стр. 181, ISBN 0226895173
  14. Weinrich, Mason T .; Шиллинг, Марк Р .; Белт, Синтия Р. (1992-12), «Доказательства приобретения нового пищевого поведения: кормление лобтейлов у горбатых китов, Megaptera novaeangliae », Animal Behavior , 44 (6): 1059–1072, DOI : 10.1016 / S0003-3472 (05) 80318-5
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cetacea .
.

Смотрите также

Возврат к списку