Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипедист едет по ровной прямой дороге какие части велосипеда движутся


Велосипедист едет по прямой дороге.Какие детали велосипеда движутся относительно земли по прямолинейным траекториям, а какие- по криволинейным?

Цена деления - 5 Н
Значит P1=3*5=15 Н
если положить два груза то P=15+15=30 Н

Пусть высота прыжка = H, время от начала прыжка до момента отрыва его ног от земли- t, тогда mgh=A(F), но тогда N=m*g*H/t

1200 * 0,08 = 96
96/2500 = 0,0384
до сотых = 0,04

При увеличении сопротивления, при резонансе, уменьшается амплитуда колебаний.
тк резонанс- увеличение амплитуд колебаний, при совпадении частот собственной, с частотой вынуждающей силы, амплитудная частота определяется параметрами колебательного контура ( емкость и индуктивность) те для идеального колебательного контура смещения резонансной частоты нет

гору или равнину: что делает вас более сильным велосипедистом?

Крис Кармайкл
Генеральный директор / главный тренер CTS

Есть много велосипедистов, которые любят подъемы, будь то короткие и крутые холмы или очень длинные горные перевалы. Если он в гору, им это нравится. И нет никаких сомнений в том, что лазать сложно, но вопрос в том, действительно ли все время, проведенное в холмах, ухудшает ваши общие характеристики на велосипеде.

Недостатки чрезмерного лазания

Только велосипедисты, живущие в холмистой или гористой местности, могут переборщить с подъемами.У гонщиков, которые живут на равнине, этой проблемы нет (у них есть другие проблемы, но не эта). Есть две основные проблемы, если вы тратите слишком много времени на подъем в гору:

  • Всегда есть спуск.
    Спуски - это награда за всю тяжелую работу по лазанию, и они доставляют массу удовольствия. Но на определенном уровне они также могут мешать целенаправленному обучению. Если вы не живете рядом с большими горами, редко можно найти подъем продолжительностью более 30 минут.А на многих «холмистых» участках подъемы от 4 до 10 минут. Вы можете серьезно поработать на этих подъемах, но затем есть спуск, когда вы едете по инерции или крутите педали с гораздо меньшей выходной мощностью. Да, это восстановление, но оно также ограничивает продолжительность ваших мощных усилий.
  • Слишком низкое падение выходной мощности.
    Подъемы создают большую нагрузку на ваши мышцы, и хотя вы должны уметь ездить в гору с мощностью 200 Вт, если можете проехать 200 Вт по ровной поверхности, велосипедистам часто приходится прилагать больше мощности на подъемах, чтобы поддерживать скорость и сохранять их ноги плавно перемещаются через мертвую точку в нижней части хода педали.Когда большие мышцы ваших квадрицепсов, подколенных сухожилий и ягодиц устают прежде, чем вы достигнете вершины холма, всадники в конечном итоге медленно прокладывают себе путь в гору с выходной мощностью, которая ниже той, которую они могут выдержать на ровной поверхности. Это означает, что подъемы занимают больше времени, но пониженная выходная мощность не очень полезна для добавления тренировочного стимула. Вы больше находитесь в режиме выживания, чем в режиме тренировки.

Преимущества езды на велосипеде по равнинной местности для тренировок

Некоторым велосипедистам, живущим в холмистых и горных районах, жаль бедных ублюдков, застрявших на ровной местности и небольших холмах.Но эти равнинные жители часто смеются последними, когда наконец попадают в холмы. Вот почему:

  • Длительные периоды умеренной мощности езда в темпе
    Езда в сложном (около 80% от мощности теста CTS Field Test) аэробном темпе с очень длинными интервалами (30-60 минут или более) является одним из наиболее эффективные способы создать глубокую аэробную форму. Эти тренировки легко выполнять на ровной местности, но, поскольку на холмистой местности сложнее поддерживать стабильную выходную мощность, может быть довольно сложно выполнить качественную тренировку Tempo.
  • Больше ударов педалями
    Одна из причин, по которой час на тренажёре в помещении часто кажется сложнее, чем на улице, заключается в том, что вы постоянно крутите педали. До недавнего времени с умными тренерами во время тренировок в помещении действительно не было «скоростного спуска». То же самое касается 2-3 часов езды по преимущественно ровным дорогам по сравнению с 2-3 часами в горах. Вы будете тратить больше времени на педалирование во время этой ровной поездки. Велосипедисты из горных районов иногда усваивают тяжелый урок. Они придут в более плоскую местность с верой в то, что все это лазание сделало их сильнее, чем наездник, который ездил только по равнине.Но несколько часов спустя альпинисты устают, потому что они не привыкли часами крутить педали, не переходя по инерции на мягкие педали с больших холмов.

  • Более стабильная частота вращения педалей и ход педали
    Если я попрошу среднего велосипедиста из Огайо или Флориды крутить педали со скоростью 90-95 об / мин на выходной мощности в течение часа, и попросил бы того же велосипедиста, который живет в Скалистые горы или горы Голубого хребта, жители равнин почти всегда смогут поддерживать более стабильную каденцию.

Все те месяцы и годы частого нажатия педалями обеспечивают нервно-мышечную адаптацию, мышечную силу и терпение, чтобы вращать умеренно тяжелую передачу в течение длительного времени. Горные гонщики часто могут создавать большую силу на низких частотах вращения педалей и могут быстро вращаться в течение более коротких периодов, но на длинных дистанциях они изо всех сил пытаются соответствовать ходу педали равнинной местности за ход педали.

Получение лучшего из обоих миров

Хотя есть люди, которые живут в местах, где практически нет ровных дорог, и другие люди, которые живут в местах с плоской равниной, это крайности.Большинство людей живут где-то посередине и имеют доступ как к плоской земле, так и к легким холмам, коротким и крутым холмам или более длинным восхождениям. Для этого типа смешанной местности важно поддерживать постоянную мощность и частоту вращения педалей на равнинах и холмах. Распространенная ошибка - атаковать короткие подъемы и использовать спуски для восстановления. Активное переключение между этими разделами - хороший способ поддерживать правильную последовательность. Если у вас есть выбор относительно того, по какой местности кататься, вот как структурировать ваши тренировочные маршруты:

  • Подготовка к длительным восхождениям:
    Если вы готовитесь к большой поездке в горах, но живете в месте с умеренным по холмам, попробуйте 2 холмистых заезда в неделю (интервалы и / или выносливость) для специфики техники и мощности и два заезда в неделю на равнинах.Вначале оба должны быть в длительном темпе или в поездке с порогом лактата, чтобы воспользоваться преимуществами непрерывного педалирования. Затем вы можете перейти к интервальной тренировке высокой интенсивности с короткими усилиями (например, 3 минуты на тренировке, 3 минуты на перерыв при максимальной интенсивности).
  • Велогонщики:
    При относительно коротких гонках (1-2 часа) и, следовательно, с прерывистыми высокоинтенсивными усилиями, тренировка на ровной поверхности очень важна. Групповые заезды на плоской подошве или мотогонки помогают развить мощность и выносливость, чтобы переворачивать большую передачу с относительно высокой частотой вращения педалей, чтобы сохранять импульс на высокой скорости.Тренируйтесь раз в неделю на холмах, в частности, используйте уклон в гору, чтобы усерднее работать с интервалами высокой интенсивности.
  • Тренировки для холмистых / горных видов спорта, велосипедных туров и гран-фонда:
    Если вы собираетесь столкнуться с серьезным испытанием на выносливость, будь то тонна лазания или в основном равнинная, вы хотите быть в максимальной форме входя в это. Если вы изо всех сил пытаетесь удержать уровень мощности и усилий во время тренировки на больших холмах, проводите больше времени на ровной поверхности, чтобы вы могли применять более постоянную рабочую нагрузку в течение более длительных периодов времени.Ваши 2-3-часовые поездки будут более продуктивными для повышения вашего устойчивого уровня интенсивности, поэтому, когда вы доберетесь до этих серьезных подъемов, вы сможете установить устойчивый ритм, который сможете поддерживать до самого пика.

.

Практический тест FCE по чтению и использованию английского языка 3

Вы собираетесь прочитать статью о велоспорте. По вопросам 43-52 выбирайте из велосипедистов ( A-D ). Велосипедистов можно выбрать более одного раза.

Говоря о своем велосипеде, какой велосипедист

43 принимает необходимость носить неудобное защитное снаряжение? ABCD
44 советует людям убедиться, что на новом велосипеде комфортно ездить? ABCD
45 считает, что продавец предоставил ложную информацию? ABCD
46 не согласны с мнением других об одной из характеристик велосипеда? ABCD
47 надеетесь не попасться в непогоду на байке? ABCD
48 чувствует, что езда на велосипеде менее утомительна, чем вождение? ABCD
49 считает, что одни велосипедные поездки легче, чем другие? ABCD
50 считает, что байк соответствует характеру владельца? ABCD
51 когда-то был жертвой велосипедного преступления? ABCD
52 короткое время был профессиональным велосипедистом? ABCD

Я люблю свой велосипед

Четыре молодых дублинца рассказывают о радостях езды на велосипеде по городу

A Erin
Этот старый подержанный велосипед доставит меня из пункта А в пункт В, потому что он вам не нужен яркие наборы шестеренок или что-то в этом роде в городе такого размера, и это делает его менее мишенью для воров.Но при этом у меня очень яркий цвет - это меня поднимает настроение, особенно когда мне нужно ехать домой на велосипеде под проливным дождем. Я всегда думал, что велосипед на самом деле является хорошим отражением меня, и я обычно ношу джинсы, когда езжу на велосипеде. Возможно, мне придется переосмыслить это, потому что я только что основал собственную компанию, и мой взгляд на жизнь немного изменился. Бывают моменты, когда мне нужно выглядеть более элегантно! Я бы посоветовал любому, кто задумывается о покупке велосипеда, убедиться, что седло правильно, прежде чем расстаться с деньгами.Если вы собираетесь использовать его часто, вы не хотите болеть.

 Luke
Я купил свой велосипед на интернет-аукционе и должен был получить его из Германии по частям. Затем я заплатил, чтобы он был собран здесь, в Дублине, но оно того стоило. Я использую его каждый день, ношу повседневную одежду и стараюсь избегать душа. Я езжу по городу на велосипеде, потому что это намного быстрее, чем пешком, и вы не попадете в поток машин, что может быть проблемой для автомобиля.По крайней мере, на велосипеде можно продолжать движение. Единственный совет, который я могу дать начинающим велосипедистам, - следите за водителями, которые поворачивают налево, им легко скучать по вам, потому что вы можете видеть, что они делают, но они не обязательно могут видеть вас. Некоторое время я работал велокурьером - доставлял письма и прочее. Было весело, но я бы не рекомендовал делать на этом карьеру!

C Claire
Мои родители подобрали мне этот велосипед в Нью-Йорке. Это красно-черный круизер с колоколом в форме бургера - некоторые из моих друзей думают, что это немного не круто, но я не согласен с этой идеей.У меня есть два шлема, летний и зимний, но в очень солнечные дни мне все равно становится слишком жарко. Тем не менее, вы ведь не можете обойтись без него, не так ли? Я быстро еду в колледж, но дорога домой занимает у меня около тридцати пяти минут. Я сажусь на автобус, только если он мокрый. Это быстрее, но на байке я могу решить, когда путешествую. Я езжу на высоких каблуках, что может показаться сложным, но на самом деле это легче, чем ходить в них на любое расстояние. Но я бы не стал рекомендовать их другим велосипедистам.

D Киран
Мой мотоцикл гонщик начала 1980-х, и я купил его у старика, который продает хлам в своем гараже. Он считал, что когда-то он принадлежал профессиональному чемпиону по велоспорту, но я думаю, что он это выдумывал. Искал старые фотоаппараты, но когда увидел их, не смог устоять. Однажды его украли, но позже на той неделе я увидел, как кто-то ехал на нем по моей улице. Я схватил его и отдал его домой на такси, чтобы забрать обратно. Я бы посоветовал велосипедистам носить флуоресцентные повязки, особенно ночью или в плохих погодных условиях.Они менее неудобны, чем жилеты или куртки из того же материала. На самом деле я только что приобрел специальный дождевик, но, честно говоря, мне это не очень удобно, потому что, как только выходит солнце, ты чувствуешь себя чрезмерно одетым.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

NYC DOT - Bike Smart

Езда на велосипеде - один из поистине прекрасных способов путешествовать по Нью-Йорку. Езда на велосипеде эффективна, доступна, справедливо, здорова и экологически безопасна.

Напоминания для велосипедистов во время COVID-19

  • Практикуйте социальное дистанцирование.

    По возможности держите велосипед на расстоянии не менее одной длины друг от друга.
  • При езде на велосипеде надевайте маску.

    Невозможно социально дистанцироваться на перекрестках и на некоторых велосипедных дорожках.
  • Всегда соблюдайте правила гигиены рук.

    Вымойте руки теплой водой с мылом или воспользуйтесь дезинфицирующим средством для рук. Всегда мойте руки после выхода на улицу и не забывайте протирать руль до и после поездки.
  • Не отправляйтесь в групповые поездки с людьми, которые живут за пределами вашего дома.

    Ездите только с людьми, с которыми вы уже находитесь дома, и - когда вы обгоняете кого-то на дороге - оставляйте как можно больше места, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь передовых методов социального дистанцирования.
  • Оставайтесь дома, если чувствуете себя плохо.

  • Удачи.

    Психологические и физические преимущества езды особенно важны в это напряженное время.

Bike Smart:
Официальное руководство по велоспорту в Нью-Йорке

Bike Smart: The Official Guide to Cycling in New York City - это полезный справочник с информацией о том, как сделать вашу велосипедную поездку более безопасной и легкой, включая советы по использованию новых велосипедных сооружений, таких как защищенные полосы и велосипедные боксы, а также основные советы по блокировке велосипеда. .NYC DOT распространяет до 325 000 экземпляров в год Велосипедной карты Нью-Йорка, которая содержит самые важные правила дорожного движения, указанные в Велосипедном Руководстве.

Скачать Bike Smart в Английский, Арабский, Бенгальский, Китайский язык, Гаитянский креольский, Итальянский, Корейский , Польский, Русский или испанский язык

Шлемы

Каждый должен носить шлем во время езды. Согласно закону штата Нью-Йорк, шлемы необходимы велосипедистам в возрасте 13 лет и младше.DOT подходит и раздает официальный велосипедный шлем Нью-Йорка на бесплатных мероприятиях по всему городу. Чтобы получить шлем, вы должны: присутствовать, узнать, как правильно надеть и носить шлем, а также подписать отказ (родитель или законный опекун должен подписать для детей до 18 лет). Найдите следующую примерку шлема в календаре событий Ищите ближайшие мероприятия на странице

NYC DOT в Facebook

Доберитесь

Кампания по поощрению велосипедов Get There

DOT представляет настоящих жителей Нью-Йорка, которые наслаждаются велосипедными дорожками по всему городу.Объявления включают в себя сочетание знакомых окрестностей и достопримечательностей, а также среднее время езды на велосипеде, подчеркивая, насколько быстрой может быть поездка на велосипеде. Кампания включает в себя коллекцию открыток, каждая из которых посвящена важной велосипедной теме. Отделение велосипедов и зеленых насаждений и Информационно-просветительская группа Департамента транспорта США распространяют открытки кампании, велосипедные фонари и велосипедные звонки на общественных мероприятиях. Узнайте больше о кампании DOT

Get There

Мы знаем, что вам нравится поездка, но это больше, чем просто поездка на велосипеде! Ознакомьтесь с некоторыми распространенными мифами и фактами о велосипеде:


Закон Нью-Йорка о велосипедах

Велосипедисты имеют все права и подчиняются всем обязанностям и правилам, применимым к водителям автомобилей.Скачать полный список правил велосипедного движения Нью-Йорка

  • Ездить по улице , а не по тротуарам (кроме случаев, когда велосипедисту 12 лет или меньше, а колеса велосипеда имеют диаметр менее 26 дюймов).
  • Ездить с пробками , не против.
  • Остановка на красный свет и знаки остановки . Соблюдайте все светофоры, знаки и разметку на тротуарах и проявляйте должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходами, автомобилями или другими велосипедистами.На красный свет подождите, пока не загорится зеленый, если не увидите знак «ВЕЛОСИПЕДЫ ИСПОЛЬЗУЮТ СИГНАЛ ПЕДА»
  • Используйте отмеченные велосипедные полосы или дорожки, если они есть. , за исключением поворотов или когда это небезопасно. Если дорога слишком узкая для безопасного проезда велосипеда и автомобиля бок о бок, вы имеете право ехать по середине полосы движения. Велосипед разрешен на всех основных и местных улицах города, даже если нет обозначенного маршрута.
  • Используйте белую фару и красный задний фонарь , а также звонок или клаксон и отражатели.


Советы по безопасности

  • Двигайтесь по прямой , подчиняйтесь дорожным знакам и сигналам и не выезжайте на проезжую часть. Езда предсказуемо снижает ваши шансы попасть в аварию с автомобилем.
  • Посмотрите, подайте сигнал и посмотрите еще раз перед сменой полосы движения или поворотом. Установите зрительный контакт с водителями. Часто недостаточно просто увидеть водителя. Убедитесь, что водители видят вас, прежде чем совершать поворот или ехать впереди поворачивающей машины.
  • Остерегайтесь автомобильных дверей . Будьте готовы к тому, что на вашем пути могут открыться двери машины. По возможности оставляйте место между собой и припаркованными автомобилями (обычно рекомендуется 3 фута), чтобы избежать неожиданно открывающейся двери.
  • Оставаться на виду . Носите яркую одежду для дневной езды. Ночью используйте светоотражающие материалы и фонари.
  • Воспользуйтесь звонком .Звонок предупреждает о вашем присутствии водителей, пешеходов и других велосипедистов, это требуется по закону.
  • Не носить наушники . По закону вы можете носить один наушник, но держать уши чистыми - гораздо более безопасный выбор.
  • Надеть шлем . По закону шлемы необходимы детям в возрасте 13 лет и младше и работающим велосипедистам, шлемы - хорошая идея для велосипедистов всех возрастов.


Для детей на велосипедах

  • Детей младше 1 года возить на велосипеде нельзя.
  • Дети должны перевозиться в правильно закрепленной детской коляске.
  • Велосипедисты младше 13 лет должны носить разрешенный шлем.
  • Дети до 12 лет должны ездить по тротуару, а взрослые - по улице.

Кампания Cycle Eyes

Велоспорт в Нью-Йорке процветает. Продолжая продвигать езду на велосипеде как средство передвижения, мы также хотим помочь вам определить более 175 000 наших слабовидящих или слепых пешеходов.

Посмотрите аудио описанную версию видео Cycle Eyes

Архив новостей NYCycles

Официальный информационный бюллетень Велосипедной программы NYC DOT - NYCycles, информационный бюллетень по электронной почте, содержащий новости о новых велосипедных дорожках, мероприятиях, благоприятствующих велосипедному движению, и советы для начинающих и опытных гонщиков.

Подпишитесь на ежемесячную электронную рассылку новостей о велосипедах NYCycles .

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека, с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Водители носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм, полученных при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Проверено 5 января 2017 года.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Смотрите также

Возврат к списку