Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипедист едет по ровной прямой дороге какие детали велосипеда движутся


1)приведите примеры задач,при решении которых спортсмена можно считать материальной точкой.2)приведите примеры задач,при решении которых спортсмена нельзя считать материальной точкой.3)можно ли принять за материальную точку снаряд при расчете максимальной дальности его полёта?4) путь или перемещение оплачивает пассажир автобуса?5)велосипедист едет по ровной прямой дороге.какие детали велосипеда движутся относительно земли по прямолинейным траекториям.а какие по криволинейным? — Знания.site

1)приведите примеры задач,при решении которых спортсмена можно считать материальной точкой.2)приведите примеры задач,при решении которых спортсмена нельзя считать материальной точкой.3)можно ли принять за материальную точку снаряд при расчете максимальной дальности его полёта?4) путь или перемещение оплачивает пассажир автобуса?5)велосипедист едет по ровной прямой дороге.какие детали велосипеда движутся относительно земли по прямолинейным траекториям.а какие по криволинейным? — Знания.site

гору или равнину: что делает вас более сильным велосипедистом?

Крис Кармайкл
Генеральный директор / главный тренер CTS

Есть много велосипедистов, которые любят подъемы, будь то короткие и крутые холмы или очень длинные горные перевалы. Если он в гору, им это нравится. И нет никаких сомнений в том, что лазать сложно, но вопрос в том, действительно ли все время, проведенное в холмах, ухудшает ваши общие характеристики на велосипеде.

Недостатки чрезмерного лазания

Только велосипедисты, живущие в холмистой или гористой местности, могут переборщить с подъемами.У гонщиков, которые живут на равнине, этой проблемы нет (у них есть другие проблемы, но не эта). Есть две основные проблемы, если вы тратите слишком много времени на подъем в гору:

  • Всегда есть спуск.
    Спуски - это награда за всю тяжелую работу по лазанию, и они доставляют массу удовольствия. Но на некотором уровне они также могут мешать целенаправленному обучению. Если вы не живете рядом с большими горами, редко можно найти подъем продолжительностью более 30 минут.А на многих «холмистых» участках подъемы от 4 до 10 минут. Вы можете серьезно поработать на этих подъемах, но затем есть спуск, когда вы едете по инерции или крутите педали с гораздо меньшей выходной мощностью. Да, это восстановление, но оно также ограничивает продолжительность ваших мощных усилий.
  • Слишком низкое падение выходной мощности.
    Подъемы создают большую нагрузку на ваши мышцы, и хотя вы должны быть в состоянии ехать в гору с мощностью 200 Вт, если можете проехать 200 Вт по ровной поверхности, велосипедистам часто приходится прилагать больше мощности на подъемах, чтобы поддерживать скорость и удерживать их ноги плавно движутся через мертвую точку в нижней части хода педали.Когда большие мышцы ваших квадрицепсов, подколенных сухожилий и ягодиц устают прежде, чем вы достигнете вершины холма, всадники в конечном итоге медленно прокладывают себе путь в гору с выходной мощностью, которая ниже той, которую они могут выдержать на ровной поверхности. Это означает, что подъемы занимают больше времени, но пониженная выходная мощность не очень полезна для добавления тренировочного стимула. Вы больше находитесь в режиме выживания, чем в режиме тренировки.

Преимущества езды на велосипеде по равнинной местности для тренировок

Некоторым велосипедистам, живущим в холмистых и гористых районах, жаль бедных ублюдков, застрявших на ровной местности и небольших холмах.Но эти равнинные жители часто смеются последними, когда наконец попадают в холмы. Вот почему. наиболее эффективные способы создать глубокую аэробную форму. Эти тренировки легко выполнять на ровной местности, но, поскольку на холмистой местности сложнее поддерживать стабильную выходную мощность, может быть довольно сложно выполнить качественную тренировку Tempo.

  • Больше ходов педалью
    Одна из причин, по которой час на тренажёре в помещении часто кажется сложнее, чем на улице, заключается в том, что вы постоянно крутите педали. До недавнего времени с умными тренерами во время тренировок в помещении действительно не было «скоростного спуска». То же самое касается 2-3 часов езды по преимущественно ровным дорогам по сравнению с 2-3 часами в горах. Вы будете тратить больше времени на педалирование во время этой ровной поездки. Велосипедисты из горных районов иногда усваивают тяжелый урок. Они придут в более плоскую местность с верой в то, что все это лазание сделало их сильнее, чем наездник, который ездил только по равнине.Но несколько часов спустя альпинисты устают, потому что они не привыкли часами крутить педали, не переходя по инерции на мягкие педали с больших холмов.
    • Более постоянная частота вращения педалей и ход педали
      Если я попрошу обычного велосипедиста из Огайо или Флориды крутить педали со скоростью 90-95 об / мин на выходной мощности в течение часа, и попросил бы того же велосипедиста, который живет в Скалистые горы или горы Голубого хребта, жители равнин почти всегда смогут поддерживать более стабильную каденцию.

    Все те месяцы и годы частого нажатия педалями обеспечивают нервно-мышечную адаптацию, мышечную силу и терпение, чтобы вращать умеренно тяжелую передачу в течение длительного времени. Горные гонщики часто могут создавать большую силу на низких частотах вращения педалей и могут быстро вращаться в течение более коротких периодов, но на длинных дистанциях они изо всех сил пытаются соответствовать ходу педали равнинной местности за ход педали.

    Получение лучшего из обоих миров

    Хотя есть люди, которые живут в местах, где практически нет ровных дорог, и другие люди, которые живут в местах с плоской равниной, это крайности.Большинство людей живут где-то посередине и имеют доступ как к плоской земле, так и к легким холмам, коротким и крутым холмам или более длинным восхождениям. Для этого типа смешанной местности важно поддерживать постоянную мощность и частоту вращения педалей на равнинах и холмах. Распространенная ошибка - атаковать короткие подъемы и использовать спуски для восстановления. Активное переключение между этими разделами - хороший способ поддерживать правильную последовательность. Если у вас есть выбор о том, по какой местности кататься, вот как структурировать ваши тренировочные маршруты:

    • Подготовка к длительным восхождениям:
      Если вы готовитесь к большой поездке в горах, но живете в месте с умеренным по холмам, попробуйте 2 холмистых заезда в неделю (интервалы и / или выносливость) для специфики техники и мощности и два заезда в неделю на равнинах.Вначале оба должны быть в длительном темпе или в поездке с порогом лактата, чтобы воспользоваться преимуществами непрерывного педалирования. Затем вы можете перейти к интервальной тренировке высокой интенсивности с короткими усилиями (например, 3 минуты на тренировке, 3 минуты на перерыв при максимальной интенсивности).
    • Велогонщики:
      При относительно коротких гонках (1-2 часа) и, следовательно, с прерывистыми высокоинтенсивными усилиями, тренировка на ровной поверхности очень важна. Групповые заезды на плоской подошве или мотогонки помогают развить мощность и выносливость, чтобы переворачивать большую передачу с относительно высокой частотой вращения педалей, чтобы сохранять импульс на высокой скорости.Тренируйтесь раз в неделю на холмах, в частности, используйте уклон в гору, чтобы усерднее работать с интервалами высокой интенсивности.
    • Тренировки для холмистых / горных видов спорта, велосипедных туров и гран-фондов:
      Если вы собираетесь столкнуться с серьезным испытанием на выносливость, будь то тонна лазания или в основном равнинная, вы хотите быть в максимальной форме входя в это. Если вы изо всех сил пытаетесь удержать уровень мощности и усилий во время тренировки на больших холмах, проводите больше времени на ровной поверхности, чтобы вы могли применять более постоянную рабочую нагрузку в течение более длительных периодов времени.Ваши 2-3-часовые поездки будут более продуктивными для повышения вашего устойчивого уровня интенсивности, поэтому, когда вы доберетесь до этих серьезных подъемов, вы сможете установить устойчивый ритм, который сможете поддерживать до самой вершины.

    .

    Drop Bars против Flat Bars: мой список за и против

    Что касается велосипедных рулей, у вас есть два основных варианта. В этом списке перечислены все плюсы и минусы дуг по сравнению с плоскими дугами, чтобы помочь вам решить, какой стиль выбрать для вашего следующего велосипеда. Я также выделю несколько других популярных вариантов руля и аксессуаров.

    Я также сделал это короткое видео, чтобы обрисовать основные моменты.

    Плюсы Drop Bars

    • Больше положений рук - Штанги для дропов предлагают 3 различных положения рук: на капюшонах, на штангах и в дропах.Отправляясь в длительную поездку или катаясь день за днем ​​во время тура, вам понадобится несколько мест, где можно держать руль для комфорта и разнообразия. Езда на капюшонах и рульках обеспечивает очень естественное положение рук.
    • Капли обладают аэродинамическим преимуществом - Аэродинамика играет важную роль в вашей скорости и энергопотреблении во время езды на велосипеде. Фактически, согласно этой статье об аэродинамике с сайта Bicycling.com, сопротивление воздуха становится основной силой, действующей против вас, когда вы разгоняетесь до 9 миль в час (около 14.5 км / ч). 15,5 миль в час (около 25 км / ч) кажется оптимальным вариантом, когда аэродинамика действительно имеет значение. Чем быстрее вы едете на велосипеде, тем больше в игру вступает аэродинамика. Откидные планки позволяют вам пригнуться и уменьшить сопротивление. Эта позиция может значительно увеличить вашу скорость и эффективность. Это пригодится, когда вы спускаетесь с холма, едете по длинному плоскому участку или едете против ветра. Для получения дополнительной технической информации ознакомьтесь с этим руководством по аэродинамике и велоспорту.
    • Лучше для подъема на холмы - При подъеме на крутой холм вам нужно перенести вес тела как можно дальше вперед.Это облегчает восхождение. Тормозные кожухи обеспечивают надежное место для удержания велосипеда. В качестве дополнительного преимущества, наклоняясь вперед, вы даете себе больше рычагов для педалирования. Это позволяет вам прикладывать больше мощности к вашим педалям при каждом движении.
    • Капли могут проходить через более узкие места в движении - Стандартные дропы имеют ширину около 40-46 см. Типичные плоские бруски имеют ширину 58-60 см. В среднем откидные планки примерно на 20 см уже, чем плоские. Эта разница пригодится, если вы проводите много времени в плотном потоке транспорта, путешествуя по шумному городу.Вы можете заполнить зазоры, которых не смогли бы использовать плоские стержни.
    • Падения более эффективны - Во время движения при встречном ветре, спуске или на высокой скорости у вас есть возможность присесть на падении, чтобы стать более аэродинамичным. Езда в таком положении энергоэффективна. Вы не тратите столько энергии на борьбу с сопротивлением ветра. Когда вы сидите в вертикальном положении, например, на велосипеде с плоской перекладиной, ваша грудь действует как парус и замедляет вас.
    • Вы можете быстрее покрыть большую площадь - С дропами вы можете ездить быстрее, затрачивая столько же энергии, как и на велосипеде с плоской балкой.Это возможно благодаря аэродинамическому преимуществу, которое вы получаете. На больших расстояниях экономия энергии увеличивается. Например, возможно, вы сможете проехать в среднем 1 милю в час с дропами. В течение одного месяца велосипедного тура вы сможете проехать на 200 миль дальше, чем на рульках. Это важно.
    • Откидные планки выглядят круто- Это просто личное предпочтение, но я думаю, что выпадающие полосы имеют действительно классический и культовый вид. В конце концов, изгибы - это сексуально.

    Минусы дроп-баров

    • Части более expensive- Капли бар использовать велосипед различных оборотней и тормоза, чем плоский бар велосипеды. Как правило, тормозные рычаги и переключатели с откидной планкой стоят дороже, чем компоненты с плоской штангой. В некоторых случаях снаряжение будет стоить до трех раз дороже. Я не знаю, почему это так. Я думаю, что это связано с тем, что велосипеды с откидной дугой имеют тенденцию быть более дорогими, поэтому компании могут взимать надбавку за компоненты.
    • Тормозные рычаги не так легко доступны- Если вам нужно быстро остановиться в аварийной ситуации, вам может потребоваться переместить руки в другое положение руля, чтобы использовать тормоза.Например, если вы едете, положив руки на перекладины, а перед вами выезжает машина, вам нужно будет быстро провести руками по рулям, чтобы нажать на тормоза. Это дополнительное движение, которое не требуется для плоских стержней. В чрезвычайной ситуации ценно каждое мгновение. Кроме того, некоторым райдерам просто неудобно тормозить на дугах. Есть решения этой проблемы. Например, на плоскую часть штанг можно установить тормозные рычаги. Вы также можете купить сдвоенные тормозные рычаги или удлинители тормозных рычагов.
    • Откидные стержни не обеспечивают такой контроль, как плоские стержни - Поскольку направляющие стержни настолько узкие, вы просто не можете получить рычаг, чтобы быстро или точно повернуть их, как с плоскими стержнями. Другая проблема заключается в том, что вы переносите больше веса на руки при катании на дроп-перекладине. Это делает вас менее маневренным. Особенно на малых скоростях. Откидные дуги не подходят тем, кому нужно делать медленные и точные повороты.
    • Компоненты откидной штанги обычно более хрупкие - Особенно, если вы используете встроенные рычаги или рычаги STI.Современное снаряжение довольно надежное, но с компонентами откидной дуги у меня было больше проблем.
    • Детали откидной штанги найти немного сложнее - Если вы путешествуете по отдаленным регионам за пределами развитого мира, вам будет труднее найти запасные части, если что-то сломается. Причина в том, что большинство компонентов, которые вы найдете в универмагах и небольших велосипедных магазинах в развивающихся странах, предназначены для горных велосипедов с плоской балкой. Капля бар велосипеды используют в основном дорожные компоненты. Их немного сложнее найти.Примеры несовместимых компонентов: тормозные рычаги, некоторые передние переключатели и переключатели. Конечно, в наши дни с глобализацией становится все проще и легче найти любые детали, которые могут вам понадобиться. Обычно вы можете заказать доставку деталей, если их нет в наличии.
    • Замена тросов тормоза или рычага переключения передач может оказаться более сложной задачей - Если вам нужно заменить трос на велосипеде с откидной дугой, вам может потребоваться удалить ленту руля, чтобы заменить ее. В этом случае вам нужно будет наклеить новую ленту после замены кабеля.Это хлопоты и дополнительные расходы, которых у вас не было бы с велосипедом с плоской балкой. Сказав это, обычно вы можете просто пропустить новый кабель через старый корпус, не снимая ленту.
    • Меньше возможностей для крепления предметов к рулям - Многие велосипедисты любят прикреплять к рулям фонарь, GPS, звонок, велокомпьютер, телефон, сумки, ремни безопасности и многое другое. На узких вертикальных полосах просто нет места для всего этого. Одно из решений - использовать удлинитель руля для установки дополнительных аксессуаров.Например, удлинитель руля Yizhet подойдет.
    • Видимость может быть плохой с перекладинами - Откидные дуги имеют тенденцию заставлять ваше тело принимать агрессивное положение, когда вы опираетесь на перекладины. Хотя это хорошо для аэродинамики, это плохо для обзора, потому что ваша голова наклонена вниз. Вы можете смотреть вверх, но это ставит вашу шею в неестественное положение. Решение - кататься, положив руки на верхнюю часть перекладины. Это дает вам наиболее вертикальное положение.Даже в этом случае вы все равно наклоняетесь вперед дальше, чем с плоскими перекладинами. Решение - поднять руль вверх. Вы можете сделать это с помощью проставок или стояка. Однако это будет стоить вам некоторого аэродинамического преимущества.
    • Откидные дуги не подходят для езды по бездорожью - Поскольку вы не можете так быстро и точно повернуть узкие перекладины, труднее избежать пня или ямы на вашем пути при езде по бездорожью. Доступны дужки с расширяющимися каплями, чтобы сделать их немного лучше для езды по бездорожью, но для этой цели они никогда не будут такими же хорошими, как плоские.
    • Не идеален для катания в некоторых типах одежды. Дуги вынуждают вытягивать руки немного дальше, чем плоские. Некоторая одежда не позволяет этого. Особенно формальная одежда. Если вам нужно ехать на работу в классической рубашке, дропы могут быть не лучшим выбором.
    • Вам необходимо периодически заклеивать стержни лентой - Это обслуживание, которое требует времени и денег, с которыми вам не придется иметь дело при использовании плоских стержней.

    Плоский стержень Плюсы

    • Плоские стержни дают вам гораздо лучший контроль- Поскольку плоские стержни шире, они обеспечивают лучшее усилие.Они также позволяют легче и точнее управлять автомобилем. Это особенно важно при движении с низкой скоростью или перемещении по пересеченной местности по бездорожью. Вы можете точно направить свой велосипед туда, куда хотите.
    • Компоненты с плоской балкой дешевле - Вы можете использовать любые доступные компоненты для горных велосипедов низкого уровня. Как правило, они дешевле дорожных компонентов.
    • Наличие запчастей велико - В какой бы точке мира вы ни находились, вы можете найти запчасти, совместимые с полосами.В каждом веломагазине есть совместимые кабели, тормозные рычаги, переключатели, переключатели и т. Д. Хотя эти детали могут быть не самого лучшего качества, они будут держать вас в дороге и избавят вас от затрат на доставку новых запчастей из-за границы. В некоторых местах доставка запчастей невозможна из-за таможенных правил и законов об импорте.
    • Сменить кабели легко - Кабели и кожухи открыты. Нет никакой рулетки.
    • T Тормозные рычаги легко доступны- В экстренной ситуации тормозные рычаги всегда под рукой.Не нужно двигать руками. Положение рычага тормоза также более удобно для городской езды с остановками, когда вам придется часто тормозить.
    • Здесь достаточно места для крепления всего, что вы хотите, на руле- В моем последнем туре я установил свет, зеркало, велосипедный компьютер и ремни безопасности на руле. Ремень удерживал мою палатку и сухой мешок со всей моей одеждой. Было место для установки GPS, звонка, телефона и т. Д. Это было бы невозможно с помощью вертикальных полос.
    • Плоские рули более удобны - Плоские рули позволяют вам ездить в более вертикальном положении, что снижает нагрузку на вашу спину, руки и шею.К тому же они более удобны для захвата руками. Вы можете установить удобные эргономичные ручки, которые позволяют расположить руки в более естественном положении, чем тонкие дужки, обернутые лентой. Мне нравятся ручки Ergon GP1.
    • Видимость лучше - Поскольку плоские дуги позволяют вам принимать более вертикальное положение при езде, вы всегда смотрите вперед, а не смотрите на землю или сгибаете шею, чтобы смотреть вперед. Это позволяет вам постоянно следить за движением и дорогой впереди, повышая безопасность.
    • Захваты долговечны- Захваты для плоских стержней заменять очень редко. Для перемычек требуется лента, которую необходимо периодически заменять. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим руководством по захватам и ленте и моим руководством по фиксации и скольжению захвата.
    • Они лучше подходят для не велосипедистов и новичков - Многие люди считают, что на велосипедах с плоской балкой легче ездить из-за положения при езде, легкого управления рулем и отличной видимости.

    Плоский стержень против

    • Плоские стержни обеспечивают только одно положение руки - Это самый большой недостаток плоских стержней.Если вы едете на работу дальше 10 или около того миль, едете на большие расстояния или путешествуете, вы можете испытать онемение рук или боль в запястьях после того, как слишком долго держите руки в одном и том же положении. Лучший способ решить эту проблему - установить концы прутка. Мне нравятся эти концы боксерской дуги Profile Designs. Они просты в установке и весят всего 170 грамм. Обратите особое внимание на свои руки. Если вы чувствуете, что они онемели, сделайте перерыв и позвольте им восстановить чувствительность. По возвращении домой из моего последнего турне у меня появилось некоторое онемение в пальце, которое длилось несколько дней.Я слышал о людях, которые в течение нескольких недель или даже навсегда теряли чувствительность в пальцах после игнорирования онемения. Будьте осторожны с этим.
    • Плоские дуги менее аэродинамичны - Плоские рули позволяют вам принять вертикальное положение при езде. В этом положении ваша грудь действует как парашют и создает большое сопротивление. Это может значительно замедлить вас при спуске с холма и быстрой езде. На малых скоростях сопротивление практически не заметно. Как только вы достигнете скорости 15-20 миль в час, сопротивление значительно замедлит вас.Вы можете присесть на плоских перекладинах, чтобы немного улучшить аэродинамику, но это положение трудно поддерживать.
    • Плоские рули требуют большего зазора для прохождения - Самая широкая часть большинства велосипедов - это руль. В среднем плоские штанги примерно на 200 мм шире, чем дропы. Если вы путешествуете по городу с интенсивным движением, вы не сможете протиснуться через узкие промежутки, как на велосипеде с дугами. Одно из решений - отрубить несколько сантиметров с каждого конца планки.Это будет стоить вам некоторого контроля, и вы потеряете место для установки аксессуаров.
    • Плоские рули неэффективны- Плоские рули позволяют вам принять положение при езде, которое создает большое сопротивление ветру. Если вы едете со скоростью или встречаетесь со встречным ветром, большая часть вашей энергии уходит на борьбу с сопротивлением ветра, а не на толчок вперед. Это неэффективно. Вы можете присесть в аэродинамическое положение, но через несколько минут ваши руки, шея и плечи устанут, и вам придется вернуться в вертикальное положение.
    • Вы не можете преодолеть столько земли так быстро - С плоскими штангами вы путешествуете с меньшей средней скоростью, чем с дропами, но затрачиваете столько же энергии. Причина в том, что вы столкнулись с недостатком аэродинамики. На больших расстояниях неэффективность складывается. Например, возможно, вы путешествуете в среднем на 1 милю в час медленнее с гусеницами. В течение целого дня катания вы можете преодолеть на 6-8 миль меньше, чем при использовании дуг.
    • Не так хорошо для лазания по холмам - Вы не можете перенести вес так далеко вперед с плоскими перекладинами.Вы также не можете получить такое же усилие на педали в вертикальном положении для езды. Это немного усложняет восхождение на длинные крутые холмы.
    • Не так круто - Это личное предпочтение, но я не думаю, что плоские стержни выглядят так же хорошо, как вертикальные.

    Еще анализ плюсов и минусов езды на велосипеде, откуда дорога разветвляется

    Какой тип велосипедиста должен выбрать дроп-дуги?

    Дуги

    идеально подходят для езды по дорогам на большие расстояния, где не нужно часто поворачивать или тормозить.Гонщики, которые поддерживают среднюю скорость более 15-20 миль в час, или те, кто часто сталкивается со встречным ветром, больше всего выиграют от аэродинамических преимуществ, которые предлагают откидные дуги. Они также отлично подходят для тех, кто катается более часа или около того и нуждается в нескольких положениях рук.

    Следует помнить, что не все выпадающие полосы одинаковы. Не все велосипеды с откидной дугой являются шоссейными велосипедами агрессивной конструкции. Например, туристические велосипеды и гравийные велосипеды часто поставляются с упорами с расслабленной геометрией.Эти конструкции позволяют вам занять более вертикальное положение. У вас есть много вариантов на выбор.

    Падения определяются тремя измерениями:

    1. Reach- Измеряет, насколько далеко вперед изгибается стержень.
    2. Drop- Измеряет, насколько далеко ниже верхней полосы находится капля.
    3. Ширина - Измеряет расстояние между каплями.

    Какому велосипедисту следует выбрать плоские дуги

    Плоские рульки отлично подходят для велосипедистов, которые хотят более вертикальное положение при езде.Обычно это считается более удобным. Плоские рули также идеально подходят для тех, кто ездит по бездорожью, в условиях интенсивного движения или проезжает по участкам, которые требуют частых крутых поворотов. Плоские рули обеспечивают отличный контроль и очень маневренны.

    Не все плоские стержни одинаковы, как и дропы. Некоторые предлагают более агрессивную геометрию, которая позволяет вам наклониться вперед. Так обстоит дело с шоссейными велосипедами с плоской балкой. Некоторые плоские рули, такие как подступенки, позволяют вам очень вертикально сидеть.

    Другие варианты руля велосипеда

    Упорные дуги и плоские дуги - два самых популярных варианта руля. Фактически, почти каждый велосипед поступает из магазина с установленным одним из этих двух. Чтобы усложнить ваше решение, я опишу несколько других популярных вариантов руля ниже. Я также выделю несколько аксессуаров для руля, которые помогут вам преодолеть некоторые недостатки дуг и плоских дуг.

    Чтобы узнать больше о рулях, ознакомьтесь с моим руководством: 17 типов велосипедных рулей.

    Клипсы Aero Bar

    Они прикрепляются либо к дугам, либо к полосам в качестве аксессуара. Они позволяют вам опереться на руль и занять максимально аэродинамическое положение. С аэродинамическими перекладинами вы берете их руками перед собой и опираетесь локтями на встроенные упоры.

    Основное преимущество аэродинамических рулей заключается в аэродинамике. Они также позволяют дать отдых рукам и запястьям. Если вы едете прямо, вам не нужно брать штангу. Просто опереться на локти.Мне нравятся эти аэробары Profile Design Legacy II.

    Треккинговые перекладины или планки-бабочки


    Эти уникальные стержни представляют собой разновидность плоских стержней. Самым большим преимуществом треккинговых рулей является множество положений рук, которые они предлагают с их уникальным рисунком восьмерки. Они также предлагают достаточно места для установки всех светильников, сумок и аксессуаров, которые вы когда-либо захотите в своей кабине. Они используют те же переключатели и тормоза, что и плоские рули.

    Главный недостаток треккинговых рулей в том, что они тяжелее других рулей.Причина в том, что они просто используют больше материала для изготовления. Некоторые гонщики также жалуются, что выглядят немного глупо.

    Рупоры для мегафона

    Это в основном откидные планки с отрезанной частью отвала перед изгибом вниз. Некоторые разновидности мегафон в конце изгибаются. Они используют те же переключатели и тормозные рычаги, что и плоские штанги. Переключатели на конце руля также совместимы.

    Самым большим преимуществом рулей мегафона является аэродинамика. Они позволяют укрыться от ветра. Они также отлично подходят для лазания.Вы можете получить отличные рычаги, взявшись за рога при подъеме на крутой холм. Они действительно позволяют управлять байком вручную. К тому же они просто классно смотрятся.

    Недостаток в том, что они не подходят для частых или крутых поворотов. Эти узкие перекладины не дают большого рычага для точного управления.

    Рули Cruiser

    Бамбуковый велосипед с круизерным рулем

    Это в основном плоские стержни, которые изгибаются вверх и назад от стержня. Рукоятки Cruiser созданы для комфорта.Они позволяют сидеть полностью вертикально. Весь ваш вес приходится на ягодицы, а не на запястья и руки. Если вы испытываете боль в запястье или онемение рук, круизер-дуги - хороший вариант. Эти рули используют те же переключатели и тормоза, что и плоские рули. Они популярны на пляжных круизерах, таких как мой OP Roller.

    Самым большим недостатком круизеров является то, что они ставят вас в неэффективное положение при езде. Ваша грудь смотрит прямо, как парус, а руки широко расставлены. Если ваше сиденье недостаточно мягкое, ваша задница может быстро устать при езде на круизер-руле.

    Концы стержней

    Они прикрепляются к вашему плоскому рулю, чтобы добавить дополнительное положение рук. Большинство райдеров прикрепляют их к концам рулей, наклоненным вверх и в сторону от рулей, но вы можете проявить творческий подход с ними в соответствии со своими предпочтениями. Например, вы можете установить их ближе к центру рулей, чтобы придать себе более аэродинамическое положение. Наклоните их прямо вверх, чтобы получить крейсерское положение при езде. Оберните их лентой для дополнительного комфорта.

    Мне нравятся концы боксеров Profile Designs.Они сделаны из прочного алюминия и весят всего 170 грамм. Их длина составляет около 6 дюймов, поэтому у них достаточно места для захвата.

    H стержни

    Это своего рода смесь плоских и круизерных рулей. Бар H пользуется популярностью среди велосипедистов и велосипедистов. Они включают в себя дополнительную планку, которая может обеспечить как дополнительное положение рук, так и дополнительное пространство для установки аксессуаров, таких как GPS, фонари и багаж. Вы также можете использовать петлю на штангах для хранения.Эти рули используют те же переключатели и тормоза, что и плоские рули.

    Мой выбор руля: дроп-дуги против плоских рулей

    Написав этот список, я могу сделать вывод, что предпочитаю плоские стержни. Для меня плюсы перевешивают минусы. Мой выбор частично связан с тем, что я вырос на рульке, поэтому мне не так комфортно на дропах. Это действительно вопрос личных предпочтений.

    Еще один важный фактор для меня - это стоимость. У меня довольно ограниченный бюджет на этот галстук. Тот факт, что запасные части дешевле, их легче достать и с большей вероятностью будут совместимы с моей установкой, является приятным бонусом.

    В прошлом у меня было 2 велосипеда с дроп-баром. У меня был байк Fuji Touring 2017 года выпуска. До этого у меня был Centurion Ironman Дэйв Скотт из 80-х, на котором я ездил в школу. За эти годы у меня было много велосипедов с плоской балкой. Я вырос на горных велосипедах и велосипедах BMX. В настоящее время я катаюсь на Schwinn High Sierra 80-х годов, который я переделал в туристический байк.

    My Schwinn High Sierra загружен для тура

    Последние мысли: упоры против плоских перекладин

    Руль

    играет важную роль в обеспечении комфорта и управляемости вашего велосипеда.Выбор между плоскими дугами и дугами зависит от вашего стиля езды, места езды и личных предпочтений. У вас есть бесконечное количество вариантов руля на выбор. Надеюсь, это руководство поможет немного упростить выбор.

    Где вы стоите в дебатах о перекладине против плоской перекладины? Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться своими предпочтениями и опытом!

    Больше оттуда, где дорога разветвляется

    Раскрытие информации: обратите внимание, что некоторые ссылки в этом сообщении являются партнерскими ссылками, включая ссылки из партнерской программы Amazon Serivices LLC.Я получаю комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы совершаете покупку по этим ссылкам. Я рекомендую только те продукты и услуги, которые я использую и знаю. Спасибо за чтение!

    .

    Практический тест FCE по чтению и использованию английского языка 3

    Вы собираетесь прочитать статью о велоспорте. По вопросам 43-52 выбирайте из велосипедистов ( A-D ). Велосипедистов можно выбрать более одного раза.

    Говоря о своем велосипеде, какой велосипедист

    43 принимает необходимость носить неудобное защитное снаряжение? ABCD
    44 советует людям убедиться, что на новом велосипеде комфортно ездить? ABCD
    45 считает, что продавец предоставил ложную информацию? ABCD
    46 не согласны с мнением других об одной из характеристик велосипеда? ABCD
    47 надеетесь не попасться в непогоду на байке? ABCD
    48 чувствует, что езда на велосипеде менее утомительна, чем вождение? ABCD
    49 считает, что одни велосипедные поездки легче, чем другие? ABCD
    50 считает, что байк соответствует характеру владельца? ABCD
    51 когда-то был жертвой велосипедного преступления? ABCD
    52 короткое время был профессиональным велосипедистом? ABCD

    Я люблю свой велосипед

    Четыре молодых дублинца рассказывают о радостях езды на велосипеде по городу

    A Erin
    Этот старый подержанный велосипед доставит меня из пункта А в пункт В, потому что он вам не нужен яркие наборы шестеренок или что-то в этом роде в городе такого размера, и это делает его менее мишенью для воров.Но при этом у меня очень яркий цвет - это меня поднимает настроение, особенно когда мне нужно ехать домой на велосипеде под проливным дождем. Я всегда думал, что велосипед на самом деле является хорошим отражением меня, и я обычно ношу джинсы, когда езжу на велосипеде. Возможно, мне придется переосмыслить это, потому что я только что основал собственную компанию, и мой взгляд на жизнь немного изменился. Бывают моменты, когда мне нужно выглядеть более элегантно! Я бы посоветовал любому, кто думает о покупке велосипеда, убедиться, что седло правильно, прежде чем расстаться со своими деньгами.Если вы собираетесь использовать его часто, вы не хотите болеть.

    Â Luke
    Я купил свой велосипед на интернет-аукционе и должен был получить его из Германии по частям. Затем я заплатил, чтобы он был собран здесь, в Дублине, но оно того стоило. Я использую его каждый день, ношу повседневную одежду и стараюсь избегать душа. Я езжу по городу на велосипеде, потому что это намного быстрее, чем пешком, и вы не попадете в поток машин, что может быть проблемой для автомобиля.По крайней мере, на велосипеде можно продолжать движение. Единственный совет, который я могу дать начинающим велосипедистам, - следите за водителями, которые поворачивают налево, им легко скучать по вам, потому что вы можете видеть, что они делают, но они не обязательно могут видеть вас. Некоторое время я работал велокурьером - доставлял письма и прочее. Было весело, но я бы не рекомендовал делать на этом карьеру!

    C Claire
    Мои родители подобрали мне этот велосипед в Нью-Йорке. Это красно-черный круизер с колоколом в форме бургера - некоторые из моих друзей думают, что это немного не круто, но я не согласен с этой идеей.У меня есть два шлема, летний и зимний, но в очень солнечные дни мне все равно становится слишком жарко. Тем не менее, вы ведь не можете обойтись без него, не так ли? Я быстро еду в колледж, но дорога домой занимает у меня около тридцати пяти минут. Я сажусь на автобус, только если он мокрый. Это быстрее, но на байке я могу решить, когда путешествую. Я езжу на высоких каблуках, что может показаться сложным, но на самом деле это легче, чем ходить в них на любое расстояние. Но я бы не стал рекомендовать их другим велосипедистам.

    D Киран
    Мой байк - гонщик начала 1980-х, и я купил его у старика, который продает хлам из своего гаража. Он считал, что когда-то он принадлежал профессиональному чемпиону по велоспорту, но я думаю, что он это выдумывал. Искал старые фотоаппараты, но когда увидел их, не смог устоять. Однажды его украли, но позже на той неделе я увидел, как кто-то ехал на нем по моей улице. Я схватил его и отдал его домой на такси, чтобы забрать обратно. Я бы посоветовал велосипедистам носить флуоресцентные повязки, особенно ночью или в плохих погодных условиях.Они менее неудобны, чем жилеты или куртки из того же материала. На самом деле я только что купил специальный дождевик, но, честно говоря, мне это не очень удобно, потому что, как только выходит солнце, вы чувствуете себя чрезмерно одетым.

    Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

    .

    Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, использующие велосипеды в Мехико

    Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с двигателем, оснащенное сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубцами на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

    Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с низкой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

    Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль.

    В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрейс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

    В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Эта конструкция была названа велосипедом за пенни-фартинг . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

    Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.

    В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

    Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

    • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
    • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
    • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
    • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
    • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
    • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
    • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
    • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

    При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что означает движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм, полученных при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

    Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

    Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
    1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
    2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Проверено 5 января 2017 года.
    3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
    4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
    .

    Смотрите также

    Возврат к списку