Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипеды форвард или стелс что лучше


какой велосипед лучше? Сравнение технических характеристик. Что выбрать?

Бренды велосипедов

Forward или Stels — какой велосипед лучше выбрать? Этим вопросом нередко задаются начинающие райдеры, желающие приобрести «железного коня» в разумном ценовом диапазоне, и при этом не на 1-2 сезона, а с некоторой перспективой на более отдаленное будущее. Бюджетность российских марок в данном случае оправдывает себя полностью, найти недорогой байк довольно легко. Но что выбрать, если сравнивать продукцию самых известных отечественных велосипедных марок? Кому стоит отдать предпочтение, и какие аргументы можно привести в пользу каждой из марок?

Критерии выбора

Основной критерий, на который придется ориентироваться в сравнении велосипедов Forward и Stels — не известность брендов, а качество их продукции. Здесь, как и в любом бюджетном сегменте, обязательно обнаружатся свои находки и грандиозные провалы. Сравнение технических характеристик и объективная оценка уровня комфорта помогают трезво взглянуть на модельный диапазон каждого из брендов. Так кто же заслуживает наибольшего доверия потребителей?

Немного о Forward

Создатель велосипедов Forward — российское предприятие «Стефи-Вело», базирующееся в Перми (ранее завод выпускал велосипеды «Кама», «Парма», «Урал»). В своем новом статусе существует с 1999 года, сегодня поставки налажены не только по регионам РФ, но и в страны зарубежья, модельный ряд включает байки для разных возрастов и уровня катания райдеров. Фирма имеет собственную профессиональную серию велосипедов, и на ее базе регулярно модернизирует серийные модели бюджетного уровня.

Кроме того, Forward — одна из немногих марок, располагающих широким диапазоном продукции в горном классе. Среди ее моделей можно найти варианты для даунхилла, кросс-кантри, трюковые велосипеды BMX. Не обделены вниманием и любители городских велосипедных прогулок. Для них фирма выпускает широкий диапазон шоссейных, дорожных, гибридных байков на разный рост и возраст.

В комплектацию своей техники бренд включает крылья, зеркала, звонки, эргономичные грипсы и седла.

Особенности велосипедов Stels

Велосипедная марка Stels успела стать популярной на волне массового увлечения россиян здоровым образом жизни. Первые «горные» версии байков были с восторгом встречены подростковой аудиторией, но при ближайшем рассмотрении мало подходили для бездорожья. Изготовитель — компания «Веломоторс» учла ошибки и сегодня располагает модельным рядом из 100 разных вариантов техники, от детских миниатюрных моделей до взрослых «найнеров».

Есть в наличии и складные модели, столь любимые дачниками.

Отличительной чертой Stels стало минимальное количество бракованной продукции. Фирма действительно старается сделать свои велосипеды лучше, но рамки бюджетного сегмента только осложняют дело. Несмотря на довольно средний уровень качества, продукция фирмы уверенно держится в числе самых продаваемых марок, а по ценам даже обходит конкурентов.

Среди плюсов велосипедов Stels можно отметить:

  • рамы собственной разработки из стали;
  • качественные обвесы;
  • наличие ригидных моделей и хардтейлов;
  • большой выбор взрослых байков с колесами от 26».

К недостаткам можно отнести разве что ростовку — она ориентирована на людей от 170 см и выше.

У какого бренда лучше детские велосипеды?

Начинать сравнение всегда лучше с детских линеек продукции. Здесь лидером можно смело назвать Forward, гораздо более тщательно проработавший дизайн своих велосипедов. Его модели не просто красивые и яркие, они еще и имеют полный набор необходимых дополнительных опций. На велосипедах есть дополнительные учебные колеса, защита цепи, звонок, багажник, удобные грипсы.

Stels отвечает конкуренту выпуском довольно широкого ассортимента моделей для детей младшего школьного возраста, которые только осваивают езду на 2 колесах. Здесь акцент сделан на рамы, довольно легкие варианты в горном исполнении, с передней амортизационной вилкой и переключением скоростей.

Подростковые велосипеды

Чтобы сравнить подростковую линейку продукции Forward и Stels, не потребуется тратить много времени. Обе фирмы довольно ответственно подошли к проработке этого сегмента и выпускают ригиды для городского катания, складные модели, хардтейлы и двухподвесы для детей старше 10 лет. Интересно, что при ближайшем рассмотрении найти существенную разницу между байками одного ценового сегмента не получится. И пермский завод, и подмосковная фирма успешно создают средние по качеству модели велосипедов, отличающиеся от взрослых линеек лишь размерным диапазоном.

Складные модели

Если нужно выбрать недорогой складной велосипед, Stels однозначно выиграет у Forward битву за внимание покупателей. У компании есть существенное преимущество перед конкурентом, в том числе и за счет владения фирмой «Веломоторс» маркой «Десна», где технология создания трансформирующихся рам отработана еще с советских времен. Линейка таких байков у Stels действительно широка, есть размерный диапазон колес в вариациях от 14 до 26», акцент сделан на женскую аудиторию и людей в возрасте.

Дорожные и городские велосипеды

Сравнение Stels и Forward в этом классе тоже сложно назвать однозначным. В пользу пермского завода — разнообразие выбора моделей, здесь есть:

  • круизеры;
  • шоссейные;
  • прогулочные;
  • туристические;
  • гибридные варианты.

Stels делает акцент на горный сегмент рынка велосипедов и сильно проигрывает Forward позиции в городском классе. Но у его техники при небольшом ассортименте есть существенное преимущество — транспортные средства оснащаются двойными ободьями против одинарных у конкурентов. Это позволяет байку легче переносить значительные нагрузки, делает его более устойчивым к влиянию негативных внешних факторов.

Горные велосипеды

В горном классе Forward имеет явное преимущество и предлагает возможность даже новичкам попробовать катание на велосипедах в хорошей базовой комплектации и с рамами «как у профессионалов». Двухподвесы бренда вполне уверенно едут по бездорожью, не боятся грязи и за счет большей ширины ободьев и шин обеспечивают лучшую проходимость.

Stels в горном классе делает акцент на дисковые тормоза и дизайн в духе ведущих мировых производителей. Велосипеды марки выглядят не слишком банально, имеют интересную геометрию рамы. Но в условиях даунхилла или off road езды в городе такая продукция вряд ли поспорит с более легкими, маневренными и мягкими во время хода моделями Forward.

Обзор отзывов

Выбирая между велосипедами марок Stels и Forward, опытные райдеры предпочитают рассматривать исключительно профильные сегменты модельного ряда. Например, у «Форвард» есть горные велосипеды с подвесом для даунхилла и карбоновыми рамами — довольно неплохие для своего класса. «Стелс» делает ставку на ультрабюджетный сегмент и массового покупателя. На изыски не отвлекается, но старается даже в доступных моделях устанавливать облегченные рамы и предлагать максимально возможную комплектацию.

Сравнивая Stels и Forward, многие новички в велоспорте и городском катании отмечают невысокое качество лакокрасочного покрытия рамы. Но если ездить аккуратно и выбирать модели не из самых бюджетных серий, здесь лучше выглядит продукция пермского завода. Что касается сравнения геометрии рамы, здесь оба производителя предлагают собственные инженерные разработки, довольно интересные и актуальные. Устанавливаемый обвес тоже практически идентичен, производится Suntour, Shimano и другими брендами за рубежом.

Что лучше: Stels или Forward?

Несмотря на общую схожесть классов, качества и даже комплектацию велосипедов, модели Forward и Stels все же сложно объективно рассматривать как конкурирующие. Завод из Перми специализируется в основном на узких направлениях производства, поскольку активно разрабатывают спортивную линейку. В итоге у него можно найти довольно интересный модельный ряд горных велосипедов с карбоновыми и алюминиевыми рамами, обвесами Shimano, подножками и крыльями уже в базовой комплектации.

Stels делает акцент на доступность, легкость рамы, количество переключаемых скоростей. Но при прочих равных сильно проигрывает конкуренту в качестве технического оснащения байков. Если рассматривать только эти марки, большинство знатоков предпочтет выбрать Forward, а любители отдадут предпочтение более известному Stels.

В следующем видео представлен сравнительнй обзор двух велосипедов Forwars и Stels.

НОВОСТЕЙ BBC | Технологии | Велосипед признан лучшим изобретением

Похвала профессора Вольфа за байк покорила слушателей

Скромный велосипед выиграл национальный опрос в Великобритании о любимых изобретениях людей.

Слушатели программы BBC Radio 4 You and Yours были приглашены проголосовать в онлайн-опросе, посвященном наиболее значительным нововведениям с 1800 года.

Велосипед одержал легкую победу, набрав более половины голосов.

Транзистор занял второе место с 8% голосов, а кольцо электромагнитной индукции - средство использования электричества - стало третьим.

Межпланетное путешествие

Несмотря на их повсеместное распространение, компьютеры набрали всего 6% голосов, а Интернет уступил лишь 4% всех поданных голосов. Всего было подано более 4500 голосов.

Люди выбрали велосипед за простоту конструкции, универсальность использования и потому, что это экологически безопасное средство передвижения.

ТОП-10 ИЗОБРЕТЕНИЙ

Велосипед - 59%

Транзистор - 8%

Кольцо электромагнитное индукционное - 8%

Компьютер - 6%

Бактериологическая теория заражения - 5%

Радио - 5%

Интернет - 4%

Двигатель внутреннего сгорания - 3%

Атомная энергетика - 1%

Спутник связи - 1%

В исследовании также спрашивали участников, от каких инноваций они больше всего хотели бы отказаться.

ГМ-продукты заняли первое место в этом опросе с 26% голосов, за ними следует ядерная энергетика с 19%.

Напротив, технология, которую больше всего хотели бы, чтобы изобрели, была вакцина против СПИДа.

Увы, планы по доставке многострадальных пассажиров на далекие планеты, возможно, придется отложить, поскольку лишь 15% проголосуют за межпланетную транспортную систему.

Половина голосов проголосовали за системы очистки и водоснабжения как на технологию, приносящую наибольшую пользу обществу.

Еще 23% считают, что вакцинация заслуживает этой чести.

Каждая из технологий была номинирована разными экспертами, в том числе писателем сэром Артуром Кларком, экспертом по клонированию профессором Яном Уилмутом и профессором Хайнцем Вольфом.

Восхваление профессором Вольфом велосипеда вызвало наибольший отклик у избирателей, что разочарует лорда Алека Броерса, лектора Рейта в этом году.

Его цикл лекций - «Триумф технологий» - вызвал голосование.

В первом своем выступлении он выразил удивление результатами аналогичного опроса.

Велосипед также был поставлен выше научных достижений, таких как производство электроэнергии, реактивный двигатель, открытие ДНК и изобретение вакцинации.

.

Изобретение велосипедов (Полная история)

Велосипеды очень известны тем, что путешествуют в близлежащие места. Они также улучшают здоровье человека, который регулярно пользуется им вместо велосипедов или автомобилей.

Велосипеды в том виде, в каком мы их знаем сегодня, были изобретены не одним человеком в современном виде. Вместо этого на его разработку ушло около 200 лет, и многие изобретатели внесли свой вклад в его разработку. Слово «велосипед» было не первым названием велосипедов. Но за время своего развития они получили множество имен; название велосипед было принято позже.

Беговая машина - первая модель велосипеда

Беговая машина

Первый известный велосипед с поддающимся проверке рекордом был создан немецким изобретателем Барном Карлом фон Драйсом. Это был двухколесный велосипед, приводимый в движение человеком. У него не было лопастей, коленчатого вала и резиновых шин, как у современных велосипедов. Вместо этого у этих ранних велосипедов была деревянная рама и деревянные шины. Их можно было привести в движение, только упираясь ногами в землю. Этот первый велосипед назывался «беговая дорожка» - иногда его также называли «лошадкой-хобби».

Г-н Дрейс получил свой первый патент в 1818 году. Затем был получен еще один патент в Париже, где его велосипед получил название «Велоципед». Velocipede стал очень популярным во Франции, но долго не мог удерживать свою популярность. Наконец, после 1820 года велосипеды стали редкостью.

Boneshaker

Boneshaker

Пьер Мишо сделал очень важное усовершенствование бегового тренажера (велосипеда). Он ввел в нее педали, прикрепленные к оси переднего колеса.Появление педалей на какое-то время сделало велосипед снова знаменитым. Но прославился недолго.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать мотоцикл, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм) с рамой, которая намного легче, чем у горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что означает движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Проверено 5 января 2017 года.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

ответов по истории велосипедов

История велосипедов

Велосипед был изобретен не одним человеком и не в одной стране. На то, чтобы родился современный велосипед, потребовалось почти 100 лет и множество людей. К концу тех 100 лет велосипеды произвели революцию в способах передвижения людей с места на место.

Велосипеды впервые появились в Шотландии в начале 1800-х годов и назывались велосипедами.У этих ранних велосипедов было два колеса, но не было педалей. Всадник сел на подушку и шагнул ногами по земле, чтобы двигать велосипед вперед.

Вскоре французский изобретатель добавил педали к переднему колесу. Вместо того, чтобы ходить на своих машинах, гонщики нажимали на педали ногами. Однако крутить педали было сложно, потому что велосипеды были очень тяжелыми. Каркас был сделан из прочных стальных труб, а деревянные колеса были покрыты сталью. Несмотря на это, велосипеды были популярны среди богатых молодых людей, которые гоняли на них в парках Парижа.

Из-за того, что ездить на велосипедах было так сложно, никто не подумал использовать их для транспортировки. Люди не ездили на велосипедах на рынок или на работу. Вместо этого люди думали, что велосипеды - это просто игрушки.

Примерно в 1870 году американские производители увидели, что велосипеды очень популярны за рубежом. Велосипеды тоже начали строить, но с одним отличием. Каркасы сделали из полых стальных труб. Это изменение сделало велосипеды намного легче, но гонщикам все равно приходилось много работать, чтобы крутить педали на небольшом расстоянии.Кроме того, дороги были неровными, поэтому рулевое управление было затруднено. Фактически, большинство райдеров предпочитали закрытые трассы, где они могли арендовать велосипед за небольшую плату и брать уроки верховой езды.

Последующие изменения британских инженеров изменили колеса, чтобы сделать педалирование более эффективным. Они увидели, что когда гонщик один раз повернул педали, переднее колесо повернулось один раз. Если переднее колесо было маленьким, велосипед проезжал лишь небольшое расстояние с каждым поворотом. Они рассудили, что если бы переднее колесо было больше, велосипед проехал бы на большее расстояние.Поэтому они разработали велосипед с гигантским передним колесом. Они сделали заднее колесо маленьким. Его основная цель заключалась в том, чтобы помочь райдеру удерживать равновесие. Балансировка была сложной, потому что гонщику приходилось сидеть высоко над гигантским передним колесом, чтобы дотянуться до педалей.

Это означало, что ему грозила опасность упасть с велосипеда и получить травму, если он потеряет равновесие. Несмотря на эту неотъемлемую опасность, «высокие колеса» стали очень популярными в Англии.

американских производителей в очередной раз попытались создать лучший велосипед.Их целью было сделать велосипед более безопасным. Они заменили гигантское переднее колесо маленьким колесом и поставили приводной механизм на более крупное заднее колесо на r . Велосипедист не мог крутить педали на заднем колесе, поэтому инженеры разработали систему ножных рычагов. Нажимая сначала на правую, а затем на левую, всадник перемещал длинный металлический стержень вверх и вниз. Эта штанга повернула задний мост 1 . Эта ось поворачивала заднее колесо, и велосипед сводил к минимуму опасности, связанные с ездой на велосипеде, все больше и больше людей начали использовать велосипеды в своей повседневной деятельности.

Британцы в последний раз изменили дизайн. Они сделали два колеса одинаковыми по размеру и создали механизм, который использует цепь для поворота заднего колеса. С этим последним изменением родился современный велосипед.

Последующие улучшения, такие как тормоза, резиновые шины и фары, были добавлены, чтобы сделать велосипед более комфортным для езды. К 1900 году езда на велосипеде стала очень популярной среди мужчин и женщин всех возрастов. Велосипеды произвели революцию в том, как люди во всем мире ездят на велосипедах для передвижения, развлечений, спорта и физических упражнений.

Ось

'центральная штанга колеса

Вопросы 1-6

Завершите предложения. Для каждого ответа выберите НЕТ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка.

В изобретении велосипеда принимал участие не только один человек или страна, но и весь мир в течение 1 года.Это изобретение было впервые обнаружено в Шотландии в первые десятилетия 1800 года и было известно как велосипеды. Они не были похожи на современные велосипеды и имели два колеса, но у них не было номера 2 . Всадник сидел на подушке и ходил ногами по земле, чтобы двигать велосипед вперед. Вскоре французский изобретатель добавил педали к переднему колесу. Однако из-за трудностей в езде на них никто не использовал их в повседневной жизни, и они были приняты как 3 . Примерно в 1870 году производители в Америке обнаружили, что это изобретение популярно 4 , но с той разницей, что каркасы были сделаны из 5 , что делает их намного легче.Вскоре британские изобретатели нашли метод, который может сделать педалирование более эффективным - крутить педали одну за другой. Они разработали велосипед с гигантским передним колесом. Однако, поскольку гонщику приходилось сидеть высоко над гигантским передним колесом, было слишком сложно удерживать равновесие. Более безопасный велосипед изобрели американцы. Они сконструировали заднюю часть 6 , которая сводила к минимуму опасность падения и получения травм. Наконец, британцы в последний раз изменили дизайн и добавили два колеса равного размера и механизм, который заставляет цепь вращать заднее колесо.Тем самым был изобретен образец современного велосипеда.


1. Ответ: сто
2. Ответ: педали
3. Ответ: игрушки
4. Ответ: заморские
5. Ответ: полые стальные трубы
6. Ответ: ось

Вопросы 7-10

Соответствуют ли следующие утверждения информации, данной в отрывке для чтения 1? Напишите

ИСТИННО , если заявление соответствует информации

ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

НЕ ДАНА если нет информации по этому

7 TRUEFALSENOT GIVEN Велосипед пригласили только американцы
Ответ: FALSE

8

.

Смотрите также

Возврат к списку