Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Велосипеды какие самые легкие


Самый легкий велосипед - ТОП-7 самых-самых легких

Велосипеды характеризуются множеством важных параметров – скоростью, размерами, функциональностью, дизайном, весом… В этом обзоре – упор на последний параметр. Поговорим о самых легких конструкциях.

Поскольку облегченным весом чаще «хвастают» шоссейные велосипеды, приоритет именно им. Но, кроме них, узнаем, какой наименее тяжелый складной велосипед, какой наименее  массивный горный велосипед и не забудем об электроконструкциях.

Самые легкие шоссейные велосипеды

7 позиция – KGS TIER 3 CUSTOM BIKE

Компания, которая производит эти байки, не занимается серийным производством – только под заказ. Стоимость 7-килограммовой модели стартует с 8000 долларов. Более усовершенствованные велики стоят в несколько раз дороже – до 30000. При таких ценах речь, конечно, не идет о сколько-нибудь массовом изготовлении. Ежегодно реализуется всего несколько облегченных байков.

Ни вес, ни цена не относятся к рекордным. Есть и полегче, и подороже, и побыстрей. И все-таки 7 кг – это откровенно круто. Крутости добавляет отменный дизайн – будучи не способным разогнаться до огромной скорости, байк позволит прохожим рассмотреть всего себя. А посмотреть есть, на что – черно-золотистый окрас и деревянные вставки впечатляют.

6 позиция – BERU F1 SYSTEMS FACTOR 001

Плод труда британских веломастеров весит приблизительно столько же – около 7 кг. Визуально модель напоминает гоночный болид, настолько все четко, стильно и аэродинамично. Удивляться этому не нужно, так как компания как раз и занимается производством комплектующих для гоночных авто.

Основную специализацию изготовителя прекрасно дополняет производство байков, заточенных под анатомические особенности их будущих владельцев. Благодаря персонализации и использованию современных материалов, велобайкеры отлично чувствуют себя в седле.

Читайте также Самый дорогой велосипед с мире → 

Прайс на быстрый и легкий байк начинается с трех десятков тысяч долларов. Несмотря на это, покупателей изготовителю искать не приходится – желающих хватает.

5 позиция – KOGA KIMERA

Этот байк, как и предыдущие, весит около семи килограмм. Небольшой вес нужен для покорения скоростной планки – байк от голландских производителей способен ускоряться до 75 км/ч. Такая скорость обеспечена, конечно, не одним лишь облегчением.

У этого байка:

  • отсутствуют тормоза;
  • имеет место единственная передача;
  • большие (около 20 дюймов) колеса, в которых вместо спиц диски;
  • нет трещетки – другими словами, ездить на байке можно и вперед, и назад.

Легкий узкоспециализированный велик рассчитан на езду по треку. Да, это не горный велосипед, для улицы он не подходит, поскольку отсутствие тормозной системы никак не способствует безопасному и комфортному перемещению. Единственная звездочка позволяет совершить мощный рывок, а причина колес с дисками – отсутствие на треке бокового ветра. Стоимость байка доходит до 5000 долларов.

4 позиция – SCOTT FOIL 2017

Эта серийная модель не настолько быстра и аэродинамична. Но и у нее эти показатели впечатляют – байк развивает скорость в 45 км/ч. И не в последнюю очередь благодаря скромной массе, составляющей 6,6 кг.

SCOTT FOIL 2017

Вес рамы эксклюзивной модели – всего 610 гр. Но и шести с половиной килограмм хватает для того, чтобы велосипед смог оказаться в топовом списке. Цена велика – около 13000.

3 позиция – SPECIALIZED S-WORKS ALLEZ

Байк выполнен из карбона и это позволило добиться снижения веса до 6,6 кг (педали не учитывались). Это же значительно повысило надежность велосипеда. Сейчас в индустрии идет своего рода соревнование между алюминием и карбоном.

SPECIALIZED S-WORKS ALLEZ

Баттинг и гидроформинг дают инженерам возможность экспериментировать с рамами, добиваясь рекордных показателей относительно массы. В конструкции использовали:

  • карбоновые колеса ценой более 2000 долларов;
  • полноценный обвес высочайшего класса;
  • подседельный штырь из углерода.

Полная стоимость – почти 6000 долларов. Много, но композитные аналоги еще дороже.

Читайте и выбирайте вместе с нами Лучшие велосипеды – ТОП-11 →

2 позиция – MERIDA SCULTURA 9000 LTD

Это самый легкий велосипед в мире из тех, которые выпускаются серийно. Весит модель всего 4,55 кг. Вес рамы – 0,68 кг. Последняя сделана из карбона, но в состав материала включили натуральные льняные волокна, что и привело к снижению массы и более высокой упругости и прочности конструкции.

MERIDA SCULTURA 9000 LTD

Комплектующим уделили не меньше внимания. Использовали серийные элементы от Shimano и SRAM. Да, звездочки из карбона прослужат меньше, чем из стали, но в этом деле важна экономия каждого грамма.

Чтобы усилить аэродинамический эффект, некоторые элементы расположили нестандартно. Например, задние тормоза разместили позади кареточного узла – благодаря этому байку проще сопротивляться ветру. Стоимость мечты велосипедиста – 15000.

1 позиция – SPIN LIGHT

По виду это подростковый велосипед – настолько он изящный и чуть ли не хрупкий визуально. Весит рекордсмен 2,7 кг, что намного меньше любого байка из этого списка. Практически во всех компонентах были использованы композитные материалы.

SPIN LIGHT велосипед

Сперва байк весил чуть больше – 2,96 кг, но внесение изменений в конструкцию позволило облегчить ее. Вместе с облегчением повысился и гарантийный ресурс велотранспорта – производитель гарантирует, что самый легкий велосипед способен проехать без проблем 25000 км.

Это интересно! Самый быстрый человек в мире →

Велосипед – плод трудов специалистов из разных стран. Характеристики изделия повлияли на цену – стоит байк около 45000 долларов. Правда, есть и гораздо более дорогие велосипеды.

Параметры лидера:

  • карбоновая вилка от ТНМ – 184 гр;
  • титановая цепь;
  • колеса со спицами из титана – вес 584 гр;
  • шатуны из композитов;
  • педали, конструкцию которых инженеры упростили.

Наиболее лёгкому байку не свойственна аэродинамика, рассчитанная на длительные гонки.

Самый легкий горный байк

Бывший швейцарский велосипедист и электротехник соорудил самый «невесомый» горный велосипед массой 5,85 кг. Байк получил название Volta Montanara. В конструкции были использованы только те материалы, которые легко можно приобрести на современном рынке. Причиной создания байка-лидера стали хобби инженера и спортивное прошлое. Понимая, что гоночный результат во многом зависит от веса, пожилой уже швейцарец сделал все, чтобы минимизировать вес изделия.

Есть и электроверсия лидера. Вместе с аккумулятором байк весит 7,65 кг. Ждем, когда появится складной велосипед от мастера. Наверняка он тоже будет одним из рекордсменов.

Самый легкий детский байк

Один из самых легких велосипедов – детский беговел Author Catty. Весит конструкция из качественного алюминиевого сплава 4,5 кг. Беговой байк подходит и мальчикам, и девочкам в возрасте 1,5-4 года. Даже юные принцессы запросто сумеют держать равновесие на симпатичном байке, который весит почти совсем ничего.

Самый легкий складной велосипед

Многие помнят, каким был советский складной велосипед. Даже детский вариант в компактном состоянии был громоздким и довольно тяжелым. Современные решения куда мобильней и легче. Самый легкий складной байк – A-bike, который разработал Клайв Синклер. Вес малыша – 5,7 кг. Фактически эта модель, учитывая ее дизайн и комфорт – в том числе и женский велосипед с рекордными массо-габаритными показателями.

Полезный обзор и рейтинг – Лучшие кроссовки – мужские и женские →

Кроме небольшого веса, складной велосипед поражает способностью трансформироваться до суперкомпактного состояния. В сложенном виде байк умещается в обычный рюкзак! Да и стоит чемпион, в сравнении с другими героями обзора, немного – около 300 фунтов.

Если хочется сэкономить силы, берите самый легкий электровелосипед S1 – детище китайской компании Smacircle. Байк весит чуть больше, чем обычный чемпионский складной велосипед – 7 кг. Выглядит байк совершенно, как детский. В компактном виде он тоже легко помещается в сумку или рюкзак.

За раз на этом велике можно преодолеть 20 км. Максимальная скорость – 20 км/ч. Заряжается S1 от обычной розетки. Для этого требуется 2,5 часа. Несмотря на миниатюрность, малыш прочный едва ли не как горный велосипед – углеродноволоконная рама выдерживает сотню кг.

12 лучших велосипедных фонарей для поездок на работу в 2020 году

Поездка на велосипеде - это фантастический вид транспорта, который не только экономичен, но также полезен для окружающей среды и отлично подходит для тренировок. Независимо от того, на каком велосипеде вы ездите, есть ряд важных аксессуаров, которыми должен обладать каждый ежедневный гонщик - в основном замки, шлемы и, если ваш распорядок требует езды после наступления темноты, велосипедные фонари. И это последний аксессуар, который мы исследуем сегодня. Эти буквальные направляющие огни - не просто хорошая идея, чтобы установить их на свой велосипед, они фактически требуются по закону в большинстве крупных городов.

Помимо освещения вашего пути и возможности видеть в ночи, велосипедные фонари также имеют важное дополнительное преимущество, помогая гарантировать, что и будут видны другим транспортным средствам и пешеходам на улице. Но поскольку велосипедные фонари существуют примерно столько же, сколько и сами велосипеды, недостатка в типах, стилях и моделях нет, что делает перспективу покупки фонаря пугающей, особенно для непосвященных. Однако не бойтесь, так как это руководство по 12 лучшим фарам для пригородных велосипедов вас поддержит.Ниже мы рассмотрим, на что обращать внимание, когда вы ищете новый велосипедный фонарь и, конечно же, новейшие и лучшие предложения велосипедных фонарей на рынке сегодня.

Покупки фонарей для пригородных велосипедов

10 основных факторов, которые следует учитывать

Люмен: Люмен - это измерение, используемое для количественной оценки количества видимого (или «светящегося») света, и это наиболее часто используемый показатель измерения освещенности. Количество люменов, обеспечиваемых светом, в конечном итоге скажет вам, насколько он будет ярким, хотя есть и другие переменные, которые подводят нас к следующему коэффициенту ...

Расстояние луча: Это довольно понятно, но расстояние луча - это просто то, насколько далеко достигает свет.При покупке фонаря специально для того, чтобы направлять вас по движущемуся транспортному средству, это, безусловно, важный фактор, который следует учитывать.

Батарея: Тип и размер аккумуляторной батареи, которая питает свет, будет определять, сколько времени хватит на заряд, сколько времени потребуется для перезарядки (при условии, что он перезаряжаемый) и как быстро истечет срок службы батареи. со временем. Еще одна область, которую следует учитывать, - это вес батареи, поскольку многие из них могут быть компактными, но все же более тяжелыми.

Проводные или беспроводные: В сегодняшнем мире, который становится все более отвязанным, многие люди не хотят иметь дело с проводами, намотанными вокруг вилки или руля или свисающими с них. Беспроводные велосипедные фонари - отличный вариант, хотя они, тем не менее, должны работать от внутренней батареи, поскольку они не могут подключаться к внешней батарее, часто за счет более короткого срока службы батареи.

Интеллектуальные функции: Сегодняшний всеобъемлющий передовой мир техно-волшебства и интеллектуальных устройств включает в себя в основном велосипедные фонари.Некоторые умные фонари могут определять уровень освещенности и соответствующим образом настраиваться, некоторые реагируют на скорость, некоторые могут обнаруживать замедление и соответственно активировать стоп-сигналы, а некоторые могут предупреждать велосипедистов о приближающихся сзади машинах, и это лишь некоторые из них.

Материалы: Как и при покупке любого другого снаряжения, используемые материалы являются ключевой областью, на которой следует сосредоточиться, поскольку они в значительной степени определяют приличную величину общего качества продукта, а также, если не более важно, как прочный и износостойкий.Его срок службы и надежность также будут зависеть от материалов, используемых в конструкции светильника, как и от самих строительных технологий.

Защита от атмосферных воздействий: Если вашему начальнику не нравится, что вы не приходите на работу в дни, когда погода становится плохой, защита от атмосферных воздействий определенно является областью, которую необходимо учитывать. Если вы живете где-то вроде солнечной Южной Калифорнии, это не будет так важно, как для человека, живущего на северо-западе Тихого океана, где много осадков.Если вы живете где-нибудь, где температура обычно опускается ниже точки замерзания, вам следует убедиться, что ваш свет (и его батарея) выдержат такой уровень холода.

Монтаж и оборудование: Существует множество способов прикрепить свет, поэтому важно выяснить, что вам нравится или что больше всего подходит для вашей конкретной поездки. Большинство фонарей прикреплено к рулю или где-то в этой области, хотя есть устройства, устанавливаемые на шлем (и фонари, которые могут делать и то, и другое), фонари на вилке и даже некоторые необычные предложения на колесах.Эта область также определяет, насколько легко можно удалить свет. Возвращаясь к материалам, вы также захотите рассмотреть материалы, используемые в монтажном оборудовании.

Размер и вес: Фонари бывают всех форм и размеров, так что массу фонаря определенно нужно проверять. Если вы только что бросили несколько тысяч в 12-фунтовый дорожный велосипед, не имеет смысла развернуться и добавить на него заметное количество веса. Есть много чрезвычайно компактных фонарей, которые по-прежнему имеют приличный световой поток, хотя, как правило, стоят дороже.

Стиль: Как бы нам ни хотелось думать, что мы очень логичные существа, на нас, людей, влияет наша эмоциональная реакция на эстетику, поэтому совершенно нормально изучить внешний вид велосипедного фонаря. Очевидно, что форма должна отойти на второй план по сравнению с функциональным аспектом (особенно учитывая, что они используются только ночью, в темноте), хотя на рынке достаточно привлекательных источников света, поэтому вам не составит труда найти один свет, который удовлетворяет обе области.

USB-аккумулятор для велосипедных фонарей

Для велосипедистов с ограниченным бюджетом нет ничего более экономичного, чем набор с одноименным названием USB Rechargeable Bike Light Set. Менее чем за 20 долларов вы получаете компактную светодиодную фару с яркостью 400 люмен и прохладным восьмичасовым временем работы, хотя ее можно заряжать через USB всего за четверть этого времени. Обладая водонепроницаемой конструкцией, быстроразъемная система крепления этого светильника позволяет снимать или устанавливать его всего за две секунды и не требует никаких инструментов или оборудования.Лучше всего то, что этот изящный бюджетный вариант идет в паре со светодиодным задним фонарем, который использует ту же простую систему крепления «петля и замок».

Покупка: $ 15

Crtch Задний фонарь для велосипеда

Велосипедный задний фонарь Crtch - не обычный задний светодиодный фонарь. На вершине пяти установленных друг за другом светодиодов, которые действуют как обычный красный задний фонарь, это компактное предложение проецирует пару лазерных линий на землю с обеих сторон велосипеда, идущих параллельно колесам и дающих другим транспортным средствам на дороге четкое ощущение переулок / область, в которой вы находитесь.Кроме того, устройство также излучает проецируемый лазером значок велосипеда в нескольких футах позади источника света, что делает чрезвычайно трудным остаться незамеченным для других транспортных средств, приближающихся сзади. Эта штуковина стоимостью менее 20 долларов с водонепроницаемостью IPX4 и пятью различными режимами освещения питается от батареек AAA и подходит для подседельных штырей / труб диаметром от 20 до 36 мм.

Покупка: $ 15

Xinji Bike Light USB-спидометр

Этот предмет Xinji отличается низкой ценой и большим количеством функций.В основе этого предложения лежит светодиодный луч на 350 люмен с четырьмя режимами яркости, которые можно выбрать с помощью ЖК-дисплея с подсветкой, который также включает в себя спидометр и счетчик пройденного пути. Литий-ионный аккумулятор емкостью 1500 мАч, который можно заряжать через USB, обеспечивает более чем достаточный срок службы, чтобы вы могли несколько раз работать и возвращаться обратно. В дополнение к включению отдельной светодиодной задней фары, которая, как и фара, предлагает несколько режимов освещения, Xinji Bike Light может похвастаться встроенной функцией звукового сигнала 120 дБ, которая позволяет пользователю выбирать один из полдюжины различных звуков.

Покупка: $ 29

Meilan X5 Автоматический задний фонарь

Автоматический задний фонарь Meilan X5 основан на технологиях, которые десятилетиями использовались в автомобилях и мотоциклах, и применяет их в мире велосипедов. Этот чрезвычайно доступный водостойкий задний фонарь IPX4 оснащен сигналами поворота, задним ходом и стоп-сигналами, а также беспроводным пультом дистанционного управления на руле, который включает вышеупомянутый стоп-сигнал и индикаторы. Его батарея емкостью 2200 мАч обеспечивает до восьми часов автономной работы, а для полной зарядки (через USB) требуется всего два часа.В качестве дополнительного бонуса Meilan X5 также проецирует пару линий по обе стороны от мотоцикла, что делает его заметно более заметным для водителей.

Покупка: $ 35

Kryptonite Avenue F-150 и R-75 COB Светодиодные фонари

Kryptonite - одно из самых уважаемых имен в игре о велосипедных аксессуарах, и не зря. Компания Восточного побережья неизменно производит надежные и качественные продукты, и, хотя она, возможно, наиболее известна своими велосипедными замками, Kryptonite производит не менее впечатляющие велосипедные фонари.Фонари Avenue COB (передняя фара F-150 и задний фонарь R-75) представляют собой простые светодиодные ленты без излишеств, которые охватывают руль (или головную стойку) и подседельный штырь и могут быть прикреплены или удалены за секунды. Фара излучает 150 люмен, а задний фонарь - половину этого количества (отсюда и названия 150 и 75). Полностью перезаряжаемые от USB, эти фонари обеспечивают длительное время работы в течение 24 часов.

Покупка: 65 долларов

CYCL WingLights

Поворотники со штангой становятся все более популярными в мире мотоциклов, и эти предложения таких брендов, как Motogadget и Kellermann, теперь доступны для двухколесных транспортных средств с педальным приводом в виде CYCL WingLights.Однако, в отличие от поворотников на конце мотоцикла, эти элементы CYCL могут похвастаться обращенными вперед белыми светодиодами и красными светодиодами, обращенными назад, которые служат головными и задними фонарями, хотя простое нажатие на любой конец стержня активирует мигающие желтые указатели поворота. Эти легкие, противоударные и водонепроницаемые индикаторы на конце штанги поставляются с установочными деталями, которые помещаются внутри руля и служат точкой крепления полуконических фонарей. Когда вы не катаетесь, WingLights можно снять и прикрепить к удобному магнитному брелку.Они также могут получить полную зарядку через USB всего за 30 минут.

Покупка: 80 $

Умная фара Garmin Varia

Умная налобная лампа Garmin Varia UT800, способная обеспечивать очень приличный световой поток 800 люмен в течение 1,5 часов, является одним из последних и наиболее технологически передовых фонарей из когда-либо созданных. Свет способен определять условия окружающего освещения и соответствующим образом настраиваться. Предлагая пять отдельных режимов освещения, этот высокоинтенсивный луч достаточно мощный, чтобы его можно было увидеть днем ​​с расстояния более мили.UT800 также можно подключить к совместимым велосипедным часам Edge и компьютерам, чтобы автоматически включать и выключать свет или регулировать его яркость.

Покупка: 99 долларов

Laserlight Черный защитный светильник

Перекрестки могут быть довольно опасными для пассажиров, живущих в крупных городах, примерно 75% всех велосипедных столкновений происходит именно там. И именно этот факт, по-видимому, послужил толчком для разработки лазерной лампы безопасности Laserlight Black. Этот велосипедный луч премиум-класса заключен в авиационный алюминиевый корпус, полностью водонепроницаем, обеспечивает более 40 часов автономной работы и вмещает светодиодный светильник 300 люмен.Этот светильник отличается от других предложений тем, что его значок велосипеда проецируется лазером на улицу в нескольких метрах впереди велосипеда, предупреждая пешеходов и другие транспортные средства о том, что вы въезжаете на перекресток, и позволяя им узнать, что вы там раньше они даже тебя видят.

Покупка: $ 130

NightRider MTB Race Light

Одно из лучших на рынке фонарей для горных велосипедов, этот мощный направленный на спуск луч прочный и достаточно мощный, чтобы стать звездным фонарем для велосипедных поездок.Трио светодиодов CREE излучает около 1800 люмен через широкий луч. Уплотненный прокладками нейлоновый корпус DuPont, армированный стекловолокном, обеспечивает долговечность, защиту от воды и пыли для фонарей MTB Race. Проще говоря: если он достаточно хорош для удовлетворения взыскательных требований профессиональных гонщиков на горных велосипедах, то его почти наверняка хватит для ваших ежедневных поездок на работу. Этот проводной фонарь поставляется с монтажным оборудованием для крепления фонаря к рулю диаметром до 35 мм или к шлему.

Покупка: $ 223

.

Изобретение велосипедов (Полная история)

Велосипеды очень известны тем, что путешествуют в близлежащие места. Они также улучшают здоровье человека, который регулярно пользуется им вместо велосипедов или автомобилей.

Велосипеды в том виде, в котором мы их знаем сегодня, были изобретены не одним человеком в современном виде. Вместо этого на его разработку ушло около 200 лет, и многие изобретатели внесли свой вклад в его разработку. Слово «велосипед» было не первым названием велосипедов. Но за время своего развития они получили много имен; название велосипед было принято позже.

Беговая машина - первая модель велосипеда

Беговая машина

Первый известный велосипед с поддающимся проверке рекордом был создан немецким изобретателем Барном Карлом фон Драйсом. Это был двухколесный велосипед, приводимый в движение человеком. У него не было лопастей, коленчатого вала и резиновых шин, как у современных велосипедов. Вместо этого у этих более ранних велосипедов была деревянная рама и деревянные шины. Их можно было привести в движение, только упираясь ногами в землю. Этот первый велосипед назывался «беговая дорожка» - иногда также называли «конь для хобби».

Г-н Дрейс получил свой первый патент в 1818 году. Затем, еще один патент в Париже, где его велосипед получил название «Велоципед». Velocipede стал очень популярным во Франции, но долго не мог удерживать свою популярность. Наконец, после 1820 года велосипеды стали редкостью.

Boneshaker

Boneshaker

Пьер Мишо сделал очень важное усовершенствование бегового тренажера (велосипеда). Он ввел в нее педали, прикрепленные к оси переднего колеса.Появление педалей на какое-то время сделало велосипед снова знаменитым. Но прославился недолго.

.

Кто изобрел велосипед? | Живая наука

Вы могли подумать, что у такого простого изобретения, как велосипед, было бы несложное прошлое. Но, как выяснилось, это очень популярное изобретение имеет историю, полную споров и дезинформации. Хотя истории о том, кто изобрел велосипед, часто противоречат друг другу, одно можно сказать наверняка - самые первые велосипеды не были похожи на те, которые вы видите сегодня на улице.

Первые известные итерации колесного транспортного средства, приводимого в движение человеком, были созданы задолго до того, как велосипед стал практическим видом транспорта.По данным Международного велосипедного фонда (IBF), в 1418 году итальянский инженер Джованни Фонтана (или де ла Фонтана) сконструировал устройство с приводом от человека, состоящее из четырех колес и веревочной петли, соединенных шестернями.

В 1813 году, примерно через 400 лет после того, как Фонтана построил свое колесное устройство, немецкий аристократ и изобретатель по имени Карл фон Драйс начал работу над своей собственной версией Laufmaschine (беговой машины), четырехколесного транспортного средства с приводом от человека. Затем, в 1817 году, Дрейс представил двухколесное транспортное средство, известное под многими именами по всей Европе, в том числе Дрейзен, лошадь денди и лошадь для любителей.

Любопытные изобретения

Дрейс построил свою машину в ответ на очень серьезную проблему - нехватку настоящих лошадей. В 1815 году на горе Тамбора в Индонезии произошло извержение, и облако пепла разлетелось по всему миру, что привело к снижению глобальной температуры. По данным журнала Smithsonian, урожай был неурожаем, и животные, в том числе лошади, умерли от голода.

Лошади-хобби Дрейса были далеки от аэродинамических скоростных машин, которыми сегодня являются велосипеды. При весе 50 фунтов. Этот предок велосипеда (23 кг) имел два деревянных колеса, прикрепленных к деревянной раме.Наездники сидели на обитом кожаной обивкой седле, прибитом к раме, и управляли автомобилем с помощью элементарного набора деревянных рулей. Не было ни шестеренок, ни педалей, так как гонщики просто толкали устройство вперед ногами.

Дрейс привез свое изобретение во Францию ​​и Англию, где оно стало популярным. Британский производитель автобусов по имени Денис Джонсон продал свою собственную версию, названную «пешеходными программами», лондонским аристократам, ищущим удовольствий. Лошади-любители пользовались успехом в течение нескольких лет, прежде чем им запретили ходить на тротуары как опасность для пешеходов.По данным Национального музея американской истории (NMAH), увлечение прошло, и к 1820-м годам автомобили стали редкостью.

Рисунок из немецкой энциклопедии 1887 года, посвященный различным велосипедам, пенни-фартингам и другим транспортным средствам, приводимым в движение человеком. (Изображение предоставлено: общественное достояние.)

Шейкеры и копейки

Велосипеды вернулись в начале 1860-х годов с появлением деревянной конструкции с двумя стальными колесами, педалями и фиксированной зубчатой ​​передачей. Храбрых пользователей этого раннего устройства, известного как велосипед (быстрая нога) или «шейкер для костей», предстояло нелегко.

Вопрос о том, кто изобрел велосипед с его революционными педалями и системой передач, немного неясен. Немец по имени Карл Кех утверждал, что он был первым, кто прикрепил педали к лошади-любителю в 1862 году. Но первый патент на такое устройство был выдан не Кешу, а Пьеру Лаллеману, французскому производителю экипажей, который получил в США патент на двухколесное транспортное средство с кривошипными педалями 1866 года, по данным NMAH.

В 1864 году, до получения патента на свой автомобиль, Лаллеман публично выставил свое творение, что может объяснить, как Эме и Рене Оливье - два сына богатого парижского промышленника - узнали о его изобретении и решили создать собственный велосипед.Вместе со своим одноклассником Жоржем де ла Буглисом молодые люди наняли кузнеца и изготовителя экипажей Пьера Мишо для создания деталей, необходимых для их изобретения.

Мишо и братья Оливье начали продавать свой велосипед с педалями в 1867 году, и это устройство стало хитом. Из-за разногласий по поводу дизайна и финансовых вопросов компания, которую Мишо и Оливье основали вместе, в конце концов распалась, но принадлежащая Оливье Compagnie Parisienne продолжала жить.

К 1870 году велосипедисты пресытились громоздкой конструкцией костотрясения, популяризированной Мишо, и производители ответили ей новыми конструкциями.Также к 1870 году металлургия достигла такого уровня развития, что велосипедные рамы можно было делать из металла, который, согласно IBF, был прочнее и легче дерева.

Одной из популярных моделей была высокая колесная машина, известная также как «пенни-фартинг» из-за размера колес. (Фартинг - это британская монета, которая стоит четверть пенни.) Пенни-фартинг показал более плавный подъем, чем его предшественник, благодаря твердым резиновым шинам и длинным спицам. Передние колеса становились все больше и больше, поскольку производители поняли, что чем больше колесо, тем дальше можно проехать за один оборот педалей.Любитель верховой езды мог получить колесо размером с длину его ног.

К сожалению, большой дизайн передних колес, отстаиваемый жаждущими острых ощущений молодыми людьми, многие из которых участвовали в гонках на этих хитростях в недавно основанных велосипедных клубах по всей Европе, был непрактичным для большинства гонщиков. Если всаднику нужно было внезапно остановиться, инерция переносит всю штуковину на переднее колесо и приземляет всадника на голову. По мнению IBF, именно здесь появился термин «взятие заголовка».Энтузиазм по поводу мелочей оставался умеренным, пока в 1870-х годах английский изобретатель Джон Кемп Старли не придумал выигрышную идею «безопасного велосипеда». [См. Также: Толкователь: как велосипедисты достигают сверхвысоких скоростей?]

Старли начал успешно продавать свои велосипеды в 1871 году, когда он представил велосипед «Ариэль» в Великобритании, положив начало роли этой страны как лидера велосипедных инноваций для многих предстоящие десятилетия. Старли, пожалуй, наиболее известен своим изобретением колеса с касательными спицами в 1874 году.

Это амортизирующее переднее колесо было значительным улучшением колес, которые использовались на более ранних велосипедах, и впервые в истории помогло сделать езду на велосипеде (в некоторой степени) комфортной и приятной. Колеса Starley также сделали байк намного легче, что стало еще одним практическим улучшением по сравнению с предыдущими версиями.

Затем, в 1885 году, Старли представил «Ровер». «Ровер» Старли с колесами почти одинакового размера, центральным шарниром рулевого управления и дифференциалом с цепным приводом был первой практичной версией велосипеда.

По данным NMAH, количество используемых велосипедов резко выросло с 200 000 в 1889 году до 1 миллиона в 1899 году.

Поначалу велосипеды были относительно дорогим хобби, но массовое производство сделало велосипед практичным вложением средств для рабочего, который затем мог ездить на работу и возвращаться домой. Велосипед предоставил тысячам людей возможность индивидуального и независимого передвижения и обеспечил большую гибкость в проведении досуга. Поскольку женщин стало массово ездить верхом, потребовались кардинальные изменения в женской моде.Не было суеты и корсетов; были в шароварах, так как они давали женщине больше подвижности, позволяя ей прикрывать ноги длинными юбками.

Велосипеды также частично улучшили дорожные условия. По мере того, как все больше американцев начали ездить на велосипедах, для которых требовалось более гладкое дорожное покрытие, чем у конных транспортных средств, организации велосипедистов начали призывать к улучшению дорог. К ним часто присоединялись железнодорожные компании, которые хотели улучшить связи между фермерами и другими предприятиями и железнодорожной станцией.

Согласно NMAH, велосипед оказал непосредственное влияние на появление автомобилей. Позднее велосипедные детали были включены в автомобильные детали, включая шариковые подшипники, дифференциалы, стальные трубы и пневматические шины.

Многие пионеры автомобилестроения были первыми производителями велосипедов, в том числе Чарльз Дурье, Александр Винтон и Альберт А. Поуп. Кроме того, Уилбур и Орвилл Райт были производителями велосипедов, прежде чем обратили внимание на аэродинамику. Гленн Кертисс, еще один пионер авиации, тоже начинал как производитель велосипедов.

Однако по мере роста популярности автомобилей интерес к велосипедам пошел на убыль. Кроме того, по данным NMAH, электрические железные дороги заменили боковые дорожки, изначально построенные для велосипедистов. Количество производителей сократилось в начале 1900-х годов, и на протяжении более 50 лет велосипед использовался в основном только детьми.

Возрождение интереса взрослых произошло в конце 1960-х годов, так как многие люди стали рассматривать езду на велосипеде как не загрязняющее окружающую среду средство передвижения и отдыха.По данным NMAH, в 1970 году в Соединенных Штатах было произведено почти 5 миллионов велосипедов, и около 75 миллионов водителей использовали 50 миллионов велосипедов, что сделало езду на велосипеде ведущей в стране для отдыха на природе.

Женский безопасный велосипед 1889 года. (Изображение предоставлено: общественное достояние.)

Велосипеды сегодня

Ежегодно производится более 100 миллионов велосипедов, согласно BicycleHistory.net, и в настоящее время используется более 1 миллиарда велосипедов. мир.

Человек, идущий сегодня в магазин велосипедов, сталкивается с бесчисленным множеством вариантов. Рамы конструируются и изготавливаются из разных материалов в зависимости от того, где можно ездить на велосипеде. Гонщики могут выбирать тип тормозов, количество передач, форму сиденья, положение и изгиб руля, а также наличие подвески или ее отсутствие.

Есть варианты для езды на велосипеде по многим поверхностям, от неровных, грунтовых и каменистых дорог до гладких городских дорог с твердым покрытием. Колеса бывают разных размеров и толщины для езды по каждой из этих поверхностей, в то время как рамы обычно изготавливаются из стали, алюминия, титана или углеродного волокна, а иногда даже из таких материалов, как бамбук.

Велосипеды могут иметь от одной до 33 передач. Существует бесчисленное множество типов сидений - от коротких узких сидений для гонок до широких сидений с мягкой подушкой для комфортной езды. Можно добавить подвеску для более плавного движения по ухабистым дорогам.

Некоторые велосипеды можно складывать, чтобы упростить путешествие или хранение. У некоторых нет сидений, и они больше похожи на эллиптический тренажер в спортзале; некоторые с прикрепленными колясками для езды на велосипеде с маленькими детьми, а некоторые даже поставляются с электродвигателями.

Дополнительный отчет подготовили Рэйчел Росс, участник Live Science, и Тим Шарп, редактор справочной информации.

Дополнительные ресурсы

.

Справочник по велосипедным фарам

Осенне-зимний период в Великобритании никогда не бывает самым легким временем для велосипедистов, которым постоянно приходится бороться с более низкими температурами, усиленным дождем и продолжительными часами темноты. Сохранять тепло и сухость достаточно сложно, но поддержание адекватного освещения требует надлежащих испытаний и пересмотра каждый год. Кроме того, агрессивная среда, в которой, как мы ожидаем, будут работать наши фонари, достаточно жесткая для любого электрического элемента, поэтому не ожидайте от них слишком многого.

Батареи

Времена одноразовых аккумуляторных велосипедных фонарей почти прошли… Есть еще несколько дешевых версий, но они того не стоят. Единственное исключение - крошечные мигающие лампочки, которые можно использовать в качестве резервной копии вашей основной системы. Эти фонари работают от батареек часового типа (CR2032 - самый распространенный размер), и они могут работать в течение многих сотен часов с приемлемым уровнем света для таких крошечных устройств.

Подавляющее большинство продаваемых велосипедных фонарей сейчас содержат литий-ионные / полимерные батареи, подобные тем, которые используются в наших мобильных телефонах.Эти батареи можно сделать достаточно маленькими и легкими, чтобы удерживать достаточно заряда, чтобы обеспечить приемлемо долгое время работы для большинства райдеров, и их можно легко заряжать с помощью USB-кабеля от компьютера на вашем столе. Доступными ранее перезаряжаемыми батареями были никель-кадмиевые или никель-металлгидридные батареи, которые выглядели как старые батареи, но их можно было перезаряжать; Проблема с ними в том, что, если они не используются, они довольно быстро саморазрядятся.

Однако следует соблюдать осторожность при использовании литий-ионных батарей. Когда зима закончится, и ваш свет будет отключен на лето, вы должны принять во внимание инструкции производителя о том, что делать, чтобы продлить срок службы батареи.У большинства из них есть специальные процедуры, позволяющие «сообщить» свету, что вы его выключаете более чем на месяц. Это переводит аккумулятор в другое состояние - такое, которое позволит ему правильно подзарядиться, когда неизбежно наступит следующая зима. Это может быть дорогостоящей ошибкой, если вы не будете следовать инструкциям (которые будут похоронены где-то в документах!), Поскольку обычно это условие гарантии.

Фары передние

Передние фары нужно выбирать тщательно и учитывать, какой вид ночной езды вы собираетесь делать.Если вы собираетесь ездить только по городу, ваше главное внимание - чтобы вас увидели другие участники дорожного движения. Если вы собираетесь ехать по неосвещенным дорогам и тропинкам, вам понадобится свет, который поможет вам `` видеть '' - вам понадобится устройство, достаточно яркое, чтобы показать выбоины на дорогах, прежде чем ваше колесо исчезнет в один. Вы также захотите увидеть углы, прежде чем дойдете до них!

Благодаря достижениям в области перезаряжаемых литиевых батарей и светодиодной технологии производители теперь могут производить лампы чрезвычайно высокой мощности.Для городского использования они не нужны и могут ослепить других участников дорожного движения (что незаконно!). Кроме того, они, вероятно, будут тяжелее «пригородных» фонарей и будут стоить пропорционально дороже. Передний фонарь, производящий до 500-700 люмен в режиме мигания, достаточен для большинства городских райдеров, хотя наличие более одного фонаря в качестве резервного также является хорошей идеей. Перезаряжаемые литиевые батареи не разряжаются медленно, когда в них заканчивается сок - они просто останавливаются. Так что вы не получите особого предупреждения.

Если вы собираетесь ехать по неосвещенным дорогам, вы можете подумать о другом типе света.В этих условиях требуется свет с ярким плоским лучом, который сужается по бокам и может быть сфокусирован на точке на дороге впереди вас. Светодиодные фонари отличаются от старых ламп накаливания, потому что их сложнее сфокусировать так точно; некоторый свет всегда ускользает от намеченной точки фокусировки и потенциально ослепляет других участников дорожного движения. Испытания доступных источников света от ведущих производителей в 2013 году показали, что немногие из них не могут слепить при самых высоких настройках, и потребовалось слишком много щелчков мыши, чтобы уменьшить световой пучок до приемлемого уровня.

Большинство выставленных на продажу очень мощных фар были разработаны для использования только на бездорожье и, следовательно, не подходят для использования на дорогах; Схема расположения лучей здесь разработана таким образом, чтобы всадники могли различать опасные низко висящие ветви, а также все деревья сбоку от тропы. Проблема в том, что невнимательный велосипедист может поставить свой мощный фонарь на переднюю часть своего дорожного велосипеда и ослепить всех остальных участников дорожного движения.

Для получения дополнительной информации прочтите это объяснение параметров Watts, Lumens, Candles и Lux, составленное бывшим старшим техническим специалистом Cycling UK Крисом Джуденом.

Велосипедные задние фонари

В то время как световой поток передних велосипедных фонарей постоянно растет, задние фонари не достигли такого же уровня развития. В то время как большинство доступных источников света теперь имеют внутри литий-ионные батареи с функцией зарядки через USB, выходы остались прежними. Вероятно, это связано с тем, что большинство производителей согласились с установленным промышленным пределом 0,5 Вт для яркости заднего фонаря.

Тем не менее, появилось несколько интересных технологических разработок.

  1. Некоторые задние фонари динамо-машины могут определять, когда вы тормозите, и соответственно увеличивать яркость света. Это, как и множество «улучшений», с большей вероятностью заставит гонщика «чувствовать» себя в большей безопасности, чем на самом деле будет иметь большое значение для действий машины позади. Но в конечном итоге все, что привлекает внимание другого участника дорожного движения, следует рассматривать как положительный момент. Динамо-задние фонари и задние фонари на основе динамо-машины неизменно соответствуют немецким нормам, поэтому они отмечают юридическое разрешение и включают в себя светоотражатель, который вам также необходим по закону.Но немецкие правила не допускают перепрошивки, поэтому они не будут этого делать.
  2. Cateye и Exposure имеют аналогичную функцию распознавания, доступную в перезаряжаемом заднем фонаре USB. Их тоже станет ярче, когда вы притормозите на перекрестке.
  3. Компания Garmin разработала задний фонарь, который включает в себя радар для предупреждения водителя с помощью дисплея, установленного на руле, о приближающемся сзади автомобиле. Сама подсветка в сочетании с компьютером Garmin также регулирует свою яркость в зависимости от доступного света.

Следует иметь в виду, что только велосипеды могут иметь мигающий красный свет сзади, поэтому это отличный отличительный признак для глаз водителя в сложных условиях; они не примут вас за что-то более быстрое. Поэтому имеет смысл всегда показывать мигающий задний фонарь, даже если у вас есть еще и сплошной свет. Эта комбинация также упрощает водителю определение вашего местоположения.

Динамо-освещение

Освещение Dynamo

прошло долгий путь со времен почтенных динамо-втулок Sturmey Archer и бутылочных динамо-машин прошлого.Системы светящихся червей, которые регулярно продували лампы накаливания, никогда особо не любили. Но как только Shimano и Son начали производить более эффективные динамо-машины на основе ступиц, и в Германии стало законом, что все «городские» велосипеды должны иметь систему динамо-освещения, что ускорило разработку безбатарейных систем.

Современные системы, созданные такими компаниями, как Busch & Muller, теперь могут выдавать до 8000 кандел (показано как 80 люкс) в центре луча со светодиодами, генерирующими свет. Они «управляют» этими мощными светодиодами, направляя их обратно в корпус лампы к зеркалу, которое лучше направляет свет через линзу.Затем это фокусирует свет, не ослепляя других участников дорожного движения - почти так же, как это делают современные автомобильные фары.

Немецкая система одобрения имеет некоторые строгие правила, и светодиодные велосипедные фонари с их привычкой излучать свет «повсюду» всегда было трудно получить одобрение. Тем не менее, система зеркал управления лучом означает, что они ослабили правило использования только динамо-машин для городских велосипедов.

Таким образом, хотя бутылочные динамо-машины начального уровня все еще доступны, динамо-втулки - единственное разумное решение для выработки собственного электричества - они меньше тянутся и вы не изнашиваете стенку шин.Большинство систем теперь имеют такие функции, как автоматическое переключение между ночным и дневным режимами и технологии «автономного освещения»; так что ваш свет не гаснет, когда вы останавливаетесь у него. Есть даже модели с точками зарядки USB, чтобы вы могли заряжать свой мобильный телефон или устройство GPS, находясь в пути.

Установка велосипедных фонарей

Велосипедные фонари с батарейным питанием, будь то фонари обычного типа или более новые перезаряжаемые, обычно изготавливаются таким образом, что их можно легко снять с велосипеда без использования инструментов.Это связано с соображениями безопасности (они могут быть украдены, если оставлены на велосипеде), и вам может потребоваться регулярно снимать их для подзарядки / замены батарей.

Большинство передних фонарей с батарейным питанием «спроектированы» так, чтобы располагаться над рулем, однако они создают больше места для водителей, если они «подвешиваются» под ним. Для экспозиционных светильников разработан кронштейн, который крепится к центральному зажиму руля и помещает свет впереди и под штанги; так далеко от рук водителя - эта система также защищает то, что может оказаться дорогим фонарем, в случае падения.

Задние фонари на батарейках обычно крепятся к подседельному штырю, при этом нужно следить за тем, чтобы они не закрывались куртками и низко висящими сумками - это легко сделать. У некоторых также есть варианты крепления сиденья - иногда они работают, но часто они не очень надежны на такой тонкой трубке, поэтому лампа скользит по направлению в сторону, вниз или, что еще хуже, входит в спицы!

Фары Dynamo прикручены к велосипеду; причина в том, что у них есть провода, которые соединяют их с динамо-машиной и друг с другом, поэтому их не нужно перемещать после установки.По этой же причине на короне вилки устанавливаются динамо-фары - они делают кабель к динамо-втулке как можно короче и удерживают лампу и провод подальше от руля. При желании можно повесить динамо-лампу на руль или в любом другом месте, но вам придется купить труднодоступный кронштейн или изготовить его самостоятельно.

Точно так же задние динамо-фары обычно крепятся болтами к заднему кронштейну или брызговику, где они не будут закрыты чем-либо еще на велосипеде.

С ослаблением немецких правил, касающихся аккумуляторных фонарей, теперь доступны аккумуляторные версии задних фонарей динамо-машины, которые аналогичным образом крепятся к любому держателю, имеющему стандартные европейские крепления - два обращенных назад 5-миллиметровых отверстия, разделенных по горизонтали на 50 или 80 мм. Также можно найти лампы, фиксирующие брызговики, но вес батарей имеет тенденцию ускорять выход из строя пластиковых брызговиков.

Ранее мы писали о распространении нашлемных фонарей и о том, насколько они могут быть полезны для освещения дорожных знаков и устранения проколов в темноте.Однако экспоненциальное увеличение светового потока небольших мощных светодиодных фонарей означает, что свет на верхней части головы человека в какой-то момент пересекает уровень глаз другого человека - и обычно, когда они находятся достаточно близко к быть опасно ослепленным.

Так что, если вы не собираетесь в лес для езды по бездорожью в темноте, подумайте о других участниках дорожного движения и установите свой самый мощный фонарь на руль, где он должен быть, при этом ограничивая свой налобный фонарь до необходимого минимума (как грубая направляющая, от 10 до 50 люмен) для освещения знаков и обеспечения дополнительной видимости.Также стоит упомянуть, что мощные устанавливаемые на шлеме фонари не помогают автомобилистам, которые видят свет, который находится не только исключительно высоко от земли, но и продолжает двигаться, пока гонщик смотрит через плечо.

Стандартизация велосипедных фонарей

В 2013 году Германия ослабила свое правило использования только динамо-машин, разрешив использовать одобренные StVZO (Немецкие правила дорожного движения, Straßenverkehrszulassungsordnung) аккумуляторные фонари на всех типах велосипедов, а не только на легких гоночных велосипедах.В то же время Германия и Франция сотрудничали по новому стандарту ISO для велосипедных фонарей, который, вероятно, будет принят Европой и заменит путаницу в различных национальных стандартах. Сейчас на рынке больше аккумуляторных фонарей с такой же хорошо продуманной оптикой, как у немецких динамо-фонарей.

Однако, хотя министерство транспорта обещало реформировать наши полностью устаревшие и запутанные правила освещения для велотранспорта в течение многих лет, все же ничего не изменилось.

Возможно, они ждали, когда этот европейский стандарт заменит BS6102 / 3.Но недавний результат Brexit и годы переговоров, с которыми мы сейчас сталкиваемся, означают, что любые краткосрочные реформы маловероятны. Поэтому, хотя большинство из нас счастливы принять одобрение немецких стандартных фар и ожидают окончательного подтверждения этого франко-немецким стандартом CEN, печально, что большинство британских велосипедистов, честно стараясь, устанавливают фары, которые хорошие и умные, которых полиция признает таковыми, тем не менее нарушают закон.

Надеюсь, что-нибудь скоро случится.

Какие фонари подходят вам?

Все еще не знаете, какие передние фонари с батарейным питанием вам нужны? Наша полезная блок-схема должна указать вам правильное направление.

.

Смотрите также

Возврат к списку